PDA

Просмотр полной версии : "Метробус в Уфе могут запустить за два года"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ParaNoID
29-11-2013, 11:45
(с) Ufa1.RU Ссылка

Вот предчувствую я колоссальный пистец, если они переходы строят по году с гаком, то сколько времени у них уйдет на обустройство терминалов по 23 километровому маршруту со всеми сопутствующими строительству радостями водителя. Вот интересно они откусят полосу от дорог и так загруженных или пустят по уже существующей полосе для общ. транспорта. Маршрутчики будут им мешать подъезжать к остановкам, если они не разнесут терминалы метробуса и остановки обычных басов. А бабок то сколько напилють....

Constructor
29-11-2013, 11:53
надо не ныть а строить.

ParaNoID
29-11-2013, 11:55
Кому надо?

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2013, 12:02
воздушку надо ебашить

Baraka
29-11-2013, 12:09
Трамвай надо а не метробус, вон в ихнем Стамбуле сколько он пассажиров перевозит и никому не мешает, хотя и по самому центру пути проложены.

ParaNoID
29-11-2013, 12:12
И неплохое было бы дополнение к имиджу города, типа современные технологии, все дела..

Нормальный скоростной трамвай, ходящий по раписанию, был бы тоже заипок. Я б на нем на работу иногда ездил бы. И еще убрать всех маршрутчиков нахер.

Дубликаты
29-11-2013, 12:12
Метробус ничего не решит. Разогнать надо все маршрутки(пазики, газельки и т. д. ) Обслуживать должны только нормальные автобусы(Нефазы и аналоги)с жестким графиком, за нарушения графика штрафовать.

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2013, 12:13
http://img.playground.ru/images/6/2/16691-tn.jpg

Constructor
29-11-2013, 12:17
в ихнем стамбуле и метробусы есть.

Baraka
29-11-2013, 12:18
Иным словом отношение администрации Уфы к турецкому мегаполису не выразить.

Constructor
29-11-2013, 12:19
у каждого форумного президента есть очень простой, легко осуществимый, дешевый и неверный способ решить проблемы.

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2013, 12:22
:rolleyes:

Keysi
29-11-2013, 12:22
Вы чо, какой метробус, у нас бюджет в минусе на 15 миллиардов до 16 года. Турки за спасибо строить не будут.

Baraka
29-11-2013, 12:22
Ага, и еще метро, тунель и фуникулеры :)

Да, про паромы еще забыл)))))

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2013, 12:22
как в Казани

keoken
29-11-2013, 12:23
:D:D:D

Constructor
29-11-2013, 12:25
как в Казани, где я с 20.00 до 21.15 автобус ждал на остановке. Час 6лять пятнадцать минут. Люди с остановки уезжали на попутках, причем сразу, зная, что хрен что дождутся.

Потом приехал красный городской автобус набитый как селедкой в бочке

ParaNoID
29-11-2013, 12:29
У нас тоже самое с метробусами будет.

Constructor
29-11-2013, 12:30
вас ретроградов собрать в кучу, выкопать вам комфортабельные землянки в лесу, выдать каменные топоры, вот будете довольны. Никакого прогресса это гуд

_Марат_
29-11-2013, 12:34
в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем в ихнем
:rolleyes:

Дубликаты
29-11-2013, 12:34
Не блять, лучше отгородить одну полосу в каждую сторону для метробуса, еще нагнать кучу газелек на оставшиеся и будет заебись. Город встанет в одну окуенную пробку. В нормальных странах нет никаких маршруток, а есть нормальный общественный транспорт который ходит по расписанию. А у нас власти думают лишь о том как набить себе карман.

