PDA

Просмотр полной версии : Новый левый VS подержанный правый


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SiS.
08-07-2005, 16:03
Собрался покупать отечественный авто и задумался:

Стоимость нового ВАЗ 2114-15 колеблется в районе 200 т.р. (~6944 $)
Стоимость подержанного "японца" в районе годов 98 соизмерима с вышеуказанной (может и меньше, и больше, по данным газет и авторынка).

Отсюда вопрос к экспертам:
Как быть? стоит ли рисковать и вдаваться в поиски хорошего "правши"?

змееныш
08-07-2005, 16:13
аукционная от 220 и выше
год соответственно 99, 98 навряд ли уже проходной

изучай
http://autospartak.com.ru/

вжЫк
08-07-2005, 16:40
а еще, думаю, стоит посетить http://auto.vl.ru/
особенно раздел Отзывы

змееныш
08-07-2005, 16:50
можно посетить стояночку перед еврокомом и полюбоваться на мицубиси легнум GDI, с загнувшимся от нашего бензина ТНВД

SiS.
08-07-2005, 16:58
спасибо, этот сайт излазен мною почти полностью...

Анавар
08-07-2005, 17:07
смотря что хочешь: дешево в эксплуатации - таз. он легкий, навесного нету, поэтому шустрый и более-менее экономичный. но весьма вероятны всякие форс-мажоры - датчики глючат, стойки текут, руль бьет...херня, ездить можно! зато расход 9 л по городу. К 200 штукам еще добавить надо 20 на музыки-коврики и т.д.


а если хочешь еще шустрее чем таз, с комфортом и рыком, то цивик-втек 97 г.в. уложишься, наверное, тыщ в 230.

если надо семейный седанчик - тойоту можно найти корону какую-нибудь. типа з/части дешевые.

а мне субару нравятся! они зимой хорошо ездят. за 220-240 можно 97 г.в. найти импрезу, за 230-260 легаси. Они только жрут, гады 11-12 в городе...зато как едут!!! Я продаю, кстати одну такую :)
другую субару покупаю. скоро ж зима :)

Трифон
08-07-2005, 17:14
сасед па гаражу купил сибе 8-летнюю Импрезу за 7 000..с наманным рулем..ездит и пищит ат счастия..ток на расход жалуеца, да

HiJa
08-07-2005, 17:29
Короны с 96 года только Премио. Полный ацтой. А с 98-99 года они еще сволочи они еще и с Д4. (то же самое что мицу ГДИ, см. выше) И запчасти на премию нифига не дешевые. Особенно фары, кузовщина и т.п.

JollyRodger
08-07-2005, 18:48
дажы ета таёта буит принасить большу кайфа нежели новый таз...
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=720639&ph=1

если взять кредиту, то можна пасмареть суда
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=719656&ph=1

зы. еси вазьмиошь такую бибику - буишь езить и улыбаца. :о)

Анавар
09-07-2005, 21:25
2Трифон 7 штук - вхлам дешево! даже для 1,5-литровой, которая не едет вообще, но жрет, т.к. весит на 350 кг больше таза. чудеса. где купил?

2HiJa мне короны никогда не нравились :) слишком занудские.



Итого: Бери цивик или субару. и будешь пищать от счастия летом или зимой соответственно.

SiS.
11-07-2005, 15:00
пока я тут задавал вопросы, что лучше , что хуже, в выходные ехал с авторынка, найдя двух потенциальных покупателей своей потертой восьмере, как на перекрестке мне в зад въе..ался угадайти кто... МИСТСУБИСИ ГАЛАНТ, тот самый японец...
вот так произошло мое первое через чур близкое знакомство с "японцами"... последний кстати, сложился в баян, а у моей крошки только бампер деформировался...но все равно обидно до боли...

бывают в жизни огорченья...

Трифон
11-07-2005, 16:02
кажеца эту историю я уже слышал..в парке Гафури :D

Трифон
11-07-2005, 16:04
а хз..купил и все..зеленая такая, двигатель 1.6..год уже ездит

SiS.
11-07-2005, 17:09
повторенье - твою, мать ученья:)

HiJa
11-07-2005, 18:16
Мдя? А я видел на перекрестке Комунистической и Ленина как кукурузер зацепил девяточку... Так кукурузеру тока бампер тряпочкой протереть, а девятка на свалку... Так что с какой стороны посмотреть ))) Уж лучше галант. Чем Крузер:"Зацените пацаны, какой я вам гол забил©" )))

Rubens
12-07-2005, 23:23
Лучше японец, но дешевле в эксплуатации и в ремонте - наша. Но кайфа скока...

У меня уже третий(или четвертый) год Импреза, не жалуюсь! Тьфу-тьфу-тьфу...

to Jolly Rodger
здарова, чел!
:)

Анавар
15-07-2005, 11:00
таз - всегда лотерея. вчерась на моей бывшей 2112 ремень порвался, клапана загнуло. ТО делалалось строго в срок.

Так что, про то, что таз б/ремонта отходит 200 штук - это фантастика. Даже если поршневая выдержит, - либо ремень лопнет, либо пробку в блоке выдавит - закипит, либо клапана прогорят.

