PDA

Просмотр полной версии : Пора строить метро?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Martin
09-09-2005, 10:45
Днем на улице Ленина - пробки от перекрестка до перекрестка. Практически невозможно проехать.

LeakAGE
09-09-2005, 15:07
ради одной ветки? несерьезно, имхо

Nihilist
09-09-2005, 15:20
Не так давно по СМИ проходила информация что мэрия отказалось от проекта создания метро как нецелесообразного. Ставка будет делаться на развитие автодорог и жд движения.
Я думаю это уже окончательно, главное что хотели получить с помощью метро - улучшить связь с Черниковкой, будут теперь решать строительством новой дороги от Трамвайной через парк.

boco
09-09-2005, 17:03
а чо, как тока метро построют, так все эти водятелы побросают свои баранки и начнут ездеть на метро?

Nihilist
09-09-2005, 17:09
и это был даже еще не 86 год

ARES
09-09-2005, 17:11
Насчет Метро слухи ходят очень давно. И тема про метро на фарите не первая. Даже кто-то ссылу на схему давал. Но не строят из-за почны, на которой мы живем (карсты и т.п.). И еще был такой неподтвержденный слушок, что метро поведут из центра куда-то-там. А воз и нынче там

Дедушка ЙЦУКЕН
09-09-2005, 17:13
ты думаешь машин меньше станет ? и пробки исчезнут ?

Kochegar
09-09-2005, 17:19
А улицу немецкого шпиона давно пора сделать пешеходной зоной.

11.11
09-09-2005, 17:26
продам отбойный молоток недорого

Bl@ck C@t
09-09-2005, 20:41
метро в Уфе не нужно, даже если для того, что бы разгрузить дороги, пробки будут такими же.
затрат будет гораздо больше, чем прибыли, соответственно проезд будет дороже наземного транспорта

Нужно дороги расширять, что бы пробок не было, а не метро строить ИМХО

Absolute
10-09-2005, 02:19
Как тут написала Маркиза Ангелочков, метро откроют со дня на день. "Метро кэш & керри". Супермаркет. ;)

Кстати, зверская для поставщиков фирма. Свои условия диктует даже Вимм-билль-данну! И эти условия выполняются. Уж не знаю, какой она будет для покупателей.

Absolute
10-09-2005, 02:22
Согласен, что дороги расширять нужно. Вот только во многих местах их расширить невозможно. Особенно в центре. Здания мешают. И если старые одноэтажные дома еще можно снести, то понастроенные недавно уже нет. Дорого.

Я не понимаю, чем думают, когда проектируют микрорайоны с 12-ти этажками и узкими дорогами. При такой плотности застройки понятно, что транспорта будет много, и дороги должны быть шире, их должно быть больше!

В Сипайлово, если хотя бы одну дорогу перекрывают, все встает напрочь. Весь микрорайон.

Bl@ck C@t
10-09-2005, 02:34
15 сенятбря

Maxman
10-09-2005, 02:41
А супермаркет обещает быть очень даже хорошим. Сегодня получили каталог - весчь... цены на продукты приятно удивили, получается очень удобно выезжать туда раз в месяц и покупать все, да и бытовая техника там есть интересная по хорошей цене...

Еще порадовало то, что он для юридическх лиц, т.е НДС возвращается (всем кроме тех, кто сидит на вмененке естественно)

Надеюсь, что и обслуживание там будет на высшем уровне, к сожалению часто встречается, что большие торговые сети страдают именно плохим обслуживанием....

В общем, жду открытия...

Кстати, это верно, что он только для юр. лиц и для того, чтобы получить карту теперь нужно собрать кучу справок?

bayan
10-09-2005, 04:11
Сипайлово проектировалось в те времена, когда авто считалось роскошью доступной далеко не каждому, врядли тогда могли предположить, что количество личного авто так возрастет, а для общественного траспорта дорог вполне хватило бы.

Bl@ck C@t
10-09-2005, 04:19
можно их расширять там, где сейчас застраивается сипаилово...
начиная например от Рыльского и дальше по Гагарина до Королева... Но этого не происходит.

[vk]Alex
10-09-2005, 04:42
Все слухи о том что у нас какая-то неправильная-осыпающяяся почва - просто отмазки.

В 80-е был проект метро в промзону, до нефтеперабатывающего и т.п. Были вырыты тоннели, я к сожалению не знаю куда сдвинулось дело после тоннелей -облицовка? рельсы?

По некоторым слухам всетаки пассажирское метро будет. Было бы очень неплохо.

nego
10-09-2005, 11:47
Ну нафиг это метро, оно же стоит невъебенных денег, а платить за него нам же и придется. Мне понравилось как его назвали: "Аттракцион для приезжих".

