PDA

Просмотр полной версии : Прощай Nexia, привет Gentra


Az0m@
25-05-2013, 19:05
омпания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Автомобиль получил название Gentra и станет третьей моделью Uz-Daewoo, представленной в России. По сути автомобиль представляет собой снятый с производства седан Chevrolet Lacetti, получивший легкий фейслифтинг в передней части, однако унаследовавший платформу. Внешние изменения затронули капот, решетку радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.
Daewoo Gentra будет комплектоваться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который будет работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
В оснащение Daewoo Gentra, в зависимости от комплектации входит ABS, подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, иммобилайзер, обогрев передних сидений, люк и другие опции.
Точную стоимость Daewoo Gentra пока не раскрывают, однако известно, что цены на автомобиль в базовой комплектации будут начинаться с отметки 399 тысяч рублей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=41814

nickolay
25-05-2013, 19:41
Нифига замена. Нексия стоит гораздо дешевле. Онм вместо нексий их будут выпускать или совместно?

Kenny McKormick
25-05-2013, 21:21
скорее лачетти заменят..

cdrawn
25-05-2013, 21:26
Хорошая жоповозка будет.

Kenny McKormick
25-05-2013, 21:28

а вот и шевик))))

Constructor
25-05-2013, 21:29
опять будет 640 рублей с допами... )))

big-hasan
25-05-2013, 22:14
Узбеки опять могут умудриться качество запороть..

Cooper_ufa
26-05-2013, 10:27
это ж гибрид лачетти - перед от хэтча а жопа от седана!

Достучаться_до_небес
26-05-2013, 11:44
400 т.р. за базу...а если это будет люкс+допы, то цена за 600 уйдет
Нуегонах

ПятьсотПервый
26-05-2013, 11:59
нынешнюю нексию должны убрать. без подушек тачки уже даже ваз не производит

Marsel989
26-05-2013, 12:37
а нива?

Grimzo4ka
26-05-2013, 13:28
Nexia тоже новая выйдет в этом году - с 2 подушками, АБС и системой стабилизации. Gentra не вместо "Нексии", просто еще одну модель будут выпускать.

---VikinG---
26-05-2013, 13:33
внатуре морда хэтча жопа седана, в салоне уебище - сделали узбеки автомобиль блеа :D:D:D

nickolay
26-05-2013, 14:48
+1 вообще ****ос.
седан лачетти еще куда ни шло, но вот это, это полный ****ец. а вставки в салоне под дерево чего только стоят...
а что там про новую нексию слышно? первый раз слышу:confused:

Grimzo4ka
26-05-2013, 18:02
Зимой еще сообщали про новую Нексию. Вот тут есть (последний абзац): http://motor.ru/news/2013/01/10/daewoo/

Азаматик
26-05-2013, 18:07
Новая нексия она будет да..

TNT
26-05-2013, 18:51
за 399 ваще самолет
тока базу без допов по-любому ждать придется

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
26-05-2013, 19:07
фпесду

aLeshka
26-05-2013, 21:47
Daewoo Nubira III -> Chevrolet Lacetti -> Daewoo Gentra

вернули бы старое название и не заморачивались

Grabarsky
26-05-2013, 21:54
на вид бодрее смотрится чем тазик, салон красивый)

Az0m@
26-05-2013, 23:58
вот те секретные фотки нексии в очередной рейстайлинговой версии
http://www.autopeople.ru/news/daewoo...er/163153.html

nickolay
27-05-2013, 00:11
о боже... фары похожи на прошпортовские. убогий рестайлинг. дай бог она не такая выйдет.
кстати, панель там на старую похоже, квадратную, как в кадете.

4Tatarin
27-05-2013, 00:37
вот накуя в машине из низшего сегмента вставки под дерево

nickolay
27-05-2013, 02:15
Это для того что бы люди с низким доходом могли себе позволить люксовые удобства кожу рожу, дерево и люк. А на самом то деле кожа это дермантин, дерево этто пластик выкрашенный поносным цветом, а люк вовсе течет. Вон как в солано.

Golf
27-05-2013, 02:36
дермантин разный бывает, например алькантара

nickolay
27-05-2013, 09:31
ну она больше похоже на замшу.

~~~T1M~~~
30-05-2013, 13:56
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._copyright.jpg

Дед_Банзай
30-05-2013, 14:10
а цены?

nickolay
31-05-2013, 00:55
а где электропакет?
как я понял самая первая это и есть 399 тысяч.

shurik182
31-05-2013, 10:07
Посоны,это ж распил,морда от хетча,зад от седана.

~~~T1M~~~
31-05-2013, 11:40

это первая модель нексии, приглядитесь капот старый, фары старые, решетка и бампер старые

MUSTANG
31-05-2013, 11:48
пистос

название спецом ,чтоб на гранту было чето похоже... узбеки такие узбеки

cdrawn
31-05-2013, 11:51
Человек-животное - 500 тысяч. Ставки сделаны. Кто больше?

