PDA

Просмотр полной версии : в салоне холодно а двигатель перегревается


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
DeaDMoroZ
26-01-2013, 12:57
в салоне холодно(прохладно иногда тепло) а двигатель перегревается,машина таз 13,помпу вчера поменял,думал крыльчатка стерлась,а нефига,нормально все...когда сидишь в салоне даешь газу,в печке как будто тосола нет,после нажатия он там плещится...
в сервисе на авроре сказали,либо краник мазги парит,либо термос выснет...но это не прокладка иначе бы тосол из бачка выбивалои там бы бурлило

Loompy
26-01-2013, 13:10
А по какой причине тосол на холодную булькает, когда газуешь?

_ISH_
26-01-2013, 13:11
выгони пробку и долей тосолу

cdrawn
26-01-2013, 13:20
если движок перегревается (кстати, перегревается - это сколько градусов у тебя???) - это либо термостат, либо помпа...

DeaDMoroZ
26-01-2013, 13:20
выгонял уже,жаром ****ануло,покайфовал,припарковался на 3 часа и о5 эта же история
не на холодную,на горячую газуешь,а он там плещится

DeaDMoroZ
26-01-2013, 13:22
перегревается,вентелятор в большинстве случаев включается на 90 градусов,а иногда и не включается вовсе,тогда поднимается выше 90

KpeKep
26-01-2013, 13:48
в принципе карлсон и не должен на 90 включаться, он если ниче не менял на 103 должен включаться на 98 выключаться...
тут если помпа нормальная, то мне кажется дело в воздушной пробке, либо дырка где-то

Canis lupus
26-01-2013, 13:57
где-то сосет воздух ,а что-бы исключить еще один вероятный вариан ,проверь краник ,и руками открой его полностью ,скорее всего подзакис и тросиком до конца не открывается)

My name is Romeo
26-01-2013, 13:58
не включается карлсон --> радиатор холодный (датчик вкл. карлсона то на нем) --> термостат мозг ипёт (не открывается на большой круг). вроде так :rolleyes:

KpeKep
26-01-2013, 14:00
кстати точно, прогрей машину до 90-95, и потрогай радиатор, если холодный, то писта термостату
просто тут вопрос в другом, почему печка не греет у него, термостат на печку вообще влиять не должен, ибо печка это малый круг:confused:

Canis lupus
26-01-2013, 14:06
че внатуре что-ли на нем? датчик карлсона на радиаторе у карбовых самар ,а инжектора он возле термостата )

_ISH_
26-01-2013, 14:07
печка же большой круг, дальше то некуда

My name is Romeo
26-01-2013, 14:09
а у меня только карбовые были и не ипёт :cool: :D

drogman
26-01-2013, 14:10
+1, на радиаторе только у карба

Dupa
26-01-2013, 14:27
я тоже ибусь с такой же проблемой,
все работает термостат,помпа,пробка РБ,но если перед поездкой не выгнать воздушную пробку то не открывается термостат, машина за 5 минут закипает, и идет холодный воздух из печки... обнаружил,что с РБ попахивает выхлопом.. Собрался менять прокладку головки блока.
Сегодня перед поездкой решил выгнать воздушную пробку а пробки нет все работает хорошо,замену прокладки отменил..
Корочеявпечали..
кто что думает?

Resheto
26-01-2013, 14:34
лучше вам машину сменить

DeaDMoroZ
26-01-2013, 14:50
краник кстати потеть начал,через краник может сосать?,в серваке полностью открыли краник,сам не трогал,т.к. не знаю где лазить
у меня не на радике слава богу,когда сильно жарко было,выдергивал оттуда провод и карлосон работал в постоянку,зато не кипело:p
:Dпоздравляю

Dupa
26-01-2013, 14:57
Надо найти хорошего спеца и ехать к нему с нашими проблемами..

DeaDMoroZ
26-01-2013, 14:59
:eek: так че вернулась проблема?

Dupa
26-01-2013, 15:03
Сейчас пойду заводить..
Да по-любому не проблема не пропала просто затаилать :D

DeaDMoroZ
26-01-2013, 15:07
:D у меня так несколько раз было,вроде жар пошел из печки,потом пропал-показалось:D

MrPohyi3
26-01-2013, 15:14
ты своей мотоколяской уже весь форум зaeбaл

ke770
26-01-2013, 15:26
:D

радиатор печки поменяй и тосол смени полностью с промывкой.

Canis lupus
26-01-2013, 16:21
а вот не факт что его полностью открыли )он может уже закис в каком-то положении ,а сосет воздух обычно из неплотно притянутых шлангов ,кстати если краник потеет то видать с радиатора печки или с него самого тосольчик бежит )проверь ,ну и естественно все патрубки проверить на соединение ,и термостат

DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:33
те форум нахуя,баяны выкладывать с маил.ру и контактов или помогать людям и помощь себе искать

осенью протягивал все:(

haf
26-01-2013, 23:50
ты в курсе что надо хотяб раз в 1000 км передергивать кранчик?
тебе его повернули и он потек.
воздух может и не оттуда сосать.
короч встаешь на сугроб, греешь двигатель минут 20 и смортишь подтеки на снегу, а там и видно что да как

DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:59
тосол не течет из патрубков и двигателя,поддеков нет,единственное радиатор вспотел снизу слева и справа на углах

ntimmy
27-01-2013, 01:04
Причина перегрева у тебя залип./закис/сдох термостат. Гоняет тосол по малому кругу в том же и причина холода в салоне, так как печка включена в большой круг.

