PDA

Просмотр полной версии : Для начинающих. Как нужно эксплуатировать двигатель с мкп.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ildar AMD
26-10-2013, 21:24
Хочу рассказать вам свой мысли на эту тему.

Что бы понимать как это работает вы должны покататься на много скоростном велосипеде ( например горном).
Велосипед это очень ярки пример. Например вы едите на велосипеде с множеством скоростей, вы это двигатель (автомобиля), множество шестеренок на велосипеде это коробка передач (как в автомобиле), ну и все вместе получится автомобиль.
Что бы понимать как тяжело двигателю если его не правильно эксплуатировать, представьте себе как тяжело вам когда вы едите на велосипеде на неправильной передаче.

Например велосипед движется в гору, а скорость стоит быстрая (ну шестнадцатая например). Вам тяжело крутить педали. Так же и двигателю тяжело крутить (даже если он един не в гору), но нажимая на педаль газа вы его заставляете крутить сильнее. Если двигатель мощный он может сломать педали, порвать цепь. Например в это момент посадить качка на велосипед так ведь он может нажать на педали так сильно что цепь нахрен порвется или трещотка к чертям сломается.
Если двигатель слабы то у него не хватит сил порвать цепь, сломать педали. Он сам сломаться. Вы давите на газ топливо впрыскивается больше, взрывы в нутрии камеры сгорания происходят мощнее. В данном случае взрывы будут на много мощнее чем должны быть при данной ситуации, короче мотор сломается нахрен.

А теперь другая ситуация. Вы едите по горизонтальной поверхности скорость на велосипеде стоит медленная (первая) и вы бешено крутите педали, на столько что ноги слетают с педаль, чувствуете что энергия тратится в пустую, вы едите медленно, потеете. Вот так же и с двигателем, если ездить к примеру на первой передаче и давить на газ. Будет тратится много топлива и двигатель может перегреется.

Как же нужно правильно.
Наверное самым правильном вариантом будет эксплуатировать двигатель так как это делает коробка автомат. Путем переключения передач она на дает двигателю нагружаться не зависимо от того в каком положении находится педаль газа.

Вы должны научится чувствовать свой двигатель каждый двигатель разный и многое зависит как ты нажимаешь на педаль газа. Например можно ездить и на низких оборотах особо не нагружая двигатель, просто не нажимать педель газа больше чем нужно.

Весь смысл в том что бы сила нажатия на педали велосипеда были одинаковыми на всех передачах. В том что бы на всех передачах цепь натягивалась одинакова и не в коем случае не порвалась.

Что бы научится чувствовать двигатель нужно на нейтральной скорости педалью газа раскрути двигатель до 3000 оборотов (на бензиновом двс) на дизеле до 2000, запомни до какого положения была нажата педаль и во время поездки не превышать этого порога (не показания тахометра, а именно положение педали). Если не будешь давить на педаль газа больше этого значения, то ты почувствуешь когда ему тяжело, когда легко. Это будет самый безопасны способ понимания.

Нельзя сильно давить на педаль газа если двигатель не набрал 2000 тысячи оборотов по тахометру.

Всегда нужно плавно отпускать сцепление.

Martinson
26-10-2013, 22:39
Что это было?
Последствия ЕГЭ? Поколение Фурсенки?

franklin
26-10-2013, 22:46
как сложно ездить на велосипеде :o

romario116
26-10-2013, 23:15
не читал,но осуждаю.

0010
26-10-2013, 23:25
:D :D :D

0010
26-10-2013, 23:43
Аффтар, расскажи, как ездить "внатяг" или на повышенных,
про перегазовку, торможение двигателем,
переход на нейтралку без сцепления, переключение через передачу
или вообще переключение без сцепления, раскачку и т.п.

Что за инструкция для идиотов?

_Продюсер_
26-10-2013, 23:51
Текст - вода. Так обычно книгу пишут - чтоб страниц больше было.

Ildar AMD
27-10-2013, 00:14
вы наверное хотите не инструкцию получить, а узнать как я этим пользуюсь.

у меня есть что сказать.
начнем с того что я чайник ок.
перегазовку иногда делаю когда например с четвертой на третью переключаю что бы получить резкое ускорение и вот перед тем как отпустить сцепление, с начало раскручиваю двигатель до нужной величины (что бы двигателем не тормознуть) и только тогда плавно отпускаю. может это перегазовкой называется.

