PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг ваз 2101


ZurK
09-08-2005, 22:43
Люди помогите можно ли двиган 06 точить до 1.8 с поршнями коленвалом и шатунами от НИВЫ!!! Вроде ГБЦ у нивы с 2106 одинаковые Я имею ввиду по размеру. Отличаются они только объёмом поршня у нивы 82.0 а у ваз 2106 79.0. Ход поршня одинаковый.А клапана от ваз 2106 пойдут или прдётся дорабатывать? А коленвал влезет? И вообще во сколько мне это встанет ? Карбюр естественно вебер!!!
Заранее спасибо!!!

Vilis
05-03-2006, 22:20
Люди помогите.............. ваз 2101 как можно увеличить литраж двигателя и мощбность с 1.2 до 2.2....... Опишите пошагово что нужно для этого сделать, и что нужно купить????????????

Nofear666
05-03-2006, 23:05
вам абоим на

www.vaz.ee

а Vilisу ищо курануть травы и спрасить как ис 1,2 сделать V8 3.0 твинтурбо...

тоесть

[vk]Alex
05-03-2006, 23:11
а че 2.2 то
делай сразу литра 3-4 :D

JollyRodger
06-03-2006, 11:14
вот адин вариант есть
http://www.irr.ru/cars/passenger/sho...606,34,34.html
:D

SteelRat9
06-03-2006, 11:24
Мощна... :)

по теме: видел на 21 волге установили движок от бэхи старой, может и аффтару от какой иномарки присмотреть движок? чета мне кажецца нереально расточить копеечный 1200 больше 2х...

KMS101
06-03-2006, 12:39
Vilis и Zurk!
Вы думаете все так лекго!
Во первых двиган 2106 можно точить до 1.8 но нужно менять распредвал,нужно дорабатывать головку(каналы седла и т.д.) блока,коленвал нетрогай этот оптимальный вариант(обороты-тяга)!
Фактически это переборка движка даже сложнее!Ведь это надо потом и регулировать!А о расходе ты подумал!
И потом ты все это сделаеш,а коробка,а крестовины,а редуктор,а тормоза ведь если все правельно сделать это очень мощный движок получиться!Надо делать все в комплексе!
Ну а с 1.2 на 2.2 это вообше нереально максимум в классику влазит 2.0(Нивский блок расточеный до предела)!
По ценам это будет 30000-40000 тыш в реале может и больше!
Кроме всего если хочеш добиться хорошего результата нужно делать развесовку и хонингование поршней!
Я считаю если в двигатель 1.5-1.6 проставить карб 2105-00 вал и доработка головки это будет досаточно мощный движок и ооочень многое зависет от настройки!!!!!!
Ребят если нет опыта в этом деле лучше не соваться!

mmmlll
06-03-2006, 14:18
Купи нормальную машину за эти деньги которые в "тюнинг выбросить собираешься" а ведро с болтами на металолом

[vk]Alex
06-03-2006, 14:25
ты чо!
он запилит двиг до 2.2
а потом будет всех со светофоров рвать :)

KMS101
06-03-2006, 15:16
Ну незнаю если есть ваз 2101 и даже 20000-30000 рэ то какую ты машину возмеш незнаю!А вот копейку можно подремонтировать и еще ездить пока денег небудет на новую!Я имею ввиду подремонтировать не менять двигло на 2.2 литра! :D

proBUKA
09-03-2006, 13:19
На копеечку можно башку поставить от 5-ки... и хватит с нее...

А то так тронешся - двиган уедет, а кузов останется!
:D

[vk]Alex
09-03-2006, 13:43
москвич 2141

Chizi
09-03-2006, 14:51
Поставь механический впрыск Bosch K-Jetronic 80-х годов. Форсунки поключаются напрямую к впускному коллектору. Свободный от карба конец коллектора обрезается и запаивается. Понадобится топливный насос высокого давления от инжекторного тазика и топливный накопитель. Последний, вроде, от волгалища ставят. Можно и без него, но тогда в шлангах будет образовываться паровая пробка и куй ты заведешся) Ко всему этому неплохо поставить облегченные клапаны (или усилить пружины), а то и убить их недолго, мотор крутит сильно)

с другой стороны, muscle car ты из копья один куй не сделаешь. катайся на обычной, одним долбоепом меньше будет на дороге :D

Chizi
09-03-2006, 14:55
Из недалбаепской доводки - бесконтактное зажигание и настройка карба.

