Просмотр полной версии : Какую страховую выбрать КАСКО? (голосование)
benegenetriivir
19-09-2013, 16:54
Прошлую тему закрыл. Тут создал голосование.
по каско надо:
цена машины 600 тыщ.
авто 2013 г.в.
ущерб+угон.
сигналка будет с автозапуском.
оформлено будет на чел. со стажем 25 лет., ездить будет другой.
надо чтоб выплаты были нормальные и не долгие, ну и без хитрых пунктов в договоре.
Голосуем и аргументируем.
спасибо.
benegenetriivir
19-09-2013, 19:13
желательно голосование подкреплять аргемунтами, отзывами, рассказами знакомых
Забавно. Тогда зачем делать ущерб? Угон понятно - заплатят, а ущерб нет при таком раскладе.
benegenetriivir
19-09-2013, 19:45
Если ОСАГО без ограничений(или вписан в полис), то значит любой водитель может управлять этим авто.
на счет каско:
http://autokadabra.ru/shouts/56033
Верховный суд принял несколько очень важных решений, которые касаются автолюбителей, страхующих свои автомобили по полису КАСКО. Перечислим их по пунктам:
1. При ремонте по полису КАСКО страховая компания должна оплачивать полную стоимость запчастей, без учета так называемого износа деталей. То есть при покупке полиса КАСКО должна однозначно работать схема «новое за старое» вне зависимости от возраста модели (при этом в системе ОСАГО это правило почему-то не работает).
2. Страховая компания не может отказывать в выплате по полису КАСКО, если за рулем автомобиля, который попал в ДТП, сидел водитель, не вписанный в полис. По мнению Верховного Суда, при покупке полиса КАСКО страхуется сам автомобиль, и не имеет значение, кто управлял транспортным средством.
Однако представители страховых компаний высказываются резко против второго решения. Ведь в этом случае исчезает принцип введения скидок для опытных водителей. К тому же полис КАСКО – это добровольный вид страхования. И каждый человек волен соглашаться или нет с условиями, которые указаны в договоре.
Кроме того, представители страховых компаний уже заявили, что они, скорее всего, будут вынуждены поднять цены на страховки КАСКО.
Постановление Пленума ВС № 20 от 27.06.2013 пункт 34
Первый пункт работает. По второму два проигранных дела в советском суде. Буквально недавно. Уфимские судьи ложили болт на какой-то Верховный суд РФ....
benegenetriivir
19-09-2013, 23:06
А откуда информация? ссылки можно ?
LetunKOSs
19-09-2013, 23:12
Ингострах. Уралсиб. Сам страхую
LetunKOSs
19-09-2013, 23:14
Могу посчитать если нужно
Информация от меня.) Найду у юристов решения, замажу данные клиентов - выложу если интересно...
Вчера пытался по КАСКО обратится в СОГАЗ. В такую задницу засунули отдел урегулирования убытков... Еще внутри 4 печальных человека очередь, говорят по часу на каждого ждать. Кто голосует за СОГАЗ, вы в другое время ходили туда или что?
Я в следующий раз буду выбирать страховую именно по расположению отдела уу. Что там выплатят это везде вопрос. А если специально выбрали такое место, чтоб люди приехать не могли, и помещение метр на метр с очередью около двери, то намерений сделать тебе хорошо там нет.
дочь Монро и Кеннеди
20-09-2013, 10:46
От марки авто так то зависит ценник еще
по тем маркам, по которым статистика угона выше - каско дороже. например на форд,тойота
я сейчас на согласии.. у них типа рейтинг а++ был. но по обслуживанию в согазе как то мне больше нравилось. в согласии они какие то геморойные до жути и фронт офис херовастенько работает
но цены оказались ниже согаза.
согаз выплачивал нормально. без претензий.
дочь Монро и Кеннеди
20-09-2013, 10:47
они же около тск свердловский сидели? на гоголя.
у согласия на 8 марта но там обстановка еще хуже.. и помещение еще меньше
Туда и ездил. У Уралсиба на российской цуу хороший, был по крайней мере. Большой и подъезд нормальный.
У других страховых что с цуу по каско?
дочь Монро и Кеннеди
20-09-2013, 11:11
тут кто где живет
мне российская далеко например и пробки. понимаешь? )
и ваще каско кому как повезет.
посмотрим я в согласие заявилась по мелким косячкам.. как выплятят
оказывается по каско тоже можно заявлять утс
Я когда увидел где твое согласие, то уже сразу решил что я их клиент. Работаю там в двух метрах, на Геофизприборе.
Буду лизинговую на следующий год уговаривать на согласие перейти, ездить правда обломно. Так что понимаю :)
дочь Монро и Кеннеди
20-09-2013, 11:28
только учти что они работают с 09 до 18 и с часу до двух у них обед
заявления принимает одна девочка далеко не с самой быстродеятельностью
я там проторчала два часа просто чтобы сдать доки ))) охренительно работают.
при том что все сам заполняешь она только регистрирует.
и трубки отдел убытков НЕ берет вообще ) у них телефон перманентно звонит никто из специалистов их не поднимает
комнатушка 3*4 размером кондера нет
benegenetriivir
20-09-2013, 11:38
а зачем ты мне будешь считать? я что сам не могу на сайте посчитать?:D:D
benegenetriivir
20-09-2013, 11:45
в консультанте+ на их сайте есть только выйгранные дела по этому поводу
Это на чернышевского только там они сидят?
а какой у тебя случай, дтп, виновники, или сами задели?
что так долго оформлять, я в нете читал что там обычно быстро можно все оформить, даже вроде через инет отправить
Это и так очевидно, что от марки зависит и от угоняемости. я не спрашиваю где дешевле.
Мне важно чтобы не было гемора при разных случаях, чтобы выплачивали хорошо, и без хитрых пунктов в договоре, по котороым могут отказать.