Пусть лучше сеть Хайвейев нормальную в городе построят (как это в Америке в любом крупном городе реализовано). На много практичнее метро получается. По хайвею расстояние от Чернековки до Центра можно было бы всего минут за 5 проехать.

nego
10-09-2005, 11:55
Вот как это реализовано в городе где я сейчас живу (население которое живет непосредственно в городе 1 милион человек)

http://www.mtq.gouv.qc.ca/images/inf...cam/015012.jpg

http://www.mtq.gouv.qc.ca/images/inf...cam/720001.jpg

http://www.mtq.gouv.qc.ca/images/inf...cam/040005.jpg

Фотки должны быть в реальном времени

Nihilist
10-09-2005, 12:55
от Рыльского по Гагарина до Королева расширять особо некуда - дома рядом, да и небывает там особо пробок то, а вот по Гагарина от Королева до Жукова (баня) уже строят довольно широкую дорогу, на две полосы пошире точно.

girl-fog
10-09-2005, 13:15
а может поспорим.... :D

Bl@ck C@t
10-09-2005, 13:18
На Бикбая пробки.
На Гагариная до жуково их не много...
или мы с тобой немного в географии запутались :rolleyes:

Всегда самые большие пробки на ул Бикбая

Kochegar
11-09-2005, 12:24
Было бы вполне возможно прокопать тоннель от станции Уфа прямо в Сипайлово и пустить по нему электрички. А из Сипайлово уже давно есть линия на станцию Черниковка, но она используется только для грузовых целей фанерного комбината и т.п. И тогда можно было бы пустить электрички от станции Уфа до Колхозного рынка (станция Бензин) через Сипайлово, Черкниковку и Гастелло. И сделать несколько подземных остановок с эскалаторами под Центральным рынком, ТЦ Башкирия и в ещё нескольких местах.

bayan
11-09-2005, 13:54
теоретически можно сделать все, особенно хорошо фантазировать о чем не имеешь представления

Kochegar
11-09-2005, 22:02
Ну конечно, когда приспичило копать тоннель между бункером что под Белым домом и бункером что под Дворцом КГБ - тут и денежки нашлись, и никакие геологические особенности не помешали его прокопать. А когда надо сделать что-то для пользы людей - тут сразу миллион проблем возникло.

Golf
12-09-2005, 00:10
метро это середина прошлого века, когда авто было роскошью. Человека из машины обратно в общественный транспорт, будь это хоть метро, не загонишь. Транспортные магистрали, развязки, многоэтажные парковки вот куда надо смотреть, а вы метро..

Dars
12-09-2005, 00:21
А теперь послушайте абсолютную правду про метро в Уфе, а то всяческие слухи слушать смешно.

Строительство метро задумывалось еще с конца 60-х. После обретения миллионого статуса в начале 80-х началось реальное проектирование. Чушь про то что карст мешает - это бабушкины сказки, метро строить можно. Но проектирование проектированием, а до финансирование так и не дошло. В 1996 году Ельцин официально закладывал капсулу в честь строительства метрополитена, но в итоге первый раз Уфа была включена в программу финансирования метро только в 2003-м. В итоге нам за 2 года выделили около 50 миллионов рублей из федерального бюджета, что само по себе смешно, и на эти деньги ничего построено не было абсолютно, а они ушли на строительство Пр.С.Юлаева. В итоге на 2005 год Уфу исключили из финансирования, а администрация города объявила что Уфа метро СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ согласно Генплану развития города до 2025 года. Вот и все. И повторяю ничего абсолютно не строили. Тоннель в районе театра Нур - автомобильный и никогда не задумывался как метро.

К слову Казане выделили несколько миллиардов на строительство и в итоге метро появилось. В ближайшие 10 лет возможно появление метро в Омске и Красноярске (городе кстати немиллионере) - вот там то активно чтото строют. В Челябинске тоже строют, но думается за 10 лет вряд ли чтото получится.

То что я написал не слухи, а реальные факты. Если кто то сомневается - прошу на сайт www.tr.ru, там есть форум про метро и в нем все очень досконально расписано.

.Андрюха.
12-09-2005, 03:18
метро Уфе нужно так же как и лошади седло!!! вот например в Нижнем Новгороде есть метро,а толку??всё равно никто не ездит...я думаю в городе должно жить как минимум 3 млн. человек...а строить метро из за одной ветки с 3 станциями смысла 0

hustler
12-09-2005, 09:08
хочю метро в Челябе но оно там еше и до моего отьезда строилось ето было 10 лет назад, бла стройте метро в Челябинске ато над землей уже дыштать нечем

BAMnup
13-09-2005, 03:35
в Уфе вполне реально развивать скоростные электропоезда. Все логично и давно построено: Дема (огромная станция), сам вокзал уфимский, далее госцирк-горсовет (Воронки!), Шакша (сколько производств собираются туда переносить?), Черниковка (тоже станция есть), тут написали о наличии ветки из Сипайлово в Черниковку.
Получается, базис уже есть. Сначала закупаются комфортабельные электропоезда, которые *регулярно* с раннего утра до поздней ночи (в отличие от трамваев, заканчивающих работу около 21 часа) курсируют по маршруту. Льготы отменены? Замечательно! Значит, есть шансы окупить затраты и получать прибыль. Далее параллельно существующей строится новая скоростная ветка, по которой уже будет осуществляться внутригородское сообщение.
Это, конечно, не подземка, но раз уж от ее строительства отказались (кстати, как смогут отчитаться перед федеральным бюджетом за разбазаривание выделенных средств?), то вполне подходящий для Уфы вариант.

Да! А еще есть станция "Аэропорт", вот туда бы скоростную электричку, типа "Домодедовского экспресса" (впрочем, пример некорректен, в мск уже практически во все аэропорты подобные бегают)

nego
13-09-2005, 09:03
Абсолютно точно подмечено!

