PDA

Просмотр полной версии : Проблемы образования.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Danuuk
06-07-2005, 12:08
Часто тут читаю, что у нас с образованием все хреновее и хреновее... ЕГЭ для дураков, в школах учат идиотов, 3/6=1/3, радиус Земли 10 мм, etc. Какие проблемы у нас в сфере образование имеются? К примеру, у меня мама работает в школе учителем, учит можно сказать будущее поколение, но двойки ставить нельзя, тройки тоже не всем можно, притом это все не на школном уровне, а несколько выше, если учитель поставит пять двоек в классе, то его как минимум довольно сильно поругают... В средних школах очень мало первоклассников, пропала целая параллель восьмых классов (126). ЕГЭ превращается в великую шизу... Что делать?

ProMo
06-07-2005, 13:40
В армию их всех нах...
Там и учить образованию.

Kochegar
06-07-2005, 20:45
А у нас образование никогда и не было хорошим, как бы ни кричали об этом совковые идеологи.

Достаточно только посмотреть: из кого состоят толпы клиентов разного рода колдунов, целителей, магистров чёрной и белой магии и прочих шарлатанов? Правильно, из выпускников "самых лучших в мире" советскиих школ.
Кем битком набиты церкви, мечети, молельные дома и разные другие им подобные притоны по раздаче опиума для народа? Правильно, выпускниками советских школ.
Кто составляет основную часть потербителей разного рода гороскопов, сонников и книг по гадаию? Правильно - выпускники советских школ.

Вот таков был уровень обучения в советских школах, так что по сравнению с тем временем нельзя говорить чтобы сейчас этот уровень сильно понизился.

0007
07-07-2005, 11:39
Позвольте с Вами не согласиться!
Уровень обучения примерно до годов 80-х был очень высок,
а система обучения едва ли не самой эффективной в мире.
Это объективный факт.
Всем известно, что когда СССР первым запустил спутник,
американцы всполошились и резко перестроили свою систему образования.
Конечно, в период перестройки уровень образования сильно понизился - это естественно -
образование не могло оставаться на прежнем уровне:
во всём мире очень консервативны в системах обучения.
Меня это удивляло, но потом я согласился - любые изменения надолго выбивают школу -
чтобы получить результат с превышением должен пройти как минимум один цикл -
для школы это 10-12 лет, для вуза - 5.
А чтобы реформа сказалась на промышленности, в культуре - суммарно - 15-20-25 лет и то,
только в случае, если изменения были произведены в правильном направлении.
У нас, сами понимаете, изменения были отрицательные.
Поэтому в настоящее время по сравнению "с тем временем", этот уровень не то чтобы "сильно понизился",
а натурально рухнул в пропасть! - говорю это Вам как эксперт.

Что делать?

Проблема системная. На неё накладывается демографический фактор.
Не только количество учащихся снизится вдвое через 10 лет
(цифры приводились в докладе на совещании ректоров вузов России года 2 назад),
но и не останется квалифицированных преподавателей.
Между тем, идёт очень сильное расслоение - как идёт процесс диференциации на богатых и бедных,
так и идёт процесс расслоения на умных и дураков, грубо говоря.
Появилось некоторое количество школ с очень высоким уровнем образования - у меня племянница в такой учится.
Несмотря на то, что сам я учился в математической школе (114) и неплохо,
когда она меня попросила во 2-м классе помочь с задачкой,
я часа полтора читал учебник математики:
там даются примеры на арифметические действия в различных системах счисления - двоичной, троичной и т.д.
Таблицу умножения им запрещают зубрить!
Сейчас она окончила третий класс и знает всю периодическую систему элементов,
а по грамматике и орфографии она и мне запятую поставит!

Может это и правильно - зачем всем умными быть?
Кто-то должен и простую работу выполнять?
Но необходима очень эффективная система отбора талантов.
Пока такой нет.

WickedGoblin
07-07-2005, 12:02
Вы сами противоречите себе. Говорите эффективная, а через два абзаца что эта система не может отбирать талантливую молодежь.

