PDA

Просмотр полной версии : Тахо стоит 1.2 млн. в США новый 2013 г.в.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
kukluks
19-07-2013, 08:15
Тахо стоит 1.2 млн. в США новый 2013 г.в.
http://www.chevrolet.com/tahoe-mid-size-suv.html
от 40 000 $ цены стартуют

против наших 2.28 млн) - http://www.chevrolet.ru/


с хуев такая разница?


в сша все машины дешевле на 50%-150% чем у нас. ппц грусть.

Varis D.
19-07-2013, 08:17
у пукина спроси

ArsEND
19-07-2013, 08:23
кто то лох

kukluks
19-07-2013, 08:50
в сша все машины дешевле на 50%-150% чем у нас. ппц грусть.

t691tt
19-07-2013, 08:53
Тожемне аменику открыл))) .

cool102
19-07-2013, 09:06
это давно известно-возьми ПТС любой японской машины, там есть цена-это цена исходная, и возьми свой договор Купли, там обычно +200 ли +220 тыс. Вот такие цены браток!

kukluks
19-07-2013, 09:12
с хуев такая разница?

cool102
19-07-2013, 09:13
Тема трольская, у меня нет корма, извини:cool:

kukluks
19-07-2013, 09:17
тут разнице не в 200 тыщ а в 1 млн

троль здесь ты судя по всему

отжыг
19-07-2013, 09:19
на украине тоже дешевле машины
хотя бля защел щяс посчитал чота нихуя не дешевле

Edus
19-07-2013, 09:21
аналогичная ситуация с корейцами. Та же соната стоит 17000-21000$ это в 2 раза дешевле наших автосалонов. У нас за эти деньги разве что солярис взять можно. Расскажите еще топикстартеру сколько подержанные авто за границей стоят, и что там можно приобрести за стоимость подержанной приоры :)

Constructor
19-07-2013, 09:24
да, таможенную декларацию на япономашину читал

из 1200 цены 270к пошлина.... учитывая что движок 2 литра 150лс и пошлина маленькая за него

отжыг
19-07-2013, 09:24
ебучая страна блять

лосег
19-07-2013, 09:26
путин виноват.

kukluks
19-07-2013, 09:32
да я знаю, уже смотрел на автоюса.ком и подбоные.

так все машины у нас на 50%-150% дороже чем там
и фольксвагены, и форды и вообще каждый производитель.

печально блять сука

Edus
19-07-2013, 09:34
странно кстати, что авто не дешевеют после вступления в вто.

MUSTANG
19-07-2013, 09:36
Пашка! в сша гранта с акпп сколько стоит?

Edus
19-07-2013, 09:37
Более того, на бу авто цены разнятся в 5 раз порой.

kukluks
19-07-2013, 09:37
там же в год по 0.5% будет дешеветь пошлина, или около того.

gavrick
19-07-2013, 15:02
Да, уже снижают. Но утиль. сбор перекрыл все снижения ставок. Но скоро должны и его отменить.


А в целом я бы не сказал что у нас ситуация такая плохая, россия - середнячок. Посмотрите цены на авто в той же финляндии...

Constructor
19-07-2013, 15:09
сингапуре, голландии...

gavrick
19-07-2013, 15:16
Я финку привел в качестве страны, которая близко к нам находится и тачки поставляются в таких же комплектациях...
+ в штатах машины вообще в других комплектациях, двигатели, коробки и пр.

К примеру джетты год назад только в мексике собирали, но в сша шли пустые, но например с люком, двигатели традиционно атмосферники не меньше 2 литров и коробки автоматы. А в европу шли уже с атмо 1.6, и остальные тси. И коробки на тси уже дсг7.
По ценам примерно одинаково что в сша что в рф

ferric
19-07-2013, 15:52
http://ru.auto.de/markt/angebot/id/1...a-1119-1-4-16V


У них тоже наши машины стоят дороже чем у нас)))) нам есть чем гордиться))))

ferric
19-07-2013, 16:03
а теперь все представили, что стоимость машин в России стала примерно такой же как и в странах производителях....

пробки будут начинаться еще во дворе, все побегут покупать машины... а чо дешево же...

Absolute
19-07-2013, 16:13
Что значит "пустые"? В США почти не продается машин без АКПП и без кондиционера. Это называется пустые? В понимании россиян - пустая машина - это на веслах, без кондея и на палке. Таких в США - единицы. Надо с фонарем искать, чтобы найти такую.

http://img194.imageshack.us/img194/2765/1p1p.jpg

Далее: немцы в США традиционно дОроги (в смысле, дороже японцев и американцев). И покупают их эстеты, которым непременно нужно немецкую. Хотя многих немцев для американского рынка собирают там же - в Америке (США, Канада, Мексика).

Далее: производитель обычно указывает в качестве цены MSRP (The Manufacturer's Suggested Retail Price) - то есть, рекомендованную цену, которую он советует выставлять дилеру. И дилер по ней и выставляет обычно. Но! По такой цене продаются только дефицитные машины, а все остальные продаются дешевле, потому что в США принято торговаться, и цену всегда скидывают (на новые машины тоже).

Однако к цене машины надо добавить налог с продаж. Он в разных штатах разный. Где-то 0%, где-то 2-3%, чаще всего 4-5%, в некоторых местах, таких как Нью-Йорк, около 9%.


В целом в США автомобили значительно дешевле, чем в России. Например, по цене Приоры я находил Nissan Versa (это аналог Tiida). Естественно, с кондиционером.

В последнее время в США подорожали б/у машины. К примеру, если пару лет назад Хендай-Акцент 2003 г.в. на автомате (аналог наших комплектаций AT4 и AT5) стоил $1500-$2500, то сейчас за них же просят уже и 3 и 4 тысячи. Отдают, конечно, дешевле, но факт подорожания есть, т.к. упали продажи новых, а людям ездить на чем-то надо.

Зато из-за падения продаж новых можно на новые машины найти выгодные дилы. К примеру, Хонда Сивик в лизинг за $180 в месяц.

Absolute
19-07-2013, 16:19
Ну какбэ вместо лимпиады надо бы строить дороги и парковки. Причем, при увеличении количества машин будут увеличиваться и поступления от налогов с них. То есть, от этого будет отдача.

А также будет более обширный рынок услуг, связанных с автомобилями: автосервисы, дилеры, что вызовет рост качества (если будет конкуренция, а не кумовство).

По количеству автомобилей на 1000 населения Россия пока отстает от развитых стран и некоторых развивающихся. Так что, "много машин" - это кажущееся ввиду того, что не хватает дорог, и сами дороги, которые есть, зачастую плохо организованы (пример: ввод стрелок на некоторых перекрестках сразу эти перекрестки разгрузил - где были вечные пробки и ДТП).

benegenetriivir
19-07-2013, 16:23
Absolute , все верно расписал!!!!