ScorpionBN
29-11-2013, 12:35
http://www.vsyaufa.ru/infonews.php?num=424

На днях в Турции проходили дни Республики Башкортостан Вернувшись с этого мероприятия уфимские власти решели перенять Стамбульский опыт организации городского движения автотранспорта.
По словам Ирека Ялалова, этот турецкий город – лидер по строительству легкого метро и линий метробусов.
- Транспорт передвигается безо всяких проблем – с интервалом 30 секунд - одна минута. Линия метробуса протяженностью 47 километров ни на одном уровне не пересекается с пешеходными переходами и транспортными артериями, - описал воодушевленный Ирек Ялалов преимущества метробуса перед другими видами транспорта.
Таким образом, транспорт, по его словам, движется со скоростью 60-80 км/ч. А частники сами собой вытесняются с рынка перевозок – не выдерживают конкурентной борьбы.
Сейчас турецкие специалисты готовы принять уфимских транспортников, чтобы поделиться с ними своим опытом. Кроме того, городские власти хотят ознакомиться и с пражским метробусом – «обмен знаниями» должен завершиться уже к осени. Ближайшие полтора-два года уйдут на проектирование линий метробуса, а само строительство начнется в 2014 году.
- Метробус – это утопия, - убежден председатель Союза автопредпринимателей Уфы Олег Кулешов. - Сегодня частники обслуживают 70% пассажиров, маленькие автобусы гораздо удобнее для горожан. Центральные улицы уже не пользуются такой популярностью у уфимцев – на той же «Газели» можно попасть на узкую улицу, куда большой автобус и вовсе не заедет, да и ездят они быстрее.
- Решать проблему нужно комплексно: расширять дороги, развивать инфраструктуру, - говорит председатель регионального представительства Федерации автовладельцев России Линар Хабирьянов. – Недостаточно просто взять и сказать: «завтра все пересаживаемся на метробус». Улицы в городе узкие, к тому же не решен вопрос с парковками.Вообщем , в этом вопрсое пока не все однозначно , надеемся что власти примут самое оптимальное решение , максимально соблюдающее интересы жителей Уфы.

Baraka
29-11-2013, 12:39
>Сейчас турецкие специалисты готовы принять уфимских транспортников, чтобы поделиться с ними своим опытом
Да.

ScorpionBN
29-11-2013, 12:40
Линия метробуса отделена ото всего потока, нет пересечений и от этого нет пробок
http://allturkey.biz/images/tech/transport/1.jpg
http://pics.livejournal.com/istan_blues/pic/001ds7za

ParaNoID
29-11-2013, 12:40
Карла Маркса, млять, расширили уже, ни деревьев, ни тротуара, заепись просто...

Вот куда такое у нас пристроить можно? На проспекте, на салаватке, за мостом на дороге в аэропорт? Чтобы еще по 3-4 полосы в обе стороны оставалось

keoken
29-11-2013, 12:42
ну а кули, если наша страна это "Нигерия в снегу"(с):mad:

Keysi
29-11-2013, 12:44
60-80 км/ч...Нарушать будет? Да и вопрос с расширением улиц. Ещё проспект расширят? Вот до такого?:

Дубликаты
29-11-2013, 12:45
Да не страна это, а мрази дорвавшиеся до власти в нашей стране.

ScorpionBN
29-11-2013, 12:53
для начала да, Аэропорт - ПСЮ - Сипайлово - -Черняга по одной ветке пустят, а там видно станет.

Baraka
29-11-2013, 13:02
Черняга->Сипайлово->ПСЮ->Аэропорт-> Гуд Бай!

cdrawn
29-11-2013, 13:03
Не такой у нас поток до аэропорта из сипы и черниковки. туфта это все. вышел пассажир на псю - а дальше что? топать по грязи? вообще в мэрии долбанулись уже со своими метробусами.

Baraka
29-11-2013, 13:05
Как ни крути, альтернативы метро нет.

gator
29-11-2013, 13:09
скоростной трамвай на эстакадах огни уфы-8 марта-комсомольская-российская-сипайлово-инорс-шакша, потом достроить черниковка-сипайлово. сипайлово станет центром вселенной

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2013, 13:11
ухахахахаха!

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1385709090

Autoparty
29-11-2013, 13:12
xyйобус

Дубликаты
29-11-2013, 13:13
Надо ялалова во Вьетнам отправить, там ему тоже понравится. Пересадит всех уфимцев на мопеды и велосипеды)))

gator
29-11-2013, 13:19
все к тому идет. уже кучу велодорожек понастроили, когда даже элментарных тротуаров для пешиков в той же черниковке-сипе-инорсе нет

Worker
29-11-2013, 14:30
если у нас будет по 6 полос в каждую сторону хотя бы на центральных улицах и развязки без светофоров, то тоже пробок не будет

_ISH_
29-11-2013, 15:06
сипайлово стало жопой мира, тем и останется :D

два года будут проектировать, но стоить начнут в следующем году, это как строительство без проекта то? :confused:

Дубликаты
29-11-2013, 16:13
Как кроношпан)))

X-Seed
29-11-2013, 16:25
Метро надо сделать как в Южном Бутово, нах этот метробус, с ним одни траблы будут.

Aristocrat
29-11-2013, 16:48
у нас не международный крупный аэропорт! если кто то собрался уезжать то его или довезут или такси. какой смысл часто ездить в аэропорт? они туда приедут и стоять будут потому что народа не будет:)
а эстакадами на комсомольской иди нахрен, кому понравится если на уровне окон будет хрень ездить, и смотреть тебе в окно?

