Просмотр полной версии : Rio или Octavia
что лучше взять рио за 550 в средней комплектации или базовую октавию?
рио... базовая октавия слишком пустая
гламуртаза
27-02-2013, 11:50
ппц - еще и спрашивает...
окту каешь...
у октавии вроде как класс выше.
Нафиг тебе пенсионерская шкода, бери корейца конечно
тут как бы вечный вопрос - взять классом пониже, но с опциями или классом повыше барабан?
мое имхо - классом пониже, но иногда бывает так, что и в барабане классом повыше есть все необходимое... :)
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 11:56
октавия это движок 1,4 ну и т.д.? это пздц грустно.
из ништяков это только пятая дверь
за 550 можно авео новый взять в максималке на механике или среднюю комплектацию на автомате.
зато там движок 1,6 есть климат контроль и автомат 6 ступка.
за теже деньги будет нормальная машина в фарше, стоит 533 тысячи
гламуртаза
27-02-2013, 11:56
пистос вопросы да возникаюд у посона? :D
шкода 80 кобыл против 107.
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 11:58
на авео вообще 115 :rolleyes:
подруге авео не нравится:(
Я думаю он вечером тоже думает, поесть в ресторане салатик и кофе, либо в макдаке три бигтести :D
Так ты на свои деньги покупаешь или мамы/подруги/бабушки?
ПятьсотПервый
27-02-2013, 12:06
если важен кондер хуер то бери рио, если пох на все плюшки то шкода
на свои, но к её мнению тоже прислушываюсь:) p.s. пошел на сайт смотреть авео.
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 12:10
бля ты прокати ее на октавии и на авео. если она выберет октавию - расстанься с ней :(
в актавии даже кондера нет за эти бабки.
октавия стоит 574 минималка, на механике без кондера.
а авео за 566 будет на автомате даже
смотри чем отличаются:
атквия - одна подушка безопасности
авео - подушка безопасности водителя, пассажира, боковые шторки.
октавия - сзади весла, спереди электростеклоподъемники
авео - везде стеклоподъемники, подогрев сиденй
Блин автор, не делай глупости. Купи авео.
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 12:12
октавия хорошая машина, но нормальная комплектуха будет стоить около 900 тыс.
Гильермо
27-02-2013, 12:12
Где советы взять Гранту с АКПП?
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 12:16
это обязанность муссолини :rolleyes:
Get Rich or Die"
27-02-2013, 12:31
солярис бери в наличии есть в сипе,ну или рио!
Austin Powers
27-02-2013, 12:36
Респ, откуда ты все знаешь?:rolleyes:
Он в шкоде работает, точно знает что шкода это ведро для пенсов
Брат Елдырин
27-02-2013, 12:43
Октави действительно пустой выйдет. Но! блиат на зубах навязла уже эта статусность, но тем не менее ехать на окте сами понимаете внешне не то что на авео
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 12:46
Я уже уволился оттуда. Альфред не хотел суперб по цене фабии отдать :(
Я в автостиле работаю:o:rolleyes:
Надеешься что Соул, который с автовоза чуть не упал, тебе подарят? :D
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 12:50
я же в автостиле работаю, а не в киа :rolleyes:
братиш, я надеюсь что мне тахо продадут по цене авео :(
У нас тут был старший манагер. Ща себе замутил белый тахое, гоянет теперь как ненормальный нарушая все возможные правила. Тоже так хочу :(
звонил в автостиль авео ждать 2 месяца надо говорит, но в договоре 4 месяца пишется.
да ещё оператор сказал что не климат-контроль, а кондер.
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 14:13
ну 2 месяца фигня.
у нас к тому же еще и км/ч продает авео.
сходи на тест драйв.
просто смысл брать октавию, если можно взять нафаршированную авео. которая к тмоу же еще и на автомате будет. и автомат не 4х ступка, как на рио например, а 6 ступка. А это пздц какая разница.
ну кондер так кондер, хотя вроде раньше климат был в максималке. Но это в любом случае лучше чем октавия без кондера, которая еще и дороже пздц
Rustamka1991
27-02-2013, 14:16
а вроде и небыло такой очереди на авео)брали знакомой,белый хетч в максималке цена к 600 вроде приближалась)ну 6 ступенчатый автомат с 1,6 двигателем мощностью более 120 л.с это здорово)да и комплектация не обидела вроде как
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 14:19
а теперь представь за теже деньги пустая октавия, без кондера, на окнах мясорубки без элементарного жопогрева, мафона и т.д. и самое главное с дохлыми восьмьюдесятью пони ну и нахер нужна такая машина спрашивается?
