Просмотр полной версии : про два акума
mamba xyamba
26-01-2013, 14:21
вопрос , если второй акум поставить в багажник, для усилка и прочих нужд
возможна ли такая схема подключения либо лучше придумать что-то иное?
чтобы оба акума заряжались полноценно
либо второй акум на ген
Dread Lion
26-01-2013, 14:26
оптиму ставь аккум и забудь про схемы всякие!
mamba xyamba
26-01-2013, 14:28
хз хотелось именно второй акум, да и к тому же они оба имеются)
MrPohyi3
26-01-2013, 14:31
инжевый двиг запили да
DeaDMoroZ
26-01-2013, 14:52
я с двумя усилками езжу и одним акумом,причем два усилка некуя не мало жрут
татарин 019
26-01-2013, 15:04
так то мыслишь правильно
---VikinG---
26-01-2013, 15:07
аналогично, с 40а ездил, щас 52 поставил)
а генератор то справится ?...а то мож се тоже два акума поставлю
DeaDMoroZ
26-01-2013, 15:09
только гену мучать,справляться не будет
mamba xyamba
26-01-2013, 16:25
12шечный вроде ниче должен управиться
mamba xyamba
26-01-2013, 18:57
аааап
komatoz2000
26-01-2013, 19:26
У меня вопрос, а для чего второй аккум ? Ты слушаешь музыку с заглушенным двигателем ?
татарин 019
26-01-2013, 19:40
может он одну машину продал и на все музыки купил,
Red sturm
26-01-2013, 20:08
можно нивский поставить на 120А
komatoz2000
26-01-2013, 20:13
согласен, лучше озаботится установкой мощного генератора или поначалу хотя бы правильного РН (регулятор напряжения), ктороый сможет нормально заряжать аккумулятор.
Плюс аккум хотя бы на 75 а*ч поставить.
два аккума кардинально проблему разрядки не решат.
татарин 019
26-01-2013, 20:15
есть такая штука УРА называется, посиди почитай
Аккумуляторы параллельно цеплять нельзя. Только последовательно. В твоем случае надо развязать линии потребления.
Управдом
26-01-2013, 22:45
Генератор по началу справится...до тех пор пока оба акб хорошенько не подсядут: если в этот момент завести машину- аккумы " попросят" у гены большой- большой ток зарядки, гена конечно постарается, но скорей всего это будет его последняя песня :D
:D:D:D
выход-второй гена))
татарин 019
26-01-2013, 22:56
вы че придумываете, я же написал уже что ему надо
да, получается надо до багажника тянуть два толстенных провода?
а с геной че делать?
TekKiller
26-01-2013, 23:27
У тебя че в машине много лишнего места?
DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:28
гену хороший и акум,вот это будет выход,если ты там багажник музыкой набиваешь дулай как я,кг35 до багажника и оттуда уже на усилки
**_ВАСЯТКО_**
26-01-2013, 23:32
афтар, не покупай ура,там 2 диода по цене 1200рублей.
купи пару диодов шоттке с радиатором от компблока питания за полтишок у ремонтников, запаралель их и пусти тока на акум, который в багажнике. дёшево, эффективно, безопасно.
за науку брось и мне полтишок на тел.:cool::D
щитай в сотку уложился.
татарин 019
27-01-2013, 00:11
а можешь подробно детально написать, просто интересно, может ты прав
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 00:14
от генератора в разрыв плюсового провода идущего на второй акум и усилитель в багажнике пару диодов для развязки, можно и пять диодов.
стоят копейки.
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 00:20
В багажник нужно протащить два толстых провода и поставить там кондёр на 1Ф. Этого достаточно. Кондёр продаётся там же, где и магнитолы и стоит дешевле аккумулятора.
Васятко, я чо-та не вкурил, а как твоя схема помешает усилку высосать в ноль оба аккумулятора?
Че даст кондер если акум пустой? Если акум полный то нах кондер....Кондер то сосет с акума....
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 00:34
помешать высосать задачи не стояло.:D
эта схема мешает двум чётким акумам вступить в гомосексуальную связь между собой,иначе в итоге оба за ночь сядут.
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 00:38
у афтара появился второй акум, он его выкидывать не хочет, ищет применения, максимально использовать высвободившийся акум.:D
УРА-** по утверждениям производителя эту задачу решает.
