PDA

Просмотр полной версии : 1.4 TSI не тянет.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RealDeal
24-01-2013, 10:19
Golf MK6,пробег 5 т.км.
Пропала тяга,вяло набирает обороты,медленно разгоняется и не подхватывает.
Такое ощущение,что турбина не работает.
Ошибки не горят.
Бензин лью один и тот же - 95-й,правда,в последний раз заправился на другой заправке.
Слышал,что бывает проблема с клапанами 279 и 75,но неужели уже на 5 т.км.?

M.B.
24-01-2013, 10:20
На таком пробеге тебе надо не гадать, а к дилеру ехать.

Bike102
24-01-2013, 10:21
к диллеру едь, чивоужтут

AN-90
24-01-2013, 10:24
на диагностику езжай там ошибки посмотрят и сразу поймут
279 и 75 наиболее вероятные варианты

McRae
24-01-2013, 11:01
К дилеру каждый может, ему надо чтобы на фарите диагноз поставили, так будет наверняка!

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 11:02
турбина сломалась, говоряят на турбовых двигателях турбины 30 тысяч всего ходят.
у меня у друга суперб, он уже и турбину поменял и двигатель ему разбирали, потом у него еще коробка дсг, она 6 раз ломалась и он короче туда механику воткнул. надо было атмосферный движок брать 1,6 который, движок проверенный годами, они с 80 года ставятся. У друга такой. Вообще без проблем ездит, уже 40 тысяч прошел (счиатй был бы турбовый уже бы сломался)

RealDeal
24-01-2013, 11:18
До дилера не дозвониться,и запись на неделю вперед.Но деваться некуда.

Constructor
24-01-2013, 11:23
хваленые турбины бле

накуй накуй такое счастье

Ринат Хаммонд
24-01-2013, 11:23
5 т. км это докуя для турбо двига
ресусрс уже половину изношен, а если пулял как угарелый так и ваще уже выработался весь

гламуртаза
24-01-2013, 11:24
турбину забыли на заводе поставить - как вариант...
загляни под капот - на предмет её наличия ваще...

гламуртаза
24-01-2013, 11:25
самые хорошие воспоминания о двиге 2 литра с турбиной...

Ринат Хаммонд
24-01-2013, 11:27
подкапотное сфоткай и фото сюда залей, а то сам мош примешь за турбину генератор, а тут посоны шарёные вынесут вердикт

Азат_82
24-01-2013, 11:27
не могу не подписаться под каждым словом :rolleyes::rolleyes:

RealDeal
24-01-2013, 11:28
Как ни странно,на месте)

Constructor
24-01-2013, 11:28
ты вовремя с нее номер перевесил прост... :D

Ринат Хаммонд
24-01-2013, 11:28
ты не читал мой пост :(
мне кажется ты ошибаешься, то что ты думаешь на турбину скорее всего бачок омывателя

гламуртаза
24-01-2013, 11:29
не можешь не подписаться - не подписывайся!:D

/РИнатка - боянист йобба...))

cool102
24-01-2013, 11:30
потом отпиши после оф. диллера, а ты "гонщик" или как?

гламуртаза
24-01-2013, 11:31
ну 29 тыр прошла к тому времени...:rolleyes:
ну и над сказать конечно что я ей особо пи3ды то не давал...

RealDeal
24-01-2013, 11:31
У официалов ближайшая запись только на 9-ое февраля.Езжу спокойно.

гламуртаза
24-01-2013, 11:36
да уж...
надо было брать шкоду - вообще никаких проблем и очередей с гарантийным осмотром - звонишь - предупреждаешь и в тот же день уже заехал...
шкода наше всё!

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 11:36
еще бы тысячу проехал и сломалась бы :( у нихх ресурс 30 тыс

RealDeal
24-01-2013, 11:37
Может быть.

