PDA

Просмотр полной версии : Воспоминания - учеба вождения авто


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Romantik2
15-05-2013, 18:40
http://www.yaplakal.com/forum6/topic581968.html

Британские ученые как-то заявили, что у человеков внутри есть ген, который отвечает за способность управлять автомобилем. Мол если есть такой ген, то можно смело записываться в водители маршрутного такси, что одной рукой держат телефон, другой мелочь отсчитывают, третьей скорости переключают, четвертой рукой грозят другим водителям. А если нет, то это значит, что твои предки, в каменном веке соорудив первое каменное колесо, тут же переехали половину племени и врезались в каменный столб. И ты такой же дибил будешь, что из крайнего правого невозмутимо поворачивает налево, под мат и бибиканье. Короче, после недолгого раздумья, было принято решено проверить наличие гена на практике.

В автошколе с меня попросили денег и обещание никого не давить, по крайней мере во время обучения. Я расписался кровью, занес денег и приступил к изучению теории. Отходив два занятия, я понял, что мой мозг отказывается воспринимать информацию, которую голосом Преснякова младшего пытается донести до аудитории 25 летний "опытный" инструктор с редкими усами под носом. Поэтому теорию было решено изучать самостоятельно и сосредоточиться на практике.
Предварительно было испробовано покататься на пустой парковке около супермаркета на машине которую было не жалко. В смысле не жалко мне, а хозяину-то конечно очень. Пару раз недоуменно заглохнув, японское чудо техники все же поехало по грязному снегу, по грязным сугробам и чуть было не было по грязным пешеходам. Утерев пот, седой хозяин сказал "Хорошо" и расцеловал иконку на панели, а потом позвонил жене и сказал, что любит ее и детей, после чего я решил, что хотя бы минимальное наличие гена у меня есть.

В первый день практики жизнерадостный инструктор, обманувшись моим уверенным видом, расслабился и принялся пялиться в окно, сосать конфетки и рассказывать как ему херово живется. Перед продолжительным и заснеженным спуском, оканчивающимся светофором, пешеходным переходом, дорогими автомобилями и красным светом инструктор уронил конфетку на пол и нагнулся за ней. Если бы он знал, какие мысли роятся в то момент у меня в голове, то вообще бы перестал употреблять сладкое и отобрал у меня руль. А думал я примерно такое: "Горит красный. Мне нужно затормозить. Розовые летающие киты. Чтобы не заглохнуть я должен буду выжать сцепление. Грудь третьего размера. Нажму-ка я на сцепление сейчас, благо скорость всего 60 км в час."

На середине спуска я нажал на сцепление и автомобиль радостно двинулся накатом под горку. Никогда бы не подумал, что машина может так быстро ускориться без помощи педали газа. Кажется мы достигли второй космической и я даже переместился в будущее, увидел что все будет в порядке и расслабился. А вот инструктор, даже не видя дорогу, почувствовал неладное и вынырнул снизу с фантиком в зубах. Навстречу автомобилю неслись пешеходы, горящий красным светофор и белая жопа Лексуса, стоимостью в 100 раз больше, чем автомобиль на котором мы ехали, вместе с нами распроданными на органы. Жизнерадостный инструктор отчаянно закричал и нажал на педаль тормоза с такой силой, что кажется продавил насквозь днище автомобиля и содрал асфальт ногой. В его крике чувствовалась мольба к хозяину Лексуса, сожаление о выбранной профессии и надежда на то, что сила трения сможет противостоять моей тупизне.