Брюнетка
27-02-2013, 14:20
конечно актавию, только вот комлекташку лучше не актив брать, а амбишен а еще лучше элеганс)
вообше когда машинка в максемалке больше удовольсвия от нее получаешь...
тогда может и лучше рио взять но с повыше комплекташкой
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 14:22
нормальная октавия 900 стоит.
зачем прыгать выше головы, если денег столько нет.
Есть 550 тысяч. за эти деньги надо покупать авео ибо за эти бабки авео - это много машины за эти бабки.
Брюнетка
27-02-2013, 14:27
ну еще же у шкод есть и Фабия, или она слишком мала для парня...тут можно и какой ни какой фаршик набрать на 550.
мне один парень как то говорил что ты покатаешься на европейке то никогда больше не сядешь на копейца или японца.
ну надо же было пацану отмазаться почему барабан купил
Брюнетка
27-02-2013, 14:50
;):o:p:)
---VikinG---
27-02-2013, 15:00
ваще не понимаю накуя брать барабанную октавию, в которой ваще никуя нету, лучше действительно авео или солярис\рио взять с приличным оснащением, тем более у рио на 1.6 двиге, 123 кобылы)
MexaHukBN
27-02-2013, 15:14
как сказал Сергей Степаныч Асланян Авео/РИО/Солярис тот же китайский автомобиль с салоном выплавленным из пластмассовых игрушек в другой обертке
Пишите по Рио, скидос организуем... :)) Безвозмездно. :)
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 15:31
н/м там одинаковые у авео и рио.
рио дороже, но елси брать в одном ценовом диапазоне, то расклад такой
механика авео - 533
механика рио - 549
автомат авео - 566
автомат рио - 589
у авео будут боковые подушки безопасности в рио их нет, у авео автомат 6 ступка(у рио 4х ступка:D), ну и еще у авео есть криз контроль, а у рио его нет. из минусов у авео задние тормоза - барабанные
хер с ним с 4 ступкой. Но задние барабаны это пестец братишь...:D И с задними фонарями чет надо делать...:D
Да пофиг на задние барабаны, вот 4-ступка это печаль :D
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 15:34
ну да...задние барабанные это конечно прошлый век, но 4х ступка это вообще ****ец со времен динозавров :(
Ну да, но не так критично как тормоза.
Хотя у меня щас 4х ступка. Зато пуляет сразу как нажмешь...:D
По городу ваще не ощущается разница...
Печаль задние фонари, а 4х ступка и барабаны херня...:D:D:D
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 15:40
не, нихуя. я бы из двух возможных вариантов выбрал бы 6 ступку и барабанные тормоза. оба конечно влияют на безопасность, но все таки 4х ступка это пздц.
дада, тут недавно одна девушка писала, типа зачем нужен шести ступенчатый автомат если все равно дальше 4 не втыкаешь по городу. я скромно умолчал про свою семиступку:( надо было фабию брать все таки:mad::(
Фабию и на механике т.к на автомате только телки ездят...:D:D:D
Ринат Хаммонд
27-02-2013, 15:54
ну раз Мусег спит
Гранту с акпп, хз выберешь или нет, но даже уродливенькая внешне гранта, куда приятне сморется чем пи*доглазое авео
эти две лупатые фары впереди и смареть неохота дажэ чо там внутри
это как с бабищами, если она ну пистец какая страшная и жЫрная то пох на её богатый внутренний мир :D:D:D
ты забыл про фары сзади. Спереди еще ничо. :D
мухахах
гранта это полный ****ец чтор сзади что сбоку что спереди. недоразумение какое то
Ринат Хаммонд
27-02-2013, 16:00
я про них и не знал, я как перед увидел боше ничо в ней смареть не стал :D:D:D
Брать новую ино без кондея - это какой то верх кретинизма :(
брать приору за 400 000р. вот где верх...:D
гламуртаза
27-02-2013, 16:06
Мак, а что за рейстайл фабии слышно ченить?
