PDA

Просмотр полной версии : Три смертельные ошибки зимнего вождения


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
xxxxxxxwwwwwww
19-11-2013, 18:24
с сайта http://www.avtovzglyad.ru

polievski
19-11-2013, 18:36
думаю никто здесь не считает, что ABS сделали для сокращения тормозного пути..

romario116
19-11-2013, 18:37
это к чему всё?

ВЕРТЕП
19-11-2013, 18:47
ебучaя статейка от ебyчего писаки на ебyчем сайте. в ней я увидел то, что старательно поливал грязью автор- афон,гугол, методику запугивания и жалкие попытки попробовать себя в маркетинге.
картинка амно, аффтар мудак

Gadenish
19-11-2013, 18:54
на самом деле порой ужас берет, как люди зимой ездят, я помню сам по глупости лет 5 назад, зимой на летней резине на FX35 на Дежневский путепровод со стороны черниковки на 150 км/ч входил, когда начала работать система курсовой устойчивости меня весело поколбасило, больше так не шутил.

ttukis
19-11-2013, 19:33
странный ник

Масло маслянное
19-11-2013, 19:34
+1 к мнению об АВС

Nataly13
19-11-2013, 20:38
смертельная ошибка зимой - привычка ехать боком в любом более менее свободном повороте:D

GYY
19-11-2013, 20:38
Ну, да. Смертность штрафами не уменьшишь.

A!ex
19-11-2013, 22:13
мля...а как же еще развлекаться зимой за рулем? в шашки играть становится опасней

Mariol
19-11-2013, 22:44
первый раз этой зимой увидел гололед, сразу же на месте ручником развернулся)))))))

Marsel989
19-11-2013, 23:18
в гололед все таки меньше тормозной путь с ABS

Acx
19-11-2013, 23:23
первый

((Qwert102))
19-11-2013, 23:40
У меня abs сильно чувствительный, если по неровностям чуть нажать педаль тормоза- сразу срабатывает. Когда он у меня в первый раз сработал я подумал что тормоза отказали))))) посмотрим как зимой себя будет вести.

Walkman
19-11-2013, 23:42
Напиши номер своей машины, при встрече я постараюсь держать тебя в поле зрения видеорегистратора, а не зеркала заднего вида

Eat me
19-11-2013, 23:54
что накинулись на него, если новоиспеченная автоледи за рулем девятки увидет препятствие на пути на скорости ,например, 60 км/ч и зажмет педаль торомоза на снегу или гололеде, то тормозной путь будет длиннее,чем с абс,разве не так? без абс путь короче у опытных водил

polievski
20-11-2013, 00:09
Не каждый способен заставить ногу на педали тормоза мелко дрожать

Walkman
20-11-2013, 00:11
Список номеров грозит быть очень длинным.....

Eat me
20-11-2013, 00:17
если ты считаешь иначе,то будь добр сообщи и свой

ВОЛОСАТЫЙ1
20-11-2013, 00:22
жить захочет, заставит))

fresh
20-11-2013, 00:28
видимо у местного эксперта свое особенное мнение, отличное от мнения профессиональных специалистов автопроизводителей)

Принцип действия АБС


При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

Эффективность работы АБС

Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии[3]. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[4]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0

Walkman
20-11-2013, 00:29
Мой номер есть во "встречах на дороге"/
Уже надоело повторять избитую истину.
Проще принять к сведению сколько еще лиц попавших за руль(на мой взгляд рано или вообще случайно) считает, что АБС сокращает тормозной путь.

fresh
20-11-2013, 00:31
ну что нам выдаст эксперт, кроме своих намеков на субъективные суждения?


зы: и подобие автомобиля на аве, это выбор эксперта или стеб?

alik-s
20-11-2013, 00:40
АБС не сокращает ТП, а предотвращает скольжение колеса по покрытию. Так наверно вернее?
Наверно лучше бы сделали кнопку отключения этой АБС. Если уверен в своих силах, отключи ее и сам дергай педальку. Если не уверен, сиди и не суйся, куда не знаешь. Как в компах: рекомендуется к настройке только опытным пользователям!