если сесть и подумать то можно решить проблемы, не охото думать сайт с обсуждениями замутить, и совместно решать... только это им не надо...

Aristocrat
29-11-2013, 16:53
http://sgladkih.livejournal.com/11852.html

Пришелец
29-11-2013, 16:56
вот это точно,Им это не надо,они уже мысленно бабло распилили с турками, в нормальных странах референдумы проводят..например Мюнхен..город фактически с готовой инфраструктурой ,ничего строить не надо, на референдуме отказался от олимпиады 2022..( федералы не вмешивались)..мы похоже до такого подхода к проблеммам видимо не доживем..:(:(

Persona
29-11-2013, 16:59
надо как в Копенгагене, налог на машину ввести в 180% и больше цивильного общественного транспорта и велики всем бесплатные)

Aristocrat
29-11-2013, 16:59
и что они вообще вкладывают в понятие метробусы? просто длинный автобус или что?
так на проспекте тогда все остановки переносить надо, а если + еще газели и пазики будут, так это вообще хаус будет...

Aristocrat
29-11-2013, 17:01
а причем тут машина? давай так еще , живешь один в трехкомнатной квартире подселим к тебе еще семью или две и решим тогда вопрос с квартирами нуждающих?

Persona
29-11-2013, 17:01
потому что их слишком до..я
надеюсь что такое трафик ты знаешь

Persona
29-11-2013, 17:03
мне чур жгучую брюнетку подселитеxD

Aristocrat
29-11-2013, 17:03
чурок к тебе поселим не против?

Persona
29-11-2013, 17:05
я живу в 2.99 комнатах не дотягиваю до требований))))
отошли от темы

cdrawn
29-11-2013, 17:19
и это тоже. а также очень небольшой промежуток времени между метробусами. как в метро. чтобы время ожидания не превышало 5 минут.

Aristocrat
29-11-2013, 17:22
а на чем метробусы ездить будут? бензин то дорогой кто платить то будет?

cdrawn
29-11-2013, 17:26
Вопрос не решен еще, турки чето там предлагают с газом, чтоли.

Aristocrat
29-11-2013, 17:27
http://www.ufacity.info/feedback/for...A&set_filter=Y

http://ufa-marshrutka.livejournal.com/3627.html

cdrawn
29-11-2013, 17:42
Стоящие раком в газельках пассажиры сами заклюют того кто возмутится, почему водитель нарушает правила перевозки. Нахъ этих дятлов защищать вообще?

Пришелец
29-11-2013, 17:45
смешанные газо-электрические двигатели..я думаю,что БНП должен раком встать.но этого не допустить..:D

Persona
30-11-2013, 20:34
ну да изз 10-20 метробусов полюбэ встанет бггг

~~~T1M~~~
30-11-2013, 22:56
салаватка через несколько лет
http://www.ridus.ru/_ah/img/B5r1FYX2dgO1vTCvRO98VA

gavrick
01-12-2013, 00:11
В стамбуле система прикольно устроена,метробусы один за другим катаются, длинные очень, в час пик народу много. Полосы находятся песередине проезжей части, но движение левостороннее, хотя может и не везде так. Рядом по три полосы в обе стороны - пробки. Но у нас боюсь полосы эти убьют быстро из-за образования колеи, да и встанут они в момент если будет гололед или еще какая херня
пс: фотка только загрузилась, это и есть стамбульский метробус, только не в час пик.
Там кстати популярны полосы с реверсивным движением: две полосы посередине тоже огорождены отбойниками, утром едут в одну сторону, вечером - в другую. Неплохо было бы такое организовать на пугачева например до тех пор пока не расширят проезжую часть.

asdf1234
01-12-2013, 00:57
По мне так, хорошее решение. :)

ParaNoID
01-12-2013, 01:14
А что со Стамбулом то наш задрищенск сравнивать, там 13 млн. населения, столица, весьма крупный экономический и промышленный центр, транспортный узел. Перестали бы разрушать и навели бы порядок в уже имеющемся транспорте для начала.

cdrawn
01-12-2013, 11:34
У нас так никогда не будет :o

Taranoff
02-12-2013, 01:11
Вы как дети малые развесили уши. Не будет никакого метробуса в Уфе-это утопия.
Делегация с администрации нахаляву съездила в Турцию и всего-то.

Самый верный вариант для Уфы - скоростной трамвай соединяющий все части города.

Aristocrat
23-12-2013, 18:52
https://www.youtube.com/watch?v=COo1usb1a1k#t=93

cdrawn
23-12-2013, 20:57
Откуда бородач приехал? Из москвы? Они довели москву до пипеца, теперь за нас взялись? Пусть катится на своем велосипеде отсюда :)

з.ы. против хорошего общественного транспорта ничего не имею, но велосипед зимой на Урале - это нельзя советовать пока он сам не попробует. Да, и еще после такой поездочки пусть он еще и поработает в офисе со своими вонючими подмышками.

Aristocrat
23-12-2013, 21:33
Ги́нзбург — фамилия еврейского происхождения. Образована от названия немецкого города Гюнцбург.

Steve
24-12-2013, 11:49
вахаха, ага))
Скоростной трамвай по Блюхера, а также в других лесных массивах, где можно пилить (в обоих смыслах) и строить, чтоб никто не замечал - вот наше всё)))

Сидиром, а чем тебе не нравится метробус по Салаватке-то?
Чтобы вывозить народ из Сипы в сторону центра - наилучшее и недорогое решение.
Плюс - одна перпендикулярная линия - по Коммунистической например

Капитан Тру-ля-ляй
24-12-2013, 11:57
+1 к наведению порядка в имеющемся

vitta66
02-11-2015, 14:03
https://news.mail.ru/economics/23830382/?frommail=1

даешь турецкую зиму в уфу!

Talibi
02-11-2015, 16:56
Надо метро как Детроите

Steve
02-11-2015, 19:58
Вот и 2 года, считай, прошло... Кто-то видел метробус?

Хотя думаю, никого это не удивляет. Стабильность в Уфе ;)