MUSTANG
31-05-2013, 11:53
от жары у робота, чтоль прога заглючила.. над перепрошить

cdrawn
31-05-2013, 12:34
Какая жара? Ты чо попутал, але! Ты неправ!

MUSTANG
31-05-2013, 12:59
термодатчик походу накрылся

crafter
31-05-2013, 13:01
а ты где и кем работаешь?
хотябо область можешь назвать, и что на работе делаешь?

Marsel989
22-10-2013, 17:14
видел такую пару раз, выглядит вроде ничего. что с безопасностью у нее? как с нексией поступят наверно, убрав все что только можно

Wins
22-10-2013, 17:21
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...26-575x420.jpg «Дэу-Джентра», от 399 000 руб., КАР от 5,07 руб./км

Знакомый незнакомец

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то – чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.


Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus – молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».


Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…


http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...07-575x383.jpg Интерьер «Джентры» – точная копия салона «Лачетти». Его безошибочно узнаешь по чудному пульту электрорегулировки зеркал в уголке двери

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» – темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.


Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам – на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана – да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.


И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности – особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.


http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...59-575x383.jpg Центральный подлокотник с подстаканниками – привилегия топ-версии. А вот третий подголовник есть у любой «Джентры»

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых – я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три – разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.


Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.


В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.


Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» – полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!


http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...02-575x383.jpg Пожалуй, единственный недостаток вместительного и аккуратно отделанного багажника – ничем не прикрытые петли, которые могут помять поклажу. Под полом прячется полноценное запасное колесо – правда, на стальном диске

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат – целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.


Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.


Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере – ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

102.eja
22-10-2013, 17:31
очереди есть?

ximera
22-10-2013, 17:39
уже продают чтоле?

MobileNeed
22-10-2013, 17:54
ебу дались лачетти рестайлинговую обсуждать?
цены такие же
от 400 до 550

продают есть в наличии
за 550 можно хоть сегодня забрать

ximera
22-10-2013, 17:57
а чо не так в лачетти? (не стебусь)
прост ездил на лаче на автомате, весьма понравилось

MobileNeed
22-10-2013, 18:07
не ну люди вопросы задают:
очереди есть?
какие очереди за дэу..там в этом ценнеге киа рио- солярис-фольксваген-рено сандеро-ниссан альмера и тд и тп
а у нас народ понты любит) смысл брать дэу по цене фольксвагена? :eek:

что с безопасностью у нее?
берем тесты лачетти =получаем результаты Гентры

а цены?
http://linkme.ufanet.ru/images/5982d...2064cd6b3d.jpg

Ежу понятно что комфорты и оптимы с допами продаются тысяч на 20-40
надо же салонам как-то жить?

А вот элегант есть в наличии и можно забрать в нескольких цветах



Далее Лачетти мне нравилась и до сих пор нравится,но именно Лачетти и покупать Уз-Дуэ по цене Шевроле
хз хз
не конкурентноспособная машина получилась
поэтому очередей как на Дастер или Альмеру не будет

Двиг 105 кобыл-автомат
сказать что он скучный-ничего не сказать...
Ну его нах ребя

miheyjumaji
22-10-2013, 20:37
не согласен: "берем тесты лачетти =получаем результаты Гентры"
всяко будет хуже...
по той же нексии можно судить, качество металла и сварки все хуже и хуже, соответственно и результат...

Az0m@
29-10-2013, 22:47
уже на улицах Уфы катаются новые узбекмашины

Подвальный качёк
30-10-2013, 08:36
Сделал предзаказ, жду на автомате в январе, хотя все равно сомневаюсь в правильности выбора...
из всего что есть до 500 тыщ и новье только эта джентра и остается (по соотношению цена\оснащение)

vitta66
30-10-2013, 18:27
после "пырялки" (особенно чипованные) нексии пересесть на скучный двигатель...
не то чтоб "гощиком супермарио" себя чувствовать, а комфортно до 60 в городе разгонятся не как овощ.

короче при своем мнении - машины-немцам, плов-узбекам, и не путать местами...

MSG
30-10-2013, 18:33
ппц, почему в лачетти собственно лачетевский то мотор не поставили

Marsel989
22-11-2013, 16:13
тот мотор который поставили он цепной и экономичнее. Вопрос только какой там автомат???? тоже от Кобальта или 4-ступенчатый??????? кто нибудь знает

TNT
22-11-2013, 17:28
Как на кобальте, 6 ступеней

Marsel989
22-11-2013, 19:46
Так, буду брать гентру, не хотел именно кобальт из за его внешности

TNT
22-11-2013, 21:24
Я б тоже выбрал ее в этом ценовом диапазоне +в нее климат от лачетти наверняка можно будет впендюрить