Просмотр полной версии : Коробка автомат. Научите пользоваться.
девочка777
28-07-2005, 17:46
Приветик! Я собираюсь купить машинку с коробкой автомат. У кого-нить не завалялась инструкция как ею пользоваться? Или ссылка может есть? Буду очень признательна :-)
для этого главное, чтобы, как минимум была одна нога
справа нажала - паехала
слева нажала - астанавилась
У меня тоже вопрос. Между сиденьями есть какие-то два рычага с красными кнопками. Для чего они нужны ?
Там есть по минимуму следующие позиции переключателя:
N - нейтраль. На неё надо ставить на стоянке, это вроде тормоза.
D - drive. Ехать, перед поездкой на неё переключаешь и пользуешься педалями газа и тормоза, чтобы ехать быстрее или тормозить.
R - reverse. Ехать назад.
нейтраль это нейтраль, на ней можно катиться под горку например, а нейтраль+несильный стояночный тормоз это "парк" - P
Absolute
28-07-2005, 22:33
А чего там пользоваться. Селектор (рычаг) ставишь на D - это ехать (drive). Жмешь на педаль газа - едешь. На педаль тормоза - останавливаешься. Как троллейбус. :) Сцепления нету.
P - длительная стоянка (park). R - задний ход (reverse). N - нейтраль (не едет и не тормозит, колеса и двигатель расцеплены).
Переключать селектор нужно выжав педаль тормоза. На светофорах просто держишь тормоз (на N или P ставить не надо, оставляешь D). На P ставишь, когда останавливаешься надолго.
Могут быть еще режимы "1", "2" и "3". Это значит: ехать не быстрее 1, 2 или 3-й передачи соответственно. Это для трудных плохих дорог, чтобы лишний раз коробка не переключалась.
Бывает, что есть еще кнопочки "winter", "econom", "sport". Соответственно, включают зимний, экономичный или спортивный режимы. В зимнем машина плавнее переключается, едет внятяг, трогается со второй передачи. В экономичном тупее, но экономичнее в плане бензина. А в спортивном резче и быстрее, но жрет бензин и автоматической коробке это не очень хорошо.
Если хочешь, чтобы на машине с АКПП происходил быстрый разгон (например, при обгоне), нужно нажать педаль газа резко, почти в пол. Коробка переключится с 4-й передачи на 3-ю или даже на 2-ю, и будет разгоняться быстрее.
Одновременно газ и тормоз нажимать нельзя.
На буксире ехать нежелательно. Но если пришлось все-таки, делать это надо не быстрее 50км/ч, и не дальше чем на 50км. При этом нужно ставить "N" на селекторе.
Нельзя на автомате на нейтрали кататься. Накат не приветствуется в автоматах. Нейтраль там для маневров с выключенным двигателем. Или экстренной буксировки авто. И то на расстояние не больше 30 км со скоростью не выше 40.
Absolute
29-07-2005, 10:18
Безусловно согласен. Я имел виду, что на нейтрали машина будет катиться. Стоять она не будет, ехать тоже.
А вредно ехать на нейтрали с АКПП потому, что смазка внутри АКПП получается недостаточная при этом.
Мужик купил порш с РКПП и в тот же день на гарантию с каробкой... в сервисе axyeли - как так, грят?!?
- Нуу.. типа, xyйнай, взяла да сломалась...
Поменяли (репутацыя дароже пересудов).
Вечёр не наступил - тот же мужык с той же траблой - вы чо, грит, за такое бабло не могете каропку нормальную поставить?!?
Поменяли, но с условием - в машыну балластом садица манагер и следит за водилой.
едут... водила как дурачку сё объясняет манагеру на пальцах:
- Вот первая! - разогнались...
- Вот вторая! - добавили..
- Вот третья..
- Вот четвёртая, пятая, шестая...
Скорость за 250 и водила усевшысь поудобнее, со словами "А теперь ракета!!!" фтыкает рычаг на "R"!
...гыы... эт Змей решил под вымышленным ником сделать дополнитеную рекламу коробке - автомат...гыыыы :D :D
Ой! Не знаю - как переключать... ;)
чушь...
можно но на небольшое время.
кстати один из способов проверки состояния автомата.
режим спорт это тот же кикдаун, нифига коробке не будет в этом режиме. просто переключение происходит при более высоких оборотах.
