РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОЧНОГО КОНТРОЛЯ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ
http://www.gibdd.ru/news/other/images/kenga.jpg
Центр Испытаний осуществили проверку 24-х детских удерживающих устройств (ДУУ)
Хотелось бы отметить два ДУУ показавшие наихудшие результаты:
ДУУ «Kenga «LB303» [0+ и I групп] имевшее сертификат соответствия № C-CN.АГ37.B.07386 от 01.09.2011г. по 31.08.2014г., выданный ОС ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.11АГ37), на основании протокола ИЛ ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.21АВ63).
В динамике произошло разрушение крепления ковша сиденья к опоре (базе).
ДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» [II-III групп] имевшее справку выданную ФГУ «Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации» № 21702 от 04.10.2010г. о том, что изделие «корректор лямок ремня безопасности», классифицированный по коду ОКП 85 9900 (изделия швейные прочие) обязательной сертификации не подлежит.
В динамике произошло сильнейшее нагружение органов брюшной полости (смятие формовочной глины)
ПО ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Любое ДУУ представленное на российском рынке должно иметь сертификат соответствия, в котором должен быть указан документ(ы) на основании которого он выдан (к примеру, сообщение об официальном утверждении или протокол испытаний/экспертизы выданный аккредитованной технической службой), что в свою очередь говорит о том, что ДУУ действительно проходило испытания, поскольку на некоторые ДУУ были представлены отказные письма или вообще, в первой строке инструкции было указанно, что данное «изделие» не является ДУУ, хотя применяется для перевозки детей в АТС;
Соответствие ДУУ требования Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) не гарантирует, что ДУУ обеспечит абсолютную безопасность ребенка находящегося в АТС в случае ДТП, а означает, что ДУУ в условиях некоторого идеального фронтального столкновения на скорости 48-50 км/ч обеспечит минимальный уровень безопасности ребенка, и в реальном ДТП, при правильной установке ДУУ и креплении ребенка, снизит вероятность травмирования ребенка. В случае не соответствия ДУУ данным требованиям, можно однозначно говорить, что данное ДУУ многократно увеличивает вероятность травмирования ребенка находящегося в АТС, в случае ДТП, вплоть до летального исхода.
В Европе, к примеру, помимо обязательного соответствия ДУУ требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, ДУУ проходят независимые испытания при более жестких режимах, а результаты данных испытаний находятся в свободном доступе. Чтобы любой конечный потребитель мог получить интересующую его информацию по выбранному им ДУУ.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Сводная таблица испытаний детских удерживающих устройств (ДУУ) по государственному контракту и признанных не соответствующими требованиям Технического регламента о БКТС