Мне до первого спутника пофиг. Точно также мне как то зелено что америку открыл Колумб, но ведь завоевали ее англичане!
И еще раз что нам от первого спутника. Почему у нас первый спутник, а у америкосов первые системы теле- радиовещания, спутниковые телефоны, спутниковые пейджеры?
Почему любые инновации тонут в тупицах? Как раз из-за образования!
Я как руководитель не могу найти специалистов по многим направления. То что выпускают ВУЗы почти никому не надо. А тех что берешь на работу, так эти люди сами всего добились и изучили.

Kolos
07-07-2005, 12:15
не путаеш сладкое с мягким?

то что у нас одна из лучших систем образования признают все, и пытаются ее развалить, частично это удается(поэтому и не можете наййти специалистов).
инновации тонут в тупицах потому что сам понимаеш экономическая система у нас поменялась.
и в институте тоже нада самому всего добиватся, это ведь ни школа где тебя тянут, на второй год оставляют, ругают на родсобраниях

Danuuk
07-07-2005, 12:38
В СССР ничего хорошего в плане науке и образования не было. Ибо закрытая система не может нормально развиваться... Еще в журналах 1970 годов было обсуждение, почему все западные медикаменты превосходят советские аналоги во много раз, по эффективности и безопасности. На мой взгляд в России сейчас не так и плохо, но все же мы идет в Ж...

0007
07-07-2005, 12:44
Поясню. Эффективная - была. В тот момент обучали всех поголовно.
Не было необходимости производить отбор.
Каждый имел возможность воспользоваться системой образования - поэтому эффект был высоким.
Кто не хотел - того заставляли. Ну, не так, чтобы палкой били и возможность уклониться была.

Теперь очень мало школ, дающих хорошие, систематические знания и необходимо, чтобы туда попали не только дети богатых,
но и таланты из других слоёв.
Такой системы нет.

Инновации тонут не из-за системы образования, а из-за бюрократической системы.
В ней пару флудёров способны утопить любое количество самых выдающихся идей.

Руководители не могут найти людей, способных мыслить и действовать самостоятельно.
Это - не знания, не люди напичканные фактами, а именно образованные люди.
Таких нет, т.к. образование формализовалось до предела.

И раньше выпускник вуза не всегда был способен сразу занять место в производственном процессе.
Т.к. знания - это то, что остаётся, когда всё выученное забыл.
Всем выпускникам на производсте и говорили: так, теперь забудь всё и учись, как надо работать!
Но это не везде - лично я к концу учёбы уже поработал на практике на трёх НПЗ
и имел квалификацию машиниста и оператора технологической установки,
а через год мне предложили должность начальника установки.

Т.е. процесс образования это всегда выработка самостоятельной способности учиться.
Даже не очень важна специальность (это, конечно, несколько утрировано - автоматчика не поставишь хирургом),
т.к. в течение жизни даже квалифицированный специалист 2-3 раза переучивается.

В школе же не учат учиться. Некоторые ученики даже гордятся, что не учась получили диплом!
Это основная проблема в вузе, а потом и в производстве.
О науке не говорю - её практически уже нет.

WickedGoblin
07-07-2005, 12:45
Знаешь в нашей школе ни кого не тянули, но и не мешли рости.
Любая система для существонаия своего оправдания должна показывать результаты.

Притензий к школе практически нет. 99% умеют писать и читать и складывать столбиком.
А вот в ВУЗах начинается...
Яркий пример это количество выпускников работающих по специальности.

WickedGoblin
07-07-2005, 12:51
Я закончил 114-ую и меня именно в школе научили учится.

Так я не пойму если результатом образования является диплом то да цель достигнута! Но меня такой результат не устраивает.

И как система может быть эффективна если утверждается что куча народу получает дипломы за просто так?

0007
07-07-2005, 12:57
Об одном и том же говорим. Одну и ту же школу оба закончили.