гламуртаза
24-01-2013, 11:37
ага конечно...
просто пездов не над тачке давать как некоторые - те дай бляхо мухо "кировец" - ты и его ухайдакаешь враз...:D

гламуртаза
24-01-2013, 11:38
ахахахах - а турбины то и нет!:D:D:D
яббать! тема года!!!:D

RealDeal
24-01-2013, 11:41
В Керге есть услуга - экспресс-сервис,обслуживание без предварительной записи,но она,само собой,платная.

tolknu
24-01-2013, 11:42
коробку в спорт режим переключить не забудь!

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 11:43
у меня шеф на своей рассекает, там турбинка только обкатку прошла ,пульет еще сильнее

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 11:43
:D:D:D

Resheto
24-01-2013, 11:44
ты всегда ездил газ в пол?
может масло съело? у меня так же на импрете было, масло мало стало, стал слобо тянуть при газ в пол, потом масло долил, стало тянуть нормальек

Ринат Хаммонд
24-01-2013, 11:46
шланчег не подсоединён адин прост

RealDeal
24-01-2013, 11:49
Ну не два литра,конечно)

Азаматик
24-01-2013, 11:49
хваленое качество вага...
знакомый один до пробега 45 на джетте с таким моторм уже 2 турбы поменял :D

Chop88
24-01-2013, 11:51
не таз, поэтому не валит

kegf
24-01-2013, 11:51
Ручник отпустить нужно

дочь Монро и Кеннеди
24-01-2013, 11:52
такое ощущение, что тема посвящена конкурсу на мистера остроумие.

RealDeal
24-01-2013, 11:54
Ну kegf пока лидирует.

Bike102
24-01-2013, 11:56
так и есть походу..
п.с. интеркуллер забыли поставить походу.. перегретый воздух на впуске меньшее КПД даёт :(

дочь Монро и Кеннеди
24-01-2013, 11:58
автор не парь себе мозг. пока авто на гарантии парь мозги дилеру.
пусть ищут проблему. меняют. налаживают. заменяют авто что угодно
но за их счет
требуй подменную машину если что

Азаматик
24-01-2013, 11:59
120 или 140 кобыл?

AN-90
24-01-2013, 12:00
122 на гольфах щас, он надежный двиг
то что клапан регулятор наддува полетел эта куйня, главное масло не жрет не проварачивает цепь итп))

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 12:00
Автор, ничего не требуй. позвони мастер приемщику, нормально поговори, подъедешь вечером под конец смены, глянут сканером и все, а там уже решите что делать

Ринат Хаммонд
24-01-2013, 12:03
да чо тут решать? избавляться нада от тачки этой, как грится не пошла

ALF
24-01-2013, 12:05
Мурз вовремя пульнул свою)

дочь Монро и Кеннеди
24-01-2013, 12:05
глянет.. все официально должно быть.чтобы потом не предъявили за копание ручками

гламуртаза
24-01-2013, 12:16
именно поэтому Мурз не покупает подержанные тачки...:o:D

Советник
24-01-2013, 12:19
чек то с последней заправки сохранился?:o

Ринат Хаммонд
24-01-2013, 12:21
а 95-ый для нево ваще канает не?
а то чот владельцы турбоповозог на этом форуме за 98-ой говорили не раз

дочь Монро и Кеннеди
24-01-2013, 12:21
неужели на всех заправках категорически разный бензин?)

зы. +1 к Ринату. про 98. но 95 тоже можно. на нем расход вроде выше у турбированных

Советник
24-01-2013, 12:21
ты главное зафиксируй письменно день обращения, так быстрее у них время освободиться

Советник
24-01-2013, 12:22
а что гадать то? что там в мануале к авто рекомендуется заливать то и лить...

AN-90
24-01-2013, 12:26
а че не канать то) зама на дворе, в морозы туда можно 92 вообще лить никуя ему не будет, т.к она во первых сильно не прогреется во вторых смесь богатая из за того что не прогрелся доконца) вероятность детанации очень сильно понижается
вот летом другое дело)

дочь Монро и Кеннеди
24-01-2013, 12:26
на лючке обычно даж написано :o чтобы водятел не забывал.

