Просмотр полной версии : Проблемы с охлаждением на ВАЗе.
але пацантре, кто шарит подскажите, много всего снимать, что бы поменять "подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости" ?
машина ваз 2110, инжектор, на фото
26
блэ схема только неочень подходит почему то, но вроде это она.
и че будет стоить в сервисе, и по времени.
http://лада2111.рф/images/stories/15...10/sod2111.jpg
после предыдущего хозяина осталась заплатка на том месте, хомут с резиной, и чует моя жопа там до черта возни, поэтому и не поменяли.
у меня все нормально было эти 3-4 тыс км а щас весь тосол свалил через эту дрянь за ночь и ваще жопа
рублей 500 в сервисах работа стоить будет
татарин 019
08-05-2013, 22:32
я думаю в косарь уложишся
куясе, обрадовали меня, парни
на эти выхи щас не работает никто наверно да?
татарин 019
08-05-2013, 22:39
завтра у нас слесарь работает
На 2109 эта труба меняется на яме/подъемнике (не думаю, что 2110 отличается в данном узле). Сверху не пролезть.
Кстати в умной книге эта процедура даже не описана.
татарин 019
08-05-2013, 22:47
там просто фишка такая есть, шпилька как правило ломается, попричине просто сгнила, и вот открутить её и не сломать верх мастерства
татарин 019 а че за сервис, куда ехать?
татарин 019
08-05-2013, 22:55
тел в подписи, подожди, сейчас уточню, выйдет он завтра или нет
эт я так на всякий, сперва по раёну прокачусь, посмотрю
ага, возьми собой канистру литров на 30 с водой заодно, может и приедешь. с праздником!
блэ ну а че делать то, только так
у меня на 8-ке, которой было 15 лет этот саксофон(или флейту) меняли, ничего не отломилось
тему можно мочить, в сервисе поменяли
пол дня возились че то текло текло у них, ставили, снимали, кое как сделали, косарь за работу взяли, щас вроде норм пока все