PDA

Просмотр полной версии : Двери\толщина металла, это показатель?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
cool102
26-06-2013, 16:38
Короче вчера приятель смотрел 2 машины- новую Киа Рио и Астру H. Говорит, а что выбрать? В принципе говорит по цене одинаково, на Астра мол старее выглядит. Я говорю, ты двери по открывай/закрывай - сразу поймешь что лучше. Он грит что это ничего не значит, на этом и закончили. Реального легкие двери в Киа. Гуру-скажите, это роляет на безопасность или тонкие легкие двери на японках\корейцах это норма жизни и безопасно?

Bike102
26-06-2013, 17:02
а ты сам чем руководствовался, когда советовал ему дверь подвергать? имхо кол-во шумки и плотность пластика сыграла на весе. внутри одинаковы. У нас пол страны ездит не пристёгиваясь или с ремешком за спиной для гайцов - кол-во труб усилителей внутри их беспокоит в посл.очередь.

cool102
26-06-2013, 17:25
чем чем, хотел показат ьему во что вложена душа,а где души нет и нет металла

Nihilist
26-06-2013, 17:44
если хочется узнать о безопасности - лучше результаты краштестов поискать, а так мне напоминает старое советское "да ну их эти иномарки у них металл пальцем можно продавить, вот волга это вещь - металл как в танке!"

Damir@Scorp760
26-06-2013, 19:12
Как раз там где меньше металла - в конструкцию вложена душа и система проектирования. :)

Ибо используются свойства металлов, а также грамотный конструктив.
Ролик про старую Вольву с толстым металлом и Рено с пластиковыми крыльями выкладывал. В общем, Вольва со своим толстым металлом слила по полной программе при ударе лоб в лоб с Рено. :)

cool102
26-06-2013, 22:01
Стукни пластиковую машину с желеной-хули мне твои ролики:p

MAXIMUMR
27-06-2013, 17:59
помоему рио астре близко не родня

TekKiller
27-06-2013, 22:42
По моему лучше Астра. Только двиг надо 1.8
Там шумка лучше, салон неплохой. Скрипов даже в морозы нет. Но выглядит не очень, по сравнению с новой Рио. Машина старая че хотите.

Рио он ниже в ценовой категории. Шумоизоляция - хуже, арки надо клеить, вообщем всё более бюджетно. Красиво и продуманно только то, что в первую очередь на глаза попадается.
Рио 1.6 едет так же как и 1.8 Астра.
Ходовая еще у Рио не очень то.

MUSTANG
27-06-2013, 22:44
бери гранту с акпп

funtikk
27-06-2013, 23:00
нет, это не показатель.

EviL LSD
28-06-2013, 08:24
моей "старой" Вольво xc70 пластиковый(или алюминиевый) капот и багажник но двери тяжеловесные и глухие от постукиваний. Не думаю что у пластиковой рено-ситроена что то лучше сделано. Еще акуенно разность масс сыграет свою роль и высота автомобиля:rolleyes:.

Htims
28-06-2013, 08:35
Одни только двери не показатель. на безопасность влияет сумма факторов. на краштесты тоже особо заморачиваться не надо - производители проектируют свои авто так, что бы пройти их на 5, а при изменении условий столкновения (как это сделали пиндосы) может быть печально.
а конкретно по этим 2-м машинкам - акцент в новом кузове точно не конкурент попелю даже старому. имхо.

bhp
28-06-2013, 10:31
это ты выглядишь не очень)))
ашка самая удачная модель у опеля, рио отдыхает в уголке
особенно гтц ваще красотка
дизайн автомобиля не устарел до сих пор
салон у Астры один из самых достойных в своем классе. Очень многие машины даже более дорогие, вполне привлекательные внешне и по техническим характеристикам, просто убивают своими убогими салонами

двери реально тяжелые у астры. не знаю как при боковом столкновении, но лобовое держит на 5+
немец есть немец

Кот, гуляющий сам...
28-06-2013, 10:44
астро гавно, места никуя нет, для коротконогих бля...
рио не видел и не хочу смотреть.

BIOZ
28-06-2013, 16:47
ты же сам на asx ездил, металл там тонкий, а безопасность - высокая

TekKiller
30-06-2013, 01:44
Нормально там места.
Но в Рио больше. Только сзади - потолок низкий.
Единственное, что говно в астре - это экотек, с его рекциркуляцией выхлопных газов:D:D - расход падает и экологичность лучше, но не едет никуя, отвечаю.
1.6 со ~110 лошадями реально не соответствует по динамике таким характеристикам. Приора обойдет влегкую, примерно как калина 1.4 16кл.
Кому не важна динамика в самый раз.:) Подвеска беспроблемная, а сзади ебаная полузависимая балка, НО!! с механизмом Ватта, считай дешево и уже рулится иначе. Наверно, между балкой и многорычажкой где-то будет, по управляемости.

1.8 со 140 кобылами - нормально(дороже только хуле), 10.5 секунд до сотни есть. Бодро едет в принципе, у друга такой в старом кузове.

p.s. не знаю, что там с новым кузовом астры, смотрится он лучше, а начинка такая же как я понял.