Constructor
19-07-2013, 16:23
а я вот гуглил, форд фокус в нюёрке стоит 22 тыщи $ плюс нефиговый налог

benegenetriivir
19-07-2013, 16:25
Constructor
сравнивать NY с уфой как то не правильно, там и уровень жизни в целом дороже чем по США
японские авто дешевле в 2 раза, американский почти тоже, немецкие тоже

Absolute
19-07-2013, 16:29
В Америке другой Фокус. Их бессмысленно с нашим сравнивать. Но даже 22 тыщи за Фокус с нормальным движком (1.4 там даже предлагать не будут), с кондеем и АКПП - это всё равно дешево.

Налог в Нью-Йорке около 9%. Но в Нью-Йорке живут те, кто там хочет. Это не приговор - жить в Нью-Йорке. В большинстве других мест налог от 0 до 5% (грубо говоря - еще накинуть к цене от $0 до $1000, которую запросто дилер скинет от объявленной цены).

Сравни, вообще, нормальные машины. Не Фокусы и Сивики - транспорт студентов, а Mazda-6, Шевроле-Камаро, Jeep Cherokee. Там разница будет до 2-х раз влегкую.

Absolute
19-07-2013, 16:33
http://images.autotrader.com/scaler/..._A.562x421.jpg

Это не новый, если что... :)

Но он, конечно, пуст как барабан:

Options Installed
3 Point Rear Seatbelts
AM/FM Stereo Radio
Adjustable Head Rests
Air Conditioning
Airbag Deactivation
Anti-Lock Braking System (ABS)
Anti-Theft Device(s)
Auto Express Down Window
Auto Headlight Delay
Automatic Shoulder Belts
Beverage Holder (s)
Body-Color Bumpers
Bucket Seats
Center Console
Child Safety Locks
Color Coded Mirrors
Compass
Dual Air Bags
Electronic Stability Control
Fog Lamps
Folding Rear Seats
Intermittent Wipers
Multi-Function Steering Wheel
Outside Temperature Gauge
Power Door Locks
Power Mirrors
Power Outlet(s)
Power Steering
Power Windows
Reading Light(s)
Rear Window Defroster
Side Air Bag System
Steel Wheels
Sun Visors
Tachometer
Tire Pressure Monitor
Traction Control System
Trip Computer

Gooder
19-07-2013, 16:41
рамка от тойоты порадовала, у них тоже не парятся перекупы

Constructor
19-07-2013, 16:56
да уж америки не открыл, ясен пень платеж за литры в геометрической прогрессии.

TekKiller
19-07-2013, 17:29
бубару импрезу за 1000 фунтов:rolleyes:
у нас нормальные жигули за столько не возьмешь:D

fes
19-07-2013, 17:39
http://img839.imageshack.us/img839/9025/sroz.jpg

fes
19-07-2013, 17:40
ее там раздают как социальные завтраки для нищебродов :D:D:D

pd
19-07-2013, 17:42
))))))

Absolute
19-07-2013, 20:23
Очень странная налоговая политика, когда уровень жизни искусственно ограничивают. В США мощность не влияет на налог и на таможню, влияет цена машины, что логично.

Absolute
19-07-2013, 20:24
Это дилер Тойоты. Видимо, Форд им по трейд-ину отдали.

Ivan
19-07-2013, 20:48
Дания.

  • Средний налог наёмного работника составляет порядка 43% от его заработка, который оговаривается при приёме на работу. Ставка может варьироваться в зависимости от уровня доходов. Могут вступать в силу различные льготы.
  • Большинство датчан уже запутались и не могут точно сколько же у них забирает государство, но все, как один, уверены, что слишком много.
  • Самый распространённый транспорт — это велосипед. И это в первую очередь не из любви к природе или физическим упражнениям — так сложилось исторически. После Второй Мировой Войны бензин стал дефицитом и нужно было как-то выходить из положения.
  • Для большинства датчан автомобиль — недоступная роскошь, размер налога на владение этим средством передвижения является одним из самых высоких в Европе и составляет больше стоимости самого авто.
  • В Дании самый высокий в Европе налог, который нужно заплатить при покупке нового автомобиля. Для того чтобы просто зарегистрировать свежекупленную машину, нужно раскошелиться еще на 105 процентов от ее стоимости. А если продажная стоимость автомобиля превышает 34 400 крон (167 тысяч руб.), то оставшаяся часть стоимости будет облагаться налогом по ставке 180 процентов. Неновые автомобили или те, которые покупают не для личного пользования, а например, для фирмы, обходятся дешевле, но не намного.

Constructor
19-07-2013, 21:25
американец покупая мустанг, платит американцам. Россиянин, покупая мустанг, платит тоже американцам.

cool102
19-07-2013, 21:58
я бы купил мустанг-пусть и американцам)) Российских мустангов же нет

Constructor
19-07-2013, 22:05
это понятно, все бы купили мустанг за 40-50К.

Именно поэтому ставят таможенные преграды, чтобы человек плюнул и купил приору

MASTER ICE
19-07-2013, 22:20
Кукла,а,у тебя кака тачка? НЕФАЗ али ПАЗИК.?

Absolute
19-07-2013, 22:36
В США примерно половина продаваемых машин - японские.

Правда, сейчас большинство из них собираются там же - в США. Так как самим японским компаниям это экономически выгоднее. Но когда японцы стали захватывать американский рынок, машины везли таки из Японии целиком.

Россиянин, покупая Мустанг, платит за Мустанг (и он того явно стоит), но он еще больше стоимости Мустанга платит российским чиновникам, которые бОльшую часть этих денег в итоге распилят меж собой. И вот эта статья расходов мне непонятна - на кой она людям нужна.

Поддержка местного автопрома - стратегически нужна, но в том виде, в каком она была (бесконтрольное повышение пошлин, а за ними и цен) - принесла мало пользы.

benegenetriivir
19-07-2013, 22:45
Если бы пошлин не было, или они были минимально, то автопром никто бы не покупал, в этом и суть.

Азаматик
19-07-2013, 22:59
да лаан? :confused::eek:

Rustik665
19-07-2013, 23:01
кому нужен этот ни на что не годный российский автопром? Чисто чтобы город рабочих не загнулся и поддерживают его.

sesh86
19-07-2013, 23:03
А еще когда узнаешь, что в британии за ввоз бу авто с правым рулем платишь 200-500 фунтов, а с левым - до 2000 фунтов, совсем весело становится, и что ж бриты бедняжки так свой автопром не защищают? ))

Absolute
19-07-2013, 23:08
Купили бы. Дело в не этом.

