PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли брать авто Skoda Octavia А5 б/у?


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ботичелло
31-10-2013, 00:19
Вобщем ситуация, знакомый продает данную машину за 550 т.р.
двиг 1.4 TSI 122 лошади, кузов A5, седан, 2010г., пробег 60т.км., АКПП DSG, комплектация элеганс - это максималка, вроде как. Битых элементов нет, все как положено.

Посмотрел объявления, что-то 1.4 в продаже почти нет на автомате, то ли не продает никто, то ли не ходовая модель. Средний ценник около 580т.р судя по яндексу

Вопрос знатокам, стоит ли это авто своих денег, которые за него просят, брать не глядя?

Джуманджи
31-10-2013, 01:23
ты пенсионер и рассаду и овощи с дачи возишь?
иначе не понимаю нахуя тебе октавия
DSG - это вообще приговор. Машины концерна ВАГ как раз к кончине дсг спихивают по дешовке, чтобы не ремонтировать коробку

MSG
31-10-2013, 01:39
а чо подумаешь 120тр ремонт коробаса максимум )

я хз чем они думали когда сделали коробку которая трогается со второй передачи всегда

Ботичелло
31-10-2013, 01:46
А там какая DSG? 6 или 7 ?
На шестую, вродь, не жалуются, прочитал еще, что у вага гарантия на дсг 5 лет без учета пробега

MSG
31-10-2013, 01:48
дсг 7 тоже разные бывают но на 10ом году еще должна быть старой модификации.

Ботичелло
31-10-2013, 02:31
Тут причина продажи авто другая, машины раз в три года обновляет организация сотрудникам, уже купили ему Шкоду A7, эту продают по остаточной стоимости за ненадобностью.
Отзывы не однозначные по поводу этого DSG, кто-то пишет, что ломается оно у тех, кто ездить не умеет, кто-то пишет, что вообще проблем не знает, у кого-то три раза сцепление летело за два года. С другой стороны эти DSG на всех современных машинах стоят, только называются по-разному повершифт, s-троник у одного, cvt у другого и никто не жалуется сильно, или нет?

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 08:28
спрашивай у меня, все расскажу. еще 50 добавить и можно купить такую же октавию только 1,8
а это уже много интереснее.

G.Unit
31-10-2013, 08:36
бери 1.6 на мехе

Айрат Кларксон
31-10-2013, 08:56
CVT это вариатор

cool102
31-10-2013, 09:04
если б\у тачку брать -надо уж брать без этих модных штучек-турбин и дсгшек,а то и так считай у тебя денег нет раз б\у машиинну берешь,а еще шанс попасть на реальный ремонт-лучше обычную акпп бери и атмосферный мотор, то бишь октавия тур там, лансер 9, астры h .

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 09:06
берите телегу с лошадью, а лучше без нее. она еще умереть может

Дубликаты
31-10-2013, 09:15
Что-то слишком большая остаточная стоимость.

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 09:18
плюсую

gavrick
31-10-2013, 09:22
Поезди в разных режимах, послушай хрустит или нет, дергает ли при переключениях. Если нет, то не вижу проблему бояться дсг. Они как правило если ломаются, то на первых 30-60 тысячах. Движок 1.4 САХА проверенный. Хотя масло жрёт если гонять. У меня поллитра за 10 тысяч съел, но после первой замены масла и еще 10 тысяч пробега масложора нет.

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 09:25
сама по себе дсг не ломается, коробка надежная. выходит из строя изредка мехатроник, а изнашивается там сцепление.
на все это гарантия 5 лет или 150 тыс. пробегу

масло жрут, ага. Но если его менять каждые 8 тыс как на турбовых машинах, то все норм будет

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 09:40
а этот ещё и не турбовый чтоле??
пффф
раз бушку смотришь тогда релаьно в сторону 1,8 надо смотреть

gavrick
31-10-2013, 09:43
Турбовый

Constructor
31-10-2013, 09:54
одно время ДСГ преподносился как вершина инженерной мысли для суперкаров. Я чтото упустил? похоже всё изменилось? или это не тот ДСГ?

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 09:58
для супер каров то ка краз самое алё, порш на дсг быстрее разогнался аналогичного на ручке :o

ток вот для повседневной езды по пробасам и рынкам фермерским с рассадой и картофанов в багажнике дсг видимо не очень готова ещё

Айрат Кларксон
31-10-2013, 10:05
у порше PDK
она почему то надежнее

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 10:19
из пдк так-то дсг и придумале

Constructor
31-10-2013, 10:21
тоесть коробас пипец крутой, но ненадежный
поняно

renault
31-10-2013, 10:27
движок там нормальный, масло не жрет как 1.8
если только летом отжигать сильно, немного ест
динамики для города вполне. по трассе груженый конечно не так нарядно как 1.8
коробка - ну поменяешь сцепу максимум если начнутся проблемы.

