PDA

Просмотр полной версии : Что может помешать Шумахеру стать чемпионом в этом году?


ТИМОТИ
18-07-2002, 11:19
Шумахер по любому на голову выше всех гонщиков в первой Формуле. Я не думаю, что кто то с этим будет спорить.
Хакинен, который был единственным конкурентом Шуми уже не выступает. Монтойя...хм...Ну это вообще Одна большая Случайность....

И все-таки....: что то может помешать Красному Барону стать чемпионом?

Sel 452710
17-10-2008, 02:31
Эх..... (((

Zloveshiy HOHOL
17-10-2008, 07:58
Тимати лох

Ирекан
17-10-2008, 08:59
http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/11128

Думаете, "договорные матчи" бывают только в футболе? Вовсе нет! По мнению http://www.livejournal.ru/i/0.gif gustav-graves, "красные" неспроста побеждают в гонках. Вся "Формула-1" - это большой заговор подсуживания и подыгрывания одной команде - Ferrari, а у остальных просто нет шансов. Может быть, и Шумахер - не такой уж абсолютный чемпион?


http://www.livejournal.ru/i/0.gif gustav-graves Мне тут с маниакальным упорством утверждают, что стюарды Формулы-1 самые гуманные стюарды в мире, которые просто иногда ошибаются. А некоторые ещё утверждают, что в последнее время FIA делала всё, чтобы покончить с гегемонией Ferrari, которая честным трудом нажила свои чемпионские титулы.

Для меня, который смотрит Формулу-1 с 1994 года, слова Ferrari и честность как-то не вяжутся между собой. Ну ладно, сама команда. Любой гонщик и команда как идеальный газ - занимают всё предоставленное пространство, т.е. наглеют настолько, насколько им позволяют. А позволяет FIA наглеть только одной команде. Впрочем, обо всём по порядку:

Год 1997. Год условных дисквалификаций и травли Жака Вильнёва.
Помницца Жак был наказан условной дисквалификацией за то, что в Сильверстоуне отпустил пейс-кар далеко. Ещё разок они с Френтценом получили по условке за быструю езду под ЖФ на тренировках. А в Сузуке виртуальная дисквалификация стала реальной. Между тем Ральф Шумахер весь сезон ломал дрова, и ни разу его даже условно не касались, не говоря уже об Эдди Ирвайне, который на первом этапе выбил Жака Вильнёва, а в Барсе держал Паниса позади, отставая на круг только ради того, чтобы Шумахер приблизился к нему. Где хотя бы условное наказание за Мельбурн? Неужели быстрая езда под ЖФ более опасна, чем реальная авария?
Далее, тот самый Херес. Думаю, ни у кого нет сомнений ни в вине ни в умысле действий М.Шумахера. Дело в наказании. Кто-то всерьёз думает, что лишение 78 очков и 2 места для двукратного чемпиона - адекватное наказание? Почему не дисквалифицировать его на несколько гонок, как хотели Сенну или хотя бы на одну, ибо условку Шумахер схлопотал уже? Да просто потому что нужен титул Ferrari. Тодт сумел грамотно перевести стрелки, предоставив запись переговоров конкурентов. Да, сговор был, тут нечего отрицать, но FIA сама развязала им руки в Сузуке, дисквалифицировав Вильнёва.

Год 1998. Хамство Шумахера и двойные стандарты FIA.
Все помнят рокировку McLaren в Мельбурне и штраф FIA в 7500 долларов. Все помнят запрещённую диагональную систему тормозов, между прочим, омологированную FIA. Однако про то, что Ирвайн безнаказанно пропустил Шумахера в Бразилии, предпочитают не вспоминать. Ну и тот факт, что диагональная система тормозов, уже будучи запрещённой, стояла на болидах Скудерии, также умалчивают. Командная тактика была снова разрешена в Австрии, после того как Ирвайн устроил целое представление с перетормаживанием. Всё делалось ради Скудерии. А уж манёвры Шумахера и адекватность наказаний - отдельная песня. За вынос Култхарда вполне можно было и stop&go дать (не напоминает эпизод Масса-Бурдэ?), а за вынос Френтцена наказание одно - чёрный флаг, а не те 10 секунд, которые давали в то время за срез шиканы. Кстати, так Шумахер обогнал Хилла в той же гонке (не напоминает Хэмилтон - Феттель во Франции?)