ВАЗ принес сначала много-много денежков первоначальной группе, кому он принадлежал (там вперемешку и бандиты и Березовский и хрен еще знает кто). То есть, они не занимаясь улучшением продукции и снижением затрат, просто много лет сосали бабло, добиваясь поднятия пошлин.

Затем ВАЗ у них отжали силовики, и прошлись там, как Мамай. Высосали то, что не успели предыдущие (попутно еще пару раз подняв пошлины и цены).

И потом уже, когда высасывать стало нечего, и надо было уже или закрывать всё к чертям или что-то делать, продали реношникам.


В те времена, когда происходили первые повышения пошлин, заводы в России стоили так дешево, что их бы купила каждая вторая компания. И стала бы собирать там свои модели, используя и ВАЗовские наработки (те, которые удачные). Цены на машины тогда были такими, что машину класса Короллы продавали бы где-то за $9000. Но тогда орали, что не отдадим нашу промышленность буржуям (будто она прям наша, а не чиновников и олигархов). В итоге всё равно отдали, но при этом еще получили перекошенный в ценах рынок и кучи бабла у заинтересованных лиц.

Как-то так...

Absolute
19-07-2013, 23:09
Какой свой? Он на корню там уже немецкий давно. :)

Тут как раз видно нормальное экономическое регулирование - с каким рулем ввозить. Хочешь с неправильным - пожалуйста, но будет подороже. Но не в два раза же.

AGENTx
19-07-2013, 23:11
Абсолют-хорошо излагаешь,толково.пиши ещё.

Absolute
19-07-2013, 23:17
Опять же, приплету США. Рабочая сила в США дорогая (рабочий конвейера на автозаводах Форда, GM зарабатывает $25-30 в час плюс бенефиты - это немало). Заводы в США платят дорогие страховки на сотрудников и большие экологические выплаты. Больших ввозных пошлин в США на машины нет. И при этом всё равно компании предпочитают машины, которые нужно продавать там, производить там (а не в Китае, к примеру).

Потому что это издавна было замечено - при прочих равных собирать машины выгоднее там, где они будут продаваться. А если не прямо там, то рядом (для части США - в Мексике и Канаде, например). Еще Генри Форд в 1908-м году строил много заводов по всему миру, и собирали на них ФОРД-Т для каждого конкретного рынка.

Absolute
19-07-2013, 23:18
Thanks! :)

Golf
19-07-2013, 23:20
Это писдабольство просто, на которое ты повелся

Absolute
19-07-2013, 23:30
Интересный вопрос. Как же я про себя скажу? Это не мне судить. :)

Обычно, когда я что-то не знаю, я не говорю, а слушаю. Чтобы знать и потом об этом говорить. :D

Но понятное дело, что можно поставить под сомнение источники, из которых я брал информацию. Стараюсь брать из разных и сопоставлять с тем, что вижу/помню лично.

Что касается США, то мне эта страна просто давно интересна, и я плотно изучаю её уже лет 15 (книги, видео, общение в сети, знакомства и т.п.). Географию, экономику, историю, политическое устройство. К сожалению, из-за отказа в визе пока своими глазами США не увидел.

И, как мне сказал один приятель - "ты когда про Америку рассказываешь, у тебя глаза загораются". И офицер в посольстве это тоже видит. Так что, боюсь, мне всегда будут в визе отказывать, несмотря на то, что я ни за что там не остался бы нелегально: не люблю нарушать закон.

Constructor
19-07-2013, 23:54
За первые четыре месяца 2013 года «АвтоВАЗ» продал 178 тысяч машин — 152 тысячи в России и 26 тысяч за рубежом:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=511275

Это весьма неплохой показатель — особенно на фоне страдающей от кризиса Европы, в которой автопроизводители методично сворачивают производство.

Активнее всего сейчас покупают Приору и Гранту. Если бы позволяло производство, лидером по продажам был бы новый Лада Ларгус, но пока что завод выпускает всего лишь 4,5 тысячи ларгусов в месяц:

http://expert.ru/2013/05/6/aprelskie-pokazateli/

В любом случае, уже к 2016 году «АвтоВАЗ» собирается создать полностью новый модельный ряд двигателей и автомобилей:

http://www.kommersant.ru/doc/1890583/

При этом затраты на разработку нового оборудования вырастут втрое, до 2,7% от оборота. Если учесть, что оборот «АвтоВАЗа» исчисляется сотнями миллиардов, получается очень внушительная сумма.

Constructor
19-07-2013, 23:56
Автоваз крутит сотни миллиардов рублей, платит налоги, пополняет бюджет, торгует автомобилями (грант, калин и даже ларгусов на улицах очень много).

Разумеется, перед немцами, японцами и американцами ВАЗ пока крайне блекло выглядит, но дайте срок.

Absolute
20-07-2013, 00:08
Так если свободная конкуренция убита пошлинами, чего б не продать.

В Европе рынок автомобилей перенасыщен - там продают только те машины, которые идут на смену старым, а у нас наблюдается дефицит автомобилей, и многие покупают первую в жизни машину. Естественно, что у нас будет рост, а им расти некуда.

Но сейчас и российская экономика вступила в фазу стагнации - за июнь рост нулевой. Как это скажется на продажах машин? Может сказаться отрицательно.

Если бы Nissan Tiida, к примеру, стоил бы как Калина и Приора, их бы так же бодро покупали?

Какую-то часть покупали бы, т.к. у Lada есть свои преимущества, но о таких успехах рапортовать не могли бы точно.

Я это уже лет двадцать слышу.

А рынок продуктов питания закрыт пошлинами не был, и сейчас мы имеем продукты хорошего качества, большого разнообразия и по ценам, которые не выше зарубежных. Потому что кон-ку-рен-ция.

Constructor
20-07-2013, 00:17
Absolute я с тобой согласен по каждому пункту, НО.

любого оппозиционера почитай--у них истерика "россия сидит на нефтяной игле, мы ничего не производим"

автопром--чем не вариант движения в этом направлении? Нужно ли уничтожить АвтоВАЗ только за счет того, что он с Тиидой конкурировать по-честному не может?

ВАЗ-2107 девяностых годов не мог проехать ста километров без поломки (у меня такой был)

а дядька мой на калине гоняет--не нарадуется, и экономично и дешево и чинит нечасто.