fresh
20-11-2013, 00:43
нет

ради маркетинга, наверное, автопроизводители трудились над созданием этого несколько десятков лет

morbid969
20-11-2013, 00:48
увлекательная завязка и унылая статья:(

Golf
20-11-2013, 00:51
а педальку и не надо дергать, ее надо правильно нажимать и удерживать на грани скольжения(блокировки). Дергание педалей и абс для тех кто машину не чувствует. Тогда уж действительно абс, она хоть качественнее дергается

Walkman
20-11-2013, 00:58
http://avtonauka.ru/electronika/dlya...stema-abs.html

Acx
20-11-2013, 01:03
Дело в том, что система АБС работает правильно только при наличии контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. На чистом сухом асфальте, по сравнению с автомобилем без АБС, тормозной путь сокращается примерно на 15-20 процентов. А на мокром, скользком или сыпучем покрытии тормозной путь увеличивается. Более того, на очень скользкой дороге может создаться ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Это объясняется слабым сцеплением колес с дорогой и системе требуется больше времени, чтобы остановить автомобиль.

Eat me
20-11-2013, 01:04
" Отсюда следует вывод, что АБС не всегда
сокращает тормозной путь. Хорошо это или
плохо, может решить конкретная ситуация,
нужно знать и учитывать особенности этой
системы на дороге."

все, идите все спать

Walkman
20-11-2013, 01:07
Ну а с учетом того, что мы говорим о зимнем вождении(судя по заголовку темы)- думаю вы сделаете правильный вывод.

Версис
20-11-2013, 01:09
ага, всегда веселили долбае6ы верящие что липучка что то может

автор еще такое понятие как всесезонка не описал. есть индивиды которые и в нее верят, полагая что это лучший выбор для полного привода зимой. ну, чтоб не тратица на шипы ))

4Tatarin
20-11-2013, 01:23
не ну если сравнить с чисто летней то всяко может:D
я например по причине разьепайского стиля вождения очень быстро шипы теряю, я бы не сказал что при этом резина в гамно превращается.

Krasav4uk1
20-11-2013, 01:24
На лексусе 470 22 колеса до ста разгон и пинок по тормозам нас тащил дальше чем мы до ста разгонялися:)тормоз был канешно тупо пинок

BIGA
20-11-2013, 01:31
на мокром снеге не что не поможет, а на льду абс помогает, хотя по привычки на тормоз жму прерывисто.

Дубликаты
20-11-2013, 01:32
Дебилы и на шипованной резине убьются. Статья не об этом, а о том что голову иметь нужно и при наличии ЕСП, АБС, шипованной резины и т. п. Но большинству рассеян покуй на эту статью, они крутые гонщики)))

fresh
20-11-2013, 01:33
какой-то текст без автора и тестов кем-то может серьезно восприниматься?)

Krasav4uk1
20-11-2013, 01:39
Да нихуя я вам скажу ничто не поможет в экстенной ситуации если нет опыта

Walkman
20-11-2013, 01:43
Золотое правило уфимских таксистов начала 90-х - "Поставил шипы - забудь про них и двигайся так как будто ты на летней, только тогда они помогут"

fresh
20-11-2013, 01:46
вот более объективные данные)

http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

Jolly-Roger
20-11-2013, 01:58
Я чувака летом одним видел - так он на байке, рукой АБС имитировал - очень точно, и эффективно - заднее колесо сильно разгружено - но не в воздухе, и, да я видел момент парковки к бордюру, что ещё удивило, всё это в "повороте" небольшом происходило.

JAG6661
20-11-2013, 02:05
ну он не наебнулся в итоге?:D

My name is Romeo
20-11-2013, 02:18
знакомый после четырки пересел на лачетти с абс, в первую же неделю вписался на мокрых осенних листьях в газель(( абс сработала :D

Leo_85
20-11-2013, 02:37
вот такие себе поставил. Новинка Nokian nordmаn 4 на 15''
Мягкие и не шумят почти.

Если у вас абс сработало, то вы не правильно тормозили.Абс не должно включаться если чувствуете свою машину.

Talismaner
20-11-2013, 02:57
жизнь боль

http://cs425931.vk.me/v425931347/485c/Qz_o1qL9qww.jpg

Walchek
20-11-2013, 08:38
Если уметь пользоваться тормозами, то АБС как "+" если тупо жать на тормоз...то АБС не панацея.

только тренеруйся не на дороге, съезди на какой нить тренировочный полигон.

У тебя опыт и на АБС судя по написаному, ты мало надеешся- Правильно!

