Просмотр полной версии : в салоне холодно а двигатель перегревается
DeaDMoroZ
26-01-2013, 12:57
в салоне холодно(прохладно иногда тепло) а двигатель перегревается,машина таз 13,помпу вчера поменял,думал крыльчатка стерлась,а нефига,нормально все...когда сидишь в салоне даешь газу,в печке как будто тосола нет,после нажатия он там плещится...
в сервисе на авроре сказали,либо краник мазги парит,либо термос выснет...но это не прокладка иначе бы тосол из бачка выбивалои там бы бурлило
А по какой причине тосол на холодную булькает, когда газуешь?
выгони пробку и долей тосолу
если движок перегревается (кстати, перегревается - это сколько градусов у тебя???) - это либо термостат, либо помпа...
DeaDMoroZ
26-01-2013, 13:20
выгонял уже,жаром ****ануло,покайфовал,припарковался на 3 часа и о5 эта же история
не на холодную,на горячую газуешь,а он там плещится
DeaDMoroZ
26-01-2013, 13:22
перегревается,вентелятор в большинстве случаев включается на 90 градусов,а иногда и не включается вовсе,тогда поднимается выше 90
в принципе карлсон и не должен на 90 включаться, он если ниче не менял на 103 должен включаться на 98 выключаться...
тут если помпа нормальная, то мне кажется дело в воздушной пробке, либо дырка где-то
Canis lupus
26-01-2013, 13:57
где-то сосет воздух ,а что-бы исключить еще один вероятный вариан ,проверь краник ,и руками открой его полностью ,скорее всего подзакис и тросиком до конца не открывается)
My name is Romeo
26-01-2013, 13:58
не включается карлсон --> радиатор холодный (датчик вкл. карлсона то на нем) --> термостат мозг ипёт (не открывается на большой круг). вроде так :rolleyes:
кстати точно, прогрей машину до 90-95, и потрогай радиатор, если холодный, то писта термостату
просто тут вопрос в другом, почему печка не греет у него, термостат на печку вообще влиять не должен, ибо печка это малый круг:confused:
Canis lupus
26-01-2013, 14:06
че внатуре что-ли на нем? датчик карлсона на радиаторе у карбовых самар ,а инжектора он возле термостата )
печка же большой круг, дальше то некуда
My name is Romeo
26-01-2013, 14:09
а у меня только карбовые были и не ипёт :cool: :D
+1, на радиаторе только у карба
я тоже ибусь с такой же проблемой,
все работает термостат,помпа,пробка РБ,но если перед поездкой не выгнать воздушную пробку то не открывается термостат, машина за 5 минут закипает, и идет холодный воздух из печки... обнаружил,что с РБ попахивает выхлопом.. Собрался менять прокладку головки блока.
Сегодня перед поездкой решил выгнать воздушную пробку а пробки нет все работает хорошо,замену прокладки отменил..
Корочеявпечали..
кто что думает?
DeaDMoroZ
26-01-2013, 14:50
краник кстати потеть начал,через краник может сосать?,в серваке полностью открыли краник,сам не трогал,т.к. не знаю где лазить
у меня не на радике слава богу,когда сильно жарко было,выдергивал оттуда провод и карлосон работал в постоянку,зато не кипело:p
:Dпоздравляю
Надо найти хорошего спеца и ехать к нему с нашими проблемами..
DeaDMoroZ
26-01-2013, 14:59
:eek: так че вернулась проблема?
Сейчас пойду заводить..
Да по-любому не проблема не пропала просто затаилать :D
DeaDMoroZ
26-01-2013, 15:07
:D у меня так несколько раз было,вроде жар пошел из печки,потом пропал-показалось:D
MrPohyi3
26-01-2013, 15:14
ты своей мотоколяской уже весь форум зaeбaл
:D
радиатор печки поменяй и тосол смени полностью с промывкой.
Canis lupus
26-01-2013, 16:21
а вот не факт что его полностью открыли )он может уже закис в каком-то положении ,а сосет воздух обычно из неплотно притянутых шлангов ,кстати если краник потеет то видать с радиатора печки или с него самого тосольчик бежит )проверь ,ну и естественно все патрубки проверить на соединение ,и термостат
DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:33
те форум нахуя,баяны выкладывать с маил.ру и контактов или помогать людям и помощь себе искать
осенью протягивал все:(
ты в курсе что надо хотяб раз в 1000 км передергивать кранчик?