на новых машинах включение R и P на скорости блокируется автоматикой. "защита от дурака"
поиск рулит.
раздел трансмиссия
http://enc.auto.vl.ru/general/
Absolute
29-07-2005, 10:33
А нафига делать рекламу коробке-автомат? ;) Кто хочет - выбирает автомат. А кто имеет возможность выбрать автомат, но хочет механику, тому по барабану на рекламу. :)
В праворульке надо однозначно АКПП. Потому что "мешать чай" левой рукой... это не ко мне. А в леворульной машине автомат можно, но... как-то скучно.
как говориться не приписывай другим свои поступки :D
а вчера на набережной была встреча "праворульных"? я че-то особенного скопления не заметил...
Absolute
29-07-2005, 10:45
На короткое да. Но постоянно так нажимать - смерть коробке. Кста, как проверять автомат путем одновременного нажимания газа и тормоза? Помню, что так проверяют, а как при этом должна себя повести машина, если исправна?
Автоматы не любят резкой езды. У них и так ресурс меньше, чем у механики.
гораздо веселее дрочить рукоятку МКПП и сцепление в пробках :cool:
посмотри по ссылке, там вроде есть варианты проверки.
:eek: :D
поздравляю вас гражданин соврамши.
бедные японцы и не догадываются об этом ставя автоматы на туреры, целки, прелюды и скаи :rolleyes:
скопление было 19го мая :cool:
а по четвергам небольшие междусобойчики...
из новых вчера были краун и квалис...
Absolute
29-07-2005, 11:14
Я имею в виду автоматы обычных Королл, Пульсаров и т.д. Естественно, они не начнут сыпаться сразу, но если стритрейсничать от души, то у машин с механикой скорее ШРУСы загнутся, а на АКПП подпалишь саму АКПП, что мне кажется гораздо дороже в ремонте.
пожалуйста поподробней процесс распишите? :rolleyes:
АКПП убить можно если забить на смену масла и долго-упорно буксовать... как правило мрут фрикционы.
но активная езда коробку не убьет, она расчитана на эти режимы производителем
JollyRodger
29-07-2005, 11:26
ага :D
первайа до 60 км/ч!
фтарайа до 120 км/ч..
третья крутица да канца....
Тёма, там ничо у мине не патпалица? :rolleyes: :D
Absolute
29-07-2005, 11:30
Подробнее не могу. Не технарь. Просто неоднократно слышал/читал, что постоянная рваная резкая быстрая езда постепенно убивает АКПП.
Ну хорошо, если рассчитана. Что-то мне кажется все же, что от марки и модели зависит. Американский какой-нибудь дредноут рассчитан ли? Просто в японки закладывают очень большой запас прочности. А Хонда вообще драйверская тачка.
да 180?
а может стоит вывести коробку из аварийного режима? :D
у меня даже на камри была защита коробки... забыл переключить после выезда на трассу с 2 на D... сама коробка переключила.
а ты пробовал на американском дредноуте "рвано-резко-быстро" ездить? я на ле бароне и регале пробовал... так себе ощущения, не для рвано-резко машины.
а коробки и движки там неубиваемые. японский запас прочности там и рядом не стоял :rolleyes:
JollyRodger
29-07-2005, 11:37
делаишь овердрайф офф - и пистетс! Х5 атдыхают :D
зы. на трассе (обгон) машина сама переключилась с 4-ой на 3-ю и крутилась до упора...
до чьего упора?
у меня тоже в спорт режиме (читай кикдаун) переключение с 6800-7000 оборотов.
вот только не разу не видел чтобы она до 9000 крутила :D
JollyRodger
29-07-2005, 11:42
до отсечки по ECU. (180 км/ч)
щас иё ужо нет :cool:
JollyRodger
29-07-2005, 11:43
ну насмешил!)))))))))
а обороты при отсечке какие были?
зарезал отсечку? паздравляю :cool:
до чего разгоняется?
панты карявые джоллик.
у меня с 1.6 одновального атмосферника 120 лошадок снято.
а у тебя че под капот понапихано, спортсмен :D
JollyRodger
29-07-2005, 11:52
у аващной хонды стока и далжно быть ;)
я панимаю таёта левин - 165 л.с.
ниссан пульсар взр - 175 л.с....
чо пат капотам видел. :cool:
Что то народ уехал с темы - девочка с просила как ездит на коробке, а не скока у кого с литра лошадей...