в статье их назвали "Поколение Iphone". Более короткое описание:D

+100500

И РОСНО -попало?!... Вообще сочувствую другу, но и его вина есть на что он надеялся получив новую "приблуду"?! Опыт и поведение машины нужно было проверить. У Меня отец, когда я ему новую машину подарил, всю жизнь за рулем (более 35 лет) ездил и на грузовых и на легковых (как на отечественных так и на ино), сначала на полигон едет и там все пробует и заносы и скольжение и тормоза как себя ведут.... Говорит, прощще 1 раз узнать машину, чем испытывать её возможности на сложной дороге.
P.S. подарил я ему Volvo S 60.

Прикольный кот!:cool:

cool102
20-11-2013, 08:48
первый раз когда оттормаживался с АБС в пол(зимой на Южном автовокзале перед автобусом на Астре)-понял что АБС это не для торможения. Сразу понял почему некоторые его ругают-они его суть не понимают вообще.

Fresher
20-11-2013, 09:37
А для чего?) Кстати читал что АБС бывают нескольких поколений и что типа чем древнее система, тем хуже тормозит. Сам на АБС пока не катался, слышал только отзывы типа: "ехали с другом зимой на какой-то там тачке с АБС, загорелся красный свет, начали тормозить, а там гололед, абс хрипит и не тормозит нихуя, только при помощи ручника смог остановиться". Хз что тут правда, что нет )

Ветроган Бураганович
20-11-2013, 09:43
правда всегда одна это сказал фараон он был очень умен :o

Marsel989
20-11-2013, 09:50
а что было куда уйти? в городе как правило уйти то некуда...

AAAAAAAAAAAAAA
20-11-2013, 09:51
Тормозить просто не надо. Зимой надо на скорости все делать. Скорость наше спасение!

ruslanme
20-11-2013, 09:57
Смертельная ошибка - садиться за руль идиотам. Уверен, что летом, когда погоды располагают, идиотам за рулем раздолья намного больше (инстинкт самосохранения, все-таки, зимой у них тоже присутствует). Статья непонятно о чем. Кто эти люди - уверенные в том, что "липучка" и АБС - панацея? Разве есть такие? При чем здесь трижды упомянутый Фурсенко, вообще, непонятно. Он кого-то убеждал, что-ли, что хуярьте на липучке как летом? Или айфон. Купил айфон и уверил в АБС?
ЗЫ. Сам не юзаю ни липучки, ни айфон, Фурсенке не фанат.

cool102
20-11-2013, 10:31
ты перечитай что ты написал-это к чему? Я описал ощущения про АБС. Что делать, уже другой вопрос, он не относится к моему посту.

Nataly13
20-11-2013, 20:50
да вообще..
обе машины на переднем приводе:o

Nataly13
20-11-2013, 21:01
на счет абс из личного опыта. хоть кто нибудь тут ездил когда нибудь на простом тазоиде? кого нибудь учили тормозить прерывисто, дабы иметь возможность маневрировать и не уйти в снос? абс делает это за вас. только измерьте путь пройденный с тапкой в пол, пусть и с разворотом или сносом кормы и путь когда вы нажимаете-отпускаете педаль. второй путь будет длиннее в разы! не все могут упираться в пол, не давая педали "отскакивать". датчики абс срабатывают при блокировке колес, если машина продолжает двигаться. из-за этого у меня в первую зиму загоралась ошибка абс, когда я пользовалась ручником в поворотах. когда абс впервые сработала, я вообще пролетела поворот, будучи в шоке: что за фигня???))))
в машинах с абс, если возникает экстремальная ситуация, надо педаль тормоза просто убивать. мне вот веса не хватает, упираюсь всеми фибрами, благо, такое редко случается...

R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2013, 21:15
я почти стою на ней :D

Talismaner
20-11-2013, 21:54
)))

а где у нас такой полигон-то есть?

сочувствую ... на этот случай у меня даже картинки нет. .... ((

Chop88
20-11-2013, 22:02
в этой зимой попробую на мотике поездить

Nataly13
20-11-2013, 22:23
резину эндуриковую поставь...

Golf
20-11-2013, 22:24

Chop88
20-11-2013, 22:27
зачем, зимняя жы есть

cdrawn
20-11-2013, 22:46
Для машин с АБС зимой очень плохо если асфальт "гребенкой". На гребенке колеса прыгают, абс постоянно срабатывает когда не должна была при ровном асфальте. Да че там, и летом бывает на торможении колесо в яму бахнется и абс тресканет в ответ. Говно дороги карочи усугубляют ДТП.