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 10:32
поменять сцепу- в деньгах это сколько?

Джуманджи
31-10-2013, 10:36
60 тысяч

McRae
31-10-2013, 10:38
О ненадежности ДСГ пишут те, кто на Шкоде даже не ездил...
Автору - гарантия на ДСГ 5 лет, бери после хорошей диагностики в нашем сервисе, 2465252

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 10:44
а тачка то гарантийная?

Айрат Кларксон
31-10-2013, 10:47
думаешь взять?

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 11:04
пишут гарантия 5 лет, а мош гаранти на тачку ваще нет, ашоты масло меняли в ней все это время

пфф
октаху ещё не барл бушную :o

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 11:30
7 ступка сухая, масло меняется в 6 ступке. она в маслянной ванне. возможно поэтому она надежнее.

гарантия на машину 2 года, на коробку 5 лет. можно после гарантии обслуживаться у ашота, а через года 2 после этого приехать и поменять по гарантии сцепу (при условии что в коробку никто не лезет кроме ОД)

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 11:33
оно и так сейчас преподносится. коробка божественна.
6 ступка вообще безпроблемная, масло только вовремя меняй. она и момент огромный варит.
ты хоть как его называй, смысл везде один
1,4 бывает турбовый и атмосферный. дсг с турбой идет.
1,8 есть на дсг, есть на обычном ватомате

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 11:34
и респект который три раза менял сцепление, смехатроник и три раза делал капиталку движка :D

cool102
31-10-2013, 11:45
хватит уже про динамику в городе писать? Что это за показатель такой невнятный? Конечно когда по правой полосе тихонько едут те у коотрых член толще и нервы сильнее обгоняя их на 1.4 турбо создается впечатление что тачка реально жгет и тащит, поробуйте на узкой трассе фуру обогнать так чтоб она даже не поняла что обгон был? Вот там да-динамика,а тут пердеж в лужи

Ботичелло
31-10-2013, 11:53
Спасибо.

Ну, какая есть, на 40тр, вроде, ниже чем на авитах
Турбированный, 122 лошади.

Авто гарантийное, любой чих делался у оф дилера за счет фирмы, все ТО по плану

Мне в этой машине не гонять по трассе, на рожон при обгоне никогда не лезу, даже динамики приоры хватало :rolleyes: да и машина, если покупка свершится, уедет в Москву,где будет по большей части стоять в пробках :D

Ботичелло
31-10-2013, 11:56
Это действительно правда или шутка такая? За год наезжаю около 30 тыс км. не хотелось бы под новый год регулярно этот мехатроник менять. :(

cool102
31-10-2013, 11:57
Респект чеки есть?

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 11:59
1,4 сколько до сотки едет на октавии? думаю на уровне тяжелого суперба с 1,8
не ламба конечно, но все же...

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 12:01
ну а чо брать надо тогда
полную диагностику пусть турбы и дсг сделают у Макрея
скидос попросишь 60 тыщ ну или 30 хотяп, пол цены, на замену сцепы в будущем
а так ваще покатался бы, 1,8 то уаще ураган
может бы и смотреть стал бы уже 1,8 тогда =)

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 12:07
правда.
движок капиталили у кореша из-за масложора. там новые поршня ставят. после этого масложор пропал.
мехатроник очень редко ломается, но мой кореш уникальный. поэтому он один из счастливчиков.
далее по сцеплению, первый комплект заменили на 23 тысячах, потом поставили модеренизированный, он на нем проехал больше 50 тысяч.
теперь ставят еще лучше чем модеренизированный.

Но мой кореш въебывает как угорелый.

Кстати сама коробка не ломается. Просто допустим когда сцепление изнашивается - появляются небольшие задержки при переключении (как на обычном дешманском гидроавтомате)


а я тут при чем? ищи того чувака, бумажки он забирал

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 12:10
Я говорю он нихуя не дешево берет, еще чуток накинуть и 1,8 легко можно купить. минус только в том, что эта октаха у него перед глазами была, а другие - он не знает.
Но учитывая как наши водилы ездят на служебках - я бы не стал такую брать...

