PDA

Просмотр полной версии : Автоприцеп. Кто ездиет с ним иногда и у кого есть такой?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ХРЯК
30-04-2013, 01:51
Какой автоприцеп на ВАЗ посоветуете? почем они? давно как то видел в "Антее" на СБогородской.
что лучше Курган или Пчелку?

Qwerty_Alex
30-04-2013, 01:53
Пчелка гавно, ну или только гавно возить (в маленьком объеме притом). В Курган влазит пчелка со всеми потрохами и еще можно кучу барахла накидать :)

Qwerty_Alex
30-04-2013, 01:55
Щас еще местные? прицепы есть Батыр, аналоги Кургана, но вроде поудобнее, насчет качества и прочего не скажу.

ХРЯК
30-04-2013, 02:02
вроде видел где то такой новый на стоянке. продавался.
может где угол Менделеева-Бакалинская там? вроде за 30т.р. стоит этот БАТЫР чьё производство интересно?

в Уфе сколько автоприцепов интересно на учет ставят в год? в месяц?


ОСАГО отменили на прицепы. там Тех.осмотр нужен на них? какие документы должны идти к прицепу? из ведь надо в ГАИ ещё регистрировать. там специальные номера получают или мотоциклетные?

Ruslik81
30-04-2013, 11:37
Моему кургану 22 года, брал из первых партий прямо с завода. Общий пробег давно уже за 100 тысяч... вожу иногда до 800 килограмм чистого веса.

D)I(AGON
30-04-2013, 12:00
Недавно взяли Батыр Туймазинский по цене завода у диллера на авторынке около ТСК Сипайловский. Пока рано о чем-то говорить, но у шурина такой же - стройматериалы второй год таскает уже. Сказали что подвеска как у курганского. По параметрам сравнивали с курганским, при идентичных параметрах курганский выходил дороже. Но курганские канеш проверены временем.

Az0m@
30-04-2013, 12:07
в туймазах если память не изменяет эти Батыры производят. по сути тот же курган крепыш в различных комплектациях. цены тоже почти одинаковы. поэтому совсем не понятно в чем фишка Батыра

Кальмар
30-04-2013, 12:29
есть новая пчелка, с хранения, а так 94 года чтоль выпуска, короч ваще новая...если надо могу продать, комплект полный, цена тыщ 20

0010
30-04-2013, 12:32
Всё время был прицеп, когда на вазах ездил.
Курганский - да. Нефтекамский был, не понравился.

Иик
30-04-2013, 13:20
Фишка батыра тоже не понятна.

Тимур Маратович
30-04-2013, 13:55
у меня прицеп Сталкер, доволен.

Интер
30-04-2013, 14:07
пчелку новую щас не купишь, их давно уже не выпускают, по грузоподъемности курган конечно интереснее, 350 кг против 200 у пчелки. одно время еще тольяттинские прицепы были, что то около 20 тысяч прицеп выходил, заявленная грузоподъемность была вроде 500, а неофицильно разрешали до тонны.

ЗЫ. за пчелку 20 рублей???? да нах надо, за эти деньги целый улей купить можно

0010
30-04-2013, 14:15
350 - это предельная без дополнительной тормозной системы.
Реально 800 можно возить на курганском, Руслик верно пишет.

Murr
30-04-2013, 15:37
еще б не быть довольным, за такие то деньги бггг)
на сталкер ценник от 150 начинается.

McRae
30-04-2013, 16:06
Дешево че-та, у него полюбому пневмоподвеска и диски на 22" :D

White208
30-04-2013, 16:11
Батыр производство Туймазы) Есть смысл позвонить туда и узнать почем там)

minoli
30-04-2013, 17:01
Если надумаешь Курган брать, то зайди у офф. диллеров уфимских посмотри
http://pricep02.ru/

Хуев
30-04-2013, 17:47
Самый акуенный это Скиф

ХРЯК
30-04-2013, 19:03
1000 рублей - такую сумму Вам придется заплатить за перевозку человека в прицепе.

В Государственную думу внесены законопроекты, которые предусматривают повышение штрафов за перевозку людей на грузовых прицепах, вне кабины автомобиля, трактора. Штраф может возрасти до 1000-1200 рублей.

ХРЯК
30-04-2013, 19:04
Техосмотр прицепов
Главная » Полезные статьи » Техосмотр прицепов

С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.

Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статья 32. П.4:

«Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.»

Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотрОт 3 до 7 лет два раза в годСтарше 7 лет один раз в год.

Также, напоминаем автовладельцам, что приобретать страховку ОСАГО для прицепа не нужно.

ХРЯК
30-04-2013, 19:06
Физика легкового прицепа
Главная » Полезные статьи » Физика легкового прицепа


Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в конструкциях Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Мы предлагаем Вам перед покупкой прочитать несколько основных положений об особенностях строения прицепов.
Прицеп состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения Вам следует тщательно проверить качество швов.
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло. В этом случае перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резиножгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но при этом она менее долговечна и требует тщательного ухода.
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески. За счет этого она приобретает большую устойчивость, надежность, ход и дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны) или находиться за его пределами (этот тип доставляет меньше хлопот при хранении и перемещении).
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы – например, тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.

