PDA

Просмотр полной версии : Вместо бензина чимшинское масло!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Lx65
07-09-2005, 15:58
http://auto.mail.ru/news?id=15082
Как думаете очередной бред СМИшников?

змееныш
07-09-2005, 16:10
что то на рапсовом масле ездило... вроде как био-дизель какой то немецкий. :cool:

в бразилии на спирту гады катаются :mad:

HOWBIZARRE
07-09-2005, 16:23
я кстати говорил с человеком которые строили заводы в Бразилии по производству этого спирта... так они его там пили, коротая вечера среди обезьян...

Lx65
07-09-2005, 16:38
Куплю чишминский завод и башспирт ;)

змееныш
07-09-2005, 16:44
прокуратура возбудила дело против владельца чишминского завода и башспирта. аналитики прогнозируют панику на топливном рынке. Новости 2010 год :cool:

P I L 0 T
07-09-2005, 17:25
Это сколько масла нужно?? и где его столько брать... уверен, если машины станут ездить на масле, то появится дефицит => рост цен

0008
07-09-2005, 17:27
Думаю вполне реально. Только это не то подсолнечное масло, на котором картошку жарят.
Растительное - да, но может несколько по другой технологии подготовленное.
Немного гидрированное м.б., селективная очистка небольшая нужна.
Это чтобы двигатель подольше ресурс держал.
А так, на случай войны любое растительное масло можно в любой дизель подмешать,
и даже на чистом поедет после небольшой регулировки,
но недолго будет ездить - закоксуется,
но в боевой обстановке это не важно - подобьют раньше.

0008
07-09-2005, 17:34
Ресурс растительных масел очень большой, и что самое главное - возобновляемый, в отличие от минеральных ресурсов.
Если на то пойдёт, то все поля засадят подсолнухами, льном и даже коноплёй, ха-ха-ха.
Из орехов будут масло жать и экстрагировать ...

Но это, конечно, не выход для транспорта.
Электромобиль - за ним будущее.
Но пока есть нефть автомобильные компании будут электро- зажимать, как можно дольше.

P I L 0 T
07-09-2005, 17:43
ну если только так... но все-же экономику придется перестраивать...
насколько знаю, еще ни одна серьезная революция не обошлась без войны :rolleyes:

Absolute
07-09-2005, 17:50
А мне кажется, что это как раз самое подходящее топливо: растительное топливо (замена дизтопливу) и спирт (замена бензину). Двигатели адаптировать нужно, но изменений не так уж много.

Все, что требуется - это производственные мощности и сеть заправочных станций.

И действительно, в отличие от нефти, это топливо не кончится. Спирт тот же можно и из картофельной кожуры "гнать".

Нефтяным магнатам невыгодно развитие альтернативных видов топлива, особенно сейчас, когда нефть очень дорога. И они будут сопротивляться.

А электромобиль кое-где, конечно, полезен. Но лично я считаю электромобиль очень неудобным, непрактичным. Заряжать батареи долго. Запас хода ограничен. То есть, на данном этапе развития техники, электромобили уступают по практичности автомобилям на спирте и на растительном топливе. На электромобиле не получится поехать, скажем, из Новосибирска в Сочи, и ехать непрерывно. Хотя получится кататься в городе на работу, имея дома гараж с электророзеткой... Но это троллейбус какой-то, а не машина. К тому же, все эти батареи весят ужасно много.

И вообще, насколько приятнее и привычнее (нашему поколению) ЕХАТЬ в машине с ДВС, с их подхватом на определенных оборотах, а не скучным троллейбусным разгоном электромобиля. Но это уже лирика...

0008
07-09-2005, 17:50
В этом случае войны не будет, правда некоторые ракеты на твёрдом топливе летают и на химическом топливе и окислителе,
но в космос, откуда всё контроллируется, всё-таки на керосине.
Хотя, может для ракет пару тысяч тонн керосина наскребут ...

