PDA

Просмотр полной версии : Полезны ли видеоэкраны?


Step1
18-11-2013, 15:07
Размещали ли вы когда-нибудь информацию на видеоэкранах?
Есть ли в них смысл и что лучше и удобней-уличные или в помещениях.
Пример: http://media.greatfruit.org

My name is Romeo
18-11-2013, 15:15
С какой целью интересуетесь, уважаемый? :rolleyes:
Если есть необходимость в уличных всепогодных медиакомплексах - в личку :cool:

Prizes
18-11-2013, 15:16
А че это такое, объясните сначала пожалуйста, потом и в личку пожалуем

pupkin V
18-11-2013, 15:24
отмечусь

My name is Romeo
18-11-2013, 15:36
По-простому, видеоэкраны, которые способны 365 дней в году и 24 часа в сутки работать в уличных условиях при температуре окр.воздуха от (-40) до (+45) С. С возможностью удаленного управления.

Тайга
18-11-2013, 16:10
у меня возле дома экран хорошо дорогу освещает и тротуар, фонари плохо работают и мало, чота рекламируют, даже внимание не обращал, дядька водитель говорит отсука он глаза ночью засвечивает

Ветроган Бураганович
18-11-2013, 16:15
дорогие слишком большие экраны, окупаются пару лет. куда круче- на остановках мониторчики

Step1
18-11-2013, 16:33
А в ТЦ как по ссылке или только на остановках?(я просто такого пока не видел)

Ветроган Бураганович
18-11-2013, 16:42
в каком тц? на остановках небольшие экраничики вандалоустойчивые, говорят эффективные. да к тому же аренду не надо платить, да еще много всяких преимуществ.

Step1
18-11-2013, 16:44
indoor-реклама на экранах в торговых центрах. На остановках грязь, снег-уже никто ничего не увидит)

pupkin V
18-11-2013, 16:45
наши в помещениях

на уличные народ у нас в силу вечной спешки и угрюмости от жизни мало внимания обращает имхо

URBAN_SAVAGE
18-11-2013, 20:36
ставили же, не прокатило

alik-s
19-11-2013, 01:18
Это те самые тивилизеры для бомжей? Самый первый был как прицеп на пр. Октября на Спортивной (красный монохром). Потом на крыше 5 этажки над Матрицей по Революционной возле ЦРУ. А еще позже на Новый год(?) большой экран на сельхозе застрелили ракетой.
Хоть какая развлекуха для бомжиков! Вот о ком заботятся..............

Prizes
19-11-2013, 09:22
А какая реклама по вашему действительно эффективная?

авто102.рф
19-11-2013, 09:27
на сегодняшний день по моим наблюдениям вся реклама, кроме ТВ и радио потеряла смысл и экономически неоправданна.

Prizes
19-11-2013, 09:47
Интернет реклама тоже?

pupkin V
19-11-2013, 12:04
смелое заявление. можете обосновать неэффективность всей рекламы?

sui-ufa
19-11-2013, 12:48
хороший товар в рекламе не нуждается, поэтому то что рекламируют не покупают

Student
19-11-2013, 13:10
У рекламы на уличных видео-экранах есть ряд неоспоримых преимуществ и не менее длинный ряд неоспоримых недостатков.

Суть в самом рекламном ролике. На уличные экраны бесполезно закидывать ролик, который разрабатывался для телевидения (а добрая половина клиентов делает именно так). И это рубит весь смысл рекламы на корню. Мало того, что человек лишается звуковой подачи, которая сопровождала ролик в телевизоре, к тому же и количество визуальной информации, которое соответствует телевизионным роликам, на уличных экранах только усугубит скорость впитывания. К примеру, когда какой-нибудь салон или магазин за 10 секунд эфира пытается вывалить на человека все свои 100500 видов услуг или товаров в виде мелких текстовых строчек, то от такой рекламы отвернуться хочется. Выхлопа ноль.

Но ситуация будет абсолютно обратной, если размещать минимум информации и прямую подачу. Например логотип, который постоянно присутствует и занимает половину экрана и две-три фразы с прямой подачей или призывом к действию. Типа "Качественные подгузники только у нас" или "Самые низкие цены на шиномонтаж" + адрес на последних 2-3 секундах. Такая реклама будет работать.

Когда человек смотрит рекламу дома по телевизору, он находится в спокойной обстановке и способен переварить больше информации с рекламы. Способен ее обдумать, вспомнить конкурентов, сравнить в памяти товары из других магазинов или престиж других салонов. У него просто дофигища времени для раздумий и анализа и ничего его не отвлекает.