дочь Монро и Кеннеди
24-01-2013, 12:27
хз, приятель на свою 98 льет и зимой,и летом. 2,5 года полет идеальный.
95 льет только когда нет заправки с 98м на трассе.

McRae
24-01-2013, 12:30
Только избранным дано понять это...

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 12:31
98 лью или 95 с лукойла

mister_X
24-01-2013, 12:46
тнвд наелся, читай диагностикой первый адрес

kegf
24-01-2013, 12:48
Не моё

Bassliner
24-01-2013, 12:49
Судя по фотке, движку ппц пришёл :(
Сочувствую

komatoz2000
24-01-2013, 13:01
1,4 турбо -газонокосилка с турбиной, там как бы по определению ресурс небольшой.

Но 5 ткм это канешн для газонокосилки многовато.. поставилбы ржущий смайлик, но печаль у человека всё таки.

AN-90
24-01-2013, 13:04
откуда такая уверенность? есть уже кто и 150ткм на таком двигателе проехал и все Ок.

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 13:05
оттуда же, откуда и слухи про солярку, что зимой не заводится, что машина холодная ну и т.д. :)

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 13:06
сейчас почти все производители делают турбовые движки.
экологично, экономично, динамиично.

tolknu
24-01-2013, 13:09
тут надежно хотел написать? но тема не та )

komatoz2000
24-01-2013, 13:13
Ну, скажем так, я никогда не поверю в силу своего технического образования :), что дрыгатель 1,4 турбо имеет бОльший ресурс чем его одногодка атмосферник и уж тем более не поверю, что у 1,4 дрыгателя не важно турбо или атмосферник ресурс больше или хотя бы равен двигателю объемом 1,8 или 2,0 литра.

В общем 1.4Т не мой выбор.
Я понимаю, что возможно 1,4Т замечательно пробежит 150 ткм при правильной эксплуатации, однако у меня вызывает сомнение состояние двигателя при таком пробеге.
Признайся , ты бы купил тачку с турбодвигателем 1,4 с пробегом в 150 ткм ?

mister_X
24-01-2013, 13:13
Что здесь автора кашмарить и тд
есть гарантия, пусть едет к дилеру и решает проблему

mister_X
24-01-2013, 13:15
сдай корочку обратно в учебное заведение

komatoz2000
24-01-2013, 13:15
та тож ему ещё на первой странице напечатали :).

R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2013, 13:15
признайся, ты бы купил тачку с двигателем 1,4 с пробегом в 150 тыс. км?

komatoz2000
24-01-2013, 13:18
я вроде как уже сказал, что 1,4 не мой выбор в принципе.


З.Ы. речь идет о том, что турбодвигатель имеет заведомо меньший ресурс чем атмосферник , чем меньше "литраж" тем в более напряженных условиях работает двигатель тем ниже у него ресурс -это не ИМХО это аксиома...

komatoz2000
24-01-2013, 13:20
обоснуй , о светоч разума :)

Где изъян в моих рассуждениях?

AN-90
24-01-2013, 13:23
во первых не факт что метариалы одинаковые у турбо и атмо, во вторых у турбо моточасов будет меньше при одниковом пробеге, т.к обороты ниже при езде, у 1,4Т с 2000 об. уже момента как у двухлитрового атмо

AN-90
24-01-2013, 13:28
Сейчас просто время такое, все одноразовое. Ваговский 20клапанный 1,8Т из 90-х и 400 ткм проезжал, их них 200 на родной турбе и ничего)

komatoz2000
24-01-2013, 13:33
Вот, именно, полочка момента - безусловно самое приятное что есть у турбомотора.