Вощем на коробке автомат ездить просто - завел машину, нажал на тормоз, нажал на большую кнопку на рычаге АКПП, переводишь в положение D (у тойот и др.) D3 или D4 (у хонд), ждешь не большого толчка , после этого отпускаешь тормоз - машина покатилась, все, газ - тормоз- всё понятно.
я панимаю у Honda Civic Type R (1.6 кстати, до 2000 года) 185 л.с. :cool:
а у аващной короллы....
девочка777
29-07-2005, 12:30
Пасибки, огромные. Доступно и ясно :-)
Скоро уже попробую :-)
девочка777
29-07-2005, 12:35
1,5 года ездина на механикуе, совсем не скучно. Просто решила перегнать японца (нравится качество) праворульного.
девочка777
29-07-2005, 12:37
А какие еще особенности управления. Например, говорят, что ГУР нельзя до конца выкручивать-сгореть может. Может есть еще что-то, о чем я даже не догадываюсь?
(раньше был ТАЗ)
девачка, читай
auto.vl.ru
тама все написано :)
Видима до конца спидометра. А потом там куй пойми. После 180 на японцах разметки нет на спидометре.
поставить рядом какую нибудь бэху и засечь примерную скорость...
или с гаишниками договориться :D
позвонил в хонда центр, оказывается замена жижи в коробке (если не наврали насчет 3.5 литра) и в редукторе с промывкой будет в районе 4500. коммунизм, нах :cool:
И за что такие деньги? 3.5 литра это элементарная неполная замена масла в коробке. Полный заправочный объем у меня около 8 литров, у тебя 7, пачитай сервисную книжку свою. В гидротрансформаторе останется около3-3,5 л масла. Я обычно проще делаю. 3 замены масла по 3,5 литра через каждые 100-150 км. Каробка чистая. Скоро так и сделаю. Фильтр тока для коробки придет. А пока просто слегка обновил малсо. 4 литра кастроловского декстрона III *220р + 200 р. работа и того 1 тыща. Еще я где то слышал есть в уфе замена масла в коробках путем вытеснения. Стоит как раз около 4500-5000 вместе с маслом. Тока где в упор не помню.
Были такие ребята в уфе.... Меринов они тюнили сами.... Никаких внешних наворотов. Только двиг ходовка трансмисия и тормоза. Тогда еще всяких тунинх контор и в помине не было. Потом выезжали на трассу, платили ГАЮ денег, разганялись до максимума, он их фотографировал радаром, затем мерин продавался. А как приложение к нему был протокол выписанный гиббоном на превышение скорости, в котором была указана максималка на которой их "поймали".... Теперь они в москве. Очередь к ним на два года вперед. И как всегда только мерины.
элементарной полной замены масла в хондовской коробке в уфе насколько я знаю не делают. во всяком случае хонда-центр точно. ну или если есть желание, можно снять и располовинить коробку.
частичная замена 3 - 3.5 литра. о чем и говорю
литр Honda ATF Z1 - 590 рублей. 400 замена
литр DPSF - 590 рублей. в редукторе литр (+ литр промывка) работа 600 рублей.
Мда. И 590 р за литр масла ты называешь каммунизмом?? :D
рассказывали что в свое время на кольцевой так питерские братки с московскими выясняли у кого тачки круче :)
Удачи, Солнце!
Очень люблю! Целую нежно!
Твой любимый Марио :)
раньше по 900 за Z1 платили... если достать могли. :cool:
так что 590 - коммунизм. и плата за оригинальный подход хонды к конструированию коробок.
ладно еще не Honda CVTF... эту дрянь вообще только под заказ наверное :D
Да не. CVTF есть в уфе. У меня знакомые на HR-V CR-V вариаторных вроде свободно ее берут.
пересмешник
29-07-2005, 14:47
катиться под горку на N категорически не рекомендуется, так же как и буксировать автомобиль, ввиду того что агрегаты коробки плохо снабжаются маслом. Там ещё много чего нельзя делать если АКП нужна на подольше.
молодец, ответ правильный :D но катиться под горку на нейтрали она всетки будет
Знакомая японочка как-то спрашивала: "Как это они переключают передачи не той рукой?" Правда, говорит, в Токио она почти не ездит на машине, сплошной геморрой со стоянками.