диод в твоей схеме явно лишний.
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 01:12
там 2 диода за 1200р.;):D
единственная разница в том, что по их схеме акумы постоянно недозаряжены, в т.ч. основной. :D
уловка для лохов эта ура. факт.
это ты уже писал.
твою схему я уже видел, зачем там диод - не понял.
схему УРА-** приведёшь?..
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 01:18
схема ура- на каждый акум по диоду, как вмоей схеме. т.е. тоже самое. щас дорисую.:D
**_ВАСЯТКО_**
27-01-2013, 01:21
Если аккум под капотом, а усилок в багажнике, то в багажник нужен или второй аккум, или конденсатор, ибо даже провода в 8 квадратов умудряются сажать напряжение - сам напарывался. А тут народ хочет 2,5 квадрата тянуть...
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=292661
а, ну так - да, будет работать.
правда, каждый из аккумуляторов рискует быть недозаряжен на 0.2В. ;)
EviL LSD
27-01-2013, 06:55
У меня на форде из-за саба напруга падала так что аж фары мерцали и борт освещение. Хотя аккум был заебок и в -38 с полпинка с пульта заводилась. Я прям окуевал с машины
Управдом
27-01-2013, 12:07
Можно еще у доп АКБ поставить выключатель массы дистанционный ( как в камазе, темболее 24 В можно организовать)). И включать эту массу когда уверен что основной АКБ " не голодный", чисто для подзарядки второго АКБ. - довольно дешево получается.
mamba xyamba
27-01-2013, 13:14
бля писец тут у каждого свое мнение и че делать в итоге
татарин 019
27-01-2013, 13:18
мнение свое, принцип действия у всех один,
DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:23
удиви нас,что у тебя за усилитель и мы все подытожим,стоит ли ставить второй акум,на мистеревской силе которая некуя усилку питания так и не даст
---VikinG---
27-01-2013, 13:32
не по русски конечно, но заебись написал
мамба, ты нам опиши свою систему, скока у тебя усилков, какие, скока сабовых динамиков, что тебе потребовался второй акум
DeaDMoroZ
27-01-2013, 13:42
мин татарща малай:cool:
Купи Тоету Прадо. Там 2 аккума изначально в комплекте.
про преды не забывайте.
КГ-50 + - паралельно, между акумами преды. 1 под капот 2-ой перед вторым акумом (150 Ампер пайдет).
все равно никого не послушаешь и все сделаешь по своему, как можно проще и дешевле.
гена мошный полюбэ нужен, это даже не обсуждается. иначе удачи не видать.
авто102.рф
27-01-2013, 15:26
тему не читал, вот это нужно ставить:
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
могу привезти.
Эта херь собирается "на коленке" за 50 рублей. Ее схему рисовали на предыдущей странице.
такая схема не подойдет в принципе.
массу никто не будет тащить через все авто.
по мне - так это единственный вариант. если не тащить, ржаветь кузов будет.
**_ВАСЯТКО_**
28-01-2013, 02:09
это на диоде падение напряжения 0.2В? ты понятия не имеешь,что такое диод и как он работает, а цыфру и вывод уже сделал. почитай, посмари вах этого прибора на досуге.
покажи мне такой доид, где на номинальной нагрузке будет такое значение, тебе всё человечество благодарно будет.:D
ключевое слово - диод шоттки.
ты понятия не имеешь, о чём я понятия не имею.
http://www.datasheetcatalog.org/data...f/80cpt015.pdf
если захочется поспорить по поводу таблицы с ВАХ - обрати внимание, что она приведена для импульсов в 300 uS, а в нашей задаче диод в норме всегда открыт.
кстати, я действительно прогнал, но в другом. при правильной постановке вопроса недозаряда ВООБЩЕ не будет. регулятор гены надо переподключить ПОСЛЕ диода.
**_ВАСЯТКО_**
28-01-2013, 20:52
да ты же троишнег!:D
какова рожна тебе диод до регулятора сдался, ты как электронщег ламер, прекрати позорица. не верти хвостом.
тебя устроила ура, где падение напряжения 0,7-1 вольт,смари
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html я те возразил,
ты утверждал, что там падение 0,2в . где доид с 0,2в?