А что, ктото еще думает, что АБС уменьшает тормозной путь??? Бугага :(

Talismaner
20-11-2013, 22:55
У меня на Форде частенько АБС глючила на "стиральной" доске. На Айской, например. А на БМВ нет таких проблем.

M.B.
20-11-2013, 22:57
Может не работает? :rolleyes::D

Krasav4uk1
20-11-2013, 23:02
Правильное использование абс безусловно уменьшает тормозой путь. Ломать его надо тремя ногами

Talismaner
20-11-2013, 23:03
Работает :D:D

Golf
20-11-2013, 23:11
Блин, даже поспорить не с кем, все умные стали. Еще лет пять назад до усрачки тут все доказывали что абс рулит

nomer40911@gmail.com
20-11-2013, 23:20
статейку интересную читал. про психологию.
современный человек слушает телефизор, там говорят нужно машину с абс и зимнюю резину. он покупает и считает себя выполнившим все обязательства - и ездит как летом.

оттого и бьется много.

cdrawn
21-11-2013, 00:05
гораздо хуже телевизора - "дядя вася" сосед по гаражу который тайно делится сокровенным знанием. или "знакомый моторист", который льет масло XXXXX в тыщу пятьсот машин, потом их разобрали а там все лучше чем на новом моторе!

morbid969
21-11-2013, 00:48
да никому, видать, не понравился он, и кнопкой не отключается, сволочь

R.E.S.P.E.C.T.
21-11-2013, 08:34
:D:D
многие придурки выдирают предохранитель...

Gadenish
21-11-2013, 08:58
не так

Gadenish
21-11-2013, 09:43
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...9&postcount=48
вот это мой опыт в 2008 году, как вспомню так вздрогну

0010
21-11-2013, 09:46
А кто это придумал и где написано, что назначение АБС (Анти Блокировочной Системы) - уменьшение длины тормозного пути?

Такая система бы называлась УДТП

Скажи спасибо, АБС спасла тебя.

Walkman
21-11-2013, 10:14
Так оно и есть! АБС - "Рулит" :)
не тормозит, а именно рулит :)

0010
21-11-2013, 10:30
АБС предотвращает потерю управления при блокировке колёс.

Prizes
21-11-2013, 10:50
Тоже такие же на неделе обул, только 16", также заметил что мягче стало ездить чем на Йокогаме летней, на счет шума почти не слышно, только на очень малой скорости во во дворе щелкают и на высокой свистят))

bigmaza
21-11-2013, 11:16
у меня нордман липучки РС жестче чем летняя контипремиумконтакт 2, и тормозить нужно на много раньше и плавнее

Gadenish
21-11-2013, 11:38
меня спасло тогда АБС, моя эпическая реакция, водитель сонаты который грамотно и вовремя сориентировался, водитель пазика который грамотно и вовремя сориентировался.

Talismaner
21-11-2013, 11:48
когда машина по снегу/льду катится с треском абс и не хочет быстро замедлятся, многие как раз винят абс, потому что кажется, что именно она не дает тормозить. Но шутка в том, что если бы абс не было, то катились бы точно так же, но с заблокированными колесами.

cdrawn
21-11-2013, 11:53
Не совсем так.

Golf
21-11-2013, 11:58
управлять куда ? В авто на соседнем ряду, на встречку, на тротуар ? Может лучше остановиться в своем ряду, как этого требует пдд кстати ?

Golf
21-11-2013, 12:00
да неужели ?

Neyron
21-11-2013, 12:06
сила трения скольжения меньше силы трения покоящегося тела, с натяжкой катящееся колесо на грани перехода в скользящий режим можно считать таковым.


на практике все как обычно несколько сложнее и неоднозначнее.

cool102
21-11-2013, 12:12
И еще хочу добавит-что такие вещи как АБС, подушкки безопасности, Ремни, ЕСП придумывалась для случаев соблюдения скоростного режима. Вот и все.

0010
21-11-2013, 13:24
Это разные вещи.
АБС - это устройство, снижающее влияние человеческого фактора.
По русски - дуракоустойчивость устройства.