но тут то и кроется засада (как минимум для механических КПП), поясняю свою мысль:

все наверняка знают что например если ехать в горку на 4 передаче и обороты упали - машинка перестала "тянуть" - надо переключить на передачу пониже - обороты двигателя возрастут машинко снова поедет , на турбо двигателе этот момент не все отслеживают и тупо давят тапку фпол - да оно конечно поедет не вопрос - момент то ого го какой, а то что двигатель испытывает некислые перегрузки это мало кого волнует - физика то осталась прежней, нагрузка с трансмисии та же что и у атмосферника, а турбо дрыгатель на малых оборотах крутится , а что бывает при езде с нагрузкой с малыми оборотами - знают все (как я надеюсь).

Надеюс я свою мысль смог понятно изложить.

komatoz2000
24-01-2013, 13:36
Абсолютно согласен. Нонеча анженегры закладывают т.н. программируемый износ.

На практике это означает, что деталь ходит срок оговоренный производителем и как правило после этого срока - выходит из строя (производителю не выгодно делать "вечные" лампочки) - не малая доля прибыли автопроизводителя складывается не только от продажи новых авто, но и продажи запчастей для старых (ранее выпущенных).

ИМХО канешн.

mister_X
24-01-2013, 13:42
Вот тебе вопросы-вопросы(ответы):

Завод изготовитель проводил ресурсные испытания?
Крутящий момент разный у них?=>
Блок двигателя ,коленвал, поршня ,кольца,вкладыши ,обработка стенок цилиндра, клапана, головка блока?
КПД ДВС с надувом и без какой?

Ну и одно из факторов? когда немцы конструируют двигатель глубоко учитывают факторы которые есть в россии?(климат- бензин-особенности эксплуатации)

komatoz2000
24-01-2013, 13:46
хех, интересный прием.

Сначала ты пишешь категорически - сдай диплом, потом на мой резонный вопрос - обоснуй и приведи аргументы, ты пытаешься меня воправдываться отвечая на твои вопросы.

Давай ка дружище ты сам потрудись мне рассказать свои мысли :).

Mariol
24-01-2013, 14:03
А во всем этом виноват Путин?

TekKiller
24-01-2013, 14:08
У него же под ником написано: "пиZдабол-собеседник" :D

P.S.: Ничего личного.

komatoz2000
24-01-2013, 14:28
Думаешь я не умею читать :-).

realvegas
24-01-2013, 14:32
прост не в настроении он,вот и не едет.
по теме на 92 бензине на этом двигателе ездить не стоит.
слабое звено у этих двигов-натяжитель цепи-не имеет фиксатора и при вытянувшейся цепи возможен перескок цепи,надо следить чтобы при холодном запуске не было скребущего звука.
двиг хорош,на самом деле.

kegf
24-01-2013, 14:45
На гольф клубовских форумах эти турбины на первых местах по проблемам. И по последней ссылке похожий симптом. Всё равно нужно ехать на ваговскую диагностику.

kegf
24-01-2013, 14:50
Ух ё, "Сказали что воздушный фильтр на турбовом движке нужно менять не реже чем в 7000км и масло так-же!". Ппц.

AN-90
24-01-2013, 14:58
да не страшно, фильтр рублей 200-300, масло вот подороже)

cool102
24-01-2013, 14:59
как -то позвонил по объявлению на Авито насчет турбовой Астры 2012 г.в. 1,4 140 сил. Мужик выставил на продажу, с пробегом 19 тыс. Даже если поверить что пробег честный- скорее всего да. То как я выяснил по телефонному разговору он уже 3 раза менял масло, говорит каждые 6-7 тыс. меняет. Вот объява http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...2012_127848865

AN-90
24-01-2013, 15:04
на атмо тоже рекомендуют через 10 если хчоешь долго и счастливо кататься)

MUSTANG
24-01-2013, 15:35
:D:D:D:D

dalmatinas
24-01-2013, 16:25
для турбы так и положено, даже каждые 5 можно менять.