Nihilist
13-09-2005, 09:59
есть по крайней мере два больших но: 1) экология, особенно с учетом того какие тарантасы ездят по нашим дорогам 2) парковки, в центре с ними уже очень туго, дальше-больше, только из-за этого многие за границей ездят на велосипедах или такси 3) постоянно повышение стоимости бензина

Трифон
13-09-2005, 10:49
отец, будучи депутатом горсовета в какие то лохматые времена, продвигал идею скоростной электрички по существующей ветке Черниковка-Дема..отклонили..решили метро стоить..недавно (он сам уже давно пенсионер) со смехом рассказывает, что от метро теперь окончательно отказались..а его идею этой самой скоростной электрички преподнесли как абсолютно новую и на ней остановились..тока для ее воплощения надо ЖД вокзал переносить в Дему..строить южную обходную ветвь дороги вокруг города...в начале 80-х это было намного проще чем щас..а щас хз чо буит..вродь на ЖД вокзале затеяли реконструкцию..то есть переносить пока не собираюца точно

nego
13-09-2005, 11:02
Экология решается бональным контролем CO. Я живу в Канаде, так у меня один знакомый пригнал себе BMW из Европы. Так она не прошла наш контроль. Заставили католизатор менять. А в Росси католизаторы вообще не ставят.

Проблема парковки у нас тут тоже стоит остро но решают её двумя способами:
1. Строят многоэтажные парковки и выделяут специальные места. И под каждым зданием, в принцепе, есть своя парковка как в Уфе под Гостинкой.
2. Любая парковка в Даунтауне платная. Стоит примерно 2 бакса в час.

До урогана в Штатах стоимость бензина в Канаде и в России была в принципе одинаковая и сейчас после повышения цен люди ездить не перестали. Так что повышение цен на бензин не показатель.

Что касается того что люди ездят на вилосипеде и такси. Это абсолютная правда но есть несколько но. На велосипедах ездят те кто живет недалеко от места работы скажем. Из-за невкольких кварталов гонять машину не целесоабразно. А такси по этим же хайвеям и ездят на ряду с другими машинами и ездят я скажу очень быстро.

Maxman
13-09-2005, 11:57
Конечно... вот только в Штатах многие семьи сокращают свои расходы на бензин (данные подтверждаются соц. опросами и публикуемыми ежемесячно "новостями", непомню точно как они называются)...

0008
13-09-2005, 12:15
Как-то толкал тут уже идею ...
Ни метро, ни скоростные электропоезда, пусть даже на магнитной подушке, положение не спасут.

Есть вариант - дёшево и сердито - прокопать вдоль проспекта траншею и сделать подземную автодорогу с выездами по сторонам.
Преимуществ масса - снова перечислять влом,
но сама конструкция м.б. фундаментом для строительства чего угодно в центре города!
Весь город м.б. пешеходной зоной, так как это сделано в современном районе Парижа - Дефанс.
Но, естественно, просчитать всё надо - отличная тема для дипломного проекта АС.

Bl@ck C@t
13-09-2005, 12:21
хорошо, построт это метро...или скоростные электрички, но разве это спает ситуацию на дорогах?
неужели уберут весь общественный транспорт? нет...не уберут, да и не надо....
или может кто ни будь пересядет с собственного авто в общественный? как уже было подмечено Golf'om ? Думаю, что тоже нет...
Нужны новые дороги... ИМХО

Bl@ck C@t
13-09-2005, 12:23
кстати сейчас сделали еще одну развилку на пр.С.Юлаева, выведя дорогу на Менделеева - Уфимское шоссе на Акбузате, недалеко от Сипайлово...
так там сейчас почти всегда пробки :mad:

Трифон
13-09-2005, 12:52
потому что какой то мудак придумал светофор прям на подъеме на такой оживленной дороге..представляю чо там зимой буит тварица

Nihilist
13-09-2005, 15:33
это временная необходимость и наверняка лучшее решение, помните по 50-лет полукруглый объезд делали когда мост строили - вот было весело там кататься, особенно зимой! зато теперь благодать - шикарный мостик, а сейчас кстати побыстрее строят, надеюсь меньше мучатся придется

Bl@ck C@t
13-09-2005, 16:30
временная необходимось - сфетофор или сама дорга?

Bl@ck C@t
13-09-2005, 16:34
ну а без сфетофора тоже наверное нельзя? :rolleyes:

0008
13-09-2005, 16:39
Помнится, например, какой был вой на фарите по поводу прокладки проспекта Салавата Юлаева ...
Сейчас, скорее всего "горе-критики", притапливают педальки и помалкивают ...

Трифон
13-09-2005, 16:54
нет..но тока вывести надо было в каком нить более пологом месте..в конце концов в тот же створ Лесотехникума..сделав участок Лесотехникума от Салавата до Менделеева односторонним..своего рода такой трехсторонний перекресток из Салавата, Лесотехникума и Менделеева /патентую идею/

nego
13-09-2005, 17:56
Тоесть ты хочешь сказать что повышение цен на бензин в результате приведет к резкому сокращению машин на дорогах и необходимость строительства хайвеев отпадет сома по себе? Если ты хотел сказать что-то другое, то я не понимаю что оно тут делает. А говоря сугубо субъективно машин что-то на дорогах меньше не стало.

nego
13-09-2005, 18:14
Копать троншею очень не просто и дорого. Возникнет куча проблем с подземными коммуникациями и конализацией. На много проще пустить эту дорогу над городом.