Даже в Америке у многих "хороших" машин, в особенности с небольшими двигателями, ручная коробка. Правда, это Калифорния, продвинутый штат.
Absolute
29-07-2005, 23:51
Некоторые правши лучше умеют левой рукой что-то делать, некоторые хуже. Я левой рукой вообще ничего делать не могу. Абсолютно. Может быть, конечно, и привык бы, не знаю...
Absolute
29-07-2005, 23:58
На мех.КПП то не скучно. Скучно на автомате. :) Приходится "бедным" водителям машин с АКПП думать, чем себя занять: курить, слушать музыку... ;)
Absolute
30-07-2005, 00:01
Пожалуйста! Удачи! :)
Да, приходится "курить", потому что Civic с менее мощным движком, но ручкой уже давно умчался вперёд со светофора.
Да, есть Porshe, Supra и Ferrari с автоматами, но это для "блондинок". Про Мки, Вайперы и Корветы не слышал.
Absolute
30-07-2005, 00:34
:)
Как-то вот у меня такое мнение, что спортивная машина должна быть с "ручкой". Я, наверное, консерватор. А может так и должно быть.
админ, спешу тебя огорчить, но турер ви, с коробкой для блондинок порвал 180сильную целку с механникой как тузик грелку ;)
и как опять же не грустно... в пробке на проспекте мне на скучном "автомате" весело наблюдать за дергающимися на ручке "гонщиками" на ВАЗах... особенно зная что даже на "овощной" сивке я уйду вперел со светофора :cool:
Ну и что?
Типичный для домохозяек пикап с движком в 5,7 литров порвёт и твой турер. Только чего-то домохозяйки в последнее время стали сильно жаловаться на бензин.
Суть в том, что для экономичных машин класса Corolla, Civic, Accent автомат страшный тормоз. Тут даже включенный кондиционер влияет.
Для автомата надо большой двигатель, тогда разница будет незаметна.
бла-бла-бла :cool:
каким это образом?
на 402 метра? смешно :D ... он пока раскочегариться, дистанция закончиться.
а на типично американском гранд чероки раньше стошнит от болтанки, чем оно кого то порвать сможет, несмотря на свой потенциал.
я конечно понимаю что у вас там типичный шестилитровый пикап относится к экономичному классу машин, но все таки давай будем сравнивать корректно.
вспомнилося спор с мэд энималом насчет коробок...
все конечно замечательно, автомат тормоз, механника рулит (про вариатор благополучно забудем, чтобы не омрачать)... так вот.. у нас людей, умеющих работать ручкой раз-два и обчелся... а у остальных кроме понтов и горелого сцепления нет ничего.
а есть как данность пробки. :)
Кого вообще волнует 402 метра в обычной жизни?
В обычной жизни нужно, чтобы рвануть побыстрее со светофора, а там уже и другой впереди. Так даже Вайперы гоняются. А вот когда все соседи уже давно рванули, а ты "куришь", то обидна, понимаешь ли.
Пробки как раз автоматчики и придумали. Ну, загорелся где-то там красный, так и тянутся, и тянутся по сантиметру. Не проще ли остановиться, переключиться на нейтраль, убрать ногу с тормоза и слушать музыку.
Хех... автомат на переключениях вполне может обойти всяких недоделаных гонщикаф... НО!!! На старте ни один автомат ни с какими трижды кикдаунами не обойдет ручку!!! Т.к. надо ишо и раскрутить двигло... вот.
Но я лично последнее время хачу автомат. Всеравно на гонки уже неежжу, охото спокойной безнапряжной езды по городу, без постоянного дерганья рычага и сцепления...
Ну, у некоторых машин японского производства передачи почему-то с первого раза втыкаются и сцепление гидравлическое. Всё как по маслу. Не то что у некоторых русских машин: "Хр-р, хр-р".
Вот такую машинку я вообще не видел с автоматом. Может у тётки какой. Жалко, что сквозит в ней. Но сидишь как в самолёте.
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/imag...g_mia_ext4.gif
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/imag...y_MIA_int3.jpg
никого не волнует, как впрочем и рывок со светофора ;) , там же другой впереди :D
только не надо рассказывать, что в америке все поголовно ездят на вайперах и мустангах с механникой, а АКПП там экзотика для лохов :D
ну не представляю я линкольн таункар с механникой. а спортивки для постоянной езды по городу не предназначены. глупо и неудобно.
