PDA

Просмотр полной версии : Гранта АКПП или Калина АКПП или ино б/у?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Чайный пьяница
12-09-2013, 11:36
Вопрос вот в чем:
Машину нужна деду, ездить на дачу, за город, по грибы и рыбалки (понятно без офроада, там где асфальт ну или максимум гравийка)

Основное требование акпп
Срок эксплуатации: год, максимум два, потом что нибудь поинтереснее ему куплю, паркет наверное.
Цвет, хз, но наверное белый, говорят есть коричневый, но не знаю как он выглядит

Интересуют минимальные вложения в процессе эксплуатации ну и при продаже потерять минимально от цены покупки.

Понтов вообще не надо, возить тоже особо нечего (в плане размера багажников итд)

Долго смотрел, выбирал что существует и плюсов больше на стороне автоваза.

Из ино смотрел все массовое и в пределах бюджета (350-450), года 2009-2011:
Логан - смущает автомат от мегана, у французов они ломучие, имхо
Акцен - староват и низковат
Рио (old) - относительно низкий + корейский автомат (на акцентах в свое время после 150 летели, много отзывов и у знакомого тоже проблемы были)
Солярис/Рио новый - в бюджет не умещаются
Поло седан - аналогично дорого

Заинтересовали ниссан ноут/тиида, но первого либо 07-08 год по 350-380, либо 11-12 по 500
Тииду 10-11 можно найти за 430-450 и то очень мало (буквально 2-3 машины)

К тому же при продаже дальнейшей бу ино интересно сколько потеряю?

Может чего пропустил или забыл из ино что еще свежее на акпп посмотреть, если кто посоветует буду рад ;)

Про ВАЗ

Вот только с машиной и комплектацией пока определиться не могу:
Гранта АКПП норма - 365
Гранта АКПП люкс - 410
Калина АКПП люкс - 410

Различия какие то у них в рейке рулевой, ходовая говорят одинаковая, единственное чашки у калины лучше (какие то модернизированные, усиленные), ну и пластик у калины какой то благородный, наверное северый, из молодых бычков :o:D

По сути кондер, гур, стекла есть во всех...единственное в норме нет парктроника (а вот он нужен), ну и мафона (но это не проблема, или в подарок поставят или самому, т.к. аудиоподготовка есть). Остальные панты типа датчиков света, дождя и туманок нах не нужны.

Про дальнейшую продажу: На авито в августе выставляли гранту акпп норма весна 13 года, продали за 355 сказал хозяин, продали за неделю где то

Обзвонил дилеров, их в уфе 5:

Автоваз
Скидок не обещают машины в наличии есть, если нет то в течении месяца привозят

Галс квадро
Машин в наличии много, почти все цвета, халявы не дают, максимум ковры и скидка на 10% на ТО

Двимавто
При покупке в люксе ставят сигналку старлайн а91 с подзаводом+ковер в багажник
для нормы готовы музыку или парктроник, ковры уже жмут,
Скидка на ТО тоже 10%

Автодвор
Машин много цвета есть,
Скидок давать не хотят, но зато при ТО1 диагностику в подарок дают, хз зачем она там)))

Башавтоком
Машин в наличии мало, гранты в люксе вообще нет
Калина есть, но тоже мало
Подарков не дают, но по выходным у них там есть поле чудес- типа достаешь себе подарки из коробочки (жаль барабан крутить не нада) регистраторы, итд

Короче вопрос что брать, ино или ваз?
Если Ваз то какой и в какой комплектации, чтобы потерять потом меньше?

pg2009
12-09-2013, 11:48
бери ино

Чайный пьяница
12-09-2013, 11:55
Какую?