Talismaner
21-11-2013, 13:30
я говорю о том, что если есть на кого свалить свою ошибку, в данном случае это абс, то так и происходит.

з.ы. а +/- метр тормозного пути с 50 км/ч, если вы о нем, 99.9% водителей просто не ощутит жопомером своим.

0010
21-11-2013, 13:33
+- метр тормозного пути заметит пешеход.
+- 5 см тормозного пути заметит ваш кошелёк, если вы на 5 см вдавите бампер впередиидущего автомобиля.

Talismaner
21-11-2013, 13:37
ну тут факт конечно. я про психологию вобщем-то

0010
21-11-2013, 13:59
Ну человек думает: у меня АБС и давит на тормоз со всей дури.
Щелчки АБС - это уже сигнал о том, что человек тормозит неправильно.

R.E.S.P.E.C.T.
21-11-2013, 14:09
с 1,30 на видео видно как абс помогает :)
друг прислал

0010
21-11-2013, 14:19

cool102
21-11-2013, 14:58
я уверен кто прочитал тему нехуа не понял как же тормозить с помощью АБС.

R.E.S.P.E.C.T.
21-11-2013, 15:03
также как и раньше. не надо мозги ибать, машин без абс уже почти не производится точнее все к этмоу идет

Golf
21-11-2013, 15:14
ездить не умеет, да еще и тормоза не работают

Keysi
21-11-2013, 15:15
Радио было в шоке.

zx spectrum
21-11-2013, 15:18
Прочитал тему как "Три смертельные ошибки зАДНЕго вождения". Можно и такую тему создать.

Walchek
21-11-2013, 15:35
Не знаю где у Вас есть.
В Н. Челнах есть школы экстремалоного вождения, у них свои полигоны, (там где родители живут) за 500 р можно покататься. в Москве у меня тоже аналогичные присутствуют.

Раньше в Уфе вроде по дороге в затон было, сейчас увы не в курсе.

Keysi
21-11-2013, 16:01
На липунах, заднем приводе и без АБС в этой теме чувствую себя самоубийцей :(

Neyron
21-11-2013, 16:59
а что за машина?

Keysi
21-11-2013, 17:58
Чайзер, больше тонны. Будете ехать сзади и захотите обогнать, подумайте сначала, у меня тормозной путь будет гораздо больше :D

polievski
21-11-2013, 18:05
добавь к этому знаменитые вазовские тормоза и смертельный коктейль готов

Keysi
21-11-2013, 18:15
Не, спасибо, я же ежедневно на трассу выезжаю, хоть и ненадолго.

Vasyapuzirkoff
21-11-2013, 18:34
Катался прошлой зимой на чужом VW Golf IV, поехал на Речпорт по Ленина. Дело было ночью весной, акуительный гололед от того, что растаяло днем. Уже на спуске к сафроновской набережной захотел поскользить и по привычке своей езды на зубиле даванул тормоз со всей дури. АБС отозвался мне серией обратных ударов в ногу, колено болело дня два.
По вопросу , поднятому в теме - для сохранения траектории при торможении на скользком или разнородном покрытии АБС - большой плюс.

Vasyapuzirkoff
21-11-2013, 18:37
Еще к слову - на своем тазу стараюсь тормозить передачей, так как тормоза - чисто символические.

Chop88
21-11-2013, 18:42
обратись к доктору и в сто
колени после абс болеть не должны, у ваза нормальные тормоза

Vasyapuzirkoff
21-11-2013, 18:42
Fool proof

cdrawn
21-11-2013, 18:50
про колени какой то пистеж. пузырьков спалился, на абс ни разу не ездил чуви :D

Vasyapuzirkoff
21-11-2013, 18:50
Про АБС я не подумал- что он вообче есть и сработает-машино то не моя, потому колено и болело - нога была полностью распрямлена, пока я сообразил , что происходит, педаль раза три хорошенько дрыгнулась . Это раз.
Тормоза у ВАЗа именно нормальные, и эта нормальность сильно зависит от возраста авто, его пробега и внимания, которое этому авто уделяется. Естественно, можно напихать туда всякие Лукас -ТРВ, Брембо и прочие. Но для меня это средство передвижения, не более.Поэтому запчасти - сток, качество у них хреновое, ресурс тоже.

