PDA

Просмотр полной версии : Ё-мобиль - детище Прохорова


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
йгфлук111
10-07-2013, 16:54
Бесконечно далёкий.
Выясняем, насколько ближе стал ё-мобиль к серийному производству.

kukluks
10-07-2013, 16:57
странная панель

integro-o
10-07-2013, 17:06
панель от рено )))

kukluks
10-07-2013, 17:09
на перывый взгляд чет не нравится панель, надо в живую увидеть. может удобная

где еще фотки есть? желательно чтоб вертеть можно было камерой, ну типа 3d

MUSTANG
10-07-2013, 17:11
панель от гранты

йгфлук111
10-07-2013, 19:31
Другие фото - по ссылке в первом посте.

kukluks
10-07-2013, 20:04
слишком много текста, где конкретно?

Mariol
10-07-2013, 20:12
не зря я в очередь на ё мобиль вставал

kukluks
10-07-2013, 20:35
фигня ш

ArturUfaa
10-07-2013, 20:47
дибиииил:D

После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу. Но в сам поворот машина входит вроде бы нормально: кренится, по крайней мере, несильно. Все остальное – как работает подвеска на неровностях, как «ё-мобиль» ведет себя в скоростных поворотах – загадка: тестовая трасса была метров триста, а «валить» категорически запрещали. При этом, после каждого проезда (который длился не больше пары минут) машины вставали на прикол – охлаждались.

Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.

Шумоизоляция? Нет, не слышали.



Заявленный расход топлива «ё-кроссовера» в смешанном цикле – 4,9 литра на 100 километров. Раньше, кстати, было обещано 3,5 литра. Экологический класс – Евро-5, но скоро автомобиль будет улучшен до нормы Евро-6.
Педали акселератора и тормоза настроены спустя рукава: ни разгоном, ни замедлением удобно управлять невозможно. Разгон ровный, но не впечатляет – по ощущениям, до заявленных 9,9 секунд до «сотни» «ё-кроссоверу» далеко. Максимальная скорость, кстати, ограничена электроникой на отметке в 130 километров в час. Как теперь говорят, для безопасности. Но мы-то помним, что проблема еще и в том, что силовая установка «ё-мобиля» попросту не рассчитана на такие скорости – не хватает эффективности.

йгфлук111
10-07-2013, 23:22
Тут.

pd
10-07-2013, 23:53
Дизайн салона еще не разработан. утвержден только внешний вид. куплю для жены если будет меньше 500тыщ стоить.

Mariol
11-07-2013, 00:50

потом еще очередь продавать буду;)