MUSTANG
12-09-2013, 11:56
нексию мухаха

Чуча
12-09-2013, 11:57
если за грибами и на рыбалку надо чо нить поыше брать, прикинь если твой бедный дедуля на ладе АКПП где нить застрянет

Махсай
12-09-2013, 11:58
Если гранта-калина, то однозначно гранта.
Почитай статистику продаж новых моделей, калина вчерашний день, их мало кто берет.
Гранта через год отлетит намного бодрее.
Гранту бери в минималке - чем дешевле ты ее б/у потом выставишь, тем быстрее продастся.

reffrush
12-09-2013, 11:59
гранту АКПП ) у неё клиренс выше чем у половины инопаркетников )
и плюс - у неё есть багажник )

MUSTANG
12-09-2013, 11:59
гранта с акпп
заднее стекло мыть не надо

Махсай
12-09-2013, 11:59
Из ино - в цене медленно теряет тойота, но никак не рио, поло, солярис, ниссан и прочее.
И отлетает тойота пободрее всех этих моделей.

Махсай
12-09-2013, 12:01
почему заднее мыть не надо?

MUSTANG
12-09-2013, 12:03
всегда чистое ж:rolleyes:
в отличии от калины

Эль Чупакабрэ
12-09-2013, 12:05
Чашки на калине 2 и гранте одинаковые, у АКПП просвет поменьше будет, чем на ручке, хз скока но меньше. Ну с МКПП - это паркетник нах :cool: Я бы на твоем месте взял гранту с МКПП и кондеем. За год если даже и сломается - то есть гарантия.

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:11
Большее пока бюджет не позволяет, а что то более полноприводное и высокопросветное оказывается старое и большое.
В идеале взял бы сузуки джимми или как минимум джук/ети акпп

Еще важный аспект- компактность, на большой машине ему тяжело будет ( на камри как то пытался проехаться он, вообще говорит тяжело)

Так калина только вышла, новая, по этому может и мало еще выпускают и берут
И там все такое же как в гранте всю, за исключением салона, рулевой и чашек, по крайней мере так в инете нашел

багажник есть, это конечно гуд, но по сути он не нужен

А что за эти деньги и каких годов взять
p.s. у товарища была королла робот- на 120 коробка полетела, а у девочки аурис - тоже самое

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:13
Нужна именно акпп, на ручке дед уже разучился ездить да тяжеловато ему вообще будет, зачем усложнять, если можно автоматом упростить :)


По поводу дорожного просвета и проходимости:
понятно, что дед не будет по лесам и болотам кататься, но на акценте старом даже по городу кучу всего поймать можно, на цивике например дед передний бампер мне в утиль однажды отправил уже

Махсай
12-09-2013, 12:19
ИМХО в пределах 400 тысяч бери лучше гранту на АКПП, чем старую ино.
Тут ключевое - авто для деда.
Королла только в старых кузовах была на классической АКПП, да вроде в самом новом.
А робот нах не нужен.

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:24
Ну вот я тоже думал думал и решил, что на год-два лучше калина/гранта новая, чем ино бу

Щас еще придумал схему, чтобы каску на халяву получить:

Берем машину в кредит с первоначальным взносом 300 тр., автоваз когда берешь в кредит дает скидку еще 3,7%... то есть в 13-15 тр в зависимости от комплектации, столько же стоит каско.
Кредит гасим на следующий же месяц досрочно, переплата выходит 400-550 рублей, зато по цене обычной продажи каска выходит в подарок

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:27
Про рулевую рейку:

Не секрет, что многие узлы «Калины-2» разрабатывались на основе решений, примененных в модели «Лада Гранта». Пробуем найти 10 отличий в конструкции рулевой рейки.
    1. Моторный щит в новой модели, по сравнению с «Гранта» – модернизировали. В частности, была добавлена новая выштамовка – специально под крепление рулевой рейки.
    2. Закреплена рейка на моторном щите – также, по-другому: более жестко. Резиновую втулку и хомут на левой опоре заменили кронштейном.
    3. В результате, изменилась так называемая «эластокинематика» узла, рулевой механизм стал жестче на 25%.
    4. Сначала были опасения, что подобные «новшества» непременно ухудшат такой показатель, как паразитная передача вибраций двигателя. Но – нет, изменения если есть, то в лучшую сторону.
    5. Управлять автомобилем с улучшенным механизмом рейки – более комфортно и просто именно при высоких значениях скорости.
    6. Электродвигатель узла ЭУР – полностью перенастроен под новый узел. В работе принимали участие специалисты трех компаний: АвтоВАЗ, Renault, корейской фирмой Mando (выпускающей моторчик ЭУРа сейчас).
http://kalina-2.ru/wp-content/upload...1805.25655.jpgХэтчбэк Калина-2 Люкс