ни когда не тормажу двигателем, для меня это дикость. мои двигатель всегда тянет только вперед. и часто выжимаю сцепление.

переход на нетралку без сцепления это легко сам так делал. когда в коробке нет нагружонности тянешь рычаг и он становится на нейтраль.

переключение через передачу. сам так ездил какойто периуд. например на первой сильно разгонишься и если дорога ровноя и не спешишь то вторую втыкать смысла нет, сразу на третью и покатил (дизель тяговиты).

вообще переключение без сцепления. этим не пользовался но есть инструкция в ютубе если интересно.



а эта инструкция для тех кто ее искал. я бы ее прочитал пару лед назад. и такого обьяснения я сам еще не слышал. мне кажется это наглядное обьяснение.

Пришелец
27-10-2013, 00:15
:D:D:D:D:D

татарин 019
27-10-2013, 00:15
застрелись накуй

Ildar AMD
27-10-2013, 00:15
вода это твой комент. ты бы хоть аргументы привел. или ты думашь я фанат который ждет твоего мнения.

Пришелец
27-10-2013, 00:16
Йес,кэп!!!:D

Martinson
27-10-2013, 00:17
...
а ведь скоро зима, гололед. Не передумал дрыгателем "не тормозить"?

Ildar AMD
27-10-2013, 00:22
кстати когда тормозишь нужно стараться тормозить так что бы колесо не блокировалось, заранее просчитывай траекторию.

что касается меня, то я начал учится ездить как раз в этот период года.
нет не передумал. и у меня есть абс.

ALEX1
27-10-2013, 00:55
ни когда не тормажу двигателем, для меня это дикость.

нужно стараться тормозить так что бы колесо не блокировалось, заранее просчитывай траекторию.

Ildar AMD

так тормоза здесь не причём, да встретится тебе бампер впереди едущего авто, на гололёде.

Ildar AMD
27-10-2013, 11:30
ну ты ахринел в конец.
да лопни у тебя шина на скорости 90 км в час.

ALEX1
27-10-2013, 12:16
:D:D:D и такое тоже бывало, правда на 70. Ничё все выжили, даже ничё не помял. Правда пил потом неделю.;)

Азаматик
27-10-2013, 12:23
Оппаникуясе

АААААААААА
27-10-2013, 14:42
Расскажи нам лучше про миофибриллы.

АААААААААА
27-10-2013, 14:49
На скорости за 120 как-то на 9ке кувыркнулся в кювет. Гонял по пересеченке. Бля пол мошины в снегу утонуло, я заипался тока дверь открывать. Из повреждений зеркала сломал и сполер. Трактором дернули и все епт. А, да пристегнут был хорошо, даже не уебался не об че.

benegenetriivir
27-10-2013, 15:27
почему под арсендом не пишешь?

MASTER ICE
27-10-2013, 19:13
Расскажи лучче про педрил,которые рассказывют про езду на мкпп.
Думаю, автор олень,рассказывающий сказки оленям, которые хавают эту оленину.

MASTER ICE
27-10-2013, 19:21
Расскажи лучче про педрил,которые рассказывют про езду на мкпп.
Думаю, автор олень,рассказывающий сказки оленям, которые хавают эту оленину.

Ildar AMD
27-10-2013, 20:23
Слушай мне кажется или ты на самом деле думаешь много?

Sergjo
27-10-2013, 21:51
как поменять масло , как ездить на мкп ... следухщая ьема будет будет называться какое месло лить в пороги ?

Ildar AMD
27-10-2013, 22:06
а ты чего ждешь на форме. он же специально сделан для таких тем. создай свою тему.

Sergjo
27-10-2013, 22:08
зачем ?

Ildar AMD
27-10-2013, 23:01
то есть тебе незачем?

Talismaner
28-10-2013, 00:04
ну давайте хотя бы я ему скажу

ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!

ломаешь коробас и жжошь сцепу. .... обьяснять дальше лень, сам разбирайся :D

Ildar AMD
28-10-2013, 00:11
постой постой, ты где увидел что я что то спрашивал?

