PDA

Просмотр полной версии : Обратная связь со Сбербанком в Уфе и Башкирии


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
trufel
25-03-2013, 23:41
как вы все знаете Сбербанк всегда рядом. Очень интересно ваше мнение относительно обратной связи. Хотели бы вы иметь возможность высказывать свое мнение о качестве услуг предоставляемых в филиалах Сбербанка города Уфы, оставлять свои пожелания по развитию качества обслуживания. На какой соц. площадке удобнее для вас это организовать. Вконтакте, facebook, twitter или instagram. Было бы для вас интересно в онлайне видить состояние очередей в филиалах, это возможно только там где установлены электронные очереди. Позже добавлю опрос, пока попробуем без него обсудить. сразу хочу оговориться, эта тема не от лица Сбербанка, а от сотрудника отдела ИТ. Если будет интерес к этой теме, попробуем реализовать...

trufel
26-03-2013, 11:07
Неужели ни кого не интересует данная тема?

Bike102
26-03-2013, 11:11
Герман вас всех там подтянул конечно ) Осталось еще народ приучать к тому, что туже квартплату можно платить в сбере (и не только), а не перется на почту по привычке, коих обычно 90% бывает забивая всю очередь...

Ринат Хаммонд
26-03-2013, 11:35
вконтакте
очередь палить через инет ваще крутая идея

Махровый мир
26-03-2013, 11:41
идея хорошая,давн опора,вконтакт не плох но много кого там нет,лучше сделать свой фирменный форум на сайте

Hameleon
26-03-2013, 11:48
Сбербанк - сомнительный банк.
1. Сотрудница банка с полгода назад когда квартплату оплачивал картой сбербанка сказала фразу - давайте застрахуем деньги на карте на случай воровства. Типа иначе если деньги пропадут - фиг вам кто денег вернет.
Короче Сбербанк - не гарантирует сохранность денег на своих картах.
2. Сбербанк продает монеты типа из золота, которые ржавеют. Получается делают из железа и продают по цене золота. Об этом достаточно статей в сети Интернет. Сбербанк как и ЦБ РФ никак не комментирует данные факты.

Так что государству верить нельзя. Обманут 100%

Ветроган Бураганович
26-03-2013, 11:52
на фарите йоба :o

trufel
26-03-2013, 11:54
ВК чем удобен, там можно сделать группы соотв, каждому филиалу. И отписываться по ним не разрозненно, а по конкретным группам. FB думаю не так популярен среди большинства пользователей. Instagram можно использовать с различными тэгами, например если увидел кто нить грязный банкомат, или мусор в зоне самобсулживания, примеров может быть масса, запостил фоточку, соттв. службам ее направили, а они уже будут реагировать.

Адский Панчер
26-03-2013, 11:58
тупой у вас банк, банкоматы месяцами не работают и никому нет дела

Кот, гуляющий сам...
26-03-2013, 12:00
многих нет в контакте.
комисию бы снизили лучше.

Bike102
26-03-2013, 12:01
не-не, никаких соц.сетей... свой сайт, точнее добавку к родному сайту сделать, типа liveview.sberbank.ru или online.sberbank.ru/ Там выбираешь город, филиал с камерами и всё.. можно внизу еще общее окно для сообщений по данному филиалу, с макс 1сообщением/в 2часа или сутки.. чтоб чат не устраивали.

trufel
26-03-2013, 12:03
Вот для этого и хотим эту туму с обратной связью организовать

Hameleon
26-03-2013, 12:04
Сбербанк - в мусорку. Все население поиметь в 90-е годы при обмене денег СССР на деньги РФ. Кинули со вкладами - обманули стариков.

Prostor888
26-03-2013, 12:10
Где то была такая тема тут "ГовноБанк-Сбербанк" вот там почитайте комментариев на несколько страниц

Prostor888
26-03-2013, 12:12
Вот нашел

http://forum.farit.ru/showthread.php...804&highlight=

Bike102
26-03-2013, 12:13
а есть ли возможность мониторить состояние банкоматов - в том плане есть ли связь с ними постоянная, не зависли ли, отвечают на запросы и т.д. Если есть, но просто невозможно самим следить за всем, то написать на банкомате что то типа "Если вас не устраивает работа банкомата (медленно, виснет и т.д.) - то нажмите вон ту кнопку" - сделать типа Тревожной кнопки или забить комбинацию кнопок на стандартной клаве, которую можно нажать из любого состояния зависания - чтоб вам онлайн приходил сигнал. если таких сигналов в день больше 2х с промежутками во времени более 15мин - то значит чето там не так с ним..

trufel
26-03-2013, 12:21
Это идея местного значения, т.е. у нас нет возможности приаттачить сайт к офф. сайту Сбера. Так что пока это реализуемо в пределах соц. сетей.

