Просмотр полной версии : Стал легко крутиться руль.
ВАЗ-21074.
что то руль стал легко крутиться что то может быть?
ещё такое ощущение. что колеса запаздывают ари повороте за рулемю
т.е. крутанул руль немного, а колеса через секунды 2 как будто только слушаются
ещё при сильном повороте руля влево или вправо. кажется что а\м опрокинется или его как будто заносит
что может быть это?
miheyjumaji
22-10-2013, 21:15
редуктор ХРЯКнул)
всяко он
а если рулевой маятник подтянуть проблема устраниться?
miheyjumaji
22-10-2013, 21:23
не маятник а редуктор, а крутится легко потомучто сильный износ, было у меня так на ниве... сразу резко проявилось или как?
начал замечать. с учетом того. что я езжу раза 2 в месяц
пробег 45 т. км.
ufimecqq
22-10-2013, 21:31
так гололед местами был с утра
Nataly13
22-10-2013, 22:25
тоже про гололед подумала. вопрос в том, насколько легко он стал крутиться?
ну не знай. легко как то стал.
я днем только и вечером ездил.
Nataly13
22-10-2013, 22:36
гура нет? может пружина сломалась, которая ограничивает упор рейки?
reffrush
22-10-2013, 22:43
может режиму поменял?
Пришелец
22-10-2013, 22:59
может гидроусилитель включился?:D:D
Nataly13
22-10-2013, 23:07
рейка прижимается к зубьям приводной шестерни пружиной. сама пружина поджимается гайкой со стопорным кольцом. может по мелочи все: стопорное кольцо сломалось, гайка отвернулась. ну или, все же, сама пружина сломана
Talismaner
22-10-2013, 23:07
мутирует тазик. скоро кондей наростет, из печки дубак дуть будет.
Talismaner
22-10-2013, 23:09
ты замечательно разбираешься в устройстве агрегатов .... но плохо читаешь)
а че плохо чтоли что легче руль стал?))))
Nataly13
22-10-2013, 23:14
мутации - это, сильно вкратце, изменения сообразно внешней среде. значит тазик должен был обрасти бугелями по кругу, встать на 315/35 r20 и отрастить на крыше РПГ-18
Nataly13
22-10-2013, 23:15
в смысле, нет пружины у семерки?)
Ринат Хаммонд
22-10-2013, 23:16
а может ваще оторвало чам черячную передачу? руль крутится а колса вслед за ним не поворачивают =)
ну там и рейки нет))
а так можн оя буду приезжать к тебе на консультации?
Nataly13
22-10-2013, 23:31
ну с червяком еще проще, там же вроде регулировочный винт есть. пусть проверит, не?
пусть.
куда приехать, Натусь?
диагностика нужна
наоборот заебись, щитай разработалось все наконец, клинить не будет:D
Ринат Хаммонд
22-10-2013, 23:43
обкатку прошел, ну
на режим вышел :D
Nataly13
22-10-2013, 23:44
какая диагностика? я точно так же, как и вы, пытаюсь разобраться. до 2006 г. на классике прокаталась, а что червяк там забыла
Martinson
22-10-2013, 23:57
А автомобиль в это время стоит или едет? Таки автомобиль пытается опрокинуться или его всетаки заносит?
Nataly13
23-10-2013, 00:00
еще, как вариант, можно "развал-схождение" проверить...
ты в спортзал может ходишь?руки качаешь и се такое
Nataly13
23-10-2013, 00:18
а размер колес тебя не удивил?:D
это я еще могу представить, с трудом, конечно, но могу:D:D...Но зачем из таза зенитку делать?:eek::D
Nataly13
23-10-2013, 00:27
что бы совсем ничего (никого) не бояться на дорогах славной Уфы:mad::D
Roman112
23-10-2013, 12:58
Открой капот, посмотри на рулевую сошку, будет ли она двигаться в тот момент когда помощник будет крутить рулём в стороны в пределах люфта. Если не будет - соответственно весь люфт в редукторе. И если люфт растёт на глазах - меняй редуктор. У меня такое недавно было - редуктор провернуло (баранка вращалась вхолостую), повезло что произошло когда на стоянку заезжал, а не на трассе где - нибудь, по колесам пинать пришлось чтоб зарулить машину в сторону.
Если одно из передних колёс было спущено (визуально почти не заметно, но там 1 атм., а не 2), сменил резину на зимнюю, прокачал все колеса до 2х атм. и появилось ощущение усилителя руля, не? :)
У тебя на шохе была рейка? :rolleyes:
Че не продашь,если так редко ездишь?
едет
думаю заносит всё же. сильно резко не поворачиваю
Talismaner
23-10-2013, 19:36
шоха тюненая была же
левое переднее колесо оказывается поймало саморез. колесо подспустило. я его подкачал.потом сменил на зимнюю и само собой все зимние до 2-х атмосфер докачал.
и после этого показалось. что стал руль легко крутиться.
а если рулевой маятник подтянуть думаете устраниться причина?
Lady In Red
23-10-2013, 20:49
если ничо не стучит на мелких кочках, не еби моск
накрутят - руль возвращаться после разворота перестанет
и редуктор не меняй, даже если будут говорить, что причина в нем
нее. ну а в чем дело то может быть?
я езжу мало. но если и выезжаю. то как правило очень груженный и на дальние расстояния.
ещё в горную местность
Roman112
23-10-2013, 23:35
руль после подкачки будет легко крутиться. ты смотрел то о чем я писал? люфт до редуктора или после?
benegenetriivir
23-10-2013, 23:36
а куда ездишь?
Roman112
23-10-2013, 23:54
в редукторе весь люфт или нет?
это как?
руль вверх=вниз? или туда-сюда когда крутится?
Roman112
24-10-2013, 00:07
запаздывают ари повороте за рулемю
т.е. крутанул руль немного, а колеса через
секунды 2 как будто только слушаются
руль вверх=вниз? или туда-сюда когда
крутится?
ты прикалываешься что ли? люфт есть или нет?
вверх вниз - штурвал уже - бинокль оторвался?
вот про 2 секунды. вот такая фигня.
вверх-вниз не двигается
ничё не менял.кроме тормозных шлангов. но это тут не причем думаю
треснул лонжерон спереди в месте сгиба
завтра проверь) хотяяя нето наерн
кста сход развал предлагали?
Talismaner
24-10-2013, 00:55
балансировка виновата я думаю :rolleyes::D
ХРЯК переобуйся на зимнию резю.. проверишь в калесах лт дело:)
уже переобулся.
крутится так же легко(
ох Мусег!!!!!!
может сервис посоветуете куда обратиться?
а там на фото что подкладывают ? бумажку или металл какой то типа ленты
в какой сервис проехать и показать?
Ты же говоришь что после переобувки на зиму легко крутиться стал? Перекинешь на лето - опять будет тяжело крутиться.
да вроде и на лете хорошо крутился
Nataly13
24-10-2013, 20:29
у меня сейчас рейка, и с ней проблемы. ну замкнуло..:D
Nataly13
24-10-2013, 20:35
Хряк, я тебя прошу, езжай в автосервис!!! ну, если ты по железу не втыкаешь, как понять советы, что тебе дают? ну не в обиду...