PDA

Просмотр полной версии : Инвертор 12->220в на 22КВт


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RisingSun
24-03-2013, 01:18
Подскажите, реально ли собрать инвертор с 12 на 220 вольт, который бы обеспечил током электродвигатель в 22 киловатта? Можно несколько инверторов.
Смотрел обычные автомобильные инверторы - те бывают максимум на 3-5 КВт и стоят негуманных денег.

Лунтиг
24-03-2013, 01:26
Чё эбанулся?
Почти 2 килоампера, чё за источник то блэ???

Лунтиг
24-03-2013, 01:28
Скажи чё за система вкратце?

Может стоит поднять напряжение первичного источнека?
Я так понел ты от аккумулятрной сборке запитаться хочешь, проще с параллельки переделать на последовательную, грубо говоря 19 аккумов 12-ти вальтовых дадут требуемое напряжение

Tramplin
24-03-2013, 01:31
Это жесть какая-то, проще генератор какой купить ))))

Лунтиг
24-03-2013, 01:33
Да пля, судя па том у что он тачкаме занемается и владеет одной памойкой, решил для ниё замутить систему КЕРС как в формуле-1 :D:D:D

Из подручных материалоф соберает, видимо двежок иликтрический нашёл где-то 22 киловаттный, не учёл только что нужен постоянного тока :D

Uniset
24-03-2013, 01:40
Где-то начиная с пяти киловатт напряжение 12 вольт не используется вообще.
Банковский UPS, который доводилось разбирать, содержал в себе 20 аккумуляторов по 12 вольт цепочкой, итого 240 вольт. Вот их-то инвертор и преобразовывал в переменку.
Всякие гибриды типа приуса тоже используют батареи на 300 вольт.
Кстати, если топикстартер сможет насобирать 300-вольтовую батарею, то он запросто может использовать стандартный инвертор для электропривода, продающийся везде:
http://www.intechnics.ru/images/VFD-B.jpg
У этих приводов всё равно на входе выпрямитель стоит, и на общее питание инвертора постоянка идёт. Управление же там может быть любым - хоть кнопочное, хоть рукояткой, хоть с компа.

Uniset
24-03-2013, 01:43
Не, ну Кайенн же электрический соорудили умельцы -

RisingSun
24-03-2013, 01:43
20 аккумов последовательно уже думали поставить, но тогда возникает 2 вопроса:
- чем их заряжать
- как регулировать выходное напряжение (в варианте с инвертором это можно было бы делать силами самого инвертора).
Подскажи как решить эти вопросы, тогда скорее всего откажемся от идеи с инвертором.

Все это нужно для сборки электропогрузчика.

RisingSun
24-03-2013, 01:45
Этот инвертор сгодится для мотора 22КВт? Подскажи плз название и модель, почитаю о нем.

Uniset
24-03-2013, 01:51
Если движок постоянного тока, то используются электроприводы типа Mentor, довольно дорогие.
Переменники (трёхфазники) - их много кто делает, на фотке Дельта, мы их покупали для транспортёров. Обороты трёхфазного движка регулируются плавно с нуля и до максимала, ручкой. http://www.deltronics.ru/product/con...series_14.html

Uniset
24-03-2013, 01:54
Менторы у нас на 90 кВт, а больше особо никто и не делает на постоянку и щёточные движки http://control-pro.ru/components/mentor_mp.htm

Uniset
24-03-2013, 01:57
Так вот, на ту самую дельту с трёхфазным движком переменного тока и можно подать =350 вольт постоянного тока, он будет работать.

Лунтиг
24-03-2013, 18:34
Чем зарежать, ну писдец, по отдельносте канешь, просто в цепи питания делается перемычка, которая переключает с последовательно соединения с примерно 240 В на парарллельное для подзарядке, учитывая, что ток зарядке относительно ёмкасте системы невелик - то и силами стандарных заряднеков для мощных аккумов справится можно.

Какая энергоёмкость системы в КВт*ч?

Ну скока часов эта 22 киловаттная дура должна работать?

Uniset
24-03-2013, 18:42
Что-то я ночью невразумительно написал, но в общем, так:
Если имеющийся двигатель предназначен для переменного тока, то можно купить электропривод соответствующей мощности и запитать его от батареи аккумуляторов.
Если имеющийся двигатель для постоянного тока, то дешевле будет купить подержанный погрузчик.

Лунтиг
24-03-2013, 18:43
Афтара ждём карочи

**_ВАСЯТКО_**
24-03-2013, 19:55
лунтиг, я смарю ты в электронике шаришь.:D

haf
24-03-2013, 22:07
глупая идея с самого начала.
ток на 12В цепь приходится огромный ток.
меняй концепцию.
точнее движок от копейки воткни и не парься-дешевле и мощнее.
20 акб тебе вылетит в копеечку, а потом еще и инвертор и стабилизация....

haf
24-03-2013, 22:09
кстате ключевое слово-банковский. это тебе не по карману с самого начала.