Просмотр полной версии : Проблема с АКПП
Народ у кого-нибудь были такие проблемы?
последнее время с парковки (P) рычаг идет только на (R), дальше на (D) не хочет никак, после продолжительных дерганий рычага туда-сюда и нажиманий на тормоз, рычаг начинает работать, причем может работать стабильно весь день, а вот если машина постоит какое-то время, то начинается та же фигня... :(
вывод, на холодное масло начинает цеплять центральный поршень гидроблока коробки, ты еще посильнее подергай и ваще коробас в стойло прикуешь на месяцок. сдергивай гидроблок сам или в сервисе и проверяйте поршни. попробуй для начала прогреть масло, 20 секунд на реверсе с паузой секунд в 30 и пятью попытками в течении 5 минут должно разогреть масло коробки, далее смотри ощущения... вообще обычно рычаг приводит в дивжение поршень тросом, можно загнать на подъемник, сдернуть трос и попробовать ручками переключать, хотя может у тя и сверху доступ к селектору есть, если там все ок - ищи проблему в механизме блокировки переключения на самом рычаге, возможно пластик повредил если пластиковый.
Может тупо лягушка голову делает?
Это как, прогреть на реверсе?
Лягушка вроде как датчик включения задней передачи
Но могу ошибаться
На автоматах при ее глючении может включаться аварийный режим работы, запрещающий переводится в драйв
Стоит недорого)
Скорее всего проблема с селектором. Модель авто надо указывать
Щас окажется что это гранта с автоматом
Праворульный, качественный.
Странно, сегодня рычаг не глючит
Механизм блокировки и лягушка думаю тут не причем, заднюю то рычаг спокойно врубает, нейтралку тоже, а вот дальше никак...
Олег Великолепный
13-05-2013, 23:23
Подъезжайте глянем . 298-88-99
татарин 019
13-05-2013, 23:57
А ГДЕ ГОЛЬФ?
Смогу уже только через месяц, спасибо!
ПятьсотПервый
14-05-2013, 19:38
иномарки не ломаются
в общем такие дела, данная проблема сама по себе исчезла.
полагаю что-то в блокировке было.
но после зимних приседаний с заводом авто появилась другая трабла :D
теперь как машина прогреется, когда стоишь на светофоре на (D), издается легкий стук откуда то из под ручки коробки передач, когда едешь - стука нет. На нетралке стоишь (N) стук тоже пропадает.
это чо, вариатор накрылсе? :(
все форумы облазил, такие постукивания на малых оборотах характеры только для поломок механической коробки на наших ТАЗах, а вот про вариаторы ничего найти не могу
R.E.S.P.E.C.T.
12-03-2014, 10:34
она не исчезла, коробка просто дальше умирать начала
вариатор какого года?
ниссан уверяет что все исправил))
вариатор старенькей, машина 2002 года :rolleyes:
а это точно коробка?
у поломок вариатора совсем другие признаки.
в инете читаю, что такое может быть из-за того, что подушка движка порвалась
R.E.S.P.E.C.T.
12-03-2014, 10:52
фотку машины надо, я только по фоткам умею диагноз ставить.
ps загоняй на диагностику, чего гадать сидеть
а что может диагностика показать? проблема же в механике, а не в электронике.
да и тем более стук только появляется когда авто прогреется
Кот, гуляющий сам...
12-03-2014, 11:04
лед в коробке растаивает вот и стучит...
не понял, в итоге акпп или вариатор?
вариатор злобная вещь, чем туда лазить проще б/ушку во владике поискать. дешевле и надежнее буит