PDA

Просмотр полной версии : 15.10 DJ Fashist(Msk) и DJ Android(Canada) в Колизео


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
airatg
20-09-2005, 21:55
вот так!

velvet
21-09-2005, 09:38
Танцы-шранцы? :D
Прям уж так и Canada? ;)
А что не в "Отдыхе..." эта темка?

Т ГвоздЬ Т
21-09-2005, 09:59
Дык в музыке вроде :)

FlaShk@
21-09-2005, 16:36
это точно.......

airatg
21-09-2005, 21:03
просто в отдыхе уже реально заспамили вечеринками ;)

velvet
22-09-2005, 10:22
Ну...там ценители иногда бывают... ;)

airatg
24-09-2005, 19:32
DJ FASHIST: "ЧЕЛОВЕК НЕ ЖИВЕТ, ЕСЛИ НЕ МЕЧТАЕТ"


В последнее время, когда кто-то говорит слово tehno, в голове всплывает фигура только одного ди-джея - Вити Fashist'а. Да это и не удивительно, ведь Витя действительно фигура достаточно неординарная, ставшая предметом горячего обсуждения и множества споров среди людей, имеющих отношение к российской электронной музыке. Всего за 2 года своей карьеры, он стал популярнее многих закоренелых ди-джеев. И это не только из-за эпатажного имиджа, невероятно активного поведения за вертушками и энергичной, разрывающей на куски музыки, за которую он и получил свой ник. Свою славу Витя приобрел тем, то его выступления всегда качественные, тщательно подготовленные и продуманные до мелочей. Перед выступлением он всегда сам поверяет и настраивает аппаратуру, звук, свет. Именно за этим занятием я его и застала когда пришла в ДК ЖД в надежде взять интервью. Витя настолько был поглощен настройкой звука, что сразу стало ясно - вечеринка удастся. Исходя из всего вышеизложенного, нетрудно догадаться, что поговорить нам удалось только, когда Витя отыграл свой сет и когда уже ни за что можно было не волноваться.
Витя оказался, не смотря на свою агрессивную внешность - конкретный ирокез и безумный костюм - добрым, мягким и абсолютно не напряжным в общении человеком с лучистыми карими глазами который просто и подробно ответил на все интересующие меня вопросы.



NTPG: Как думаешь, что по-настоящему заводит людей на танцполе?



Dj Fashist: Их заводит звук в первую очередь звук. Во вторую очередь поддержка, поведение на сцене. А остальное дело музыки. Она самая агрессивная, такая веселая агрессия, такая хр-а-ак!



NTPG: Давай пройдемся по стилям, в которых ты играешь. Вот сейчас говорят про стиль шранц… Ты именно в нем играешь?



Dj Fashist: Ну… шранц - это новое какое-то слово, непонятное.



NTPG: А вообще что оно означает? И почему в одном интервью ты сказал, что оно ругательное?



Dj Fashist: Это интервью такое. Очень много таких интервью, которые берут без микрофона, а когда ты уезжаешь из города, твои слова пытаются как-то выкинуть, искажают смысл. Из фразы выкинь несколько слов и получится совсем другая фраза.



NTPG: Так все-таки что ты играешь.



Dj Fashist: Тяжелое техно. Тяжелое быстрое техно.



NTPG: А вот drum-trax-tehno, это что такое?



Dj Fashist: Ну, это уже научное понятие, которое придумывают всякие там критики. А вообще, это просто тяжелое техно. Оно вышло из техно. Старики, те которые по 7, по 10 лет играют техно, они очень скептически относятся к этому названию и не считают это техно. А на самом деле это техно и есть. Техно на грани с хардкором, то есть большая скорость, агрессия, агрессивные звуки такие, напористые.



NTPG: А оно ближе с чему, к New Stile HC или к Tempo?



Dj Fashist: Да нет. Я вообще, к хардкору бы это не отнес. Хардкор это совсем другое. К хардкору это вообще лучше не относить. Пусть этим занимаются критики. Придумывают какие-то там названия, то да се. Я просто назвал бы это тяжелое техно. Хард техно. Простым людям лучше так. А придумывать - удел критиков.