"выплачивает нормально" что конкретно значит? оплату без справок, как я понял все нормально везде выплачивают, а вот по дтп, где виновник ты сам, и если каско оформлена на другого человека, могут отказать, а потом через верховный суд взыскивать?
Какой у тебя случай? потом расскажешь как все прошло)
А еше, можно ли выбирать свой сервис сертифицированный сервис?
Зао ск транснефть,вторую машину там страхую,выплачивают без задержек,работают быстро,теперь оценку делают там же в офисе на пархоменко,раньше нужно было ехать к оценщикам.плохо что по выходным не работают
дочь Монро и Кеннеди
20-09-2013, 11:51
а что нельзя оформить доверенность на предоставление интересов человека на которого будет оформлено каско? по каско же не обязательно прям в день дтп заявлять
согаз выплачивал без гемороя .. пишешь заявление по калькуляции страховщика со справкой или без -они в течении 15 рабочих дней все перечисляют
без справки в пределах 5% от стоимости страхования
если сложный случай то отправляют к оценщику на свердлова.. где бгу -известная контора оценочная
одно НО
потом сумма страхового платежа вырастет раза в три ))))
на карла маркса они . в самом центре
наоборот оч удобно
http://ufacity.info/feedback/form/form.php
http://ufacity.info/feedback/form/list.php
Есть вопросы? Пиши в Администрацию Уфы. Они ответят! Проверенно много раз!
Жалуйся на ЖЭУ,дороги, чиновников и транспорт и т.д.
Они примут меры, проверенно!
чё в отделах Урегулирования убытков страховых компаний правда ЖОПА?
много народу? долго? тесно и жарко там?
а хоть заявления то не отказываются принимать?
а то у РГС слышал в Белебей уехал ОУУ. правда?
а в ВСК как там? кто обращался?
На К.Маркса цуу. Не было бы очереди, может быть мне бы все и понравилось.
Я оформлял в Уралсибе достаточно быстро, здесь почему-то в очереди сказали про час на каждого.
benegenetriivir
20-09-2013, 15:12
Не понял на счет этого.
Например было дтп, я виновен я вписан в осаго, в каско нет. меня в бумажке о дтп вписывают меня.
Какие дальнейшие действия для ремонта машины(допустим больше 2 деталей повреждено)?
При обращении нужна ведь эта бумажка или нет? если ты виновен, там вроде только протокол дают, а бумажку с данными осаго дают невиновному?
а что зхначит сложный случай? машина на грани тотального уничтожения?
https://letters.openrepublic.ru/request/47729/
Завышенная стоимость полисов осаго
20.09.2013 Рубрика: Обязательное страхование транспортных средств (ОСАГО)
Здравствуйте,в г.Уфе сложилась непонятная ситуация с полисами ОСАГО. Практически все компании навязывают за дополнительную плату страхование жизни или где нет такого страхования завышена стоимость самого полиса. Компании РЕСО,ОРАНТА,ТРАНСНЕФТЬ,РЕЗОНАНС,ВСК,РОССГОССТРАХ озвучивали мне стоимость в пределах 3500-4400 руб.,при том, что общий водительский стаж составляет 14 лет и без аварий. В компаниях СОГЛАСИЕ,УРАЛСИБ,РСТК говорят, что нет бланков полисов ОСАГО. ИНГОССТРАХ придумывает версию про неработающую программу, почему придумывают, потому что в головном филиале этой компании в г.Москве не в курсе этих событий.В итоге полис оформила в компании СОГАЗ стоимостью 2548,26 руб. за что им очень благодарна. Убедительная просьба разобраться с завышением цен на обязательный полис ОСАГО и навязыванием дополнительного страхования. Спасибо.
Комментариев: 1
2
0
Поделиться обращением VKuser2066878 20.09.2013 22:51:26
товарищ по несчастью!) включайтесь в борьбу. почитайте это обращение Страховая компания росгосстрах обязывает заключать договор страхования жизни при заключении осаго. Электронная приемная и комментарии к нему. пожалуйста, присоединяйтесь к коллективному обращению по этой проблеме на сайте демократор Отказ страховой компании в ОСАГО. Навязывание услуг. Демократор
Имя Цитировать 0
Мне нравится
Перейти к обсуждению на форуме >>
benegenetriivir
21-09-2013, 15:45
а почему за СОГАЗ многие голосуют? откоментуруйте плиз!
Как то у них все быстро, прозрачно, понятно
Заявилась через нелелю позвонили вс сделали без задержек./ всегда все окна работают. Все профи/
Щас в ргс заявила вот жду/ в очереди сидела долго, из 5 окон работало одно/
benegenetriivir
21-09-2013, 16:54
а был у кого нибудь случай, когда каско оформлено на другого чела, а Вы попали в дтп, ну и выплчивали без суда?
ОСАГО и каско: продаются только в связке
Неожиданное предложение совместить ОСАГО и автокаско, преобразовав их в обязательное «автомобильное» страхование, поступило в Госдуму в преддверии рассмотрения законопроекта о повышении размера страхового покрытия по «автогражданке». По мнению авторов предложения, это устранит проблему с затягиванием сроков и занижения истинного размера страховых выплат, позволит снизить страховые тарифы и повысит их прозрачность. Однако автомобилисты категорически против таких мер, опасаясь, что это обернется резким ростом стоимости страховых полисов.
В октябре в Госдуме пройдут слушания по закону об ОСАГО. Уже принятые в первом чтении поправки предусматривают увеличение максимального лимита выплат по «автогражданке» до 500 тысяч рублей за ущерб, причиненный жизни и здоровью, и до 400 тысяч рублей за материальный ущерб. Еще одно готовящееся изменение – установление тарифного коридора для ОСАГО, что позволит страховым компаниям самостоятельно устанавливать стоимость полиса пределах оговоренных границ в зависимости от показателя убыточности региона. В преддверии этого глава комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина вчера выступила с предложением рассмотреть на парламентских слушаниях и возможность объединения ОСАГО и каско в единую программу автомобильного страхования.
