PDA

Просмотр полной версии : Заливать ли оригинальные жидкости?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SelleR Only One
23-01-2013, 22:35
За все время эксплуатации авто пользовался оригинальными жижами от тойоты. Начиная от масла заканчивая тормозухой. Не так давно общался случайно с работником компании Шелл. Тот уверяет что никаких оригинальных жидкостей нет и все производители авто тупо объявляют тендер на закуп той или иной жидкости для продажи под своим брендом. По сути в канистре с надписью тойота масло может быть хоть шелом, хоть кастролом, хоть чем в общем. Так ли это? Кто что знает? И что заливаете вы в свои авто с указанием самого авто

Bassliner
23-01-2013, 22:48
ну не хоть чем, а определенные производители масла поставляют определенным производителям авто. Например, Mazda Dexelia = Elf.
А уж на основании чего (ТЗ, тендера или еще чего-то) выбираются поставщики - х.з.
лью любое масло, соответсвующее ACEA, каждые 7-10 тыщ и нормик.

SelleR Only One
23-01-2013, 22:53
Любое лить не в моем стиле. У меня машина в техническом плане всегда в идеале. Раньше мобил1 мил в другие машины, кастрол пока не испортился, в тойоту только тойотовские жижы. И сейчас встал вопрос если я покупаю канистру хз чего по цене двух канист того же кастрола, то нах это надо

[vk]Alex
23-01-2013, 23:03
оригинальная жижа это полное соответствие допускам, и гарантия качества.
допустим на мою машину оригинальная тормозная жижа разрабатывается на основе требований производителя и с нужным допуском хрен найдешь тормозуху другого производителя.

татарин 019
23-01-2013, 23:04
тоже вот думаю об этом порой

Er!c
23-01-2013, 23:09
Что ты несешь? Допустим тоже самое масло под брендом тойота это может быть мобил, кастрол и еще черт те что. Уж не думаешь ли ты что автоконцерны сами производят жижы?

[vk]Alex
23-01-2013, 23:11
глупо думать, что оригинальные жижи тупо разливаются из схожих канистр.
и повежливей давай, не во дворе общаешься.

SelleR Only One
23-01-2013, 23:27
Вот про то и разговор. Производители автомобилей не производят жидкости и прочие расходники. Они путем тендера заказывают все это у сторонних компаний. То что написал ты собственно говоря это то как хотелось бы думать, что оригинал это качество и гарантия. А что если там какая то хня и в силу того что двиг надежен и всеяден, он может и на другом масле работать. Опять же из личных наблюдений - год назад когда купил машину, залил сразу тойотовское масло (До этого лили мобил). По моему двиг стал тише работать и в целом все стало лучше. В последний раз брал с салона разливуху с бочки (до этого лил только с канистр). Опять же как мне показалось двигатель стал по другому звучать. Хуже не стало, не сочится ни откуда и т.д. Но все же другое чувство. Да еще и разговор с этим человеком с Шелла...

SiD
23-01-2013, 23:34
Знаешь...
В свои машины всегда лил только оригинал. Это гарантия однозначно и качество. :)
Шеловцы тебе много чо наговорят...:)

Не зря автопроизводители рекомендуют определенные автомасла.
Они на них проводят свои испытания. И что бы там не было в канистре от оригинала, факт один, на нем тестили эту тачку.

DeaDMoroZ
23-01-2013, 23:36
ты читай кто производитель масла...ведь кастрол это тот же BP)))))))))

royk
23-01-2013, 23:45
оригинальные жижи - это развод на бапке, как это не прискорбно слышать для некоторых..
спец.допуски, особенно уникальные - это тоже всего лишь маркетинг и лобби
не обольщайтесь

т.к. маслом занимаюсь не первый год, могу привести реальные примеры.. даже от уважаемых мною автопроизводителей..

