Просмотр полной версии : Калина, печка еле греет.
Печка еле греет, а при низких оборотах еще хуже в чем может быть проблема? до этого поменял термостат из за того, что температура двигателя поднималась до 110 градусов и печка еле грела. Но после замены температура двигателя держится 95-98 при вкл. печке на 2 положении, но с печки идет еле теплый воздух.
Когда ехал домой (из одного города в другой город) решил выключить печку, через 10 км температура двигателя поднялась до 100градусов, а через 5 мин 110градусов! так должно быть при выключенной печке и при температуре воздуха на улице -19 градусов, ехал 80 км/ч?
воздух в системе. выгоняй через патрубки дроссельной заслонки
Гобит абый
19-01-2013, 10:44
Пробка воздушная, забит фильтр салона. Судя по тому, что греется двигатель и не греет печка, пробка в малом круге.
У тебя скорее всего воздушная пробка, по этому при малых оборотах дует холодный воздух. найди в яндексе как выгнать пробку. у меня с 4 раза получилось выгнать!
а при выключенной печке температура двигателя не должна же подниматься до 110?
проверил сейчас двигатель на холостом при включенной печке нагрелся до 110
при замене термостата воздух выгнали (позавчера)
DeaDMoroZ
19-01-2013, 10:57
пробег какой?У меня пробка прямо в салоне в радике,слышу как там тосол хлюпает,выгнал вчера,вечером о5 хлюпает,я так понял,что помпа у меня сточилась походу,какого года калиночка?
тоже печка прохладно дует,встал на подъем погазовал 5 минут,в салон после этого пошел очень горячий воздух...потом о5 пропал
Гобит абый
19-01-2013, 10:59
Должна, так как жидкость циркулирует по малому кругу, и из-за пробки не попадает в большой круг, т.е. радиатор не участвует в охлаждении, а его функцию выполняет радиатор печки.
DeaDMoroZ
19-01-2013, 11:02
нет,не меняй помпу,грм менял?При замене если помпа мокрая,только тогда поменяешь....тебе надо найти очень крутой подъем,заехать мордой вверх,открыть крышку расширительного бачка и газовать,только не перегрей машину-следи за температурой,еще конечно хорошо бы на патрубки понажимать в то время когда газуешь,так что бери друга и вперед
ПятьсотПервый
19-01-2013, 11:16
многие хвалят печку калины, очень теплая
грм не менял, погазовал во дворе только что на малых оборотах плохо греет, на больших немного лучше, спасибо, сегодня на подъеме попробую.
vadim_007
19-01-2013, 11:22
Была такая же проблема прошлой зимой, когда на "горячей машине" в дубак долил антифриза и закрыл. Вылечил как говорит "дедмороз" - машину мордой вверх, затем открыл крышку расширительного бачка и газовал. Оставил до утра с открытым расширительным бачком. Утром завёл, прогрел до 50 градусей и закрыл крышку бачка - проблема исчезла.
Спасибо всем, на горке выгнал воздух, заработало!
ОЖ долей, наверняка уровень упал если воздух вышел.
Нифига какие у вас проблемы свазом хахамумха
А что - у невазов воздушное охлаждение? Запорожец у тебя, чтоль?
импреза, все работает на ура) ничего не ремонтировал, уже года 2.5, брал новой
и что с того то? Вот когда убежит антифриз почемуто - будет все то же самое. А он убежит, рано или поздно, если не продашь раньше ;)
MAXIMUMR
19-01-2013, 21:56
я в шоке, как это возможно на хваленой калине:eek:
все верно, самая теплая вазовская машина) 2 раза менял ОЖ на своей 10ке - такого гемора не было, воздушные пробки были, но "рассасывались" сами по себе - на горку не заезжал
Загоню в сервис да и сделают все, что надо!:) самому ремонитировать ни разу не вариант)
к тому же пока ничего не ломалось, учитывая жесткую эксплуатацию в плане агрессивной езды и дрифта когда скользко на дорогах или на верталетке)
да ив ообще они отнисительно надежные считаются...
как то у дилера сидел, там мужик ждал форестер вроде, у него короче руль заблокировался во время езды ну остановился норм без аварий.. на эвакуаторе пригнали потом налаживали, ждать я его не стал, хз что там было)
Так тебе что не нравится то? То что люди вазы сами стараются починить а не в сервис ломятся? Ломается все, даже стальной шарик ;) А уж кто как чинит не тебе решать, ы?
а где я решаю, кому как чинить то?)
мне здесьт вообще без разницы, я автору дал скрытый совет-съездить в сервис, там подскажут что ад как
Особо не радуйся!Скоро.опять воздух будет в системе.При остываний двигателя на стоянке через соединения с патрубками, опять будет идти подсос воздуха.
Лечение-менять хомуты на импортные и хорошо подтянуть.
Эль Чупакабрэ
20-01-2013, 10:54
Проверить\поменять крышку расширительного бачка
polievski
20-01-2013, 14:06
правильное лечение- когда движок остывает пробка должна пропускать внутрь воздух, если пробка неисправна воздух подсасывается через хомуты..
Ну что наладил машину не? А то у меня такаяжеблэ хрень...
катав, ты накуя мультов плодишь, что бы человеку совет дать?
ну ты песдец.:D
Пришелец
24-01-2013, 21:46
на тазах так и должно быть..не для людей делали..сколько калин отозвано ВАЗом из-за косяков с печкой?:D:D:D
весёлый барада
25-01-2013, 00:58
езжу на тойоте 89г.в,кандёр-мандёр вседела,это в те годы,когда у нас корабли бороздили просторы,и горя не знаю,на спидометре 293тысячи,и не гоню про какую то там печку
раз пять пробег уже смотаный.:D
Ну походу афтар обоссал свою машину и сжог.. и решил купить тойоту 89 г.
Я тоже без 200-ста 86т. откатал без проблем Гг..