У России самый удачный момент, чтобы в качестве альтернативы электромобили начать выпускать, как бы это фантастически не звучало!
Но мозгов не хватит и технологию, даже примитивную поддержать, - культура производства низкая.

змееныш
07-09-2005, 17:55
они и без автомобилей его продадут. славо богу есть куда.

а на западе уже вовсю используют гибриды, топливные элементы. льготы им всякие предоставляют.

а наши до сих пор решают когда евро III вводить и стоит ли это делать. а непосредственный впрыск и абревиатуру LEV воспринимают как грубое ругательство.

какие нах электроавтомобили в россии :(

0008
07-09-2005, 17:59
Это всё решаемо.
Запаса хода современных батарей хватает до 100 км - редко кто проезжает за день больше.
Заряжать долго их не надо - это решается заменой батарей.
К тому же сотовый принцип известен? - подъезжаешь к "электрозаправке", скидываешь пустой аккумулятор, загружаешь заряженный.
Автоматически это будет производиться быстрее, чем залить бак бензином.
И т.д. - инженерных решений масса, а преимуществ - простота конструкции, безопасность, экологичность, и многое, многое другое - ещё больше.

Никто не говорит, что надо бензиновые, дизельные автомобили уничтожить и перейти поголовно на масло или электро-.
Это альтернатива и если бы появился такой автомомбиль и сеть заправок, хотя бы в R=50 км. вокруг городов, - я бы не задумываясь купил!
Тем более, что такое авто стоило бы на порядок дешевле, при глобальном решении проблемы, естественно.
Это появится где-нибудь в Японии, а потом мы будем у них покупать.

0008
07-09-2005, 18:03
Основная масса авто с ДВС - это двигатель и трансмиссия, а у электро- всего этого не надо.

Shiga
07-09-2005, 18:47
Простите, в чем экологичность в масштабах страны/планеты, в том что мазут на ТЭЦ жгут, или что ядерные реакторы лопаются? Доля естественных источников энергии (ГЭС, ветровики, приливные и т.п.) в общем объеме производства/потребления, ИМХО, незначительна

0008
07-09-2005, 19:15
Начать с того, что 60% нефти сжигается в виде топлив в автомобилях.
Ещё 10-15% идёт на смазку ДВС, а отработанное масло - это ещё больший вред, чем продукты сгорания.
Это заблуждение, что промышленность - основной источник загрязнения атмосферы.
Транспорт - тем более, что автомобили сжигают топливо у нас под носом и в основном, в городах.
Можно ещё вспомнить о КПД ДВС и электродвигателя, но вопрос экологии - не основной, а как бы сопутствующий.
Когда дело касается денег и сверхприбылей, на экологию все плюют и вспоминают о ней в последнюю очередь -
только когда "зелёные" измажут краской норковую шубку жене президента нефтехимической корпорации.

Переход в масштабах государства на электромобили, -
хотя бы легковых, а их - бОльшя часть - до 80%, хотя основную массу перевозят большегрузные дизели, -
позволит изменить топливно-энергетический баланс - в этом суть!

Но это, конечно, фантастика ...

... хотя, если олигархи поймут, что можно наворовать на этом деле бешенные бабки ...

ValCent
07-09-2005, 19:19
Каждой уфимской семье по автомобилю Лексус RX 400 H :D

Будущее за гибридами

0008
07-09-2005, 19:23
Это неверно.
Гибрид ни на грамм не экономит топливо,
производственных мощностей, а следовательно и энергии (т.е. того же топлива)
на производство гибрида нужно больше,
да и стоимость гибрида - чуть не в 2 раза выше, чем обычного авто.
Это простая эксплуатация заблуждений жителя потребительского общества.
Гибрид просто меньше воняет в городе - для Европы, также как и стандарты Евро II и III - это актуально,
а для России и Америки - нафик не нужно (грубо говоря), - хотя и по разным причинам.