Dr.Cox
20-07-2013, 01:06
Уничтожать?...он сам по себе без поддержки плоховато справляется даже при заградительных пошлинах ....в каждом регионе по афтовазу не построишь ....и вообще кудренисты и наебулисты тоже признают что с промышленостью у нас слабовато ..:D

Bestingo
20-07-2013, 01:51
брать 14-ку новую
за 300 косарей
это болезнь альцгеймера,таким людям уже не помочь
остается только сострадать

Constructor
20-07-2013, 11:04
и я признаю, что слабовато. Что делать будем? уничтожим остатки промышленности, усилим качку нефти и через 20 лет пусть РФ зарастает бурьяном и устроим на месте России фолаут?

Dr.Cox
20-07-2013, 13:49
ну уничтожили и уничтожают другие сферы промпроизводства ...которые денег у государства не просили и таким вниманием со стороны властей не пользовались ....
так то кроме автоваза и другие производители есть , солерс например .:)

Дубликаты
20-07-2013, 14:48
А что же ты уровень зарплаты не указал?

benegenetriivir
20-07-2013, 15:42
В дании зарплата одно из высоких)

Golf
20-07-2013, 15:51
а ездят на велсапедах один крен

benegenetriivir
20-07-2013, 16:06
Это же хорошо.
Поэтому экология хорошая, большинство спортивные.

Да и не все на велисипедах ездят.

benegenetriivir
20-07-2013, 16:07
Уровень жизни, кстати, тоже один из высоких.
Машины не признак качества жизни в целом.

Эскимосский алеут
20-07-2013, 16:08
У нас, кстати, если подсчитаешь налоги тоже 43% (13 % подоходный + 30% есн) + страховые отчисления в пенсионный фонд 6% - итого 49%. Только обычно в корешках пишут только 13%.
Друг в Германии сейчас учится/живёт купил себе бу бмв 5серии года 4 назад - 2003 года. Сам тоже в последнее время больше на велике ездит, грит бенз дорогой и ездить на учебу или работу, если не далеко дорого

Golf
20-07-2013, 16:14
думаешь у нас тоже надо налоги поднять чтобы экология хорошая была и большинство спортивными стали ?

benegenetriivir
20-07-2013, 16:20
У нас - врятли. У нас народ другой. Менталитет совковый.

Constructor
20-07-2013, 16:48
Дания--самые высокие зарплаты, самые высокие цены и самые высокие налоги

10K евро у дворника--совершенно нормальная зарплата (типа минимальная)
5К сразу на налоги, 1К квартплата, и адски дорогое ВСЁ, типа хлеб 5 евро молоко 5 евро и т.п.

Могу ошибаться в некоторых цифрах, но примерная ситуация такая.

Еще одно: если дворник получает 10К, то программист получает 15, а ген.директор 50К. Разница очень маленькая.

Golf
20-07-2013, 16:56
Ну не совковый, а расеянский. Поднять налоги и поменяется - станут на велосипедах ездить или пешком ходить как в дании - результат одинаково полезный для экологии и здоровья. Ну так что, поднимать как в дании ? При совке кстати мало у кого авто были, а велосипедов побольше было. Ну прям как в дании

f.tagir
20-07-2013, 17:28
А теперь представь, зима и все на велосипедах... Как в Дании с зимами?

Golf
20-07-2013, 17:31
Зимой пешком. Или думаешь в дании пешком не ходят ?

В дании с зимами вот так. Кстати машин реально мало, видать и вправду проблема

http://alldaniya.ru/i/winter_pogoda.jpg

Constructor
20-07-2013, 17:34
в дании--если слишком быстро педали крутить--можно невзначай в соседнюю страну выскочить

у нас с этим проще

Golf
20-07-2013, 17:37
Центр города, нераннее утро или непоздний вечер. Дороги почти пустые как в северной корее

http://touristmaker.ru/images/europe...er-view-eu.jpg

ferric
20-07-2013, 17:42
Красота блин... Машин нет а дороги по 3-4. Полосы...

Golf
20-07-2013, 17:44
что толку от этой красоты если ездить по этим дорогам можно только на троллейбусе ? Или на велосипеде гденить там с краешку. Им нужно все свои дороги велосипедными лучше сделать, автомобили датчанам все равно недоступны

Golf
20-07-2013, 17:47
Еще пейзажик. Дороги понятно нечищены, да они и не нужны, машин в дании нет

http://forum.awd.ru/fake_non_existin...f4601e98ba.jpg

Дубликаты
20-07-2013, 17:47
Если бы организация дорожного движения и работа общественного транспорта была бы у нас как в Дании то большей части населения авто накуй бы не сдалось.

benegenetriivir
20-07-2013, 17:47
Ну я не сссровский совковый имел ввиду, а действительно российский, как сейчас например, всем ведь наплевать на экологию, убирают глушители, ездят на старых авто и сильно загрязняют атмосферу выбросами, стаят цепи и замки для парковки во дворах, в целом грубая нация, часто вне очереди лезть любят и все в этом духе....

benegenetriivir
20-07-2013, 17:50
В дании клево, а зачем ездить на машине там? Уних общественный транспорт очень хорошо развит, ходит по времени, вот все и ездят на нем.
Зато хорошая экология, страна то маленькая, горда соответственно тоже, в масштабах города достаточно велика у них , наверное.

Метро там есть?

Golf
20-07-2013, 17:53
Думаешь надо поднять налоги как в дании, чтобы на дорогах не стало другого транспорта кроме общественного ? А что, это идея, при ссср когда личного транспорта мало было даже лиазы ходили быстрее чем сейчас такси

Golf
20-07-2013, 17:54
Конечно ходит, личный транспорт датчанам недоступен, а значит общественному не мешает

Дубликаты
20-07-2013, 17:55
При чем тут налоги? У нас налоги поднимай не поднимай, будет такой же бардак.

Golf
20-07-2013, 17:56
Как ты сможешь творить бардак на своем корыте, если не сможешь его купить и оплачивать топливо ?

Golf
20-07-2013, 18:03
Мир после атомной войны - целых машин осталось совсем мало

http://www.colourbox.com/preview/124...in-denmark.jpg

Дубликаты
20-07-2013, 18:04
Кто тебе сказал что обычный датчанин не может купить себе авто? Большей части датчан авто просто не нужно. Общественный транспорт там развит как в нормальной стране. Это не Россия с тысячами маломестных маршруток с которых кормятся чиновники распределяя маршруты по коррупционным схемам. И водителями-отморозками маршруток которые забивают на ПДД и график движения по маршрутам и забивают в час пик все дороги.

benegenetriivir
20-07-2013, 18:08
Верно написано.

Дубликаты
20-07-2013, 18:08
Забыл добавить про менталитет дорогих россиян, каждый старается первым делом купит себе авто, не задумываясь а нужно ли оно ему. Захламляют дворы своими помойками. Давно пора как в Китае делать аукционы на номера авто.