0008
13-09-2005, 18:26
Никаких проблем, даже наоборот - все проблемы с коммуникациями решатся легко и просто.
Уфа - малоэтажный город, если пустить над городом, то получиться - над пятиэтажками, ха-ха-ха.
К тому же перепад температур чуть не 60 градусов, ветер, снег зимой.
Под землёй не надо чистить, дороги не будут разрушаться и т.п.
Грунт везти далеко не надо - овраги засыпать - дополнительная площадь для строительства ...

Копать траншею - не дороже, чем копать туннель.

Kochegar
13-09-2005, 19:16
Тогда ещё дешевле и сердитее будет просто сделать подвесные канатные дороги например от станции Уфа до Центрального рынка, от Юрюзани к Сипайловскому рынку, от Телецентра в Нижегородку, от Трамвайной к Восьмиэтажке и ещё в нескольких аналогичных местах.

0008
13-09-2005, 19:25
Почему нет?
Это особенность Уфы, редко встречается - город очень длинный - от одного конца до другого - дальше, чем в Москве
и расположен на горе.

Например, не канатная дорога, а что-то типа фуникулёра от Юрюзани до Сипайлово было бы очень полезно -
расстояние небольшое, но весь транспорт едет в объезд.

Но дело в том, что значительная часть привыкла к личному автотранспорту,
и даже если метро будет построено, на нём мало кто будет ездить.
Будут, но не то что даже не окупится, а просто полупустые вагоны будут ходить.

+PS
Между прочим, и канатная дорога - вещь очень классная!
В Китае на Стену ведёт канатная дорога, в день несколько десятков тысяч пассажиров перевозит, скорость и высота - дух захватывает!
И в самделе, устройство очень простое, затрат - никаких. Лучше, чем фуникулёр, всё-таки.

Водители маршруток войну объявят, думаю ...

bayan
13-09-2005, 23:38
Ага, чтобы а/м кругами ездили пока куда надо приедут, я думаю такими вопросами не чайники занимаются уж наверное все варианты обдумали.

BAMnup
14-09-2005, 06:19
Даже не знаю, хотя бы в проекте я была в те времена? Но раз такая идея пришла даже в мою не сильно населенную мыслями голову, значит, она лежит на поверхности или носится в воздухе %)))
что неудивительно, учитывая уже имеющуюся ЖД, проходящую практически через весь город

одно греет душу, может, хоть этот проект не похерят?

а смысл? какая разница, где основной вокзал будет? Просто везде потихонечку надо современные платформы построить, на те же любимые Воронки смотреть страшно

BAMnup
14-09-2005, 06:27
Хм... пришлось мне пару недель пожить в Сипайлове, при этом мой молодой человек работал на "Юношеской библиотеке" (прямо в одной из высоток), а я чуть дальше, в лесу за ул. Зорге.
Отсутствие прямого транспорта и необходимость выходить черт знает во сколько (до этого оба жили на "Доме печати") лично меня убивали дико!
А ведь, если посмотреть по карте - коротенький такой отрезочек... Только весь транспорт через "Спортивную" либо через "Юрюзань". Легендарный 39-ый (это, кажется, первый маршрут, отданный еще в 80-х гг прошлого уже века на растерзание несчастным жителям Сипайлово!) тоже не спасал, т.к. от него до проспекта еще топать и топать...

BAMnup
14-09-2005, 06:29
И будут наши внуки за пенсией ездить на метро!
ЗЫ А интервал у поездов будет 40 минут (прошел поезд в одну сторону, через 40 минут едет в другую)

Это не я сказала, ставлю копирайт БРГ
Грустно

Nihilist
26-02-2006, 16:53
Ну что ты поделаешь, опять мы оказывается метро строим
http://www.mkufa.ru/index.php?cat=5&artid=2927
Ну прям как малые дети, то строим, то не строим :-/

Ебанат кальция
26-02-2006, 16:56
ь зколебали недавно только кричали, что решили не строить

BAMnup
26-02-2006, 20:12

не говорите, задолбали... 29 млн - капля в море, к федеральным средствам надо еще добавлять и добавлять из местного бюджета, частных инвесторов искать (как в мск второй выход с (м) маяковской зафигачили - быстро и красиво), о5 просрут куда-нить, через полгода будем слушать новые песни о том, что метро в уфе не будет

да и такого юбилея, как в казани, не намечается, чтобы все федеральные метростроевские деньги в одном городе аккумулировать

короче, буря в стакане воды, ИМХО

0008
26-02-2006, 20:34
Ежегодно по 1 млн.$ примерно, cредства федеральные, чё-б не строить?

BAMnup
26-02-2006, 20:50

просрать-то проще...

Constructor
26-02-2006, 20:52
Если будет станция метро возле моего дома и возле моей работы--обещаю ездить на машине только вечерами и по выходным.

0008
26-02-2006, 20:58
Удобрение у нас останется.
В Японии сходить в туалет в гостях - знак уважения.

Проектировщики наши, - люди зарплату получают.
К 10-му году, т.е. ещё +120 млн. как минимум - можно и построить 9,11 км.
Пардон, с какого года строят? - с 1996 ... 14 лет т.е., по 1 млн.$ ежегодно ...

+PS
А, пардон ещё раз - не 9, а 6 км. Гы.

+PPS
Притчу про то, как звери мост строили в другой раз выложу.

BAMnup
26-02-2006, 21:16

там же вроде все давно спроектировано... мудряд не столько с метро, сколько с федеральными деньгами

0008
26-02-2006, 21:22
Чёрт, из памяти притча выпала, снова писать неохота.
Укороченный вариант -
собрались звери мост строить, послали в главк сначала Черепаху, потом Осла, наконец Лису - последняя съездила удачно,
деньги на строительство пошли!
Мост давно построили, а деньги всё идут и идут.
Оказалось, в главке решили, что мост строят не поперёк а вдоль реки - Осёл расстарался.
Плохо что-ли?