Leo_85
28-10-2013, 02:28
тут эпичный фаритовский пост возник новичка.
И естественно фаритовские джентельмены не упустили возможности "расстрелять" товарища.
Будь збагоен товарисч.! это фарит:D

EXPROFF
28-10-2013, 02:40
Автору спасибо огромное! Научился чувствовать автомобиль, только вопрос еще один - как определить обороты двигателя, если нет тахометра на панели приборов? Я делаю так, включаю первую, жму педаль газа наполовину в течение где-то секунд 10, потом резко давлю педаль на полную, и когда чувствую, что машина больше не разгоняется, включаю вторую. Пишите сюда еще ваши секреты и фишки в управлении авто

4Tatarin
28-10-2013, 02:58
вот именно этим плох современный интернет, любой чайник при желании может запостить мануал, в итоге имеем тонны говноинформации среди которой все труднее искать истину...

eusi
28-10-2013, 09:12
Педаль газа - это справа, слева или посередине?

Кот, гуляющий сам...
28-10-2013, 09:24
на плите.

Ildar AMD
28-10-2013, 10:29
даааааааа некажды поймет что значит это выражение

Ildar AMD
28-10-2013, 10:42
Думаю не нужно давить педаль в пол. Тебе нужно по звуку и по положению педали газа опредилить где тот порог когда уже можно переключить на следующию передачу.
например особо не раскручивая двигатель разгоняещься на первой передаче и переключаешь на вторую, если на второй двигатель стал дергатся или не может тянуть значит рано переключился. таким методом находишь то значение когда уже можно переключать.
а так как ты сейчас делаешь, конечно можно ездить, но двигатель у пустую крутится тоесть расход больше.

что бы научится чувствовать, главноене нажимать педаль газа в пол.

fes
28-10-2013, 10:43
с 3 на нейтралку а птом не выжимая сцепление опять на 3ю )

Sergjo
28-10-2013, 10:53
у меня на семерке как -то корзина развалилась в Красной горке. По трассе не смертельно, а вот в городе тяжеловато, но ничего до дома доехал . ставил вторую заводил переключался без сцепы, на светофорах выдергивал передачу и глушил, затем снова вторая, ключ на старт и так далее ...

Ildar AMD
28-10-2013, 11:48
при торможении двиготелем, тормозит только одна ось если передняя то машину может развернуть. и притом что колеса на этой оси тормозят с разным усилием, это создает еще большую опасность.

при тормажении тормазной системой, тормазят все колеса с одинаковым усилием. (в идеале)

ну и какой аргумент ты можешь привести против?

0010
28-10-2013, 12:15
В некоторых случаях нежелательно учиться на ошибках.

Не хотел бы я повстречать аффтара в лобовую, несущегося на меня с трещащей АБС и вытаращенными глазами
с обледенелого склона.

Это на форуме "тормажение двиготелем" - ерунда.

Sergjo
28-10-2013, 12:26
Посмотри в диагностической карте с какими усилиямм у тебя колесы тормазят

Ildar AMD
28-10-2013, 12:32
я думаю разность усили тормозной системы и при тормажении двигателем, даже близко не сопастовимы.

Ildar AMD
28-10-2013, 12:34
вы вообще допускаете себе мысь что тормозить тормозной системой можно не блокируя колеса

Sergjo
28-10-2013, 12:34
Я это к тому спросил , что у тебя в идеале все колеса с одинаковым усилием тормАзят

Ildar AMD
28-10-2013, 12:37
а где было написанно что у меня?

Sergjo
28-10-2013, 12:38
Не у тебя, так по -твоему мнению

Sergjo
28-10-2013, 12:46
m.youtube.com/watch?v=MlEGvVETe6o&hl=ru&gl=RU&guid=&client=mv-google

Ildar AMD
28-10-2013, 12:53
приведи аргумент.

Ildar AMD
28-10-2013, 12:55
я думаю все из за того что у них нет шипов.

Saler80
28-10-2013, 12:58
Закрой тему ну или хотябы переименуй в "как ездить на мкпп, чтобы постоянно попадать в ДТП"

Ildar AMD
28-10-2013, 13:03
спасибо добры человек мне очень важно знать твое мнение

Sergjo
28-10-2013, 13:06
Прочти свое сообщение #40

Ildar AMD
28-10-2013, 13:16
"при тормажении тормазной системой, тормазят все колеса с одинаковым усилием. (в идеале)"
ну написаноже с оговоркой "в идеале"

Sergjo
28-10-2013, 13:31
Вот , пля , производители мудаки не могут
одинаковое усилие по осям((((

Ildar AMD
28-10-2013, 14:03
слушая я не пойму что ты хочешь сказать.
по любому не мвсе колеса с одинаковым усилием тормозят.
а при тормажении двигателем у переднеприводных будет тормазить только передняя ось. врубаешься?

