PDA

Просмотр полной версии : Вежливость с клиентами - залог успешной работы компании


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Кровати от Орматек!
Линейка от фабрики.
Freeman3
15-02-2013, 17:23
Ознакомившись с Вашей претензией от 11 февраля 2013 г. о просрочке передачи товара по договору [реквизиты договора] сообщаем, что согласны с изложенными в ней фактами. Благодарим Вас за информацию о наших недостатках. Такие юридически подкованные, дотошные, педантичные покупатели с активной жизненной позицией вроде Вас, уважаемая [имя, отчество], помогают нам в дальнейшем совершенствовании собственной работы. В подобных людях остро нуждается и наша страна в целом в своём безостановочном движении к демократическому правовому государству с развитой рыночной экономикой. Однако, в Вашей претензии имеется один маленький, но весьма существенный нюанс, препятствующий возможности ответить на неё по существу: отсутствует Ваше, достопочтенная [имя, отчество], требование к нам. Будем очень признательны, если в следующем обращении Вы исправите эту досадную оплошность. Ещё раз благодарим за проявленное внимание к нашей скромной компании.

tv2-117a
15-02-2013, 19:34
Очень хорошая, хоть и скромная, компания

Freeman3
16-02-2013, 12:08
Это ответ на претензию, в которой отправительница угрожала компании страшными карами (по закону о защите прав потребителей), если не исполнят её требования