за 420 лучше приору с кондиционером:confused:
Тебе-то зачем, купи дочке минихолодильник корейский и все :D
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 17:16
Где автор? Что решил? С девушкой уже расстался или она на авео согласна?
Спирт_20
27-02-2013, 17:26
имхо
либо солярис, либо поло...
если не катался на рио - прокатись, только по кочкам и ухабам)))
октавия уже не та
авео была шикарна в прошлом кузове - в данный момент если разгоните её до 80 км в час до тот неописуемый гул от новой машины не оставит вас равнодушным)))
p.s. поклонникам Митсубанов посвящается) брал бы лучше лансер)
Ты на рио ездил нет?
Подвеска мягкая, не пробиваемая.
Любые кочки кушает. Даже её работу не слышно.
на солярисе даже такого нету. :) Рио новая давно вышла. ты чот попутал. :)
согласен с SIDом. подвеска мягкая у рио. поло ваще не стоит брать, сырая машина.
а автору за эти деньги рио будет ждать не меньше 3мес.
Полтора года назад стояли перед таким же выбором, бюджет был 550. Хотели заказывать солярис на автомате, но в итоге взяли из наличия новую астру на автомате в минималке чуть дороже. В базе кондер, подушки, стабилизация и прочее, почти все необходимое есть, соряра была бы в более бедной комплектации, приблизительно на 70 тыр дешевле, но ее еще и ждать надо было 6 месяцев. Машины не сравнить. Имхо чуть добавить, и взять окташу-фокус-астру с минимально необходимыми опциями.
R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2013, 19:00
вот типа того. но брать октавию в базе да еще с движком 1.4 это Пздц извращенство
Спирт_20
27-02-2013, 23:02
Ездил. Мне не понравилось.
Внутри пластмасса галимая. Дешевые материалы.
Металл гавно - тонкое ( кстати у октавии когда сборка исортилась то же самое началось)
Пол всегда холодный. Машинка надежная первые 60 000 потом начинаются проблемы. Бампера трескаются а не гнуться И так далее итп.
Каждому свое. Я бы себе такую машину не купил. То что она выглядит изза своего дизайна лучше других еще не означает что она лучше в эксплуатации. Даже авео в разы лучше хотя те же корейцы...
Когда они только вышли я тоже перся от рио, серато итд
Убедил? :)
Спирт_20
27-02-2013, 23:06
Кстати как астра?) то дорогое?
Очень много хорошего слышал по сравнению с фордом и соляриcом.
Спирт_20
27-02-2013, 23:13
Поло уже давно не сырая машина в отличие от корейца))
Такое чувство что пацаномобили глобально поменяли на дешевый корейский автопром)))
Че вы все ведетесь на этот дизайн? У меня реальных 3 случая доказывающих что рио откровенное гамно. Стуканул двигатель, ржавчина на багажнике и замена стоек после 15 000 км у разных хозяев машин с разным пробегом это показатель качества или нет?)
Спирт_20
27-02-2013, 23:20
:D... Фотоаппарат на колесах
Негативная бука
27-02-2013, 23:22
Авео всегда был жесткой табуреткой. Лучше мне кажется взять Октавию без кондера и передних стеклоподъемников, чем Рио (Авео, Солярис) с безключевым доступом и навигацией (утрирую), потому что машина по проработке сама по себе просто космически далека от Рио, если же свистелки-перделки важнее, то Рио. Хотя у меня Фабия с 1.4 так се тянула, а октавия наверно вообще не едет. 1.6 уже другое дело. А вообще Ларгус бери:o
Октавия испортилась (относительно) начиная с 2010, можно отличить от более ранних например по отделке задних дверей из жесткого пластика:)
Сама ездий на машине без кондея и с веслами...
Все хорошо, то недорогое. Форд тоже хорош.
на выходных поедем объезжать автосалоны на жукова и на трамвайной)
Не убедил ваще ниразу. Мало ездил видать... :)
Все полная херня. Это твое мнение. Даже не хочу описывать.
Пластик щас везде одинаковый. :)
Смешнее ничо не читал...:D:D:D
Focus и Ceed новый удивили. Больше даже форд удивил.
Настолько сбалансированные машины стали. Прям реально удивлен.