ага.. если в кране нет воды, значит выпили жиды. (с) :D
а вот мне показалось, что наоборот... загорелся красный.. нажал на тормоз и слушай музыку.
а те кто на механике тянут до последнего, чтобы не переключаться... а можно еще отжать сцепление и нажать тормоз... или отжать сцепление, переключиться на нейтраль и нажать тормоз или переключиться на нейтраль, убрать ногу с тормоза, затянуть ручник (как вариант припарковаться в переди-сзади стоящую машину) и слушать музыку :cool:
в любом случае бессмысленный спор, если кому то нравиться по дороге из дома на работу сделать лишние два-три десятка (если не сотню) движений правой рукой и левой ногой, то зарадибога. я предпочитаю спортзал :)
вот видишь.. главные слова тут РАСКРУТИТЬ ДВИГЛО.
логично, есть большая разница при старте с 700-800 оборотов и с 3000.
но вот скажи мне честно, много у нас людей, которые могут раскрутив движок до 3000, нормально стартовать, не сжигая сцепление, не буксуя секунд по 5-10, не промахиваясь при переключении передач? :rolleyes:
а для гонок есть спортивные автоматы, на которых так же спокойно можно раскручивать движок до тех же 3000.
кстати, слеш, за андрюху на мерсе (если помнишь гонки под мостом) респект, народ до сих пор хихикает "это же мерс, на нем надо вальяжно ездить" (с)... он после тех гонок, долго со светофоров по человечески трогался :cool:
Как ни странно, если посмотреть на машины в Америке, то достаточно часто встречается торчащая ручка.
Насчёт спортивок. Так в Америке мало кто по городу ездит. Добрался до ближайщего хайвея, если не час пик, то врубил 5-6 передачу и гони на 75 милях/час. А между хайвеями в городе 5-полосные магистрали с ограничениями в 55 миль. И не нужно ездить куда-то, чтобы провериться на четверть мили.
Тянут до последнего перед остановкой? Так это как раз потому, что врубили пониженную передачу, и машина начинает сама по себе останавливаться. И не надо тренировать ногу, нажимая и нажимая на педаль тормоза, особенно на спуске, когда эта скотина не хочет останавливаться.
все мельчает :(
для меня американские автомобили всегда ассоциировались с этакими крейсерами с подрулевым переключением режимов автомата.
или просто в россию такие возили :rolleyes:
кстати, админ, если тебя не затруднит, глянь пожалуйста сколько ориентировочно у вас стоит Buick Regal 2.8 купе. года 88-89.
Absolute
04-08-2005, 11:31
Гм. На самом деле интересно узнать, сколько. Но интуиция мне подсказывает, что где-то баксов 300-500. :)
На старые машины твёрдых цен не существует. Если их восстанавливали, то цена многократно возрастает. Одна покраска будет стоить несколько тысяч.
http://www.autotrader.com/fyc/search...1990&x=97&y=15
Американцы практичный народец. Когда цены на бензин растут, они пересаживаются с пикапов и прочих монстров на небольшие машинки. Не каждый может себе позволить отдавать по $200 в месяц. Да и если сравнить этот Buick Regal, то у него было 125 л.с., столько же у Civic будет, но экономичней в несколько раз.
девочка777
15-08-2005, 11:07
Ну они и разгоняются быстрее. На автомате просто скорость переключается, а механика может рвать с места...
(хотя автоматы тоже разные бывают)
цивик это машина на каждый день. :)
в принципе для города идеал. а вот регал это уже понт корявый :cool:
прет меня с таких крокодилов.
разреши пажаласта наш спор с одним из присуствующих тут товарищей..он утверждает, что в США есть штат, где левосторнее движение и соответственно праворульные авто..я соотвественно утверждаю обратное :cool:
а типерь мнение так сказать местного жителя? :)
девочка777
15-08-2005, 11:20
В городском режиме на этом "рвануть" далеко не уедешь. Даже в билетах по вождению написано, что оптимальная скорость-скорость потока. Много раз наблюдала за "гонщикамии" особенно на каких-нить 8-9-ках, которые после "прогазовки" (или как это там называется) трогались с прокруткой первыми, и на следующем-же светофоре их догонял поток.
Зато есть ряд минусов : повышенный расход топлива, износ деталей, в частности колодок, вред сцеплению.