Год 1999. Ferrari выигрывает ГП Парижа.
Показания подсудимых менялись, в конце концов, они решили пойти в наступлени и выставить стюардов FIA идиотами, которые не умеют измерять. Сделано это было с целью оставить Скудерии шансы выиграть Кубок Конструкторов, что она и сделала.

Год 2000. Старты Шумахера.
Шумахера критиковали за его старты коллеги, однако никаких санкций со стороны FIA не было. Хамить Михаэль перестал только тогда, когда после очередного такого зигзага в Хоккенхайме ему въехал в зад Физикелла.

Почему началась эра Ferrari.

Прежде всего, это лобби запрета бериллия. Если в 2000 году McLaren был на уровне, то в 2001 по скорости это была реально третья машина.
К слову, о манёврах: Рубенс Баррикелло не был наказан ни за один таран на трёх первых этапах (в Австралии - Френтцена, в Малайзии и Бразилии - Ральфа Шумахера), разве что 1500 долларов заплатил за последний.
Что касается 2001 года, то он стоял на моторах Ferrari с начала сезона, а не с ГП Испании. Это подтверждают слова Хайнца-Харальда Френтцена, преследовавшего Sauber Ника Хайдфельда в Мельбурне. Он определил по звуку наличие системы. К слову, львиную долю очков Sauber набрала именно в первых 4 гонках, а Ferrari не имела такого преимущества после Испании, какое было до. Проверка, естественно, ничего не дала, так как в интересах FIA было скрыть использование.

Второй фактор - это шины Bridgestone, делавшиеся под запросы Ferrari, хотя у них было ещё полно клиентов: McLaren, Jordan, BAR, Sauber и Arrows.
До 2003 года шинный регламент предписывал делать всем одинаковые шины. Все так и делали, только Michelin старались, чтобы их шины подошли всем. И разрешение разных типов в 2003 году и есть причина того, что Ferrari не смогла в одни ворота выиграть. Когда же оказалось, что в равных условиях инженеры BS не могут тягаться с Michelin, в ход пошло чаепитие в Маранелло, после которого в недельный срок была изменена процедура измерения ширины контакта. Более того, всё решилось, когда в Индианаполисе абсолютно незаслуженно был наказан Хуан-Пабло Монтойя (в ситуации как две капли воды похожей на Аргентину-98, где Шумахер наказания не понёс). Сам же Шумахер в том сезоне не понёс никакого наказания за хамский манёвр в отношении Алонсо в Сильверстоуне.

Один двигатель на один уик-энд - также мера, придуманная ради Скудерии. Ведь именно их двигатель был самым надёжным, а значит, ради увеличения ресурса им надо было сбавлять меньше всего оборотов. И впервые за долгое время в 2004 году у них был самый лучший двигатель, что и предопределило доминирование.

Год 2006. Травля Алонсо ради 8 титула Солнцеподобного.
Случай, когда элемент, находящийся внутри машины, признаётся подвижным аэродинамическим, надо сказать, беспрецедентный. И не надо мне говорить, что это Рон Деннис прибежал в протестом. Диагональные тормоза тоже просили запретить несколько команд, однако понятно, ради кого это было сделано. Запрет демпферов разом отбросил Renault на уровень Honda и McLaren. В Венгрии же для Алонсо придумали особую экзекуцию. Сначала пилот Red Bull-Ferrari Роберт Доорнбос провоцировал его, а когда Алонсо ответил ему, то тут же получил секунду ко времени. Ещё секунду получил за жёлтые флаги. Причём ко всем временам, чтобы гарантированно не попасть в топ-10. Когда Шумахер попался на таком же, его просто не могли не оштрафовать. Но это ещё мелочи в сравнении с тем фарсом, что был в Монце. Алонсо, идя в 93 метрах перед Массой, стал для того препятствием. На самом деле, тот просто ошибся, а команда ему подсказала, что надо сделать. Податливые стюарды тут же приняли правильное решение. В гонке, когда Алонсо пробивался с 10 места, у него попросту не выдержал двигатель, во многом из-за езды в разреженном воздухе позади Кубицы и Массы. Тут, слава богу, справедливость восторжествовала.