Romzik
15-07-2005, 11:17
кто-то мне жевал что на новых 12-х тазах с движком 1,6 такой байды не будет

AGENT 47
19-07-2005, 23:58
Сразу изложить все не получится, так что буду писать по пунктам:

1.То, что на катушках написано made in germany - на заборе тоже много что написано. у тебя есть на них немецкий сертификат происхождения, в котором показаны их серийные номера совпадающие с теми, что на них, а также страна изготовитель и телефон завода в ГЕРМАНИИ, который изготовил данную партию катушек? могу сказать, что точность твоей теории об их происхождении около 2%, а что касается Московских - это имелось в виду модули зажигания на 1,5 (московские - неплохие в отличие от хохловских)
2. По поводу пластикового коллектора - было указано.
3.Насчет тупее разгоняется - мой знакомый купил со мной почти в один день, только 1,6. После пробега 7 тысяч (мы его наездили примерно одинаково быстро) - просто ради эксперимента стартовали со светофоров на проспекте 3 раза и я его все 3 раза объехал. Ездит он за рулем почти 8 лет и не только на легковых авто, стаж вождения и навык у него лучше моего, однако...
После этого мы поменялись машинами, немного покатались и снова попробовали, только я на его машине. Итог - он дерет меня как лоха на моей тачке. Оба авто были полностью серийной комплектации.

4. Итог

ВАЗ 2112 с Двигателем 1,5:

Плюсы:
1. Значительно дешевле в обслуживании
2. Относительно экономичный
3. Большая мощность,чем у 1,6
4. Авто чуть быстрее разгоняется до 120 км\ч, потом также.

Минусы:
1. Чуть больше токсичных выбросов (если это так важно)
2. Меньше крутящего момента на низах, чем у 1,6
3. Выше вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ

ВАЗ 2112 с Двигателем 1,6:

Плюсы:
1. Новинка, поэтому вызывает больший интерес как и все новое
2. Относительно экономичный
3. Более высокий момент на низах
4. Очень низкая вероятность загиба клапанов при обрыве ремня
5. Соответствует последним нормам евротоксичности

Минусы:
1. Значительно дороже в обслуживании (катушки, датчики нового образца, качество которых не лучше, а стоимость в 2 - 2,5 раза выше).
2. Меньшая мощность, чем у своего предшественника (хотя по логике вещей должна быть 100 -105 лс)
3. Разгона для спокойной езды в принципе достаточно, но за такую цену содержания - неизбежно хочется большего

В общем я думаю, что это дело вкуса. Я себе когда брал машину - мог позволить себе в финансовом плане взять машину с любым мотором любой комплектности, выбор был богатый, в том числе варианты в обвесах и с красивым салоном. Однако я не заметил кардинальных заводских улучшений машины с мотором 1,5 от машины с мотором 1,6 таких, чтобы она сразу возвышалась на 5 ступеней, поэтому решил пойти по простому пути.
Па любому иномарку хорошую надо брать, а долго и тчательно выбирать между двумя выкидышами - пустое занятие.

AGENT 47
20-07-2005, 13:04
[QUOTE]Послано Golf


- Про катушки:

Узнаешь сам, когда поменяешь. Если не поменяешь в ближайшее время, то тебе повезло. Но производство все равно не немецкое. Надо быть полным мудаком, чтобы за такую цену машины из за одной детали заключать договор с заводом в германии на их поставку в несчастный тольятти. Разрешаю не искать сертификат, но все равно тебе с ними ездить. :D

- Разгон.
В журналах статьи как правило заказные и пишутся в рекламных целях специально для того, чтобы гольф и ему подобные их читали, сравнивали и думали какую крутую тачку они купили.


- Кому верить?
Я думаю более объективно здесь будет распечатка результатов данных замера мощности и момента твоего мотора на нагрузочном стенде в лабораторных условиях.

- Положил стрелку или что там.
Я на 8 ке с убитым мотором по ровной дороге на 13 ржавых штампованных дисках тоже срелку клал и что? я ехал 180? конечно нет, а ты ехал 200 когда положил стрелку? если честно, то очень сомневаюсь. То, что показывает спидометр - лишь примерная информация о твоей скорости движения.
Если хочешь абсолютно точно знать свою скорость - есть определенная переносная установка для ее замера, которая перед началом движения монтируется на кузов.

Golf
20-07-2005, 13:31
[QUOTE]Послано AGENT 47
Вот почему когда речь заходит о спидометре нужно обязательно блеснуть кругозором и начать рассказывать о его погрешности? Да знаю я это и даже больше тебе поведаю: по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
Катушки сами по себе вечные, выйти из строя они могут например по причине бракованого жгута идущего к ним. Да пусть хоть они в Урюпинске сделаны, нет в них ничего сложного чтобы само по себе из строя выходило. В десятке половина всей электрики если не больше состоит из частей которые раньше выпускались в Германии, а теперь по лицензии в РФ. Чего тут удивительного-то не пойму. Ну не освоили пока выпуск катушек здесь - покупают там.
Китайские они китайские, голимая подделка, и журналы все продажные, сдаюсь - тебе уже чего то доказывать бесполезно :D
Вот только не пойму, вы там с другом так тщательно провели опыт (2-3 заезда, поменялись машинами, покатались-пообвыкли, снова 2-3 заезда), ну прямо полигонные испытания, забыли только одну малость, выехать куда-либо дальше пределов проспекта :D :D Ты похоже по ходу набора текста все это придумал. Расскажешь эти сказки подружке своей, а еще про скучающих гайцев, которых так много на проспекте по ночам и которые радостно согласились перекрыть проспект для заездов и давать вам отмашку при старте своими полосатыми палочками, а также своими радарами засекали вашу скорость(по спидометру то неправильно показывает ;) ). :D :D :D В каком таком месте на проспекте все это происходило интересно ? :D

AGENT 47
20-07-2005, 13:55
1. По поводу спидометров
Без коментариев, т.к. вопрос в корне раскрыт и гольф крут.