Sergjo
28-10-2013, 14:06
На какую ось приходится основная нагрузка при тормАжении ?

franklin
28-10-2013, 14:16
чтобы затормозить надо заблаговременно выжать сцепление и врубить заднюю передачу, резко бросить сцепу, нажать на тормоз, повернуть ключ и заглушить двигатель, и ни в коем случае не крутить рулем иначе сразу занесет

0010
28-10-2013, 14:18
А ручник дёрнуть?

~~~T1M~~~
28-10-2013, 14:24
есть тема советы для начинающих. ТС сколько ты км проехал за рулем за свою жизнь?

ждем темы 'как поменять сцепление. для чайников' :D

franklin
28-10-2013, 14:27
ручник нельзя дергать! занесет :mad:

Ildar AMD
28-10-2013, 14:32
а если ключь выташить то и руль крутится не будет.

franklin
28-10-2013, 14:33
ручник надо дергать только на заднем приводе на поворотах, но там всегда надо газу давать и пониженую передачу. иначе опасно же. рулится хорошо, но задняя ось разгружается и меньше сцепление - может занести. бугага

Ildar AMD
28-10-2013, 14:33
тормажении чем?
на велосипеде?

franklin
28-10-2013, 14:35
вытаскивать не надо, только повернуть...

eusi
28-10-2013, 14:40
Руль повернуть или ключ?

franklin
28-10-2013, 14:40
можешь руль вытащить

FL@BeR
28-10-2013, 14:47
да хоть на самолете.
Физику нынче в школе не преподают че ли ?

eusi
28-10-2013, 14:50
Ты только что написал, что вытаскивать ничего не надо, а надо все повернуть. Определись уже.

Ildar AMD
28-10-2013, 14:52
а если он имеет в виду торможение двигателем на заднеприводном двигателе. и он не сказал про какой вид нагрузки идет реч. ?????????

franklin
28-10-2013, 14:54
как я сказал так и есть

FL@BeR
28-10-2013, 14:57
Послано Sergjo http://images.farit.ru/f/buttons/viewpost.gif
На какую ось приходится основная нагрузка при тормАжении ?

нагрузка - корень "груз". Отсюда читай - На какую ось приходится основная масса автомобиля при тормАжении ?

И даже на заднем приводе.

EXPROFF
28-10-2013, 15:00
для того чтобы скомпенсировать торможение передней оси двигателя, нужно периодически дергать ручник для синхронизации тормозных усилий передней и задней оси. то есть на обледенелом спуске для того чтобы притормозить и безопасно спуститься, сохранив при этом управление, нужно если допустим едешь на 5-й со скоростью 100, резко выдернуть передачу без сцепления, затем выжать сцепление, воткнуть вторую скорость, и периодическим дерганьем ручника и играя со сцеплением, тормозом и газом, добиться плавной остановки автомобиля

FL@BeR
28-10-2013, 15:02
)))
И все эти люди на дорогах ездят)))
на 100 ручник при голаледе... 2ю передачю )))
Вы че, под наркотой ?

Ildar AMD
28-10-2013, 15:07
нагрузка может проявлятся не только в виде массы.

eusi
28-10-2013, 15:13
Считай, что заинтриговал.

Дед_Банзай
28-10-2013, 15:24
у татар нет слова назад! Если что, мы разворачиваемся и "Алга"! (с)
а вообще автор напоминает героя шукшинского рассказа "Микроскоп"
http://lib.ru/SHUKSHIN/rasskazy3.txt

я уверен, что у него в запасах есть несколько патентов на велосипед и пара проектов вечного двигателя)

Sergjo
28-10-2013, 16:23
Напиши г/н своего автомобиля, чтоб не обгонять тебя

Ildar AMD
28-10-2013, 16:36
я повсюду

l7YTUH
28-10-2013, 16:41
:D:D:D

Sergjo
28-10-2013, 16:45
Да ты не стесняйся, это же для всеобщего блага

Martinson
28-10-2013, 19:10
:D:D:D
Во-во я и говорю - жертва ЕГЭ. Поколение Пепси выросло и начало учить ощущать двигатель.
Чувствую себя школьником, который 20 лет ездит неправильно!
Автор, добрый совет тебе: сходи на курсы высшего водительского мастерства - пересмотриш свои позиции. А так то да, не хотелось бы встретить такого на гололеде на пересекающихся траекториях.

Ildar AMD
28-10-2013, 20:39