Golf
21-11-2013, 19:44
может пора колодки поменять или там диски тормозные, не ? Если у тебя машина двигателем тормозит лучше чем тормозами, то тебе явно в сервис надо ехать, причем на эвакуаторе, т.к. ехать своим ходом с неисправными тормозами опасно и запрещено по пдд

Talismaner
21-11-2013, 19:48
:D :D :D

http://cs425021.vk.me/v425021746/5477/vtdimDK7L6Q.jpg

Vasyapuzirkoff
21-11-2013, 22:45
Где я написал, что она тормозит двигателем лучше, чем тормозами? Нигде. Смысл сообщения состоял в том, мне - частное мнение - удобнее прибегать к рабочей тормозной системе только для полной остановки или в экстренных случаях, притормаживать при поворотах, перестроениях, на спусках и в прочих случаях - опять же конкретно мне - удобнее переключением на пониженую передачу. Опять же - лично мне - не нравится работа штатной тормозной системы, особенно мне не нравится регулятор тормозных сил для задней оси - уже в третий за 2 года.

Golf
22-11-2013, 00:23
ну не спроста же тебе так удобнее, значит тормоза неисправные. Если ты думаешь что они сами наладятся, то ты идиот. Вызывай эвакуатор и вези в сервис, что еще делать то остается

4Tatarin
22-11-2013, 00:31
растонируй регистратор уже

4Tatarin
22-11-2013, 00:33
а че тонна это как-то очень круто да?:D матиз с людьми тонну весит. турер ви?

авто102.рф
22-11-2013, 00:42
откуда эти вечные споры про АБС ))
была передачка на тему по поводу что эффективнее опытный водитель без АБС, либо новичок на авто с АБС, так вот даже спортсмен гонщик, не смог превзойти результаты автомобиля с АБС...



Практика показывает, даже титулованные гонщики не способны обеспечить «порционное» торможение с частотой и эффективностью, с которой это делает ABS. Система же (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15-20 раз. Спортсмен нажимает педаль тормоза на автомобиле без ABS максимум 4-6 раз, при этом он одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые одноканальные антиблокировочные системы). В то время как современные 4-канальные АБС следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно при помощи системы EBD (Electronic Brake Distribution – электронное распределение тормозных сил).

4Tatarin
22-11-2013, 00:44
передача не главная дорога называлась?:D

на F1 нет абс

0010
22-11-2013, 00:53
У меня система АБВ, которая при помощи ГДЕ увеличивает ЖЗИ.

Talismaner
22-11-2013, 01:06
в Формуле 1 АБС были, до тех пор, пока не запретили.

вообще, в ф1 такая тема, где удачные идеи не используются, а уже запрещены, т.к. приводили к росту скоростей, удорожанию, и безоговорочному лидерству автоторов удачной технлогии :D :D :D

Golf
22-11-2013, 02:09
небезопасно, вот и запретили. Машина не тормозит с ней

Kanava
22-11-2013, 07:42
мля я даже еще не переобулся ... 4х4 спасет +))))

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2013, 08:42
каким образом полный привод при торможении спасает? :confused:

gavrick
22-11-2013, 08:50
Не спасет никак

Keysi
22-11-2013, 09:36
Да не, не круче, просто до этого лёгкая была, где-то 800 кг, неподецки на скорости кидать начинает, но тормозной путь короче.

Htims
22-11-2013, 10:40
Весной был в шлюмах и нас возили в их школу вождения. Там показали упражнения Уход с полосы вправо/влево. Авто - Газ-2410 с лысой резей. На дороге ледок. Поставили конусы. Инструкторы на раз делали. Из наших (человек 10 было) чисто без сноса конусов никто не сделал - очень трудно оторвать ногу от педали тормоза перед тем как начинаешь крутить руль для ухода с полосы.

Keysi
22-11-2013, 10:41
Причём, когда перед глазами не дорога, а вся жизнь проходит :D

Golf
22-11-2013, 14:10
а кому то наоборот давить. От привычки зависит

Marsel989
22-11-2013, 15:31
С АБС и надо давить со всей дури, иначе абс не будет срабатывать. и вообще причем тут это, в зависимости от того с каким ускорением человеку нужно остановится, с такой силой и давит человек педаль, и если максимально быстро необходимо остановится на автомобиле с абс, но и давить нужно педаль тормоза до конца...при этом еще начинает аварийка моргать как правило (у меня так)

Ирекан
22-11-2013, 15:34
http://fs101.jpe.ru/be2b/2650877_1776fabc.jpg

Nataly13
22-11-2013, 22:38
10 лет так каталась) полет нормальный.