Хотя, впрочем, если ездить достаточно лихо, любой машины хватит до конца жизни.
PS: хотя сама иногда не могу отказаться от езды газ-тормоз
кого рвать, извините? :eek:
девочка777
15-08-2005, 11:28
Ну кого получится. Я не говорю о правильности манеры "рвать", я говорю о том, что это есть :)
SteelRat9
15-08-2005, 11:32
Машина с МКПП ест меньше бензина, и более приемистая...
но автомат по городу это гуд!
Кондиционер машину тупит, но в жару кайф!
За все надо платить...
у новичка это далеко не факт :)
девочка777: еще раз прошу объяснить мне смысл термина "рвать" :rolleyes:
девочка777
15-08-2005, 13:28
На сколько я понимаю "рвать с места" на разговорном языке означает то, что машина очень быстро трогается и разгоняется.
Или это не так?
:D
уточните пожалуйста механику процесса
а на цефиро/максима-97 есь блокировка гидротрансформатора? может, кто знает...
то ли она очень мягкая, и я ее не чувствую, то ли нету ее, то ли накрылась медным тазом, и надо чинить?
А шо це такое и для чего нужно?
ага, есть.
фенькс.
2ХиДжа: на повышенной передаче, при равномерном движении по трассе, обычно врубается блокировка - напрямую замыкает движок и трансмиссию, как в МКПП.
она бенз экономит.
все остальное время в акпп есть "пробуксовка". и КПД улетает на ее реализацию нах.
на субарах и хондах стрелка тахометра при блокировке намертво встает и двигается синхронно со спидометром. на цефире - х. поймешь.
а на новых фокусах блокировки нету! ацтой.
девочка777
16-08-2005, 09:02
Ой... так сразу...
а что такое процесс??? ;-)
The stupid one
16-08-2005, 11:17
Ааааа... разве блок включается только на повышенной? У меня (Авенир) она включается на любой передаче, как только нагрузка на движок уменьшается. При торможении движком - точно на любой.
значит, не только на повышающей :)
а на тех акпп, на которых я ездил, тока на повышающей ее можно было заметить
тот не ошибается, кто ничего не ест ;)
The stupid one
09-09-2005, 15:49
теоритиццки - можно. Но СтОит ли? А зачем? Или в Калининграде нельзя поиметь контрактную АКПП за несколько сотен евриков?
Чтобы поменять автомат на механику, надо будет найти такую же битую машину, чтобы снять с неё коробку, сцепление, педали, рычаги, процессор...
S_2_denT
10-09-2005, 01:18
или же заказать контрактные коробку, сцепление и остальное..)
Извини за нескромный вопрос, что значит контрактную АКПП??? Коробку все равно у меня в планах поменять, т.к. хочу более мощный двигатель, а спортивная "лошадь" с автоматом у меня как-то в голове не помещается. Да и коробка сейчас что-то подтекать начинает, может редуктор, вскрытие покажет...единственное времени на это не хватает...
хи-хи
а не проще ли машину поменять? :rolleyes:
Товарищи, что за фигня - при включении режима D машина дергается...:confused:
Раньше такого небыло.. Я ее чо уже сломала?
это типа вибразванка на телефоне..тем самым машина говорит, что саскучилась по автосервису
Ахха, ездила уже, показала...
Сервис-центр Маздовский, дяденьки поездили на ней,репу почесали, уровень масла проверили и сказали, что не знают...
загадка типа..
можешь жижу в автомате поменять.
но вообще то нормальная ситуация...
степень убитости автомата можно определить по интервалу между включением D или R и дерганьем. чем дольше временной промежуток, тем хуже.
разъясни для женщины с филологическим образованием, что из себя представляет "интервал между включением"?
Dropzone
15-09-2005, 19:39
Какая машинка?
Demio.
если включил режим и сразу же толчок - нормально.
если включил и толчок через некоторое время, то не есть гут.
так же цвет жижи и запах. пахнет горелым - это фрикционы.
в любом случае прежде чем лезть в коробку, смени масло. Dextron не дорогой. у тебя насколько я помню II или III.
толчок сразу же..
наверное.....
масло не нюхала, когда в центре смотрели, сказали что вроде все нормально с ним.
Но я его все равно поменяю, т.к. не знаю, что там залито... :rolleyes: