PDA

Просмотр полной версии : Подземный переход на Фирме Мир


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
kegf
13-03-2013, 14:37
Строительство подземного перехода на остановке «Фирма «Мир» в Уфе обойдется городскому бюджету в 71 миллион рублей. Заказ на отбор подрядчика строительства разместило управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации города.

Работы должны быть завершены до конца августа 2014 года.
http://proufu.ru/images/%D0%B2%D0%B0...8%D1%8F/aa.jpg

Resheto
13-03-2013, 14:39

ну распилят деньги. дальше что?

татарин 019
13-03-2013, 14:40
нахер он нужен то?

Азаматик
13-03-2013, 14:43
там надземный скока планировали и так и не сделали..

Тыдыщькин
13-03-2013, 14:45
понравлось деньги осваивать после 2-х переходов на юношеской и бульваре славы :D

Resheto
13-03-2013, 14:45
деньги распиливают. че не понятного?

[vk]Alex
13-03-2013, 15:04
я так понимю пробка там вовсе не из-за пешеходов, а из-за перекрестка.

Resheto
13-03-2013, 15:05
а причем тут пробка и пешеходный переход?)
светофор все равно будет, ибо не реально будет выезжать с прилегающих территорий

авто102.рф
13-03-2013, 15:15
поворачивать с бабушкина на проспект будут шустрее, ато щас по 2 машины за светофор проезжают, ибо толпа пешиков идет непрерывная

татарин 019
13-03-2013, 15:18
тогда надо забор 3х метровый поставить вдоль проспекта, один хер все по верху ходить будут

Resheto
13-03-2013, 15:23
а, точно, я например не буду через подземку переходить когда будет гореть\скоро будет гореть зеленый, ибо лень) так думаю все.
пешеход удобен, когда надо быстро перейти и не ждать.

а вообще согласен, наверно разгрузит немного, но все равно пробок от бабушкина в с торону проспекта нету и разгружать тут особо нечего-скорость проезда увеличится.

пробки обычно же в сторону галле и бессонова)

Resheto
13-03-2013, 15:28
бабки тоже не будут чере подземку переходить ибо они у нас не удобные и без лифта, так же с колясками как?

cdrawn
13-03-2013, 15:29
Забор поставят, ты через забор полезешь? Не лень?

Resheto
13-03-2013, 15:30
забор не будут ставить.
как бабки и люди с колясками должны через подземку переходитЬ?
я понимаю в европе где лифты есть в переходал подземных и метро
а у нас то как?

cdrawn
13-03-2013, 15:32
Ну на спортивной поставили, 99.9999% не лазят. Остальные 0.0001%, к коим ты относишься - им лень конечно, но потом их зашивают.

Resheto
13-03-2013, 15:33
как бабки и люди с колясками должны через подземку переходитЬ?
я понимаю в европе где лифты есть в переходал подземных и метро
а у нас то как?

cdrawn
13-03-2013, 15:36
Ну на спортивной поставили, 99.9999% не лазят. Остальные 0.0001%, к коим ты относишься - им лень конечно, но потом их зашивают.

Resheto
13-03-2013, 15:38
как бабки и люди с колясками должны через подземку переходитЬ?
я понимаю в европе где лифты есть в переходал подземных и метро
а у нас то как?

cdrawn
13-03-2013, 15:39
Ну на спортивной поставили, 99.9999% не лазят. Остальные 0.0001%, к коим ты относишься - им лень конечно, но потом их зашивают.

Resheto
13-03-2013, 15:40
как бабки и люди с колясками должны через подземку переходитЬ?
я понимаю в европе где лифты есть в переходал подземных и метро
а у нас то как?

авто102.рф
13-03-2013, 15:40
еще как бывают пробки в сторону проспекта по бабушкина, причем с обеих сторон

Resheto
13-03-2013, 15:42
в сторону галле да, в сторону аграрного вроде пробок не бывает обычно?