Golf
20-07-2013, 18:09
Почему это тебе нужно, а им не нужно ? Они не люди чтоли ?

Golf
20-07-2013, 18:10
воот, о чем и речь, надо поднимать налоги как в дании, тогда и менталитет будет как в дании. Бытие определяет сознание, как говорил классик. Не аукционы на номера, а запретить выдачу номеров, а тем более дубликатов. Вернее брать по 108% от стоимотси авто как в дании за выдачу номера. В пользу государства. Менталитет сразу окуительно поменяется

Дубликаты
20-07-2013, 18:16
Говоря по простому им нет нужды выебыватся перед соседом своим авто. Нет нужды думать о том где ставить это авто на парковку. Европейцы умеют считать деньги, сравнив стоимость владения автомобилем и передвижения на общественном транспорте я думаю разумный человек сделает выбор в пользу общественного транспорта, если конечно он работает как положено и человек знает что в любую точку своего города он попадет в минимальные сроки и с минимумом пересадок и оплатой по проездному который стоит одинаково вне зависимости от количества пересадок и транспорт соответствует всем нормам безопасности которым управляют нормальные водители.

Дубликаты
20-07-2013, 18:18
Ты не допонял. Аукцион на право зарегистрировать авто.

Golf
20-07-2013, 18:20
Разумеется нет, когда налог 108% бгг. У нас тоже нет нужды выепываться своим вертолетом перед соседом. Вот будет хватать денег на вертолеты, тогда и появится. Ну так что, кто за налоги как в дании ?

Golf
20-07-2013, 18:22
аукцион в легкую кормушку превратится. Можно было бы, если б как в китае за взятку расстреливали. В дании вон тоже об этом сообразили, поэтому равный для всех налог ввели просто - 108% от стоимости авто. У нас тоже так надо

Constructor
20-07-2013, 18:25
надо сделать дороги как в Амстердаме
http://gallery.hd.org/_exhibits/plac...d-road-DHD.jpg

хоть уездийся :D

Дубликаты
20-07-2013, 18:27
Поднятие налогов ничего не даст. Организацию общественного движения наши чиновники никогда не сделают нормальной. Авто просто не будут ставить на учет. Сейчас таких деятелей много, после будет еще больше.

benegenetriivir
20-07-2013, 18:30
А какик дороги в амстердаме? велосипедные?

Дубликаты
20-07-2013, 18:31
Расстрел взяточников в России ничего не даст. У нас и так полно надзирающих органов: Прокуратура, СК, куча всяких УСБ. Кто над ними будет надзирать-то? А за этими кто будет надзирать?)))))

Golf
20-07-2013, 18:35
Если на учете не стоит то значит конфисковывать просто и все. Интересно что делают в дании с такими кто налоги не платит ?

Golf
20-07-2013, 18:36
низнай, в китае вон дает

Дубликаты
20-07-2013, 18:44
В России будет расстрел условно, ну или домашний расстрел с отсрочкой))) Пример Васильевой))) Ну а скорее всего расстреливать будут только мелких сошек, а самые крупные взяточники будут как в Китае себя кем-нибудь заменять))))

Golf
20-07-2013, 18:51
Ну тогда значит надо не аукцион, а налог 108% брать, я и говорю

benegenetriivir
20-07-2013, 19:41
Росийский законы пишутся для того, чтобы обогатить какой то один кошелек, один вот маленький кошелек, который уже и так вот пухнет от этих денег, и не понятно куда их девать, люди наверно уже себе там не знаю уже, наверно себе не то что бы золотой унитаз поставили а бриллиантовые, особенно наша таможня.

benegenetriivir
20-07-2013, 19:43
в россии система варюг они и живут,а остальные нет

URBAN_SAVAGE
20-07-2013, 21:02
В Дании очень теплый климат, да и страна мелкая. В большой России как и в Америке без машин никак, поэтому наоборот надо все удешевлять.
Переход на велосипеды это вообще регресс инфраструктурный я считаю

Ильдар1
20-07-2013, 21:06
А что в США тоже совковый менталитет? У них машин 100500 раз больше, тоже предпочитают личное авто общественному транспорту.

Chop88
20-07-2013, 21:42
вот тока там в порядке вещей часа два лупить по хайвею до работы, жить в одном городе работать в другом
у нас чаще наоборот, например, по работе пара коллег ездят на работу буквально из соседних дворов

URBAN_SAVAGE
20-07-2013, 23:06
там никто 2 часа до работы не добирается :rolleyes:
они в таких случаях переезжают поближе к работе

f.tagir
21-07-2013, 01:37
+100500!

Golf
21-07-2013, 01:47
Это потому что там маршруток маломестных много и чиновники воруют, о как

Golf
21-07-2013, 01:50
Тогда зачем им столько автомобилей и половина нефти мира ? в макдональдс ездить ?

Golf
21-07-2013, 01:58
И что страна мелкая ? Они по европе могут беспрепятственно передвигаться и не только передвигаться, но и работать, отдыхать, владеть собственностью, посещать ее и т.д., а европа не маленькая. Вот выедет датчанин в германию например, а там судя по количеству личного транспорта общественный транспорт ходит плохо, что он будет делать ? На велосипеде ездить ?

Absolute
21-07-2013, 01:59
Это сложный вопрос, на который у меня однозначного ответа нет.

Я думаю так: автопром поддерживать таки надо было, но то что было - не было поддержкой. Потому что пошлины поднимали многократно, при этом никак не контролируя, как автозаводы используют эти шансы. А использовали шансы не для развития, а для того, чтобы продавать дороже, но ничего не делать при этом для улучшения.

Ну, что-то ему не повезло с 2107. У нас четверка есть 1996 года. После устранения косяков на новой машине (протяжка снизу всего + печка не работала) она первые 5 лет вообще не ломалась.

Сейчас, конечно, Лады получше стали. Какая-то хоть попытка выглядеть и ехать на уровне. Но блин 400 тысяч ($13000) за ВАЗ! При средней зарплате в стране меньше $10000 в год. Ну куда это годится...


Что касается других заводов. Я как-то слышал такое мнение, с которым соглашаюсь: иностранцы стали строить заводы не тогда, когда пошлины выросли до нынешних, а когда в стране появился достаточно большой платежеспособный спрос. То есть, когда стало можно продавать десятки тысяч машин в год. В этом случае ВСЕГДА стараются построить местный завод. Пример: бытовая техника, продукты.

Ну или достаточно было пошлин в 5%. Для крупного бизнеса потеря 5%+потери на перевозке уже может быть катализатором постройки завода.

То есть, если бы пошлины не поднимали, то еще раньше и еще больше людей смогли бы покупать 50000 фокусов, 50000 логанов, 50000 королл в год, и заводы стали бы строить еще раньше.