Paparazzi
26-02-2006, 23:34
Метро в уфе это смешно! Если даже и будет то с двумя станциями типа телецентр и черняга а иначе будет ездить не как метро а как трамвай...На счет того что дороги узкие это верно!

ДМБ_неизбежен!
27-02-2006, 00:02
метро-ситро, нах выебываться а?..страна щас не настолько богата чтоб вбухивать бабло в "проекты века"...просто нада посмотреть на другие города России...например Волгоград-город по население чуть-чуть уступает Уфе, а по длине города и вовсе превосходит...так вот кто был знает что там существует некое подобие метро - "скоростной трамвай" (по-крайней мере при мне такое название звучало)...щас мне тут скажут "йобнись!"...и не нада потому что те трамваи не идут не в какое сравнение с нашими "черметами"...вагоны-современные...а "скоростной" потому что путь пролегает под землей (5-15 метров) где они носятся с приличной скоростью...правда было все это было 10 лет назад...кто был в Волгограде и знает чойто такое скажите мне "йопнись!"... :)

зы зачем мою бабушку обидели-трамваи с проспекта убрали?-нада было б их под землю прятать...

BAMnup
27-02-2006, 00:19

вот это и правда ужасно. когда мы стояли на пороге папиной квартиры на гафури и собирались через полчала попасть в "Сани", и папа радостно сообщил, что мы ни на чем не доедем.. вот тут было... ладно, я все могу понять, ну помешали кому-то трамвайки, но ВМЕСТО должно что-то быть?

а денег в стране сейчас немало, так что может и успеют что-то сделать, хотелось бы надеяться

Cadillac devill 1967
27-02-2006, 00:24
Метро -xyeтро... скажите кто-нибудь, чо строят
а) за Затонским мостом (варианты: - объездная дорога, для большегрузных авто; - Оптовую овощную базу переносят с другой стороны, ибо там топит)
б) Поворот на кадецкий корпус (=На "ЧАШУ") там что за загадочный перекресток зае6ошили в 10 метрах от уже существующего на михайловку?! :confused:

логика
27-02-2006, 00:50
метро :rolleyes: тоннель не могут построить вот уже лет 10 длиной всего 1200м.... а вы грите метро....ха-ха......
даже если будет метро, мы до него точно не доживем ;)

[vk]Alex
27-02-2006, 00:57
лол

нахрена нам через 4 года всего 2 станции????

[vk]Alex
27-02-2006, 01:02
если обьективно посмотреть
оно нифига расходы не покроет.

надо делать много станций. а это ессно дорого
рынок сипайлово. машинка, восьмиэтажка, проф заболеваний, мвд, на проспекте много станций, 2 автовоказла, жд вокзал, ваз, гостинка, центральный рынок. инорс

чтобы это построить надо делать клич типа БАМа, и зарпалту новым раобчим по 700$. тогда туда пол уфы сбегутся и посроится оно быстро :)

Седой
27-02-2006, 01:06
если не ошибаюсь въезд в тонель будет... который под Уфой пройдёт... для грузовозов... а выходить будет где то недалеко от трамплина....

ДМБ_неизбежен!
27-02-2006, 01:19
никуяссе у тя линия метро получается - WWW ...судя потому что город вытянут в одном направлении то целесообразней стороить одну (макс 2 паралельных-пересекающихся) ветки ...

[vk]Alex
27-02-2006, 01:28
а с другой тсороны сам подумай, нафига оно нужно, если например в сипайлово его не будет
или будет такое где надо с пересадками ездить?

я теоретически указываю :)

ДМБ_неизбежен!
27-02-2006, 01:33
а в сипайлово оно как раз и должно быть... ;)

BAMnup
27-02-2006, 01:58

ИМХО, по любому с пересадками получится.
а в сипайлово доп. транспорт не помешает, это точно, и не суть важно, что это будет - метро или апгрейд существующей ж/д

на возражения насчет того, что метрополитен не будет пользоваться спросом, могу лишь заметить, что зачастую проще и быстрее спуститься под землю, нежели пытаться поймать машину/уехать на маршрутке
ну и все зависит от графика работы и интервалов

10 км - это ничтожно малое расстояние для метро

Для сравнения, вот 13 км линия:
http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=48

всего 7 станций, от конечной до конечной поезд идет 17 минут, в уфе линия будет короче, т. е. ехать, по идее, еще быстрее. почему бы не спуститься в метро вместо того, чтобы стоять в пробках?

Paparazzi
27-02-2006, 02:38

Такое метро не будет успевать разогнатся как уже тормозить пора и будет каждую минуту останавливатся, это уже не метро))))))

oiler
27-02-2006, 02:41
не дохуя ли два тоннеля по 8,5 метров в ширину каждый для грузовозов? а? Народ если не знаете нахуя песдеть?

BAMnup
27-02-2006, 02:46

2...3 км - среднее расстояние между станциями в мск
в питере чуть больше
так что не больше 5 станций (включая конечные, т. е. всего три промежуточных) имеет смысл строить при заявленной длине ветки. но это, думается, и без нас знают

Golf
27-02-2006, 13:30
и еще думают небось что на фарите дураки сидят :mad:
:D

BAMnup
27-02-2006, 13:56

а фигли...