Constructor
24-01-2013, 16:28
пиндец, хорошо что предупредили

только атмо форевер

MUSTANG
24-01-2013, 16:31
тебе точе:D:D:D утя работа через дорогу

AN-90
24-01-2013, 16:33
только карбюратор, инжекторые десятки взрываются. Где нибудь в глуши сломается и не починит никто. Это слышал я в начале 2000-х:D

komatoz2000
24-01-2013, 16:34
На самом деле турбо моторы не так уж и плохи, но только не газонокосилки в 1,4 литра.
если и брать турбо то не менее 1,8 литров. Так же помнить про тапку фпол и подъем в гору.

безусловно, если нужна надежность, а главное долговечность то атмосферник 1,8-2,0 литра без вариантов.

ИМХО

ferric
24-01-2013, 16:35

предлагаю перейти на ручной налив бензина в горшки и все будет хорошо.

McRae
24-01-2013, 16:42
При цене машины в 700-900 рублей тебе жалко отдать 1500р за замену масла?..

ferric
24-01-2013, 16:45

мне вот лично жалко, смари:

замена масла + само масло = 4000 рублей.

Я же покупаю Олейна для жарки(там точка кипения выше) и у меня масла выходит всего на 500 рублей + я его сам доливаю, т.к. к замене масла - масла не остается практически(пробег между заменами 50 000км) экономия на лицо!!!! а все потому, что сразу после покупки машины снял с нее турбину!!!!

ferric
24-01-2013, 16:49

друг, при пробеге 5000км ты в своем автомобиле должен знать только куда заливать омывающую жидкость и куда бензин.

И еще мне кажется, что нужно закрыть техническую ветку профильных форумов тем, у кого машина на гарантии... во избежания чего либо:D

mister_X
24-01-2013, 17:03
Да проводил конечно в спец лабораториях не один год и на полигонах и дорогах с имитацией пробега ориентировочно 300тыс км.
В турбо устанавливаются усиленные чугунные блоки
В атмо алюминий
усилены вкладыши, более мощный коленвал, другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д.
Эксплуатация автомобиля в россии и частности особенно в восточной ее части сопровождается низкотемпературными запусками двигателя что негативно сказывается на его моторесурсе.
Негативной особенностью является также эксплуатация автомобиля в условиях затруднения движения те пробках.
Также к моторесурсы можно отнести качество топлива которое приводит к:
отложению смол на головке блока цилиндра(неполное сгорание топлива)
смыванию специального напыления со стенок цилиндра
ухудшение свойств лубрикантов(повышенное содержание серы) и тд тп.
что ты взбудоражился так? раз высказал и заявился за тех спеца вот я тебя ответил

С твоих слов я понял что в : учебном заведении "научили" ,"рассказали" что меньший объем двигателя имеет
меньший ресурс по сравнению с большим объемом? так?
Как пример:
шести цилиндровый двигатель объемом два литра имеет меньший ресурс чем четырех цилиндровый объемом два и пять?
Если так рассуждать то можно прийти к мысли нет ничего надежнее лошади с телегой.

вся надежность подразумеваем также и ресурс зависит от степени форсировки мотора ,какие технологии применяются при изготовлении и конструктивных решениях которые применяются в них.

утверждение что атмо будет надежнее турбо не имеет под собой 100% истины
все зависит от множества факторов и конкретного случая и тд тп.

Выше я написал в чем только основные различия атмо движков и турбо технически

Какие сомнения за 150тыс на 1.4Т? будет не так?
расход масла ?топлива?перегрев? или потеря тяги?
Уверяю 200 проедет и дальше никому не будет интересно что ним не так и почему,
с атмо двигателем будет тоже самое.
Проблем с ним к примеру в германии или великобритании нет, можно узнать из соответствующих тех ресурсов в сети.
Этот двигатель очень современен и технологичен на сегодняшний день и далеко не у каждого производителя есть
что то подобное.

Как пример из жизни я лично видел автомобили один с дизельным турбонадувом(1.9) проехавшим 300тыс км без кап ремонта и второй
шестицилиндровый трехлитровый алюминевый атмосферник с пробегом 40тыс без компрессии- задирами на цилиндрах.