Выбирал бы между ними, с трудом бы сделал выбор...
Панель у него страшная, и перелний свес не нравятся. А так, считаю что после гольфа идут сразу фокус с астрой.
внесу свою лепту.
сначало решить что по классу тебе надо... я бы тоже лучшеб взял классом ниже, но зато оснащенный. без кондера нынче и вправду тяжко ездить летом, особенно последние пару лет в россии =)))
как владелец рио (по сути тот же солярис тока с другим дизайном) ничего плохого не могу про него сказать. да, правильно говорят... по сравнению с другими одноклассниками подвеска жесковата... пробить можно на раз. зато управляемость отменная. двигатель тянет динамично (особенно после прошивки)... и фигня то что говорят что автомат 4хступка. на тестдрайве рио на автомате заметно бодрее ездил чем поло седан, хотя у последнего лошадок меньше... потому как авео на автомате тоже нормуль едет. но зато автомат проверенный, и не тупит. (у меня если что механика) пластик по сути ча везде одинаковый... ТО конечно не самый дешевый из одноклассников.... но и не самый дорогой. насчет поломок... думаю спорный вопрос... рядом есть знакомые катаются на рио.. один приближается к 60К, второй почти 100тку откатал. оба ездят тока на ТО, проблем больше никаких не возникало.
раньше я бы советовал купить рио, ибо у них "поправленная" подвеска уже. но как я знаю уже и на солярисы начали правильные пружины ставить. так что тут по вкусу.
если сравнить с авео... имхо рио настолько лучше авео, настока и дороже. У рио все гармонично выглядит и интерьер, и экстерьер. все продумано и удобно.
в авео абсолютно не понравилась приборка, шестерочные фары (но зато большой плюс то что раздельная дальний ближний) и фонари. да еще заметно шумновато в салоне по сравнению с рио.
вот тут сравнение:
http://www.zr.ru/content/articles/49...hevrolet_aveo/
заметьте... архаичный автомат, а паспортный разгон быстрее, а расход меньше =)
P.S. вобщем Шрайер красавчег
Спирт_20
28-02-2013, 00:14
)) мне тоже было смешно
блин ceed хорош конечно...
больше форда нравится)
3 фокус жесткий черезчур и низковатый.
ты счастливый обладатель рио?
Нет, он счастливый продавец рио :D
ферррари
28-02-2013, 00:27
бери блеать мой пассат в максемалке за 615!отрываю от ся.чесслово
знаеш как приятно в замшу плюхацца!?
Джуманджи
28-02-2013, 00:43
норм люди без кондера не ездят. Даже в десятки щаз врезают кондеры чтобы не быть лошарой
А на минимальной оактивии с включеным кондером из сипухи не подымишься - заглохнет еще на перекрестке
я такой же продавец как и рено, так и рио, форда и т.п. :D
Да ну)) Мне в чпокусе тесно показалось, и багажника нет. А сид в предыдущем кузове 2.0 АТ))
Как нибудь заеду на вавилово
Я счастливый обладатель форда. Который на мой взгляд просто акуенен. :D:D:D
тему не читал..
октавия пизже...
но надо думать как продавать потом... пустую тачку продать сложнее.. я бы сказал ппц как сложно... рио вроде ниче так, и в комплектации продать будет проще...
Taranoff
28-02-2013, 02:06
Чуваг, подскажи, когда открывается салон ТТС-Форд на Рубежной?
R.E.S.P.E.C.T.
28-02-2013, 08:36
раз октавия пизже, че не взял то? денег то как раз хватало на новую пустую октавию.
Потому что он умный, он не покупает тачки которые теряют в цене ;) :D
А если серьезно, то Авео вполне неплохой варик, лично мне нравится... Правда я бы не купил :D
Fernando Diaz
28-02-2013, 09:33
Фокус тесный низкий и без багажника. Гамно в общем. Октавию за 900 брать перебор. Максимум 800 за нее, это все таки с класс обычный, тем более российской сборки, на шинах Кама
Fernando Diaz
28-02-2013, 09:35
Автор, ларгус бери, вместительный, подвеска хорошая, в свой бюджет уложишься
Fernando Diaz
28-02-2013, 09:42
Цены ща ****ец канеш, в 2009 октавия 1.6 нормальной , не нынешней сборки из вторсырья, стоила 580 за 1.6 в средней комплектухе. А щас...