Kolos
07-07-2005, 13:05
-ты в баню?
-нет, я в баню
-аа, а я думал ты в баню :D


хммм, ну как это ничего небыло. советская военная техника помойму всегда ценилась, а ведь там как раз все передовые достижения используются

WickedGoblin
07-07-2005, 13:05
Надо уточнить получали, получают и будут получать, в этой системе.

Сама идея тупиковая "диплом государственного образца".

Kolos
07-07-2005, 13:06
отнюдь. единые стандарты это помойму хорошо.

0007
07-07-2005, 13:13
По крайней мере это защищено от подделки.

Я не говорю, что диплом как документ нельзя подделать.
Можно дать поддельные, "липовые" знания.

Пожалуйста - альтернатива есть. Открой частный колледж, вуз, научный институт.
В Японии - большинство научно-исследовательских организаций - частные (грубо говоря), не государственные.
Только для этого деньги нужны. ДЕНЬГИ - так напишу.
А у нас бюджет, выделяемый на ВСЁ образование меньше бюджета одного (!) американского университета - пусть даже не самого хилого.

Да даже не в деньгах дело - не в первую очередь в деньгах ...

ragnareg
07-07-2005, 13:14

Не было такого... пенициллин полученный в СССР в годы войны превосходил западные аналоги в 2 раза по эффективности. Американцы специально прилетали к Ермольевой ознакомливаться с препаратами... медицина в СССР находилась на высоком уровне и это нельзя отрицать! притом препараты были во много раз дешевле, что немаловажно!

ragnareg
07-07-2005, 13:18

не для всех.

WickedGoblin
07-07-2005, 13:19
Мне до военной техники пофиг, мне нужны нормальные утюги, машины :)

У военной техники есть два существенных отличия: можно много денег поросить и их дадут и второе и это выглядит парадоксом для СССР, многие военные разработки делались на конкурсной основе.

Ляськаа
07-07-2005, 13:20
Я не понмаю о чем мы говорим? Вообще какой институт? Какая школа! Учатся только те, кто хочет учиться! Меня бесит то,что покупается и продается все! Мой брат двоюродный недавноб, абсолютно не посещая занятия во время семестра, в мед.институте закрыл сессию и при том небольшими материальными потерями...................он будущий хирург! Как можно говорить о проблемах образования если у нас учителям и преподавателям как и средней так и высшей школы жить не на что, из-за чего приходиться строить эту самую систму на коррупции и взятках. И меня удивляет,что это открыто все,то есть можно подойти лично к преподу и договоиться! Я слава богу в свое время уехала учиться в Москву и правильно сделала,там в нормальных ВУЗах не так еще все прогнило! У нас чтобы дать взятку надо очень постараться,чтобы найти КОМУ! Не зря на втором курсе половину группы уже отчислили.
Здесь в Уфе образование давно уже стухло.

ragnareg
07-07-2005, 13:24

Гон... если он коммерс то хирургом работать не будет, если бюджетник то дальше не пройдет даже если это сессию как то закрыл, во что я не верю.

Kolos
07-07-2005, 13:24
мы говорим не об утюгах а об науке.
конешно фиго было то что научные достижение до простых людей не доходили.

Kolos
07-07-2005, 13:25
как подумаю какой я инженер, так страшно к хирургу идти :D

WickedGoblin
07-07-2005, 13:34
Поверь вопрос не в деньгах и защитах от подделок.
А в том что нет таких уникальных знаний и авторитета за которые готовы платить. Находят же люди 1k$ за обучение по различным авторизованным курсам особенно в IT сфере. Или вот какую деятельность тут развели пикаперы и ведь народ к ним идет.


Очень большое кол-во идет в ВУЗы из-за армии. Потом в аспирантуру и т.д...
Я ратую за отмену военнок и т.п. это глупость и тупость
1 народ не будет ломится в ВУЗы, будут идти действительно талантливые ребята.
2 Мы получим революцию в армии. Поверь одно дело когда в 18 лет человек приходит служить в армию (чистый лист) и другое дело когда человеку 22 когда он уже довольно многое знает и что самое важное он свободен.

