PDA

Просмотр полной версии : Конец "зубилам" !


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Бурибай Росщин
27-11-2013, 09:43
Наконец то Автоваз решился закончить издеваться над россиянами, снимая с производства свои "девятки"/самары.

http://motor.ru/news/2013/11/26/samara/

Хотя возможно начнется новый виток издевательств посредством других моделей.
Помню имелась у меня машинка 99-я. Лет 12 назад. Новая, пользовался я ей всего 3 месяца. Я ее ненавидел.:D

Тема для понастальгировать о своих прежних машинках и поругать Автоваз.

KIF
27-11-2013, 10:03
Самарка - отличная машина на самом деле, подвеска гораздо мягче и приятнее чем у нынешних дешманских иношушлаек. Машина неприхотливая и вполне надежная, при своевременном обслуживании.

Ринат Хаммонд
27-11-2013, 10:10
это да, кароч с чуваком на моей четырке даехали, и к нашему корешу в цивег сели, эпать там жестка все, чуть всю душу не вытрес, четырка аще как эс класс мерсовский по комфорту и мягкости показалась :D

KIF
27-11-2013, 10:12
Не ну цивегу по статусу положено быть жестким, я не про него писал)

Fresher
27-11-2013, 10:18
Все благодаря 13 штампам с высокой подспущенной резиной ))

Бурибай Росщин
27-11-2013, 11:12
Зоипись что ле продукция автоваза значид ?

Ринат Хаммонд
27-11-2013, 11:17
каэш, ща станки которые четырке штамповале в германию продадут и те себе будут их клепать

KIF
27-11-2013, 11:17
А что плохого? В свою цену вполне приличные автомобили. Разве что зубилки в последние годы дороговато стоят, уже в цену гранты, хотя гранта гораздо современнее автомобиль.

Бурибай Росщин
27-11-2013, 11:23
Где то в 79 году батя купил двойку. Так она еще была собрана из итальянского металла. Слой грунтовки под краской был наверное 1мм !:D
Цвет рубин. На солнце играл как огонь ( потом автовазовские машины такого цвета на воздухе почему то становились мутно-красного цвета ). Даже в 90-х , перед ее продажей, мужики подходили и спрашивали - где красил? Ну конечно, тоже пришлось некоторое время полежать под машиной. Но те машины были еще итальянскими. Потом автоваз стал халтурить.

Ринат Хаммонд
27-11-2013, 11:25
раньше и солнце было ярче, и трава зеленее, и на мамонтов с палочками охотились

Азат_82
27-11-2013, 11:35
прям перепись старперов в этой теме...

ЗЫ. У деда была 2101 1974 года выпуска - клевая машинка...

Dr.Cox
27-11-2013, 17:34
Над приорами идр будут издеваться , так что не волнуемся зря

katav
27-11-2013, 22:33
Не держу ее как охотничью машину,проходимость почти как у "Нивы"!

Grommm
27-11-2013, 22:35
шо за местность?

Talismaner
28-11-2013, 00:38
это была шпакля :D

шучу) так и было раньше, вот бмв 84 года в родной краске

From
28-11-2013, 01:39
у меня первая такая была, брал за 10т.р., когда права получил :D ну типа попрактиковаться... у нее на запчастях Fiat значилось везде, даже колесные болты с такой надписью были :p

брал у дедка одного, так тот как ребенок заплакал, когда ключи отдавал...

morbid969
28-11-2013, 09:38
да ты дембель :D

а что-то никто не ностальгирует по теме. конечно, копейка в семидесятых - это круче, чем зубила в девяностых, но она (8,9,99) ведь была у большинства тут первой

polievski
28-11-2013, 21:31
рано настольгировать, суперавто насколько я знаю, продолжает выпуск 14-той..

drogman
29-11-2013, 00:42
ого, бывал там, интересно было по "переносице" пройтись))))))))))), ну и на Ургуне тоже

Mariol
29-11-2013, 03:40
Езжу на 14ке, дворники уже второй раз подводят( первый раз невыключались, дома доехал в сухую погоду, думал моторчик сожгу..щас вот на работу приехал и они застыли в одном положении...если не предохранитель, то я хз как утром поеду домой(((

From
29-11-2013, 09:23
бугага

~~~T1M~~~
30-11-2013, 00:07
это часто случается к сожалению. если дворники не останавливаются - открой монтажный блок и убери контроллер на котором знак дворников нарисован - это в сухую погоду естественно. съезди в Биби, купи контроллер стеклоочистителя. сейчас продают программируемые контроллеры, то есть можно регулировать частоту в прерывистом режиме, стоит где то 200 рублей, очень удобная вещь

татарин 019
30-11-2013, 01:29
так то там релюшка просто

Saw
30-11-2013, 01:35
Была у меня чепырка... Вроде и хорошая машина, но как вспомню сколько ее ремонтировать приходилось, нуегонакуй:D
Помню на ТО приехал на автоваз, а на соседнем подъемнике висит тож чепырка. С владельцем разговорились, тот грит три тыщи пробега-второй стартер меняют...

Но, то что она неприхотливая-факт!:)

romario116
30-11-2013, 01:50
скучать не буду

Lipsliss
30-11-2013, 02:59
а извините, почему именно "зубило" это называют?

MobileNeed
30-11-2013, 10:50
хз
хоть и много ремонтировал свою 9-ку
одни теплые воспоминания ехал 60 там где любая иномарка едет 10 км-ч
лежачих пролетал как в андеграунде
проходимость просто бомба,там где уже реально отчаялся что засядешь, потихой выбирался оттуда

цены на запчасти
подвеску перебрал ушло 5 рублей (стойки в идеале были)
+нарушений было просто вагон и телега
но почему то пришел ток 1 штраф

хочу корч замутить на базе 8-ки в следующем году
для души :D

Billys
30-11-2013, 11:55
За внешнее сходство:

Uniset
30-11-2013, 15:11
Помня историю с "Нивой", которая поначалу "не пошла", восьмёрку начали рекламировать ещё до начала выпуска, году в 82-83-м Тогда на дорогах машины были "круглыми", от наследственности 50-60-х.

http://b1.m24.ru/c/148450.730xp.jpg

Форма кузова восьмёрки была необычной для наших автомобилистов, за клиновидную форму, в стиле VW Golf II её и прозвали "Зубило"
Кстати, опасения были небеспочвенны, поначалу машина продавалась плохо. При более простой конструкции стоила она дороже, да и электронное зажигание с коммутатором поначалу было очень ненадёжным.

cdrawn
30-11-2013, 18:37
Что за чушь? В ссср не было такой вещи как продавалась "плохо". В принципе. Машины разлетались по очередникам, каждое предприятие имело такую очередь на все - начиная с мебели, автомобилей и естественно жилье.