физик тоже мне, как ты можешь что то утверждать не уточнив о каких силах воздействия идет речь.

"Чувствую себя школьником" нечего страшного я это предьвидел.
разумному человеку ни когда не поздно научится.

PISTON82
28-10-2013, 20:50
Чувачок,всю эту херню которой ты пытаешься выебнуцца,все уже схавали ,высрали и забыли,а ты только вкушаешь,ильдаририк,не пазорь сибя.

Ildar AMD
28-10-2013, 21:21
ни фига подобного. здесь я только горд за себя.
во первых ты противоречишь сам себе. ты говоришь "все", а те кто еще этого не знает ты тоже за них отвечаешь.
и вообще написано "для начинающих" если знаешь молодец, че не можешь проидти мимо не насрав. если такой умны создай свою тему. я наблюдаю только то что чувачки которые пишут что то подобное мне позорят сами себя. более разумные уже давно поняли что спорить со мной сложно и боятся опозорится. но есть такие кадры которые этого понять не могут.

UnGlamour
28-10-2013, 22:08
Ильдар, а ты при езде ногу на педали сцепления держишь? ну так не нажимая почти. чтобы в случае торможения перейти на нейтраль и одновременно нажать на тормоз?

0010
28-10-2013, 22:24
Кстати я так делаю.
Вредная привычка.

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
28-10-2013, 22:28
...кому может понадобится переключаться без сцепления:confused:

KIF
28-10-2013, 22:31
Лопнет трос сцепления или само сцепление вдруг помрет на трассе, а до н. п. ближайшего пара десятков км - что делать???

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
28-10-2013, 22:36
...включить вторую и ехать на стартере?!:eek:
...это специфическая ситуация и "навык", а тема вроде для новичков...

0010
28-10-2013, 22:37
У меня как-то жидкость вытекла, на ВАЗе жил по иронии судьбы.
А почему-то надо было ехать, уж не помню почему,
доехал до цирка, только потом догадался проверить.

Таксисты раньше переключались так.
Нынешние "таксисты", кстати, совсем ездить не умеют.

KIF
28-10-2013, 22:45
как вариант, только на стартере далеко не уедешь (или ты имел в виду тронуться с места за счет стартера?) :) А если уметь переключать без сцепления - то доехать можно и на 4-й и 5-й гораздо быстрее :)

Ildar AMD
28-10-2013, 22:50
чуть чуть не так. я знаю что педаль придавливать и ездить нельзя. как ты подметил я часто пользуюсь сцеплением и погу держу в основном над педалью и лишь когда нога устает убираю ее в зону отдыха. и у меня нет привычки кажды раз на нетраль переходить, просто держу педаль нажатой. ты скажишь "а как же выжимной подшибник", я сшитаю что пусть луче изнашивается подшипник чем весь узел переключения передач.

Ildar AMD
28-10-2013, 22:52
тем более, новичкам нужно знать.

0010
28-10-2013, 22:54
Вот это и есть дурная привычка.
Сколько мне ни орал инструктор:
- Ногу со сцепления убрать! Ногу со сцепления убрать!

Martinson
28-10-2013, 22:54
Раньше на "зубиле" беда была, когда заводской тросик сцепления порвался, а нового не найти днем с огнем было. Колхозили чтото полурабочее из того, что на Сипайловской "туче" покупалось. Этот колхоз вечно рвался и часто приходилось навык езды без сцепления "прокачивать". Весьма просто все. Главное обороты поймать правильные и все передачи как по маслу втыкаются.

Ildar AMD
28-10-2013, 22:57
я в корне не согласен. если можешь держать держи. если не можешь отдыхай. если нага над сцеплением то время реакции увеличивается и точность нажатия тоже.
ну вот в чем же вред этой привычки. если на педаль не нажимаешь?

franklin
28-10-2013, 22:58
звук хрустящих шестеренок приятен

KIF
28-10-2013, 22:58
Сведет ногу и в нужный момент не сможешь выжать педаль)))