WickedGoblin
07-07-2005, 13:42
Утюги, утюги... елси взять даже средний утюг то в нем можно найти без проблем 4-5 патентных технологий начиная от тефлоновых покрытий и пластика, заканчивая дизайном!

Ну вот для примера трубопроводы на Байконуре в первые придумали трубы прокладывать в трассах из кирпича и плит, а в двух П-образных половинках, кое где это применяется. Но ведь это существенно в разы увеличивает скорость стройки и ремонта теплотрасс. Но все находки отработали в пустоту.

0007
07-07-2005, 14:03
Ну, не надо делать индуктивные выводы! - Не везде и не всё одинаково.
Я учился и здесь и в Москве и скажу, что уровень преподавания у нас, в Уфе был и сейчас выше.
К тому же москвичи как правило тами остаются - большинство не поедет работать на Север.
Уфимские же нефтяники по всей России работают и пользуются спросом.
Про коррумпированность ни там ни здесь, не знаю.
http://forum.farit.ru/showthread.php...0&pagenumber=4

Kochegar
07-07-2005, 14:25
Да, этот пенициллин был лучше... только делать его в заводских масштабах научились только в 1944 году, а англичане свой, пусть и немного худший выпускали в массовом масштабе с 1940 года. И из-за этого отставания умерли миллионы наших раненых и больных. Такова "лучшая в мире" советская медицина: по отчётам всё прекрасно, а люди мрут как мухи.
Потом та же самая история много раз повторялась и с великим множеством других лекарств - от инсулина до интерферона, от тонометров до томографов.

Вообще же достаточно только всего лишь сравнить продолжительность жизни в СССР и в любой западной стране в любой момент начиная с его образования в 1922 году и до его конца в 1991 - и сразу стаёт ясно где лучше была развита медицина.

Что же до исключительно превосходных качеств отечественной военной техники, то Саддам Хусейн именно на этой уверенности и погорел: его армию, вооружённую этим самым "лучшим в мире" оружием американцы наголову разгромили вдесятеро уступающими силами всего за несколько дней и с совершенно ничтожными потерями.

Kolos
07-07-2005, 14:38
если оперируеш статистикой, давай ссылки на источники, ок?

з.ы. и учитывай то што допустим в африке бананы гораздо лучше чем у нас растут, но это же не значит что у нас сельское хозяство куевое. условия просто разные

трудно воевать на технике 70-х годов против против стелсов. и опять же дай абизяне гранотомет а тебе пистолет, я думаю быстрее ты обезъяну прикончиш чем она тебя ;)

ragnareg
07-07-2005, 23:45

Не надо такого, по лендлизу американцы нам всего несколько тон пенициллина переслали, кроме того это тебе не валенки, а половона территории СССР была под контролем немцев, и не смотря на это уже в 43 году сотни тысяч Наших бойцов лечили этим пенициллином! Кроме того не надо упираться, наша медицина была лучшей в мире для тоталитарного государства, то есть за государственные бабки, и на халяву!!! и между прочим с 22 года был такой рост продолжительности жизни населения, которого не в одной стране мира не было!!! Если учитывать что число санитарных и больничных учереждений в сотни раз выросло еще до войны.
а насчет оружия: во первых американцев было не в 10 раз меньше, во вторых оружием еще и управлять уметь надо.

Ляськаа
08-07-2005, 00:37
И я училась в МСК и в Уфе и скажу что уровень образоваия во многом зависит отпреподавательского состава! Когда у меня в Мск преподавательский состав конкретно состоит из людей,которые занимаются наукой и реальными достижениями (неделю назад сдала экзамен по сопромату в МСК профессору,принимавшему активное участие в создании и разработке клапанов сердца).........а что Уфе?????? Преподы в Уфе,часто связать и двух слов не могут в силу специфики и национальности и того что кроме Уфы больше никуда не выезжали! Просидели всю жизнь в Башкирии,работают в том же универе что и закончили! Я не говорю про всех...........у нас естественно есть замечательные и талантливые люди! Но что бы не говорили самые большие вложения в образование-в Мск......самых лучших ученых-в Мск......а потом уже остальное.......
ТеМ не менее Уфа однозначно занимает не последнее место в нашй науке и культуре.....вОТ :)

Ляськаа
08-07-2005, 00:43
Никогда такого не будет чтобы за тысячу км от Москвы уровень преподавания был выше!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тоже самое что в деревне Стерлибашево в 15 км от Уфы преподавание лучше!
Все лучшее всегда в центре........