Сам жду не дождусь. Вроде как 1 марта. Ждем пока.
Taranoff
28-02-2013, 12:51
Эээ, 1 марта уже завтра... :o Даешь ТТС-Форд!
Независимость уже кипятком писать начинает :)
нихрена она не мягкая, сравни с той же авехой или логаном.
В независимости запись на 2 недели вперед. Что это за пистей то...
Makc-777
28-02-2013, 19:39
а че насчет короллы? не рассматривал?
че то нигде нет что завтра открытие ттс-форд, точно будет?
неа, не смотрел её, хотелось бы новое что нибудь.
ЗЛОЙ-три
03-03-2013, 22:42
123 кобылы на 1.6 у рио
P.R.O.S.P.E.C.T
03-03-2013, 23:20
аптор, щас в шкоде акция на октавии 12г.выпуска. скидос до ста рублей. лови момент епт
нафиг она мне упала? пустая-то)
сосед по гаражу ети взял... все кнопачки от фольца... внутри не отличить ваще...
вот это правильно) я лучше через 2-3 года за теже бабки продам, что и взял.. а не в пол цены)
А еще лучше дороже, отбив все ремонты :D
но остальные машины тоже в цене поднялись... инфляция) имя туже сумму что и 2 года назад, то что ты мог купить 2 года назад, ты уже не купишь)
я фокус брал 3х летний за 370... когда продавал рыночная цена 370 и осталась.. только это уже 6-7 летняя машина...
вы пацаны такое ощущение что мерина и кадилак в топовых комплектациях сравниваете. в этом ценовом диапазоне один хрен что киа, что шкода. только вот у кии комплектуха побогаче.
пыс. покатался по районам на октавии. честно, так себе.
Версис тебе это не простит:D
да так то коленки вырву и прощу, не вопрос :D
по чесноку октавия этож не миллион баксов чтоб всем нравица.
да и разные они, октавии. есть тур 90х годов, есть фл 2008 года выпуска. щас вот новая выходит, уверен - подотрет нос фольцу. про одноклассников вообще молчу.
Из октавий внутри более менее не бедно смотрится только рс. Остальное только для фанатиков типа версиса.
куда уж октавии до сантафе по внутренней отделке)
Канеш далеко. Да и причем тут санта фе, он стоит в 2 раза дороже. Большинство современных одноклассников окташи куда приятнее по интерьеру.
мухаха серъезно?
ты уверен что это стоило говорить?))
а вапще на вкус и цвет как говорица. комуто кнопачки и стразики кому функциональность и классический вид
Ну интернетом ты наверное умеешь пользоваться в свои годы, можешь и сам уточнить.
Уазик Коша по тебе плачет :D
никогда не интересовался (и надеюсь не буду) корейскими парктниками типа сантафе, извини)
интерьер дело вкуса) мне вот во многом нравиться простота и честкость
R.E.S.P.E.C.T.
04-03-2013, 13:48
а что есть из аналогов сантафе?
R.E.S.P.E.C.T.
04-03-2013, 13:49
именно этим руководствуется девушка автора темы покупая октавия 1,4 на механике, без кондера, элементарных стеклоподъемников и т.д. зачем кондер? зачем мафон? зачем подушки и шторки? ну и т.д :D
я уж испугался что корейцы с ума сошли выставлять такое за 2 ляма, аннет аказыца это наш мб мечтает))
от 900 рублей стоит это чудо корейского автомобилестроения гг
http://www.hyundai-online.ru/hyundaisantafe/
да тот же форик или скаут, но уж точно не сантафе я щитаю
Вот меня всегда убивало, когда люди дрочут на "простоту и эргономику кнопачек". После месяца езды на любом авто делаешь все на автомате. Зато уе6ищная простецкая панель будет мозолить глаза все годы эксплуатации.
А у шкоды последние годы эта нарочитая бюджетность ощущается очень сильно (кроме супер би), видимо стараются развести их как то с фольцами.
А типа октавия от миллиона стоит? :D
Ну ты ваще, давай уж и йети тогда сюда же впишем :D
мы люди не привередливые нам и такой бюджетности достаточно
http://i1320.photobucket.com/albums/...ps0dfb52cb.jpg
не всем же на сантафе ездить ггг
mister_X
04-03-2013, 14:02
аутлэндер иксэль
R.E.S.P.E.C.T.