А если серьезно никаких плохих последствий от торможения двигателем быть не может (ну разве что мотор заглохнет если тормоз перетопчешь), только положительные моменты, начиная с небольшой экономии топлива :) и заканчивая тем что маловероятна блокировка колес при торможении на скользкой поверхности

P.S. а как изнашивается узел переключения передач при торможении двигателем?

Uniset
28-10-2013, 23:03
Кстати испортить, "переломать" двигатель, нажимая на газ до упора при низких оборотах\высокой передаче не получится. Двигатель всё равно наберёт в себя ровно столько смеси, сколько ему необходимо для работы на этих оборотах и ни граммом больше. Мы регулируем педалью количество воздуха, идущего в двигатель. Он добавляет к этому воздуху бензин через форсунки\жиклёры. При низких оборотах вдавив педаль в пол мы просто освобождаем воздушный тракт, а дальше сам движок забирает воздух в зависимости от оборотов.

0010
28-10-2013, 23:05
Одной ногой можно с тремя педалями управиться.
Особенно на трассе - машин нет, а ты часов десять без остановки ... ну так, пару раз давление сбросишь

Ildar AMD
28-10-2013, 23:06
а то что тормозит только передняя ось (на переднем приводе) и то что дифференциал стоит, это для тебя что то значит.

причем тут тормажение двигателем и износ механизма переключения. видел я таких они при любом действии на нетралку ставят. в пробке кажды раз на нетралку и на первую. я же на нералку ставлю только тогда когда долго ждать приходится, а так держу сцепление выжитом.

franklin
28-10-2013, 23:06
нагрузка на цпг и коропку возрастают же

Ildar AMD
28-10-2013, 23:08
интересное мнение, нужно проверить. ну а на дизеле, там же нет заслонки?

Martinson
28-10-2013, 23:12
Ось, она в принципе тормозить не может. Какая связь между торможением двигателем и "дифференциал стоит"? Что будет пихлу от стоящего дифференциала? И вообще причем он тут? Шестеренки они и в африке шестеренки. Им неважно в какую сторону крутящий момент передавать.
Никак понять логику не могу.

0010
28-10-2013, 23:12
Правильно.
Ещё при повороте с левого ряда при остановке выворачивай колёса влево.

KIF
28-10-2013, 23:13
1. И что, что дифференциал и тормозит передняя ось, вот уж что-что а никогда колеса не блокировались при торможении двигателем из-за того что резко отпустил педаль газа, я не говорю о том что на скорости под сотню воткнуть 1 и 2 передачу, тут все может быть :D. при постепенном переходе на пониженные передачи колеса никогда не заблокируются хоть передний привод хоть задний.
2. Ты сам писал про износ механизма... Или ты имел в виду частые переключения? Я никогда не сижу с выжатой педалью сцепления, в пробке всегда скидываю на нейтраль - за 110 тыс пробега кроме замены масла и сцепления один раз ничего в коробке не делал)

Sergjo
28-10-2013, 23:26
У меня супруга на предыдущей мащине с выжатым сцеплением постоянно сидела , на 20 тысячах заменили выжимной)))))

Uniset
28-10-2013, 23:27
Нагрузка на ЦПГ и коробку конечно возрастает, но не так сильно - посмотрите на кривую крутящего момента двигателя, а также мощностную характеристику. На низких оборотах он несильно нагружает трансмиссию. Гораздо легче порвать ЦПГ вообще на стоящей машине, раскрутив движок до упора. Трансмиссию можно сломать, выжав сцепление на спуске, а затем бросив его на несоответствующей низкой передаче.

Ildar AMD
28-10-2013, 23:28
дифференциал страшная вещь, не поиму как вы этого не почувствовали еще, вы наверное двигателем чуть чуть тормазите.


Я вот со знакомым пообщался так он говорит что иногда тормозит двигателем, при дальнейших распросах я выяснил что на воде например если он тормозит тормозной системой то машину начинает заносить и он вынужденно тормозит двигателем. может у вас у всех такая хрень происходит. лично я от торможения тормозной системой ничего негативного не ощущал.