Snider
08-07-2005, 02:45
Эти вдесятеро уступающие силы были вооружены техникой по самое "не могу".
Ирак примитивнейшим образом закидали шапками:
Томагавки (стоит от 600$ до миллиона),
а к 22.03.03 их было выпущено 1000 (по сведениям Минобороны США),
Б1, Б2, F-117 и всякие высокоточные прибамбасы спутникового наведения.
В данном случае обезьянка не могла не выиграть битву.

Snider
08-07-2005, 02:49
Фраза была хорошая "Голь на выдумки хитра".
Где лучше образование в продвинутой Америке или отсталой России? =)
И, вообще, что именно измеряет показатель "уровень образования"? =)

Kolos
08-07-2005, 10:54
а где это вам такой костюмчик сшили?
-в париже
-а где это?
-да несколько тыщ километров от одессы
-надаже такая провинция, а так шьют ;)

Danuuk
08-07-2005, 14:18
Смотря как измерять уровень образования... Знания полученные в российских университетах так ли нужны выпускникам? Многие ли работают по специальностям и при этом активно используют полученные знания? Так можно продолжать до бесконечности... На счет медикаментов я приводил в пример 70-е годы, а не 40-е, они не имеют никого отношения к тому, что я читал. И качество было действительно хуже, к примеру нитей для швов которые "растворяются" в организме не причиняя ему вреда (соответственно не оставляя швов и не загнивая) было очень мало, при том, что продукт действительно первой необходимости. Что у нас сейчас происходит в сфере образования?

0007
08-07-2005, 16:37
Ещё раз повторяю - проблема системная.
Не так важен уровень образования, но он должен поддерживаться и расти.
Не так важен уровень преподавателей, но их авторитет должен поддерживаться.
Не так важно где учиться - в центре или на периферии, но должна быть хорошая связь.
И т.д. и т.п.
Пусть будет любая система. но она должна быть.
Проблема в том, что её нет.
Старую систему уничтожили, но не до конца.
Новую систему внедряют, но на основе старой.

Почему большевиками/коммунистами был сделан такой мощный рывок?
Потому что старую систему уничтожили "до основанья, а затем ..."
Это не говорит о том, что старая система была плохой, а новая лучше.
И не обязательно победит лучшая система, а та, которая "за ценой не постоит ..."

Bl@ck C@t
08-07-2005, 22:44
ИМХО
Считаю что образование в советский период было выше и качественнее, и готовили действительно специалистов в СУЗах и ВУЗах, потому что не было распространено так широко такое понятие как взятки, и намного ценнее было наличие диплома, желательно красного. Нежели чем сейчас- неважно как учишься, и учишься ли, или покупаешь сессию – чтобы был диплом, и то по большому счету на него никто не смотрит. Учиться не заставляют, каждый сам решает что ему нужно, да и знаний действительно хороших мало дают, в принципе оно и понятно, с такой зарплатой как у учителей и преподавателей, им не сильно хочется вкладывать в свое время и силы в этот процесс. Я не покупала никогда сессию, набиралась знаний, которые сейчас мне хорошо пригодились в моей практической деятельности. Только если говорить о тех же самых дипломах красных или нет – так уровень требований в бюджетной и коммерческой группах разный, т.е. от бюджетников знаний требуют гораздо больше чем от коммерческих студентов, которые сессию чаще покупают, и получается так, что выпускаясь у них процентное соотношение красных дипломов больше чем у бюджета, хотя знаний гораздо меньше.
Если же сравнивать Россию и Америку по уровню образования, не могу сказать за все ВУЗы РФ и колледжи США, лишь приведу пример. После второго курса моя одногруппница уехала в Америку на заработки и осталась там учиться. В нашей группе она была среднем студентом между четверкой и пятеркой, там же поступив в колледж, является одной из лучших студенток, правда задают там больше чем здесь, но по-видимому знаний у нас давалось больше и качественнее нежели чем там (сказанное про Америку здесь со слов подруги)