Как ни странно автомобиль, под аккомпанемент инструктора начал тормозить, а я обнял руль и перестал вообще что-либо видеть. Как в замедленной съемке, зад Лексуса приближался к к морде учебного автомобиля, пока полный Песец крался к заду инструктора. Мы остановились на расстоянии пяти микрон от экономического коллапса и инструктор шумно выдохнул всеми отверстиями тела, после чего мне пришлось приоткрыть окошко.
Этот случай нисколько не поубавил моей уверенности в себе. Но через некоторое время я воочию увидел, как моя езда выглядит со стороны. Обычно с автодрома учебные автомобили стараются выезжать через определенные промежутки времени, дабы резко не увеличивать концентрацию убогих на отдельно взятом участке дороги. Но, однажды, выезд с автодрома запечатала учебная машина, что яростно копала снег на подъеме. Через 20-ть минут, победив невероятный уклон в 2 градуса и нулевые навыки вождения, автомобиль все же вскарабкался на дорогу, освободив проезд. К этом моменту резерва времени ни у кого из инструкторов не осталось. Кавалькада из 12 учебных автомобилей двинулась к автошколе одновременно. Через весь город. Со стороны выглядело так, будто делегация пациентов из дурдома решила совершить дружественный визит в соседний дурдом.

Над нами даже воронка из кричащих воронов как в фильме "Ночной дозор" образовалась. Визжащие водители бросались кто куда, спасая автомобили от концентрированного апокалипсиса на колесах. Умело вводя в заблуждение себя и друг друга, учебные автомобили тормозили на зеленый, стартовали на красный, трогались с третьей, поворачивали налево с правым поворотником или не поворачивали никуда с левым. Видел даже как плачущий инструктор пытался выпрыгнуть из машины на ходу. После этого я даже прочувствовал уважение к инструктору и его безграничному терпению.

Romantik2
15-05-2013, 18:41
Предлагаю в этой теме обсуждение сабжа.

Romantik2
15-05-2013, 18:43
http://www.yaplakal.com/forum6/st/50/topic581968.html