Shiga
07-09-2005, 20:18
Вопрос не в этом. Если, предположим, автомобили перейдут на электродвигатели, то какой электроэнергией, черт возьми, будут заряжать для них аккумуляторы? Совершенно верно, энергией, полученной от сжигания того же мазута на ТЭС, а еще запуска новых энергогенераторов АЭС, нагрузка на которые возрастет многократно. Ну, может еще немного помогут солнечные батареи :D

0008
07-09-2005, 20:33
Основной источник электроэнергии всё же гидро-, можно сказать - гравитация Земли.
Не говоря о том, что гидроэлектростанций не так много - нет необходимости,
т.к. существующие с лихвой покрывают запрос энергии, их можно натыкать ещё в 10, 100 раз больше.
А если Вас волнует нарушение экологии в связи с затоплением,
то есть ещё и станции, работающие на энергии волн, приливные, о ветре и не говорю - да что говорить!

А мазут на ТЭС уже почти не сжигают, - в основном газ.
Мазут же держат в качестве аварийного запаса.
Да и мазута при глубине переработке нефти 70-75% больше 10% просто быть не может!

Дело-то не в экологии и не в АЭС, а в том, что лет через 200-300 всё равно деваться будет некуда!
Или транспорт придётся на электроэнергию переводить, или суперсвязь налаживать -
это же 2 основные ... ипостаси техногенной цивилизации ...

Самое главное, что для осуществления этой идеи ("сотовый электромобиль", ха-ха-ха)
почти никаких особо внушительных затрат не нужно!

План ГАЭлРо в жизнь!

Absolute
07-09-2005, 21:04
Насчет замены батарей - хорошая идея. Я как-то не подумал про это.

А вот запас хода 100км - до смешного мал! Это что, если ехать в другой город, через каждые 70-80 километров батареи менять? Один раз в час?! Жутко неудобно!

Да и в городе, если дел много, бывает наезжают и 200 километров в день. Я обычно больше 50-60 не наезжаю, но я вообще мало езжу.

Вот и я говорю, что электромобиль удобен только в городе. Тогда как авто на спирте ничем не отличается от привычных машин, но экологичнее и нефть не нужна.

А запас хода должен быть километров 500.

Absolute
07-09-2005, 21:38
Возможно, все будет развиваться по такой схеме:

Постепенно, нефти будет все меньше. Добычи через какое-то время станут сокращать, и "черное золото" будет дорожать. Постепенно и постоянно.

Одновременно будут совершенствоваться три вида автомобилей:
1) На спирте и растительном топливе.
2) Электромобили.
3) Гибриды.

Какой из этих видов победит, неизвестно. Может быть, будут все три.

Со временем нефть станет такой дорогой, что от бензиновых автомобилей будут отказываться все чаще и чаще в пользу машин, работающих на альтернативном топливе. Постепенно бензиновые будут вообще вытеснены.

А той нефти, что останется после полного перехода автомобилей на другие виды топлива, хватит еще надолго для химической промышленности и еще каких-то нужд.

С электростанциями непонятно что. Нынешних мощностей электростанций, кстати, уже сейчас не хватает. И если уйдут ТЭС, то что останется? ГЭС в большом количестве не построишь: все крупные реки уже застроены ими. А в некоторых местах крупных рек и нет: например, в Краснодарском крае одна только Кубань... И в Анапе отключения электричества ежедневные (ежевечерние, когда на набережной потребление эл.энергии увеличивается в разы).

Наверное, будут строить новые АЭС. Лично мне это совсем не нравится. А может, придумают что-то еще.


Хотя, может быть, нефти хватит еще на много лет. Все эти прогнозы же очень приблизительные, могут открыть еще месторождения. А когда нефть подорожает, ее рентабельно будет добывать из тех мест, откуда сейчас не добывают. И вообще, не удивлюсь, что информация о том, что нефти осталось, например, на 50 лет, специально создается для дорожания нефти.