Ляськаа
09-07-2005, 18:27
Вообще-то Россия далеко пока не отсталая страна,а все еще велкая держава если Вы не в курсе...................а что касется УРОВНЯ,тут еще можно поспорить, тк я в Америке не училась и про то что у нас лучше или хуже не знаю.

Ляськаа
09-07-2005, 18:35
Я как поняла имеется ввиду система образования..............так вот.До большевиков,то бишь грубо до 20 годов существовала вообще система образования??????????? Да ее толком не было!!!!!!!!!! Училось то дай боже 10% населения.........не было системы вообще и на современном уровне говорить о полном уничтожении того что было просто несущественно.........глупо и дорого я бы сказала..........мы не столь богаты что бы разрушать и отстраивать заново.........надо уметь совершенствовать то что есть вот и все......

Kochegar
09-07-2005, 19:05
В начальных школах в царской России обучалось в целом до 90% детей от 7 до 12 лет. В средних - меньше, но тоже по тем временам много: в 1913 году в 35 полных и неполных средних учебных заведениях Уфимской и Оренбургской губерниях обучалось 11978 человек. Было и сельскохозяйственное, медицинское, торгово-коммерческое образование. К 1914 в Уфимской и Оренбургской губерниях действовало 36 средних специальных учебных заведений с числом учащихсяся 3921.

Кроме русских школ в Уфимской губернии действовали ещё и мусульманские мектебе и медресе. В конце XIX века в них стали копировать из практики русских гимназий звуковой способ обучения грамоте, классно-урочную систему преподавания, новые светские дисциплины и т.д. Обучалось в них 53% башкирских и татарских детей школьного возраста. В конце XIX века в Уфимской губернии 18,5% башкир и 19,1% татар (считая и детей-школьников от 9 лет и выше) умели читать и писать по-татарски.

Что же до взрослого населения, то по состоянию на 1897 год в нашей Уфимской губернии умели читать и писать 21,9% мужчин и 11,7% женщин.

Snider
09-07-2005, 19:06
Это была аналогия:
Уфа-Москва
Россия-Америка
Как Россия не является отсталой страной, так и нельзя говорить,
что в Уфе уровень преподавания ниже, поскольку это не Москва.

Верно, можно поспорить. Но смысл? =)
Это просто разные вещи, которые достаточно сложно сравнивать.

Ляськаа
10-07-2005, 14:03
Блин мы о чем здесь говорим? О системе образования!!!!!!!!!!
Что значит умели писать и читать? Что там было разрушать?
Если образование было на таком уровне? При чем здесь четверть населения умеющее писать свою фамилию? Где тут образование на нормальном уровне?

Скептик
10-07-2005, 14:16
Ты зазря не кричи... Есть люди которые вдолбили себе пару тройку догм и опровергать эти догмы занятие бессмысленное..Сказано тебе"при царе-батюшке все было лучше".. и нех спорить..Сказано тебе,что раньше все были грамотными ,вот и сиди и не жужжи,а то,что в первые годы Советской власти была предпринята целая гос программа по борьбе с безграмотностью,дык ведь большевики известные звери..специально грамотных переучивали ,а нежелающих или неуспевающих в подвалах ЧК закалывали указками...

Kochegar
10-07-2005, 19:31
А вот это - враньё.

Типичный и всем известный пример: вот автошкола. Там большинство учатся за свои кровные деньги, но некоторые учатся бесплатно - военкомат послал. И в результате кто лучше водит машину - те, кто учился за деньги или солдаты-срочники, которых военкомат прислал обучаться бесплатно?