кста, еще со времен ФИДОшки фанатею от ru_subway

Bootanic
27-02-2006, 15:49
Кстати да. Приятная тема. Быстро и весело, всмысле дешевле чем нормальное метро.

Bootanic
27-02-2006, 15:51
А помоему, всё дело в узких местах городских артерий-в перекрёстках. На примере Сипайлово-ну кто ездит по утрам, те со мной согласятся...Дело ведь не в ширине дороги, а в количестве перекрёстков. Вот их то по умному бы перестроить...Ну и в лучшем случае, вообще 2-ух уровневыми сделать.

Veresk
27-02-2006, 16:36
Построить не могут потому что изначально начали работать по особой австрийской технологии, которая как оказалось нецелесообразна да и к тому же такой техникой строить, как выразились сами австрияки, это просто подвиг с нашей стороны. ой-йо-ей что то с русским не важно :rolleyes:

Kochegar
27-02-2006, 18:00
Мало кто знает что в Сипайлово не нужно проводить метро так как туда есть железная дорога.

Ветка проходит от станции Черниковка и через фанерный комбинат мимо Сипайлоской котельной. Если ее продлить на километр - она окажется прямо между домов. Конечно, нужен ремонт и электрификация (ветка не электрифицирована). После чего пускать маятниковые электрички на Дему и на Шакшу.

Но это настолько дешевле метро, что башкирским чиновникам на откаты мало что достанется - и поэтому они категорически против.

Bootanic
27-02-2006, 18:03
Можно вопрс - А нахрена и сколько человек буду ездить из Сипайлово в Дёму и Шакшу...%-\ Ведь основной поток транспортный из Сипайлова по утрам (и обратно) в центр и в Чернягу! или я не прав?

Nihilist
27-02-2006, 18:27
я думаю про эту дорогу много кто знает, так как через нее переезжают, и мало кто захотел бы что бы она заработала, потому что, во-первых она пересекает две довольно оживленные дороги, и во-вторых проходит вплотную к административным зданиям.
Я думаю не мало народу материлось когда около нахального перекрестка закрывается шлагбаум и туда-сюда начинает маневрировать паровозик, там и так постоянно пробка, а если еще пустить поезд, чо будет?

логика
01-03-2006, 17:10
откуда такая инфа про австрийский проект и про отзывы австрияков????

integro-o
14-03-2007, 13:43
ОБЩЕСТВО: Метрозастой. В этом году в Уфе должны были появиться первые четыре станции метро



Транспортная инфраструктура в Уфе несовершенна, это понимают все, недаром в утвержденной в прошлом году депутатами горсовета корректировке Генплана города запланировано строительство крупных трасс, новых дорог и развязок, призванных облегчить жизнь столицы Башкирии. Но число автомобилей растет быстрее, чем возводятся новые магистрали, а потому в центре Уфы пробки – обычное явление. Специалисты сходятся во мнении, что нужна срочная альтернатива наземному транспорту, вопрос – какая?

Город в пробке

Первое решение о строительстве метро в столице Башкирии было принято… еще в 1975 году прошлого века. Центральный и единственный телеканал оповестил об этом жителей большой страны под названием СССР, но дело застопорилось – то ли специалисты дали отрицательное заключение, испугавшись карстовых пород, то ли в республике просто не смогли из центра выбить деньги. Второй раз о метро вспомнили в 1996 году, в период горячей предвыборной поры, когда Ельцин боролся с Зюгановым.

Первый президент России даже заложил первый камень, обозначив место строительства метрополитена, почему-то напротив универмага «Уфа». Как вспоминает в своей книге «Борис Ельцин: от рассвета до заката» Александр Коржаков: ««В Уфе сокращение мероприятий едва не обернулось скандалом. В городе в этот день в торжественной обстановке закладывали метро. Избиратели ждут, нервничают, а шефу плохо. Врачи с ним поработали, и к полудню он немного оклемался. Но наш кортеж остановился лишь на несколько минут - шеф наспех обозначил мастерком закладку памятного камня, и сразу поехали на другое важное мероприятие…»

Согласно «едьцинскому» проекту уже в 2007-м должен был заработать пусковой участок метро из четырех станций от перекрестка улиц Первомайская-Ульяновых до Бульвара Славы, а основная линия в 2015-м.

Начали разрабатываться проекты, но в программу финансирования подземки столица Башкирии попала лишь в 2003-м, почему-то так и не дождавшись нужного объема средств. Только на проходческие работы требуется, по оценкам специалистов, 1-1,5 млрд. рублей. Строительство уфимской подземки пришлось свернуть.

И уже совсем недавно, специалисты проектного института «Ленпромстройпроект», корректируя Генплан развития Уфы, окончательно отказались от строительства сабвея, как затратного и малоинтересного прожекта.

Однако эксперты, которых опросили корреспонденты «МКС» считают, что идею метро похоронили незаслуженно.

- От идеи метро не стоит отказываться, - говорит начальник отдела пассажироперевозок управления электротранспорта Уфы Владимир Кудисов. – Еще несколько лет – и в пробках будет стоять весь наземный общественный транспорт.

- Места на дорогах становится все меньше и меньше, в том числе и для общественного транспорта, - соглашается директор проектно-строительного предприятия «МАИС» Флюр Исаев. - Так что любой экономически целесообразный вариант метрополитена Уфе нужен.

