PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по замене автостекла


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ай-йай
31-10-2013, 17:50
Уважаемые Фаритовцы - встал вопрос замены стекляшки, треснуло от перепада температур... стекольщиков - что собак не резаных. К кому пойти и что поставить? Машина Опель Астра Н. Дружище меня в тупик поставил - скинул где то отрытый коммент про стекольщиков:

"Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой замены стекла. Причин для такого ремонта великое множество. Камни, которые вылетают из под колёс машин, не «залитые» вовремя сколы и трещины, резкие перепады температур и т.д. Список можно продолжать и закончить случаем закрытия машины с забытыми в салоне ключами. Всё это приводит к одному – поиску нового стекла. В условиях нынешнего рынка можно найти всё, что угодно и за любые деньги. Но как разобраться в тех бесчисленных предложениях? Какое стекло будет хорошим, а какое нет? Обо всём этом многообразии мы поговорим ниже.
Прежде всего нужно четко понимать, какие бывают стёкла. Условно их можно разделить на 4 категории. К первой, и самой дорогой категории, относится автостекло со значком автопроизводителя. Оно носит гордое имя «Оригинальное». Купить такое стекло можно у официальных дилеров за приличные деньги (и поставить за неприличные), или, за те же приличные деньги, попробовать заказать через интернет-магазины.
Ко второй категории относятся стёкла заводского производства европейских компаний - AGC Automotive (они же Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex), Saint-Gobain Sekurit, Pilkington, Guardian, PGW, Nord Glass. Это мировые концерны, которые производят оригинальные стёкла, поставляют стекло на сборочные конвейеры, и на рынки запчастей. Единственное отличие от «Оригинала» - в отсутствии значка автопроизводителя. Всё дело в том, что на рынок запчастей запрещено поставлять стёкла с логотипами, т.к. логотип – это собственность автомобильных концернов. По сути (и не только по сути, но и по европейским законам и сертификатам) - это оригинальные стёкла без лейбла. Соответственно навесные элементы на месте, пройдены все проверки качества и сертификация. Цена становится дешевле в 2-3 раза в зависимости от автомобиля.
Третья категория – это «китай»(FYG, XYG, BENSON). Китайские стёкла получаются еще дешевле, чем вышеупомянутые, но тут появляются подводные камни. Китайское стекло очень мягкое, и быстро затирается. Боковые и задние коленные стёкла довольно часто не совпадают по геометрии с кузовом автомобиля, что приводит к протеканиям или к разрушению стекла.
Четвёртая категория – стёкла кооперативные, называемые в народе «борскими» (КМК, Стекло Люкс и т.д.). Сразу оговоримся, что к Борскому стекольному заводу эти предприятия не имеют никакого отношения. Географически они находятся в городе Бор под Нижним Новгородом не далеко друг от друга, и на этом все их сходства заканчиваются. Самое дешевое и некачественное стекло, производимое на небольших предприятиях. Цикл производства состоит из списанных линий крупных заводов, непонятных компонентов стекла и плёнки. В угоду удешевления на стёклах нет никаких навесных элементов, будь то молдинги, крепления под датчики дождя/света/зеркала и пластиковые кассеты, на которые крепится жабо некоторых марок автомобилей(Опель, Шкода, Форд и т.д.). Обогрев выглядит как два провода, торчащих из стекла, без соответствующих разъёмов. Соответственно всё навесное оборудование требуется переклеивать/перепаивать со старого стекла. Эстетики это не добавляет, не факт, что оно будет работать в дальнейшем и не отвалится на первой кочке. Геометрия оставляет желать лучшего, искажения действуют на нервы, глаза и вызывают головные боли, ярко-ядовито-зелёный цвет элегантности не придаёт. Зато дешево, сердито и опасно. Известно великое множество случаев, когда стекло такого производства губило водителей, вместо того что бы защитить.
Теперь, дорогой читатель, самое время перейти к тому – что, как и за какие деньги предлагается на рынке. Пример из жизни – понадобилось мне поменять 2 стекла на моей Матрешке (Mazda 3 хэчбек 2008 г.). Хулиганы разбили заднее стекло на двери, да и лобовое оставляло желать лучшего. Поскольку недавно переехал из Нижнего Новгорода – полез в Интернеты в поисках установочного центра. Не буду упоминать названий, чтобы не было рекламы или антирекламы. Чего в Уфе только нет… В основном предлагают кооперативы (от 1850 до 4000 тысяч без установки). Только в одном месте мне сказали, что это кооператив, во всех остальных ограничивались фразой «Нормальное БОРСКОЕ стекло» (см. выше). Дальше – больше. В одном месте предложили 4000 (КМК) лоб с установкой и 3250(стеклолюкс) боковина или оригинал ветрового за 15000 со значком Мазда (хотя у меня на оригинальном стекле его нет, и не было). 4700(AGC) + 3500(Securit) – предложили в другом, что в принципе вполне приемлемо, но закончилось всё еще более радужно. 3999(AGC) + 3140 (Securit) и небольшая скидка за установку 2-х стекол.
В сухом остатке имеем следующее: машинка - как новая, бюджет не пострадал, потрачено 5 часов на поиск и установку. Гарантия и качество по приемлемой цене. Ищите правильное стекло и внимательно смотрите, что Вам преподносят. Далеко не всегда цена соответствует качеству. "

ХЗ откуда взято, кто что скажет?

Ринат Хаммонд
31-10-2013, 17:53
не читал кроме того как стело терснуло...

тут чувак есть, стеклами заниматеся
бор автостекло что ле ник
ща кто-нить точнее подскажет

MUSTANG
31-10-2013, 17:53
Вот только начал читать. уже заепался

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
31-10-2013, 17:54
Боравтореал, ул.Пугачева,2Гис в помощь.

Bike102
31-10-2013, 18:09
характерный признак журнала "За Рулем" ;)

ай-йай
31-10-2013, 18:22
а что за сервис? что ставят? какие отзывы?

M-Tuning
31-10-2013, 20:05
езжай на хадии давлетшиной 11а (рынок запчастей купец). там и цены норм и ставят сразу. клиентов море

Edus
31-10-2013, 20:10
+1 ставил один раз боковое и лобовое на сонату, работящие ребята, на множество моделей в наличии, очень выручили когда хулиганы боковое стекло разбили.

ай-йай
31-10-2013, 21:23
что ставили? Заводские стекла, китайские или кооперативные?

McRae
31-10-2013, 21:36
Бери Пилкинтона если есть на твою машину

ай-йай
01-11-2013, 11:44
пилкинтон только под заказ...6000 и установка 1500... есть AGC 5150 и 1500 в наличии КМК считали как то муторно. 1850 стекло,установка, молдинги и еще чего то. получилось что-то около 3750...Кто нить с кмк ездил? что скажете?

_ISH_
01-11-2013, 11:49
Ставил в АТТ на Ферганской, 4. 2 тысячи + уплотнитель 400 рэ.

Edus
01-11-2013, 11:52
лобовое заводское ставили. боковое то что в наличии было не помню чье

ай-йай
02-11-2013, 16:00
По итогу поставил AGC в БорАвтоРеале. Сделали быстро и без косяков. Разница между заводским и КМК - как земля и небо. показали и то и другое, объяснили, дали подумать. правда в выражениях не стеснялись, но зато всю глубину отношения к КМК почувствовал)))) Всем спасибо за совет)