«И еще один момент, который мы хотели бы обсудить и который, по моему мнению, является справедливым и даст возможность не повышать стоимость тарифов – это вопрос введения франшизы, в том числе для обязательного страхования», – сказала Наталья Бурыкина и добавила. – Если в каско есть франшиза, почему в совмещенном полисе не может быть франшизы, распространяемой на каско и на ОСАГО», – приводит слова главы комитета по финансовому рынку агентство «Интерфакс». Эти поправки, по мнению депутата, позволят сдержать рост стоимости полисов автострахования.
Представители страховых компаний оценивают эту инициативу как достаточно спорную. По словам директора департамента автострахования компании «БИН Страхование» Романа Воротилина, методику расчета тарифов каско и ОСАГО невозможно подвести под единую систему, поскольку это совершенно разные виды страхования. «Это разные по структуре портфели, разная статистика убытков и разные «контрольные точки» при расчете страхового тарифа», – говорит эксперт, полагая, что данная инициатива априори нереализуема.
Аналогичного мнения придерживается и директор филиала СК «Альянс» Дмитрий Тогунов. «Это нереально: страхование гражданской ответственности – это обязательный вид страхования, который должны приобретать все автовладельцы, а риски угона или повреждения транспортного средства автовладельцы страхуют добровольно. Полис не может быть обязательно-добровольным. Смешение этих видов страхования в одном полисе невозможно не только с профессионально-отраслевой точки зрения, но и с позиции потребителя, ведь большая часть автопарка в России – это машины старые, которые уже не принимаются на страхование по каско», – резюмирует эксперт.
Председатель регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» Николай Живец инициативу называет не иначе, как «государственным рэкэтом». По его словам, объединение двух совершенно разных видов страхования противоречит интересам автомобилистов. Кроме того, продолжает он, принятие таких революционных поправок спровоцирует рост затрат на страхование. «Автомобилисты сегодня и так платят транспортный налог, страхуют свою ответственность перед другими участниками дорожного движения. Политика государства сейчас такова, что автомобилисты – самое платежеспособное население, с них можно выжать по максимуму. Придет время, и за воздух будем платить налоги», – возмущается собеседник.
Оценивая возможные последствия введения франшизы по ОСАГО по аналогии с каско, автомобильный журналист Артем Краснов считает, что в таком случае концепция «автогражданки» как меры по снижению дорожных конфликтов будет полностью разрушена. «Если появится франшиза, допустим, 10 000 рублей, возрастет и число случаев, когда эти 10 тысяч рублей будут выбивать из виновной стороны прямо на месте ДТП, – говорит он. – Собственно, ОСАГО и сейчас зачастую не покрывает расходы на ремонт автомобиля. А тут в голове у народа поселится мысль, что на десять тысяч рублей виновник попадает «автоматом», и когда происходит авария, все на нервах, последствия будут соответствующие: стрельба, кулаки, угрозы», – перечисляет возможные последствия введения франшизы по ОСАГО собеседник сайта.
Роман Воротилин полагает, что весьма спорная и неоднозначная депутатская инициатива возникла не случайно: в скором времени рынок страхования ОСАГО кардинально поменяется. «Все находятся в ожидании повышения лимита страховых выплат, и грядущие новации неминуемо должны привести к последующему повышению тарифов в силу экономической сути страхования», – рассказывает эксперт и подчеркивает: для страховых компаний повышение страховых лимитов без увеличения тарифов является серьезной угрозой финансовой устойчивости. «С другой стороны, можно оставить все как есть, не повышая ни лимитов, ни тарифов по ОСАГО, однако в таком случае водитель должен осознавать, что страховой выплаты может не хватить для ремонта авто после ДТП, и виновнику аварии могут предъявить требования в компенсации нанесенного им ущерба. Покупка полиса ДСАГО станет выходом из ситуации, поскольку позволит покрыть убытки сверх лимита ОСАГО без существенных материальных потерь», – резюмирует эксперт.
суды вообще отказывают в выплате если чел не был вписан в полис КАСКО. хотя ВС РФ говорит что платить надо
вот такие у нас суды в Уфе((
переезжай жтить в США если хочешь чтобы всё окей было.
Центробанк предсказал массовый дефолт населения
Центробанк предсказал массовый дефолт населения
Центробанк предсказал дефолт граждан из-за кризиса перекредитованности населения.
Якобы доступные кредиты оказались наркотиком сильнее героина, а судьбы людей, легкомысленно попавших в кредитную кабалу, не менее трагичны, чем судьбы «системных» наркоманов и их семей.
Ради «красивой жизни», которая, вместе с банковскими кредитами и агентствами микрокредитования агрессивно рекламируется но ТВ население не глядя подписывает договоры, перекредитовывается, чтобы погасить предыдущие займы и, не находя выхода, кончает жизнь самоубийством, оставляя долги родным. С невыплаченными кредитами живет 34 миллиона человек – 45% экономически активного населения. Каждый десятый заемщик имеет больше пяти кредитов, причем доля таких граждан за последние полгода выросла в полтора раза.
По данным Национального бюро кредитных историй, объем кредитов населения за последние два года почти удвоился – 8,8 трлн рублей на июль 2013 года. Сейчас в портфелях российских банков, по данным ЦБ, 426,6 млрд рублей проблемных розничных кредитов (ими считаются ссуды, платежи по которым просрочены на 90 дней и больше). За весь 2012 год объем проблемных кредитов вырос на 50 миллиардов рублей. Первые пять месяцев этого года почти двукратно побили годовой антирекорд-2012. С января по май 2013 года объем «просрочки» вырос на 92 миллиарда рублей. На 1 июня 2013 года каждый десятый заемщик в России успел оформить на себя больше пяти кредитов, причем за год доля таких граждан выросла на 52%.
В некоторых регионах доля экономически активного населения, получившего кредиты, близка к 100%: в Свердловской и Челябинской областях, Башкирии, Хабаровском крае и Кемеровской области.