  1. Ход рейки: на «Гранта» и «Калина-2», он составляет ровно 3,1 оборота между крайними точками. А вот в «Гранте Спорт» ход сделали еще меньше, установив дополнительные ограничители (отличие — засчитываем).
  2. Блок ЭУР предусмотрен для всех комплектаций «Калины-2», включая бюджетные. В этом – тоже положительное отличие.
  3. Рулевое управление, благодаря изменению эластичности, стало более информативно (теперь — во всех режимах движения).
  4. Новый узел, при всем желании, установить на а/м «Гранта» — возможным не является.

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:31
Вот че еще нашел по статистике продаж:

Начало продаж новой модели Калины началось 1 июля. Спустя месяц можно подвести предварительные итоги.
За июль месяц компания Автоваз смогла реализовать 1136 автомобиль Калина 2. Абсолютное большинство этих автомобилей имели комплектацию «Люкс» и были оснащены автоматической коробкой передач.
Общее количество автомобилей LADA, проданных за прошлый месяц, составило чуть более 41,5 тысячи машин. В сравнении с предыдущим месяцем (июнем) этот показатель упал на 0,7 %.
Рейтинг продаж автомобилей Автоваза
Марка К-во авто Изменение (в сравнении с июнем)
LADA Granta 14 542 -14,5%
LADA Largus 5 376 +0,5 %
LADA Samara 4 954 +113%
LADA Priora 4882 -2,6 %
LADA 4х4 3 431 -8,5 %
LADA Kalina 2653 -8,8%
LADA Kalina 2 1 136
LADA 2104 178 -63,1 %

Это на август как я понял

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:35
Вот обзор, но кроме слов комфортнее и современнее, без дововов особо ничего не различается:

АвтоВАЗ в последнее время взялся за выпуск новых автомобилей и с разницей чуть больше года ввел две новые модели: автомобиль Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Казалось бы, машины не сильно отличаются, но перед тем как купить, все задаются вопросом, что будет предложено покупателю на Гранте или Калине 2. Разберем по порядку.
Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2

Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.


Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.
Двигатели Гранты и Калины 2

АвтоВАЗ практикует использование одной модели двигателей сразу на нескольких моделях. Разница небольшая – если на Гранте в комплектации «стандарт» сердцем машины является «старый» 8-и клапанник с 81 л.с., то такой двигатель на Калину 2 не ставится вообще. 16-и клапанный движок 21126 с 98 л.с. ставят на люксовые Гранты и Калины (в том числе на Калину второго поколения), 8-и клапанник 1,6л мощностью 87 лошадок получают комплектации «норма» как на Калине, так и на Гранте. Двигатели, устанавливаемые на Гранту, почти не отличаются от двигателей Калины.
Подвеска и ходовая

АвтоВАЗовцы постарались и сделали для новых моделей улучшенную подвеску с большим, чем ранее, ресурсом. Помогали нашим инженерам в настройке коллеги из Renault
Трансмиссия

Опять не понятно, кто здесь лучше… Последние выпуски автомобиля Гранта получают новую механическую коробку передач с тросовым механизмом, такие же планируется устанавливать на Калину 2. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, отсутствием вибраций и легкостью переключения. Не стоит забывать и тот факт, что Kalina 2 и Granta будут иметь одинаковый японский «автомат». АКПП от Jatco (дочернее от Nissan) хоть и не является новейшей разработкой, но собирает только положительные отзывы. Автомобили Nissan Tiida до сих пор поставляются с этим АКПП. Опять ничья – у наших автомобилей одна и та же коробка переключения передач.
Кузов и покраска

После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной. Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.
Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.
Комплектации