KMS101
09-03-2006, 15:07
А ты думаеш 2141 лучше нормально сделанной копейки!
Ну конечно у всех разные вкусы но ИМХО копейка получше буит,если только 2141 посвежее,да и возможностей(или качественных запчастей) сделать из вазовской классики нормальную машину по более будет!Всетки ваз это не москвич хотя и ваз недалеко ушел от москвича! :D

Ты помоему xуйню какуюто написал мощности это прибавит не много,а гемора добавит очень много и стоить это буит докуя!Есть много способов поднять мошность вазовского двигателя без установки моновпрыска!(тем более что моновпрыск по сравнению с карбом дает одинаковую мощность при меньшей токсичности) :confused: :confused: :confused:

SE
09-03-2006, 15:16
Нууу ты сравнил..... 2141 и ВАЗ.....
Ты вспомни как ездил на автодроме 2141 и имей ввиду, что АЗЛК с завода выезжал с 2 литрами и впрыском... И было это более 10 лет назад... ВАЗ сасёт :-))))

KMS101
09-03-2006, 15:29
Ну это с реновским движком!А я имею ввиду с узамовским или шестёрочным!А че автодром там мощность не главное а большую роль играет резина и тренировка(как он сам сказал)!

Нууу ты сравнил..... 2141 и ВАЗ.....
Ты так написал какбудто я новую 10 и гнилую 01 сравнил :D :D :D

SE
09-03-2006, 15:58
УЗАМ 2 литра с инжектором.... В стоке 115 л.с.

SteelRat9
09-03-2006, 16:07
Ты не прав...

стоковый 1.8 100 кобыл стоковый 2 литра 110 кобыл.

[vk]Alex
09-03-2006, 16:14
ты друг наверное говоришь, а сам не ездил на москвиче, или ездил а убитом вхлам.

я считаю что у классики нет ни единого плюса в сравнении с москвичем. дифицит и дороговоизна запчастей это все мифы. а святогор с дивжком рено - звер. самая быстрая.

SteelRat9
09-03-2006, 16:22
ИМХО самый лучший москвич из всех москвичей это 41, но я бы всеравно бы взял копейку... :D

SE
09-03-2006, 16:49
я просто скажу - нет :-)))

да и тема не об этом... а про ведро с болтами...
аффтару: обратись в любую из 3х контор в Уфе... В любой тебе двиг форсируют...

KMS101
09-03-2006, 16:51
Может быть я сужу со стороны механика копейка легче в ремонте потомучто очень простая и у копейки потенциала для доработок больше!
Ведь если на копейку поставить 1.8 москвич(1.8-2.0) отсосёт (1.8 нормально настроенный)
Плюс москвича передней привод!
я никогда не слышал что на узаме делают инжектора.
А на счёт запчастей на 2141 я не знаю но хороших запчастей меньше чем на ваз 2101-2107 это точно!
С движком рено я это зверь я ездил пассажиром!
А на 1.7 узам за рулем он вообще не едит!
я на 412 1.5 ездил много у него тяги достаточно но треха полюбому на много мощней при томже обьёме!
Хотя москвич проигрывает в разгоне изза низавова двигателя! :D

SteelRat9
09-03-2006, 17:01
Дело в том что я работал сисадмином в конторе где их разработали... :D
ФГУП НПП Мотор могу кинуть тебе характеристики движков если хочешь...


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ УЗАМ
Двигатели предназначены для установки на легковые автомобили.

Основные технические данные
Диаметр поршня/Ход поршня, мм 85/80 88/80
Рабочий объём, л 1,8 1,95
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) /Частота вращения коленвала, об/мин 73,6(100)/5600±200 81,0(110)/5600±200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н/м (кгс/м)/Частота вращения коленвала, об/мин 140(14,3)/3800±400 162(16,5)/3800±400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВтЧч (г/л.с.Чч) 265(195) 265(195)
Номинальная степень сжатия 10 10
Топливо Автомобильный бензин Регуляр-91, Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97

Отличительные особенности
Рабочий процесс и газообмен Компактная полисферическая камера сгорания и оптимизированный газовоздушный тракт впуска и выпуска
Система управления Электронная система управления распределённым впрыском топлива и углом опережения зажигания
Маслосистема Нагнетающий насос роторного типа с внутренним зацеплением повышенной производительности, высокоэффективный лабиринтный инерционный маслоотделитель.
Система охлаждения Насос повышенной производительности, оптимизированные потоки охлаждающей жидкости.
Навесные агрегаты Привод навесных агрегатов (электрогенератор увеличенной мощности, компрессор кондиционера и гидронасос усилителя руля), расположенных на едином силовом кронштейне, - поликлиновым ремнём.
Прочность и надёжность Коленвал с повышенной внутренней уравновешенностью, усиленные: шатун, поршень и поршневой палец.
Габариты Длиновой габаритный размер двигателя уменьшен до 560 мм.

[vk]Alex
09-03-2006, 17:52
машину покупают не чтобы ремонтировать, а чтобы ездить. запчасти есть. и все тут, нормальные.
нет такого слова "инжектора". делали. если ты не слышал, это не значит что их нет
1.7 едет еще как, мой знакомый на стандартном 1.7 делал 2112.
у москвича не низовой двиг а верховой. все напутал.

