Просмотр полной версии : X-trail vs Forester
После продажи импрезы, перед родителями встал вопрос о том, что брать..
основные условия для новой машины были: более-менее приемлемый клиренс (Проехать в деревню/сад по хорошо размытой/заснеженной грунтовке и не сесть/ не шкрябать днищем по грунту), автомат, полный привод (пусть даже не честный).
В наиболее подходящей ценовой категории среди б/у автомобилей, определились две кандидатуры - икстрейл и форик.
Обе модели рассматриваются только с атмосферниками (2,0 - 2,5), у обеих машин, если я верно понял, полный привод осуществляется через вискомуфту (я имею ввиду модели с автоматом).
Вот и хотелось бы увидеть особенности, основные плюсы и минусы указанных машин в целом и их двигателей, коробок, стоимости обслуживания, экономичности, проблемности/ беспроблемности в частности.
еще обдумывается вариант рав-4, может кто-что скажет в пользу нее.
Заранее спасибо.
BlackScoRpioN
04-07-2013, 22:21
запили голосовалку
У бензохитриллы вариатор, у форика - 4-ступка либо вариатор на последней модели. Из автоматных я бы глядел в другие стороны.
hasanchik
04-07-2013, 22:22
Азаматик
04-07-2013, 22:28
Сантафе надо брать
да всем в общем-то, но меня интересует опыт эксплуатации, дороговизна и нюансы обслуживания именно атмо+автомат/варик.
мало ли, мож кто-то и тем и тем владел и может сравнить
з.ы. машины будут выбираться 2003-2005 г.в.
Twentyface
04-07-2013, 22:56
грандвитара
татарин 019
05-07-2013, 00:59
да вот никуя
Этих годов можно и форик.
R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2013, 09:01
у грандвитары из плюсов только честный постоянный полный привод.
клиренса никакого, багажник мелкий, салон от шевинивы
Varis D.
05-07-2013, 09:46
фрил2
Ниссан чутка побольше вроде, и рулится не так весело. Форик ИМХО, если найдешь в норм состоянии конечно
у субару постоянный полный привод
R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2013, 12:15
акият
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-07-2013, 12:38
Если управляемость то Форь, если проходимость то Сузука.
ХТрайл ни рыба ни мясо. И тесный сзади пипец.
Я бы этих годов форик взял. Имхо он лучший. Я бы его взял.
по обслуги мне кажеся икстрейл бует подешевле
салон понраился у форика из всех трех
внешне нраится икстрейл рестайловы больше
по проходимости грандос
из трех был бы долгий выбор между икстрейлом рестайловым и фориком
почитайте как меняется филтр какой-то у икс-трайла-снятие педали газа и прочая ересь-вопросы отпали?
Overclocker
05-07-2013, 13:24
Volvo Xc 90
салонный фильтр так меняется. но можно там и без снятия исхитрится
на механике - да, на автомате вроде только вриксы и сти (если не ошибаюсь), обычные на автомате - вискомуфта у них.
Грандвитару как вариант не рассматриваем, т.к. в обслуживании дороговата да и ни к чему им рамный джип (если брать в кузове тех лет) с честным 4вд, максимум что должна легко преодолевать машина - это размокшая или заснеженная грунтовка.
Бюджет 550 - 600
R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2013, 14:45
последний кузов - не рамник, за 600 можно в последнем кузове взять, а в прошлых кузовах там парттайм. у форика автомат 4х ступка.
у ниссана варик вроде? нах надо.
форик короче
Короче бери форик 2.5 на автомате с панорамным люком) Либо можно 2.0 турбо 177лс посмотреть, вообще бодрый и расход приемлимый
за такой бюджет я бы искал предыдущий спортейж 2,0 хорошем состоянии, или туссан.
катался на хтрэйле на автомате, не понравилось... автомат тупит, машина жесткая, как то все не очень удобно... аутлендер лучше посмотри, аутбэк или форик.
Аутлендер чтоли мягкий? Жуткая шумная повозка, жрущая бенз тоннами...
ну за бюджет автора можно посвежее аут поискать, так то получше хтреила будет и помягче. ну и 2003-04 годов в хтрэйле ужасная приборная панель посередине - это убожество...
Rusakoff
05-07-2013, 16:14
а что насчет форика о 2л года 9?