Если не вдаваться в цены и просто сравнить наполненность автомобилей опциями по комплектациям, получаем следующее.
Автомобили Лада Калина 2 в комплектации «стандарт» в отличие от стандартной Гранты имеют электроусилитель руля, подушки безопасности водителя, короткую рулевую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники передних дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.
В комплектациях «норма» и «люкс» такой разброс еще дополнительных комплектаций, что точно сказать не получится, поэтому сравним «норму» Калину 2 и «люкс» Гранта так как по цене они получаются примерно одинаковыми.
Лада Гранта в почти самом дорогом исполнении (369 тысяч рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (примерно такая же стоимость – пока неизвестно):
  • - противотуманные фары
  • - электростеклоподъемники задних дверей
  • - электропривод и обогрев наружных зеркал
  • - зеркала наружные и ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Калина 2 в отличие от Гранты имеет только обогреваемое ветровое стекло.
Помимо этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют следующие общие опции:
  • - Функция охранной сигнализации с ДУ
  • - Бортовой компьютер
  • - Обогрев передних сидений
  • - Атермальные стекла
  • - Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • - Электростеклоподъемники передних дверей
  • - Климатическая система (кондиционер)
  • - Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS)
  • - Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )
Салон – интерьер, шумоизоляция

Как известно, панель приборов на Гранте и Калине 2 почти одинаковый – исключения лишь в разной форме воздухоотводов. Победителя с самой удачной торпедой не определить — трудно сравнивать одинаковое…
Зато есть отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта имеет более дешевые сидения и не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первая, имеет так называемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и более удобен в посадке. Салон у обоих автомобилей широкий – тесно не будет, как спереди, так и сзади.
Гранту нельзя назвать тихой – при поездке по гравию удары камней о кузов слышны как будто это произошло прямо перед носом. Калина 2, как и первая хоть и не идеал по отношению к шумоизоляции, но разница есть – в салоне тише.
Про использованные материалы в Гранте уже не мало разговоров – в погоне за удешевлением стоимости автомобиля пришлось ставить низкокачественный пластик, который очень легко царапается, выглядит дешево и ни в какую не идет в сравнение с тем, что используется в Калине.
Вам седан, хэтчбек или универсал?

При выборе между автомобилями Лада Гранта и Калина 2 придется делать выбор между типами кузовов, так как Гранта пока выпускается только в седане, а Калина 2 – хэтчбек и универсал. Если в хэтчбеке и универсале зимой открыть багажник – холод проберется в салон, в седане же перегораживают задние сиденья. Но хэтчбек кузовы по нраву большинству водителей, а универсалы любят за их вместительность и удобство закидывания багажа. Зато Гранта может похвастаться своим багажником – объем его аж 480 литров!
К сожалению, на Калине 2, особенно хэтчбеке багажник маловат и составляет 260 литров, а на универсале — 361л.
Максимальная скорость и расход топлива

Максимально развиваемая скорость на автомобиле Гранта (в комплектации Люкс) – 175км/час, на Калине 2 хэтчбек – 169км/час, универсал – 171км/час. Разница из-за аэродинамических показателей кузова.
Расход топлива у автомобилей сильно не отличается и держится в районе 7 литров на 100 километров при смешанном стиле езды.
Остальное, не менее интересное…

Владельцы Лады Гранты могут похвастаться аэродинамическими характеристиками своих автомобилей – седаны (Лада Гранта пока выпускается только в кузове седан, а Калина 2 – только хэтчбек и универсал) традиционно имеют лучшие показатели.
Если судить о мелочах, то есть такие мелочи, как гидрокорректор фар, концевики на дверях, которых нет на Гранте. А механизм открывания багажника на бюджетнике как на старой ваз 21099, с торсионной пружиной.
Оба автомобиля имеют высокий клиренс, удобную посадку, несложную эксплуатацию и гарантию в 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (смотря что наступит ранее).
А что в итоге?

Калина 2 является более комфортабельной, наполненной, тогда как Гранта стоит дешевле, но уступает не намного в техническом оснащении и комфорте.

