PDA

Просмотр полной версии : Октановое число отменили. АЗС претензий не принимает!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
102eja
05-06-2013, 12:46
После отмены ГОСТ на автомобильный бензин в РФ действует Технический регламент, который отменяет почти все, что нам было важно знать о качестве топлива http://102ежа.рф/information/49

Redkiy
05-06-2013, 12:54
Ваще окуеть! Че за страна такая у нас

Альфа_Самец
05-06-2013, 13:25
говновброссер, ты хоть раз на заправку заезжал?:D

Альфа_Самец
05-06-2013, 13:26
и ты, тут как тут, подпевала анальная:D

Htims
05-06-2013, 13:30
пля ни ссылки на этот регламент, ни его текста

MUSTANG
05-06-2013, 13:34
слышь, ёж, Ты гост читал хоть? иле тех регламент? :D

Альфа_Самец
05-06-2013, 13:37
крыса как обычно облажалась...

Матцал Коушек
05-06-2013, 13:40
АЗС по качеству бензина претензий не принимает и это законно!

Потребитель –автомобилист должен знать, что после отмены ГОСТ на автомобильный бензин в РФ действует Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Казалось бы, ну и ладно, был ГОСТ, а теперь ТУ, какая разница?

Давайте разберемся.

1.Октановое число топлива. Важный параметр. Именно на него мы смотрим, заправляя свой автомобиль. Казалось бы, что октановое число незыблемо. Но, внимание…этот параметр топлива просто регламентируется, т.е. название АИ 92 – это не характеристика моторных качеств, а просто название. Что вам налить под названием АИ 92 это дело совести производителя и продавца АЗС. Требование к октановому числу не входит в перечень обязательных параметров автомобильного топлива. В итоге, если крупные производители известных брендов продают бензины с октановым числом , соответствующим тому, что написано на колонке, то все остальные могут продавать, что угодно и это не нарушения, ведь ТУ и техрегламент соблюдены. Если ваш авто после заправки будет чихать, стучать клапанами, или вообще двигатель «стуканет» никто не виноват. Все соответствует, привлечь некого и не за что. Бензин вполне кондиционный, а октановое число проверять нельзя.

2.Содержание фактических смол. Раньше, строго контролируемая величина. Теперь –нет ( то есть , совсем не контролируется!). Зависшие клапаны, прогоревшие поршни часто получаются из-за наличия в топливе большого количества смол. Качественный и соответственно чистый бензин требует серьезного оборудования и технологий. Теперь можно гнать грязную «прямогонку» из газового конденсата. Все будет в порядке.

3.Плотность. Не нормируется. Мотор, особенно современный впрысковый, ни легкого, ни тяжелого топлива не любит – калибруется программа управления по объемным, а не массовым расходам, значит, по какой-то определенной плотности топлива. И, если оно от этой, эталонной плотности серьезно отличается, мозги мотора начинают дурить – постоянно работает система обратной связи по сигналу датчика остаточного кислорода. Мотор дергается, топлива расходуется больше. Про токсичность, вообще лучше не вспоминать.

А еще, не нормируется: кислотность, механические примеси и вода, фракционный состав и т.д.

У вас дизельный автомобиль? Теперь понятия «зимнее» и «летнее» топливо – это точно не о солярке. Определения летних, зимних и арктических топлив нет, но в требованиях есть фраза – «топливо для холодного климата». Что такое «холодный климат» и где он- неизвестно. 2 или -12 это холодно или нет? А ведь дизельное топливо значительно вязче бензина и на морозе течь и фильтроваться не очень хочет.

Итог. Претензий АЗС не принимают – по новым законам они ничего не нарушают, продавая вам «нечто» под названием бензин или солярка. Проверять можно только на соответствие Техническому регламенту, а как он составлен – читай выше. Контролер для проверки может заехать на АЗС не чаще одного раза в три года. И то – сначала за месяц надо предупредить владельца АЗС. Доказать факт неисправности вашего автомобиля, с фактом заправки на конкретной АЗС, практически невозможно. Что делать? Привыкайте, и копите деньги на ремонт двигателя. Как известно дело это весьма затратное.

Матцал Коушек
05-06-2013, 13:42
Хрень, пи*дешь и провакация! Садимся на велосипеды

AN-90
05-06-2013, 14:10
http://files.stroyinf.ru/Data1/53/53214/
вот он Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»
посмотрите таблицу в Приложении 1

Redkiy
05-06-2013, 14:15
ты все про анал:confused:...засадил бы тебе уж кто нибудь что ли, чтоб ты успокоился и свои высеры при себе оставил.

Альфа_Самец
05-06-2013, 14:19
:D судя по твоим жалким постам, подпердышь, тебе уже давно всадили...:o
так что свой опыт оставь при себе;)

Htims
05-06-2013, 14:20
скорей всего афтаром имеется ввиду техрегламент таможенного союза, который вступил в действие с нового года, но там вроть как тоже определяется октановое число и есть понятия летнего/зимнего топлива. заводские кто есть - по какому регламенту бенз гоните?