КрОхА БрЮлИк
13-03-2013, 15:44
:rolleyes: че тупишь...Бабки держатся за перилки и аккуратно спускаются, коляски едут сбоку по спец дорожкам (хз как они называюются, есть в каждом переходе). :mad:
Чето бля ни видела ни разу с этим проблем на аграрном и горсе....не перебегающих мамаш с колясками, ни бабулек....А вот лица помоложе, им да...ПЕРЕХОД ЭТО ПРОБЛЕМА

КрОхА БрЮлИк
13-03-2013, 15:46
Единственная проблема в переходах - это скользкие ступеньки зимой....вот эту проблему конечно не решают особо

Resheto
13-03-2013, 15:48
в европу слетай, увидишь, что там почти везде щас подземные переходы, входы\выходы в метро имеют ЛИФТ!!!

Resheto
13-03-2013, 15:49
а инвадилам на коляске как вниз и наверх подниматься по скользким металлическим спец дорожкам?

КрОхА БрЮлИк
13-03-2013, 15:50
МЫ НЕ В ЕВРОПЕ ЖИВЕМ!!! :rolleyes: тебе это о чем нибудь говорит??


Часто инвалиды на улице катаются???? Особенно одни?

Resheto
13-03-2013, 15:52
ты убого узко мыслишь. не буду больше тебе ниче писать

cdrawn
13-03-2013, 15:54
У нас инвалид в коляске до перехода не доберется, даже если сможет из дома выйти, на тротуарах уберется. С этого надо начинать.

КрОхА БрЮлИк
13-03-2013, 15:56
Ну ещё бы, когда по факту написать ничего не можем, остается только слиться.....;)

Блин, не будешь писать, рыдаю.....чесслово ((( такая потеря (

_ISH_
13-03-2013, 16:27
Я скока с коляской ни гулял, пробовал в магазы заезжать разные, размеры не те у дорожек, всё время таскаю :D
Правда в переходах не пробовал.

ПятьсотПервый
24-03-2013, 15:35
Шанхайский метрополитен – самый современный и быстрорастущий метрополитен в мире:

общая длина линий составляет 434 км
Ежедневный пассажиропоток свыше 7 млн. человек.
Дата открытия первой линии – 1995 г.
В уфе в этом же 95 году алкаш заложил строительство метро, общая длина линий 0км, пассажиропоток 0 чел. подземный переход длиной 50 метров думаю будут строить еще года 2

RepoMan
24-03-2013, 16:12
да куй куда ты заедеш на нем

Andey
24-03-2013, 16:44
А ты оптимист.

iwfy2003
25-03-2013, 13:47
мля,а чобы НАДЗЕМНЫЙ переход не сделать????имхо быстрее и дешевле.

Edus
25-03-2013, 13:54
Ты че говоришь то такое? Как на низкобюджетных строениях деньги воровать? Чем дешевле проект тем меньше денег "в карман" упадет. А подземные переходы еще будут прибыль от аренды торговых точек приносить.

Dr.Cox
25-03-2013, 14:55
прально выше сказали-думать надо на перед ...желательно все это еще и ремонтить каждый год...о постоянном доходе надо думать, а не о разовом...эх ты :(

iwfy2003
25-03-2013, 17:01
эт вы чо?на коррупцыю намекаете??с ней же борюца!бггг

Dr.Cox
25-03-2013, 17:06
спец операцией -*кипр*))))

Prostor888
25-03-2013, 18:32
что то я не догоняю.. почему нельзя под всем перекрестком сделать единый переход? зачем делать 2?

Edus
25-03-2013, 18:38
итить они раздельные чтоль?!!!

Кашапов Флюр
25-03-2013, 18:42
Раздельные, ибо во власти не дураки, оставляют тему будущему мэру :D:D:D

Steve
25-03-2013, 19:32
мляяять..
ну 2 перехода в одном месте - это же полный дебилизм воще..((
учитывая, что даже остановки обе ближе к аграрке находятся

Лучще б на Гале построили переход

komatoz2000
25-03-2013, 20:57
не понимаю нафига там вообще переход подземный нужен.

cdrawn
25-03-2013, 22:12
А на спортивной нужен? Видимо на бессонова не ездишь...