Волков боятсья в лес не ходить. Хули там ссаться то? Любая машина может сломаться...удмаешь новые не ломаются.
Где мурс? У него у кореша на ауди ку7 5,5 дизель которрый двенадцатицилиндрвоый. ему там через 5 тысяч что ли движку меняли по гарантии. Таких случаев хуева туча. Просто кто-то рассказывает, кто-то нет.

McRae
31-10-2013, 12:16
1.8 там уже другая налоговая вилка...

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 12:17
у автора движок 122 лс, есть прошивка родная на эту движку на 150 лс.
там уже будет на уровне суперба - 8,5 секунд, а так там около 10 секунд до сотки.

автор, смотри 1,8
стоит столько же

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53512539-eaff5.html

дохрена в мск салонов, которые продают такие октавии

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54058291-f9f9.html

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 12:17
да бля, на днях съездил 8 рублей оставил. *****асы :(

и главное им по*** на мои льготы что я в чечненеслужил:(

Ботичелло
31-10-2013, 12:23
По поводу манеры езды водилы я не сцу, она адекватная, человек три ребенка имеет несовершеннолетних, гонять не в его интересах:D, авто каталось по Башкирии по межгороду 80% времени. Позвонил, предложил купить, сказал, что жалко постороннему человеку хорошее авто продавать, как то так. По дешевизне. Машину ему, как понимаю, фирма через три года отдает по амортизационной стоимости, возможно там и его процент, но мне это пофигу. Главное, что машина известна мне с первого дня жизни и человек не обманет и ценник ниже среднего на 40-50т.р.

Beam2
31-10-2013, 12:25
ДСГ говно

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 12:36
согласен, надо камри брать двухлитровую с 4х ступенчатым автоматом

Ботичелло
31-10-2013, 17:35
Диагностику у Макрея сделать надо, как понял, и все. Мне на этой машине год максимум ездить. Спросил про сцепление, хозяин ответил, что раз в 15 тысяч ездил на ТО, ничего не ломалось за 60 тысяч кроме платы какой-то по электрике, из-за того, что прикуривали зимой машину, теперь фары время от времени вразнобой включаются, на нее готов 10ку уступить.
Есть у кого еще негатив по этой машине? Высказывайтесь, если наболело.

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
31-10-2013, 18:01
В обед приятель заходил,на днях вперся с ДСГ,ладно говорит хоть приняли по гарантии)

Ботичелло
31-10-2013, 18:17
А подробнее можно? Пробег, авто, что конкретно вперлось и по какой причине и на какую стоимость?

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
31-10-2013, 18:22
Подробно не обсуждали,так обмолвился.
Если надо могу уточнить,но займет время.

Джуманджи
31-10-2013, 18:24
Фольксваген, шкода, ауди - это класс такназываемых "3-летних автомобилей". Потому что когда они начинают ломаться то легче от них ихбавиться чем чинить

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 18:26
я бы по поводу дсг не ссал. говорю тебе это как владелец такой коробки больше трех лет, а вот насчет той платы я бы задумался. а если это эбу или коротыш. *** найдешь. машина может сгореть. ценник на машину Нихуя не дешевый. в сотый раз это говорю

ALF
31-10-2013, 18:28
у фирмы остаточная стоимость если делалась амортизация должна быть либо 2/5 от цены, либо 0
кто-то кого то тут наебывает
п

Ботичелло
31-10-2013, 19:01
Да мне и похер, что цена на нее на самая низкая, мне главное, что машина знакомого и найопывать меня он не будет за скрытые косяки и можно не переживать за это. Ее задача - это провозить меня до следующей осени, если куплю, а потом быть проданной следующему владельцу в районе 500тыс.р.

Я не бухгалтер, но, вроде, амортизация транспортных средств около 10% в год. Да мне и похер, еще раз повторяю, пусть хоть за 100р досталась она человеку, это не мое дело.

McRae
31-10-2013, 19:32
Понимаешь, изучать отзывы в инете это как техницу на отзывах в яндексе выбирать - когда сломалось пишут что товар хавно, а когда работает хороший отзыв мало кто не поленится написать...

На фарите на дсг люди ездят, но в этой теме негатив оставили только те, кто сам не ездит)))

Джуманджи
31-10-2013, 19:35
я понимаю что вроде как корпоративная этика и поэтому ты не можешь писать негатив о товаре компании, в которой работаешь. Ну хотяб ничо не пиши, а?

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 19:37
дсг охуенная коробка.

Beam2
31-10-2013, 19:42
яп сказал даже охуевшая

2 Ботичелло: и кстати про плату на шкоде, знаю несколько случаев с конкретными проблемами по электрике у них

не бери нах это говно

зы: ДСГ говно

REAL 999
31-10-2013, 19:56
так и телега сгнить может;)

для своего объема такая октаха очень неплохо едет.
Тимура или Марата?