Но когда человек стоит на остановке, едет в автомобиле или в общественном транспорте, он находится в состоянии перманентного микро-стресса. Он вообще не хочет анализировать или думать. Для него в этот момент важно добраться быстрее домой, не забыть купить продуктов, не опоздать, не проспать, не пукнуть громко или успеть найти решение какой-нибудь другой задачи за время его следования. И ему наплевать, какой у вас офигенный спектр услуг. Он в этот момент способен понять только прямую команду. Он сосредоточен, смотрит только в одну одному ему известную точку и иногда по сторонам (на раздражители чаще всего). И вот уличный монитор - это раздражитель. Он его увидит и отвернется. И вот а эту секунду его нужно успеть заинтересовать. Скажите ему "Ты толстый и слабый! Иди качайся!" и логотип своего фитнес-центра. И этот логотип останется у него в голове надолго. Скажите ему "Меняй колеса! Уже зима!" и адрес. Он приедет к вам на следующий день переобуваться.

В Уфе к уличной видео-рекламе грамотно подходят единицы. И чаще всего это московские компании, которые уже знают разницу между телевизором и уличным экраном. Посудите сами: магазин "Лента" рекламирует только товар и цену. Не больше 4 товаров за ролик. Телеканал "Пятница", у которого недавно закончился эфир, рекламировал только физиономии своих ведущих в ярком оформлении и свой логотип. Ничего лишнего, никаких списков названий или услуг. Реклама Диониса мне нравится. Только ценовая информация и прямая подача типа "Купи шубу!". И в антипод - ролик шин Nokian. Этот ролик крутится в Уфе уже больше полугода. Кто-нибудь запомнил его? Да хрен там. Потому что в течении 20 секунд зрителям вместо рекламы показывают художественный мини-фильм о каких-то людях на каком-то севере за каким-то хреном что-то делающих. Не будет выхлопа у такой рекламы.

Короче, реклама на уличных мониторах - очень полезная штука. Но только в случае грамотного подхода.

Ю.Ц.
19-11-2013, 14:10
Местное ТВ как рекламаноситель, совершенно неэффективно.
В любом случае, вид рекламы нужно выбирать исходя из характеристик продукта и целевой аудитории.


По теме.
Уличные видео экраны хорошая мысль, но размещение на данный момент неоправданно дорогое. При той же стоимости размещения, можно позволить себе пару отдельных щитов.

Step1
19-11-2013, 14:42
С уличными все понятно, а что все-таки с indoor-экранами? По западным обзорам эффективность у них высокая, а как у нас?

Ю.Ц.
19-11-2013, 14:58
Еще меньшая эффективность.
У нас повесят 19-22 дюймовые экранчики дешевенькие, которые теряются в интерьерах и за это еще денег просят.
Часто вижу не работающие экраны или экраны с малыми углами обзора, которые скорее позорят рекламодателя чем работают на его прибль.

Step1
19-11-2013, 18:10
Про 19-22 никто и не говорит. Мне интересно знать информацию про indoor-экраны нормального размера,развешенные по всему ТЦ или супермаркету с диагоналями 40-50 дюймов, как здесь
(повторюсь: media.greatfruit.org )

Как "зрителю", для меня это выглядит интересней чем 1-2 видеостойки на весь торговый центр. Но это кому как конечно.;)

Ю.Ц.
19-11-2013, 18:21
за 3000 в месяц, можно повесить (поставить) собственную рекламу в ТЦ и это будет эффективнее.

Step1
19-11-2013, 18:32
Так оно так, только реклама в виде банера или растяжки будет в одном месте за 3000 (по нынешним расценкам) а не в 5 или 10 местах сразу.
Задача рекламы как можно больше и чаще действовать на покупателя,чтобы он запомнил мой товар.
Баннер в этом этом случае играет лишь информационную роль: увидел(например при входе в ТЦ) и забыл. Так что этот пример мне кажется не очень удачным и в этом случае экраны точно эффективней.

Ю.Ц.
19-11-2013, 18:48
Отдельный рекламаноситель, особенно в проходных зонах (где обычно они и базируются) привлекает 100% внимания к предмету рекламы.Даже короткий ролик, досмотрят до конца, может быть до 10% праздно проходящих мимо людей, а эффективность одного ролика, в куче других, с периодичностью показа даже раз в 5 минут, совсем никакая.
Подобные экраны хороши там, где люди находятся длительное время в состоянии ожидания или бездействия (очереди, полк ДПС и т.п.), где их внимание не сосредоточено на чем либо конкретно.