Где выход?

Выход № 1: Скоростная дорога

Известно, столица Башкирии имеет своеобразное географическое положение, растянувшись между реками Белой и Уфимкой более чем на 60 километров. И пока единственной крупной транспортной артерией остается проспект Октября. По проспекту Салавата Юлаева еще не пущено движение общественного транспорта, а улицы Российская, Комсомольская и Зорге также напрямую завязаны с главной городской магистралью и от нее зависят. Поэтому проектировщики видят единственное решение проблемы – строить скоростную магистраль в непосредственной близости от проспекта Октября.

- Город нужно подготовить к строительству метро, - говорит начальник отдела ГУП «Башгипронефтехим», экс-главный архитектор Башкирии Рудоль Авсахов. – Необходимы параллельные магистрали, чтобы во время строительства метро не парализовать город. Проспект Салавата Юлаева один не справится. В генплане Уфы предусмотрено строительство автодороги по берегу Белой, вдоль железнодорожных путей. Если бы такая дорога была, то транспортные потоки, после закрытия проспекта Октября, можно было бы распределить безболезненно для горожан.

Выход № 2: Железка

Специалисты проектного института «Ленпромстройпроект» при корректировке генерального плана Уфы предложили заменить сабвей внутригородской скоростной электричкой на существующей железной дороге, проходящей по берегу Белой. К каждой станции электрички предусматривается подведение эскалаторов, оборудование павильонов для ожидания поезда и даже пуск электропоезда от станции Уршак в аэропорт, подобный экспресс существует в Домодедово. На четырех крупных станциях внутри города - "Правая Белая", "Вокзал Уфа", "Затонская" и "Бельский парк" архитекторы планируют построить крупные торговые центры, которые изменят облик склона.

Однако, по мнению специалистов, железная дорога не привлечет к себе пассажиров.

- Не пойдут люди на электричку через овраги и леса, чтобы проехать несколько остановок, - объясняет г-н Кудисов. - Кто пользовался поездами раньше, а это в основном жители пригорода, те и будут ею пользоваться. А городские пассажиры будут стоять на проспекте, и ждать автобус или троллейбус.

- Железная дорога находится слишком далеко от проспекта Октября, и даже психологически воспринимается трудно для преодоления этого участка пути, - продолжает Рудоль Авсахов.

- Кому, кроме садоводов, интересны платформы «Парковая» и «Воронки»? – добавляет главный архитектор проектов архитектурной мастерской Винкельмана Павел Винкельман. – Тем более, большая часть железнодорожных путей в Черниковке пролегает через промзону, и там нет стыковочных соединений с другим общественным транспортом. Никто себе даже не представляет, как будут выглядеть подъездные пути к железной дороге. И какой длины должны быть эскалаторы, чтобы они возили пассажиров от проспекта до железки.

Выход № 3: Скоростной трамвай

- Если построить подземное метро, оно будет супердорогим, и экономически неэффективным, - продолжает спор заведующий кафедрой архитектуры Уфимского государственного нефтяного технического университета Ильдар Сабитов. - Билеты на эти поезда стояли бы сумасшедшие деньги, а об окупаемости не идет и речи. Нужно обратить внимание на надземные формы метрополитена.

- Над землей, метро строить гораздо проще и дешевле, чем под землей, - замечает руководитель арх-бюро «Архип» Александр Ильин. – Подземка – заведомо нереальная идея из-за высокой затратности. Роспотребнадзор не даст разрешения на надземное метро по санитарным нормам. В этом случае, наверняка понадобится обсуждение этого варианта с общественностью. Хотя для многотысячной армии студентов и служащих, которые каждое утро из Черниковки едут в центр, а вечером – обратно, такой вид транспорта необходим.

Мало кто из уфимцев знает, что на проспекте Октября, еще в предыдущем генплане, был запроектирован скоростной трамвай. Отличие от обычного трамвая заключается в том, что он должен был делать всего три-четыре остановки вместо десятка.

- Идея нереальна, - возражает г-н Ильин. – Пенсионерам не нужны большие расстояния между остановками, да и уфимские водители в часы пик воспринимают трамвайные пути как дополнительную полосу движения. Здесь даже простой трамвай не проедет, не говоря уже о скоростном вагоне.

Выход № 4: Эстакада

- Метро станет дорогим аттракционом для приезжих, - уверен вице-мэр Уфы Рамиль Халимов. - Вопросами скоростного транспорта нужно заниматься, после того, как будут возведены и реконструированы все запланированные Генпланом магистрали и развязки. Однако уже сейчас можно сказать, что метрополитен в столице Башкирии станет убыточным. Федеральный центр сможет выделить на строительство лишь 20% от требуемой суммы, 80% средств придется изыскивать региону и в результате мы получим дорогой аттракцион для приезжих. Гораздо реальнее вариант наземного метро, но и его пока еще не прорабатывали.

В умах архитекторов уже родился проект уфимского эстакадного метрополитена (не путать с монорельсой). Такая дорога могла бы нависнуть над проспектом Октября – там, где больше всего пассажиров, и при этом не занимать места на земле.

- Даже если не над проспектом, то рядом с ним, - размышляет г-н Авсахов. - Допустим по склонам, на опорах, по улице Зорге, или вблизи парковой зоны. Дорога никому не помешает ни при строительстве, ни при эксплуатации, и пассажиры окажутся в двух-трех минутах ходьбы от проспекта Октября.