Absolute
21-07-2013, 02:07
Предполагаю, что расстояния не те. Я живу сравнительно недалеко от работы, но 8км зимой по сугробам пройти пешком проблематично. Что делать без машины тому, кто живет на Вологодской, а работает на трансформаторном заводе около аэропорта? :)

Я в Дании не был, но судя по видео и рассказам, Россия географически, по плотности населения и по некоторых другим признакам больше похожа на США, Канаду, Австралию нежели на Данию.

А в вышеупомянутых странах:
1) Делают ставку на автомобильный транспорт - остальное неудобно
2) Автомобили дешевы
3) Есть очень развитые сервисы вокруг автомобиля (от автомоек до дорог)

Но за экологию и безопасность борются. Да и в крупных городах (от 4-5 миллионов населения) общественный транспорт развивают: метро, такси, автобусы.

Golf
21-07-2013, 02:12
Думаешь копенгаген сильно меньше уфы ?

Absolute
21-07-2013, 02:13
Типа в Китае коррупции нет? :) Расстреливают тех, кто зарвался или кто "выпал из партийной обоймы" - и надо его убрать.

Расстрелять могут и у нас - без суда и следствия.

А почему не как в США? $20 - за регистрацию?

А, я понял. Если сделать налог 108%, то дороги можно совсем не строить. :D
Только налог 108% всё равно не сделает дороги пустыми, потому что за последние лет 10-15 машины подорожали больше чем в 2 раза, но их стало не меньше, а больше.

Absolute
21-07-2013, 02:20
Ничто не мешает продать дом в этом месте и купить поближе к работе - американские банки позволяют это делать, даже если дом в ипотеке. А если снимать, то еще проще.

Просто некоторые считают, что им лучше платить за жилье в 1.5 раза меньше и ездить 2 часа. Т.к. там, где много хорошей работы, там и недвижимость дороже.

У меня приятель в Лос-Анджелесе - он принципиально не селится дальше, чем 15 минут езды на машине от работы. И работу ищет в таком же радиусе от дома.

Ну эти то дороги не забивают - они почти ими и не пользуются. :)

Golf
21-07-2013, 02:23
стоимость машин за последние несколько лет только упала такто. Цена выросла, а стоимость упала. И такое бывает, ты не знал ?

Absolute
21-07-2013, 02:26
А ты на машине только в макдональдс ездишь? :)

А в США легковых автомобилей - 250 миллионов. А еще есть грузовые, коммерческие, автобусы. Еще самолеты, в разы больше, чем у нас. Еще часть отопления дизтопливом или мазутом. Еще поезда. Еще нефтехимия.

В России средний пробег частного автомобиля считается 20000км/год. В США где-то 20000 миль в год. То есть, ездят они примерно в полтора раза больше, чем мы.

Ну и некоторые да, ездят на работу далеко. Но это их ВЫБОР.

Absolute
21-07-2013, 02:28
Не соглашусь. Если тебе стало проще купить машину - это не значит, что у всех так. А цена выросла.

И вообще, это демагогия и придирки к словам.

Golf
21-07-2013, 02:28
Да что ви говорите ?

Golf
21-07-2013, 02:30
Не придирки, а суть. Автомобиль стал слишком доступен и это факт. Поэтому твое нытье про то как трудно тебе купить автомобиль относятся только к тебе, судя по кол-ву авто на дорогах приобрести его большинству населения стало только проще

Absolute
21-07-2013, 02:34
До этого не знал.

Сейчас, чтобы ответить на вопрос, поискал немного информации. Получается, что да - Копенгаген меньше Уфы. В Копенгагене в 2 раза меньше жителей, плотность населения в 6 раз выше, площадь города меньше, и он не вытянут.

Копенгаген, наверное, уместно сравнивать с историческим центром Уфы. Ну так по центру машина действительно ни к чему. Я там, в основном, пешком хожу - всё рядом, да автобусы ходят часто.

А те, кто живет в пригородах Копенгагена, скорее всего, активно пользуются автомобилями.

Golf
21-07-2013, 02:36
Ну всяко наверное не меньше 8 км в диаметре, однако народ как то справляется без автомобилей. Хотя куда им деваться при налоге 108%

Mr. System
21-07-2013, 02:41
Пошлины ни на что ни повлияют, просто буду ездить на более простой или более старой машине, но машина все равно д.б. Привык уже за 12 лет. А лучше 2 машины в семье. То что при дешевых машинах пробки во дворе сразу будут тоже не согласен, машину можно купить и за 7 тр, дешевле чем телефон. Она даже ездить будет какое-то время )

Golf
21-07-2013, 02:43
а они и сейчас на цену не влияют. Это только дураки веруют что при отмене пошлин цены упадут. Зачем им падать, если и так покупают ? Да и цены на новые авто в той же германии такие же как в россии

Absolute
21-07-2013, 02:49
Ну где-то 7-8 км и получается, если без пригородов.

Но если весь город 8x8км, большинство же не ездит постоянно с одного края города на другой край. При большой плотности населения почти всё необходимое можно найти рядом (от кофейни до работы).

Ну и еще, судя по показателю "число автомобилей на 1000 населения", машины в Копенгагене есть. Но ими пользуются, только когда надо.

Дания - 385 автомобилей на 1000 населения
Россия - 250 автомобилей на 1000 населения (2012г)
США - 800 автомобилей на 1000 населения

Хотя среди стран Западной Европы, именно Дания занимает одно из последних мест по автомобилизации.

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...capita.svg.png

Absolute
21-07-2013, 02:50
Вот, кстати, мне понравился ролик про Копенгаген (немного передает дух города, ну и можно заметить, что машины таки есть, только не на всех улицах):


Absolute
21-07-2013, 02:52
+ 1 !

Все, кто начинает хотеть машину, покупает еще максимум через год-два. Помнится, я в 2001-м начал хотеть машину, а в 2002-м или 2003-м её уже купил - б/у шестерку. Зарплата у меня тогда была 2500-3500р в месяц.

Пацаны во дворе (следующее поколение) тоже вот обзавелись. У кого нет денег на что-то такое тыщ за 300-400, покупают старую Сьерру, восьмерку, семерку.

Absolute
21-07-2013, 02:55
Кстати, в Копенгагене машинам плохо еще и потому, что там многие улицы по ширине, как дворовые проезды в Уфе. В такой ситуации действительно удобнее велосипед. Без всяких там санкций и пошлин.