KIF
27-01-2013, 01:29
Вообще печка в малом кругу. Закисшим термосом на малом круге можно объяснить перегрев, но точно не холод в салоне)) Большой круг лишь добавляет в систему основной радиатор охлаждения.

ntimmy
27-01-2013, 01:31
У меня проблемы с завоздушиванием системы пропали после того как я
выкинул этот долбанный краник совсем. Вернее перенес его подкапот и заменил на газелевский. Правда это было на прошлой машине 21043.
http://forum.farit.ru/showthread.php...268&highlight=

ntimmy
27-01-2013, 01:32
Я посмотрел схему для жигуля отопитель включен в туже камеру что и верхняя труба в радиатор

KIF
27-01-2013, 01:35
Сам посуди, если б печка была в большом круге, сколько бы ждал зимой пока теплый воздух пойдет?

ntimmy
27-01-2013, 01:44
Вообще то да. Правда пока движок н нагреется выше 60 градусов воздух из дефлекторов все равно холодный у меня не ВАЗ.

KIF
27-01-2013, 01:58
Да, но при 60 гр. большой круг не открывается, для жигулей 80-85 гр, начало открывания термоса

весёлый барада
27-01-2013, 02:13
у меня была подобная тема,когда пятнашка была у меня,дело было в следующем,бачёк,куда наливаешь тосол,на нём если крышка не плотно закрыта,или деформирована,то нет давления в системе,вот и закипает при 90,а так рабочая помоему до 110,могу посоветовать заменить бачёк

4Tatarin
27-01-2013, 05:05
народ чета вы с этими кругами загоняетесь помоему, печке аще пох какой круг работает, антифриз всегда по ней гуляет

EviL LSD
27-01-2013, 06:49
Ты это термостату расскажи. Када наебывается печ холодным дуть начинает. Автор думаю варианта два 1 термостат (новый может и не рабочий быть), поменяй пробку расширительного бачка

Улыбайся!
27-01-2013, 07:56
еще пароотводящие трубки проверь если они там есть. при перегазовке оттуда тоже антифриз должен циркулировать

:cRUSh:
27-01-2013, 08:16
проще было бы чтобы подъехал к кому нибудь из шарящих и вместе бы посмотрели. можешь мне позвонить, гляну

Михалыч Уфимский
27-01-2013, 08:42
Пока двигло не прогреется куй тосол через печку пойдет...

KpeKep
27-01-2013, 12:09
то ли я дурак, то ли что, как так печка большой круг???большой круг открывает термостат после 85гр, а малый круг это печка...печка вообще-то греть начинает сразу после запуска двигателя

_ISH_
27-01-2013, 12:22
У вас чо, тепло дуть начинает после прогрева до рабочей температуре? Вы белены объелись чтоли?

DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:05
ну это слишком радикально,спасибо
когда открываю крышку на горячую слышно шипение,значит давление есть,попробую заменить бачек и крышку в понедельник
термос летом менялЮнеужели наебнулся,систему промыл 3 раза,3 раза доводил до кипения и сливал,потом только тосол налил:(
спасибо,когда все поменяю,проблема не исчезнет-позвоню

McRae
27-01-2013, 13:08
Ипать, сожги свои права и иди в автошколу :D

DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:15
у тя привычка,купить машину,сделать ее,а потом продать?:(

McRae
27-01-2013, 13:21
Да не, мне просто становится скучно... Лагуну продал по обстоятельствам, а сейчас деньжат немного есть хочу че-нить для души купить... ;)

А насчет твоей печки - полюбому воздух сосет, ищи где

DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:24
я уже дуаю может с тобой поменяться вообще машинами:D
да,гдет сосет:(

McRae
27-01-2013, 13:34
Братиш, вот честно слово, я с либеро мучался только с двигателем, потому что Паша наепщиком оказался. Двиган сделал и езжу, тьфу 3 раза заводится в -30, печка греет, полный привод решает. Да и салон потише таза будет... С двенашкой и пятнашкой проблем больше было, вечно че-то глючило...

Езжай на сервис, пусть с фонарем все осмотрят под капотом. До радиатора печки канеш хрен доберешься, но может под капотом мудит...

haf
27-01-2013, 14:29
если это все правда, то завидую:rolleyes:

haf
27-01-2013, 14:30
75 начинает открывать наши термостаты:rolleyes:
или даже 70.
у мну до 70 нагревается, а потом хоба, и нет нагрева.
ориентируюсь по показанием эбу

McRae
27-01-2013, 14:43
Разьве бывают термостаты на 75?.. Насколько помню около 82-85 минимум


MrPohyi3
27-01-2013, 15:05
помощь надо искать на профильных форумах

haf
27-01-2013, 15:19
хер знает) у меня так(классика), и термостат новый.
и до этого также было.
а те у кого движок зимой греется и карлсон включается-это тоженорма с заводской прошивкой

McRae
27-01-2013, 15:27
в пробках зимой вентилятор может включаться, это нормально

haf
27-01-2013, 16:21
ну.... смотря какая пробка) у меня включался только когда на улице +1 был, и то длинные пробки были.
а так нифига он не включался
и радиатор прикрыть чуть ли не полностью. по бокам по 3 см.