~~~T1M~~~
03-11-2015, 14:19
а кабинку на веревке видел кто нибудь? от Российской до Сипайловской.

Melnix
05-11-2015, 16:17
Типа проект представили только :D
http://bashinform.ru/news/779690-v-u...go-metrobusa-/

integro-o
05-11-2015, 16:43
Метробус. снег выпадет и пипец колонна метробусов встанет

Ветроган Бураганович
05-11-2015, 16:50
в уфе будет гусеничный метробус :o

integro-o
05-11-2015, 16:51
В ссср были метробусы. Только назывались они икарус :-)

Ufimets99
05-11-2015, 23:24
zyalt.livejournal.com/934248.html
Она же
http://varlamov.ru/934248.html

Автобусная система Боготы.

Система линий скоростных автобусов (метробусов) в столице Колумбии.

Ufimets99
05-11-2015, 23:33
В Казани то же далеко не всё гладко. С постоянной периодичностью слышатся вопли: "прибавьте автобусов в ...". В час пик в транспорт не залезть. В обычное время интервал движения - 15-20 минут. Может и поболее. А после восьми вечера оживают таксисты. Потому, что уже в девять в депо собираются последние рейсы общественного транспорта. Повторяю - в девять ( ! ) вечера. И частников всех повывели. Это не Уфа, где на "красных линиях" можно уехать на микроавтобусах в час ночи.
И график периодически нарушается. Пробки-с.

Ufimets99
05-11-2015, 23:39
И вообще лучше трамвая ничего не придумали. Есть не "скоростной трамвай", а "ускоренный трамвай".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B2%D0%B0%D0%B9

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B2%D0%B0%D0%B9

Причём в ускоренном трамвае не нужны дорогие вагоны. Главное положить качественные рельсы, отгородить от автотранспорта и будут ездить обычные серийные вагоны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/71-619

https://ru.wikipedia.org/wiki/71-608

Продлить линию от Госцирка мимо кинотеатра "Искра" до Комсомольской с выходом на Трамвайную и далее в Черниковку по Дежнёвскому путепроводу. Когда построили второй мост через жд-пути планировали не просто убрать пути со старого моста, а реконструировать его.

Ufimets99
05-11-2015, 23:53
http://varlamov.ru/934248.html
Статья от ноября 2013, то есть по курсу 30 руб/доллар. А ускоренный трамвай бут ещё дешевле за счёт более дешёвых вагонов.



В последнее время в России все чаще звучат предложения строить вместо трамвая аналогичные Боготе автобусные системы. Давайте сравним легкий рельсовый транспорт (LRT) - известный в России, как скоростной трамвай, и скоростной автобусный транспорт (BRT). Такого в России пока нет.

Системы ЛРТ и БРТ - это не просто обособленные полосы. Это именно отдельные принципы организации и управления движением. Такой транспорт имеет приоритет при проезде перекрестков - управляет фазами светофоров, его линии на большей протяженности отделены физически от всего прочего транспорта, в том числе и от других маршрутных автобусов. Маршрутная скорость такого транспорта составляет порядка 35 км/час.