AlexV
25-03-2013, 22:29
http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.

Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.

Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.

Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.

Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.

Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.

Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.

Закончу цитатой из книги "Белое на черном" Рубена Гальего. Прочитайте эту книгу, молодые и сильные... попробуйте нас понять.

ХХХ

Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
- Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку.

ХХХ

Инвалидная коляска. Американская инвалидная коляска. У меня в руке - джойстик управления. Послушная машина перемещает мое обездвиженное тело по улице небольшого американского городка.
Я переезжаю на красный свет. Это и не удивительно. Я перехожу первую в моей жизни улицу. Коляска еще не совсем послушна приказам моей парализованной руки.
Машины стоят.
Из машины, стоящей в левом крайнем ряду, высовывается радостный водитель, машет рукой и кричит что-то ободряющее.
Подходит полицейский. По моему ошалелому виду он догадывается, почему я нарушил правила.
- У вас все в порядке?
- Да.
- Вы поступили очень правильно, когда решили выйти на улицу. Удачи вам!

ХХХ

Женщина в инвалидной коляске проносится мимо меня на большой скорости. У нее во рту - шланг респиратора. Спинка коляски откинута до горизонтального положения так, что на дорогу она смотрит через укрепленное на коляске зеркало. На борту яркая надпись крупными буквами: "Я люблю жизнь".

Кстати, давайте устроим флэшмоб? Возьмите и не поленитесь послать этот текст в качестве вашего официального письма в мэрию своего города. Вдруг поймут?.. Ну хотя бы знать будут. Пошлите ссылку депутату, о котором вы знаете. Или начальнику Дептранса, или в ГИБДД. Отдайте этот текст тем, кто у нас принимает решения о жизни в городах. Я все еще хочу верить в то, что они правда НЕ ЗНАЮТ... просто не знают, и что если узнают - может быть поймут и все станет лучше...

Ветроган Бураганович
28-03-2013, 10:43
потому что если делать единый переход то надо весь перекресток закрывать и рыть, и представь что перекресток полностью закроют на 3 года. поэтому будут рыть 2 перехода закрывая при этом половину проспекта, но даже при этом будут адские пробки. надеюсь хотя бы додумаются расширить комсомольскую от айской. для этого сначала понадобится убрать высоковольтные линии по комсомольской.

Steve
28-03-2013, 10:55
какой нафиг единый переход?
чо, на Спортивной плохой переход, чтоли? Одинарный, с одной стороны перекрестка. Сделать такой же, и всё

pd
28-03-2013, 11:07
и там тоже построят!

Ветроган Бураганович
28-03-2013, 11:19
будут ходить с другой стороны, поэтому надо второй рыть

Thomas0312
28-03-2013, 11:32
я читала в ЖЖ пост Антона-"кегли" несколько месяцев назад

он говорит в общем то про простую и саму трудную вещь в жизни- про то, как быть и оставаться человеком, вне зависимости от обстоятельств

много лет назад за рулем случайно водой из лужи во время дождя за рулем окатила бабульку, которая шла вдоль дороги, просто надо было притормозить, ехать внимательней..до сих пор вспомнаю блять сука как же мне стыдно за себя за тот случай... почему не остановилась не извинилась


еще я думаю что все в жизни возвращается. если ты относишься к кому то как к "кеглям"- то рано или поздно случится ситуация, когда "кеглей" станешь ты.. или еще хуже- кто то "молодой и здоровый" сочтет за "кеглю" твоего ребенка..
в-общем, будьте людьми. пожалуста.

gator
28-03-2013, 11:41
на спортивной тоже надо второй пп вырыть)

A!ex
28-03-2013, 11:54
провода снимали на прошлой неделе

Steve
28-03-2013, 12:22
не тупи, на спортивке никто так не ходит, и там не будут.