Keysi
22-11-2013, 22:46
Фига се. Профи.

Nataly13
22-11-2013, 22:46
если не доводить до заноса, то спасает: какое нибудь колесо да и зацепится, а за ним другое.

ПЫСЫ: ездила как то на оке, зимой, на летней резине. по всему городу рассекала. едет, зараза, тормозит. и пофиг мороз.

Nataly13
22-11-2013, 22:47
2106.. после такого опыта любая машина - вариант для ТП:D

Keysi
22-11-2013, 22:47
Фига фига се... Профи профи...

Keysi
22-11-2013, 22:51
Нужно на Волгу...

Nataly13
22-11-2013, 22:52
харош стебаться:D сама в шоке была. видимо, дело в развесовке удачной. оке просто не нужна зимняя резина. на крайняк, из сугроба можно вытащить 4 мужскими руками)

Nataly13
22-11-2013, 22:53
хотела бы попробовать, честно.

Keysi
22-11-2013, 23:03
Представил мужика с четырьмя руками ... Волга - это та же шестерка, только как в два раза больше :)

Nataly13
22-11-2013, 23:08
нет, думаю не как шестерка. база длиннее. значит рулится по другому. но...мне кажется у нее более прогнозируемый занос, она тяжелее. ездила на волге только сзади, один раз, увы.

Keysi
22-11-2013, 23:15
Машина классная. Ездил год. ломалась только часто.

Nataly13
22-11-2013, 23:22
на частые поломки много жалоб. стартер часто горит на волгах с крайслеровским движком, хз почему. якорь именно. может не рассчитан изначально на нужные вольт?... на рычаги и рейку жалуются. ну у меня на одной из машин это тоже траблы. просто, если в остальном все устраивает, то аналоги все решат, все не страшно)

Chop88
22-11-2013, 23:25
в волге нету рейки, там червячный рулевой редуктор)

Nataly13
22-11-2013, 23:26
у сайбера?:eek:
пысы: опять я на рейку попала:D

Keysi
22-11-2013, 23:27
Была 29-ая. Ремень, генератор, тормоза и далее далее... :) Но ностальгия.

Nataly13
22-11-2013, 23:29
понимаю.. у меня по шахе ностальгия, чисто из за ЗП

Chop88
22-11-2013, 23:56
я думал вы про классическую волгу)

шаха, да, тема) до сих пор бы на ней катал, если б упоротый нарк мне на мире в хвост не заехал в 09 году

Keysi
22-11-2013, 23:58
Копейку хотел. Про 21-ую Волгу промолчу.

Nataly13
22-11-2013, 23:59
итальянскую? вечную?:D

Chop88
23-11-2013, 00:01
так обидно было когда ее разбили ваще, я только на 1,7 расточился, каналы шлифанул, вал вкинул, обкатать даже не успел(

Keysi
23-11-2013, 00:11
Точно точно))) В Уфе ещё есть такие.

Nataly13
23-11-2013, 00:24
каналы то зачем шлифовал? фигня это. вал какой? какая сцук разбила?

Chop88
23-11-2013, 00:30
мастермотор 71 вроде, в меру овощной, хотел 72й но его не было в продаже когда он был нужен
хз, ***ман какой то упоротый на королле, из серии илюшек которые на туареге

Nataly13
23-11-2013, 00:41
ну вот. ошибка изначально - нефик верховой вал выбирать)
куда его на наших то дорогах? первая-вторая - уже 80 (и без валов):rolleyes:
44 вал самый цимес:rolleyes: не?

Chop88
23-11-2013, 00:55
я тогда был горячий юноша и любил покрутить мотор, тогда хотелось позлее валы, пожестче аморты
а щас побольше цилиндров

Krasav4uk1
23-11-2013, 01:31
+много
Абс в экстренном торможении не надо пинать как можно быстрее. Его надо давить и ломать как можно сильнее.

pg2009
23-11-2013, 09:27
в этом году машинка без абс как ездить хз

Keysi
24-11-2013, 14:09
Толкать до работы?

Walchek
24-11-2013, 16:46
нанять эвакуатор и ездить на нем!:D