в отзывах доля правды тоже есть. Сам-то немцев не берешь:)

ALF
31-10-2013, 19:59
*** с ним, с негативом, позитив то где от толп владельцев тачек с дсг?

McRae
31-10-2013, 20:41
Моя этика заключается в том, чтобы помочь человеку советом, с обслуживания и продаж шкод я не получаю ничего, я в другой сфере работаю. Не нравится - не читай, выход всегда свободный ;)
У Респекта спроси, у него кореш на дсг ездит и радуется, у Муртазы тоже друг ездил и кайфовал...

Дубликаты
31-10-2013, 21:25
Нельзя верить людям с раздвоением или расстроением личности)))

McRae
31-10-2013, 21:27
Просто надо с ними общаться по выходным, когда у них нет доступа к запрещенным препаратам :D Сеня Респ звонил, от его перегара даже по телефону меня вштырило :D

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 21:47
:D :D :D
это особенности работы

R.E.S.P.E.C.T.
31-10-2013, 21:50
спрашивай :)

ALF
05-11-2013, 01:39
рассказывай:)
а лучше просто скажи автору : "советую, ручаюсь, что коробас в норме, тачка огонь" :) и пусть остальные владельцы напишут. и всего делов.
а то ваньку катать дохуя умных, а как до дела доходит, начинают активно использовать сослагательное наклонение в своих речах.;)

Ботичелло
07-11-2013, 12:31
Из всего того, что не понаписали понял, что:
1. Первое и самое важное, что НИ У КОГО, кто отписался, что "дсг говно" в этой теме, кроме Респекта, не было опыта владения авто с АКПП ДСГ, и о проблемах этих коробок они, так же как и я читали, слышали, догадываются.
2. Коробка ДСГ начинает ломаться, если на ней жечь сцепление со старта и топить, как маманигарюй (посмотрел видосы с видеорега "кореша" Респекта, валит он прилично, я так на механике не рискую), долго держать на драйве в пробке.
3. На ДСГ гарантия 5 лет, на ломающиеся запчасти, мехатроник и сцепление. Машина 2010г., значит, спокойно можно ездить еще год, как минимум, больше и не планировал, если честно.
4. На диагностику обязательно надо сгонять к Макрею, ибо пробег 60к., а продавец утверждает, что ничего не ломалось и не менялось в коробке.
5. Во дворе поймал двух владельцев октавий, у одного оказалась АКПП (не дсг)+1.8, у второго МКПП. На вопрос, что они имеют против коробки ДСГ и почему не взяли, оба ответили, что, вроде, они ломаются, но откуда они это узнали также сказали, что где-то слышали просто.

R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2013, 12:59
1. По пунктам. У кореша респекта дсг ломалась всего пару раз. Это мехатроник который ломается мало у кого. Потом сцепление на 23 тысячах. После чего поставили модер. сцепление и в уже более жестком режиме он проехал не 23, а 50 т.е. 1-2 раза в год заезжать в сервис для бесплатной замены сцепления если для кого то сложно, то я хз.

2. Сама коробка не ломается в принципе. Таких случаев всего ничего. Скажу по секрету, что кореш мой 23 тысячи не вваливал, а ездил аккуратно. Проходил обкатку и прочее. Но однако сцепление одно***ственно износилось. Короче от вваливания коробке ни хуже, ни лучше. Сцепление там не из-за этого изнашивается
3. да, гарантия 5 лет. с мехатроником редко что-то случается, в основном сцепление. Скажу еще один секрет: если что-то случится с сцеплением или мехатроником, то машина при этом будет также прекрасно ехать т.е. не будет такого, что машина встанет где нибудь посреди тайги в -45. Обычно это малозаметные толчки при переключении т.е. из-за этого весь сырбор
4. диагностика врядли покажет масложор допустим. и друг твой может умолчать об этом. на 1,8 корешу моему поршня заменили на модеренизированные. масло не ест. но это было во время гарантии
5. ну сам короче поинмаешь что больше слухов, чем дела. Эти коробки ставятся на сотни тысяч машин. Есть в них слабый узел. Я этого не отрицаю.
Коробка изумительная, шустрая, экономичная, динамичная.