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:37
Во второй «Калине» будут анатомичные сиденья с более комфортной посадкой, улучшенная шумоизоляция и пластик покачественнее, чем в «Гранте»

Пока только сиденья нашел, хотя надо сначала в них посидеть, еще максималка в гранте на 1 км выше)))

My name is Romeo
12-09-2013, 12:44
ну да, для деда максималка же очень критична)

Чайный пьяница
12-09-2013, 12:49
:D:D:D
Крутой дедушка-гонщик


Настоящий американец Вирджил Коффман,дедушка в возрасте 101 года поразил всех своим новым автомобилем Chevrolet Camaro SS

http://1.bp.blogspot.com/_xkU6Ecam0G...+Camaro+SS.jpg

По всему городу,и за его приделами дедушка-гонщик выжимает максимально допустимую законом скорость.Коффман говорит "101 год это не проблема,чтоб сесть за руль спортивного автомобиля".Вирджил за свою жизнь сменил более 40 спортивных автомобилей.Его новая ласточка Chevrolet Camaro SS точная копия автомобиля главного героя из фильма Трансформеры (Transformers),которая как помним превращалась в робота.

http://2.bp.blogspot.com/_xkU6Ecam0G...+Camaro+SS.jpg

И возможно не только от любви к спортивным автомобилям он приобрел ее,такой фильм как Трансформеры производит сильное впечатление.Хотя, он не имеет отношения к его предыдущему выбору,автомобилю Chevrolet Monte Carlo.Продав Chevrolet Monte Carlo и доложив определенную сумму гонщик приобрел автомобиль своей мечты.Дедушка каждый год проходит мед комиссию,и каждый раз получает подтверждение,что он еще в состоянии садиться за руль спортивных автомобилей.

J.Daniels
12-09-2013, 12:52
все говно
бери какого нить корейца.

TNT
12-09-2013, 15:51
Daewoo Gentra от 449 тр на автомате

allbertik
12-09-2013, 16:14
Взял Гранту АКПП норму. Все устраивает. На скоростях шумновато, музыки пока нет. На проселке весь пластик дребезжит. Да и пох. Ино тоже гремит, за него куда обиднее.

R.E.S.P.E.C.T.
12-09-2013, 16:17
а как же шкода?

allbertik
12-09-2013, 16:25
На новую денег не хватило, через пару лет возьму. Старая продана, в Уфе катается с теми же номерами.

Чайный пьяница
12-09-2013, 16:41
Чуток дороже бюджета
Спс за отзыв, шум и грем не пугают)

Сегодня если успею съезжу на тест драйв калины и гранты, постараюсь отчет сделать с фото, по салону и прочему

Альфа_Самец
12-09-2013, 16:51
Автор очнись!!! лучше ино б\у, тот же ноут, чем новая гранта-калина!!!
сам владею калиной уже 4 года... до сих пор себе не могу простить что купил

---VikinG---
12-09-2013, 20:12
да не, пенсу на дачу ездить гранта самое то, нах инопузотерки

Чайный пьяница
12-09-2013, 23:07
До салона так и не добрался, завтра в обед поеду
Зато почитал комплектации и вот что нашел, различия:

Гранта люкс оказалась самая фаршированная, единственное, что есть в калине, а нет в грантах вообще это подогрев лобового стекла.

В калине люкс по сравнению с грантой люкс и нормой нет:
- парктроника
- датчика света
- датчика дождя

В гранте норма по сравнению с люксами нет:
-климата (кондер тока)
-электропривода и подогрева зеркал
-подогрева лобового стекла
-парктроника
-подогрева сидений
-сигнализации
-туманок
-литых дисков
-музыки вообще (аудиоподготовка только)
-датчиков света и дождя
-стеклоподъемников задних


p.s. заводской парктроник всего 2 датчика, даже не 4...

Marsel989
13-09-2013, 14:40
заводской парктроник очень простенький, лучше калину люкс без него, и самим поставить потом

Чайный пьяница
13-09-2013, 18:47
Тоже на этом мнении сошелся, вот только по ценам в случае установки у них рассмешили: за перед и зад 8 датчиков просят 12-13 тр :mad::D

После тест драйва остались смутные впечатления, едут в общем то одинаково, показалось что калина чуток пошустрее и звукоизоляция получше.

Салон тоже у калины поприятнее показался

подробнее завтра опишу, седня все таки пятница, домой с рабоыт валить нада пораньше :D

http://linkme.ufanet.ru/images/9d1cc...c89dfc8227.jpg

MASTER ICE
13-09-2013, 23:04
Жалко деада,итебя.
Дальше калины,преоры,никуя не видите
Жалкие люди.