тебе его повернули и он потек.
воздух может и не оттуда сосать.
короч встаешь на сугроб, греешь двигатель минут 20 и смортишь подтеки на снегу, а там и видно что да как
DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:59
тосол не течет из патрубков и двигателя,поддеков нет,единственное радиатор вспотел снизу слева и справа на углах
Причина перегрева у тебя залип./закис/сдох термостат. Гоняет тосол по малому кругу в том же и причина холода в салоне, так как печка включена в большой круг.
Вообще печка в малом кругу. Закисшим термосом на малом круге можно объяснить перегрев, но точно не холод в салоне)) Большой круг лишь добавляет в систему основной радиатор охлаждения.
У меня проблемы с завоздушиванием системы пропали после того как я
выкинул этот долбанный краник совсем. Вернее перенес его подкапот и заменил на газелевский. Правда это было на прошлой машине 21043.
http://forum.farit.ru/showthread.php...268&highlight=
Я посмотрел схему для жигуля отопитель включен в туже камеру что и верхняя труба в радиатор
Сам посуди, если б печка была в большом круге, сколько бы ждал зимой пока теплый воздух пойдет?
Вообще то да. Правда пока движок н нагреется выше 60 градусов воздух из дефлекторов все равно холодный у меня не ВАЗ.
Да, но при 60 гр. большой круг не открывается, для жигулей 80-85 гр, начало открывания термоса
весёлый барада
27-01-2013, 02:13
у меня была подобная тема,когда пятнашка была у меня,дело было в следующем,бачёк,куда наливаешь тосол,на нём если крышка не плотно закрыта,или деформирована,то нет давления в системе,вот и закипает при 90,а так рабочая помоему до 110,могу посоветовать заменить бачёк
4Tatarin
27-01-2013, 05:05
народ чета вы с этими кругами загоняетесь помоему, печке аще пох какой круг работает, антифриз всегда по ней гуляет
EviL LSD
27-01-2013, 06:49
Ты это термостату расскажи. Када наебывается печ холодным дуть начинает. Автор думаю варианта два 1 термостат (новый может и не рабочий быть), поменяй пробку расширительного бачка
Улыбайся!
27-01-2013, 07:56
еще пароотводящие трубки проверь если они там есть. при перегазовке оттуда тоже антифриз должен циркулировать
проще было бы чтобы подъехал к кому нибудь из шарящих и вместе бы посмотрели. можешь мне позвонить, гляну
Михалыч Уфимский
27-01-2013, 08:42
Пока двигло не прогреется куй тосол через печку пойдет...
то ли я дурак, то ли что, как так печка большой круг???большой круг открывает термостат после 85гр, а малый круг это печка...печка вообще-то греть начинает сразу после запуска двигателя
У вас чо, тепло дуть начинает после прогрева до рабочей температуре? Вы белены объелись чтоли?
DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:05
ну это слишком радикально,спасибо
когда открываю крышку на горячую слышно шипение,значит давление есть,попробую заменить бачек и крышку в понедельник
термос летом менялЮнеужели наебнулся,систему промыл 3 раза,3 раза доводил до кипения и сливал,потом только тосол налил:(
спасибо,когда все поменяю,проблема не исчезнет-позвоню
Ипать, сожги свои права и иди в автошколу :D
DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:15
у тя привычка,купить машину,сделать ее,а потом продать?:(
Да не, мне просто становится скучно... Лагуну продал по обстоятельствам, а сейчас деньжат немного есть хочу че-нить для души купить... ;)
А насчет твоей печки - полюбому воздух сосет, ищи где
DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:24
я уже дуаю может с тобой поменяться вообще машинами:D
да,гдет сосет:(
Братиш, вот честно слово, я с либеро мучался только с двигателем, потому что Паша наепщиком оказался. Двиган сделал и езжу, тьфу 3 раза заводится в -30, печка греет, полный привод решает. Да и салон потише таза будет... С двенашкой и пятнашкой проблем больше было, вечно че-то глючило...
Езжай на сервис, пусть с фонарем все осмотрят под капотом. До радиатора печки канеш хрен доберешься, но может под капотом мудит...
если это все правда, то завидую:rolleyes:
75 начинает открывать наши термостаты:rolleyes:
или даже 70.
у мну до 70 нагревается, а потом хоба, и нет нагрева.