«Есть пусть не большая, но категория кредиторов, которые рады, если вы потом оказались неплатежеспособными. Такая задумка видна обычно из текста договора», – приводит «Ъ» объяснения «финансового омбудсмена», роль которого сейчас исполняет глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.
Об осознанном риске накопления «плохих» долгов Центральный банк России говорит с начала года. К январю 2013 года кредиты населению набрали темпы роста, превышающие 40% в год, причем максимальный прирост из них, 60% в год, был у необеспеченных ссуд. Центральный банк также опасается, что в погоне за прибылью банки спускают ресурсы на высокодоходные потребкредиты. Доля проблемных кредитов в 2013 году вырастет до 7,2%, заявило международное рейтинговое агентство S&P. Отчисления в резервы на возможные потери составят (при базовом сценарии) 665 млрд рублей – в полтора раза больше, чем в 2012 году, считают аналитики. Львиная доля резервов – около 402 млрд рублей – придется на кредиты населению, которые росли в три раза быстрее корпоративных, говорят в S&P. По словам Сергея Моисеева из департамента по финансовой стабильности ЦБР, сейчас более 20% годовых доходов всего населения (включая иждивенцев) уходит на оплату кредитных долгов. «Я боюсь, что, когда цена на нефть будет $80, они превратятся в 40%, и это уже серьезно», – опасается он.
Немалую роль в закредитованности населения играют микрозаймы – «экспресс-кредиты на ежедневные расходы». Большинство таких организаций используют формат займа «до зарплаты», ставка по которому – около 1,5-2,5% в день. В пересчете на год это будет уже 600-900%. Заем одобряют по одному только паспорту или даже его ксерокопии. Восемь тысяч рублей за два года превращаются в 100 000 рублей. Чтобы открыть такую фирму по предоставлению денег в долг, достаточно просто зарегистрировать юридическое лицо, в уведомительном порядке подать заявление в Федеральную службу по финансовым рынкам. И если финансовые операции, совершаемые банками, отслеживаются контролирующими органами, то к агентствам микрозаймов, которые раздают деньги под бешеные проценты, такие требования отсутствуют. Несмотря на то, что занявшие в таких фирмах люди часто пропадают, невыплаченные микрозаймы окупаются, потому что в их стоимость уже заложен риск невозврата.
К использованию банковского и «микрокредитования» население подталкивает телевидение. «Многие не могут отмахнуться от агрессивной, навязчивой рекламы «легких денег». На молодых серьезно влияет телевидение: если в крупных городах от него модно отказываться, то провинция до сих пор завтракает, обедает, ужинает и проводит выходные за просмотром реалити-шоу и сериалов… В единственном кафе города Калач, что в пяти часах езды на автобусе от Воронежа, под песню «Вся Москва блестит, вся Москва горит» все посетители смотрят «Дом-2»... Я слушаю историю о 25-летнем парне, который хотел показать своей девушке, что состоялся как мужчина, говорил ей, что работает, а сам подделывал справки о зарплате и постоянном месте работы, чтобы получать кредиты. В мае его нашли в лесу за родной деревней в запертой машине и шлангом от выхлопной трубы внутри... Вернувшись в гостиницу, я включаю телевизор. На экране героиня сериала объясняет следователю:«Захочешь жить нормально, одеваться, обуваться прилично – еще не на то пойдешь», замечает автор статьи.
Агрессивная реклама «красивой жизни» аккуратно ложится на особенности сознания самого населения, точнее на его несознательность. Отличительной чертой населения РФ стал воинственный инфантилизм. Следствием этого становятся представления, что персонажам «все должны» обеспечить определенный уровень существования. И уверенность, что красивая жизнь с телеэкранов может быть достигнута без труда, через недолгое общение с банковскими клерками или работниками уличных кабинок микрокредитных организаций. Из всеобщего инфантилизма следует и зависимость от мнений и покупок соседей и героев телесериалов. А также неумение просчитывать результаты своих действий и обращать внимание на проценты по кредитам. Автор статьи «Ъ-Власть» выяснила, что практически никто не знает о неформальных правилах «разумного кредитования»: не брать кредит, превышающий зарплату мужа, брать только тот кредит, ежемесячная выплата по которому не больше 30% от основного дохода итд.
Зато кемеровский шахтер с зарплатой в 30 тысяч рублей может взять три кредита на миллион и ежемесячные выплаты только по одному из них превысят 37 тысяч. Затем шахтера найдут в кредитном авто с ножом в горле, следователи признают смерть самоубийством. А жена с зарплатой в 5000 рублей и четырьмя детьми узнает: в банковских договорах значится, что в случае смерти заемщика долг банкам платят его наследники. Тридцатилетняя жительница Новгорода попытается в день рождения дочери убить себя и девятилетнюю именинницу.Потом следователи узнают, что неудавшаяся детоубийца и самоубийца работает лаборанткой за 18 тысяч рублей и уже несколько лет живет на «микрокредиты», годовые проценты по которым достигают 900%. Даже земельный участок под сад, на котором произошла трагедия, куплен в кредит.
Никто не считает, сколько самоубийств происходит в России из-за кредитов. Тем более нет официальной статистики о продаже собственных органов или случаях мошенничества.
Примечательно, что вину за свое бедственное положение «рабы кредитов» возлагают нагосударство:
«Была работа с зарплатой в тридцать тысяч, набрали кредитов. Сейчас работы нет, своего жилья нет, продано почти все, единственный доход – пособие 1000 рублей в месяц, ребенку два года. Кредит платить нечем, а государство остается на стороне банков. Для чего все высокие разговоры о наивысшем статусе семьи, если банки государству дороже любых других ценностей?»,
«Государство загнало народ в долговую яму, раздавая кредиты налево и направо!»,
«Осталось ввести крепостное право и всех должников оформить в собственность банков. Властям все равно, что порядочные люди кончают жизнь самоубийством»,
«Наше правительство может простить долги Алжиру, помочь, к примеру, Исландии или тем же банкирам, а своему народу – это для них тяжело и необязательно. Я считаю, надо объединятся и заявлять о себе»,
«Куда же подевались настоящие Раскольниковы? Кто найдет управу на этих кровопийц?!» – это самые корректные из тысяч сообщений на форумах о потребкредитовании.