04-03-2013, 14:03
скаут? :D это как матиз и шнива наверно сравнение
сантафе насколько мне помнится из недавних похождениев по салонам стоит от 1,5 (минималка, дизель, 4*4) но там есть все необходимое, единственное вроде ксена не было ну и прочих мелочей типа криза и т.д.
а максималка вроде около 2х лямов стоила. ну или чуть меньше
а субарик че? вроде тоже не дешевый, но такие элементарные вещи типа 4х ступенчатого автомата :D меня сразу отталкивают
R.E.S.P.E.C.T.
04-03-2013, 14:04
только такая комплектуха что на фотке стоит 1250 и стоит она в мске. хз кто ее купит :D
не знаю как новый, но старый ***ня полная. а новый еще и уебищный внешне. чего допустим не скажешь о том же сантафе...что прошлый кузов, что новый
ага, щас погуглил. это жесть бле, два ляма за корейца :eek:
это то же самое что два ляма за наитоповейшую модель октавии. гггг
у меня такая же, только без кожи. стоит 800. хуясе немчура за кожу дерет аж полляма! :eek:
В прошлом поколении можно было сравнить, хотя аут ощутимо меньше, а в текущем имхо вообще не конкуренты.
Автор, нах тебе рио, смотри какой окуенный салон у октавии за 550 тыщ :D
mister_X
04-03-2013, 14:11
у меня в голове не помещается отдать два мульта за авто с название на букву Х
сравнивать пузотерку типа октавии и сантафе это сильный ход
mister_X
04-03-2013, 14:21
какая там пузотерка:D
отмер расстояние от земли до арки крыла , это джип закамуфлированный:D
хуясе пузотерка с 17 см клиренсом
а вообще сравнивались не авто а внутреннее убранство
У меня на астре тоже около 16см, пузотерка она и есть пузотерка.
по сравнению с твоим паркетником ессно :D
никто и не спорит такто
в итоге взял годовалую астру))))
в новом кузове которая. в средней комплектации.
R.E.S.P.E.C.T.
05-03-2013, 15:30
поздравляю. а теперь прокатись на той октавии :D
жопа хенка
05-03-2013, 15:34
ничего себе шкода какая некрасивая внутри
Астра вообще зб, особенно внутри :)
клиренс хуиренс
я щас парковался с обеда, чот машина трудно пошла, выхожу -камушек застрял под бампером
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1362477863
у одноклассника шкоды 1,8 турбо на механике. Спрашиваю "как тебе управляемость на трассе м7 в плане мотает\не мотает и по колее от фур". Ответ "высокая, видимо от этого управляемость не очень, боковой снос очень заметно". Выводы каждый для себя делает сам
рецепт давно известен - проставки ппд выкинуть и поставить стойки кони спорт
Taranoff
05-03-2013, 16:22
Хуяссе камушек :eek::confused:
mister_X
05-03-2013, 16:57
по колее любое авто будет плохо себя вести
да и октавия не является эталоном управляемости среди одноклассников ,а у нас оно еще и задранно плюс если на 15-х колесах
вот вот
а то тут управляемость, колея, стойки, кондиционеры, климат, кожа..
куйня все это, главное в россии-клиренс)
чем круче джып тем дальше пи3довать за трактором
не любое думаю, если профиль пониже + машина широкая и база длинная, то на колее увереннее, вот обладатели сивика например не жалуются на управляемость, а то что клиренс низкий это верно-но универсальные машины на мой взгляд это все равно не то. Джип - тогда уж тяжелый и устойчивый и не валкий на автомате+климат, если легковушка тогда что-то управляемое, жесткое и в меру быстрое+автомат и климат
это осколок челябинского камушка, бгг
вон в меге стоит\стояла неделю назад.. посидел.. ниче так..
там эта типо спортик комплектация стояла.. 1,2 млн сказали стоит... ниче так прикольно вроде...
и рав4 новый стоял.... кто мимо проходил считал своим долгом харкнуть в этот рав... я сам ему колесо абассал... и вот стоял там этот рав весь заплеваный посреди меги...
а октавия нравица) особенно синяя спортивная)