ориентируюсь по показанием эбу
Разьве бывают термостаты на 75?.. Насколько помню около 82-85 минимум
MrPohyi3
27-01-2013, 15:05
помощь надо искать на профильных форумах
хер знает) у меня так(классика), и термостат новый.
и до этого также было.
а те у кого движок зимой греется и карлсон включается-это тоженорма с заводской прошивкой
в пробках зимой вентилятор может включаться, это нормально
ну.... смотря какая пробка) у меня включался только когда на улице +1 был, и то длинные пробки были.
а так нифига он не включался
и радиатор прикрыть чуть ли не полностью. по бокам по 3 см.
4Tatarin
27-01-2013, 16:44
если термостат гоняет по большому кругу и не дает ож нормально прогрется это не означает что нет циркуляции в печке
EviL LSD
27-01-2013, 17:02
Ну ты же сам написал что нет разницы в каком круге Термостат клинит, у него судя по тому что кипит круг малый
DeaDMoroZ
27-01-2013, 17:34
посоны,я не помню,когда с термостата снять патрубки,тосол начнет вытекать?
4Tatarin
27-01-2013, 18:09
так и есть, термостат на печку никак не воздействует, он всего лишь подключает-отключает основной радиатор. поэтому если температура ож в норме а печь дует холодным то это полюбому не термостат, пробка изначально, насосало воздуха, забился радиатор и т.д но не термостат
4Tatarin
27-01-2013, 18:10
начнет
Red sturm
27-01-2013, 18:14
Странно а я думал сигнал идет с датчика что на термостате, а оттуда в мозги и уже мозг через реле вентилятора подает плюс 12
EviL LSD
27-01-2013, 18:39
Не куя если на большом заклинило ио хрен прогреешь зимой - значт печка не бычит:D:rolleyes:
4Tatarin
27-01-2013, 22:54
по твоему большой круг только летом работает?:D
Тогда бы мотор не перегревался
DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:08
в общем так,машина прогрета до 90 градусов,все патрубки горячие,радиатор тоже горячий,но при прогазовке в печке все равно что то журчит,потом перестает на некоторое время
У тебя термостат цельный или с патрубком? Если цельный, то сколько отверстий?
DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:28
Была у меня когда то девятка - точно так же было.
Печку на медную менял, кран снимал,помпу менял, крышки расширительного бачка менял.
Потом газелевскую помпу поставил - помогло, но журчать не перестало.
Оказалась болезнь зубил - микротрещина в ГБЦ. Тосол не уходил, но газы прорывались и завоздушивали печку.
После смены башки проблема ушла.
Прежде чем менять ГБЦ можно проверить на герметичность, но башку скидывать придется.
DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:46
башку то скинем,но как проверить на герметичность?
DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:48
мне предлагают прокладку менять,но помимо этого надо еще шлифовать,во сколько работа встанет интересно
В руководстве по ремонту есть раздел по проверке, там заглушки ставят и в горячей воде воздух качают, если пузырьки пойдут - замена.
А башку шлифовал - не помогло. Кто шлифовал сразу сомневался, что толк будет. Тот моторист сказал, что сразу за новой башкой посылает.
татарин 019
28-01-2013, 17:26
переворачиваешь, закрываешь клапана, и керосинчику наливаешь
Тосол мутнеет? Выхлопом воняет? Если нет, не компосируй мозги, покупай цельный термостат о 6 дырках, поставь и забудь. Пробки на нем не образуются
DeaDMoroZ
28-01-2013, 23:18
всем спасибо посоны,короч купили грушу для перекачивания бензина,подключили к обратке и начали качать,пробку к хуям выбили,обратка теперь есть,а тосол почернел из за того что я газовал,поднял всю взвесь походу...краник скоро поменяю и перейду скоро на антифриз который кипит в +135
Эм... А мотор выдержит температуру в 135 градусов? :D
выдержит, не ссы. но недолго)
я перегрел у ся классику, масло уже не было после насоса, движок парил. и так минут 10. ничо, живая старушка
а ваще бредовая идея родилась-поставить буфер воздушеый над печкой (баллон для отведения воздуха из системы). небольшой емкости)
на крайняк такто
DeaDMoroZ
29-01-2013, 00:27
настомтрелся я на тазики у которых патрубки с радиками повзрывались,я выжил как нестранно:D
DeaDMoroZ
30-01-2013, 21:03
ааааааааааааап
DeaDMoroZ
30-01-2013, 23:27
я попутал,ничаянно апунл,вместо колес,проблемаушлда,всем спасибо