Или уж если совсем утрированно я не удивлюсь что то атмосферная феррари "устанет" раньше того же турбового марка
или двигатель 1,8TSi (120л.с.) откатает ничуть не меньше того же четырехцилиндрового нисановского 2.0 (163л.с.) MR20DE

У меня нет конечно подробной статистики, но процент
дефектов именно на узел турбонадува не более 10% и можно здесь даже проверить это

многие мировые производители уже как пару десятков лет выпускают двигателя с надувом
в будущем на надув перейдут все производители
сейчас даже консервативные японцы такие как тоета,хонда, нисан заявляют
что в ближайшее время на новых моделях
начнут устанавливать двигателя с надувом.


У меня все , спасибо за внимание!

komatoz2000
24-01-2013, 17:22
када чот тыришь с тырнета - приводи пруфлинки :).

"Трехлитровый алюминиевый атмосферник" надо полагать тоже дизельный был :))))?
Я те секрет открою, из алюминия цилиндры не делают надеюсь ты понимаешь, что материал из чего изготовлен блок цилиндров никакого отношения к материалу из чего изготовлены цилиндры не имеет :-))).
Поэтому глупо приводитьт как "аргумент" что мол вот этот БЦ сделан из чугуна, а вот этот из люминия :-))).
Кстати. в роли технического спеца я себя не позиционировал, эт чисто твои домыслы :).
Ладно пешы исчо.

mister_X
24-01-2013, 17:40
какой интернет?я без пруфоф объясню здесь я не более чем "пиZдабол-собеседник"
в жизни другой человек....................................
мои глаза все это видели уши слышали пальцы трогали......

Закрой этот секрет обратно , делают из сплава для облегчения именно такие установлены у автора.
так я написал уже первый про корочку ты аж подпрыгнул от этого)))

Constructor
24-01-2013, 17:57
каждые 5000 км? конечно жалко. У меня щас машина пробежала 87000км, масло я менял пять раз.

А с турбиной было бы 15 раз. Пусть даже по 2000 рублей за раз, это штука баксов. Фиг знает, на дороге не валяется.

А сколько раз бы я сменил турбину за это время--мне никто не скажет. А на атмосфернике это число точно известно.

komatoz2000
24-01-2013, 17:57
:))), понятно.

Ksifon
24-01-2013, 18:01
Если у вас 1.4 TSI не едет.
эту закладку еще летом себе сделал:)
AN-90 в начале темы про это сказал

ferric
24-01-2013, 18:10
на атмосфернике бы ты ни разу турбину не менял!!!! отвечаю!!! они там не ломаются!!!:D:D:D:D

mister_X
24-01-2013, 18:13
вот пусть будет один пруфф
выкладываю линк из тех докуметации двигателя:
http://s019.radikal.ru/i612/1301/19/9569f0315cde.jpg

Constructor
24-01-2013, 19:23
именно это я и имел в виду.

komatoz2000
24-01-2013, 19:32
:)))))), гениально. я те про фому ты мне про ерему

читай по буквам свой же пруф :-)))))

ПОРШНИ - это ключевое слово, я тебе говорил про цилиндры :-)))
Цилиндры не делают из алюминиевого сплава, точнее сама гильза и может быть из сплава люминиевого, но вот поверхность цилиндра - не из алюминия - там спец напыление.
Именно поэтому "алюминивые" БЦ считаются одноразовыми их нельзя растачивать в отличии от чугунных :), надеюсь сам догадаешься почему...

Птушник . P/S/ ничо личного. как там говорится "тынефтеме", путаешь блок цилиндров с непосредственно горшками (цилиндрами), путаешь поршни с цилиндрами.
извини, мне с тобой продолжать дискуссию не интересно.

komatoz2000
24-01-2013, 19:33
Я щетаю, что ты и на атмосфернике турбину сломать сможешь , кактотаг :)

ferric
24-01-2013, 22:48
Я все что угодна магу сломать:D было бы чо ломать:D

Махсай
24-01-2013, 23:15
Двиг слабый, куле 1,4 всего как на табуретке какой.
Зима, холодно, Расея.
Вот и не едет.