ты даже не понимаешь, для чего этот диод в схеме, хотя я понятно это указал. ваще выкинь из головы эту проблему, это не твои сложности.:D
**_ВАСЯТКО_**
28-01-2013, 21:04
может и особенный, собственного исполнения предоставить, лишь бы работал.:D
татарин 019
28-01-2013, 21:07
вы чё херней страдаете, я же ура предложил т.к это в доступе и уже готовое изделие, ща он там напаяет а то
авто102.рф
28-01-2013, 21:13
ну так то вообще заморачиваться не особо вижу смысл, взять батарею помощнее и делов..
**_ВАСЯТКО_**
28-01-2013, 21:23
хорек, чот зря я на тебя так наверно. может парень ты и не плохой, в лектронеке немного сечёшь, но теоретегггг.
ты на меня зла не держи, ладна?:D
я тебе дал для примера диод с падением 0.2В при 1А. см. график №1 по моей ссылке.
**_ВАСЯТКО_**
28-01-2013, 22:56
никуяшечки ты мне недавал.
ты выискал в тырнете даташит хорошего диода, только падение не 0.2 а 0.3В, т.к. 1А там никогда не будет, а будет от 5 до 40 гденить, в силу постоянно загруженного акб2 и хронической нехватки тока от генератора.
ты бы ещё значение на 15 микроампер привёл, там ещё меньше:D
**_ВАСЯТКО_**
28-01-2013, 23:07
да, этот диод сдохнет со 100% вероятностью. напряжение маловато.
давай нормальный.:D
DeaDMoroZ
28-01-2013, 23:19
че тут разводите,давайте сначала узнаем что за усилки у него
да может и правда. но если уже у чувака есь батареечка, видимо присунуть хочет ее)
да и кондер около усилка полюбому придется поставить, если не будет акб.
а если и будет акб, кондер для приличия поставить надо бы... но качественный.
**_ВАСЯТКО_**
29-01-2013, 00:06
акб это и есть кондёр, но кондёр никуя не акб.
тут два варианта:
- либо тока от генератора будет хватать, и аккумулятор будет заряжаться. тогда ток в процессе зарядки будет и 1А, и 0.5А, и 100 мА... таким образом мы придём к показанному мной недозаряду в 0.2В
- тока от генератора не будет хватать на все потребители, и аккумуляторы (к слову - оба, включая основной) будут постоянно недозаряжаться. в таком случае через несколько дней машина откажется заводиться, и падение в более чем 0.2 В будет считаться незначительной неприятностью. =)
какое-какое напряжение тебе маловато? =)
DeaDMoroZ
29-01-2013, 00:29
от ваших кондеров все равно толку нет имхо я лучше акум куплю лучше и силу злее протяну
фотки "силы" потом выложи. :D
DeaDMoroZ
29-01-2013, 00:47
всмысле
в буквальном. любопытно, как сможешь культурно проложить такой диаметр по салону.
я таки думаю что ничего страшного не будет от простого параллельного соединения двух свежих акб, даже разной емкости
DeaDMoroZ
29-01-2013, 01:04
у меня в хонде лежал кг35 в толстой изоляции,ща в 13 лежит тоже провод только в гофре еще
полностью согласен. разве что - если высадит, так оба сразу. :)
вдоль тоннеля пустил?..
собсно мое мнение.
два акб нужно, в двух случаях
1. резервное питание.
2. да я хз, зачем еще.
рассмотрим первый пункт, резервное питание.
итак два акб, задача обеспечить питание на стоянке от одного из акб. читай садим в ноль, светом, музыкой, связью, потом без проблем заводимся.
ответ очевиден, акб надо развязывать друг от друга. как и почему вопрос другой.
второй вариант, нам нужна мощность двух акб одномоментно. незнаю как в реальности это нужно, но наерн это музыка. пиковые токи.
но тогда получается акб должны стоять как можно ближе к усилку, то есть в багажнике. смысл тогда туда ставить еще одну 55-ку? все музыкальники пришли уже к отдельному акб для музыки, размером с 150 ампер/часов
ну лан, теперь вопрос заряда.
собсно 150 ампер/часов зарядить, нормально зарядить 15 ампер в течении 10 часов.
зачем большой генератор? 15 ампер всего, штатный справится. и все равно после разрядки, 10 часов авто не будет ехать. ну можно каешн и током в 150 ампер заряжать, ток чот очково..
**_ВАСЯТКО_**
29-01-2013, 02:54
по взрослому, два акб нужно в одном случае- завести дизельный двигатель. и они не запаралелены, япошки не дураки.