2. Катушки.
Урюпинск рулит также как и Ваз 21124

3. Про радары, палочки, гайцев итд.
полная белеберда, к теме не относится.

4. Заезды.
Было это на проспекте от спортивной до госцирка, трогались по светофорам на зеленый свет. Полигон устраивать никто не собирался, просто нам было интересно узнать это для себя, поэтому и был проведен соответствующий эксперимент.

Golf
20-07-2005, 14:05
Ты хоть видел катушки то эти ? :D

AGENT 47
20-07-2005, 14:13
аха, даже разбирал.

Особенно часто приходилось это делать на гольфах :D

Golf
20-07-2005, 14:24
летели чтоли у тебя, пральна, нефик хлам покупать :D
кстати, ты можешь претендовать на сенсацию "неверьте тому что написано на КЗ 21124" или "вас обманывают - кубики магги на самом деле параллепипеды" :D

AGENT 47
20-07-2005, 16:08
Что касается катушек на гольфах - ты прав, хлам больше не возьму, также как и сам гольф. Отстой полный.

Кубики магги и разгон до сотни совкового авто в заказном журнале, напечатанном человеком который ездит на автобусе - не связаные вещи. Ктеме не относится. Одним словом - флуд.

Насчет экспресс тестов ВСХ.
и что?
Это и есть замер характеристик? :D

Замер мощности таким способом в принципе нельзя брать за основной показатель т.к. он лишь несет собой информационную функцию быстрого снятия параметров по раскрутке мотора и получения примерных характеристик, что делается обычно в несколько прогонов для расчета среднего показателя. Эти данные обрабатываются контроллером ввода-вывода информации и передаются на ПК.

Мощностной график строится с учетом поправочных коэфициентов, которые можно взять с потолка, или подогнать примерно по программе, как обычно и делают. Также примерно подгоняются температура внешней среды, влажность и давление воздуха.

График крутящего момента строится из расчета мощностного графика по алгоритму, заложенному в програмное обеспечение, т.е практически с потолка, т.к. тяговое усилие мотора не возможно абсолютно точно снять с маховика без раздаточной коробки и специальных тормозных механизмов, которые в этом случае также отсутствуют.

Суть этой методики - показать, что у тебя вместо 90 лс - 150 лс или наоборот, и потом говорить, что мотор мертвый и его надо делать, либо то, что мотор очень круто сделали после чего он стал в 5 раз мощнее.
Потом разместить эти график на общее обозрение, к примеру в инет. потом Гольф и такие как гольф их читают, поклоняются им, и говорят, что они все знают и у них самая крутая тачка и самая длинная пиписька.

Такова жизнь и тако гольф, тут уже ничего не поделать.

Golf
20-07-2005, 16:19
Ты столько раз обвинил все и вся во лжи, но сам не привел ни одного аргумента, обделавшись по всем своим. Похоже я имею "счастье" спорить с обидевшимся мальчиком сделавшим неправильный выбор в салоне (а был ли агент там я начинаю сомневаться) стоя перед двумя разными машинами, по одинаковой цене, но не сумевшего выбрать машину помощнее и кусающего теперь локти.. то катушки у него поддельные, то журналы все продажные, то ВСХ рисованые от руки, ой, от заведомо ложных параметров.
Разоблачил кого-то ? Потрудись доказать, иначе ты пиzдабол

А вот пустой умняк типа этого "Эти данные обрабатываются контроллером ввода-вывода информации и передаются на ПК." передо мной не надо заворачивать.

змееныш
20-07-2005, 16:21
перестаньте спорить горячие паклонники мертвого российского автопрома :D

AGENT 47
20-07-2005, 16:54

Я ему не поклоняюсь, просто гольф его очень хвалит, поскольку недавно купил новую 12, тут нельзя не поспорить. Про то, что но мертвый - согласен.

Golf
20-07-2005, 17:04
на рваном ино поездил - хлам, на 12хе новой - мертвая. Ну дак бери роллс-ройс, ктож против. А может уж не рыпаться, да на автобусе как обычно ? :D

AGENT 47
20-07-2005, 17:11
Давай по порядку:

1. Какие аргументы бездоказательны?
То, что журналы заказные - так это только ты не понимаешь до сих пор. Если тебе нравятся эти журналы- можешь дрочить на них в туалете. Или про что? про ВСХ - все написано подробнее некуда, если твой мозг не в состоянии этого понять - я ничем помочь не могу. Если тебе нужно мнение технолога, то тебе дадут такое подтверждение в тольятти.
Что касается катушек - согласен, доказательств их производства за бугром у меня нет, но также нет доказательств производства в германии, а надпись на них - еще раз говорю, что на заборе тоже много что написано.
Тебе на них ездить, поэтому сам и устанавливай их природу происхождения.

2. Машину я выбрал такую, какую посчитал нужным. Надо было наверное твое Авторитетное мнение спросить, ошибся, извини.

3. Заворачивать я имею право все, что хочу, без твоего разрешения.