Golf
21-07-2013, 02:57
В уфе ты значит за металлобазой только работу смог найти, а в дании найдешь ближе ? Я думаю там тоже промзона не в центре города, тем более сам знаешь как они экологию любят - на велсапедах вон зимой и летом из любви к природе бгг

Golf
21-07-2013, 03:00
Хм, а люди вон говорят что там общественный траспорт хорошо ходит. Автобусы наверное тоже двухколесные

Golf
21-07-2013, 03:02
Есть, даже чуть больше чем в северной корее

гламуртаза
21-07-2013, 03:04
все болтаете про тахо? :D

Golf
21-07-2013, 03:05
перед сном слушаю охуительные истории как хорошо за бугром, а че

гламуртаза
21-07-2013, 03:08
да по***, че...
за бугром внатуре хорошо побывать так ночей 10-11, а так если - то Башкортстан моя любовь!

Golf
21-07-2013, 03:10
Глэм, вот скажи, нужна бы была тебе машина с 5 литрами, если она стоила бы каких то 1.2 ляма. Понта никакого, а расходы теже. Не проще ли купить зила и возить на нем кирпичи - хоть польза была бы. А так взял за 2.5 и сразу уважение уже другое

Absolute
21-07-2013, 03:10
Я не про себя. Я в другую сторону езжу. :)

Не это я хотел сказать, видимо, не донес мысль. :)

Если Копенгаген 8x8км, то только небольшое число людей будет проезжать 8км. Это те, кому по каким-то причинам надо ехать от одного края города, до другого.

Также как если Уфа вытянулась на 25 км, не все ездят 25.


Вообще, чего вдруг Копенгаген?! Вот Мюнхен - он гораздо больше похож на Уфу, чем Копенгаген:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/...f31a79d9_L.jpg

Golf
21-07-2013, 03:12
Но в мюнхене нет налога в 108%, там люди и так машины берут

Absolute
21-07-2013, 03:12
В Копенгагене даже метро есть.

Golf
21-07-2013, 03:13
Метро много где есть, но там нет налога в 108%. Кстати в росси тоже нет налога в 108%

Absolute
21-07-2013, 03:14
Значительно больше.

Про него канеш... :D

Golf еще из себя нащальнега строит. Главу района своей квартиры. :D

Absolute
21-07-2013, 03:15
Для башкиров, похоже, главное - это понты.
В таком случае вам действительно лучше тут в Уфе сидеть и понтоваться друг перед другом. :D

гламуртаза
21-07-2013, 03:15
у тя, Гольф, какието странные рассуждения...
Я бы тока рад был бы 100 раз если она бы стоила 1,2...
А нащет уважения - да ты хоть на тахе хоть на москвиче гоняй - еси ты сам говно, то тачка тут не поможет имхо...

гламуртаза
21-07-2013, 03:19
башкиры берут себе то, что им по приколу, а разныйе писари ****ят в интернетах о понтах и прочей ***не...:D

Golf
21-07-2013, 03:19
Здесь ты прав, сам ты человек неплохой, но тачка у тебя так себе если честно. Уазег по неоправданно высокой цене. А если цена не опраданна то это лишь понт, я так считаю

Absolute
21-07-2013, 03:21
Ну респект тогда. По приколу - это я понимаю. :)

Golf
21-07-2013, 03:21
Да, но пока в уфе ты сидишь и работаешь за металлобазой бгг. А твои восхищения копенгагеном это еще не твои достижения, а копенгагенцев

Absolute
21-07-2013, 03:22
Я не работаю за металлобазой. У тебя, Golf, какие-то странные фантазии. :)

гламуртаза
21-07-2013, 03:23
ну да у каждого свое имхо...
я ж не рекламирую ее, взял и катаюсь, жду рейстайла эскалейда...
все тачки принципиально одинаковы...
спасибо за неплохого...

гламуртаза
21-07-2013, 03:25
ухахах че на*** за копенгаген? :D

Golf
21-07-2013, 03:27
Уж лучше бы ты работал, а так я смотрю планктон ты рассуждающий как хорошо жить в копенгагене бгг

Golf
21-07-2013, 03:28
Чувак от копенгагена прется прост, говорит что и у нас так надо, а налог в 108% не хочет. Куй пойми его короче

гламуртаза
21-07-2013, 03:31
дохуя развелось щас рассуждающих...
а работать никто нехочед...гг
хочет чтоб сраз мерседес и золотые кредитки...гг

гламуртаза
21-07-2013, 03:36
воо - сфотал на мойке чейто аппарат - внатуре харизматичный, отвечаю!

Golf
21-07-2013, 03:40
Конкурент ладе гранте кули, поэтому и пошлины такие высокие бгг

Absolute
21-07-2013, 04:21
Golf гонит и троллит, как всегда. Не было ничего такого - можешь тему почитать.
До него нормально общались, мирно.

За металлобазой я не работаю, работал на двух работах, сейчас на одной - в тех.поддержке на заводе. От Копенгагена не прусь, обсуждали Данию и сравнивали с Уфой (чем можно сравнить).

Golf
21-07-2013, 04:25
Ну и где ты в центре копенгагена завод видел ? там в городе самом сексшопы только. Ты в сексшопе работать собрался техподдержкой ?

Absolute
21-07-2013, 05:14
Причем здесь я? Я о себе пишу? Нет.

Про Данию вообще не я тему поднял, первый Данию в теме упомянул Ivan (19-07-2013, 19:48).

После чего тему Дании поддержали Дубликаты, benegenetriivir и, внимание, Golf.

Мне на Данию совершенно похер, я туда не собираюсь, эта страна мне по характеру не близка, и только развивал предложенную тему.

eradic
21-07-2013, 06:55
Цены в США:
Toyota Highlander ~ 900 тыс. руб
Toyota Venza ~ 850 тыс. руб
Rav4 ~ 690 тыс. руб
У нас же за эти деньги те же самые, но уже 6-7 летнее устаревшее и уставшие ведра.

Крузак впрочем и в Америке Крузак
http://i023.radikal.ru/1307/93/1e8b2cc458e0.png

Chop88
21-07-2013, 10:59
интересно, чего крузак почти вдвое дороже секвои

Michael_R
21-07-2013, 13:00
а еще там же крузак ~10000$ дороже BMWx5 стоит :)

gavrick
22-07-2013, 07:53
хм, если я ничего не путаю, то в оаэ к примеру тойота хайлюкс продается такая же как и в америке. И мы на работе уже на третьем поколении подряд гоняем. Так там вообще кроме кондера нич нет, прям как вазовская семера, материалы убогие все, и магнитола была кассетной до 2012 года, когда вышел рестайл. Мкп с двигателями 2.7 дизель и бензин.
Ну и ценник копеечный, не в пример нашим...

t691tt
22-07-2013, 08:28
В штатах хорошо не новые а бу брать. 3-5 лет. Цены резко падают с трех лет.