Причину тому, что ответственность за собственное легкомыслие и финансовую безграмотность население перекладывает на государство, автор статьи видит в том, что большинство заемщиков не воспринимают кредит, как дорогой продукт, чей-то бизнес, финансовую услугу или кабалу. Большинство заемщиков, особенно из небольших городов или сел, относятся к потребкредитованию как к помощи от государства, видя в них что-то вроде советских касс взаимопомощи, очень смутно отдавая себе отчет, как устроены и на что существуют банки.«Хотелось хорошо пожить, и вроде стало получаться, как вдруг...» – главная их жалоба. Большинством движут не соображения экономической целесообразности, а желание жить не хуже соседей и лучше, чем можешь себе позволить.
Повод винить государство в невнимании к проблемам заемщиков все же есть. Несколько законов, которые могли бы облегчить участь тех, кто попал в кредитное рабство, уже несколько лет «лежат под сукном» в Госдуме или в правительстве. А один из таких законопроектов – закон о банкротстве физлиц – за годы корректировок был выхолощен «банковским лобби» настолько, что превратился в инструмент, которым смогут воспользоваться очень немногие. При этом стоимость обслуживания процедуры банкротства может сравниться с суммой самого долга. Но даже этот закон до сих пор не принят. Существует также институт «финансового омбудсмена». Но юридически этого института до сих пор нет. Закон о деятельности, статусе и полномочиях финансового омбудсмена Госдума тоже до сих пор не приняла, хотя ожидалось, что это произойдет в весеннюю сессию. Обратиться к омбудсмену может любое физическое лицо, задолжавшее не более 500 тысяч рублей и не судившееся с банком. Услуги финансового омбудсмена бесплатны для всех граждан. Однако банки сейчас не обязаны исполнять решения уполномоченного, и он может лишь «посоветовать» банкам действовать определенным образом с конкретным заемщиком.
benegenetriivir
21-09-2013, 19:38
Ну через ВС РФ выплатят поулчается.
Вообще то у нас через суд выплачивают.
Мне желательно чтоб без суда сраз выплачивали
Damir@Scorp760
22-09-2013, 22:14
Ты хочешь деньги получить через 1,5-2 года через ВС РФ? :)
Что мешает вписать именно тех людей, которые будут ездить по факту?
на а\м который стоит 1 млн. руб.
вписать 1 чела, собственника авто . то КАСКО СТОИТ 130 Т.Р.
А ЕСЛИ его не вписывать. то КАСКО стоит 65 т.р..т.е. на другог чела вписать
benegenetriivir
23-09-2013, 22:21
Неужели не понятно, что ДОРОГО Б...Ь?:D:D:D
и кстати, я езжу аккуратней, чем человек с 25 летнем стажем.
Damir@Scorp760
24-09-2013, 12:11
Хм, тогда другой пример.
Условно, хороший хлеб в магазине стоит 50 рублей. Со всякими там наценками и прочим. И магазин выставил хлеб за эту цену.
А рядом лежит такой же хлеб, но вчерашний и стоит 30 рублей.
Вот за 50 рублей для тебя дорого, а за 30 устраивает. Но хочется за 30 и сегодняшний.
Ты будешь воровать у магазина, подменяя упаковки хлеба?
Или же купишь хлеб по средствам, либо откажешься от покупки?
benegenetriivir
26-09-2013, 13:45
неадекватный пример.
страховых надо доить
Damir@Scorp760
26-09-2013, 14:16
Всё абсолютно одинаково.
Есть субъект, ведущий предпринимательскую деятельность. Т.е. кто-то зарабатывает, продавая товар или услугу.
И тут появляешься ты, который решает, что вот этих обманывать можно, а этих нет.
Если ты в адеквате и понимаешь, что занимаешься как минимум обманом, то всё нормально. Будет справедливо, если ты потом со страховой будешь до денег судиться года 2.
benegenetriivir
26-09-2013, 17:07
про 2 года сказки не надо тут писать, как правило до суда сами нормально выплачивают.
Каким я обманом буду заниматься? КАСКО это добровольная страховка. кто хочет тот страхуется. есть страховые они предлагают эту самую каско.
всех все устраивает, есть договор, который регулирует наши действия и ответственность.
Где ты тут увидел обман с моей стороны я не понимаю.
Если будет страховой случай то я буду обращаться к страховой компании потому что мы заключали договор каско.
Ты считаешь, что надо делать каско , деньги платить, и не обращаться к ним при страховых случаях?
херню какую то пишешь
benegenetriivir
26-09-2013, 17:19
А по поводу того, на кого страховать, на владельца, или на не владельца(который будем ездить в основном). то я уже приводил решения верховного суда, страхуется МАШИНА а не человек.
Если ОСАГО без ограничений(или вписан в полис), то значит любой водитель может управлять этим авто.
на счет каско:
Верховный суд принял несколько очень важных решений, которые касаются автолюбителей, страхующих свои автомобили по полису КАСКО. Перечислим их по пунктам:
1. При ремонте по полису КАСКО страховая компания должна оплачивать полную стоимость запчастей, без учета так называемого износа деталей. То есть при покупке полиса КАСКО должна однозначно работать схема «новое за старое» вне зависимости от возраста модели (при этом в системе ОСАГО это правило почему-то не работает).
2. Страховая компания не может отказывать в выплате по полису КАСКО, если за рулем автомобиля, который попал в ДТП, сидел водитель, не вписанный в полис. По мнению Верховного Суда, при покупке полиса КАСКО страхуется сам автомобиль, и не имеет значение, кто управлял транспортным средством.