Эх гольф гольф......... автомобиль не знаю уже для кого :D

AGENT 47
20-07-2005, 17:14
Спасибо, я на автобусах не катаюсь.
а то, на чем я ездил- не видел -не говори. Кстати, вот это было реальное писдабольство с твоей стороны. 100%

змееныш
20-07-2005, 17:16
а что такое вообще катушка? :eek:

Golf
20-07-2005, 17:35
слабенько-слабенько, я то уж думал что ты графики ВСХ начнешь с другой стороны опровергать, дескать задушили экологией и т.п.(кстати зачем катализатор перенесли поближе к коллектору я уже рассказывал), а ты подскользнулся еще больше - рисованые ВСХ..
Тогда объясни мне дураку почему все пики ВСХ по оборотам совпали с официальными данными завода, что есть один из признаков правильности формы кривой? Дальше. Абсолютные значения момента и мощности у обеих машин несколько завышены(в процентах у обеих одинаково от паспортных данных), но только за счет замеров без навесного. Крутящий момент на 5000 тот так совпал почти идеально на обеих машинах что соответсвует тому что мощность по паспорту (на 5000) у обеих примерно одинакова. Разные начальные коэффициенты (влажность, температура и т.д.) привели бы к паралельному смещению графиков вверх или вниз - чего не наблюдается относительно машин - см. точку 5000 об/мин, и возможно НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ изменению ФОРМЫ кривой графика, но не на 8 Н*м в пике и 12 Н*м в районе 2000 об/мин
Моего мнения спрашивать не стоило при выборе, но слушать продавца, которому позарез нужно было избавиться от 1.5 слушать не нужно было подавно. Эти похлеще любых журналов наврут.
Кстати, покажи мне "правильные" графики ВСХ.

AGENT 47
20-07-2005, 17:54

1. Рисованные ВСХ - были твои слова, а не мои.
Коментарии излишни, если не понимаешь - тут ничего не поделать.
2. Что касается самих графиков - объясняю тебе, дураку, то, что все данные подбираются путем поправочных коэфициентов таким образом, чтобы кривая совпадала с нужным значением. Температура и давление в обоих случаях возможно в обоих случаях были взяты одинаковы, чтобы график был в нужном виде, вот и все.
Самое главное не в точности графика, а в методике замера, но тебе это видимо объяснять бесполезно.
3. Настоящие графики выдает обкаточный стенд на заводе в лабораторных условиях, где мотор тестируется в режиме реального времени сутками.
Кстати, продавец мне впихивал именно 1,6, когда я покупал авто.

AGENT 47
20-07-2005, 17:59
я уже собирался ее купить, однако после того, как продавец сам ее завел и газанул - у мотора с передней пластиковой облицовки нового образца (он же экран ресивера) - отлетели 2 пистонки и она повисла как тряпка, о чем я ему сразу сказал.
после чего он пытался вставить их обратно, чтобы закрепить ее на место и неаянно сломал крепежи. :D

Я сказал продавцу- а пошел ты на куй со своим 1,6 и поехал в другой магазин, где и купил 1,5

змееныш
20-07-2005, 18:07
ржунимагу :cool:
афтар жжош.. пиши исчо

Трифон
20-07-2005, 18:19
я чот не всасал, какая связь между отваливающимися пистонами и разницей между 1.5 и 1.6

Golf
20-07-2005, 18:25
я тоже ржу потому как пистонки там РЕЗИНОВЫЕ а не пластиковые, отлететь а тем более сломаться они не могли. Что могло произойти, так это крышка могла съехать, обычно так бывает когда ее снимают и не придавливают когда ставят на место :D :D Выковырять саму резинку из крышки это надо трудиться отверткой. Афтор, еще раз убеждаюсь что ты ездишь на автобусе а здесь просто пиzдаболишь

Golf
20-07-2005, 18:30
Одно дело продавать, другое ездить. Я вот тоже кой чего продаю, но в некоторых вопросах плаваю

Golf
20-07-2005, 18:34
Завод говорит что крутящий момент на 8 н*м выше и смещен, вернее увеличен, в области низких оборотов, мощность не возросла. Графики это подтверждают. Какие еще вопросы ?

AGENT 47
20-07-2005, 23:37
Касательно крепежей.

Факт состоит в том, что он на место эту крышку он так и не поставил, скорее всего в результате деформации самой крышки либо крепежей. Если честно, то я не стал выяснять причину данного дефекта, оно мне не надо было совершенно. Я просто отправил его куда подальше с его предлагаемой машиной.

А то, что ездию ли я на автобусе - так в этом ты меня раскусил. Исключительно на автобусах.
Нет денег на машину :D

AGENT 47
20-07-2005, 23:41
Вопрос состоит в ответе)))

Что такое 8 н*м в пересчете на килограммы?