Давайте еще под всем проспектом ход зигзагом пророем, и выходы через каждые 100 метров на каждой стороне

Ветроган Бураганович
28-03-2013, 13:09
как это не ходят? еще как ходют, по плану на спортивной еще будут строить подземные переходы, в том числе под 50 лет ссср

_ISH_
28-03-2013, 13:20
Пусть дорогу опустят, а сверху пешеходную зону сделают, пешикам норм и лехко и машинам пох как ехать

morbid969
28-03-2013, 13:23
Вот это правильно. А если всё общество кинется содержать инвалидов и пенсионеров, то все вымрут, останутся одни иждивенцы. У МЧСников, например, правило спасать в первую очередь лёгких, а тяжёлых - как получится. В армии тоже (нашей). Тяжелый пусть погибнет, чем потом инвалида кормить. Производительность труда не на том уровне, к сожалению

Neyron
28-03-2013, 13:34
причины понимаешь не верно.
пока помогают тяжелому , легкораненый превратиться в тяжело раненого.
подобный подход уменьшает потери, увеличивая производительность врача.

morbid969
28-03-2013, 14:40
Может, врачи так и объясняют. Одним словом целесообразность. Но тяжёлому-то какая разница, почему на него пока х забили. Он своей очереди может и не дождаться

Зажигало
22-07-2013, 20:32
Когда бессонова расширят уже? и знак там нужно остановка запрещена - все паркуются ((

Aristocrat
23-07-2013, 10:42
да пипец на н.г. ходили на горсовет а чуть не ебнулся раза три пока спускался...

Escobar
24-07-2013, 13:47
бухой был?

vitta66
30-07-2019, 23:12
чет воспоминания нахлынули....:rolleyes:

ну, и эта...пруффф
https://bashklip.ru/novosti_bashkiri...012-08-27-1608

ПятьсотПервый
30-07-2019, 23:21
На бульваре хороший переход успели сделать. Даже чем то метро напоминает

ayratus
31-07-2019, 00:05
По мне дык, лучше бы строили простые советские металлические надземные переходы. Безо всяких крыш, просто стальные конструкции с напольным покрытием из какого-нибудь современного нескользкого материала. Крыши всё равно не нужны - раз пешеходы дошли без крыш до перехода и будут идти без крыш после перехода, какая им разница, есть ли крыша над переходом?

Мимолётное виденье
31-07-2019, 04:22
Поддерживаю, надземные переходы, на мой взгляд, должны быть открытыми. Закрытые надземные переходы на подобии того, который на Школьной производит впечатление средневековой пытки, особенно в жару, кислорода просто не хватает.

Михалыч Уфимский
31-07-2019, 09:59
А сделать логистику работы светофоров видимо ума не хватает...

manhatan
31-07-2019, 10:20
на проспекте она нормальная

Кот, гуляющий сам...
31-07-2019, 10:24
+1000

Gregory House
31-07-2019, 11:37
плюсану за надземные,намного дешевле и быстро .
Только крытые делать,какой нибудь на*** долбоеб сиганет вниз или бутылку из под пиваса кинет

ПятьсотПервый
31-07-2019, 11:43
Надземные выглядеть будут как колхоз. Подземные эстетичнее. И психологически человеку легче сначала идти вниз по лестнице

Gregory House
31-07-2019, 11:53
а то ****ец Уфа эстетичный город.
развязки путепроводов на Салаватке норм не могут сделать

R.E.S.P.E.C.T.
31-07-2019, 12:04
прыгнет или скинут что нибудь, зимой чистить надо
1 есть :o

manhatan
31-07-2019, 12:22
из надземных переходов старой постройки только в затоне знаю

развязки нормальные три

manhatan
31-07-2019, 12:33
кстати часто наблюдаю оленей развязке на агиша
едут с Менделеева разворачиваются на светофоре и уходят в сторону аэропорта
либо едут из сипы поднимаются до светофора и уходят на менделя
ну тупыыыые(с)

pg2009
31-07-2019, 12:37
часть из них заезжают на австосалон киа

ayratus
31-07-2019, 23:31
Долбоёб всегда найдёт способ самоубиться, под Нефаз шагнёт или ещё как. И бутылку из под пива можно кинуть с улицы из толпы в машины тоже очень легко.
А вот в крытых переходах наоборот, и бомжи могут залечь, и просто бухарики могут сидеть, и преступление какое могут совершить.
А снега там много не будет, если открытый, всё же сдуваться будет.

