PDA

Просмотр полной версии : Замена пыльника ШРУСа


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
AVK74
05-05-2013, 18:51
Надо поменять пыльники. Привод не разборный. Т.е. внешняя граната не снимается, надо вынимать весь привод.
Есть вот такая фигня Есть ли в Уфе у кого такая штука? Быстро и без гемороя.

MUSTANG
05-05-2013, 19:00
а есть такой же видос ток на примере реального авто? а не макетов

AVK74
05-05-2013, 19:28
Да какая разница? Ровно тоже самое выйдет.
Вот сильный чувак.

татарин 019
05-05-2013, 19:37
а с пластиком как быть?

AVK74
05-05-2013, 19:42
C каким пластиком?

татарин 019
05-05-2013, 20:34
пыльники бывают пластиковые

AVK74
05-05-2013, 21:15
Ну пластиковый не поставить, что же тут непонятного.
Идея просто четкая. По обычному пару часов ибацо, а так за полчаса можно все сделать.

ALF
05-05-2013, 21:32
это на какой тачке пыльники за полчаса меняют?)

AVK74
05-05-2013, 21:43
Ну с помощью приспособы на любой.

татарин 019
05-05-2013, 21:51
если руки не под *** заточены и инструмент имеется правильный, я не про эту приспособу, практически на любой, 1 пыльник за пол часа поменять реально

ALF
05-05-2013, 21:55
написано что за полчаса можно ВСЕ сделать.
даже если не по технологии делать, но качественно и не торопится, то полчаса на один это минимум, согласен

AVK74
05-05-2013, 21:57
Да ну? А два? А если внешний шрус не съемный? А колесо снять-поставить да ступицу открутить-прикрутить не входит в это время?

ALF
05-05-2013, 21:59
даже медленный медленный ход подъемника входит в этом время:)
а если шрус не съемный то сочувствую тебе, хотя можно совместить это например с заменой масла в коробасе и заменой пыльника внутреннего шруса:)

татарин 019
05-05-2013, 22:01
как хоть называется эта штука, если не дорого надо купить

AVK74
05-05-2013, 22:34
Ну как бы вот http://www.ebay.com/itm/AIR-GUN-TOOL...-/150988390680 4700 р плюс за доставку пару штук.

татарин 019
05-05-2013, 22:38
то что на видео, херня полная, нафига такой пыльник ставить вообше, если его весь в мазуте извазюкали

ALF
05-05-2013, 22:43
силушку богатырскую показать))))
хотя в такой "антисанитарии" пусть лучше уж мазут часть пространства под пыльником себе заберет, чем песок и ржа))

татарин 019
05-05-2013, 22:46
а в рф то продается, как называется по русски

AVK74
06-05-2013, 14:42
Вот http://sks-garage.ru/ishop/product/425 более чем в два раза дороже