Это 0,8 кг крутящего момента или 800 грамм)) Для тебя наверное это вопрос жизни и смерти, как в гольфе :D

Golf
21-07-2005, 09:58
так руки кривые у многих продавцов, тем более что он не механик. Меня другое удивляет: такой опытный диагност, знаток движков и супер-терминов типа "данные передаются на ПК" не смог разобраться с резиновым пистоном, мало того этот пистон так его напугал что сказался на принятии решения при выборе машины по всем известной немаленькой цене :D :D :D

Golf
21-07-2005, 10:09
а что такое 130 н*м ? это типа 13 кг да ? 131 н*м это кстати крутящий по паспорту у 21124. Вот ржачка - могучие 13 кг разгоняют машину массой 1 тонна до 100км/ч за 12 сек, а вот у мерса их 25 кг вроде, тоже ерунда. Ты и в сам деле идеет или тупишь от того сказать нечего ? :D :D я ж тебе болвану уже говорил что мощность это произведение крутящего на частоту вращения коленчатого вала
Да и не существенны для меня эти 7-8% в пике, про них я сказал чтобы показать тебе что 1,5 не может порвать 1,6 в принципе. Для меня важнее на практике 10% на 2000 об/мин.
Я уже второй раз читаю график за тебя. Ты кто по образованию ? Ботаник ? Смотришь в книгу и видишь фигу мля :D

змееныш
21-07-2005, 10:17
гольф, ты не умничай, ты пальцем ему покажи :D

Golf
21-07-2005, 10:42
да все уже показано давно

HiJa
21-07-2005, 11:03
А чем это они? Хто знает? Все равно 180 км\ч для этих пепелацев недостижимо без риска для жизни и слуха.

Golf
21-07-2005, 11:09
абшибаесся :D хотя согласен, чтобы ехать ненапряжно развалившись в кресле держа одну руку на руле другую на коленке спутницы я качусь 160 :D

Knightmare
21-07-2005, 11:32
блин, думал про политику тема..

Golf
21-07-2005, 11:41
ага, новый левый это Касьянов, старый правый это Зюганов ? :D или наоборот там у них.. :rolleyes:

Трифон
21-07-2005, 12:27
если чо..для тех кто с физикой не дружит..это 800 гр на рычаге в 1 м. умножь еще это на передаточной число трансмиссии

Трифон
21-07-2005, 12:28
может после кроссовок и кажеца, что в сапогах бегать низя..но эт тока кажеца :)

именно на конторской 2112 я поставил свой личный рекорд в 4 ч 15 мин из Самары до Уфы..причом зимой

AGENT 47
21-07-2005, 12:29

То, что 130 Нм = 13 кг, по моему для тебя это факт такой же как и для меня.

Про Мерс или другуие машины.
К вопросу не отностися никаким боком, т.е. просто писдеш, как и то, что такое мощность. Спасибо, что просвятил, я ведь не знал и думал как бы поакуратнее спросить это у кого-нибудь)))

Ты даже не понял сути моей фразы про момент, поэтому поясняю:
Из твоих слов, про прирост в 8 нм. Просто переведи их на килограммы и подумай, много ли это. Наверное очень много :D У тебя наверное колеса в букс срывает на всех передачах.

Насчет того, может ли в принципе 1,5 порвать 1,6 или нет - доказано на практике. Бывают конечно тупые с завода машины 1,5 и 1,6, но в принципе это возможно и есть вещественные доказательства из практики.


Что касается пистон и выбора машины.
Еще раз поясняю специально для тебя, что я не вникал в Тех Условия резины, из которой были сделаны пистоны и на чем там они держатся, а также в квалификацию продавца по причине ненадобности данного факта. А в машине той помимо этих злополучных пистон я нашел придостаточно косяков по кузову, пистоны тут были просто дополением, которое меня окончательно разочаровало в выборе данного авто.

Кстати, насчет крутого диагноста и спеца - это лишь твои слова.
Я совершенно себя таковым не считаю. Я лишь простой автолюбитель, который высказывается так, как думает. И меня не очень то волнует твое или еще чье -нибудь брызгание слюнями в мой адрес в случае не согласия с моим мнением, что тут поделать - люди разные.

Твоя истиная черта - делать из мухи слона, затем офишировать это и искать поддержку в глазах других людей.
В биологии это называется стадный инстинкт.
От чего идет такая тенденция?
Страх......страх того, чот тебя вдруг уличат в не знании чего то.

На основании всех твоих постов в мой адрес, включая твои брызгания слюнями и пускания пыли в глаза, я совершенно точно могу сказать, что по ту сторону экрана мне пишет типичный стадный человечик, которому нужно признание в глазах других людей.

Вспомнил.........кстати, змееныш называет многих девушек самками, у них такая же тенденция в плане инстинктов как и у гольфа)

AGENT 47
21-07-2005, 12:46
Кстати, время реальное, сам ездил с другом, только у нас была 99.
И время получилось 4 ч 21 мин тоже зимой.

Golf
21-07-2005, 14:04
уфф, физика, механика, 6 класс 2-я четверть. Мощность=кр. момент Х частота вращ. При пике на одинаковой частоте(см график, 3600 на обеих) 8 н*м от 123 н*м для 2112 прирост мощности составит 6.5%. Мощность по своему физическому определению это работа совершенная за единицу времени (Дж/сек), где работа это сила приложенная на перемещение тела массой m на расстояние d. Если напряжешь немного мозги то догадаешся что это означает, что при одинаковой массе машин одна из них за секунду уедет дальше на 6.5% при оборотах 3600. Теперь домашнее задание: а насколько дальше уедет данная машина при оборотах 2000? Исходные данные смотри на графике, я уже устал тебе оттуда разницу приводить.

Анавар
21-07-2005, 14:11

160 на тазу, руля одной рукой?


буду на метро ездить. или на самолете летать. на дорогах стало страшно.


ЗЫ. А если колесо пробьет?

