Просмотр полной версии : Как кладут дороги в Голландии? \ почему в РФ плохие дороги?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-01-2013, 22:46
Рецепт всего 1.
За коррупцию-РАССТРЕЛ!!!
ВСЕ.
GETZoved
29-01-2013, 10:04
грустно это все. считаю что для начала гарантию надо вводить на работы, чтоб за свой счет ремонтировали. а коррупция - сегодня это война с ветряными мельницами.
komatoz2000
30-01-2013, 08:45
я так считаю, в то время когда в Голландии кладут дороги, в России тоже кладут только на дороги.
Вот и вся разница.
Freeman3
30-01-2013, 08:49
Так в Китае. Коррупция там выше нашей
нормально в том году в белорецком районе асфальт положили, чо опять разнылись то девочки?
Особенно убивает технология сыпать асфальтную крошку на слой битума..это вообще пипец конечно..вся эта херня в лобовуху, дороги хватает на сезон..
ну вот вы капец какие-то все странные - за простой народ не переживаете...
если дорогу нормальную сделать, то на следующий год сколько тыщ человек рабочих уволить придецо... а у них же семьи, дети есть...
За год в 2008 году России построили столько дорог, сколько в Китае строят за 10 дней
Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.
России похвастать тут, увы, нечем, пишут в редакционной колонке «Ведомости». С 1995 по 2008 годы протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км). Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 год протяженность дорожной сети выросла на 65%, а в Китае только за последние пять лет здесь было построено 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог.
Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат, считают журналисты. В 2000 году выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 году — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 году построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.