Ildar AMD
28-10-2013, 23:30
какая модель машины?

Ildar AMD
28-10-2013, 23:31
вот видео тормозит двигателем но здесь полны привод.

0010
28-10-2013, 23:35
Такого не бывает!
Я про аффтара.

По моему это жёсткий троллинг.

Ildar AMD
28-10-2013, 23:45
я не понял вы про что?

KIF
28-10-2013, 23:55
Насчет чуть-чуть - иной раз забываюсь и бывает не выключая сцепления останавливаюсь километров до 30 в час, пока машина дергаться не начинает (например ехал на 4-й передаче). Иногда, когда сильный гололед, под гору останавливаюсь, постепенно переходя на пониженные передачи. Зимой например на сипайловском спуске всегда 4-я передача, а то и 3-я, в зависимости от скорости и никогда на нейтралке не спускаюсь.
Ни разу при этом ничего непредвиденного не происходило.

Если умеешь аккуратно тормозить тормозами естественно ничего негативного не ощутишь))

Ildar AMD
28-10-2013, 23:59
ну вот и я так говорю. а они нет, нужно двигателем тормозить. может давно тормоза были не технологичные и всем приходилось тормозить двигателем. вот они и не могут не как понять как же можно тормозить тормозной системой.

KMS101
29-10-2013, 01:38
пи4дец тема в "стиле фарита"

4Tatarin
29-10-2013, 01:38
не грузи чайника такими сложностями. надо с простого начинать. на скользкой дороге надо просто тормозить ручником, таким образом машину будет тянуть за жопу и её никак не развернет.

4Tatarin
29-10-2013, 01:48
ты это водителям фур расскажи, а то они со спусков летают и летают, не знают наверно как правильно тормозить.

Ildar AMD
29-10-2013, 08:56
а ты че против них что то имеешь?

FL@BeR
29-10-2013, 09:07
:D Я смотрю эта тема даже тебя "заставила" отписаться!!!
Макс, есть разговор. Как с тобой можно связаться помимо фарита!

FL@BeR
29-10-2013, 09:17
Ильдар, тебе уже советовали, прежде чем писать "мануалы" по эксплотации ТС, изучи мат часть для начала. Принципы действия механизмов.
Далее сходи на курсы повышения вод.мастерства, где тебе на пальцах объяснять какие силы в какой момент действуют на автомобиль. Из чего, облодая не заряурядным умом и некоторым представлением о физических силах, можно будет судить когда и в каких ситуацих торможение двигателем необходимо применять. Тебе должны были еще в автошколе объяснить - нейтраль ставить только при остановке, если ты так и делаешь - ты тормазишь двигателем каждый день при каждом сбросе газа.

Ринат Хаммонд
29-10-2013, 10:47
на меху надо учитсья перегазовке и двойному выжиму сцепы

Кот, гуляющий сам...
29-10-2013, 10:49
нахера?
это надо на коробках где синхронизаторы не на все передачи ставились или их ваще не было.

Ринат Хаммонд
29-10-2013, 11:29
перегазовкой зимой двигатемелм эфективно тормозитсся
а двойном выжим продлит срок службы синхров, ну эт кто 100-150 тыков хочет на своей повозке откатать

Кот, гуляющий сам...
29-10-2013, 11:31
тыщ 300 наверно откатал, четам с коробкой может быть-то???
масло тока доливал в неё. :)

Ildar AMD
29-10-2013, 11:34
мануал я уже написал, если есть по этому мануалу есть какието притензии то аргументируй их может я их и приму к сведенью. если сказать больше как разводить влуд и показывать свою глупость нечего, то и не нужно писать пустой треп. говори конкретно!.
и двигателем я не торможу, перед тем как сбросить газ я выжимаю сцепление.

4Tatarin
29-10-2013, 21:43
ты в курсе вообще что тормоза перегреваются?

Martinson
29-10-2013, 21:59
Татарин, не мешай ему. У него дифференциал пострашнее перегретых тормозов будет и узел переключения передач сломаться может - шарик и 4 железки с вилками? )))

Ildar AMD
29-10-2013, 22:26
да в курсе. и о плюсах и минусах торможения двигателем я читал.