остальное это тюнинх.
DeaDMoroZ
30-01-2013, 00:25
в двух случаях по порогу,все уместилось
Бешеный Джо
30-01-2013, 00:41
Вот ты неуч, у акума фронт токоотдачи более пологий, чем у кондёра, эдак на пару порядков
Поэтому когда нагрузка идёт не постоянная а импульсами - ставят мощные кандёры - что бы запитать этот импульс, т.к. пока с аккума "схватит" порцию, у же новый импуль будет - касательно звукотехники, это новый тон/нота/аккорд и т.п.. Вследствии таких вот мощностных всплесков происходит ухудшени качества звука - повышается Кни...
Бешеный Джо
30-01-2013, 00:44
Закипит свинцовый аккум, ой закипит, вот литиевые можно заряжать токами превышающими номинальную ёмкость, но с условием должного охлаждения
Хнырг, ты когда пишешь что-то касательно электротехники складывается впечатление что ты гумунитарий :D
я прост пишу для гуманитариев :D
Почему сядут? Т.е. куда они ток денут?
**_ВАСЯТКО_**
30-01-2013, 22:31
да в курсе я. а чо, в современных усилках внутри своего кондёра ваще нет штоль?
вот тут немного написано:
http://www.ref.by/refs/1/31339/1.html
Там многа написано кроме того, что нужно. Ты хоть своими словами объясни куда за ночь денется ток из двух запаралеленных аккумов при отсутствии потребителя?
**_ВАСЯТКО_**
30-01-2013, 23:01
они войдут в гомосексуальное взаимодействие друг с другом, вследствие чего произойдёт истощение.:D
за ночь я приврал канеш, новые экземпляры продержатся гораздо дольше.:rolleyes::D
Ты тут в теме попривирать канешь, но явную глупость не неси пжлста :mad:
Кто-то еще привирал, что аккум из гены сосет эл-во и мол всвязи с этим гена не потянет зарядку двух аккумов (сгорит якобы) :o:rolleyes::)
При сильно посаженном аккумуляторе зарядный ток может быть довольно большим ~20-30 ампер, но реле зарядки не даст спалить генератор. Количество аккумуляторов неважно, зарядный ток поделится между ними. Фары и др. потребители добавят расход тока, но сгорит гена только в случае неудачного кз или перегрева от грязи.
**_ВАСЯТКО_**
01-02-2013, 23:17
ты на космиче штоль гоняешь?
щас регулятор напряжения везде стоит.:D
Так точно-с первым автомобилем был Москвич :)
Регулятор, конечно же. А в общем, они назывались реле-регулятор :)
http://www.gaz21.org/book1/180.jpg
перечитал тему
пля, вася просто затащил!!!
респектуля плотная тебе
**_ВАСЯТКО_**
02-02-2013, 12:05
электронный регулятор напряжения, ведь не стал акцентировать на этом внимание, а ты схемы реле выкладываешь.
http://bob279.narod.ru/Auto/V_regula...s/image004.jpg
примерно вот так он выглядит, у нас в стране последние 20 лет тока такие ставят:
http://www.uzbedres.lv/sites/default...full/IB385.jpg
Да фишка-то в следующем: электронное реле напряжения поддерживает постоянное напряжение на выводах генератора 14,4 вольта, оно оптимально для зарядки свинцового генератора. Кстати, на моём Москвиче 2140SL именно такое и стояло. И при увеличении нагрузки на гену оно увеличивает ток возбуждения, чтобы выровнять напряжение на щётках. Предельный ток от генератора оно определить не сможет и отрубить генератор - тоже. А вот на той картинке, которую я разместил, имеется среднее реле, которое в таком случае просто будет отрубать генератор. Правда, потом оно опять пытается его включить, но при КЗ опять отключает, и так - пока водителю не надоест. "Таблетка" же или - ранее - "шоколадка" в таких случаях довольно быстро перегорали сами. Я их ранние варианты ремонтировал, потом это стало невыгодно.
Управдом
03-02-2013, 18:52
Этож генератор постоянного тока на рисунке, зачем тут выкладывать -их уже лет 30-40 на авто не ставят.
На современных авто стоит регулятор напряжения ( а не тока). поэтому нагрузка в авто должна соответствовать возможностям гены