Nitagor
23-01-2013, 23:47
что за редкая машина? что за требования? что за уникальные допуски такие? гонщик формулы 1?

royk
23-01-2013, 23:52
рено наверняка не делают тормозные системы сами.. уж не знаю что там у вас, но скорее всего что-то типа Bendix или Ate или иное..
тормозные системы этих фирм ставяться и на другие марки европейских автоконцернов..
тормозные механизмы от одного производителя отливаются из одного и того же материала, просто имеют небольшие различия по форме и размерам (чтобы опять же колодки разделять и продавать как уникальные)
на рено не может быть ничего особо уникального.. как и на фиате, сеаде, ВАГе, форде, мерседесе и т.д.
т.е. по сути там просто ДОТ4 или ДОТ5

[vk]Alex
23-01-2013, 23:59
Le Mans Prototype

Mariol
24-01-2013, 00:04
все такие наивные ужс:D:D:D... к примеру тайота заключает договор с шелл. Шелл становиться оригинальным маслом для тайоты которое удовлетворяет все требованием... и получается чуть ли не единственная. Только вместо Шелл обычно берется какой нить другая дочерняя фирма Шелл. По сути тоже самое масло...По допускам тойотовским любое масло подойдет, которая удовлетворяет по вязкости и температуре

Ksifon
24-01-2013, 00:17
Имеет смысл брать оригинал, если есть выход на поставщика ;-) Ну а если по делу, я вот искал антифриз g12++, что-то кроме оригинала ничего не нашел..ну взял ваговский ..

mister_X
24-01-2013, 00:29
Задумайся из чего сделаны тех жидкости?
правильно из нефтепродуктов?
Кто эти нефтепродукты добывает?
Кто их перерабатывает? и сколько эта вся затея стоит?

Вот и подумай как тоета да и не только она может это все сделать?
К примеру по маслу погугли что такое спецификация производителей?
или что такое DOT-4

mister_X
24-01-2013, 00:50
да на ваг ваще полно всяких заменителей оригинала
тот кто ищет тот всегда найдет к примеру:
Ravenol 4014835703919 -380рэ

X-Trail sale
24-01-2013, 00:57
это запросто, только про Ravenol всегда говорили "Шеловские специалисты", что оно восстановленное

Dr.Cox
24-01-2013, 02:25
я когда увидел масла аля НИССАН , чуть со смеху не помер ....кстати в сертификатах или там (хз не помню в каких документациях) всегда указывают настоящего производителя масла ))))..так что читайте

4Tatarin
24-01-2013, 03:13
то что тотал делает масло для ниссана вовсе не означает что масло эльф 10w30 идентично маслу ниссан 10w30, точно так же например отличается масло castrol magnatec от масла bp visco изготавливаемое одним концерном bp. так что я считаю что определенный смысл в оригинальных все же есть.

Азат_82
24-01-2013, 03:34
я за оригиналы... так спится спокойнее...

Ivan
24-01-2013, 04:19
Если жидкость невозможно полностью удалить, то лучше залить такую-же от производителя. Например, охлаждающую жидкость - литр где-то невозможно слить.

Если тормозную жидкость полностью выдавить, то можно и поменять производителя.

Азаматик
24-01-2013, 07:47
Тойотовское масло горит хорошо
И после него моторы стучат :D

_ISH_
24-01-2013, 08:11
В оригинальных жидкостях есть секретный ингридиент!!! http://smayly.ru/gallery/big/TrollFa...DadMonocle.png

Ksifon
24-01-2013, 08:25
зачем дезинформируете !? не катит он' там допуск VW/Audi – TL 774 D/F, а нужен VW/Audi – TL 774 G. фиолетовый. G12plus plus

Bassliner
24-01-2013, 08:50
Моя последняя машина прошла 300 тыщ, в идеале тоже. Лил мобил чаще всего, шелл и изредка кастрол. А " стили" они придуманы для отъема лишнего бабла :)
Правда по фильтрам у меня тоже "стиль" -строго оригинал, кроме салонника.

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 08:53
по жижам не скажу, но вот на суперб интересная ценовая политика
например свечи vag стоят около 800 рубелй по экзисту, это одна штучка.

Но не бывает свечей ваг, их делает бош и маркирует как ваг, а точно такая же свечка без маркировки ваг стоит уже 316 рублей

воздушный стоит 700 рубелй, производитель mann
мановский без маркировки вага стоит уже 350 рублей

масляный тоже стоит 700
тоже делает манн, без маркировки вага он стоит уже 400 рублей

дворники комплект стоят 1700 рублей, производит их бош, бошовские стоят 700 рублей

Вот и этот список бесконечен :)

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 08:57
кастроловский я покупал :)
литровка рублей 250 стоила примерно

_ISH_
24-01-2013, 09:03
ну тут везде добавлен секретный ингридиент для автопроизводителя http://smayly.ru/gallery/big/TrollFa...DadMonocle.png

AN-90
24-01-2013, 09:06
тормозуху я обычный дот4 залил дешевый, покуй ваще)

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 09:09
:rolleyes:

haf
24-01-2013, 10:00
пральна мыслишь. я больше не буду заливать 10w30... застучало...