Shiga
07-09-2005, 22:35
Ну да, наверное из-за этого и ставят альтернативные источники энергии, АЭС например :D
Если бы Вы внимательно читали мои предыдущие посты, где я об этом уже упоминал, то могли бы и не повторять ;)

0008
08-09-2005, 10:46
Да не загоняйтесь Вы так! Это всё ещё не скоро нас коснётся ...
А российский принцип - решать проблемы по мере их возникновения.

Lx65
08-09-2005, 10:52
Мне кажется скоро в ход пойдет использование урана и пр. радиактивных материалов.
Атамоход на спичечном коробке урана немерено времени плавает.
Возможно в тачилу будут вставлять небольшое количество, закрывать всё это хозяйство саркофагом и ездий до следующего ТО. Всё это фантастика конечно...

0008
08-09-2005, 11:11
Это хорошая идея!
Ложишься в саркофаг с небольшим количеством ядерного топлива,
тебя заливают чишминским маслом ... следующее ТО через пару тысяч лет ...

Nameless
08-09-2005, 12:10
Сорри, а когда они в последний раз лопались? Чернобыль? Так сдуру можно и xyй сломать...

змееныш
08-09-2005, 12:30
цыфра, ты меня иногда просто пугаешь...

Toyota Prius 1.5 72 ps (52.96 kw) / 4500 rpm, вес без пассажиров 1220, вариатор, расход топлива 3.2
Honda Civic Hybrid 1.3 86 ps (63.25 kw) / 5700 rpm, вес без пассажиров 1190, вариатор, расход топлива 3.3

обе машины выпускаются с 2000-2001 года.
нихрина себе неэкономят. :eek:

с какого перепугу?

Honda Civic Hybrid, кузов ES9 - цена новой машины в Токио ~ 17000-18000 долларов
Honda Civic Ferio, кузов ES3 цена новой машины в Токио ~ 14000-15000 долларов.
это не забываем про комплектацию машины.

действительно. всего лишь меньше воняет. всего лишь меньше жрет. такая фигня. стандартов всяких напридумывали, непосредственный впрыск внедряют, характеристики автомобильного топлива меняют. от лукавого все. верните нам двигатель от ВАЗ 21013 :cool:

ах да... насчет электромобилей.
Honda FCX шестого поколения (на топливных элементах) - запас хода 390 километров, максималка 150 км/ч, мощность тягового электродвигателя 80 кВт. это кстати сентябрь 2003 года. и кстати в 2004 годы американцы (которым нафик это оказывается не нужно :eek: ) сертифицировали Honda FCX.

так что учите матчасть, профессор :D

bib
08-09-2005, 13:04
а мона приобрести цивик гибридный свежий у нас или нет? с таким расходом мона сутками да и с гусями не вылазить из авто.

Shiga
08-09-2005, 13:16
Аварийные остановки энергоблоков АЭС, я имею в виду критические, (например отказ системы охлаждения), происходят ежегодно. Один из последних припоминаемых случаев - в Японии. А количество, сорри за фатализм, всегда переходит в качество...

змееныш
08-09-2005, 13:16
с правым рулем можно. на счет цивика не в курсе, а приусов по моему штук пять по городу болтается.

про левый руль к сожалению ничего сказать не могу.
если не пугает гемор с обслуживанием, скинь координаты в ПС. сведу с человеком.

хотя я бы порекомендовал для начала непосредственный впрыск. расход конечно не 3.5 но и ТНВД где то в районе 800 баков стоит.

змееныш
08-09-2005, 13:21
и нафик нам евро два...
это японцам неймется никак :rolleyes:

http://auto.vl.ru/news/20050908/6124/ :cool:

Nameless
08-09-2005, 13:23
Это как раз нормально. Вот если бы не останавливались :]
Вот и перешло. В смысле - отработали методики, технологии etc. до уровня, на котором что-либо серьезнее остановки вряд ли произойдет.

Shiga
08-09-2005, 13:25
ОК, я только ЗА