ayratus
31-07-2019, 23:37
Надземные тоже можно сделать красивыми!
http://kanoner.com/pics/2012/04/slavy-belhradskaja.jpg
http://gpsm.ru/wp-content/uploads/be...aja-open-2.jpg

Негативная бука
01-08-2019, 00:18
Надеюсь, не будут строить ни надземные, ни подземные. Все это ужас, уродство и прошлый век

ПятьсотПервый
01-08-2019, 10:43
Подземные чем не угодили?

Пашкин
01-08-2019, 11:15
На планете б построили надземный, а то из-за пары пешеходов встает сотни машин.

vitta66
01-08-2019, 11:52
Причем вместе с планетой можно было построить.

Дед_Банзай
01-08-2019, 12:16
ага, лучше сразу будки телепортации?

ПятьсотПервый
01-08-2019, 12:17
Из за пары пешеходов не будут. А на ваши торм колодки им пох.

Негативная бука
01-08-2019, 12:40
За стариков и инвалидов беспокоюсь. И за бюджет городской:D
Обычные наземные со светофором (лучше приподнятые)

manhatan
01-08-2019, 12:48
старики и инвалиды универмаг по дороге переходят

ayratus
01-08-2019, 16:28
Чтобы движение останавливалось и чаще сбивали людей?:mad:
Надземные переходы, особенно такие симпатичные, как на моих картинках выше, это разумный выбор между качеством и ценой.

ayratus
01-08-2019, 16:29
А потом водители срок мотают за ни за что по сути.:mad: А формально да, это же не старик придурок, это водитель управлял средством повышенной опасности.

fplay
01-08-2019, 21:55
больше надземных и подземных и убрать светофоры, оставить зоны для разворотов, повороты на проспект со знаком уступить дорогу и пробок не будет вообще

ПятьсотПервый
01-08-2019, 22:14
Никто в уфе не будет этим заниматься. Поймите мы не казань. Ради 10 человек в день никто ниче не будет строить. Метро мог построить ссср. Но развалился, не успел создать

fplay
01-08-2019, 22:18
метро зачем? у нас не 15 млн и не 10 и даже не 5 млн, и в метро платить надо, с сумками не удобно, ездят на авто все, кроме студентов и пенсионеров без достатка

ПятьсотПервый
01-08-2019, 22:22
Метро избавит от диких маршруток на проспекте. Ну неэстетично это когда аульные ребята гоняют по проспекту на ржавых пазах и фордах. Метро это цивильность и расписание с порядком

fplay
01-08-2019, 22:28
уйдут они сами со временем, пропали же оранжевые газельки, пазики живут за счет гбо и монополии на маршрутах

ПятьсотПервый
01-08-2019, 23:03
4- 5 веток метро и наш город не узнаете.

ayratus
01-08-2019, 23:14
Конечно, не узнаем, всё же в карсты провалится, вот и не узнаем.

Негативная бука
01-08-2019, 23:34
Трамвай бы сделали хотя бы современный красивый и функциональный. Но куй там...

vitta66
02-08-2019, 00:18
Скоро делехация перенимающая опыт с Индонезии вернется, расскажет как у них наземное метро устроено и как они это у нас видят )))

Негативная бука
02-08-2019, 00:49
таракан уже пел про скоростной трамвай давным-давно. У нас завод трамвайный под боком

R.E.S.P.E.C.T.
02-08-2019, 09:12
это отмазка, а не причина для не постройки метро

lexanbb
02-08-2019, 09:13
Зачем вам метро? И так все близко)

R.E.S.P.E.C.T.
02-08-2019, 09:23
я в 30 км от города живу ,мне метро не видать. За других переживаю.

lexanbb
02-08-2019, 10:11
Для таких придумали перехватывающие парковки

ayratus
02-08-2019, 10:32
Это не отмазка, а одна из причин того, что в нашем не крупном городе не надо метро. Гораздо дешевле было бы понастроить надземных пешеходных переходов.