Однако представители страховых компаний высказываются резко против второго решения. Ведь в этом случае исчезает принцип введения скидок для опытных водителей. К тому же полис КАСКО – это добровольный вид страхования. И каждый человек волен соглашаться или нет с условиями, которые указаны в договоре.
Кроме того, представители страховых компаний уже заявили, что они, скорее всего, будут вынуждены поднять цены на страховки КАСКО.
Постановление Пленума ВС № 20 от 27.06.2013
benegenetriivir
26-09-2013, 17:27
Верховный суд пришел к выводу, что страховщики обязаны выплачивать клиентам компенсацию каско без учета износа автомобиля. Кроме того, в Верховном суде призвали страховые компании выплачивать компенсации по каско вне зависимости от того, вписан ли находящийся за рулем водители в страховой полис, а также напомнили о том, что пьяный водитель не получит выплат по каско в случае аварии. Названный спорным документ носит рекомендательный характер, но эксперты считают, что нижестоящие суды воспримут его как руководство к действию.
Рассмотрение нескольких спорных случаев судебных разбирательств, связанных с выплатами по каско, вошло в обзор судебных практик, опубликованный на сайте Верховного суда (ВС). В частности, ВС пришел к выводу, что страховщики обязаны возмещать ущерб по страховому случаю без учета износа деталей автомобиля.
«Включение в договоры страхования условий о возмещении ущерба с учетом износа частей, узлов и агрегатов транспортных средств не основано на законе», — говорится в опубликованном на сайте ведомства документе.
Каско, в отличии от ОСАГО, является добровольным видом страхования. Стоимость данного вида услуг устанавливается страховыми компаниями. В настоящее время износ автомобиля является одним из важнейших факторов при подсчете выплат по каско после ДТП. На момент заключения договора стоимость машины оценивает эксперт страховой компании, который кроме стоимости автомобиля учитывает такие факторы, как его возраст и пробег, которые, в свою очередь, значительно повлияют на возможную выплату в случае аварии или угона машины.
ВС привел пример двух судебных разбирательств, в одном из которых суд учел износ деталей и сократил страховую выплату, а другом сохранил. В ВС считают, что, в соответствии с Гражданским кодексом, компенсации подлежат расходы, которые страхователь понес или понесет для восстановления нарушенного права в полном объеме. Таким образом, страховая выплата не должна учитывать износ деталей автомобиля: в случае несоблюдения этого условия имущество будет приведено в худшее состояние, чем оно было до аварии.
Еще одной важной составляющей последнего обзора Верховного суда стала фактическая привязка полиса каско к автомобилю, а не к его владельцу. Так, в ВС считают, что страховщики должны производить компенсацию по риску «Ущерб» вне зависимости от того, находилось ли за рулем вписанное в страховой полис лицо. «Учитывая, что такого основания для освобождения от выплат страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент ДТП, ни нормами ГК РФ, ни иным законом не предусмотрено, включение данного условия в договор страхования является противоречащим нормам ГК РФ и, соответственно, оно применяться не должно», — говорится в документ ВС РФ.
В настоящее время нахождение за рулем водителя, который не вписан в полис каско, приведет к отказу страховой компании платить компенсацию.
В свою очередь, внесение дополнительных имен в полис может быть как бесплатным, так и платным — в случае если вносимый водитель обладает меньшим стажем, чем текущий владелец полиса.
Юрист в сфере страхования Антон Басин считает, что утверждения ВС противоречат гражданскому законодательству. «Выплачивать каско с учетом износа деталей или без износа деталей — это исключительно вопрос свободы договора. Практически во всех договорах каско присутствуют соответствующие условия. В большинстве из них указано, как рассчитывается износ, например 2%, 3%, 10% и так далее, — рассказал «Газете.Ru» Басин. – На мой взгляд, Верховный суд здесь вмешался в основные принципы свободы договора и в данном случае вышел за пределы своих полномочий, занявшись нормотворчеством».
Юрист считает, что высказанная ВС позиция может иметь последствия. «Можно понять, если бы Верховный суд сказал, что износ не учитывается в пределах срока гарантийного обслуживания: это было бы логично. Но подводить всех под одну гребенку – я считаю, что это незаконно», — пояснил Басов.
Кроме того, эксперт высказал предположение, что выводы ВС могут привести к отказу страховщиков работать с владельцами бывших в употреблении машин. «Это может привести к тому, что страховые компании будут отказывать в заключении договора добровольного страхования (каско) людям с транспортными средствами, чей возраст превышает три года. Это сократит количество страховых портфелей, но таким образом страховщики смогут избежать негативных последствий», — добавил Басин.
При этом юрист не считает, что сообщение ВС способно вызывать значительный рост цен на каско.
«Если страховка будет приниматься в пределах гарантийного срока, то я не думаю, что это приведет к существенному росту стоимости каско, – рассказал Басин. — У страховщиков есть так называемый «подкожный жир», которым они смогут воспользоваться в этой ситуации».
Басин подчеркнул, что, несмотря на рекомендательный характер опубликованного документа, его могут воспринять как руководство к действию. «Даже обычные решения Верховного суда нижестоящие суды воспринимают как руководство к действию, не учитывая при этом как большие, так и небольшие нюансы, — сообщил юрист. — Суды, не задумываясь о правовых основах того или иного дела, берут и делают все под копирку. К сожалению, это факт. Мы не можем от него никуда уйти».
Среди других утверждений Верховного суда, включенных в обзор практик, значится правомочность отказа выплачивать каско в том случае, если водитель был пьян в момент аварии, необходимость страховщиков возмещать разницу в утвержденной им компенсации и фактических затратах страхователя на ремонт, а также законность возмещения ущерба от потери товарной стоимости автомобиля по каско.