NTPG: Ты сейчас резидент какого клуба?



Dj Fashist: Никакого. Вообще-то в нашей стране, слово и понятие такое, как резидент, несколько неправильное. У нас резидент чаще понимается как дыркозатыкатель. То есть человек, который работает за маленькие деньги в клубе. Ежедневно. На западе все совсем по-другому. Резиденты больших клубов - это очень почетные люди. И когда, например, Крис Либинг, великий человек, ди-джей из первого эшелона, являющийся резидентом какого-то клуба приезжает в этот самый клуб играть, там собираются все старики, вся тусовка, весь костяк этого клуба. Еще бы, резидент приехал играть! Там резидентство - это как культ. То есть человек может жить в Гамбурге, а быть резидентом в Мюнхене или вообще в другой стране. И когда приезжает резидент - это как праздник, люди устраивают веселуху. А у нас резидент - это человек, который просто прикреплен к клубу и ежедневно там что-то играет.



NTPG: Слушай, а как у нас обстоят дела с развитием музыкальной культуры?



Dj Fashist: Все развивается, все развивается… У нас во многих городах все в новинку и люди это очень позитивно воспринимают, радушно. А вот в Германии, да и вообще за рубежом, люди воспринимают это все как само собой разумеющееся. Им все это приелось. Ну, играет человек, и пусть себе играет. А мое поведение, например, за пультом на Западе вообще повергает в шок. Человек 30 там с одной стороны, человек 30 с другой, стоят вокруг пульта и смотрят на меня с бешеными и округленными глазами и говорят, что я шизанутый и что я вообще обожрался, что веду себя так за пультами.



NTPG: Хорошо, на Западе такое отношение, а как у нас?



Dj Fashist: А у нас нормально. Ну, ты же видела, как люди все воспринимают.



NTPG: Ну это и понятно, ведь люди-то провинциальные. А провинция вообще как-то все лучше воспринимает...



Dj Fashist: Ну я бы не сказал провинция… Зачем эти слова провинция… Зачем все прикреплять к столице. В столице собрать людей тяжелее в клуб, на вечеринки. Там все уже просто заелись...



NTPG: Так я о чем и говорю…



Dj Fashist: В Питере, например, есть клуб "Тоннель". Там все совсем по-другому. Я думаю, что это один из самых лучших клубов в Европе. Соответственно и люди там другие. В Москве техно-клубов, андеграунд-клубов нет. Более того, даже когда устраиваются какие-то андеграундные вечеринки или еще что-то, тяжело собрать народ. А если народ и собирается, то среди них мало людей, которые по настоящему отрываются, беснуются на танцполе. Вот у вас, например, на танцполе отрываются даже девочки на шпильках и в длинных платьях. А все потому, что они увидели, почувствовали энергию и пошли отрываться. И они могут не понимать что это за музыка. Им пофигу, что это hardcor, DnB, tehno, progressive house или что-то там еще. Они понимают и чувствуют музыку своими внутренностями и каким-то своим, внутренним чутьем, определяют, нравится им это или не нравится. Есть энергия в музыке - они танцуют и отрываются. Нет энергии - не танцуют и не отрываются. Я никогда не скажу, что на танцполе люди бесятся потому, что они там обожрались наркотиков или чего-то еще. Я уверен, что процентов 80 людей танцевавших сегодня на танцполе были либо абсолютно трезвые, либо выпившие чуть-чуть пива. Хотя конечно на западе все наоборот. Там как раз 80 % бесятся под воздействием сильнодействующего вещества.



NTPG: А ты такую жесткую музыку изначально стал играть?

Dj Fashist: Да. Я начал сразу с тяжелой музыки. Она мне ближе. Она энергичная, бешеная. Правда, два года назад она была немного полегче той, что сейчас.



NTPG: А почему ты к более жесткой перешел?



Dj Fashist: Ну, потому что пишут такую музыку. Я еженедельно просматриваю новые пластинки. Просматриваю, просматриваю и вдруг вижу… О! Вот в этом треке есть какая-то бешеная энергия. Заказываю. Потом смотрю дальше и так все время. Вообще, сейчас пишется прекрасная музыка.



