PDA

Просмотр полной версии : Что я думаю про загрезнения моторного масла и картерных газах.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ildar AMD
31-03-2013, 11:14
Я пришёл к выводу что масло в двигателе загрязняется только из за камеры сгорания. допустим не было бы камеры сгорания и масло загрязнялось бы примерно так же как в коробке передач.
Я думаю нужно под цилиндрами сделать поддон в который будет попадать масло которое контактировало с цилиндрами. потом это масло продавливать через фильтр например абсорбирующий и этот фильтр менялся бы раз в неделю и стоил бы дешево.
Второй момент это картерные газы которые загрязняют все на своем пути. над поддоном под цилиндрами нужно установить всасывающую вентиляцию. газы будут всасываться отдельным насосом с такой силой что картерные газы не смогут проникнуть дальше первого поддона. далее эти газы нужно нагнетать в катализатор в отдельную герметичную нагреваемую полость.
А то что сейчас в двигателях творится это для меня просто уму не постижимые вещи. масло используется как моющий состав который потом разносит всю грязь по всему двигателю. а картерные газы это ваше фильм ужаса, их обратно на всас двигателю подают и у него засоряется весь впускной тракт. я не пойму то ли у конструкторов мозгов не хватило то ли они умышлено сделали это. система егр это … насколько нужно быть … что бы сделать это.
ну вот за что вы так с двигателем это тоже самое что мыться уреной и дышать через жопу.
экологичность нужно повышать увеличивая сгорание.

Ustas_M
31-03-2013, 15:04
Дебил?

Клизя
31-03-2013, 17:27
Чем объяснишь что на машинах с гбо масло не чернеет ?

Ildar AMD
31-03-2013, 17:35
а оно не чернеет?
это все объяснимо тем что я написал выше. газ сгорает с меньшим остатком грязи.

Uniset
31-03-2013, 17:52
Масло охлаждает внутреннюю поверхность блока цилиндров. На шатунах часто делают ещё дополнительные отверстия-форсунки, через которые масло поливает обратную сторону поршня, охлаждая его.
На машинах с ГБО масло тоже чернеет, только позже.
Картерные газы содержат серную кислоту. Она образуется при реакции продуктов сгорания с влагой воздуха и конденсатом. Вот если бы кто-нибудь придумал, как нейтрализовать эту кислоту до того, как она с маслом прореагирует, вот это было бы дело.

Ildar AMD
31-03-2013, 20:12
по поводу охлаждения масло, кто спорит то. к чему это. вы еще конструкцию автомобиля расскажите.

по моему проекту картерные газы не должный проходить через первый поддон.

Uniset
01-04-2013, 01:30
Есть система смазки с сухим картером, где масло не плещется по всему движку и не контактирует постоянно с картерными газами. Там на пути сбора масла можно поставить упомянутые фильтры.

http://www.amrent.ru/node/dvig-132.jpg

А про конструкцию и охлаждение я говорил потому, что отделить цилиндры от коленвала поддоном не получится, а ниже коленвала уже ничего нет.

Ildar AMD
01-04-2013, 01:35
почему это не получится, расширьте фантазию. поддон может быть и с прорезями .

Uniset
01-04-2013, 01:42
В прорезях будут движущиеся заслонки или чехлы для изоляции картерных газов?
Сколько оборотов будет развивать двигатель?

хнырг
01-04-2013, 01:47
ну вот вся мощность двигателя и пойдет на обслуживание самого себя, всякие, насосы, клапана, фильтра, заслонки )))

Uniset
01-04-2013, 01:52
Нет, по вышеприведённому рисунку работают все движки Формулы 1 и большинство авиационных поршневых, другое дело, что предложение Ildar AMD нужно прорабатывать с конструкторской точки зрения.

ХРЯК
01-04-2013, 01:53
двигатель с ГБО меньше пачкает масло и лучше для двигателя?

Uniset
01-04-2013, 01:59
Меньше смол, которые откладываются на стержнях клапанов, меньше других продуктов, которые недогорают. Но хуже охлаждение камеры сгорания и дольше горение топливовоздушной смеси. На высокооборотных движках это приводит к обгоранию фасок выпускных клапанов. Поэтому ГБО лучше применять на двигателях от 2 литров и больше (сугубо моё мнение).