Приходит время , когда из личинки автомобилиста вылупляется опасная бабочка-водитель. Собственно происходит это тогда, когда личинка -автолюбителя садится не в учебный автомобиль с утомленным инструктором, а в личный автотранспорт.
Выбор первого автомобиля сравним по значимости с половиной выпускного бала или полноценному дембелю с аксельбантами до колена. Тысячи советов от опытных товарищей, часы проведенные на сайтах продажи приводят к пониманию того, что твое первое авто находится там, где линия "Хочу" пересекается с линией "Могу" на графике "Марка и модель". Душа конечно просит Бугатти Вайерон, но кошелек нашептывает о старенькой копейке, которая не разваливается только потому, что ее птицы в три слоя загадили.
На фотографии потенциальная покупка выглядела именно так, как выглядит автомобиль мечты - огромный, видимо мощный и вроде бы целый рыдван цвета грязной лужи. Возраст машины тактично не был указан, но вполне возможно на нем еще удирали от динозавров по джунглям или пересекали Бородинское поле, доставляя боеприпасы к русским позициям. Учитывая столь славное прошлое я немедленно бросился набирать номер. На другом конце трубки жизнерадостная женщина сообщила, что автомобиль - настоящая мечта, сел и поехал, никаких вложений, идеальное состояние, +3 к харизме, и, к слову, покупка данного чуда техники почти наверняка будет освящена на небесах, а мой ангел хранитель получит премию к концу месяца. Правда после того, как я предложил съездить к ремонтнику, дабы тот тоже порадовался за меня, женщина немного погрустнела. Впрочем отпираться не стала.
В назначенное время я в нетерпении ожидал мой будущий болид. Ясный день, солнце радовали уже готовую к встрече с мечтой душу. Лишь приближающиеся раскаты грома портили настроение. Через минуту оказалось что это не гром, а мой будущий автомобиль, распугивая поседевших пешеходов, с неистовым ревом мчит по двору. Из открывшейся двери вылезла женщина с нарисованными копотью усами. Я не подал виду, предположив что это теперь модно или она просто с сатанинского бала возвращается. Причина по которой дама щеголяла с нарисованной растительностью под носом стала понятна тогда, когда я сел в авто.
- Печка работает на ура, - сообщила родственница Будденого и нажала на газ. В салон полетели хлопья плохо прогоревшей солярки, что черными снежинками кружили по салону, марая одежду и лицо.
- Действительно отлично, - сказал я и вытер выступившие под носом бисеринки пота, после чего еще одним членом общества усатых в машине стало больше. Хозяйка машины глянула на внезапно появившуюся растительность на моем лице, но виду не подала, ведь ей предстояло продать "автомобиль в идеальном состоянии". Тем временем, от солярки и адской печки, что превратила салон в духовку, я начал пахнуть так, будто обнимался с отработавшими три смены подряд трактористами.
Машина ревела недуром, взвизгивая при переключении передач, как прищемленный за самое сокровенное мартовский кот, но усатая женщина невозмутимо улыбалась, рассказывая как чудесно управлять этой машиной-мечтой (видимой мечтой Сотоны). До ремонтника ехать было прилично, поэтому умирающий движок успел таки разогреться до температуры солнца, а на панели замигали все лампочки, которые еще горели, создавая впечатление, что мы находимся на свалившемся в неуправляемый штопор истребителе. Из-под капота показался осторожный ручеек сизого дыма, усиливая иллюзию катастрофы.
"Хватит лжи! Лучше скажите, доедем ли мы до ремонтника или сгинем, задохнувшись в импровизированном газенвагене?!" - хотелось крикнуть мне ей в усатое лицо, но природная вежливость и предварительно оплаченные за осмотр автомобиля деньги заставляли меня тактично молчать и улыбаться, кивая в ответ на описания райской жизни, что сулит мне покупка данного агрегата. Она же в свою очередь, видя, что автомобиль разваливается быстрее, чем она успевает его продавать, ускорялась, заставляя автомобиль ехать с совершенно невероятными для него 60 км/ч.
Лицо ремонтника превратилось в сушеный урюк, когда мы подъехали на осмотр, результат которого был ясен даже далекому от автомобилей человеку. Еще больше оно исказилось, когда из машины вылезли два человека с нарисованными усами и чумазыми, как у южных бомжей мордами.
К сожалению для продавщицы, чувство такта и вежливость были так же далеки от ремонтника, как луна от меня, залезшего на стремянку - он складывал трехэтажные маты, лихо закручивая обсценную лексику в заковыристые эпитеты, что по его мнению могли хотя бы приближенно описать состояние автомобиля и способности людей, что следили за его состоянием. Апогей был достигнут, когда протекшее масло, залилось ремонтнику за шиворот, когда он разглядывал дыры в днище машины, через которые можно было вытащить сиденья или загрузить мешки с картошкой не открывая двери и багажник. Хотя больше всего меня все же удивило не то, что автомобиль с льющейся из форсунок по двигателю соляркой смог вообще ехать, а стальные нервы продавщицы, которая выслушав короткий и нецензурный вердикт ремонтника повернулась ко мне и спросила "Ну что? Будете брать?"

0010
15-05-2013, 18:50
Ерунда какая-то.
Я первый раз сел, инструктор спросил - умеешь, я сказал - нет, он сказал - поехали.
На удивление я поехал.
Инструктор ... Анатолий, довольно здоровый мужик, отличался тем,
что орал матом почти постоянно, просто так.
Девушка (когда я учился была только одна) вылезала всегда в слезах.
За период обучения, мы все сидели битком в машине и менялись,
я наездил минут пятнадцать.
Всё.

0010
15-05-2013, 18:57
Вторая серия.
Сдавал я два раза, потому что на автодроме первый раз откатился на горке.
Автомобиль был - утиль, и где у него начиналось сцепление, было непонятно, а газ - напротив, работал от минимума до максимума в интервале ... ну м.б. - сантиметр.
Нас было много, мент был непреклонен, и вылетали мы без сдачи как из пулемёта.
Тоже всё.