NTPG: Ну бывает же такое, что ты, допустим, можешь играть мене жесткую музыку?



Dj Fashist: Вот если на танцполе с утра останется где-то человек 50, можно будет сыграть. Но это уже ближе к утру. У меня есть пластинок двадцать, которые именно для утра. То есть это такие притрансованные звуки, менее нойзовые, менее хрипящие, менее шипящие, но такие же быстрые и энергичные. Согласись, что в 8 утра глупо людям по башке долбить из пулемета. Именно поэтому музыка нужна чуть менее жесткая, чуть немее нойзовая, но энергичная.

NTPG: Как проходило становление тебя как ди-джея? Ведь ты до ди-джейства играл в группе. Как она называлась?



Dj Fashist: Группа называлась "ППГ". Не буду расшифровывать. Потом "Ани Нерби". Это был такой секретный институт в Германии, который занимался оккультизмом во время войны и где были всякие т****ские ламы, то да се. Вот.



NTPG: А потом?



Dj Fashist: Жизнь шла, шла, шла… С 1993 года я начал ездить в Голландию отдыхать, посещал там всякие мероприятия. У меня там были друзья - организаторы крупных рейвов. Я везде с ними ездил, смотрел, учился. Так все и завязалось.



NTPG: А играешь ты сколько?



Dj Fashist: Да где-то года два с половиной.



NTPG: А костюмы ты сам себе придумываешь?



Dj Fashist: Нет. У меня в Голландии есть знакомая женщина дизайнер. Когда я приезжаю туда, захожу к ней, она мне показывает какие-то вещи, я выбираю и все.



NTPG: Давай вернемся все-таки к музыкальному направлению шранц. Оно вызывает очень много противоречий. Многие российские техно герои от него открещиваются, говоря, что это вообще никакое не техно. Что ты на этот счет думаешь?



Dj Fashist: Да мне пофигу, что все на этот счет говорят. Какая разница. Я не обращаю внимания на то, кто и что говорит. Люди говорят то или иное по разным причинам. Я же не смотрю, у кого какое отношение к качеству звука или еще к чему-то.



NTPG: А какой перевод у слова шранц?



Dj Fashist: На самом деле это такой вопрос, о котором в музыкальных статьях много говорят всякие там критики. Вот, например, одна из версий появления этого слова. В одном из своих интервью Крис Либинг сказал, что когда он приходил в магазин и покупал виниловые пластинки, он выбирал только те, которые были записаны в стиле именно drum-trax-tehno, то есть такое быстрое drum tehno. А искал он нужную пластинку, обычно, спрашивая: "У вас есть вот такое техно: "Шранц, шранц, шранц, шранц!". Продавцы, естественно, находили ему то, что он хотел. И вот, в один прекрасный день, он приходит в магазин за очередными пластинками и видит, что на полке висит табличка "Шранц-техно", а под ней лежат пластинки с музыкой, которую он обычно спрашивал. В общем, все получилось спонтанно.



NTPG: У тебя не возникает проблем с никнеймом? Вот ты, например, говорил, что на 9 мая лучше нигде не играть.



Dj Fashist: Да нет. Я это говорил из-за кармических каких-то дел. А так, были проблемы. Например, организаторы May Day Russia побоялись писать на плакатах и афишах мой никнейм. Но их можно понять, ведь в этом мероприятии крутятся огромные деньги и их могут просто привлечь к какой-то фашистской пропаганде.



NTPG: А за рубежом как к этому относятся?



Dj Fashist: А им там все по фигу. Какая им там разница? Там люди все другие. Они уже про все давно забыли. Молодежи, так той вообще все равно. Хотя организации, устраивающие всякие там Love Parad'ы и крупные рейвы, боятся писать в афишах мой никнейм. В Германии вообще есть антифашистские организации, которые следят за всем этим.



NTPG: Да… не весело… Кстати, хочу задать тебе провокационный вопрос. Если на танцполе будет десять человек, ты будешь играть?