Saw
22-07-2013, 08:34
А доставка/растаможка?:(

t691tt
22-07-2013, 08:37
Живя там и брать. Сюда не тащить.

cool102
22-07-2013, 09:14
мустанг бы я притащил

t691tt
22-07-2013, 09:23
Годов 64-х?

Ильдар1
22-07-2013, 14:49
Не расстраивайся, зато мед у них 100 грамм 27 долларов стоит. Башкирский.:cool:

benegenetriivir
22-07-2013, 16:09
Еще там техосмотров нет.
Купил машину - получил номера - время тратится 5 минут, никаких очередей, и ездишь спокойно. Налогов никаких на машину нет (за л.с. или обем - нету) Налог в цену бензина включают

Golf
22-07-2013, 16:18
Нее, 27 баксов у них стоит 4 кило меда

Ильдар1
22-07-2013, 21:00
Это неправильный мед:D

Az0m@
23-07-2013, 14:24
фигли удивлятся нашей стране... если даже гранта в европе стоит в 1.5 раза дешевле чем у нас... при этом для европы куча опции есть которые недоступны для внутреннего рынка

Absolute
23-07-2013, 21:42
США:
Налог может быть имущественный. Это право округа и города - вводить такой налог. Но там где он есть - всегда зависит от цены машины, никогда от л.с. Что мне кажется логичным.

Golf
23-07-2013, 22:30
тебя наипали просто, не стоит она дешевле. И вообще вазики в европе не стоят дешевле

татарин 019
23-07-2013, 22:37
:eek::eek::eek:

ufimes
23-07-2013, 22:50
надо гранты привозить ;) ))))))

татарин 019
23-07-2013, 22:54
да ну на, только в кошмарах:D

benegenetriivir
24-07-2013, 18:39
В Штатах жить сказка. Там и бензин вроде раза что-ли в два дешевле чем у нас?

Dr.Cox
24-07-2013, 18:50
ну так они и перерабатывают раза в *два* *лучше*)))...у нас если по РН судить гдет 50-60% , у пендосов вроде как выше 80-90%:D:D

Ну раза в 2 дешевле-это не совсем так

Constructor
24-07-2013, 22:49
какбе в штатах бенз подороже чем в России... погуглите чтоли... сейчас информация общедоступна

benegenetriivir
25-07-2013, 00:59
В разных сайтах по разному пишут... где точные данные с заправок?

Constructor
25-07-2013, 01:04
http://gasbuddy.com/gb_gastemperaturemap.aspx

Golf
25-07-2013, 01:05
требуй оригиналы чеков, слова к делу не пришьешь

ferric
25-07-2013, 01:59
Самый дорого более 4$ за 4,5 литра:D
Ахуеть дорого чо

ArsEND
25-07-2013, 02:11
us gallon 3.7 litres

gavrick
25-07-2013, 08:27
наш ценник номинально уже равен американскому :(
что уж говорить о качестве и зарплатах...

Кот, гуляющий сам...
25-07-2013, 08:34
может и траты на жилье и здоровье сравнить?

че ноете-то?

Дубликаты
25-07-2013, 09:19
Думаешь что в России дешевле?)))))

Кот, гуляющий сам...
25-07-2013, 09:26
знаю.;)

tomin
25-07-2013, 09:30
у нас тоже хотели также сделать. ну и потом решили и налог оставить и в бензин включить

CommonRail
25-07-2013, 10:16
http://qwester.ru/2011/06/dorogi-v-ssha/

gavrick
25-07-2013, 13:35
Может тогда жизнь во всей её красе в обеих странах сравнить на примере обычного работающего человека? :)
Никто не ноет, просто досадно

timur38
27-07-2013, 05:50
Работаю и живу в США. Налог на машину есть 100$ в год. К ценам на сайтах которые вы смотрете прибавьте 10% налога и 1000$ за регистрацию. Машин гораздо больше чем в россии, нормальные страховки (осаго, каско) реально работающие. Покупка авто в США радикально отличается от покупки в России. Так как диллеры работаю 7 дней в неделю с 9-12 ночи, кредит получить легко занимает 10 минут в автосалоне, машин у диллера всегда очень много, сотни. Все торгуются как о цене машины так и о кредитном проценте - 10% скидки обычное дело

AN-90
15-08-2013, 14:40
http://auto.mail.ru/article.html?id=43027

benegenetriivir
15-08-2013, 16:17
В США цену пишут за галлон, а не за литр.:D

я имел ввиду, что нет налога который бы зависел от л.с. или объема двигателя. а этот 100; вы имеете ввиду который надо заплатить в день своего рождения?

Loompy
16-08-2013, 09:51
Ну, во первых 42 000 это базовая версия даже без подогревов и без подстаканников :)

Полноприводная стоит от 47 000,
плюс таксы, плюс доставка по Америке, плюс доставка по России, плюс таможня, плюс маржа дилера, плюс зарплата уборщика автосалона и так далее, да, и плюс в Уфе, я думаю, не самые голые комплектации стоят, я как минимум видел на 22 хром. колесах в км/ч

3.89 за галлон (4.54) стоит в Бостоне сейчас :)
Так же, как и в России, в принципе

28.4р у меня получилось за литр

gavrick
17-08-2013, 00:07
Скажу за джетту... У нас за 648 - концептлайн без динамиков и аудиосистемы... И сзади тоже стоит балка, и двигатель куда более архаичный: 1.6 атмо... А не 1.4тси с многорычажкой как написано в статье, они намного дороже

fes
20-08-2013, 10:30
Вот целая статья про цены в америке и России и комплектухи.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43027

t691tt
20-08-2013, 10:52
если вывоз - таксов нет, доставка по америке - 200 долларов, доставка до россии - 1200 долларов, таможня по калькулятору, комплектацию многие сайты в америке дают собрать онлайн с реальной ценой. остальное именно маржа. ну и учитывая отстутствие фактической гарантии на авто из сша, брать его индивидуально с нуля или по американски - бренд нью нет никакогго смысла кроме понтов, самое оптимальное брать трехлетку, аккурат по истечении гарантии, и тут начинается очень еселая штука с ценами.

ferric
25-08-2013, 19:00

Чуть-чуть исправил тебя:D:D:D

t691tt
25-08-2013, 19:06
Исключено. В моем случае.

timur38
09-10-2013, 11:39
1 раз в год, на дату регистрации авто

mastera
12-10-2021, 00:39
Когда цены в США и России сравняются на авто?

Макмерфи
12-10-2021, 01:12
Когда гнида ботоксная умрет,лет через ...ть после этого

ParaNoID
12-10-2021, 20:40
125 или 375?