плюс у москвича передний привод, он более устойчив на дороге, у него самый легкий руль, большой салон, большой багажник, теплая печка, хорошая обзорность, с тормозами Lucas - самые лучшие тормоза из отечественный машин. и сравнивая с классикой двери лучше закрываются. тка что плюсов во много раз больше.

KMS101
09-03-2006, 17:57
про низовой я имел ввиду у 412 а не 2141!
Я не слышал что на узамовские движки ставили впрысковую систему подачи топлива!Так подёт :D
Ну не насчет 2112 и стандарт 2141 незнаю!Все в жизни бывает!
Да куй его знает у меня тормоза окуенные но не стандартные!
про то как по трассе идет я не знаю может быть за счет того что большой но моя треха вроде тоже ничего идет 160 на 4-х ступке но её не швыряло номано!Про двери почти на любой машине их можно отрегулировать но это не ощутимый плюс!про печку знаю самая теплая!Салон да большой спору нет!
А про остальное не знаю не замечал спорит не буду мож и так!
Но почему тогда москвич обонкротился ведь нород выбрал классику а не 2141 при всех его +!
Повторюсь жалко что такокой гигант как москвич утонул вдолгах!!!! :( :( :(

Beams
09-03-2006, 18:12
Исче раз учите матчасть двигатели 412 и 2141 одинаковые.
Да кстати прообразом был двигатель бмв
а для копья макаронники мотор придумали.

KMS101
09-03-2006, 18:27
Да но оъёмы разные отсюда следует что если двигатель на м412 1.5 а на м2141 1.7 то распред валы там разные палюбому!
т.к. при увеличении объёма тяга переходит ниже!
А на 2141 я не знаю какаой распред вал поставили узамовцы!
Соответственно и характер моторов отличается друг от друга!

SE
09-03-2006, 18:28
прообразом был 5ти цилиндровый двиг от истребителя испанского...

SteelRat9
10-03-2006, 10:08
В самом начале выпуска на 41 москвич устанавливали двигатель от 412 1500. Вот с ним он плохо ехал, 41 машина тяжелая... после этого двигатель доработали и получился 1700
т.е. разница между ними незначительная, это скорее СЕ больше знает... :)

Nofear666
11-03-2006, 14:30
1070 кг, по пачпорту на 70 кг тяжелее 412.. ))

ДМБ_неизбежен!
11-03-2006, 15:11
мое имха самый лучший москвич это 2140, который SL экспортный...имею ввиду по качеству (для меня это на 1 месте)...2141 очень быстро начинает сыпаться и гнильцой попахивать...самый беспантовый космич это безусловно 2126 с 1.7...2101 предпочтительней 2141 будет для меня из-за "надежного уфимского двигателя"(с)...на копейке получше двиган...пооборотистей и понадежней...но из-за переднего привода передумал бы... :)

Nataly13
11-03-2006, 15:23
имелось ввиду на подъем тяжелая)

[vk]Alex
12-03-2006, 00:32
ну да? до скольки он крутится? только реально. не надо придумывать

Golf
12-03-2006, 01:29
ага, кольца от Москвича до сих пор на БМВ ставят (нет не на заводе БМВ, а в гаражах :D ), а 408 Москвич проехал Париж-Даккар и даже кажется выиграл и был автомобилем года в каком-то там году.
Тока "макароников" не обижай, ибо они еще Феррари, Бугатти, Мазератти и Ламборджини делают и кузова для всех рисуют. Последняя фирма вопще начинала с выпуска тракторов и ничего. ;)

[vk]Alex
12-03-2006, 03:55
подоны движка у 412 и 2141
тооочно разные :)

ДМБ_неизбежен!
12-03-2006, 17:19
не крутил... :) но дв.2103 1.5л 77л.с (5600об.\мин), дв.УЗАМ-331 1.5л 72л.с (5600об.\мин)...на вложенных картинках приведена ВСХ 2103 и ВСХ УЗАМ-3318 (для 331 нет информации, поэтому на величину момнента и мощности не смотри)...на ВСХ2103 по крутящему моменту имеется "плато", т.е на оборотах 3000-5000 наблюдается постоянство крутящего момента...на УЗАМе его почти нет-это не есть good...

ДМБ_неизбежен!
12-03-2006, 17:27
ВСХ 2103

ДМБ_неизбежен!
12-03-2006, 17:31
ВСХ УЗАМ-331

SteelRat9
13-03-2006, 11:23
Да я это и хотел сказать...
с одной из первых 41 по Белорецким горам мы на 2103 вместе ехали... в гору он реально отставал, постоянно на 3 приходилось переключаться, под гору нагонял нас... тройка только в 2х местах на 3 переходила... на 41 был движок 412