Трифон
21-07-2005, 14:27
если у тя на 160 колесо пробьет, то тебя никакая падушка безопасности ни в какой машине не спасет

AGENT 47
21-07-2005, 14:29


Я тебе скажу, что все эти расчеты по ускорению авто мало совпадают в реале от всего того, что ты тут привел.
просто субъективно каждый трогается с места по разному, не забывай про состояние сцепления и качество бензина. К тому же прошивки в блоках управления могут быть разные, а они определенно точно разных версий на 1,5 и 1,6. Соответственно разная длительность впрыска, уоз на оборотах и расход воздуха при этом.

Практика теорию епет - по рафикам все прекрасно видно, но:

1. График ВСХ - не показатель (почему - было точно указано, несмотря на подгонку их коэфициентами к паспортным данным). Данная методика замера не является эталонной, а лишь несет собой информационную функцию, ибо на заводе используют другую методику.

2. При каждом замере ВСХ получаются разные показатели с двух одинаковых заводских моторов, иногда даже с погрешностью до 10%.

3. Доказано на практике: 1,5 с места дрюкает 1,6 при хорошем старте почти на корпус - убедился лично. Несмотря на то, что у 1,6 момент на низах безусловно выше (хотя относительно не на много). Ну сам подумай: что такое 800 грамм?
Может это не сходится с твоими расчетами ускорения относительно графка ВСХ, который весьма относительный (почему - я уже писал) - но это живой факт.

Трифон
21-07-2005, 14:32
мошт про в риале письками памеритесь? у аднаво 1.5, у другова 1.6..ежайте в максимовку и выясняйте у каво кривая ВСХ круче

AGENT 47
21-07-2005, 14:34
для таких целей у меня был тюнинговый автомобиль, который кстати выигрывал 1-2 места в маскимовке и несколько раз в первушино, а это просто городской авто.
Да и зачем в Максимовку ехать - в городе полно светофоров.

Трифон
21-07-2005, 14:37
речь идет о разнице между 1.5 и 1.6..причом тут тунинги? адин с 1.6 свое атстаивает, другой с 1.5 свое..каким еще образом можно выяснить разницу? я и сам с удовольствием на это пасмарю

змееныш
21-07-2005, 14:39
агласите пажалуйста марку и номер тюнинхованного автамабиля который всех дрюкал в первушино и максимовке :D

хотя если замеры производятся по светофорам и в качестве аргумента превалирует слово "дрюкнул".
то да... 1.5 чиста адназначна круче :cool:

Golf
21-07-2005, 14:41
пошли съездим, приеду даже на каме своей штатной. Давай прям сейчас можно, чтоб ты чипануть не успел

AGENT 47
21-07-2005, 14:42
Еще момент по ВСХ.

Если все таки принципиально это авторитетный показатель - могу предложить пообщаться поводу экспресс тестов всх и их точности с Владимиром Макаровым, который прочтет 1,5 часовую лекцию про "достоверность" данной методики.
Так можно получить развернутую картину и дальше удобнее будет считать.)))

Анавар
21-07-2005, 14:44

у меня машина тяжелее таза на 400 кг, дисковые тормоза, абс и авд опять же пресловутая, гур есть (!)... гайки не откручиваются и шаровые не вылетают, но я уже на 120 стараюсь обеими руками рулить и на телок не отвлекаться. А ГУР при пробитии на 160 может и спасти, я думаю.

а подушки не помогут. особенно, если на встречку вылетишь.

Трифон
21-07-2005, 14:44
тощно! придлагаю прям щас!

а кто такой Макаров?

Golf
21-07-2005, 14:44
вот блин уперся в свои 800 гр и все. Забывает при этом умножить на 1 м и 3600 об/мин. 800 гр это 6.5% еще раз повторяю

Трифон
21-07-2005, 14:46
*****.ну не епи мозг..никто ж не гаварит о том, чтобы ехать, руля одним мизинцем и считая ворон.

ГУР ничем тибе не паможет, занос и переворот авто гарантирован в любом случае, если это переднее колесо

Golf
21-07-2005, 14:46
так ты едешь ?
народ объясните как до Максимовки ехать. До Старта дорогу знаю, дальше..

AGENT 47
21-07-2005, 14:47
я не в городе сейчас.

Скажи номер машины, я даю гарантию, что когда встретимся на светофоре - остановлюсь и поздороваюсь. Моя - 677, буквы УЕТ.

Что касается тюниговой машины, Артем - можешь спросить у Iceberga -это 08 гос номер 0537 СТ, при нем она 2 раза брала 1 место в 2003 году в первушино в классе до 1,6 (20 сентября и 4 октября) сейчас номер уже другой, т.к. она была продана и дефорсирована.

змееныш
21-07-2005, 14:52
:D

блин, гольф, в качестве кампенсации предложил бы со мной прокатиться, но у меня тоже 1.6

Golf
21-07-2005, 14:54
Возможно Макаров делает замеры сам и уж точно лучше нас с тобой в этом разбирается, но сдается мне что графики те ЗАВОДСКИЕ. На 2112 однозначно заводские, т.к. машина выпускается давно и официальные ВСХ успели во многих местах засветиться. Многовероятно что и для 21124 график заводской

Анавар
21-07-2005, 14:55
с гуром крутить быстро можно против заноса

Golf
21-07-2005, 14:56
обязательно как нибудь прокатимся, мне самому интересно :) но блин у тебя полный привод врубится, с этим трудно поспорить :D

Трифон
21-07-2005, 14:57
пакажи мне такой ГУР, каторый не закусит при скорости вращения, необходимой для резкого выхода из резкого заноса на 160 км/ч-я павешу сибе на шею табличку Я БЫЛ НЕПРАВ и прайду так весь праспект

змееныш
21-07-2005, 14:57
давайте не будем пробовать в максимовке...
хватило старочишминской дороги :(

змееныш
21-07-2005, 14:58
полный при пробуксовке передних врубается..
а на сухом асфальте с автоматом навряд ли.... хотя если песочку подсыпать :rolleyes:

Трифон
21-07-2005, 15:01
эт на этих выходных чтоли чото стряслось?