Директор по развитию и маркетингу компании «Автолокатор» Глеб Славутский пояснил «Газете.Ru», что отказ страховщиков платить компенсацию пьяному клиенту, попавшему в аварию, – традиционная практика. «Алкогольное опьянение всегда признавалось отягчающим фактором. В случае добровольного страхования это неотъемлемый пункт договора, с которым страхователь ознакомлен при подписании договора». Кроме того, эксперт сообщил, что компенсация разницы между выплатой по каско и фактическими тратами на ремонт всегда была поводом для разногласий между страховыми компаниями и их клиентами. «По этому пункту страховщики всегда пытались возражать, однако в последнее время судебная практика все чаще встает на сторону страхователя».
«В случае утраты товарной стоимости доказательная база не позволяет сделать определенного вывода о размерах понесенного ущерба, поэтому данные выводы достаточно новаторские», — добавил Славутский.
Damir@Scorp760
27-09-2013, 11:11
Есть такая штука, как "вероятность наступления страхового случая".
Условно, у 18ти летнего водителя без стажа такая вероятность существенно выше, нежели у 40ка летнего со стажем 20 лет.
От этого и стоимость полиса очевидно должна быть разной. Это нормально и объективно.
Если же ты делаешь каско на 40ка летнего и указываешь в списке допущенных к управлению только его, а ездить будет 18ти летний, то очевидно, что ты вводишь страховую компанию в заблуждение относительно принимаемых ею на себя рисков.
Я пишу именно об этом.
Если ты это понимаешь как-то иначе, то это твоё право.
Но на выходе ты получишь либо отказ в страховании каско в перспективе, либо такие тарифы, что сам не рад будешь.
И если ничего не изменится, то к лету следующего года будет один из этих вариантов.
benegenetriivir
28-09-2013, 14:37
согласен
тоже согласен в принципе.
но не всегда можно знать кто будет ездить. может чел. с опытом 25 лет посадит просто друга знакомго 20 летнего пару раз, он что должен оформлять его?
а поскольку "без ограничений" очень дорогая то страхует у кого больше стаж
[/QUOTE]
не, ну впринципе до этого решения ВС я так же примерно думал.
Но когда ВС разъяснил, что страхуется машина, то на кого оформлять стало совершенно бе зразницы
откажет одна, пойду в другую, общей базы все равно нет.
На счет увеличения тарифов - есть страховые, которые независимо от выплаченных денег (хоть ты виноват был в дтп) не повышают страховую премию (стоимость каско)
Заполнил сейчас анкету на вашем сайте, предложные вариант обсудим здесь :)
http://i064.radikal.ru/1310/2e/b01ce9c21228.jpg
Сегодня с утра растрескалось заднее стекло на ровном месте. Поехал в СОГАЗ. Скажу так... Чувак, который там сидел с 10-30 остался ждать до 14-15, его очередь подошла перед обедом. Я поехал сразу в сервис, ну их в баню.
R.E.S.P.E.C.T.
10-10-2013, 14:53
бля как же на легендарном сантафе может само по себе стекло лопнуть? :eek:
Ну на жесткость некоторые нарекания на форумах есть. Кстати соренто нью нам сразу с битым задним ттс привез недавно :)
кактак!??!?:confused: как фольга
DeaDMoroZ
10-10-2013, 15:00
я в зао максе уже второй год
Ехал по прямой ровной дороге 30 км/ч, приближался лежачий полицейский и я действительно ехал медленно. Потом хлопок и сзади дыра размером с футбольный мяч и все стекло в стрелках. Было утром в пустой деревне, никаких подозрений на любое воздействие нет. Обогрев был выключен, саба нет.
R.E.S.P.E.C.T.
10-10-2013, 15:08
тонировали давно?
это родная тонировка "в массе".
benegenetriivir
10-10-2013, 16:15
это само чтоли после ночи лопнуло, может разбил кто?
на стекло не очен ьпохоже... что за материал?:D
а...прочитал что во время езды....
какая страховая, выплатили уже? можно описать процесс как бабки с них получать будете?
хоть раз обращался?
Буду получать удовольствие от свободного от выбивания бабок времени :)
Чайный пьяница
20-10-2013, 19:34
Кто нибудь в Югории или ЖАСО страховался?
В обоих цены ниже Уралсиба/Ингосстраха итд на 10 т.р. (везде около 30, а у них 18-22), обещают стекла без справок итд, т.е. выгодные условия. Так то компании обе государственные и не маленькие, вот только дисконт смущает, слишком все сладко...
Югория -ханты манты ,жасо -больше не принадлежит ржд
Чайный пьяница
21-10-2013, 09:37
В Уралсиб сегодня звонил, предложили каско лайт (типа все со справками)...ценник выглядит достаточно приятным, учитывая масштаб страховой (25 т.р. при средних 30)
Чайный пьяница
21-10-2013, 09:42
Всмысле обе они больше не гос?
И как вообще страхование у них то? :)
За Талиса проголосовал :D
Одна компания принадлежит так сказать местному самоуправлению (региону), во второй нет больше гос структур
benegenetriivir
06-11-2013, 11:54
а росгострах че?
benegenetriivir
06-11-2013, 12:51
уралсиб
На год взял? Лайт? Сколько обошлось?
ПС Тоже склоняюсь к этому варику...
У меня смп-страхование, со скидкой застраховался. Был страховой случай без вызова гаи или полиции. Пошел к ним, написал заявление без очередей, потом сразу к оценщику тоже без очередей, оценили ущерб вполне нормально, всё одобрено, в течение двух недель сказали ждать деньги.
Рекомендую
benegenetriivir
06-11-2013, 14:26
на год конечно. классик вроде называется, без справок можно скоко то раз обращаться, 23 тыщи гдето, оформлял на человека с большим стажем +скидки за безаварийную езду дали - сам просил кстати. так бы не дали
Что скажете про Гуту, по калькуляторам самая дешевая у них вышла
КрОхА БрЮлИк
07-11-2013, 12:11
мне почему то больше везло О_о (было в 2013 году в феврале что ли)
И быстро сдали и быстро отфоткали. Ну с заполнением бумажек всего провела там минут 25-30.
