Просмотр полной версии : Нужен хороший автоэлектрик.
White208
24-07-2013, 12:04
Вообщем, нужен хороший электрик. Поделитесь опытом :-) А то шарлатанов хватает среди них). Машина девятка. Заранее спасибо.
White208
24-07-2013, 12:33
Товарищ там работает. Причину найти не может
татарин 019
24-07-2013, 12:35
Могу подарить канистру и спички
Хотя да. У меня когда проблема на 14 возникла ВАЗовская диагностика руками развела. Предложили менять всё, от контроллера до бензонасоса. В итоге сам потом допёр высоковольтные провода заменить.
пиши сюда симптомы. экстрасенсы может тут есть )
White208
24-07-2013, 15:37
Машина заводилась всегда исправно все было нормально. Не так давно начала мудить. Вдруг ни с того ни с сего не заводится. Причем стартер крутит еле еле как будто аккум сел. Грешил на замок зажигания, давно уже был под замену. Поменял замок на новый ноль внимания. Долго искали с другом причину, все проверили и реле стартера и контакты везде хорошие. Потом решили прикурить. Завелась с пол пинка. Подумали что аккум замкнутый. Попробовали зарядить, на пару дней хватило, потом все также началось. Возникла мысль насчет регулятора напряжения на генераторе. Поменял его. Недели 2 ездил без проблем. Парадокс. Начинается то же самое. Мультиметр показывает на силовом проводе генератора 13,8 а как только накидываешь плюс на аккум сразу падает до 12,40. Может проблема в стартере? я уже не знаю просто куда лезть и что может быть
татарин 019
24-07-2013, 15:44
Может заменить акб
~~~T1M~~~
24-07-2013, 15:51
может клеммы акб пробило. в дамир на сипайловской хорошо делают.
Ветроган Бураганович
24-07-2013, 15:55
где то замыкает + на массу
татарин 019
24-07-2013, 15:59
скорее всего в стартере
Slavarik
24-07-2013, 16:03
100% замыкает на массу, попробуй для начала не оставлять приборы в прикуривателе включенные(даже если на вид выключены, все равно выдерни из прикуривателя). С магнитолы панельку снимай на ночь. И еще есть вероятность ,что сигналка коротит.
White208
24-07-2013, 16:13
Взял у друга новый. На нем ездили 2 раза. Дней 5 ездил все было ок сегодня 6 день опять также началось(
White208
24-07-2013, 16:14
Приборы не оставляю) Прикуриватель не работает
Панельку магнитолы всегда снимаю на ночь
White208
24-07-2013, 16:15
А в нем что может быть?
Я так понимаю просто пусковой ток слабый, причину как можно найти?
Заранее спасибо.
!eLectri
24-07-2013, 16:17
генератор в ремонт херли думать
Проблема может быть где угодно, вплоть до перетертого провода питания на магнитоле, замыкающего на кузов...(было и такое)
А причина в КЗ... Ищи электрика хорошего из совка))) молодые в основе своей не хотят ничего делать и не умеют...
татарин 019
24-07-2013, 16:19
для начала, массу везде зачисти
GIGA_Bass
24-07-2013, 16:23
Проверьте ток утечки (на заглушенной машине, с выключенным зажиганием, в разрыв плюсового провода ставится амперметр и смотрите какой ток идет с аккума когда все выключено, если больше 0,1А то ищите куда утекает). Также возможно что генератор барахлит и просто нормально не заряжает аккум при езде, а вам при проверке всегда попадались моменты когда он нормально работает, обычно виновато реле-регулятор, бывают обрывы в диодном мосту либо КЗ в одной из обмоток, при КЗ генератор может выдавать нужную напругу но при подключении потребителей (тот же аккумулятор в режиме зарядки) напряжение будет оч сильно проседать.
Кот, гуляющий сам...
24-07-2013, 16:26
на*** тут электрик???
выключи всё.
между массой и клеммой аккамулятора ампермер включай и смотри какой ток идет, если сигналки нет, то вообще быть не должно. если показывает, то по очереди отключаешь плюсы с гены, стартера и т.д. и смотришь когда ток перестанет идти, вот в этом приборе и есть кз.
п.с.
если непонятно, то в школу учить физику.
п.п.с.
в + тоже мона
Ксенофонтов
24-07-2013, 16:36
контрольная лампа разряда акб на панели при включении зажигания горит?:
1. нет -> заменить.
2. да: после пуска гаснет?:
1. нет -> искать причину (в т.ч. регулятор)
2. да -> при всех отключенных потребителях цэшкой (амперметром) меряем ток, д.б. не боле 20 мА:
1. нет -> искать утечку
2. да -> возможен недозаряд батареи и при гаснущей контрольной лампе - н-р, обрыв одного из диодов выпрямительного моста на гене, либо одной из обмоток гены и т.д. - замены гены в сборе с регулятором. кста, в этом случае возможны симптомы как при описанном случае манипуляции с проводом "+"
иметь ввиду что при кз на массу должэн перегорать предохранитель, при неполном кз (грязь и т.п.) можэт и не перегорать
Ксенофонтов
24-07-2013, 16:43
кстати да, обрыв обмотки очень маловероятен, а вот межвитковое кз вполне возможно
Было подобное . Тоже долго возились. Выяснилось , что почти оборвался провод ,который соединяет двигатель с кузовом по минусу . Он находится ,если смотреть спереди под капотом - в правом верхнем углу.
White208
24-07-2013, 17:04
Всем спасибо ребят) Сегодня будем смотреть. А если своими силами не получится, куда посоветуете ехать? В Дамир был вариант, кто еще что посоветует?
Еще внимательно монтажный блок гляньте
Норм электрик на ленина за авиаколледжем
MASTER ICE
24-07-2013, 21:59
Думаю разбита втулка стартера ,что в кпп стоит.сними стартер,через зеркало глянь,если овал то менять.
+1
на какую то машину дополнительно напрямую кинули массу на стартер с аккума
У меня на оке плюсовой провод на массу через выпускной коллектор замыкал долго не мог найти.