Трифон
21-07-2005, 15:02
да и беспалезно на самом деле крутить..машину развернет не из за того, что колесо куданить повернеца, а изза того, что его практически нет

Golf
21-07-2005, 15:08
есси колесо то трындец возможен канешн. НО на 10-ках на нуле руль пустой, как и на многих машинах есси не считать таких красавцев как БМВ. Схватившись крепко за руль обеими руками можно самому подлетев на волне руль крутануть в сторону, поэтому лучше держать расслабленно, колеса сами держат прямую, подруливать надо только при боковом ветре. Это на 10-ках

Анавар
21-07-2005, 15:10
пиписьками мериться не будем.

по ящику видел, чуваки в разноцветных импрезах быстро крутят. думаю, не закусывает там ничё. а гур у них - как мой!


ЗЫ. че спорим-то? если пробьет на 160 - всяко сдохнешь.
А ГУР, АБС, АВД - спасут на 120, например.

Трифон
21-07-2005, 15:13
у них насос ГУРа как весь твой двигатель, если чо :)

Анавар
21-07-2005, 15:19
неа. я матчасть изучал.

змееныш
21-07-2005, 15:38
неее.. позапрошлым летом..
у знакомого на девятине сорвало резину с диска. кувыркнулся :(

змееныш
21-07-2005, 15:39
там скорей всего ГУР долго не живет.

Боржч
21-07-2005, 17:19
заебали эти криворукие у/б/л/ю/д/к/и, б/л/я/д/ь как п/и/д/о/р/ы едут по середине дороги, сами мудаки обогнать не могут, потому что не видят нехера и других абламывают.

вообщем постоянно создают аварийные ситуации на трассах.

ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗАПРЕТИТЬ НА/Х/У/Й, тачки криворукие фтопку, афтороф абратно на ржавые капейки, а то наберут ипонскова хлама и думают што ездют как минимум на мыйбахах к/а/з/л/ы

Трифон
21-07-2005, 17:22
вот никуясе..даж я б при всей сваей любви к ТАЗам так не смог выразица :D

змееныш
21-07-2005, 17:42
афтар
ака в кредит никому не повредит (с) :cool:
купи и засунь себе язык в жопу, жывотное :D

Анавар
21-07-2005, 17:47
не ведись на развод

змееныш
21-07-2005, 18:01
думаешь эта чиста рейсер? :cool:

Боржч
21-07-2005, 18:30
хыхы, я понимаю фпадло презнать что на нормальную тачку бабла не хватаит, а на аке ездить - бабы недают, вот и все аргументы ф пользу ипонскова криваруко ускаглазова хлама. А так вроде на ИНАМАРКЕ ездишь, правда на кривой и древней вхлам, но ничо еси затаниравать вноль некто и не заметит что ты на месте своей телки сидишь гыгы... :D

лошарики на воздушном шарике ;)

Dr.ON
21-07-2005, 19:27
Вечная история. Банк Имп•••ал...©

D-Low
22-07-2005, 09:52
Извиняюсь, а это сколько лет? :confused:

MakaWelly
22-07-2005, 10:47
че физик купил сибе тазик шоль.
ибло завали

кароче на вилы Кандона

змееныш
22-07-2005, 11:04
да пиzдюк просто не понимает как вместо десяти его помоек, можно одну нормальную машину взять...
или, что более вероятно, в автобусе перегрелся :D

вчера гаваец прикольную кресту показал... 89й год, электролюк, электротабло, движок шестерка рядный...
больше всего убил выезжающий из панели блок управления климатом... ну и всякие мелочи типа автосвета :rolleyes:

SILURO
22-07-2005, 11:30
Для меня типа тема актуальная... пожалуйста не отклоняйтесь от ТЕМЫ... :D Че брать та... я вот тож на япошек сморю... блин если б ишо руль с левой стороны... ;) И кста как Вам реношки ?! Вот сморю есть Рено Логан... 9 штук (правда пустаю комплектация...) но все же...

MakaWelly
22-07-2005, 12:10
Подтягивайся на встречу владельцев праворуких (по четвергам на набережной перед лучем справа) там попробуеш правильные машины порулить думаю не откажути поиймеш что нет разницы где руль.. А про логан забудь ИМХА

Боржч
22-07-2005, 12:24
бери европейского ипонца, я себе взял праймеру 2-х литровый автомат 98 года, с пробегом 32 тыщи... ;) за 10 баксов... повезло... :cool:

змееныш
22-07-2005, 12:29
:D
ржунимагу.....
ты там перед тройкой цифру пасматри, пантарез.

змееныш
22-07-2005, 12:31
звякни мне, телефон в привате...
посмотришь, прокатишься...