AN-90
05-06-2013, 14:22
на заправки по тому который в ссылке приведен

Redkiy
05-06-2013, 14:32
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1474 г. Москва"О применении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования и об органах государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"

Redkiy
05-06-2013, 14:47
все верно, нашел

Альфа_Самец
05-06-2013, 15:04
и у чом смысл сей темы!? по3,14здец пожужать как бабки возле подъезда?
раз ты ежатина проблему поднял, то дай решение!

Redkiy
05-06-2013, 15:35
Обозначения нефтепродуктов в Беларуси с 5 марта приведены в соответствие с техрегламентом Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту”, который вступил в силу 31 декабря 2012 г., сообщили в пресс-центре концерна “Белнефтехим”.
Для введения в обращение новых обозначений нефтепродуктов “Белнефтехим” утвердил 5 марта новые прейскуранты цен на нефтепродукты концерна. Цены остались прежними, но в названия марок топлива добавились классификационные коды К2, К3, К4, К5. Более высокий классификационный код обозначает топливо с более высокими экологическими характеристиками.
Бензин и дизельное топливо к определенному экологическому классу относится на основании физико-химических показателей, определяющих уровень негативного воздействия отработавших газов на окружающую среду.

Zanoza
05-06-2013, 18:59
Это так Медведев на газ нас заставляет переводить свои авто

Демократор
05-06-2013, 20:23
Нет! Это так они поддерживают отечественный автопром... чаще ломаются машины, чаще меняют!

ALF
05-06-2013, 20:34
статью писал абсолютно безграмотный в подобного рода вопросах человек

олигофрены читать даже не умеют уже?
http://www.infosait.ru/norma_doc/53/...ex.htm#i114468

Redkiy
05-06-2013, 20:42
Это уже старье, новое постановление см. Выше

ALF
05-06-2013, 20:49
http://www.rg.ru/2013/01/11/toplivo-dok.html

ALF
05-06-2013, 20:51
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/357878/


ALF
05-06-2013, 20:52
http://www.referent.ru/1/188816

Redkiy
06-06-2013, 06:59
Качество бензина определяется не октановым числом, а кол-вом серы. Меньше серы значит лучше. Разрешенный К3 может быть и АИ80 по октану, серы в нем 150 мк и будет соответствовать стандарту евро3, при етом про-изводитель может декларировать его название как угодно. Например АИ 99

Htims
06-06-2013, 09:42
Как его обзовет АИ-99-К3 если у этого бенза октановое число только 80?

ТР ТС 013/2011
Приложение 1
к техническому регламенту Таможенного союза «Отребованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому

топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
(ТР ТС 013/2011)



Обозначение марки автомобильного бензина и дизельного


топлива
1.Обозначение автомобильного бензина включает следующие


группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.

1.1.Первая группа:
буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин.

1.2.Вторая группа:
цифровое обозначение октанового числа автомобильного

бензина (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.), определенного исследовательским методом.

1.3. Третья группа:
символы К2,К3,К4,К5, обозначающие экологический класс

автомобильного бензина.

Redkiy
06-06-2013, 10:08
Паспорт готовит производитель.Декларация носит уведомительный характер. Сейчас Октановое число это просто название, а не характеристика моторных качеств..Не ниже 80 должно быть, и это будет соответствовать техрегламенту

Htims
06-06-2013, 10:44
У производителя/продавца должен быть протокол испытания на определение октанового числа. Контролирует это
Если есть вопросы, то к ним, если не реагируют, то в прокуратуру.

Сейчас проходит межгосударственное согласование техрегламент евразийского союза, куда входят не только Россия и Казахстан, но и более капиталистические страны.

Демократор
06-06-2013, 10:49
Чёт я такого приложения не нашел

Htims
06-06-2013, 12:21
вот ссыль
приложение1 - наименование
приложение2 - состав бенза
ну и т.д.

Redkiy
06-06-2013, 15:59
вы часто спрашиваете протокол испытаний на заправке?

Htims
06-06-2013, 16:04
мне не нужно спрашивать никаких документов. не смотря на то, что прошло уже 5 месяцев как этот регламент действует, у меня нет причин грешить на качество топлива на моей обычной заправке.

Redkiy
06-06-2013, 16:11
Даже Если причины будут, ничего доказать не получиться

Htims
06-06-2013, 16:32
даже если причины были до это регламента много кто доказывал, что бенз бадяжный?

~~~T1M~~~
06-06-2013, 22:55
если машина будет себя херово вести на этом бензе то его не будут заправлять потом, так что врядли продавцы будут сильно злоупотреблять с этой темой

Redkiy
07-06-2013, 12:47
если заправляешь на одно и той же заправке, то конечно сам определишь что залил бодягу. А если на разных, то нет

obi1kenobi
08-06-2013, 10:20
на башкирнефтепродукте вчера на менделеева -губайдуллина заправил говнеца

движок рычит и вибрирует заметно сильнее обычного

Az0m@
08-06-2013, 15:27
такс... правильно ли я понимаю что теперь ОД в гарантийной машине будет "очень трудно" будет послать клиента в случае ремонта двигла изза применения некачественного топлива?
или теперь у всех производителей авто будут свои, собственные жесткие требования к топливу?