Просмотр полной версии : Машину ведет с прямой траектории
Вобщем машина солярка.
Машина почему то периодически ведет вправо. то бишь не постоянно. какую либо связь с чем либо не уловили.
давление в шинах проверяли - норм.
съездили на 3д развал-схождение - были чутка отклонения в схождении, но ничего критичного... но в итоге все равно симптомы остались
пробывали поднять на домкрате колеса передние и посмотреть на предмет люфтов - вроде как все норм.
Вобщем в тупике... изза чего еще может быть такое?
Martinson
17-11-2013, 21:17
Суппорт тормозной не подклинивает?
а как проверить?
суппорта не скрипели
Martinson
17-11-2013, 21:24
Обычно по нагреву: разгоняешся (небыстро) и останавливаешся не трогая тормоз. И бегом щупать диски. Но если периодически ведет, и периодически подклинвает, то вероятно есть связь с использованием тормозов. Сложно поймать момент. Это как вариант увода авто, как говориться что первое в голову пришло.
Азаматик
17-11-2013, 21:27
может кузов восьмеркой?
татарин 019
17-11-2013, 21:29
бил ?
ParaNoID
17-11-2013, 21:33
У знакомого из-за колеса такое было, колеса не новые, толи лопнул корд толи еще что-то с ним было. Сменил на новые стало все в порядке.
ну на одной передней заплатку ставили .... но после этого колесо был повторно отбалансирован
неа... с этим тоже норм
Азаматик
17-11-2013, 21:37
еще раз отбалансируй, на другой шинке
Talismaner
17-11-2013, 21:42
колея, ветер.
тож ведет вправо....причина в резине...у меня было 30\145 так как покрышку клеили.... Грузами конечно вывели на 0....но
Менять над резину....
Правое с левым поменяй местами.
однозначно, с задним поменяй, если запаски нет и новое не хочешь покупать.
А может ступичный клинит?
если уверен, что машина не битая, то переставь колеса.
завтра отпишу результаты замены колес
---VikinG---
18-11-2013, 02:44
Машинка так понимаю новая , колеса лево право, перед зад поменять это первым делом
Ветроган Бураганович
18-11-2013, 10:41
задумка производителя
попробуй колеса местами поменяй, из за неравномерного износа наверное так. или жди пока прикатаются
Был похожий эффект, когда переобулся в зимние шины. Появилось ощущение расхлябанности, как будто колеса расплавились. Читал, что у моих шин свойства резины такие: при положительной температуре теряли свои свойства. С приходом холодов расхлябанность исчезла.
ладно хоть вправо.не на встречку..
а так может сама шина поведенная .как выше писале поменяй местами колеса.
Такая же херня. Рано резину поменял, при +5-8 градусов вела себя странно очень, сейчас норм
Бурибай Росщин
18-11-2013, 14:35
Если машина себя так ведет - то это эпизодически а не периодически.
Я тоже думаю, что дело в колесах. Так может происходить от того что вес передних колес - разный. И пусть они оба отбалансированы, но разность в весе будет именног так влиять на машину.
кароче лучше ехать сразу на шиномантажку как я понял
ну я как раз заметил что на одном колесе грузиков раза в два-три больше наклеяно, чем с другой стороны.
мне на шинке сразу говорили какое колесо вперед, какое назад поставить
Talismaner
19-11-2013, 01:22
хватит ананизмом страдать. пишет же ПЕРИДИЧЕСКИ. чо у него балансировка то нормальная то нет?
еще раз говорю, колея и ветер.
нее.... чет тоже не канает. тоже не уловили в них связь
-MEDVED-
19-11-2013, 09:07
Вы кажись гоните все. Вправо слегка любую машину ведет, Потомушто у дороги всегда есть уклон вправо, чтоб вода стекала
колеса местами менять надо эт точно
это в идеале. бывает что и в обратную сторону уклон.
на семерке помогла перекидка колес. на пыже увод зачастую показывеет что приходит писда рулевой тяге.
так... пробывали колеса зад/перед поменять. не помогло... право/лево пока не можем поменять без шиномонтажки ибо направленный рисунок шин.
кстати... заметил что на больших скоростях руль трясется. на тазах в первую очередь означает что писда балансировке колес... но на солярке рейка жестко крепится к раме.. и вроде как не должно ощущаться. или ошибаюсь?
У тебя солярис рамный чтоли? :eek:
Nataly13
23-11-2013, 23:48
в "вопросах и ответах" подробно обсуждали подобную проблему недавно.
причины по восходящей: дисбаланс колес (много причин дисбаланса), развал-схождение, люфт рулевой рейки, внутренняя граната
последние три вроде как исключены ибо люфтов не наблюдаются и на развале уже побывали.
ну как там она называется... полурама чтоли которая снизу двигла.
Да нормально все - дороги кривые, забей главное что не влево ото вдруг уснешь за рулем съедешь с дороги, а не на встречку.
что значит периодически ? Если во время разгона или торможения двигателем, то так и должно быть, полуоси приводные под разными углами же стоят, под одинаковыми это только на аудях и т.п.
А у меня в чем проблема. Резю поменял,гул появился
сделали повторную балансировку всех колес (до этого колеса были сбалансированы в "5 колесо") ибо на всех она была нарушена.
теперь вроде увод не так ярко выражен
Никто не в курсе, на всех калинах нужно постоянно ловить траекторию или только мне такая досталась