Просмотр полной версии : ГАЗель: какую брать?
Для начала: новую и влезть в кредит или б/у 1996-2001?
По двигану, че лучше: 402, 405, 406?
Инжектор или карбюратор?
По топливу: газ+бензин говорят двиган убивает махом?
По виду: как быстро гниет цельнометаллический?
Тент или будка?
Прошу опытных ГАЗельщиков дать проф.совет. Тоже интересует мнение остальных.
двиган 402й - надежен и прост;
406 мощный, но в надежности как повезет
про 405 не знаю.
имхо лучше новая
402 всегда надежен и прост? в плане взаимодействия инжектора, карбюратора...
А если б/ушная годов 99-2001 - с ней гемороя будет немерено чтоль?
402 требует постоянного внимания, но ремонт прост и недорог
406 намного менее обслуживаем..но када ломаеца, то ремонт стоит денег.
Газель у среднего владельца приходитв ушатанное состояние максимум за 3-4 года
пойми чувак, б/ушная тачка это лоттерея.
от хозяина зависит, от водилы... мало ли как на ней ездили...
...а тем более если "дети гор" продают, то бежать от них в стразхе...
найди какого нибудь таксиста, который ездил всю жизнь на волгах... правильного короче, пусть он 402й послушает,
всяко косяки найдет... денег скинешь при покупке...
На счет б/у - это да.
Вот такой вариант на ум пришел: в ИЗРВР есть объява типа пульню ГАЗель 94 г. за 35 (!!!). Мысль: купить, вынуть двиган, купить и вставить новый, т.е. стоимость уже будет 65-70. Только будет уверенность по двигану. Далее вложиться на ходовку тыщ.... Кстати, полный ноль в стоимости деталей на неё, вчера слышал что передняя балка стоит 13 т.р. Так ли это?
чувааак... это не выход...
поставишь новый двиган будет гнилой\раздолбанный кузов\кабина итд...
самый простой способ в селить в себя уверенность это сделать капиталку... на 029 без замены валов, только поршневая, колца, итд мелочи вышло 5тыр.
капиталка передней подвески на волге ~2000 тыр...
про газель нискажу. небыло ее ни у кого...
Хммм, если умножить пусть в два раза, то выходит на 20-30 из такой ГАЗели можно сделать рабочий аппарат?
Спасибо за помощь.
Я всё еще в раздумьях...
пожалуйста.
все вопросы относительно газели лучше задай в конференцию авто.ру в раздел грузовики. там более компетентная публика.
Новую. Батя в фирму брал новую, предлогали газ - он послал всех на***, , нанял аккуратного водилу, 2.5 года ни одной серьезной поломки, только номера на заднем борте водила красил перед ТО. Насчет подержанных? А ты прокатись на подержанной маршрутке Газеле, ;) этож просто сидишь как в погремушке.
Да и еще много в уфе корейско-японских подержанных право-грузовичков, ты этот вариант не рассматривал?, а если рассматривал - просвети почему их так мощно закупают? :rolleyes: Просто интересно на песрпективу.
405 двиг мощный - 152 лошади (инжектор) но жрёт как танк. Можно перепрошить но тянуть перестанет и жрать 15 л буит. А так двиган лучше 406, но газ на него лучше не ставить. На 5й в гору просто залетает:)
ему ваще картофан возить, 402 выше крышы
Спасибо.
Картофан - нет ;) :D
Я еще ищу семиместную: вот думаю цельнометалическую или 7 мест, а сзади будка или тент.
Ино-грузачи не искал, какие-то мелкие :) да и подороже они...
Жрет как танк? Да ты не дави так на газульку.
У меня Газель маршрутка 405 движок, на газу, уже 85 тыщ в принципе нормально. Болячка одна - помпа. Продается в сборе за 2500 р. Скоро будем брать уже третью, собака...