Год 2007. Кими Райкконен - чемпион мира по версии FIA.
Не буду углубляться в детали, я лишь считаю надуманным разбирательство КТ McLaren в Монако (при этом когда два RB спокойно поменялись местами в Канаде, никакого разбирательства не было), а также штраф Алонсо в Венгрии. Ну это вообще смешно - наказывать и гонщика и команду. Определились бы, кто виноват.
Что касается неожиданного выигрыша Райкконеном чемпионата, тут всё белыми нитками шито. Хэмилтон слишком уж вовремя два раза ошибся. Ну можно поверить в проблемы в Бразилии. Но как потерять машину на скорости в 60 км/ч на пит-лейне? И зачем гонщику, которому для титула нужно набрать 4 очка, находясь на 4 месте, в здравом уме атаковать за 3-е место? Ну и команда поменяла тактику, чтобы Хэмилтон ни при каких условиях не мог финишировать пятым.
Зачем? Над McLaren висела условка на 2008 год и, судя по всему, им было поставлено условие отдать титул Райкконену в обмен на возможность участвовать в 2008 году.

Теперь о мифах:
Миф 1. Система очков была изменена против Ferrari.
Чем меньше разрыв между 1 местом и каждым из последующих, чем больше зачётных мест, тем больше система работает на надёжность. Ведь когда ты выигрываешь при системе 10-6-4-3-2-1, твоему сопернику достаточно выиграть следующую гонку, чтобы как минимум сравняться с тобой. Если за второе место он получает не 6, а 8 очков, это ничего не меняет. То есть, отрыв сложнее наращивать, но его и сложнее отыгрывать! Меняет это ситуацию, когда один из претендентов сходит. При 10-6-4-3-2-1 ты мог выиграть 3 гонки, сойти в четвёртой и при любом раскладе остаться лидером. При системе 10-8-... Ты должен выиграть 5 гонок, чтобы иметь возможность сойти в шестой.
А теперь вопрос номер 1: какая команда располагала самым надёжным болидом на момент принятия решения (2002год) и первые годы после его принятия?
Вопрос номер 2: Смог бы М.Шумахер занять 3-е место в сезоне-2005 при старой системе?

Миф 2. Изменение шинного регламента в 2005 было сделано против Скудерии.
Ответьте мне просто на один вопрос: какие шины лучше себя вели на длинных дистанциях в 2004 году?.
А дело тут вот в чём. Bridgestone своей хамской политикой использования других команд в роли тестовых бригад для Ferrari, распугала своих клиентов, и те один за другим сбежали к конкурентам, где для каждой команды были свои шины. Jordan и Minardi тоже бы сбежали, только они там не нужны были. И без помощи других команд BS оказались беспомощны.
Конечно, власть придержащие лица тут же хватились и поменяли регламент обратно, а заодно и приняли правило одного шинника, которым должен был стать BS. Это подтолкнуло Michelin к уходу, а пару команд к более раннему переходу обратно под крыло BS - тестировать шины для Скудерии. И в 2006 году у итальянской команды вновь была лучшая машина.

Вы считаете, что это всё теория заговора, что на самом деле все команды имеют одинаковые шансы, что судьи везде ошибаются одинаково, что регламент меняется не в зависимости от прихотей одной команды, а во благо всех? Тогда приведите мне такой же список. Список гоночных инцидентов, где не был наказан пилот какой-либо команды, но наказан пилот Скудерии. Список изменений в регламенте, принятых вопреки воле итальянской конюшни и сыгравших против неё.
А пока со своей стороны я считаю, что привёл необходимые доказательства симбиоза FIA и Ferrari, и в дальнейшей дискуссии на эту тему участвовать не собираюсь.Дискуссия в сообществе

Dr.Shnaps
17-10-2008, 09:30
McLaren старина Берни очень не любит.
Зато любим мы, старые болельщики F-1..))))