Dj Fashist: (улыбается) Все заранее оговаривается с организаторами и количество людей вообще-то зависит от них. Причем в задачу организаторов входит провести вечеринку не просто для 10 человек, которые потанцуют, а я поиграю, получу гонорар и уйду. Нет. Прежде чем приехать в город, я узнаю, что это будет за мероприятие, какое на него рассчитано количество рекламы, где она будет размещена, насколько человек рассчитан клуб, как обычно проводятся подобного рода вечеринки и так далее. Только после того как я это все выясню, принимается решение - ехать или нет.



NTPG: Ты всегда так скрупулезно готовишься к вечеринке?



Dj Fashist: Да. Всегда. Смысл в том, что почти всегда попадаются раздолбаи-организаторы. Очень часто. Им на все наплевать, лишь бы народ приходил. А если аппаратура, даже какой-нибудь стробоскоп не работает, то, как говориться, ну и хрен с ним. Звук плохо отстроен, плохо звучит? Ну и хрен с ним. И потом мало кто из них знает, как звук должен работать, что есть определенные маленькие законы, как должен стоять свет. Для того чтобы вечеринка удалась, все должно стоять в определенном месте, все должно работать по правилам. Если этого не будет, то все напрасно.

NTPG: Как ты себе представляешь хороший клуб?



Dj Fashist: В любом клубе, даже с голыми стенами можно провести офигенную вечеринку. Достаточно хорошего звука и света. Если у меня свет бьет не стой стороны, а из колонок доносится хрипение и шипение, то каким бы я хорошим ди-джеем не был, народ меня не поймет. Все зависит от этого. Например, если стробоскоп правильно моргает, народ попадает в определенное состояние и всем нравится. Еще все зависит от рекламы. Если не будет рекламы не будет людей.

airatg
24-09-2005, 20:34
NTPG: Есть такое мнение, что если не будет хороших промоутеров, не будет и музыкальной культуры. Это так?



Dj Fashist: Да, совершенно точно. Если нет хорошего кинематографа, не будет хорошего кино. Все взаимосвязано.



NTPG: Как к твоей музыке относятся в разных городах? По-разному?



Dj Fashist: В разных городах по-разному. Вот, например, после сегодняшней вечеринки многие люди, которые не знали что такое тяжелое техно, узнают его и, возможно, полюбят. Многие шокируются. Хотя в странах с развитой музыкальной культурой шокировать чем-либо сложно. В городах, где какое-либо музыкальное направление не знакомо, люди воспринимают его интуитивно.



NTPG: Как ты себя ощущаешь когда стоишь за вертушками?



Dj Fashist: Меня все время волнует вопрос о звуке. Если он хорошо работает и люди танцуют, то я отключаюсь полностью, машинально свожу пластинки, и также танцую как люди на танцполе. Это вообще один из видов отдыха, снятие стресса, веселье. Люди пришли в клуб сняли стресс, побесились на танцполе, пошли домой, и у них началась новая неделя.



NTPG: А как насчет того, что многие люди уходят с танцпола со словами "я не знаю как под это танцевать"?



Dj Fashist: Всем не угодишь.



NTPG: Как ты реагируешь на негативные высказывания на форумах?



Dj Fashist: Ну и что. Если это откровенные оскорбления, то я всячески этому препятствую. Иногда мне пишут друзья о том, что где-то что-то не так. Объективно ведь на форуме редко когда говорят. В основном, это различные нападки.



NTPG: Что скажешь про будущее техно-саунда?



Dj Fashist: Сейчас техно-музыка опять поднимается. Это как волны. Два года пройдет, все накушаются рейвов, и захочется уюта.



NTPG: Говорят, что в Питере проблемы с рейвами, что они выдохлись и не несут ничего нового и интересного?



Dj Fashist: Да нет, там все нормально. Собирается до 20 000 человек, все веселятся, бесятся.



NTPG: Кстати, можешь охарактеризовать настоящего ди-джея?



Dj Fashist: Я не могу охарактеризовывать ди-джеев. У каждого свой вкус. Каждый делает то, что он должен, то, что он хочет делать. Это творческие личности, искусство. И нельзя чужую творческую жилку обсуждать или осуждать.