0010
15-05-2013, 19:01
Третья серия.
Денег у меня было много, но автомобилей в свободной продаже не было.
По какому-то блату, отец договорился на машину, но что за машина - было неизвестно.
На удивление, на ВАЗе мне выкатили реэкспортную пятёрку с движком 1500,
машина, как я понял потом, была отличная.
Т.к. ни я ни отец водить практически не умели, тесть загнал её в гараж,
и она там простояла месяца два,
потому что тесть ни под каким предлогом не соглашался поездить со мной за рулём.

Austin Powers
15-05-2013, 19:02
в первый раз сел за руль один, и поехал один. полгода ездил без прав помаленьку. с интсруктором прокатились один раз все норм. просто поболтали и все. а вот когда права получал на вожденние не смог поехать, времени не было, пришлось договориться) еще 2 безперспективных девчушек посадил за руль, норм ездят вроде сейчас.

Austin Powers
15-05-2013, 19:06
3 даже

0010
15-05-2013, 19:09
Последняя серия.
Мне чесалось покататься, поэтому я выбрал день, плотно позавтракал от нервов,
и пошёл в гараж один.
Примерно час я выезжал и въезжал в гараж, потому что боялся - если выеду, не заеду и машину придётся бросить, а гараж был в довольно глухом месте - на парке Калинина.
Выехав на дорогу, я пополз по проспекту и раза три глох на горке у светофора у магазина "Рыболов-охотник".
Ехать я решил до Центрального Рынка, потому что там было кольцо,
а на перекрёстках разворачиваться я сачковал.
На обратном пути я понял, что день я выбрал неудачно -
был ноябрь, начался дождь, который тут же превратился в страшнейший гололёд.
Такого гололёда я с начала вождения, по сей день ни разу не видел.
Машин в то время было немного, но образовался затор от Дворца Спорта до ... забыл как остановка называется - сейчас там переход строят.
Такого затора я тоже на проспекте с тех пор не видел.
Не надо говорить, что до гаража я дополз к вечеру, весь вымок, нервы были на пределе,
зато второй раз я уже ехал как профессионал, и сам чёрт мне был не брат.
Всё.

Romantik2
15-05-2013, 19:16
Я на права сдавал в 33 года :confused: Ну не нужно было авто. У родителей авто было, но я даже не садился за руль. Вообщем, ездить не умел. Родился второй ребенок, и вот, возникла необходимость в авто.
Я конечно знал, что имеются педали сцепления, газа и тормоза, но расположения их не знал )) Инструктор так и сказал: ты с Луны свалился? Теорию и эстакаду сдал с первого раза, вождение - с третьего.
Сразу взял авто на АКПП, думал из Демы (живу там) выеду где-то через полгода. Но заставил себя на первой же неделе на работу ездить через город. Ну так и приноровился.

0010
15-05-2013, 19:19
А у меня был спортивный велик, поэтому с переключением скоростей проблем не было.

Romantik2
15-05-2013, 19:21
На нем и сцепление было? :confused:

0010
15-05-2013, 19:23
Нет, но как-то было понятно, что газ надо отпустить, переключиться, а потом поднажать.
Кстати, через некоторое время у меня гидравлика вытекла, и я через весь город проехал до ВАЗа без сцепления.

Romantik2
15-05-2013, 19:24
В 2010 году жена на права сдала. Вот я с ней натерпелся страху! Она за рулем, уже с правами, я в качестве пассажира. Меня иногда просто трясло... Они, в смысле женщины, другие! Думают по другому!

Varenig
15-05-2013, 22:51
у меня девушка также) я когда с ней езжу тоже страхово) еще она матерится за рулем, а вне машины-никогда))
p.s. на rav4 черный номер 777 никто не ездит? в черниковке пару км нас преследовал и сигналил и не обгонял придурок. что хотел-хз.

