PDA

Просмотр полной версии : Выбираем велосипед


Мультивалютный робот для Forex
Робот Wall Street Bot - 10% в месяц на консервативных настройках!
Посмотри как мы стираем ковры.
Заберем ковры в стирку, Уфа, Стерлитамак, Салават.
Кровати от Орматек!
Линейка от фабрики.
Zulu
13-04-2013, 15:32
Решил купить себе велосипед, только вот совершенно не разбираюсь в них.Прошу посоветовать, по какому принципу выбирать и как найти тот самый, который будет радовать. Так жэ немаловажно соотношение цена=качество. Бюджет 15 тыщ р.

Mariol
13-04-2013, 15:40
Merida TFS 100-1000 или GT аваланч 3.0-1.0... пройдись по магазинам узнай цены на эти модели

Master Boy
13-04-2013, 16:03
Ап. тоже интересно. Хочется кататься и не парится на счет ремонта, что понадежней

URBAN_SAVAGE
13-04-2013, 17:13
городской вел какой посоветуете ребят?

Три танкиста
13-04-2013, 17:44
Зайди в триал-спорт и купи любой горный GT за 15-16 тысяч. Только размер рамы правильно выбери.
Чтобы понять твоё или не твоё - сойдет.

Zulu
13-04-2013, 17:48
поступило предложение купить вот этот велик

Рустег
13-04-2013, 18:11
Хороший выбор! Аваланч - это классика!

Mariol
13-04-2013, 18:26
если в наличии есть то хороший выбор.. сам езжу на аваланче... но если бы сейчас покупал вел, то выбрал бы мериду с рамой TFS

Zulu
13-04-2013, 21:03
почему

alik-s
13-04-2013, 22:57
уже третья тем об одном же...

http://forum.farit.ru/showthread.php...790&highlight=
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=213484&page=6

Mariol
14-04-2013, 02:30
на аваланче более вертикальная посадка, если по прямому асфальту ехать мерида тфс удобнее... у мня почему то прыгать начинает аваланч:D , но по пересеченке вроде лучше едет))

XANDR
14-04-2013, 02:53
ребят, о том как выбрать вел можно почитать на сайте нашего уфимского велодвижения veloufa.ru.И на форуме много всего интересного обсуждаем.

XANDR
14-04-2013, 02:55
какашки ))) Это не велосипеды а одно расстройство от катания. Подари в детский дом - дареному коню в зубы не смотрят

alik-s
14-04-2013, 21:55
Дареному велику на колеса не смотрят! :-)

Крис Кельме
16-04-2013, 21:43
бери. нормальный вел

F1L1n
16-04-2013, 23:21
Осенью аваланч 1 подарили, вроде как нравиться, хотя в велах не ососбо понимаю

REDO_
16-04-2013, 23:32
В прошлом году взял JAMIS Trail X3, считаю оптимальным великом за свои деньги.

Полстакана
16-04-2013, 23:39
7 лет ежжю на Юнивеге, менялись тока тросы и камеры изза слома насосом нипелей. Што я делаю не так?

Chop88
17-04-2013, 00:54
старт шоссе бери

Mariol
17-04-2013, 01:02
ты бы еще каму вспомнил.. сколько лет я на ней ездил:o

Bellick
17-04-2013, 08:47
На днях поеду брать Cube AIM Disc с 29" колёсами) Буду всех давить) Прошлые два сезона откатал на говнофорварде Бенфика 2) В результате осенью восьмёрку пришлось править)

IceB
18-04-2013, 12:49
у меня такой, хороший велик

Полстакана
18-04-2013, 23:46
в саду за пивом до сих пор на ней ежжу. Эт просто другой класс великов.

Zulu
30-04-2013, 13:36
Как относитесь к великам форвард российской сборки

Отзыв Имени
30-04-2013, 16:22
бери известные бренды, у них раммы легче и качественее.
у меня мерида оч легкий вел. когда на нем катишь чувство четкости собранности какойто, а на стелсах и тому подобных имхо этого нет.

авто102.рф
30-04-2013, 16:29
ну может и мне кто чо посоветует? хочу двухподвес не шибко дорогой)

HepBo3
30-04-2013, 16:45
Даже не думай брать не шибко дорогие двухподвесы.

Zulu
30-04-2013, 18:26
вообщем купил себе вот такой пепелац за 9990. мне очень понравился. так как у меня запросы не самые большие, мне пойдет. с дк машиностроителей до зеленки на одном дыхании долетел за 1,5 часа

Лехастый
30-04-2013, 19:43
Пешком шел что ли?:confused:

авто102.рф
30-04-2013, 19:48
я имел ввиду не шибко дорогой среди двухподвесов:D
скажем с ценником 50К +/-

Zulu
01-05-2013, 12:11
зачем пешком, на велике поехал. эт фигня решил похвастать другу, дык потом еше уехали кататся по городу, с 9 вечера до часу ночи

peshkom
21-05-2013, 22:58
вот велосипед для ленивых, без педалей)))

Zulu
23-05-2013, 20:36
прикольно )) я вот упал с велика, руку сломал) шас дома отдыхаю(

Alenzvarts7
08-08-2013, 12:30
Вот не показали.... а на Собачкину гору залезет? Это с Затонского моста вверх... Я бы этому электродвигателю еще 18 скоростей пришпандорил бы, вот это была бы техника, на любую гору, а по ровной местности до 100 км/ч можно было бы...