ПятьсотПервый
14-09-2013, 16:32
сколько скопил то и берет. по сеньке и шапка. никто не спорит что иномарки лучше. но стоит оличать если это С класс, то несомненно, а вот В-класс не всегда. на приоре заводской парктроник-пищалка вполне устраивает, правда там 3 датчика

benegenetriivir
14-09-2013, 16:37
ну а где деньги взять?

Адский Панчер
14-09-2013, 20:29
:D:Dтаких уебищ еще надо постараться придумать)))

ЯБЕДА
23-09-2013, 00:35
+100500 не бери ваз -потом пожалеешь;)

cool102
23-09-2013, 00:44
калина отл авто, но продают его за 408тыс не от того что она так стоит,а от того что конкурентов рядом нет, это обидно. Даешь разумную цену 300 тыс. в фарше!

ronimu
23-09-2013, 08:31
ее никто не берет, у себя в городе пока тока одну видел за все время, вроде уже цену даже скинули, один хер, репутация автоваза подмочена


PISTON82
24-09-2013, 18:56
Это твоя первая машина?
Или были еще убогие авто?

Kosh
24-09-2013, 19:06
логан на автомате. Ничего не смущает. Правда на гарантии пока, но только лампочку габарита менять ездил...

yeshlek3
24-09-2013, 21:07
:D:D:D:)
Шкода у тебя гремела?!)))
Пипец ты. Либо ездок таков, либо шкода у тя оказалось брак.

ЯБЕДА
24-09-2013, 21:31
Репутации у автоваза давно нет,нет качества-:( одни надежды .Люди которые покупают автоваз живут надеждами или сумасшедшие -брать автоваз за 400-465 т.р полный бред

Адский Панчер
25-09-2013, 08:30
а счас дураков нет, люди лучше 100-200тр добавят и возьмут поло или солярис, но никак не таз, так что автоваз скоро думать начнет, вон уже и цену скинули и подарки всякие, один хрен никто не берет

R.E.S.P.E.C.T.
25-09-2013, 08:36
я наверное после нового года гранту возьму :cool:

MUSTANG
25-09-2013, 11:37
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1380087280

allbertik
25-09-2013, 15:23
была 7-ка, 9-ка, Skoda Octavia Tour


Такое ощущение что все ездят по японскому асфальту и на этом делаю выводы о шумности машин.

Я ездил по разным дорогам, уже 8 лет. На проселках у любой иномарки пластик гремит (сам проверял на новых Шкода Тур, Опель Астра, Шеви Авео). Особенно если проезжать по гравию по следам гусеничных тракторов. :D Про гранту молчу там трещит все на порядок громче. :o

Ринат Хаммонд
25-09-2013, 17:00
если в фок звездный ехать, есть там такой участок, что даже в роолс-ройсе можно виским облиться :D

Альфа_Самец
25-09-2013, 17:19
окуенный участок, километров на 20-30:o

Ринат Хаммонд
25-09-2013, 17:43
ну так-то с десяток наерн ток где где ваще пестец трясет, остальная чать пути не смотря на проселог все таки более менее

Kosh
25-09-2013, 22:03
пффф... вы еще в Ебург через Караидель не ездили :D

Чайный пьяница
07-10-2013, 16:32
Взяли в итоге Тииду '11 года
Дед доволен как ребенок уже тыщу почти накатал)))
А ситуация была такая, что поехали в двимавто, а у них машины не было в наличии, неделю ждали автовозы-но белой так и не приходило, в итоге забили на ваз, и взяли Тииду

sertuk
08-10-2013, 23:30
цена пробег? итд?)

Чайный пьяница
15-10-2013, 12:15
11 год
55 тыс км
430 сошлись
p.s. было крашено правое крыло+потертости на заднем бампере, что для деда не критично имхо
Щас уже купил зимнюю резину (MICHELIN X-Ice North XIN3), надо еще до конца месяца каску сделать ну и ТО 60 надо будет проходить....машина красота, самому аж понравилась, высокая, мягкая, достаточно комфортная, по сравнению с калиной рад на все 100%