4Tatarin
27-01-2013, 16:44
если термостат гоняет по большому кругу и не дает ож нормально прогрется это не означает что нет циркуляции в печке

EviL LSD
27-01-2013, 17:02
Ну ты же сам написал что нет разницы в каком круге Термостат клинит, у него судя по тому что кипит круг малый

DeaDMoroZ
27-01-2013, 17:34
посоны,я не помню,когда с термостата снять патрубки,тосол начнет вытекать?

4Tatarin
27-01-2013, 18:09
так и есть, термостат на печку никак не воздействует, он всего лишь подключает-отключает основной радиатор. поэтому если температура ож в норме а печь дует холодным то это полюбому не термостат, пробка изначально, насосало воздуха, забился радиатор и т.д но не термостат

4Tatarin
27-01-2013, 18:10
начнет

Red sturm
27-01-2013, 18:14
Странно а я думал сигнал идет с датчика что на термостате, а оттуда в мозги и уже мозг через реле вентилятора подает плюс 12

EviL LSD
27-01-2013, 18:39
Не куя если на большом заклинило ио хрен прогреешь зимой - значт печка не бычит:D:rolleyes:

4Tatarin
27-01-2013, 22:54
по твоему большой круг только летом работает?:D

McRae
28-01-2013, 11:53
Тогда бы мотор не перегревался

koss91
28-01-2013, 14:17
У тебя какой термостат?
Покури
http://s47.radikal.ru/i116/1112/f8/b76b2cb54894.jpg

DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:08
в общем так,машина прогрета до 90 градусов,все патрубки горячие,радиатор тоже горячий,но при прогазовке в печке все равно что то журчит,потом перестает на некоторое время

koss91
28-01-2013, 16:26
У тебя термостат цельный или с патрубком? Если цельный, то сколько отверстий?

DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:28
вот такой термос,2108 инж
http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/termos02_tif.jpg

Seryi
28-01-2013, 16:43
Была у меня когда то девятка - точно так же было.
Печку на медную менял, кран снимал,помпу менял, крышки расширительного бачка менял.
Потом газелевскую помпу поставил - помогло, но журчать не перестало.
Оказалась болезнь зубил - микротрещина в ГБЦ. Тосол не уходил, но газы прорывались и завоздушивали печку.
После смены башки проблема ушла.
Прежде чем менять ГБЦ можно проверить на герметичность, но башку скидывать придется.

DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:46
башку то скинем,но как проверить на герметичность?

DeaDMoroZ
28-01-2013, 16:48
мне предлагают прокладку менять,но помимо этого надо еще шлифовать,во сколько работа встанет интересно

Seryi
28-01-2013, 16:57
В руководстве по ремонту есть раздел по проверке, там заглушки ставят и в горячей воде воздух качают, если пузырьки пойдут - замена.
А башку шлифовал - не помогло. Кто шлифовал сразу сомневался, что толк будет. Тот моторист сказал, что сразу за новой башкой посылает.

татарин 019
28-01-2013, 17:26
переворачиваешь, закрываешь клапана, и керосинчику наливаешь

koss91
28-01-2013, 18:00
Тосол мутнеет? Выхлопом воняет? Если нет, не компосируй мозги, покупай цельный термостат о 6 дырках, поставь и забудь. Пробки на нем не образуются

DeaDMoroZ
28-01-2013, 23:18
всем спасибо посоны,короч купили грушу для перекачивания бензина,подключили к обратке и начали качать,пробку к хуям выбили,обратка теперь есть,а тосол почернел из за того что я газовал,поднял всю взвесь походу...краник скоро поменяю и перейду скоро на антифриз который кипит в +135

McRae
28-01-2013, 23:44
Эм... А мотор выдержит температуру в 135 градусов? :D

haf
29-01-2013, 00:00
выдержит, не ссы. но недолго)
я перегрел у ся классику, масло уже не было после насоса, движок парил. и так минут 10. ничо, живая старушка

а ваще бредовая идея родилась-поставить буфер воздушеый над печкой (баллон для отведения воздуха из системы). небольшой емкости)
на крайняк такто

DeaDMoroZ
29-01-2013, 00:27
настомтрелся я на тазики у которых патрубки с радиками повзрывались,я выжил как нестранно:D

DeaDMoroZ
30-01-2013, 21:03
ааааааааааааап

koss91
30-01-2013, 21:08
Еще раз написать?:)

DeaDMoroZ
30-01-2013, 23:27
я попутал,ничаянно апунл,вместо колес,проблемаушлда,всем спасибо