Ruslik81
26-03-2013, 12:21
Банкоматы сбербанковские полное говно. Неудобные, тормозные, тупые... Зачем нужно после каждой операции вводить пин код? Это идиотизм... Проверка баланса (без печатания чека) и получение наличных занимает длительное время, неудивительно что у сбера очереди у банкоматов. ДБО (дистанционное банковские обслуживание) отдельная песня. После месяца пользования ушел в УралСиб... доволен как слон.

trufel
26-03-2013, 12:25
Мониторинг банкоматов осуществляется в постоянном онлайн режиме. Если с ним что то не так, то в мониторинге это видно, и тогда его удаленно пробуют перезагрузить. Не всегда это может помочь, тогда требуется выезд специалиста,

Bike102
26-03-2013, 12:26
тгда кроме школоты и студентов никто туда ничего постить не будет.. а им это тоже не особо надо - не такие активные пользователи банкоматов и б.отделений

trufel
26-03-2013, 12:38
Не могу не согласиться..., идея с сайтом кажется самой предпочтительно, но самой трудно реализуемой. Не только с технической точки зрения, но и с бюрократической.
Но с другой стороны, идея не в том, чтобы туда писали тролли, о том какой это говнобанк, А том, чтобы была обратная связь. Вот вы например, Bike102, пришли в филиал, вам, там, что то не понравилось, обслуживание, вам нахамили или долго обслуживали, по простейшей операции. Вы вместо того, чтобы писать свои притенении в жалобную книгу, пришли домой, зашли в ВК, и подробно описали, что конкретно вас не удовлетворило в обслуживании. Далее вашу реакцию видят отделы отв. за тот участок, по которому у вас возникли проблемы, и принимают меры реагирования. Наши сотрудники зная, что теперь, реакция на ихние действия может быть не только в жалобной книге, хотя многие клиенты зачастую даже не хотят с ней связываться, но и в интернете, на всеобщем обозрении, будут еще качественен вас обслуживать.
Можно еще прикрутить рейтинг филиалов г. Уфы. тоже весьма действенный инструмент, за него будут бороться..., что будет оказывать положительное влияние на качество обслуживания.

Prostor888
26-03-2013, 12:40
Про интернет банк
Пользовательский рейтинг можно просмотреть тут
http://www.banki.ru/services/remote/
Сбербанк онлайн 61 место
Уралсиб + 37 место

Uniset
26-03-2013, 12:45
Далеко не у всех есть аккаунты в соцсетях. А вообще, как вы сами видите, обратная связь уже есть.

Andy
26-03-2013, 12:53
Есть же http://forum.sbrf.ru/
Только реальной обратной связи нет.

trufel
26-03-2013, 12:57
Там последние сообщения от 25 февраля в среднем.

Andy
26-03-2013, 12:59
Потому что нет обратной связи. Клиенты только пишут, а компетентные сотрудники банка не отвечают. Толку нет никакого. Проблемы не решаются, мнение не учитывается.
Создадите группу вконтакте - будет тоже самое.
Этот вопрос лучше задайте своим сотрудникам: где они будут реально реагировать на сообщения клиентов - там и делайте.

trufel
26-03-2013, 13:04
Это потому что общероссийский форум, и время реакции соотв, пока спустят твой вопрос до соответствующего, отделения, филиала, сотрудника, твой вопрос может стать не актуальным.
Если получиться реализовать на местном уровне, пусть даже через ВК, я думаю время реакции существенно снизится.

Andy
26-03-2013, 13:06
Похоже форум сбербанка прикрыли.

tv2-117a
26-03-2013, 13:22
8800, и нет проблем. Недавно был очень возмущен тем, что один банкомат поблизости от меня ночью дверь мне не открывает. После нескольких неудачных попыток позвонил в сбер, возмутился, в течение трех дней мой запрос был обработан. Уж не знаю, исправили ли ту неисправность, но звонили недавно и сообщили, что все ОК.

Адский Панчер
26-03-2013, 13:24
ниче не изменится

Hameleon
26-03-2013, 13:33
напишите жалобу президенту или кому нить в госструктуру - вас мягко пошлют в виде отписок. также и со сбербанком.
везде уроды в госструктурах.