- Подвесное, или эстакадное метро – очень хороший вариант, - говорит Борис Любимов, - уфимские заводы без проблем изготовили бы пролеты для такой магистрали. Железобетону не страшна никакая вибрация. Можно создать конструкцию из сверхпрочного бетона, которая выдержит все, что угодно. И самое главное – этот проект оказался бы в разы дешевле подземного варианта.

Выхода нет

Если верить песне Юрия Шевчука «Мы все из Уфы», написанной в 1986 году, метро нам ждать еще 80 лет. Поэты часто имеют провидческий дар и сами того не понимая, предвосхищают события: «У нас все есть - свои герои/В любом подъезде разольют/Лет через сто метро откроют»…

Еще одна причина, по которой в Санкт-Петербурге признал идею уфимского метро нереальной, является сам проспект Октября. В условиях Уфы строить метро можно только открытым способом – сооружая тоннель, вскрывать улицу. Но перекрытие главной магистрали грозит городу коллапсом.

Специалисты питерского проектного института подсчитали, что для строительства первой очереди уфимского метрополитена открытым способом понадобится закрыть проспект Октября на девять лет.

- Невозможно сейчас «выключить город», - разводит руками Ильдар Сабитов. – Существующих дорог слишком мало, чтобы они приняли на себя нагрузку проспекта Октября.

Так или иначе, авторитетные строители и архитекторы города, несмотря на решение российского правительства о приостановке разработок по уфимской подземке, снова вернулись к идее метрополитена. Ведь тот же проспект Октября, в случае возведения подземного метрополитена можно закрывать частями, от станции к станции, от перегона до перегона, а не сразу по всей длине. Даже карстовые «трещины» и провалы не страшны для метропроходческих работ, - уверены строители. Специалисты в один голос утверждают, что с ними можно бороться, например, заливать цемент, как сделали в начале 70-х годов прошлого века при строительстве дома № 180 по проспекту Октября. «Пентагон» сразу после строительства, под своей тяжестью начал оседать, однако под его основание закачали жидкое стекло и цементный раствор, и дом отлично закрепился.

Как бы то ни было, последнее слово в этом споре останется за чиновниками.

Digital God
14-03-2007, 14:25
На мой взягляд эстакада - самое разумное решение

змееныш
14-03-2007, 14:38
далпаепы :)
самое разумное решение существующие дороги отремонтировать

fashion guide
14-03-2007, 14:47
нафига оно нужно. рассадник момжей и всяких нечистот.

fashion guide
14-03-2007, 14:50
а хули, баян запостил и рад :D

Mamas Boy
14-03-2007, 15:05
Ага, все вокруг пидраzы, один змей д'Артаньян ;)
эстакада рулит, имхо...

zpex
14-03-2007, 15:21
...потом еще разметку со знаками нормальную, а также привить мнение что "нарушать - это плохо и некрасиво!" :D

P.S. В Karlsruhe очень эффективно работают трамавайные линии. Они не "скоростные", а обычные, но:

1)Трамваи ездят абсолютно везде, особенно в центре, так что добраться на трамвае можно в любую точку города, а также в другие города
2)Длинна примерно в 3 раза превышает уфимские
3)Трамваи ездят строго по расписанию, как правило в рабочие дни это через 10 минут.

В общем-то по этим причинам очень многие ездят на трамваях, т.к. на машине просто зачастую неудобно, хотя бы с точки зрения поиска парковки. К тому же, автобусов, маршруток и и т.д. по причине достаточного количества трамваев в центре города просто нет(троллейбусов нет вообще). Насколько знаю, на автобусах ездят только в пригород или другие города, причем не из центра а с окраин. Конечно, немаловажным фактором является то, что протяженность города примерно 19х16 км, а население чуть более 300 тысяч, по сравнению с Уфой это мало. Но с другой стороны тут куча пригородов, типа нашей Демы, которые вроде как в население города не входят, так что реально народа побольше.

zpex
15-03-2007, 16:46
Смотрим мой предыдущий пост :)

АРТУР_
19-10-2008, 05:43
думаю пора бы))

ЗаИмперию
19-10-2008, 06:52
А по моему не пора. В уфе постройка метро не решение транспортной проблемы, а создание дополнительных рекламных площадей и статей инвестирования бюджетных денег. Посмотрите сколько места в тех же Москве, Казани и Челябинске занимают надземные сооружения метрополитена - да чтобы построить хотя бы парочку станций в центре нужно будет или тротуар расширять, или сносить дома. В гостинке проще - можно сделать спуск прямо в их автомойку и парковку подземную - и то если инженерия и владельцы позволят, а дальше как? Да и имеет ли это смысл? Все равно нет такого количества пассажиров в городе, чтобы их подземкой гонять и поезд не будет ходить каждые 1,5 минуты.

Swedish Sky
19-10-2008, 08:52
пора

катастрофы грядут

пора

ЗаИмперию
19-10-2008, 19:23
Да уж. Минут пять назад выходил в магазин - стая ворон летает с крыши на крышу и нигде пригнездится не может... что то меня это напугало - я такой стаи то никогда не видел, не то что бы они еще себя странно вели:( Хотя, конечно я не орнитолог, может это и в порядке вещей бывает по осени.

walek
21-10-2008, 02:11
В этом виновата прямоугольная квартальность новой Уфы.

walek
21-10-2008, 02:13
Покажи на ленина в какое направление ты собрался дорогу расширять?