2.2 Вообще по*** сколько держать в драйве. Да и на*** такая коробка тогда нужна, если ее постоянно переключать надо. И знаешь я знаю пару чуваков с форума, они ездили в ручном режиме на этой коробке. Всегда. Это ****ец если честно, только вот сцепление у них проживало столько же, сколько и у тех, кто вваливает

Ботичелло
30-11-2013, 11:41
Итог. Авто забрал. Аппарат отличный. Скоробкой все в идеале, еще 2 года гарантии сказали на нее при условии дилерского обслуживания. Все остальное тоже только положительные эмоции вызывает.
Респекту и Макрею спасибо.

AN-90
30-11-2013, 13:21
если изучить принцип работы коробки то в пробках все равно логично спорт ставить. сцепа все таки сильнее подгорает если го второй передаче буксовать ею)

R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2013, 13:59
не обязательно у дилера обслуживаться, все равно на коробку 5 лет гарантия с момента покупки.
а вот для куланца надо у ОД обслуживаться...

Не сцы, один раз в 50 тыс заехать на замену сцепления - ничего страшного и сложного :)

ветер в
30-11-2013, 14:19
был пассат 1,4 из германии.валил по моему мнению,так просто неебически.по трассе с трехлитровыми жипиками типа муран и антар на равных дергал.но была меканика и делалось ли с прошивкой что,я не вкурсе.

REDO_
30-11-2013, 16:10
Где такую родную прошивку ставят? Или имеется в виду что-то типа APR?

Ботичелло
30-11-2013, 16:52
процентов на 30, думаю, ресурс турбины и сцепления уменьшит такое вмешательство...По мне так этот 1.4 едет резвее, чем мой бывший 2-х литровый мондео4 на механике. Если оно хорошо себя зарекомендует и дальше, то следующая машина будет иметь только турбированный двиг.:rolleyes:

REDO_
30-11-2013, 17:58
У меня Йети 1.4 DSG, когда один за рулем - устраивает, но если в машине еще 3 пассажира, то динамики уже не хватает. APR обещают динамику на уровне стокового 1.8 (для Йети, с учетом того что 1.8 идут с полным приводом). Судя по форумам, люди чипуют и ездят без проблем, в подавляющем большинстве.

Ботичелло
30-11-2013, 18:18
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_14tsi.html Это?
Отдавать 22 тысячи за неофициальную прошивку...да ну нафиг. Про официальную гарантию нигде нет ничего. Ребячество это считаю из 1.4 выжимать что-то еще. Инженеры производителя не предусмотрели этого официальным методом, для меня это значит, то машине такое вмешательство только во вред. Захочу динамики, куплю 1.8 турбо, доплатив немного к стоимости, как раз и выйдет на сумму прошивок, наверное.

ветер в
30-11-2013, 20:30
читал на форумах что турбинка на 20% всего работает на 1.4 турбо.а вот сам движок напряжен под предел.автор...дсг не лязгает в пробках?

MSG
30-11-2013, 20:37
1.8 всетаки по тяговитее будет. а резвость там не только за счет наддува прибавляется (эт я не про рево)

Ботичелло
30-11-2013, 20:59
Нет, ничего не лязгает и абсолютно незаметно переключается. Пробег 63000 ровно.

gavrick
30-11-2013, 22:20
Ну если ты сторонник такой езды, то переключайся на ручной режим в пробках да катайся на первой скорости и перед тем как газку поддать дай машине самой тронуться.люди так делают, сам не верю и спокойно катаюсь в пробках на драйве. 20 тысяч - полет нормальный, никаких шумов, рывков или толчков. Тьфу-тьфу-тьфу

гламуртаза
30-11-2013, 22:26
дсг6 считаю одной из лучших на сегодняшний день...
надеюсь еще вкусить её прелесть на гольфе...

Версис
30-11-2013, 22:27
так и не дал прокатица кста

гламуртаза
30-11-2013, 22:31
блеее вот это я зря...
Прости, братиш...
на гольфике если что бует повеселей!))

ветер в
30-11-2013, 22:50
рка?)

Версис
30-11-2013, 23:43
бери выше
http://www.ausringers.com/images/VW-Golf24-01.jpg

AN-90
01-12-2013, 23:57
ручной как то обломно на автомате переключать)бесит прям он, нафиг нужен))
я всегда только из драйва в спорт переключаю и обратно) это не обламывает

Ботичелло
04-12-2013, 12:04
Кстати, для меня весьма удобно на ручном переключении оказалось в горку ледяную трогаться. Автомат подтупливает в этом случае.

Джой
04-12-2013, 14:48
тему не читал.. но дешево отдают... очень дешево..

JoD
04-12-2013, 14:55
http://hostingkartinok.com/show-imag...3378c0b1c95221