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 10:03
конечно есть, поэтому производитель пишет какие допуски масла разрешено лить в его двигатели.
у того же кострола 5в40 несколько видов, а в машину мою можно лить только одного вида.

SelleR Only One
24-01-2013, 22:40
От темы отходите ) По итогу масто оригинал это некое масло которое прошло проверку той же тойоты и тойота допускает его. А в канистре с надписью тойота может быть все что прошло их проверку. Опять же к этому подталкивает логика, ибо свечку ни кто не держал. Но почему то я все равно склоняюсь к оригинальному маслу :D

M.B.
24-01-2013, 22:45
Это куйня, передние колодки на субару у дилера 25000р (двадцать пять тысяч рублей), аналог можно подобрать за 3000 рублей :D

_ISH_
24-01-2013, 23:00
пздц субара

4Tatarin
25-01-2013, 00:13
пздц, не иначе как платиновое напыление там

bp
25-01-2013, 00:35
заметил то что многие пишут о том как перешли с одного масла на другое и мотор стал тише работать))) это причина того что свежее масло залили, через пару тыщ км всё станет абсолютно также

_ISH_
25-01-2013, 07:56
Вооо...вспомнил что хотел написать, тоже по этой теме, это как заехал на мойку, выехал и машина лучше едет :D

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2013, 08:19
у меня у дилера чет вроде около 4х рублей :( меня это ****ец огорчает :mad:
хотя с другой стороны цены на расходники у дилера и в экзисте примерно одинаковые :)

Kenny McKormick
25-01-2013, 12:20
да, но там каждые пол года производитель не меняется. к примеру у форда оригинал - кастрол. и уже не первый год.

[vk]Alex
25-01-2013, 12:22
можно, но материал накладок будет другой, в плане перегрева.
в городе может еще незаметно будет, а вот на треке колодки за 3000 быстро бы перестали тормозить.

M.B.
25-01-2013, 12:47
На треке и стандартные колодки ни о чем. В плане перегрева по городу они отличаются не сильно, это я проверял сам. За 6-7 тысяч уже куда более злые колодки люди ставят типа дс2500 или нс97, а за 10 и вовсе боевые трековые дс3000.
Так что тут обычный развод от производителя.

morbid969
26-01-2013, 02:25
видимо, это называется "стоимость бренда" или "доля откатов"
реальный пример - стоит на самолёте турбодизель от мерседеса а-класса, переделанный австрийцами под авиадвигатель. заказываем австрийцам свечу - стоит 47 евро. приезжает, как мы и подозревали, свеча в мерседесовской коробке с наклейками австрийцев. пробиваю партийник на екзисте - "мерседесовский оригинал" стоит 879 рублей. далее открываю коробку - на свече штамп изготовителя - BERU. там же на екзисте в аналогах есть свеча от BERU за 540 рублей
кагбэ без EASA FORM1 (сертификат соответствия требованиям европейских авиационных властей) свечу на самолёт не поставишь. соответственно, мы покупаем свечу производства beru, за которую подписались своей системой качества сначала мерседес, а потом австрияки как производители самолёта и двигателя к нему. если авиавласти узнают, что на самолёте стоит хотя бы один агрегат без такого документа, то авиакомпания, его установившая, лишается права выполнять техобслуживание, самолёт "прибивается к земле". и то и другое проходит повторную сертификацию, а это может затянуться на годы
p.s. по маслу - shell helix ultra commercialy available. замена каждые 100 часов налёта

Persona
26-01-2013, 03:12
мобил не производит масла так же как и кастрол)))

Persona
26-01-2013, 03:17
тоже спорный вопрос) лил оригинал) у тебя допуск к машине какой?))) и откуда брал оригинал то?))
к примеру Лукойл кто льёт??? рекомендованно к германии, швеции, норвегии и других скандинавских странах) кстати льют в автосалонах как первую заливу, в мерсы, рено и форды:D

Persona
26-01-2013, 03:18
+100500146%

Golf
26-01-2013, 03:24
а ты думаешь шелл и кастрол это разные масла чтоли ?