Другой пример: вот ПТУ где учат на сварщиков. Большинство учатся бесплатно, но некоторые учатся за деньги - ну, бывает уже опытному сварщику надо получить "корочки" чтобы варить сосуды под давлением, котлы и проч. Практика показывает что эти кто учатся за деньги - учатся гораздо лучше тех кто учится бесплатно.

Третий пример: вот в школах учат иностранный язык - бесплатно учат. А есть платные курсы иностранных языков. Ну и кто лучше потом владеет иностранным языком: те кто учились бесплатно в школах, или те кто учился за свои кровные деньги на курсах?

И таких примеров можно привести очень даже много.

Bl@ck C@t
10-07-2005, 19:43
про автошколу и курсы английского языка полсностю, насчет других примеров, не знаю. Здесь играет принцип - свои деньги заплатил, учусь для себя. Студенты же ВУЗов как правило считают, что сами знания им н6е обзательны, нуен лишь диплом, а все остальное богатые родители сделают, у кого таковые имеются. У кого нет таких родителей, они сами набираются знаний, полагаясь на себя, и устраиваются на работу тоже за счет своих сил и опыта.
Говорю это все на примере своего ВУЗа и своего курса- к бюджетникам требования гораздо выше чем к комерческим.
А в том примере который при

Ляськаа
10-07-2005, 21:19
Что классно у меня в ВУЗе,так это то что нигде кроме как в деканате никто не знает кто учится платно а кто нет!!!!!!
Бюджет и коммерция учатся вместе-в одной группе.......
У нас примерно 5 платников в группе и я знаю только троих......
Всех предупредили заранее,что если преподы заинтересуются кто платник а кто нет,сообщить в деканат.................

Bl@ck C@t
10-07-2005, 21:32
да это действительно хорошо....требования одинаковые ну и т.п.
А какой ВУЗ?

K0LDYN
10-07-2005, 22:09
Нынешняя школьная молодежь - долбоебы. Сами учиться не хотят. Родители пообещали им дипломы купить, вот и халяву ловят. Им щас водки, потрахаться, травки и вся жизнь. Проблема не в образовании, а в самих учениках.

Danuuk
11-07-2005, 12:13
В СССР, может система была и лучше, но лишь временно! И сущевствовать она могла лишь несколько десятилетий, в итоге мы имеем то, что имеем... Еще раз про замкнутость советской науки, для того что бы поехать в Японию на 19 дневную командировку пришлось собирать документы в течении почти 2-х месяцев, к тому же один комплект был утерян в бумажном аду... Денег на командировку выплачено не было, а в то время каждый "ученый" в Японии мог без проблем годовую стажировку в другом государстве, кроме СССР, ибо попасть к нам было не реально...

Уровень образования вещь не главная, для нас сейчас важна наука. Если российский студент и обходит американского, то сохраняется ли эта разница когда он становится аспирантом, кандидатом, доктором, профессором? При условии, что на науку в тех же США выделяется намного больше средств.

Ляськаа
11-07-2005, 14:45
Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана.

Гени Талий
11-07-2005, 15:21
Ты абсолютно прав... К сожалению :(

0007
11-07-2005, 16:43
К счастью, вы не правы!
Мир перевернулся что-ли? - это я, старый маразматик должен так говорить!
Или нынче с молодости старичками становятся?
Хотя и картина в самом деле ужасающая,
всё-таки я ещё надеюсь на что-то ...

WickedGoblin
11-07-2005, 17:41
Вот именно на что надеешся?

WickedGoblin
11-07-2005, 17:53
А может проблема в этом?

...«вузы должны давать не только знания, но и умения». И при этом не какие-то абстрактные, а «те, что соответствуют функциональным задачам конкретного специалиста». ...
....«выпускник вуза должен не только обладать суммой знаний, но и уметь их применять на практике»...

Этому-то, по мнению работодателей, в российских вузах как раз и не учат.