Просмотр полной версии : Бензин
Vorona Sapiens
17-06-2013, 16:57
Привет народ. Есть такой вопрос, даже два.
1) На каких заправках в Уфе есть реально качественный бензин, интересует 92-й. понятно во всяких москвах-питерах можно вроде даже импортный купить, а у нас что?
2) Если кто увлекается картингами/мото и т.п. Не в курсе ли где есть бензин Тотек-Торнадо - его часто для таких дел пользуют.
ПС. Бенз нужен для авиамоделей. Так то летаем на том что есть, но хотелось поискать более качественное топливо. Какбы считается, что наши моторчики более капризны к нему, особенно при настройке ХХ.
R.E.S.P.E.C.T.
17-06-2013, 17:02
в машинах к сожалению анализаторы не стоят, но могу посоветовать не заправляться на нонейм заправках, задрыпанных заправках.
заправляйте на лукойле 92 экто, 95? на бнп 92, 95, 98
я лью 98 в основном, могу 95 с луки или бнп
Vorona Sapiens
17-06-2013, 17:14
ну последние разы отлетывал на бнп92 и потом на лук92экто - разницы не почувствовал. Ну может очень субъективно - экто чуток лучше. 95 и 98 нам не очень, на нем вероятность перегрева больше. Степень сжатия у нас обычно под 92-й, есть конечно моторы и под 95, у меня в парке один такой, но ему в этом году летать не придется.
Про ноунеймзаправки речи даже не идет - ну их в баню)))
у меня дизель а как известно дизельные моторы очень капризные , лукойл это лучшее что сейчас есть в уфе у них на переработки оборудование новое на евро 5 а на башнефть одно название пару раз залевал и пару раз пришлось топливный фильтр менять
это ж какой такой турбодизель у тебя сверхнежный?
на 3л тди табуреге откатал и норм на башкирке. даж тнвд не менял (хотя там заводская болезнь у них типа дсг у респекта)
Аффтар если тебе нужен высокооктановый бенз - пошукай у спортсменов. они бошками бенз берут с ОЧ выше 100
Vorona Sapiens
17-06-2013, 17:47
Что за ОЧ? И какие конкретно спортсмены имеются ввиду. Хотя именно не высокооктан нужен, а 92-й или 95, но чтоб не бодяга была в стиле "раз на раз не приходится".
Этим кстати 95-й Тотек интересен, он 95-й но содержит кислород (в каком виде не понял). В результате более полное сгорание, и качество говорят стабильное очень. Впринципе для малосерийного производства стабильность не проблема, в отличие от заводов что гонят "как получится".
Бля но чтото никуя не верится чтоб за 2 заправки из БНП фильтр менять приходилось бы))))
На Башнефти 92-й хороший бензин , на лукойле как не заправлю (что экто что не экто) , так постоянно температура лишка в верх идет внезависимости от погоды.
Бля не верится ему давай по 5000 рублей ставим и я тебе скрины от дилера о замене))))
_Apollo_13
17-06-2013, 19:12
разницу на "своем" моторе: просто бензин или просто бензин+экто (или как еще) ты не почувствуешь, зачем тебе (твоему мотору) моющие присадки, мотор ведь совершенно на другой, ресурс, режимы рассчитан, тарелки клапанов без нагаров, особо минусовых запусков у тебя не бывает, на "холодную" сразу в небо не отправляешь....
(имхо: если в тотеке есть кислород, то это не совсем кислород в твоем (нашем) понимании, это больше спирт и в бензе он не для лучшего сгорания, а для пывышения, детонационной стойкости (ОЧ))
(при хорошем желании, можно и самому посмотреть, что реально ты купил на заправке, только лучше конечно на открытом воздухе,...хотя все равно хлопотно это, фракционный состав померять....
_Apollo_13
17-06-2013, 19:18
не ну реально, вериться с трудом (кстати не в то что тебе насос поменяли) а в то что с двух раз убить фильтр заправляясь на БНП (если конечно в межсезонье не плескануть "летней" солярочки, тогда конечно парафинчики затянут фильтр), на памяти ауди сотка с тракторов заправляющаяся, жила уж тоно более двух заправок
По поводу дизтоплива - заправляюсь где придётся и не парюсь.
ну Профессар, на вашем то моторе, если в поле встанете можно и в бак поссать чтоб доехать до деревни )))
R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2013, 14:11
:D:D:D
у него такой же коммон рейл :)
Я тоже везде: лук или бнп))) у нас не очень большой выбор в городе
К тому же ДТ не на всех заправках.