NTPG: А как должен выглядеть хороший ди-джей? Он должен быть артистом?



Dj Fashist: Никто ничего никому не должен. Один ведет себя так, другой так. Кому-то интересно чтобы ди-джей стоял и с умным видом сводил, а кому-то интересно, когда ди-джей общается с публикой посредством жестов и выкриков. У каждого по-разному. Этим люди и отличаются. Я, например, веду себя так, как хочу и стиль выбираю себе тот, что мне нравится. Но опять таки, это все продуманно.



NTPG: Можешь вспомнить самое яркое твое выступление.



Dj Fashist: Конечно, и это было довольно смешно. Я выступал в клубе и решил пошутить. У меня как я думал, была дымовая шашка, а это оказалась ракетница. Она выстрелила в потолок, благо он был большой, взорвалась и весь танцпол осыпала раскаленными искрами. Взрыв был огромный! Весь клуб в гари, все люди кинулись в рассыпную, охрана в срочном порядке начала эвакуировать посетителей, клуб-то многочисленный. Хотя многим это все наоборот было по приколу.



NTPG: Пошутил называется…



Dj Fashist: (виновато улыбаясь) Я не знал.



NTPG: А ты больше не пытался повторить что-нибудь подобное на рейвах, на открытом воздухе?



Dj Fashist: Да нет. Это же все было спонтанно. Я ж не продумываю какие-то ходы заранее: вот сейчас я взорву гранату, а вот сейчас я изобью звуковика.



NTPG: А такое было?



Dj Fashist: Не было, но иной раз такое желание возникает, так как частенько именно эти люди срывают вечеринки. У меня идет с ними постоянная борьба. Есть, конечно, профессионалы, которые делают все возможное для того, чтобы вечеринка удалась. Но бывают и такие, которые только получают за это деньги. Или еще чего хуже - им дают деньги за 20 киловатт, а играет киловатт 12.



NTPG: Каким ты видишь будущее техно-саунда?



Dj Fashist: Музыка всегда меняется, и это будет происходить на протяжении всей жизни человечества. Что-то будет утяжеляться, что-то становиться легче, появятся какие-то новые имена. Сейчас происходят большие перемены в звучании музыки. С появлением каких-то новых инструментов полуаналоговых, полуцифровых, цифровых появляется и новое звучание. Именно в этом я и вижу отличие определенных музыкантов от остальных. Они какие-то новые звуки вытаскивают. Мне, например, именно этим и интересна музыка, а не тем, что человек написал какой-то там хороший ритм. Музыка вечна, но она трансформируется, меняется. Ты же тоже это знаешь. Вспомни, пять лет назад ведь другая музыка была.



NTPG: Тебе на каких больше вечеринках нравится играть - на рейвах или на закрытых.



Dj Fashist: Если люди бесятся и отрываются, мне без разницы, закрытая это вечеринка или открытая.



NTPG: А где ты больше предпочитаешь играть? На Западе или в России?



Dj Fashist: В России. У нас люди другие. Они все душой воспринимают. А на западе сложно чем-то удивить, сложно добиться хорошей организации вечеринки. Там нужно все договорами закреплять. У нас хоть можно на словах.



NTPG: Когда становишься ди-джеем, насколько меняются отношения с окружающими?



Dj Fashist: Это дело индивидуальное. У кого-то звездочка загорается и крыша едет. А кто- то остается таким же простым, нормальным, общительным человеком. Это от каждого человека в отдельности зависит. Кого-то деньги ломают, кому-то они пофигу. Деньги это бумага. Сегодня они есть, завтра их нет.



NTPG: Ты относительно молодой ди-джей. Как думаешь, почему ты так популярен?



Dj Fashist: (задумчиво) Может быть, потому, что я первым начал играть такую музыку… Я не знаю … Не могу про себя рассказывать. Это же интервью. Много людей будут читать. Одни воспримут мои слова так, другие иначе. После некоторых интервью я решил для себя, что лучше что-то недосказать, чем сказать очень много. Потому что не всегда берут интервью люди позитивные. Порой человек просто зарабатывает себе популярность. Какими-то скандалами, какими-то негативами. Я попадал на таких людей, которые писали негативные статьи. То есть человек тебе улыбается, а потом ты открываешь газету, а там… И просто обалдеваешь! Неужели этот человек со мной разговаривал, улыбался мне в глаза! Но от этого никуда не денешься.