R.E.S.P.E.C.T.
02-08-2019, 11:47
в уфе их построили. они ****ец не удобные, громоздкие и т.д.

это как раз таки отмазка, как дом снести и вместо него построить стоэтажку в шоколадном месте - так норм и карста нет и архитектура норм и прочее

ПятьсотПервый
02-08-2019, 12:23
В сипе же есть надземный переход. Ни разу не видел чтоб в него кто то заходил. Любят у нас строить их там где не нужно. На цр и галле толпы переходят и пох

R.E.S.P.E.C.T.
02-08-2019, 12:34
потому что он закрыт

fplay
02-08-2019, 15:48
в москве классный трамвай, едет 60 км/ч, ни каких болтанок

ayratus
02-08-2019, 16:40
Да, те надземные переходы, которые есть, согласен, неудобные и громоздкие. По ним надо сначала подниматься наверх два пролёта, потом идти внутри вонючей банки, пахнущей какой-то химией как смесь солярки, ацетона и дуста, а потом спускаться два пролёта. Вероятно, такую конструкцию придумали для большего отката, других причин не вижу.

Насчёт стоэтажек не перегибайте. И не смешивайте всё в кучу. Строительство многоквартирных жилых домов - это одно, а надземные переходы - это другое. И стоэтажек в Уфе нет как раз таки из-за карстов. Нью-Йорку в этом смысле очень повезло, он стоит на большой гранитной литосферной плите.

manhatan
02-08-2019, 21:13
ну ваще-т уфу сделали миллионником чтобы начать метро строить
добавь отдаленные районы

02.ed
02-08-2019, 21:43
если нормально посчитать то в уфе нет миллиона жителей. чуть меньше миллиона.
да и как еще можно объяснить что все ближайшие районы типа старые турбаслы федоровка черкассы нагаево вотикеево относятся по численности к уфе

ayratus
02-08-2019, 21:44
Вообще то, Уфу можно назвать миллионником с большой натяжкой. В реальности, если убрать всякого рода Атаевки и Нагаево, то есть рассмотреть конкретно город внутри реально городской инфраструктуры, то окажется, что внутри этого контура живёт заметно меньше людей.
И ещё город наш вытянутый и узкий, хрен его знает, вообще тут будет ли метро со временем.

vitta66
02-08-2019, 22:18
Еще не встречал человека, что сказал, О классные 25 этажки, так жить в них хочется...обычно так говорят, когда по дворам "сталинок" идут - площади большие, света много, зелень кругом (хотя да - с поправкой на ухайдакали что могли)

bib
03-08-2019, 07:33
Нафиг метро, пусть строят скайтрейн над проспектом. Сразу переходы в торговые центры можно сделать. Соединить чику с центром и всем станет легче. И не нужно будет бороться с карстом.

Дробышевский
03-08-2019, 08:30
они в Москве к ВДНХ пустые подходят.
по моему нужно смириться, у Уфы был шанс в нулевых, когда денег у государства было много. Казань шансом воспользовалась, создала инфрастурктуру, Уфа построила десяток гостиниц.
максимум что может быть сделают - ничего.

Трифон
03-08-2019, 08:51
В москве оно пустое потому что альтернативы есть
в уфе гарантированного транспорта (порасписанию) действительно не хввтает

Дробышевский
03-08-2019, 09:04
я не против, Уфа нуждается в любой инфраструктуре.
вопрос в том, что удел Уфы нынче это ожидание заплаток асфальта и не нужные городу пиар акции вроде запрета маршруток

конечно возможно на ремонт того, без чего город встанет деньги будут выделяться. а на развитие не будет никаких траншей.

lexanbb
03-08-2019, 13:46
Потому-что это экскурсионный для туристов