Я забыл написать, но родители хотят именно япа, почему - не знаю, переубеждать бесполезно. Поэтому дастеры, спортиджы, тусаны и т.д. заведомо не подходят. По отзывам их многочисленных знакомых в целом и немногочисленных - занимающихся ремонтом машин, митсубики, по карйней мере нынешние, не очень в плане надежности. Субарики, конечно тоже не самые надежные, но говорят получше в этом плане, ниссаны тоже вроде более - менее. Поэтому как-то предпочтение изначально отдано этим маркам, ну и как вариант тойота, правда менее предпочтительный из-за дороговизны.
Субарики по крайней мере дают удовольствие от вождения. Форик в SG-кузове (2003-2006 года вроде) ИМХО последний настоящий Форестер, потом пошли обмылки с непонятным дизайном аля рав4
ага, непередаваемое удовольствие я получил при езде по трассе на 150сильном автоматном форике:D
может паджерик или оутлендер? вообще родителям ездить я бы дизель взял...меньше жрет, больше крутящего момента.
Предложи свою альтернативу автору из 4х4 за его деньги
авто102.рф
05-07-2013, 22:53
ничего подобного ни один паркетник, обутый в стандартные шины, с обычным водятлом за рулем сделать не может. эти ролики не более чем реклама:D
Выбор сложный..Сейчас посидел в обоих....Просто посидел не сравнивая как едут....
Форик 09 года и хтрейл 9 года....Оба 2.0 вроде , но это не суть....
Места в салоне показалось одинаковым, но у икса багажник больше....Форик симпотичнее и мне кажется полный привод получше у форика....
пысы Форик не едет больше 170 ...2.0 на акпп :)))
Еще...в х трейле всяких подстаканников много и тд и тп...Типа все жрут постоянно в машинах....В форике все красиво и ничего лишнего! Понятный климат, автомат и мафон.... Все просто и без заморочек....
Сам очень хотел хитрилу 6 года, но подождал специально и перехотелось как то....Нравится рестайл хитрилы....который с 07 года попер....
EviL LSD
07-07-2013, 18:30
Volvo xc70 збс альтернатива форику. А по комфорту гораздо выше. Только двиг в 210 лс по налогам напрягает
на механика 50 на 50 (перед\зад) постоянный п.п.
на автомате соотношение гуляет постоянно, точно не помню чтото типа 30-60 перед и зад соответственно 70-40 (точные цифры не помню) постоянный полный привод тоже
не думаю что его родители будут гонять до дачи 220 км/ч))
Родители " стрит рейсеры на паркетнике" ?! по нашим дорогам 150-170 это предел, дальше от тряски мозг начинает перемещяться "вниз" :D
или ты родителям "добра" желаешь?!:D:D:D
это я написал к слову "Субару не едет" :)))
ScorpionBN
08-07-2013, 13:51
Родители быстрее 110 вряд ли будут ездить, для спокойной езды им 2.0 - 2.5 атмо за глаза хватит, ща в свободное время ездят смотрят, пока смотрят только форики.
сделайте расчет суммы тр.налога
а то может им и гранты хватит :)
иксы ржавеют быстро почему то, много об этом написано. от трейла отказался, взял скаут
это собственно внедорожник на ролике
авто102.рф
14-07-2013, 11:34
форик 2.0 на акпп вообще не едет... он ползает:D
я в этом бюджете взял санта фе классик тагазовский полный привод 2.7 2007 года(максималка короче)
рад до жопы, ест 14-16 (смотря как топить)
хитрилы и форики тока убитые попадались
гламуртаза
14-07-2013, 11:43
может дастер?
новая на гарантии - потом с продажей проблем не будет...
гламуртаза
14-07-2013, 11:44
не только паркетник - я на своей в стандартных стоковых колесах - еле тронулся на глиняной размокшей дороге...
татарин 019
14-07-2013, 11:45
:D:D:D
гламуртаза
14-07-2013, 11:56
авто102.рф
14-07-2013, 13:37
спускался по глине на помощнике спуска с горы?
татарин 019
14-07-2013, 13:54
Анти радар как у меня
гламуртаза
14-07-2013, 14:11
трансмиссия на 4х4 без понижаек и блокировок, акпп в ручном режиме на 1-ой передаче...
гламуртаза
14-07-2013, 14:12
неможет быть бротан - мой единственный экземпляр в Уфе...
:rolleyes:
татарин 019
14-07-2013, 14:24
Я типа одобрил:D
Rusakoff
14-07-2013, 14:34
посидел с форике 9 года - ну и убогий внутри... что дизайн, что материалы
разочаровался бле