Beam2
15-05-2013, 23:06
я в первый год своего вождения проехал 200 с лишним километров без сцепления по участку трассы М5 (уфа-улу-теляк-аша-сим) и далее кропачево-янган-тау и чуть дальше - если вам что-то этот участок говорит))

так выпендрился - но это чистая правда. от части помог волговский двиган объемом 2.445 л, но к сожалению со всего 90 лошадками. этот путь от уфы я проехал не переключаясь с 4-й передачи (на выезде цилиндр потек рабочий сцепления, возвращаться не хотел - был молод и горяч))))

0010
15-05-2013, 23:15
Я более-менее нормально переключался.
Только первую со светофора воткнуть трудно.
Я вспомнил, таксисты говорили, что многие сцеплением не пользуются.

Bike102
15-05-2013, 23:19
мы точно также ездили без сцепа на 24й - но переключали передачи без сцепы - если приноровится, то без скрежета, все четко получалось

Beam2
15-05-2013, 23:20
там переключать проще на пониженную, когда машина дергаться начинает из-за недостатка оборотов, но тогда этого я еще не знал, поэтому подгадывал дистанции и скорости, а волжанка на четвертой в горы тянула хорошо, даже на затяжные симские, если скорость не ронять ниже 50-60 км/ч

Thomas0312
15-05-2013, 23:38
у меня в автошколе инструктором был отставной милиционер
первый раз села за руль, он сказал: "поехали в город". я говорю: "что прям щас?. а он: "а чего тянуть? поехали.."
когда я из машины после первого сеанса с трясущимися конечностями выходила, он сказал- ну и что трясешься? будешь водить нормально, я заранее вижу, кто сможет, а кто нет.

stance
16-05-2013, 10:19
весело написали

Bestingo
16-05-2013, 13:24
А я теорию сдавал 5 раз,4 раза пытался просто по логике сдать
(в автошколе) так лень было книжку открывать
но на всяких вопросах аля
какая остаточная высота шин протектора у мотиков и машин
что сделать при шоке пострадавшего
и на вопросах с регулировщиком
вечно валился ,что-то типо 16/20 17/20
вообщем сел на выходные за правила,отключил телефон-комп и тд
потом на след неделе,сдал в автошколе, сдал в гаи 20/20
потом погнал на автодром
сел в девятос (бодрый такой,стоковый ,года 2002+ , с электронным тахометром огромным таким :)
сдал эстакаду,паралельную парковку, сел гаер поехали по "городу" проехали с ним 2 светофора, высадил его, сдал вообщем

Училсо на форд фокусе у инструктора Сереги
на 1 занятии естественно поехали в Дему) с северного автовокзала
на 3 занятии уже по Уфе в центр и тд)
сложностей не было,зеркала огромные,обзорность великолепная(аквариум),гур все дела
сцепление идеальное,коробка идеально мизинцем всё ставилось

Но вот потом сев уже в свою 9-ку
картина резко поменялась :D
передачи втыкать надо,без конкретного газа отказывается ехать, руль тяжелее
но пацанский таз радует глаз :D

***Poleena***
16-05-2013, 13:37
Первые навыки вождения преподавал папа, потом муж.... но водить авто все таки научилась именно в автошколе, девушек тогда в группе было 5 человек, все юные) но не смотря на возраст меня выбрали старостой группы, у меня была блатная должность, я назначала всем часы вождения, себе назначала столько- сколько надо было, так что часов вождения и на автодроме и по городу было достаточно, учились на пятерках, копейках и крутых шестерках)...инструкторы, кстати, все были замечательные, особо не ругались, мата тоже не припомню, мне сразу сказали, что переключение скоростей- на отлично... сдавала на всех этапах первая, проблем не возникло, сдала с первого раза)... к экзамену готовилась,учила пдд и билеты проштудировала несколько раз.

первой машинкой стала шестерка)....

пересмешник
16-05-2013, 13:57
В 14 лет угнал у отца М-412 и поехал в ЛТО, где наш класс работал, в Алексеевке. До этого пару раз трогал вперед-назад вдоль садового участка. На дороге чувствовал себя уверенно, т.к. был щасливым обладателем мопеда Верховина-3. После еще несколько раз угонял. С 17 лет ездил по поддельным правам по случаю на чужих машинах. С под дельными правами попался в Салавате, отмазался от статьи, но права, естессно, приобщили к уголовному делу. Лет в 19, по знакомству, якобы отучился в автошколе и сдавал экзамен тока в ГАИ. Вождение сдал, проехав метров 20-30, теорию пришлось подмазать, допустил две ошибки..