КрОхА БрЮлИк
07-11-2013, 12:14
в 2012 страховалась в согласии. по дтп, где виновником была я, выплатили всю сумму без каких либо НО. По внешним повреждениям сумма ущерба казалась весьма небольшой. После дефектовки в сервисе офдилера ценник ремонта вышел на 92000 р. Ниче, выплатили.
Притом я как то писала, что в 2011 пришлось с РЕСО работать. В сервисе говорили, что те ортачились при выплате и пытались оспорить сумму ремонта, что то около 20000 р. Думала что согласие тоже ножками упираться будет. Как выше описала. Все норм было.
Тебя то это как беспокоит? Ты ж верный клиент Альянса!
выбрал согаз)
Может прикрепите тему? или ссылку
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=123586 тут оставите а то каждую неделю создают темы
palach87
26-11-2013, 14:50
каско Страховая мск говно, по каско туда ниногой
Ринат Хаммонд
26-11-2013, 14:54
пиши в чем найопка, ка кобщитале, ну и пр.
palach87
26-11-2013, 15:30
короче на парковке случай был, стояла машина паджеро, после работы заметили то что помята крышка багажника, кожух запаски и шеркнута фара, задело что то грузовое, короче обратились по каско, показали фото, те типа отправили фото в москву, там по фото (трасологическая экспертиза) сказали что мол две аварии было и в разное время-бред короче, написали заявление в мир суд, экспертом по трасологической экспертизе оказался куй с туймазов, а не с москвы, он не явился, суд в нашу пользу, должны выплатить 230 т.р., если не оспорят, короче нахер этот гемор нужен еще и за 80р, а юристу я и говорю трасологических экспертов по фото на фарите докуя:D
Ринат Хаммонд
26-11-2013, 16:11
да фарит ваще экспертами славится, причем не только в авто, но и во всех остальных сферах :D
Отчитываюсь. Выплатили без проблем, небольшая задержка по времени была из-за того что бухгалтер в отпуске был + сам накосячил в реквизитах когда заявление писал, пришлось ехать переписывать. Как перевели позвонили и сообщили сколько и когда перевели.
Оценили копеечную вмятину с торца двери в 9 т.р., выправят рубля за 3-4, но пока не хочу даже делать + купил оригинальный набор краска+лак за 300 рублей, ими замажу скол краски и лака, заодно и все остальные сколы замажу
Исходные данные: стаж и возраст мизерные, машина новая, стоила 870 тыр. По калькуляторам каско стоила 70-120 у разных компаний, в смп со скидкой получилось 55. В целом не жалею что страховался, сбереженные нервы в первый год нормального стажа и пробега в 20 тыр на новой машине стоят таких денег
если оформил каско, полезно возить с собой копию полиса или хотя бы записать номер полиса каско(можно карандашом на обратной стороне полиса осаго). после дтп нужно в гибдд писать объяснительное заявление, в котором требуется указать номер полиса каско. на основании заявления гибдд выдает полный пакет документов, необходимых для страховой компании по выплатам каско. получив документы, не уезжая из гибдд, надо на месте проверить всё ли указано верно (вин, номер, дата, повреждения и др.). если есть ошибки, сразу надо исправить. это позволит избежать повторного приезда в гибдд.
Ринат Хаммонд
04-12-2013, 11:35
про номер каски подтверждаю, ага
мне по телефону диктовлаа мама
бггг
я ваще долга объяснял ей на какой полочке какая бумажка и какие цифры и буквы нужны :D
Каско в Росгострах. Недавно зацепила машину, царапина на правой передней двери, на пороге, на молдинге и на бампере. Так эти козлы царапину на двери не хотят оплачивать, мол, не наш случай, хотя в этой царапине до сих пор, несмотря на дожди, торчик кусок серой краски, содранной с другой машины. Пока что только направление на покраску бампера.
А еще прикол в правилах каско. Если даже оформлен угон, он произошел, но в договоре указано, что машина ночью должна стоять на охраняемой стоянке, а ее там не стояло, тогда это не страховой "угон", равно как если угон произошел, когда машина не стояла на сигналке. Так что внимательно изучайте, прежде чем подписывать договор. Потому что там целая уйма условий, а при подписании выдают только бланк каско, без доп документов.
Подбор дешевого Каско
(пишу для ботов, не обращайте внимание)
по КАСКО теперь особо никто не страхует.дорого
ОСАГО то не покупают.
рекомендую всем приобретатать карту "Алга" и пересаживаться на автобусы "Башавтотранса"
Кто в Сбербанке застраховался ОСАГО, что по ним скажете?
лучше купи карту "Алга" и пересядь на автобусы "Башавтотранса". кучу денег сэкономишь.если что перевезти. такси раз в месяц или в год закажи.
Тебя, долбоёба, забыл спросить, что для меня лучше, клоун бля...
рекомендую всем купить карту "Алга" и пересесть на автобусы "Башавтотранса" сэкономите кучу денег. для перевозки грузов используйте такси.
ПятьсотПервый
31-01-2022, 15:55
Сделал осаго 2 рубля но теперь очково в ДТП попасть. Ни офисов ниибаца. На след год вернусь в альфу
подумай, дружище, нафига столько денег тратить на авто. купи карту "Алга" в киосках "Уфа-печать" за 50 рублей и будешь ездить за 24 рубля на автобусе, трамвае и троллейбусе. в течении 1 часа пересадка бесплатно по акции "Счастливый час". и не забывай "Башавтотранс" постоянно закупает новые автобусы, обновляет парк. также новые троллейбусы "Горожанин" по Уфе ездят., кстати уфимского производства.
Твои дружища в соседнем овраге карту Алга покупают.
Покупал сегодня ОСАГО, сравни ну выдавал по компаниям 9000-12000, в итоге сделал в СберОСАГО за 6800, хз почему такая разница, может, привлекают клиентов