NTPG: Давай поговорим о тебе не как о ди-джее, а как о простом человеке? Где ты учился?



Dj Fashist: В авиационном техникуме. Получил диплом с отличием по специальности "Конструирование и проектирование летательных аппаратов дальней и средней дальности". Закончил техникум в 92 году. В те времена было такое положение в стране, что никто никому не был нужен. Понимая это, мы оканчивали техникум по инерции.



NTPG: Ты, наверное, занимаешься каким-нибудь спортом. Потому что не всякий в 31 год излучает такую бешеную энергию, которую излучаешь ты за вертушками?



Dj Fashist: Да, спортом я занимаюсь. Пробегаю каждый вечер по 8-10 км. Через день проплываю по километру. Хожу в спортзалы разные.



NTPG: Как отдыхаешь?



Dj Fashist: Ну вообще, поход в спортзал - это тоже отдых. А так, кино, встречи с друзьями. Иногда хожу на вечеринки к друзьям-организаторам.



NTPG: Скажи, а о чем ты обычно мечтаешь?



Dj Fashist: О многом. Человек не живет, если не мечтает. Если ты своей мечты заслуживаешь, тебе это воздаться. Если ты чего-то хочешь добиться, надо работать и все усилия прилагать для достижения целей. Под лежачий камень вода не течет.

L.J.
24-09-2005, 21:00
ШРАНСОН!!!!

airatg
26-09-2005, 23:08
:)

Rustique
26-09-2005, 23:28
Любопытно было бы послушать, причем в живом исполнении шрансонье.

SCRIPER
27-09-2005, 00:25
да чувству будет жестоко, ох как жестоко :cool:

Bootanic
27-09-2005, 01:10
Эх ма...Готовьте люди смазку для застоявшихся суставов! Движухи будет море!

BASTARD
27-09-2005, 01:33
Однако: :)

http://www.ogni-ufa.ru/images/news/d...8_26092005.jpg

BASTARD
28-09-2005, 11:12
Послушал пару треков ... весьма и весьма :)

velvet
30-09-2005, 15:29
АЙРАТ, ПРИВЕЗИ УЖЕ НАКОНЕЦ МИЛЛЗА, Я ТЕБЕ ПАМЯТНИК ПОСТАВЛЮ! :rolleyes:

airatg
30-09-2005, 16:34
значем мне памятник. я жить хочу))))))))
на февраль пока снова пробиваю adama freelanda

velvet
03-10-2005, 09:48
При жизни памятник! :D
Фтопку брякс! Даешь Либинга!

airatg
07-10-2005, 16:06
liebing будет подороже фриланда.

Stardust
07-10-2005, 16:58
надеюсь в этот раз все получится)ооочень надеюсь...

airatg
07-10-2005, 18:14
ну если даже с фриландом опять не получится. кто-то из "реальных" имен точно будет

BASTARD
10-10-2005, 21:47
Afrodite чего только стоит )

zzz
12-10-2005, 19:03
учитывая нагнетающий ажиатаж по поводу вечеринки в субботу будет ЖАРКО!

airatg
13-10-2005, 23:01
собираются даже из челнов к нам ехать))))0

Т ГвоздЬ Т
14-10-2005, 00:46
Вот вот, ценить нада труд человеческий и помогать ... а мы ценим, и помогаем, потому, как большое дело делаете :)

Firestarter
17-11-2005, 20:46
тяни, тяни Адамку!!!!

Cadillac devill 1967
19-01-2006, 16:26

Ну чё там с Адамчиком?! :confused: :)

airatg
20-01-2006, 04:19
адам не мог приехать 11 февраля так как уже был забукирован. поэтому позже...
а пока встречайте вестбама да и фашиста с гостями

sk3tch
20-01-2006, 12:52
Да нах адама, вот Мисс Киттин с Хакером бы, вот это было бы оочень хорошоу ;)