Чем БРТ отличается от ЛРТ? Из-за того, что рельсовый транспорт имеет фиксированный габарит его проще организовать как бесперебойную изолированную систему. Можно сцеплять больше вагонов, можно делать меньший интервал движения. Все это позволяет перевозить больше пассажиров. Если БРТ способен нормально перевозить до 18 тысяч пассажиров в час, то ЛРТ до 22 тысяч пассажиров в час. Естественно, есть системы ЛРТ перевозящие меньше, и системы БРТ перевозящие больше - но соотношение для "идеальных" систем примерно такое.

БРТ стоит заметно дешевле, чем ЛРТ при постройке: и за счет более дешевого подвижного состава, и за счет более простой конструкции пути. 1 км двухпутной линии БРТ обходится примерно в 200 миллионов рублей, для ЛРТ это порядка 500 миллионов рублей (в цену включены затраты и на депо, и на подвижной состав). Однако, из-за существенно меньшего срока службы автобусов, отсутствия экономии энергии, больших затрат на их ремонт, больших затрат на заработную плату водителей, при расчете на срок жизни системы ЛРТ выходит дешевле БРТ примерно на 40 процентов.

Еще одна важная особенность БРТ - его можно строить заметно быстрее.. за 2-3 года можно окутать линиями весь город. Для ЛРТ за этот срок можно построить одну полноценную линию. Для сравнения - за этот же срок можно построить 1 станцию метро, при наличии на ее постройку примерно 7 миллиардов рублей.

Из-за перечисленных факторов БРТ очень развит в бедных странах Латинской Америки: у городов там нет денег на большие капитальные вложения, а нормальный транспорт сделать хочется. Поэтому не мечтая о метрополитене, и как правило не имея денег на ЛРТ там делают новые системы БРТ. Правда на панацею это не тянет - в крупных городах, таких как Богота, системы БРТ очень быстро оказываются перегружены. Приходится делать их не двух, а четырехполосными... и уже скоро оказываются перегружены они. Другой путь - это создание системы БРТ, с последующей ее конвертацией в систему ЛРТ. В столице БРТ Куритибе, по словам Вукана Вучика, пошли именно по такому пути: сейчас готовится к реализации проект замены существующей линии БРТ на более надежную и экономичную линию ЛРТ.

Ufimets99
05-11-2015, 23:56
http://varlamov.ru/934248.html
От туда же.



В Венесуэлле от недостатков систем БРТ пытаются избавиться иначе: там система реализована с троллейбусным подвижным составом. Троллейбусы экономят энергию на тягу, не создают жуткого смога выхлопных газов, как автобусные БРТ линии... Но все же до ЛРТ им далеко - троллейбус дороже в эксплуатации и за счет меньшего срока жизни вагона, чем трамвай примерно на 11% - если считать на срок жизни системы. Зато троллейбусную БРТ проще конвертировать в будущем в трамвайную. То есть это вполне разумный способ создать некий промежуточный работающий вариант, перед переходом от БРТ к ЛРТ.

В России нет ни ЛРТ, ни БРТ. Даже существующие системы скоростного трамвая в Волгограде и Старом Осколе не имеют многих решений, применяемых в системах легкого рельсового транспорта. Это скорее ни на что иное не похожий гибрид уличного трамвая и метрополитена. Так что создать новые системы ЛРТ и БРТ еще только предстоит.

Пилотными городами для системы БРТ названы Ростов-на-Дону и Краснодар. И если первый - уничтоживший значительную часть электротранспорта и оставшийся с пробками - это еще куда не шло... его власти сами забили себя на уровень городов бедных стран Латинской Америки, уничтожив трамвай, и теперь вынуждены искать спасение в автобусе. То Краснодар - это город с одной из лучших систем трамвая в стране. Краснодар - это как раз тот случай, когда очень дешево и эффективно можно создать систему легкого рельсового транспорта, используя частично инфраструктуру и частично линии существующего трамвая. Но в программе Минтранса для него записан именно скоростной автобус...

Требуйте трамвай!

Ufimets99
06-11-2015, 00:02
Правда это статья "врага народа Уфы" Варламова, но толковая и аналитичная.

vitta66
06-11-2015, 14:32
какбы этот момент напрягает...какими линиями, какой город...

Priest
17-11-2015, 20:44
Вот уж чего не надо того не надо! Оборвется провод, вырубится подстанция, будет дтп на переезде - и вся "система" нафиг встанет. И так в городе каждый день пробки из за раскорячившихся троллейбусов.