Austin Powers
16-05-2013, 21:18
А сейчас вроде 2 допустимо

Beam2
16-05-2013, 22:39
учился на менделеева, чуть выше церкви с противоположной стороны - кировский ОСТО - деревянный дом

учебная тачка - синий М-412 - они всегда внизу монумента кучковались - кафешек тогда не было там, 1998 год

учитель теории - хроник конкретный был))), причем с кем-то еще практику вел - с женщиной какой-то, даже вроде в дтп попадали))

мой инструктор хороший был - запомнил один момент - мент в неположенном месте дорогу переходил - я стал притормаживать, чтобы пропустить - он сказал - "убери ногу с тормоза, дай газу, дави кепку!" - усвоил:)))))

ArsEND
17-05-2013, 06:10
Евросоюз! Франция! Цивилизация!

xopek-caxap
17-05-2013, 07:22
Первый раз сел за руль в лет 12. Это был "ушастый Запорожец". До сих пор вспоминаю его с любовью. Инструктором у меня был однорукий мужичок, дядин знакомый, "Запор" тоже был его, инвалидский. Научился по прямой достаточно быстро, а вот повороты и развороты не давались, точнее, мне никто не объянял, за что вскоре и поплатился этот инструктор. По дороге за город дал команду "Ну все, хватит, разворачивай обратно" Я и развернулся посреди дороги. Кюветы были глубокие и поросшие камышами, в них мы и летели в свободном полете. Жмакнулись на все 4 колеса. У "Запора" только крыло погнулось. С матюгами и кувалдой его чуть выправили и машинка снова готова к эксплуатации. Эх, неубиваемая техника была... :D

Управдом
17-05-2013, 12:34
Первый раз сел за руль на зил130 в 99году , учась в автотранспортном. Не понимал зачем крутить руль в обратную сторону после поворота ))))) наш зилок был самосвалом , поэтому иногда позволяли кататься кроме как в автодром - на тимашевскую свалку. ( вывозили мусор типо). Более менее освоив зил , пересели на семерку, не мог привыкнуть к малому ходу педали газа ( после зила))), потом была волга 24 , с ней уже попроще было. Сдал теорию без проблем. с практикой было хуже, не сдал два раза, техника была древней , да и я, что скрывать , ездить не умел. В результате однокурсник посоветовал обратиться к его папику, который работал в гаи- сделали мне права за недорого))). Потом родители купили первую машину в семье ( как позже выяснилось) свежекрашенный гнилой м412, в который я сел и поехал.

WiseMan
17-05-2013, 14:31
ездить научился хоть? понакупят прав, понимаешь, потом только уворачиваться от них успевай

GETZoved
17-05-2013, 22:00
сдала все с первого раза. знала что сдам, ни один экзамен в жизни не провалила. но в автошколе по городу не ездили. в первый день сама пригнала тачку от работы до дома. вспотела аж. а дома мамка с теткой сидят. давай говорит ее домой отвезем. а живет она почти где я работаю. бля, поехала обратно, вспотела два раза. а потом писец начался. работа, само собой, но вот моя неугомонная маман таскала меня по всему городу (у бати никогда машины не было, хотя и водилой сам работал). так что боятся некогда было. одно помню - радио не слушала пару недель (боялась отвлечься) и на кольцо центр рынка поехала через полгода.

Dr.Cox
17-05-2013, 23:09
Я и ща мафон громко не врубаю , двигло не слышу ..глохнуть начинаю или перегазовывать )))

Bestingo
19-05-2013, 23:37
подгазовывать что-ле надо?
засчет чего глохнешь то?)
насчет перегазовывать тоже не понятно)) машина без тахометра?:confused: