PDA

Просмотр полной версии : Зимние шины: «липучки» против «шипов» (тест)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
benegenetriivir
06-11-2013, 12:48
Российские автомобилисты, выбирая между двумя типами «резины», продолжают ориентироваться на «советы бывалых». То есть абсолютное большинство наших читателей считает, что «шиповки» на чистом асфальте ведут себя плохо (даже опасно), зато незаменимы на дорогах, покрытых льдом или снегом. И наоборот: если ты ездишь по расчищенным городским дорогам, тебе подходят только «липучки». Что из этого правда? Как оказалось, современные шины легко уничтожают стереотипы!

Но прежде давайте разберёмся, какими вообще бывают зимние шины. Про новые «шиповки» сезона «Зима-2013/2014» мы уже рассказывали, а сейчас настало время короткого ликбеза по «липучкам». Последние делятся на «арктические» (другое название — «скандинавские») и «европейские». Вторая разновидность будет лучшим выбором для жителей тёплых регионов, поскольку по характеристикам больше напоминает «всесезонку» и хорошо работает только при околонулевых температурах. Поэтому для суровых зимних условий подходит исключительно «скандинавская» разновидность!

Если боитесь, что продавец-обманщик продаст «еврошину» вместо «скандинавской», запомните несколько правил. Во-первых, на своих сайтах шинники уточняют, что «резина» предназначена «для условий мягкой зимы». Во-вторых, «скандинавов» отличают множество мелких прорезей-ламелей, мягкость протектора и угловатые «плечики», тогда как «европейцев» — более округлая форма (разумеется, мы говорим про поперечное сечение), и более твёрдый — даже на ощупь! — протектор. Также отличительным признаком служит индекс скорости. Шины для Европы более скоростные и маркируются буквами «H» и «V» (соответственно, 210 и 240 км/ч), а модели для Севера могут похвастаться только индексами «Q», «R» или «T» (160, 170 или 190 км/ч). Пока единственным исключением являются Michelin X-Ice 3, которые, несмотря на «арктический характер», щеголяют буковкой «Н» на боковине.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../8/2407896.jpg

На чистом асфальте

Далее мы будем рассматривать только «арктические покрышки». И для начала выясним: действительно ли такие «липучки» значительно опережают «шиповки» по «асфальтовым дисциплинам»? Теорию оставим напоследок и вначале посмотрим, что скажут шинные тесты авторитетных автомобильных изданий: российской газеты Авторевю и финского журнала Tekniikan Maailma. Вот только одна загвоздка... В этом году эксперты Авторевю развели шипованные и фрикционные шины по разным зачётным группам! Однако коллеги уточняют: сравнивать результаты обоих зачётов можно, поскольку испытания проходили одновременно, в абсолютно одинаковых условиях.

В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили неожиданно сильно! Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 33,1 до 41,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 35,3 до 38,7 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная и нешипованная «резина» тормозят примерно одинаково. Причём часть «липучек» даже проиграла «шиповкам»! Например, недорогая Кама Euro-519 выступила лучше, чем модные Bridgestone Revo GZ и Yokohama IceGuard 50...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/2407902.jpg

И в «переставке» на сухом асфальте (это упражнение ещё называют «лосиным тестом») результаты сопоставимые — обе разновидности «резины» достигли невероятно близкого уровня. Разброс показателей для «шиповок» составил 62,4-60,0 км/ч, для «липучек» — 63,7-59,7 км/ч. Снова паритет! Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли. При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 30,2-33,1 м, а «шиповки» — на 33,5-35,7. Разница между «худшим» и «лучшим», согласитесь, не слишком большая.

С результатами, которые приводит Tekniikan Maailma, ситуация похожая. В итоговых отчётах по упражнениям «Управляемость на мокром асфальте» и «Торможение на мокром асфальте» обе разновидности зимних покрышек числятся вперемешку. Более того! У финнов даже заезды по сухому покрытию не выявили лидера между двумя типами колёс... Таким образом, сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (снова повторим этот эпитет!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной «резине».

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_or.../9/2407906.jpg

На зимней дороге

Может, вопреки мифам, фрикционные шины неожиданно блеснут на снежных и ледовых испытаниях? И действительно! На снегу «резина» без шипов оказалась крайне конкурентоспособной. По данным Авторевю, время разгона до 50 км/ч — в диапазоне от 7,7 до 9,5 с, а у «шиповок» — от 8,7 до 10,5 с. Пускай и небольшая, но разница есть. Также «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов при прохождении извилистой трассы. У нешипованных колёс зачётные результаты — 90,7-96,3 с, у представителей «шипованного лагеря» — 91,8-99,2 с.http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/2407907.jpg

Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. Иначе — потеря управляемости, занос и авария.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/2407908.jpg

На льду ситуация противоположная. Здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 25 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется меньше 13 м (исключение — наша Кама Euro-519, результат которой 13,5 м). В этот норматив среди представителей нешипованной категории уложились только Pirelli и Nokian (12,6 и 12,8 м, соответственно), остальным же «липучкам» на выполнение данного упражнения понадобилось от 13,2 до 14,8 м. Кстати, чтобы наглядно показать разницу между «арктическими» и «европейскими» шинами без шипов, приведём результат DMACK WinterSafe: машина на этих «европейских» колёсах затормозила через 16,2 м!

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/2407910.jpg

benegenetriivir
06-11-2013, 12:52
Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов и тем безопаснее будет вождение. Так вот, ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные — за 34,3-38,3 с. На извилистой трассе худшая из «шиповок» привезла результат 88,3 с, а лучшая из «липучек» — только 96,0 с. У испытателей Tekniikan Maailma очень похожие данные. В нижней части итогового протокола по всем «ледовым зачётам» — нешипованные модели. Как говорится, что требовалось доказать.

И с замерами уровня шума — никаких сюрпризов. По версии Авторевю «шиповки» заслужили от 5 до 8 баллов из 10 возможных (причём «восьмерку» получила только одна модель — Michelin X-Ice North 2), по версии Tekniikan Maailma — от 4 до 6 баллов также из 10 возможных. При этом у финнов «липучки» поголовно получили оценки 9 и 10, а у российских экспертов только Nordman RS «схватил» постыдные для тихих фрикционных колёс восемь очков, а все остальные модели также смогли похвастать высшими баллами. Так что любителям тишины по-прежнему рекомендуем нешипованную «резину»: шинники пока не могут сделать шипы тихими.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/2407911.jpg

Теория без практики
А теперь давайте разберёмся, почему рассуждения бывалых водителей оказались заблуждениями. С шипами на твёрдых покрытиях понятно: принято считать, что шипованная покрышка опирается на асфальт именно шипами, а не протектором. Фактически же «резина» проектируется таким образом, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля! То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. При этом резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая (для хорошего крепления шипов), поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли своих фрикционных собратьев из мягкой резины.

Отсюда обратный эффект, который не заметили испытатели. И не могли заметить: «ледовые» зачёты покрышки «сдавали» при температуре −14...-17ºС, «асфальтовые» — и вовсе при плюсовых показаниях термометра. А ведь в суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами происходят неприятные метаморфозы. Во-первых, лёд становится настолько твёрдым, что «зацепы» сильно утапливаются внутрь протектора — машина фактически остаётся без шипов! (Не сочтите за рекламу, но единственной пока маркой, которая нашла решение этой проблемы, является Michelin.) Во-вторых, жёсткая резина протектора становится «дубовой», отчего также ухудшается сцепление. И на ледовом, и на асфальтовом покрытии.

Получается, что при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение. Кстати, в комментариях многие наши читатели из Сибири отмечали, что ездят именно на «липучках». Дескать, в сильные морозы такая «резина» предпочтительнее. Подтверждаем: они совершенно правы! Также правы те водители, которые выбирают «фрикционки» для городских условий. На снегу (читай, во дворах, где плохо убирают коммунальщики) и на снежно-водяном месиве, замешанном на реагентах, шины без шипов показывают гораздо более убедительные результаты.

Впрочем, город городу рознь. В некоторых населённых пунктах дороги больше напоминают каток. И тогда, как показывают испытания Авторевю и Tekniikan Maailma, без шипов никак не обойтись. Как ни стараются шинники, гололёд остаётся слабым местом фрикционных моделей: в этой дисциплине даже самые лучшие новинки пока только пытаются догнать классические «шиповки»... И поэтому позиция некоторых автомобилистов, которые редко выезжают за пределы очищенных магистралей, но рублём голосуют исключительно за «зубастые» покрышки, вполне оправданна: кто знает, где встретишь гололёд? Правда, за такую страховку приходится расплачиваться постоянным шумом и повышенным расходом топлива.

TOP-5 фрикционных покрышек

По версии Авторевю:

Nokian Hakkapeliitta R2
Pirelli Winter Ice Control
Continental ContiVikingContact
Bridgestone Revo GZ
Michelin X-Ice 3

По версии Tekniikan Maailma:

Michelin X-Ice 3
Nokian Hakkapeliitta R2
Bridgestone Blizzak WS70
Pirelli Winter Ice Control
Continental ContiVikingContact

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/2407916.jpg

Loompy
06-11-2013, 13:06
Попробовали бы тест на льду на скорости 130 км/ч липучки и шипы, интересно на сколько метров была бы разница.

benegenetriivir
06-11-2013, 15:20
Не актуально. У нас в РФ таких скоростей нет

Ksifon
06-11-2013, 18:53
а где гиславед??

[vk]Alex
06-11-2013, 18:58
21 год назад эту компанию приобрел Continental, так что делай выводы.

benegenetriivir
08-11-2013, 14:56
всесезонка рулед

Constructor
08-11-2013, 14:57
пацаны тестили на дальнем востоке, я видяху выкладывал вчера

збс керлинг получился

lexanbb
08-11-2013, 15:00
липучка гавно. если есть снег и лед, буксует на ровном месте.
она только для асфальта.

cool102
08-11-2013, 16:25
видимо это вечная тема и спор тоже

ВЕРТЕП
08-11-2013, 16:42
Приезжали как-то в гости официалы от Нокиан. Жаловались, что липучка плохо продаётся в регионах, что на урал вообще надеяться в плане продаж не стоит- большинство на шипах. По логике, им выгодно делать всякие тесты, приводить цифры, статистику, метры, миллиметры, схемы... то есть делать всё, чтобы увеличить продажи. В нашем регионе этого нет(причину см выше), а вот в центральном да, ближе к ойропе, больше "тестов".

Тема действительно вечная. Водители криворуких япов нахваливают привезенную с машиной липуху. И ездят на ней, пока не продадут авто или не сносят в ноль покрышки.А потом? Прально, покупают шиповку. :D
В своё время на тестовом ЛС200 стояли липуны. Было страшно, честно. :D

AJ
08-11-2013, 16:47
На работе сотрудник всю зиму перед офисом пузом сидел т.к. у нас не чистят, накатываем сами, а он как подъедет на липучках своих так или проваливается или буксует пока не зароется. Устали толкать каждый день. Научила жизнь или нет узнаем скоро.

lexanbb
08-11-2013, 16:48
я написал по своему опыту. 5 лет отъездил на липучке. щас на шипы перехожу.

Qin
08-11-2013, 16:48
прошлую зиму прокатался на липунах,на 9!
очень много говорил что,мол,машина должна быть по тяжелее и т.п. однако после зимы остался только доволен.
резина стояла близзак 2 шт и мишлен х айс 2 шт.

lexanbb
08-11-2013, 16:52
прошлой зимой меня толкали на ровной дороге. по льду тупо не мог тронуться. если не останавливаться, то норм))) и во дворах поперек колеи застревал. антибукс не помогает.
мой вывод: только шипы или не съезжать во дворы с асфальта

lexanbb
08-11-2013, 16:54
первый год - два я тоже был доволен. а потом минус бампер, диск и куча нервных клеток. когда снегопад это вообще печалька

EXPROFF
08-11-2013, 16:57
Пасаны, липучка ГУДИЕР рулит, я отвичаю :cool:

http://cs406424.vk.me/v406424376/ac03/vf_EGIwR5ag.jpg

AJ
08-11-2013, 17:00
У нашего кажись Конти была. Сам на х-ice первом, шипы, лет 7 уже резине и отлично. :cool:

Get Rich or Die"
08-11-2013, 21:40
ватакат катаю на липучке все збс

R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2013, 22:41
:D:D:D:D:D

Nitagor
08-11-2013, 23:19
:D:D:D

MSG
09-11-2013, 00:14
да ты хоть весь липучкой обмотайся, тебе не поможет ))
главный тормоз в голове :)
раньше на полуторке зимой вобще безовсяких шипов ездили

Nataly13
09-11-2013, 00:24
ездила на липунах мишлен, причем еще на шахе, ни разу нигде не застревала, резиной довольна. в городе липуны самый цимес.

Джой
09-11-2013, 01:10
друг прошлую зиму отъездил на липунах.. чуть не убился говорит раз 100.. купил шипы в этом году.. отец на липунах 2-3 зимы откатал.. сказал в жопу липучки.. эт в Европе на липучке ништяк видимо, но не у нас...
в Европе запрещены шипы в принципе)

Loompy
09-11-2013, 01:18
А мне понравились в том году
Правда машина полноприводная

Но в этом году купил шипы, так как на шум пофиг, а на льду реально быстрее останавливаются шипы, на снегу по моему тоже

Тайминг
09-11-2013, 01:29
Кто элементарщины не знает ездит на липунах...кто с головой дружит на шипах..

MSG
09-11-2013, 01:40
ога ога ) элементащины ))

все пробелмы от того что водятлы-наездники не перестраиваются на зимний манер езды. и все так же гоняют как на сликах по асфальту

Тайминг
09-11-2013, 01:48
это уже второй вопрос...

MSG
09-11-2013, 02:03
второй третий... на самом деле он первый.
главный тормоз он в голове. многие скажут мол интенсивность движения не та, машин стало больше и тд.
так что мешает ехать по правилам и адекватно погодным условиям?
липуны в городе вполне устраивают.

Тайминг
09-11-2013, 02:25
ну и езжай на них..вопрос какой..

Serejka
09-11-2013, 13:27
Ерунда полная, сколько про все это уже говорили, сколько разных тестов и т.д., хорошие липучки во многом даже лучше шипов у нас.
2 последних сезона ездил на липучках michelin и обратно на шипы чет не очень то и тянет. Здесь просто выбор каждого на чем ему удобно, и что ""кто с головой дружит на шипах" вообще смешно.

Steve
09-11-2013, 13:42
+100 за шипы.
Еще в 2002-м пытался ездить на липучках, нуегонах. Гребет неплохо, а с тормозами может быть облом в самый нужный момент((
Поставил потом на заднюю ось шиповки, на передней оставил липучки, тормозной путь сократился раза в полтора. Так и проездил, пока не продал.

Чендлер Бинг
09-11-2013, 13:49
Ездить с лязгом рыцаря тевтонского ордена не для меня, для себя выбрал липуны. Одну зиму шабашил таксером, ни разу не в одном дворе, близлежащих деревнях не застрял. Плюс ежемесячные вылазки в Абзакова, Банное, Завьялиху, вообще застревал пару раз, но оба раза с утра просто не мог выбраться, когда машину на ночь под углом оставлял, т.к. резина дубела.

RobertUfa
17-01-2014, 21:08
Думаю самое время вспомнить эту тему. Кто ездит на липунах сейчас, расскажите впечатления. Поломайте мое мнение о необходимости в наших климатических условиях применять шип.колеса.

ttukis
17-01-2014, 21:21
У меня всесезонка. Все отлично. Тормознуй путь стал больше разве что. Башкой просто думать надо когда ездишь а не тупить!

RobertUfa
17-01-2014, 21:23
Какая машина? От этого тоже ведь много зависит (задний-передний привод, масса машины и т.п.)

LMC
17-01-2014, 21:33
во дворах каша, под кашей лед,
тоже интересно как липуны себя чувствуют на ней

branchwood.100ms.ru
17-01-2014, 21:35
Зима только шипы, остально в топку!

Ksifon
17-01-2014, 22:15
На гору (каша со льдом), во дворе, с трудом но поднялся. На ней же тагаз, ланос и девятка шлифовали..они на шипах. Но за мной так же поднялась другая девятка на шипах, тоже с трудом. От фирмы резины тоже много что зависит, должны понимать.
На моей корове октавии липуны бриджы revo GZ. Такие же стоят на фабии жены. Она еще нигде не застревала, прет везде, куйли, фабия легкая и сама резина гребет.

Хуев
18-01-2014, 00:21
Мишка шипованная на гранте, третью зиму, ни разу не застрял нигде
Липучки любят любители бу японской резины

Азаматик
18-01-2014, 00:24
на субару липуны пирелли



Ksifon
18-01-2014, 01:19
сам-то на липунах, нормальных, ездил?
Я ездил на шипах нокиан, бридж, кама.ни чего плохого про них не скажу. Но, когда на протяжении 5-ти лет, наматываешь каждый день по 300 км по всей башкирии (почти все города и села,кроме восточной части) и охереваешь от гула в течении дня, то после одной такой зимы я ( с опаской, конечно же) прикупил липуны. Я не буду утверждать что в разы лучше и т.д. Просто липуны, на сегодняшний день, ни чем не хуже шипов (опять же от производителей зависит дохера).
И еще, за 5 лет командировок я еще не встречал участок дороги, где бы был сплошной лед. всегда правая или левая сторона на асфальте или снегу..и ни куда, нах, не улетишь...

Talismaner
18-01-2014, 01:22
на мерсе тоже липуны)))) нордман.

Murr
18-01-2014, 01:38
Второй сезон на липунах... Иокогама айсгард . До этого лет 10-12 на шипах, в том числе и топовых.
Машина новая, резина тоже... Пузотерка, каких поискать, клиренс 15 см... Правда 200 кобыл.
Не застревал ни разу, езжу каждый день, условия разны: дворы, улицы, трасса и сугробы по пятницам и воскресеньям. На светофорах ухожу вперед всех моноприводов...но тут я скажу, что это больше заслуга четкой работы есп.... 4 вд когечно уезжает. Торможение и заход в повороты также нареканий не вызывает. Ну и осенью весной комфортная езда без шума, как бонус...
Липучки на 17 дисках едут гораздо мягче, чем летние на 18х...
Наверное я без мозгов , лох и все остальное, в отличие от тех, кто ездит на шипах: буксует почем зря зарывается, регулярно въебывается, но на шипах....
И очень было мне сегодня улыбчиво в о дворе смотреть, как практически на ровном месте шлифовали нулевенькая шкода фабия универсал а потом пассат, все при шипах... И как я не напрягаясь потихонечку внатяг вылез мз этого капканчика...

Sergio1
18-01-2014, 01:41
да не, все верно написано.
кто по опытнее, оценит. Хотя сам на 4WD, но на всесезонных, проблем ну никаких

4Tatarin
18-01-2014, 01:46
да на шипах ощем то тоже не буксуют и зря не зарываются, че придумал то:D дебил он хоть на шипах хоть на липучке дебил

Martinson
18-01-2014, 02:12
Возможно это ключевая фраза.
Очень много народу, без мозгов давя тапку в пол, делает удивленные глаза: "как так, я на офигенной шипованной резине, а машина не едет" . Температура -5 требует именно натяга, не допуская пробуксовки. Но не все этого понимают.

4Tatarin
18-01-2014, 02:15
судя по тому как во дворах буксуют люди вообще ездить разучились

Тайминг
18-01-2014, 02:24
да как липучки могут быть лучше шипов?!?!?!?? ЛИпучки - протектор крупнее ( и наверно спец резина))) Шипы - тупо выступают и вонзаются в поверхность-лед-снег...так что больше сопротивление оказывает?!! Если не тупой чел то додумается что больше тормозит..

MobileNeed
18-01-2014, 02:25
пп кроссовер пирели шипы
я заебся всех вынимать
сам специально ради теста заезжаю в ебеня где только что тачки застревали
не одного намека на букс
клиренс 200
столько баек от уебков наслушался в свой адрес мол еще пожалеешь что полный привод не взял
:D

Golf
18-01-2014, 02:52
разве летнюю резину зимой еще не запретили ? Башкой надо думать еще перед тем как за руль садиться такто

gavrick
18-01-2014, 06:47
Да, но на асфальте зимой липучки лучше, с шипами на асфальте ездишь как корова по льду, но имхо чистая асфальтовая дорога (не только колея, а полностью) встречается реже нежели каша и лед, поэтому я за шипы.
Голову включать всегда надо, не экономить на резине, а шипы помогут

Сравнение: резина одинаковой размерности, машины тоже почти одинаковые. У меня дареная йокогама айсгард, у отца близзард ic7000 вроде. Близзард тише, гребет лучше и на рельсах-колее лучше держит, т.е. неплохая боковая поддержка. Шипы одинаково хорошо держатся, но т.к. почти на каждом светофоре с пробуксовкой трогаюсь, то шипов у меня поменьше осталось. Откатаю еще следующую зиму и буду брать нокиан

Хуев
18-01-2014, 14:56
Полпипетки, бро и dub погромче;)
http://youtu.be/GE1jBRy-FJw

Determined by
18-01-2014, 16:14
Не говори. :cool:
Езжу на НЕшипованной резине 15 год и только на ней. Шипы - в топку.

De_mon
18-01-2014, 19:49
От многих параметров видимо зависит, от массы авто, ширины резины и прочего, с 2005 года на липучках, единственный неприятный момент - рыхлый снег, мелкие мягкие ламели нихера его не загребают, а если ещё ледок под ним вообще труба. Шипы , особенно на узкой резине отлично прогрызают лёд до более шероховатой поверхности. А вот из плюсов у липучек - тишина - отлично держат при боковых нагрузках (при широкой резине), поставить можно пораньше снять попозже, и офигенно держат на морозе даже при глубоком минусе. И да к стати почти не подвержены аквапланированию на лужах. Всё из своего опыта.

Murr
18-01-2014, 21:37
Какая резина то? Марка, модель?
У иокогамы этой проблемы нет.... Гребет, не хуже хакки 8 или какая там последняя

De_mon
18-01-2014, 21:40
Мишлен Драйс http://static.baza.farpost.ru/v/1301567947456_bulletin

не понимаю как она может грести, чем ? да и широкая она, соот-но давление на грунт низкое корку льда не продавить

EviL LSD
19-01-2014, 10:27
Ездил на север в начале зимы на вольво хс70 на липучках , ведущим шел брат а на ауди аллрод с старой шиповкой нокиан хаккапелита 4- ему гораздо комфортнее было чем мне. Обе машины авд меня сносило по трассе а он шел как по рельсам. Правда он по пути 2 колеса убил на ямах. Одно лопнуло на выстрел на втором грыжи 2 с мужицкий кулак

Ksifon
19-01-2014, 20:23
Не знаю как у других фирм, на моих липунах бриджах сама резина с крошками, поверхность шершавая, смесь резины с какой-то твердой херней..Сами ламели глубокие и мягкие, этим и гребут..вообще , как по фото можно делать выводы гребет, не гребет

De_mon
19-01-2014, 22:47
Да очень просто понять.

Гребeт : http://i1005.photobucket.com/albums/...ek_Crusher.jpgНе гребeт : http://static.baza.farpost.ru/v/1301567947456_bulletin

Чем больше шашки и канавки между ними - тем лучше вгрызается, вспомни экскаватор, для чего на ковше зубья.

Airat 85
20-01-2014, 12:08
Езжу на липучках Bridgestone Blizzak Revo GZ 2 сезон все отлично! Пересел с шипов Continental ContiIceContact разницы как таковой не почувствовал!

Олег Великолепный
20-01-2014, 12:10
8 лет езжу зимой на липучке . В этом году поставил новый триангл . Тоже липы . Все ок . Гудение как в самолете не нравится

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:13
Пацаны, липучки говно. С ними збс почистому сухому асфальту ехать, на этом плюсы заканчиваются.

ест ьвидео где эта машина на липучках застряла и ее вытянула машина на шипах :cool::D

гламуртаза
20-01-2014, 12:21
господа, бакен правильно соображающий и инстинкт самосохранения - вот что основное!
вторая зима на летней - никаких проблем - и по трассам пришлось поездить в том числе...

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:23
на летней полная ***ня на трассе, да и в городе заеба.

Про мозги согласен. Про летнюю резину не согласен

гламуртаза
20-01-2014, 12:24
пост был о приоритетах...:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:24
хотя если поставить режим AUTO то наверное норм :D

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:25
Приоритет такой: купить зимнюю резину, шиповку. Далее секс, наркотики и рокнрол. Я вот в эти дни сколько ездил. Бля, откуда столько долбоебов самоуверенных. Это вот словами не объяснить, злости не хватает...

гламуртаза
20-01-2014, 12:25
всё дело в правильном выборе скорости движения, соответствующей дорожной обстановке...

гламуртаза
20-01-2014, 12:27
я не рекламирую езду по зимним дорогам на неподготовленном авто - я рекомендую придерживаться ПДД и правильно выбирать скорость...

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:31
Бротуха борцуха, я знаю. Мы об одном и том же, просто немножко по разному. События показывают, что на зимней люди без проблем раскладываются. Дело не только в скорости. Просто элементарно в поведении людей. Сегодня чучмек передо мной вылетел на красный, который секунд 15 горел и еще столько же оставалось. А у меня регик с утра отвалился :D заебешься потом доказывать что он на красный выехал и челюсть он там же сломал об руль :rolleyes: Просто взял рванул. НУ я его тихонько облетел, потом заибался по пробке догонять. А он тоже не дурак, понял что писда ему и улепетывает.

гламуртаза
20-01-2014, 12:33
:D:D:D

/не гоняйся - не создавай аварийных ситуаций - позвони другому братухе-борцухе - продиктуй госномер и они его отловят в течении часа - пото модъедешь да зачитаешь ему его права, че как стажер то?:cool::D

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:42
учитывая что я больше часа из сипы выезжал, проехал 4 км, средняя скорость была 4 км/ч :D дальше не стал пялиться в приборку, то это скорее не погоня была с аварийными ситуациями, а секс в растопленной бане в 90 лет :D

да чет растерялся :(:o

radmir
20-01-2014, 12:43
и йа на липунах http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4...sp?from=browse

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 12:50
гудьеар ультрагрип вообще говно резина. даже если косяк с вылетающими шипами исправили - больше никогда ее не куплю

radmir
20-01-2014, 13:04
кама рулез, да?

гламуртаза
20-01-2014, 14:06
мишлен икс айс норд...:rolleyes:

Азаматик
20-01-2014, 14:12
Не понимаю о чем ты :o:D

radmir
20-01-2014, 14:13
тэ все от хундая колеса йузаешь? :D

Азаматик
20-01-2014, 14:15
Нормальные липучки они хорошо держат. Я за бриджи если липучка.
Но предпочел бы шипы и тока хакка. Желательно 5.

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2014, 14:16
:rolleyes:

гламуртаза
20-01-2014, 14:16
нравится слушать гул колес?:D

Азаматик
20-01-2014, 14:42
Я гул пердака слушал на альтезе :D