-AspiD-
24-01-2013, 23:18
разгон не дерганый? возможно ТНВД

Махсай
24-01-2013, 23:21
VAG, дружище, гребаный VAg:D

McRae
24-01-2013, 23:34
Да ваще, лучше бы покупали лицензии на тойоты 90-х готов и их штамповали! :D

Махсай
25-01-2013, 00:11
Макрей, ты как прозрел после покупки Либеро!
:D

McRae
25-01-2013, 09:22
Я понял смысл жизни просто, ведь раньше умели делать... Нафиг все эти подушки безопасности, ESP, и всякую электронику... Только хардкор, только трамблерные движки и 4-ст автоматы! :D

kegf
25-01-2013, 09:36
Ну простейший пример - в машинах начала 2000 годов каналы SRS были абсолютно отдельными от силовых и прочих цепей автомобиля. Щас это гораздо больший и сложнейший комплекс который сидит на одной CAN шине. И если в момент удара у тебя выш**** мозги на авто, то подушки не сработают.

GIGA_Bass
25-01-2013, 09:37
Макрей, у меня 96 год и 4 подушки безопасности в тойоте :) . А также ВВТ и изменяемая геометрия впуска. Автомат правда 4ст :( каюсь недоглядел за японцами, подсунули старый хлам.
у 1,4Т фольцевского кста блок чугун, хотя поршней ремонтных никто не изготавливает еще.

McRae
25-01-2013, 10:00
Кость, у тебя было 4 подушки, сколько за 17 лет осталось это другой вопрос :D

GIGA_Bass
25-01-2013, 10:04
Все. Благо проверить 5 минут.

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2013, 10:05
проверить можно секунд за 15 или до скольки она там у тебя до сотки разгоняется :D

GIGA_Bass
25-01-2013, 10:15
10 вроде. Но так проверять дорого :rolleyes:.

А 1,4Т кстати делали один, поршень рассыпался у человека, пробег 90 кажется был. Горя он знатно хапнул и сам движок наркоманы придумывали, столько всякой шелухи понавесили аж жуть.

RealDeal
25-01-2013, 10:40
Заправился на той АЗС, где заправляюсь обычно и ,как ни странно, машина поехала.
Одна сеть АЗС,одна и та же марка бензина и такая большая разница.

komatoz2000
25-01-2013, 11:01
я правильно понимаю, что свой йух ты ещё не сломал :-D?

iwfy2003
25-01-2013, 11:05
Шамаич душит:D:D

К.борода
25-01-2013, 11:15
А, чё 1,4 может тянуть :))

RealDeal
25-01-2013, 11:40
Эх,опоздал ты чуть-чуть,закончился уже конкурс шутников.

ferric
25-01-2013, 13:18
пока вы тут обсуждаете у Шамаича новая тачка!!!!
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphoto...95867131_n.jpg

Азаматик
25-01-2013, 13:32
а где видос как разбивает? или он щас сразу в спорт режиме?

ferric
25-01-2013, 15:12


В "М" режиме:D:D:D

эту
25-01-2013, 15:17
та он просто посидеть сел в золотобумер

denisy
25-01-2013, 15:18
Давидыч в курсе?:D

эту
25-01-2013, 15:19
http://cs309221.userapi.com/v3092214...AUKwN40wik.jpg

гламуртаза
25-01-2013, 15:25
бле - кто таике Шамаич и Давыдыч? :D

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2013, 15:29
ты че шамаича не знаешь?

со звуком смотри:D

эту
25-01-2013, 15:35
ащащаща

M.B.
25-01-2013, 15:43
Предлагаю пеименовать тему на:
"1.4 TSI не душит."