ХРЯК
30-04-2013, 19:07
Полезные советы
Главная » Полезные статьи » Полезные советы

Пару слов от ООО «СВАРМЕТ» о правильной эксплуатации прицепов.

Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:
При большей загрузке передней части прицепа увеличивается нагрузка на ТСУ автомобиля, что может привести к повреждению сцепного устройства
При большей загрузке задней части прицепа, нагрузка на ТСУ автомобиля уменьшается, но это может привести к расцеплению прицепа с автомобилем.

Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей.

Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.

При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием "преднатяг". Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением "сбросьте газ" и начинайте тормозить после небольшой паузы.

Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.

Источник: официальный сайт ООО «СВАРМЕТ»

ХРЯК
30-04-2013, 19:08
12 вопросов о прицепах
Главная » Полезные статьи » 12 вопросов о прицепах



1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом?
Для применения прицепов, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (Курганские прицепы), достаточно водительского удостоверения с категорией «В».


2) С какими автомобилями можно использовать прицеп?
Курганские прицепы можно использовать с любыми автомобилями относящимися к категории «В», если разрешенная масса прицепа не выше массы снаряженного автомобиля.


3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Для использования прицепа на автомобиль надо установить фаркоп с электропроводкой для световых приборов прицепа для легковых автомобилей.

4) Как выбирать прицеп для легкового автомобиля?
Во-первых, нужно понять для чего вы будете использовать прицеп. Для перевозки грузов: стройматериалы, дрова, мебель и т.п. или для транспортировки снегоходов, гидроциклов или квадроциклов. В торговых центрах специалисты смогут дать посоветовать вам прицеп под ваши нужды.

Во-вторых в инструкцией к своему автомобилю нужно найти пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эту информацию можно найти в Интернете или позвонить на дилерскую станцию.

5) Каковы особенности передвижения с прицепом?
Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении.
Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию до идущей впереди машины, лучше притормаживать постепенно. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».
На высоких скоростях прицеп раскачивается из стороны в сторону. Максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть меньше на 20 км/ч. На автомагистралях не выше 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
При езде с прицепом значительно усложняются маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом ухудшают задний обзор.
С прицепами оборудованными с высоким тентом – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

6) Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.
Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес.


7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?
Согласно главе 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В России – не нужно. Большинство прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. При покупке прицепа следует приобретать прицеп с колесами такого же радиуса как и на вашем авто. Прицепы нашего производства комплектуются колесами радиуса 13, 14, 15, 16.



9) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза, прицеп загруженный «под завязку» требует больших усилий автомобиля-тягоча, и как следствие увеличение потребления топлива.

10) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД по месту жительства владельца. При продаже в торговой точке на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

11) Должен ли прицеп проходить техосмотр?
С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр. Для юридических лиц действует другое правило.


12) Нужно ли страховать прицеп?
Для физических лиц страхование прицепа по ОСАГО не требуется. Прицеп можно застраховать по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

alik-s
03-05-2013, 13:06
ХРЯК СПАСИБО за конспект! Коротко и понятно! И с сылками на законы. :-)

Twentyface
03-05-2013, 23:22
ща пчелка. легкий. для авто с автоматом самое то

M.B.
04-05-2013, 07:34
Че серьезно только 300 кг возить можно? Да я в багажнике столько без проблем вожу.

alik-s
07-05-2013, 08:37
можно не только 300. можно и 250 и 280 возить. :-)

R.E.S.P.E.C.T.
07-05-2013, 08:40
холодильник двухметровый в багажнике не увезешь :)

я когда на кайроне ездил мечтал прицеп двухосный купить :(:D:o

ХРЯК
07-05-2013, 12:54
на Кирова за 40т.р. продают прицеп.Саранский

Wins
07-05-2013, 13:06
продам прицеп
http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_...9601_164187108

ХРЯК
07-05-2013, 19:25
какого года?
с учета собираешься снимать?
где стоит на учете?
щас ОСАГО и Техосмотр не нужен да?


это где у тебя такой гараж? там ещё и велик есть!!!!

Управдом
07-05-2013, 21:52
Нужно исходить из того что возить будешь . Самому когда понадобился прицеп- сделал себе фаркоп и взял прицеп у товарища. Пчелку надо грузить умеренно , иначе гнет ось. Товарищ на пчелку поставил рессоры и ступицы от москвича, жигулевские колеса, сделал удлинитель дышла - на таком на днях перевозил уголки , швеллера по 5 метров уже не особо задумываясь о загрузке, обычная пчелка такое не простила бы наверно.

R.E.S.P.E.C.T.
13-05-2013, 15:06
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/05/...1794472505.gif

M.B.
13-05-2013, 15:54
Как раз таки как некуй делать увезу, а в тележку не всякую залезет.

Murr
15-05-2013, 15:36
Жук охуенен

Talibi
15-05-2013, 17:38
угу крутй жук куртой прицеп

ХРЯК
25-05-2013, 03:30
чё не голосуем?

ХРЯК
27-07-2017, 02:03
че решили? в Деме на 40 летии Нивы прицеп разыгрывали. кто была там?

татарин 019
27-07-2017, 07:59
У меня мзса возил 1200 ну не скажу что ему прямо покуй, но ниче не отваливается