ХРЯК
01-04-2013, 02:05
замена этих фасок не очень дорого обходиться? всё так и ведь газ в 2 раза дешевле. овчинка стоит выделки? стоит переводить на газ?

Uniset
01-04-2013, 02:11
Фаска выпускного клапана - это его кромка, край. Дальше он теряет герметичность, падает компрессия в цилиндре, клапан горит дальше и обычно от него отваливается кусок, задирая цилиндр и ломая поршень. Вот тут экономия и вылезает сбоку.

Uniset
01-04-2013, 02:15
На газ можно переводить движки у ПАЗиков, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и подобные. С осторожностью - Газелевские ЗМЗ, там нужно применять дополнительные меры. Кстати, сейчас пошли заводские газельки на газе.
Движки меньшего объёма я не стал бы советовать переводить на газ.

ХРЯК
01-04-2013, 02:15
уууу жуть. всё портит((
но ГАЗелисты ведь всё ездят

Ildar AMD
01-04-2013, 11:05
чувак из поста в пост я разжовываю вам то что написано в первом посте.
написано же система вентиляци будет всасывать столько что газы не пройдут через первы картер.

Ildar AMD
01-04-2013, 11:06
ну давайте тогда выкинем генератор, компрессор. вы этого хотите!

Ustas_M
01-04-2013, 11:39
Голландцы ездят на газе и чет не заморачиваюстя про фаски клапанов. Понятно, если древние ведра, ездящие на 92м бензине и не имеющие гирокомпенсаторов клапанов (типа Нассан Ноте) перевести на газ, то ему быстро придет пушистый зверек. А современные двигатели Евро 5, работающие на бензе ОЧ95+ им ничего не будет, они расчитаны на газ, который имеет ОЧ102-105. А потемнение масла не влияет на его смазывающие и защитные свойсва

Кот, гуляющий сам...
01-04-2013, 11:42
посаны, а че правда коленвал в масло окунаецца постоянно?

Uniset
01-04-2013, 11:53
Октановое число и скорость сгорания смеси никак не связаны. Газ долго горит, в этом главная опасность. С детонационной стойкостью это не связано.
Гидрокомпенсатор в данном случае только вредит. Чем больше зазор - тем дольше клапан сидит в седле и охлаждается, тем меньше перегрев. Поэтому постоянно выбирающий зазор гидрокомпенсатор в данном случае способствует перегреву клапанов.

Нет, он не достаёт до масла. Но он сам является маслопроводом - через него питаются шатунные подшипники.

Uniset
01-04-2013, 12:02
Я согласен с вами. Так можно сделать. Нужно только проработать уплотнения картера движка, чтобы снаружи не засасывалась пыль и грязь. Также нужно регулировать разрежение в картере в зависимости от количества газов - нужен клапан с фильтром входящего воздуха.
Ну и привод вентиляции - высокооборотный вентилятор на двигателе нужно внимательно проработать с точки зрения надёжности.

Ildar AMD
01-04-2013, 12:43
Всасываться будет столько скролько нужно, этим все сказано. я планирую электро вентилятор с автоматическим упровлением.

в нынешних двс картерные газы всасываются без контрольно и что бы не создавать вакума внутри двигателя, ставят клапан так вот на нем фильтров о которых вы говарите нету, это я к том что все ужасно.

AN-90
05-04-2013, 11:56
привет со шкодаклуба))

Ildar AMD
05-04-2013, 18:48
привет :D вы и туда проползли.

Павел Птурс
05-04-2013, 19:03
Профессор, тебе партию ЛСД привезли на исследования что ли? Смысл в чем, если бадья масла и фильтр 1500 стоит?

Vasyapuzirkoff
05-04-2013, 19:31
Полкило соды в поддон.Лучше каустической.

Михалыч Уфимский
05-04-2013, 21:04
Вы еще посчитайте какой объем воздуха загрязняет движок сжигая литр топлива, то ваша проблема с маслом, это так детский сад, ясли группа...

Ildar AMD
05-04-2013, 21:58
и что теперь вы предлагаете ничего не делать.