есть кстати неплохой аппарат на продажу

Боржч
22-07-2005, 13:25
хехе, вот так вот, нолик там стоит... :D

The stupid one
22-07-2005, 13:56
нолик там стоит...

а смайлик-то что означает? Типа, ты сам в курсе, что реальный пробег на порядок больше? Тогда присоединяюсь -

:D :D :D

Анавар
22-07-2005, 14:17
логан не знай, но симбол - оч. тесный. комфорту 0. валкий, хотя брюхо низкое. все дубовое, твердое...

JollyRodger
22-07-2005, 18:58
Слышь, чувак, скока рас там был - тя ниразу никуя нивидил. Ё! =)

MakaWelly
22-07-2005, 19:57
Я там адин раз был када исчо помоиму фтарой раз всего встричались на дварце спорта.
ну а типерь пака без машины (продал) но абизатильна зайеду как нить
может даш порулить гтт ;)

Golf
22-07-2005, 21:39
хе-хе, а вот на ТАЗах одометры электронные давно :D

JollyRodger
23-07-2005, 00:19
на маей васьмилетней телеги тожа :D
што там было с "десятками" в недалёкам 1997 ? ;)
памоему багажник плоха закрывался и был сафсем уйобищный адометар :p

змееныш
23-07-2005, 00:46
цифру скрутить не вопрос кстати :D

Bassliner
23-07-2005, 00:46
кореш с жинкой одновременно двери закрыли - заднее стекло нах...
герметичность какая :)

Golf
23-07-2005, 01:06
ну сколько уже можно про этого "кореша" рассказывать ? и так уже 10 лет этой байке :D не летят стекла уже 100 лет

Golf
23-07-2005, 01:12
не уебищнай а механический, точно такой же как до сих пор кой где ставят на кой чего, судя по этой же ветке :D а багажник он и щас не закроется если сбить регулировку хоть на ТАЗЕ хоть на чем. Лучше бы обратили внимание на то что действительно малость напрягает, чем бородатые истории услышаные через 15-е руки пересказывать :D А напрягает устаревшая конструкция блокировки дверей, вместо пипки надо давно ставить клавишу, т.к. пипка болтается и на кочках если прислушаться дребезжит немного. Неприятно когда под ухом комарик этот. А так больше ничего не напрягает :D Может срезать их нах, сигналка же есть ?

Sawer
23-07-2005, 12:20
Че за луч?? Где находиться?

MakaWelly
23-07-2005, 12:34
если ехать со стороны монумента дружбы в сторону кинотеатра ЛУч (нынче мечеть Ихлас) проехав мост через сутолоку направо в сторону Форпоста

Bassliner
23-07-2005, 12:54
знаю что не летят

"кореш" - одноклассник , машина 98 года.
у моего начальника установки просто разбилось на стоячей машине (машина 97 года)

Если прочтешь выше то уидишь что речь шла о :



Послано JollyRodger
"...
што там былос "десятками" в недалёкам 1997 ? "

Свой "тазовый" этап (почти три года) я прошел безболезненно :)
поэтому плохого о своей бывшей сказать не могу (21102, 2002 г., 65тыс прбега, замена стартера, вентилятора, одного стеклподъемника по гарантии в первые полгода)
ну правда модуль зажигания после мойки движки, пришлось брать за свой счет...

Bassliner
23-07-2005, 12:57
цена вопроса 50-100 рубликов,
с двухокошечными посложнее но тоже реально...

сам видел прибор Вазовский для установки пробега :)

JollyRodger
24-07-2005, 00:26
Рас на рас не приходица.
Машины на которых ездил.
1. "Пирожок" 1994 года. Сами знаити - паетаму писать ни буду :D
2. 2115 - проехали 35 000 км. - меняли тока масло.
3. 21093 - продали (падарили) с пробегом в 400 000 км.
Стока машины не жывут, а ету апосля смерти ещё "ездили".
4. 2112 (2002г.) - ездит до сих пор, 130 000 км., миняли раза три (!!!) стартер, падвеску перебирали раза 4-ре, матор и каробка дышат.
5. 2110 (2003г.) - прадал таки сегодня с пробегом 43 000 км.
Праблемы с ней были везде. Начиная с плохой заводской покраски, сдохшей печкой в - 20 по Цельсию, умершими ещё на заводе стойками, ломающимися па очереди стеклопадъемниками итэдэ... признаца чесна машину всё жы любил.
6. Таёта (1997) :D там тоже всё понятно - ПЭП, ABS, TRC, VSC, 4WD, кандей, типтроник и фсефсе блага в том числе и 260 л.с...... за фсё - $ 11000.
Для миня вывад очивиден.

Bassliner
24-07-2005, 01:20
дык об этом и речь , лотерея нах..:)

и не только с нашими ...где -то читал про автослесаря который не может простить немцам три вещи:
Первую мировую, вторую мировую и пассат b5 :D :D

SiS.
25-07-2005, 15:47
Народ, всем спасибо за подробные разъяснения и комментарии, узнал много нового про советский автопром:)... но..

срочно продав битую 8ку (тоже ее очень любил, но ломалась непозвольтельно часто), пересел за правильный руль..
впечатления? говорить пока рано, в первые дни на восьмерке тоже пищал от удовольствия (после отцовского москвича:)).. доживем до зимы, там и узнаем все прелести...

А пересаживаться на правую сторону не так страшно как казалось, привык за час-два..