PDA

Просмотр полной версии : кузовной ремонт в сипайлово


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
vole
15-09-2005, 14:58
посоветуйте, где в сипайлово лучше делают кузовной ремонт. заодно было бы интересно услышать отзывы об автоцентре "шанс" в начале ул. жукова и СТО на бикбая, между перекрестком с ул. сипайловской и пожарной частью.

S_2_denT
18-09-2005, 01:51
в той большой СТО...делают очень хорошо, чем на БикБая и дешевле

AGENT 47
18-09-2005, 02:27
Большой сервис при въезде на Жукова - не плохо, но все же Мерс или Бмв последней серии я бы туда не поставил в ремонт))) надеюсь понятно, что сервис не тот
Сто на Бикбая - шараж/монтажный закуток, который пытается хоть как то прожить в наше трудное время)
Если нужен качественный кузовной ремонт материалами spies - рекомендую Арт Моторс на Сельско Богородской. Но там будет ОЧЕНЬ дорого. Либо автолаки на кислородной Dupont (не менее дорого выйдет)
На худой конец сеть автосервисов кузовного ремонта Автоколор (скорее всего тоже не дешего)

S_2_denT
18-09-2005, 16:02
Сестре её 7ку убили в бок:
травмированы: правые двери, крло переднее праое, стойка, порог.
На ВАЗе оценили порядком 25-26 с нашими запчастями.
Нашла она кузовщину, где это сделали за 16, с их запчастями.
Узнаю где именно и напишу

AGENT 47
21-09-2005, 14:54
Кому как)

я принципиально в дешевые сервисы по покраске не поеду по причинам:

1. отстутствие хорошего рихтовочного оборудования (стенд с лазерной системой измерения геометрии кузова)
2. подговка в той же зоне где и рихтовка
3. отсутствие вытяжки сварочных газов
4. отсутствие проф сварки или сварка в зоне подготовки
5. дешевые краски и материалы
6. нет покрасочной камеры, соответственно не соблюдаются режимы притока, вытяжки, продувки, рециркуляции и сушки. Камера сделана из комнаты, обтянутая полиэтиленом, где сверху стоит вентилятор))))

все выше указанное:

1. отрицательно влияет на качество работы
2. изначально определяет ценовой уровень автосервиса
3. изначально определяет уровень мастеров

Трифон
21-09-2005, 15:08
в любом сервисе 99% зависит от Человека.

потому всегда кузовщину делаю у друга..в своем коттедже он делает то, что не под силу всяким Леро с Арт моторсами вместе взятыми

Bassliner
21-09-2005, 16:57
согласен...есть такие люди, видел их работу...хоть и в гараже но...

но сетаки када оборудование есть спокойнее, хотя могут и с ним испортить

AGENT 47
22-09-2005, 13:10

Согласен, также многое зависит от рук мастера, но професионал кузовного ремонта, да и вообще профи в ремонте автомобилей пользуется дорогим оборудованием и расходными материалами от ведущих производителей. (Ауди центр, Рольф, Авилон и многие другие).

Твой друг возможно талантливый мастер-самоучка, но он работает в своем гараже потому, что у него просто нет денег на дорогой авторизованный сервис, который скажем был бы как арт моторс - жизненный факт.
Технологии Авторемонта постоянно идут вверх. самые новые прежде всего осваивают ведущие автосервисы столицы.
По мимо этого еще нужна рекомендация данного сервиса производителями как оборудования для автосервиса, так и автопроизводителей. Это - высокий показатель работы и основание для обслуживания дорогих заказчиков.

Трифон
22-09-2005, 13:18
ремонтируя первый када то ещев Уфе Лексус РХ300 он действительно заказывал долго где то заказывал краску и тд.

а вот по поводу технологий смишно))) я может тебе что то новое открою, но: железо есть железо..оно режеца болгаркой, рихтуеца молотком, правица специальными винтовыми распорками, грунтуеца грунтом и красица краской..и какие то " новые технологии", якобы недоступные для нормального небольшого сервиса /кто сказал слово гаражный?/ - это на самом деле срецво взять с тебя за покраску крыла на сто, а двести долларов :cool:

AGENT 47
23-09-2005, 00:27
что касается технологий, то читайте литературу - например журнал "новости авторемонта" там много чего интересного написано и выходит по моему каждый месяц.
допустим есть в кузовном ремонте такие тонкости как вытяжка кузовных панелей с помощью споттера, обратного молотка и гребенки. Данное оборудование есть далеко не в каждом автосервисе, т.к подобный набор стоит около 3 тысяч евро включая проф точечную сварку.
при покраске в камере - соблюдаются технологические условия, при которых температура во всех участках камеры должна быть одинакова, а также должен обеспечиваться нисходящий поток воздуха и много прочих параметров, что никак не обеспечивает ни одна самодельная камера.
у кого опять таки нет 2х милионов на рихтовочный стенд с компьютерной системой измерения геометрии кузова - говорят, что мы все выправим простыми растяжками и распорками на глаз, купленными за 3 копейки. и все у тебя будет заипись)

а есть люди, которые не ипут мозги, а просто платят бабки за все это и делают нормальный сервис европейского уровня, и все равно люди туда едут и платят бабки и производители их рекомендуют.
я лично поехал бы в рекомендованый сервис и пусть я заплатило бы там 600 долларов вместо 200 у частника -самоучки, который до всего дошел сам. Ну и что? Переплата? Да, но не такая и огромная, зато обслуживание соответствующее и технический уровень тоже.
Гарантия качества с фирменным талоном, на основании калькуляции выполненных работ, а не просто слова дяди васи, что все будет заипись)
но у нас народ такой, все равно у частников делать будут и в нормальных сервисах тоже