ИП2009
25-01-2013, 15:57
У меня тоже 1.4 TSI. Хорошо, што заглянул сюда... И не знал бы, што двиг-то беспонтовый, оказываца :(

kegf
25-01-2013, 15:58
Тебе ещё с этим жить...

гламуртаза
25-01-2013, 16:04
ааа бляяяяя!!!! реЕЕЕЕееЕсп!!!:D:D:D

Constructor
25-01-2013, 16:04
коробку не забывай в спорт переключать и будет типтоп

гламуртаза
25-01-2013, 16:05
ааа стоп стоп стоп стоп! (с):D:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2013, 16:07
http://cs319918.userapi.com/v3199180...bveKMhtILg.jpg

http://vk.com/shamaev77

http://trinixy.ru/81678-zhestkiy-ste...s-32-foto.html

MSG
25-01-2013, 16:13
а потом пытацца продать ) :D

Ринат Хаммонд
25-01-2013, 16:46
нельзя просто так: сказать стоп стоп стоп
и остановиться

эту
25-01-2013, 17:00
аазххахахахаа:D:D

эту
25-01-2013, 17:02


http://de.trinixy.ru/pics5/20130124/shamaich_23.jpg:D:D:D

RUFF
26-01-2013, 13:49
Автору следует с актуатора турбинки шланчик вынуть и дунуть как следует. Сразу все станет ясно)))

bizz
26-01-2013, 14:12
http://mudakofff.ru/wp-content/uploa...zrBPKozp5Y.jpg

mamba xyamba
26-01-2013, 14:25
+++++

EviL LSD
27-01-2013, 20:27
У Радмира на дизель переводить надо.
ПИСАЛЕ НЕ?

renault
27-01-2013, 22:18
у меня недавна перед НГ антифриз потек, в мороз
приехал в барс - какой грят движок ?
- 1.4TSI
- а, ну все ясно, какой то там тройник мудит
в наличии нет, месяц под заказ
- я грю акуели чтоле
загнал чего то там разобрали-собрали - пока нормэ )))

Fernando Diaz
27-01-2013, 22:39
Надо было 1,6MPI брать

renault
27-01-2013, 22:42
этот то не едет толком )))

Fernando Diaz
27-01-2013, 22:44
По городу тошнить норм

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 08:47
на пенсии такой и купит

Chop88
28-01-2013, 08:52
26dett надо было брать

ИП2009
28-01-2013, 12:14
122 лс — и "не едет толком"?))
Не знаю, лично я исключительно доволен, в том числе и динамикой разгона, все круто. Был бы недоволен - чипанул бэ, но пока не вижу оснований для этого.

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 12:17
был бэ не доволен, то купил бэ хотя бэ вот такое http://www.drive.ru/volkswagen/model...i_3d/20_tsi_mt
а чипом пенсовские пихла в спортивные не определишь

MSG
28-01-2013, 12:36
паходу с респектовской тачки тройник тебе поставилле

radmir
28-01-2013, 14:23
он друга не Марат Гараев зовут ?

radmir
28-01-2013, 14:32
шас скидосы в дизель центре.

EviL LSD
29-01-2013, 01:52
У меня дяхон взял тлк200 дизельный и говорит сепаратор ставить надо.:D Я ему в ответ лучшеб твой старый на дизель перевести у Радмира - он на меня как на ишака смотрит. И тут я вспомнил дяхон то не в теме:D

R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2013, 16:59
автор, ну че там?

mister_X
12-02-2013, 02:23
че там все нормально скорей всего )))))
цепи ,клапана ,ТНВД, кольца ,смехатроники, катушки и тд. тп.
не буду травмировать по фото психику нынешних и будущих владельцев ВАГа
пусть сначала это сделают буржуи за меня
http://forum.farit.ru/newreply.php?d...eply&p=9231460



торопитесь ВЫ тоже можете стать звездой всемирной паутины

Talismaner
12-02-2013, 02:33
название темы: 1.4 TSI не тянет. кэп чтоле?

mister_X
12-02-2013, 02:38
пусть причесывается заранее